Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 21936 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Мандрагора (19) Sheva (17) viktorass (11) Викторас (6) Gennady (5) Стефан (4) avadin (3) mockingbird (3) squirrel (3) Сабааба (3) 1221 (2) hlonija05 (2) Praktik (2) shourisha (2) SIBMAN (2) Люська (2) alexey957 (1) erjh (1) Haereticus (1) Kovur (1) ЕКА (1) Маленький (1) Мика (1) Молодой (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
Молодой
Христианин
10/01/10 02:23

# 738830

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: ВСЕМ, #730452] Help admins  

Толкуете, толкуете, лучше бы примеры из своей жизни привели (даже если они отрицательные....)

Маленький
Христианин
11/02/10 22:34

# 746883

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: hlonija05, #730452] Help admins  

Всё познается в сравнении:
если переиначить слова автора топика, то можно сказать так:
Мой муж заставляет меня ходит в Церковь в шортах, в топике, в солнцензащитных очках....
не так? а муж просит одеть нормальную одежду? нормальную для Церкви, в чем сопротивление?

Еф.5:22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу


как Сарра украшала себя перед Богом?
1Пет.3:5
Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя,
повинуясь своим мужьям.
Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином.
Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого
страха.

так в купальнике илив шортах муж вас заставляет идти в Церковь или всё таки в нормальной одежде?
я думаю в нормальной, а в чем тогда ваше сопротивление? Библия четко говорит об этом:
не Бога послушала Ева, а змея который подсказал Еве кто ее "обижает", кто лишил ее вкусного плода

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
15/03/10 16:30

# 753116

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: hlonija05, #730452] Help admins  

Ваша проблема носит системный характер и связана с нарушением прав личности без всяких на то оснований (вопрос ведь не в одежде, корни данной проблемы гораздо глубже). Я практически 3 года писал работу по проблемам семьи и брака на основании Посланий Павла. Приведу фрагмент из этой работы – он не описывает Вашу проблему в точности, но содержит морально - этические выводы, в которых отражается и Ваша проблема. Думаю задуматься об этом будет полезно всем участникам Форума.
Таких как Вы огромное множество, и во всех "свои" проблемы, но их первопричина одна – нарушение прав личности в Церквях.
Лично я бы рекомендовал Вам и Вашему мужу как можно быстрее покинуть такую "Церковь", а вот когда будете выбирать другую – учтите мой комментарий, который ниже.

Данный фрагмент описывает несостоятельность религиозной нормы о запрете брака верующего с неверующим (нравится это кому-то или нет).

"… Хотелось бы теперь напомнить нам Библейскую норму, которая прямо противоречит учению Евангелизма по вопросам построения семьи с позиции самой Библии (как по Ее Букве, так и по Духу). Здесь я хочу сказать о Библейской норме, согласно которой все власти на Земле установлены Богом для осуществления управления государством и обеспечения порядка в нем. Об этом ясно говорит Павел, Римлянам, гл.13:1-2:
1.Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
2.Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами
навлекут на себя осуждение.
На практике это означает то, что любое религиозное учение в Христианстве не может игнорировать или противоречить законам государства в части защиты прав и свобод личности, т.к. они имеют "по Павлу" Божественную природу. Религия отделена от государства, но она не освобождена от соблюдения всех законов свободы и совести, принятых в нем. Таким образом в религиозных нормах должны соблюдаться все законы светского государства в части защиты прав и свобод личности, т.к. в них содержится некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества (это как минимум нормы общей Декларации Прав человека).
Задача светского закона - не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад. Основополагающий принцип права - "не делай другому того, чего не желаешь себе" (в этом смысле западное общество движется от Христа, и ко Христу).

