ValeryZ
Христианин
19/02/10 00:07 valeryz.com.ua
# 748281
|
|
Тема вообще-то называется "Секс до свадьбы".
|
plover
Скептик
23/02/10 15:20
# 749204
|
|
Здесь опять имеем: 1) Согласно Библии - грех (начиная с Быт. 2:24 и вплоть до НЗ). Странно, что христиане могут это оспаривать. Тут и ежу понятно! :-) 2) По уголовному кодексу - не запрещено, если оба совершеннолетние и по обоюдному согласию. Иначе - жди проблем. :-) 3) По общественной морали - всё зависит от года на дворе и страны за окном. В СССР не поощрялось (к слову, ТА мораль во многом была очень близка к библейской, вы не находите?), сейчас - это почти норма. 4) С точки зрения здравого смысла - чтобы не ошибиться и потом локти не кусать, лучше пожить до свадьбы какое-то время (и не только в смысле секаса). Ибо разводиться всегда трудно, даже для неверующего человека. Одним словом: дело совести и убеждений каждого. Но для христиан, ИМХО - грех однозначно. По крайней мере, учение большинства церквей это осуждают.
|
ALEKAFON
Христианин
24/02/10 03:29
# 749372
|
|
Всегда привожу пример ЗДЕСЬ:-)
|
суд
христианин
24/02/10 15:56
# 749477
|
|
Согрешать духом - грех против Бога.
Что за новые понятия. Пожалуйста можно места из библии! Я делю грехи на плотские и духовные. Плотские - это те что человек назвал грехами и те что о плоти. Как например курение, выпивка, чревоугодие, секс до свадьбы и т.д. Многие из них и духовные внутри подразумевают, которых может и не быть на самом деле. Если девушка имела секс до свадьбы(её изнасиловали) то она лишена Бога. Глупо, правда? А духовные - это прилюбодеяние(не секс) - измена, типо я и там и там. Но корень этого внутри, в характере. Или секс с ролевыми играми - тоже корень внутри, в сознании. Согрешать духом - это согрешать чувствами, что по образу Божьему. Злые чувства(гордыня, высокомерие, надменность и др.) не приятны Богу и Он отдалит такого от Себя. А согрешать душой - это согрешать сознанием, что есть лож, лицемерие и др.. А согрешать плотью - это вообще не грех для меня. Мне просто плотское не интересно сейчас. Но и если выпью, то не считаю, что согрешил. Если и покурю - тоже, не считаю что лишусь Бога. Могли бы и пищу поделить на потребную и непотребную. Кто съест непотребную, тот согрешил пред Богом.:) Это не проповедь - готов выслушать тех кто не согласен.
|
Абдулла
Считаю себя христианином.
24/02/10 17:33 samlib.ru
# 749496
|
|
Бердяев: Достаточно ли ясна таинственная связь любви с андрогинизмом? В связи этой раскрывается окончательный смысл любви [153]. Андрогинизм и есть окончательное соединение мужского и женского в высшем богоподобном бытии, окончательное преодоление распада и раздора, восстановление образа и подобия Божьего в человеке. Любовь есть возврат человеку утерянной девы – Софии. В андрогинизме разгадка той тайны, что в Абсолютном Человеке – Христе не было видимой нам жизни пола, так как в лике Его не было распадения, рождающего нашу земную жизнь пола. Через любовь отчужденная женская природа воссоединяется с природой мужской, восстанавливается целостную образ человека. И в любви воссоединение это всегда связано с лицом человека, с единственностью и неповторимостью лица. Поэтому любовь есть путь восхождения пешего человека к богоподобию. В эротике есть искупление полового греха человека, искупление осуществленное и переходящее в творчество. Грех падшего пола побеждается отрицательно через аскетизм и творчески-положительно через любовь. Натуральная, хотя и искаженная бисексуальность всякого человеческого существа в андрогинизме получает свой сверхприродный, мистический смысл. В андрогинизме есть взаимопроникновение всех клеток мужской и женской природы, т.е. слиянность конечная, предельная. Каждая клетка человеческого существа андрогинична, несет в себе отблеск природы божественной. И соединение мужского и женского должно быть глубинным, не поверхностным. Окончательная тайна бытия андрогинического никогда не будет вполне разгадана в пределах этого мира. Но опыт любви эротической приобщает к этой тайне. Связь любви эротической с андрогинизмом и есть связь ее с личностью. Ибо, поистине, всякая личность – андрогинична. Андрогинизм есть восстановленная целость пола в богоподобном бытии личности. В любви должна открыться не тайна женственности и не тайна мужественности, а тайна человека.