Таким образом любая религиозная идеология не должна быть "ниже" законов светского права данного государства. Если же та, или иная форма христианской обрядности "не дотягивает" даже до норм светского общества, то она несомненно будет в одних случаях помогать человеку, а в других вредить ему в тех, или иных жизненных ситуациях. Согласитесь – это аксиома, которая не требует доказательств.
Давайте подтвердим наши размышления таким вполне жизненным примером:
Если я расписался с моим спутником жизни в государственном учреждении, значит я уже "благословлен" властью, которая установлена Богом, т.е. в этом есть и Божье благословение. Следовательно, Церковь не может осуществлять на меня какие-либо виды давления. По существу получать, или не получать “дополнительное” благословление моей Церкви является исключительно моим правом. Если же такое давление будет осуществляться, мы должны знать, что Библейского основания для таких действий в Церкви нет - они являются следствием неправильной трактовки Библии, которые материализовались в те, или иные религиозные ограничения Церкви.
Теперь вопрос нам для размышлений:
Представим, что на какой-то момент времени Иисус Христос стал бы пастором нашей Церкви. Благословил ли бы Он брак двух искренне любящих людей (при этом один из них неверующий)? Или Он отправил бы их думать и молиться на неопределенное время, применив норму Церкви, запрещающую данный брак?

В контексте вышесказанного хочется заметить – как важно для христианина сохранять критический взгляд на религиозное учение Церкви и на все то, что происходит в ней. К сожалению это большая редкость. А ведь именно такой взгляд мог бы менять Церковь в лучшую сторону. Давайте честно признаем - в некоторых случаях мы поступаем себе во вред, когда в точности исполняем то, что от нас требуют наши духовные наставники. И это может перерасти в сложный внутренний конфликт, т.к. пасторы, стоя прежде всего "на страже" законов и постановлений своей Церкви, могут из благих казалось бы целей "давить" на верующих, принуждать их поступать вопреки своей совести или здравого смысла, подчиняясь религиозным нормам, противоречащим Библии (как мы выяснили выше не всегда эти нормы соответствуют Духу Библии, а иногда и ее Букве). В таких случаях наблюдается серьезное противоречие между некоторыми религиозными нормами Церкви и Библейскими принципами любви и милости, которые нам открыл Иисус в Новом Завете. Давайте вспомним слова Христа к книжникам и фарисеям (Матфея, гл. 9:13):
13.пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?
Именно в таких словах нам открывается то, что мы называем Истиной. Давайте помнить -ставить знак равенства между Религией и Истиной задача неблагодарная. Религия по существу является неким приближением к Истине, ее тенью.

Несомненно, что конфликты такого рода могут повлиять на всю нашу жизнь, ценой его могут быть мучительные депрессии и разочарования, испорченные судьбы, ожесточение сердца … (я лично знаю такие случаи). В данном случае наши духовные наставники должны давать себе отчет, какая ответственность лежит на их плечах. Нельзя отрицать тот факт, что "спрятавшись" за авторитетом своей Церкви (а фактически за авторитетом Творца!), они могут направить нас по пути, который будет иметь весьма серьезные последствия для всей нашей последующей жизни. Насколько было бы лучше, чтобы пасторы направляли все свои усилия на воспитание совести христиан на базе Библейских принципов, доводя ее до уровня принятия самостоятельных решений в сложных жизненных ситуациях. Естественно христиане не должны забывать пользоваться советами своих духовных наставников, которые в большинстве случаев дают им пользу. Но при этом христианин должен давать себе отчет какая ответственность лежит и на нем - от того как он оценит советы свого духовного наставника будет зависеть в некоторых случаях и его последующая жизнь, а также и жизнь и его детей, родственников, и друзей ….

Таким образом христианин, в определенные эпизоды своей жизни, неминуемо ставится перед выбором - подчиниться ли ему формальному требованию Церкви, или принять собственное решение, руководствуясь совестью, обученной на Библейских принципах Христианства. Давайте еще раз вспомним те эпизоды Нового Завета, когда Иисус противостоял фарисеям, саддукеям и книжникам, борясь с их формальной трактовкой Закона, открыто игнорируя их исполнение в случаях, когда нарушался принцип любви и милости. Заметим важную деталь – "страх Божий" в том виде, который нам предложил Ветхий Завет отменен Иисусом Христом. ”Страх Божий” для христианина только начало мудрости (здесь Соломон прав). А вот дальше – воспитание совести, обученной Благодатью Святого Духа по вере, и через веру в нашего Господа Иисуса Христа …. “

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
15/03/10 20:38

# 753145

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Gennady, #753116] Help admins  

любое религиозное учение в Христианстве не может игнорировать или противоречить законам государства в части защиты прав и свобод личности

Ваши доводы - несостоятельны, жаль тратить время на разъяснение, поэтому - совсем чуть-чуть соли:
За аркан в Церковь никто никого не тянет, а свобода личности в нормальном (а не в вашем) понимании этого слова соблюдается: никто не в праве насильно кого-то заставить что-либо сделать, жилище неприкосновенно и т.д. и т.п. А вы при своих узких либералистических взглядах, ведая или не ведая то, льёте воду на мельницу "нового мирового порядка", в своём собственном доме и защищайте права геев-лесбиянок на пасторство, права детишек на право послать родителей в тюрьму за шлепок, права феминисток на "гражданский брак" или свободный секс, эвтаназию, "лёгкие" наркотики, вольный стиль одежды (или её отсутствия) и т.д. и т.п. Как говорится, прежде чем учить других как жить, начните с себя. Думаю, когда от вашей семьи ничего и никого не останется, ваши взгляды изменятся на противоположные.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
16/03/10 18:48

# 753286

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Мандрагора, #753145] Help admins  

Такие комментарии не могут не "зацепить" многих верующих (жаль, но не могу ничего поделать). И я это говорю не просто так. Давайте представим, что какой-то человек пришел в Церковь и стал религиозно-зависимым от всех ее норм. Дальше, в результате "рекомендаций" своих духовных "наставников", он поставил Бога на "первое место". Например оставил свою первую любовь, я имею ввиду порвал с человеком, который был ему далеко не безразличен – любовь ведь приходит от Бога, и, как правило, один раз. Недаром считается, что первый брак дается Богом и не может быть ничем ограничен - "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" – это главный контекст Библии, который мы должны помнить (Любовь ведь выше Религии – она превыше Небес, там где Творец).

Потом жизнь идет своим чередом – женился в Господе (исходя их религиозной необходимости), пошел еще на какие-то уступки с совестью. В Церкви такие верующие всегда в почете и называются духовными. Прошли годы …, и вдруг он узнает, что его просто обманывали и принудили многократно нарушать Библейские нормы, в угоду норм Церкви и "рекомендаций" полуфанатичных наставников и окружающих верующих. Нормы Церкви в полном порядке, да и ты весь духовный и в почете, а вот нормы любви и милости попраны и нарушены – а ведь это нормы Христа! Что же делать? Мало кто это признает – лучше спрятать голову в песок. Многие будут при этом возмущаться и оправдываться любыми способами. Но проблема от этого никуда не уйдет (если совесть еще жива). Может лучше преодолеть себя и охранить от таких путей в будущем по крайне мере некоторых (например своих близких).

Мой ответ пока носит косвенный характер на Ваш достаточно резкий комментарий (я пытаюсь определить для начала проблему). В отношении "узких либералистических взглядов" я Вам отвечу в следующий раз (я ведь хочу вести конструктивную дискуссию). Мне кажется, что Вы не совсем правильно понимаете как отличать Божье от кесаревого.

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
16/03/10 21:59

# 753323

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Gennady, #753286] Help admins  

Например оставил свою первую любовь, я имею ввиду порвал с человеком, который был ему далеко не безразличен – любовь ведь приходит от Бога, и, как правило, один раз. Недаром считается, что первый брак дается Богом и не может быть ничем ограничен... Потом жизнь идет своим чередом – женился в Господе (исходя их религиозной необходимости), пошел еще на какие-то уступки с совестью.

Теперь, приводя конкретные примеры, вы говорите конструктивно. С этим не спорю, Христос не разделял брак на "церковный" и мирской, и говорил, что при живом супруге, хотя и находящемся в разводе, жениться - значит прелюбодействовать. Кстати, у меннонитов этот вопрос поставлен строго. Среди баптистов - и так и сяк, у православных - три раза, у остальных - вольному воля.

Мой ответ пока носит косвенный характер на Ваш достаточно резкий комментарий (я пытаюсь определить для начала проблему).