|
Абдулла
Считаю себя христианином.
24/02/10 20:02 samlib.ru
# 749527
|
|
Сексуальный акт внутренно противоречив и противен смыслу мира. Природная жизнь пола всегда трагична и враждебна личности. Личность оказывается игрушкой гения рода, и ирония родового гения вечно сопровождает сексуальный акт. Об этом можно прочесть у Шопенгауера, у Дарвина [142]. Сексуальный акт насквозь безличен, он общ и одинаков не только у всех людей, но и у всех зверей. Нельзя быть личностью в сексуальном акте, в этом акте нет ничего индивидуального, нет ничего даже специфически человеческого. В сексуальном акте личность всегда находится во власти безличной родовой стихии, стихии, роднящей мир человеческий с миром звериным. Мистическое задание личного соединения в единую плоть недостижимо и неосуществимо в стихии безличной. Есть безысходная трагедия пола в том, что жажда личного соединения ведет в природной родовой стихии через сексуальный акт не к личному соединению, а к деторождению, к распадению личности в деторождении, к плохой бесконечности, а не к хорошей вечности. В половой жизни, возникающей из жажды наслаждения и удовлетворения, торжествует не личное задание, а интересы рода, продолжение рода. Не может личное осуществляться через безличное. Сексуальный акт всегда есть частичная гибель личности и ее упований. Не бессмертие и вечность ждет личность в сексуальном акте, а распадение в множественности рождаемых новых жизней. Сексуальный акт закрепляет плохую бесконечность, бесконечную смену рождения и смерти. Рождающий умирает и рождает смертное. Рождение всегда есть знак недостигнутого совершенства личности, недостигнутой вечности. Рождающий и рождаемый тленны и несовершенны. Деторождение – кара сексуального акта и вместе с тем искупление его греха. Рождение и смерть таинственно связаны между собой в поле. Пол – не только источник жизни, но и источник смерти. Через пол рождаются и через пол умирают. Тление и смертоносный распад вошли в мир через точку пола.
|
ALEKAFON
Христианин
25/02/10 10:53
# 749636
|
|
Сексуальный акт внутренно противоречив и противен смыслу мира. Вы тоже непорочно зачаты?
|
Абдулла
Считаю себя христианином.
25/02/10 12:14 samlib.ru
# 749657
|
|
Все мы зачаты порочно. Потому и «Сексуальный акт внутренне противоречив и противен смыслу мира». Рекомендую внимательнее ознакомиться с главой восьмой (а неплохо бы и с девятой) книги Бердяева «Смысл творчества». У Вас есть эта книга на компе?
|
ALEKAFON
Христианин
26/02/10 04:44
# 749793
|
|
Бердяев это для особо интеллектуальных:-) Так в чем порочность? А почему Богом устроено так, что нас тянет к противоположному полу и мы испытываем высочайшее чувство наслаждения- оргазм? Не для того ли, чтобы выполнить Заповедь Божью- плодиться и размножаться?
|
alexey957
Верующий
26/02/10 09:55
# 749812
|
|
Вы тоже непорочно зачаты? ".. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.."
(Пс.50:7)А что касается секса до свадьбы, удивительно что у верующих возникают такие вопросы.".. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.."
(Рим.8:5-7)Ой извините, я не туда попал! Исправлено пользователем alexey957 26/02/10 09:57.
|
|