Извините, пожалуйста, если резкость задела вас лично. Против вас ничего не имею, но позволять государству вмешиваться во внутреннюю жизнь Церкви - преступление, Иисус учил "кесарево - кесарю, Божие - Богу". На Западе это позволили - и теперь имеют весь тот букет мерзостей, который я перечислил.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
17/03/10 13:19

# 753440

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Мандрагора, #753323] Help admins  

Мне кажется, что мы должны прокомментировать указание Павла из Послания Римлян, 13:1-3 (это есть прямой указание Иисуса Христа). Здесь Павел нам говорит о том, Религия должна учитывать тот факт, что "кесаревой" составляющей для нее есть государственная власть, т.к. она имеет Божественную природу. Естественно, что главенствующим принципом является "больше повинуйтесь Богу, нежели человекам”. Это означает, что государство не имеет права вмешиваться в дела Церкви, что в демократических государствах честно соблюдается. Почему это так важно? Потому, что Библейские принципы по своей природе гораздо выше демократических принципов любого государства – так должно быть в всех Церквях. Я уже писал на страницах Форума о двух путях для человека, повторюсь, т.к. это важно:

1.Путь соблюдения требований добродетельных дел.
Этот путь не являются собственно христианским, и не гарантирует спасения на 100 процентов. Он характеризует нас как обычных людей – насколько в человеке проявилось на его жизненном пути то, что должно быть по его естеству, что собственно отличает его от животного. Эти требования касаются всех – и религиозных, и не религиозных, и христиан, и буддистов, и атеистов ...
В конце 25 гл. от Матфея Иисус, говоря о Суде, перечисляет ряд добрых дел, которые отличают людей праведных, а именно – накормить голодного, одеть нагого, посетить больного и т.п. Иисус намерено "опускает планку" требований для них до уровня добродетельных дел, не касаясь Евангельских заповедей, давая таким образом возможность как можно большему количеству людей пережить "День Господень". Минимизируя требования к человеку Христос нам напоминает – если ты не был верен в малом, то, конечно же, и в большем ты верен не был. Это самый меньший уровень для человека, который дает нам надежду – спасутся все те, которых призовет Господь (и это необязательно религиозные люди) - это из Иоиля, гл.2:32.

Это есть путь соблюдения всех общих нравственных законов, которые должны быть закреплены и гарантированы государственной властью, т.к. она также дает отчет Богу как Гаранту порядка и мира в целом. Государство должно все делать для того, чтобы помочь Человеку выполнить данные требования, т.о. работая на спасение своих сограждан и исполняя в этом главную волю Творца в части "кесаревого" с т.з. Библии.

2.Путь соблюдения требований Евангельских.
Это особый путь, он возможен только Христианину (и далеко не всякому). Он очень не простой - это и есть тот узкий путь, о котором в 7-ой гл. от Матфея говорит Иисус (от Матфея, гл.7:13-14). К сожалению большинство верующих связывают это путь с нормами и правилами "своей" церкви или своей религиозной организации.

Евангельские требования являются требованиями высшего порядка по отношению к Человеку. Давайте вспомним главную заповедь, данную Иисусом Христом в Нагорной Проповеди – мы должны избавиться от зла прежде всего внутренне - научится контролировать свои мысли и чувства, внутренне побороть в себе склонность к ненависти, суждению других, зависти, гневу, страху, раздражительности …, всех смертных грехов, давящих на нас день и ночь изнутри по причине нашего унаследованного греха. Что же это означает на практике – в нас не должны даже зарождаться мысли о ненависти к другим, мы не должны судить других, завидовать, проявлять гнев и раздражительность, нетерпимость, пустословие. Мы должны научиться любить врагов, не прелюбодействовать даже в сердце… , т.е. христианин должен полностью и всецело "облечься в добро". Заметим, что данные добродетели мы не можем достигнуть сами - это не в силах Человека, т.к. они вступают в конфликт с нашей греховной природой, нашим естеством. Идти по этому пути может только христианин, имеющий Дар Благодати. Достигнуть же этого Дара можно только подчинившись Иисусу Христу, всецело и без всякого сомнения.

А вот это уже "Божье", и в этом главная задача Церкви - на этот путь она должна пытаться поставить и утвердить в нем как можно больше верующих и всячески помогать им в этом. Ключ для решения данной задачи – Иисус в сердце и в мыслях (по другому Совесть, как главный критерий Истины).
Но что происходит часто на самом деле - Церковь (прежде всего протестантской направленности) не может гарантировать соблюдение даже некоторых "обычных" норм, которые элементарно соблюдается государством (например создать семью и т.д.).
Т.о. религиозный устав Церкви не должен быть "ниже" законов светского права данного государства в части прав и свобод граждан - это тот минимальный уровень, который просто недопустимо нарушать. К сожалению это как раз и происходит (почитайте сообщения участников Форума некоторых тем хотя бы этого раздела, и Вы убедитесь, что это не просто мое желание быть оригинальным, и я знаю такие случаи). Это проблема системная, хотя невооруженным глазом ее не так просто не обнаружить. Знание же данной проблемы, мне кажется, будет способствовать христианам выбирать пути настоящей свободы, фундаментом которой будет Совесть. И это главное требование Иисуса Христа к Человеку - Царство Божие имеет двойственную природу – с одной стороны оно на Небесах, там где Иисус и Его Апостолы, а с другой – оно в сердце человеческом, там, где рождается, живет и укрепляется верой христианина Христос.

А вот по поводу тех законов, которые противоречат природному естеству Человека (гомосексуализм, лесбиянство, свободный секс и всякие другие мерзости), то это даже не рассматривается. Для христианина главным регулятором должна быть Совесть – если Церковь сможет воспитать таких верующих, то никакие либеральные глупости государства ей не страшны. В это смысле государство, давая зеленый свет на такие глупости, подпадает под крепкую руку Творца, что мы и наблюдаем в особо демократических государствах. Проклятия при этом действуют практически автоматически на целые народы таких государств – примером тому, с моей т.з., являются США).

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
17/03/10 21:23

# 753523

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Gennady, #753440] Help admins  

Но что происходит часто на самом деле - Церковь (прежде всего протестантской направленности) не может гарантировать соблюдение даже некоторых "обычных" норм, которые элементарно соблюдается государством (например создать семью и т.д.).

Государства эти вопросы ранее вообще не касались и нужда в них возникла лишь для ясности в вопросах юриспруденции. Например, в разделах имущества при разводе, правах наследования и т.д. И само это вмешательство есть чисто формальность, без духовной подоплёки. Церковь уважает власть и сознавая формальность гражданского акта бракосочетания, признаёт его необходимость до того как "обвенчаться". Однако, если эта формальность вдруг станет связана с неприемлемым для христиан вмешательством в жизнь семьи (наподобие пунктов, запрещающих наказания детей), то уважение Церкви к "свидетельству о браке" заканчивается и необходимость в нем для признания брака состоявшимся отпадёт.
Но вот что касается применения насилия, то здесь с вами согласен, преступники в рясе - те же преступники. Закон один для всех. Разве что очень легко оклеветать невиновных или неугодных проповедников, и здесь надо быть осторожным и весьма скептически воспринимать подобные сообщения.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
18/03/10 18:02

# 753657

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Мандрагора, #753523] Help admins  

В контексте Вашего ответа я "натолкнулся" на еще одну мысль. Есть такой принцип, который часто ставится в религии "во главу угла". В двух словах данный принцип звучит так - "мы не от мира". Например Свидетели Иеговы данный принцип поставили как один из пунктов своей доктрины, и считают его одним из признаков истинной Религии. Что же означает принцип "быть не от мира" в свете главных контекстов Библии по данному вопросу?
Я думаю - это прежде всего означает то, что Церковь должна быть максимально дистанцирована от тех законов государства, которые не вписываются в принцип "Богу- Божие", другими словами - "больше повинуйтесь Богу, нежели человекам".

В качестве дополнения:
Исходя из общего Библейского контекста главной причиной наступления последних дней (кончины века) для Человека является падение его морали, потеря его истинной природы, когда человек в своих действиях опускается ниже своего природного естества. Можно утверждать, что это время, когда система сатанинского влияния на человека на Земле достигает максимального значения, в корне изменяя его природу как творения Божьего. Это и есть главная причина, так сказать Содом и Гоморра в общемировом масштабе.

По этой причине Церковь не должна допускать, чтобы в Христианство проникали те принципы, которые лежат ниже базовых нравственных норм государства. Здесь Церкве нужна Мудрость и помощь свыше. Если же ее нет - то это явный признак того, что та или иная Церковь уже перешла границу, и потеряла прямое управление Иисуса Христа как ее Главы. К сожалению такое положение дел, с моей т.з., наблюдается достаточно часто (собственно это одно из сбывающихся пророчеств Библии).
Что же касается общих нравственных ценностей то необходимо помнить, что все они "от Единого Пастыря" (это словами мудрого Соломона). И здесь Церковь должна максимально сотрудничать с государством для того, чтобы в нем планка нравственных принципов не опускалась ниже уровня принятия законов, которые противоречат требованиям Бога к Человеку – ответственность за всякие мерзости, которые "проползают" в виде законов государства (например узаконенная проституция, сексуальные извращения, неконтролируемая реклам и др.) должна нести прежде всего Церковь. Если же она в стороне – то это прямое нарушение указаний Иисуса Христа, данных Им своему Апостолу Павлу, который и сформулировал все принципы Христианства как универсальной Религии для всей планеты. Недаром ведь один из главнейших контекстов Нового Завета звучит в двух словах так – все, что не будет построено на Иисусе Христе, как на единственно правильном основании – будет рано или поздно разрушено. Еще Пророк Даниил (2:44) об этом написал однозначно. Государство должно воспитывать людей на базе таких нравственных принципов, чтобы давать им надежду на спасение, и в этом заключается основная задача Церкви по отношении к государству – Творец ведь дал возможность Константину еще в 4-ом веке делегировать Церкви данные полномочия.

Таким образом быть "не от мира", в разрезе всех контекстов Библии, вовсе не означает не иметь с властями ничего общего. Как раз в этом Свидетели Иеговы, и им подобные сильно заблуждаются. Какие последствия могут быть в следствии такого подхода? Какими нелепыми в 21 веке выглядят ограничения тех же Свидетелей Иеговы, например:
- Отказ от почестей символам своего государства (флаг, герб, гимн, и т.д.).
- Отказ от празднования государственных праздников, дней рождения, свадьб и т.д.
- Рекомендации ограждать детей от утренников, праздника елки и др.
- Рекомендации не участвовать в государственных мероприятия (выборы и др.).
Эти ограничения являются следствием неправильного подхода к таким принципам как “Богу –Божие, кесарю-кесарево” и ”мы не от мира”. А ведь данные ограничения поставлены Свидетелями Иеговы как явные признаки истинной Религии! На самом деле совсем не там требуется искать исполнение принципа "Богу –Божие, кесарю-кесарево".
Вывод очевиден - только Церковь + Власть могут выполнить требования Нового Завета во всем вопросам защиты прав граждан своего государства, и прежде всего своих прихожан.

К сожалению заигрывание Церкви с Властью приводит к тому, что они достаточно часто друг другу стараются "не мешать". Например – как может существовать религиозное движение в котором прямой нормой является запрет брака верующего и неверующего. Можете меня поправить, но я в личных беседах услышал, а также в интернете как-то прочитал примерно следующую фразу:
"Согласно трактовки Нового Завета, которая принята в Евангелизме,
брак между верующим и неверующим запрещен".
Это ведь означает, что я не могу пойти в ЗАГС пока не выполню требований данной нормы! Это прямое нарушение моего права, которое гарантировано нормой государства, и эта норма от Бога (Римлянам, 13:1-3). Можно конечно возразить – пусть выходит из Церкви, и делает, что хочет. Я выйду, а что потом – меня сделали на первом этапе религиозно-зависимым, потом "выкинули" из Церкви, нанесли душевную травму на всю жизнь ..., и направили прямо к нему, к дьяволу.

А дело ведь в простом – подчинится Христу и признать, что Церковь и Власть должны быть едины в нормах гарантии прав и свобод личности. Пусть Церковь повышает стандарты семь и брака до любых вершин, но ни в коем случае не опускается до уровня ниже хотя бы общей Декларации Прав человека, которая была написана также под зорким взглядом Творца.
Вот если бы пасторам прочитать эту Декларацию на очередной конференции и сказать – это также один из пунктов нашего Устава. Как бы стало легче и проще жить все нам.

Sheva
Христианка
18/03/10 18:13
sheva-vet@ЖЖ

# 753659

Re: Церковь моего мужа из бывших СЦ (нерегистрированных) нов [re: Gennady, #753657] Help admins  

Пожалуйста, не злоупотребляйте разметкой текста. Формулируйте свои мысли так, чтобы было понятно и без html. И не недооценивайте умственное развитие форумчан, они вполне понимают без такой пестроты.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на