Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 2262 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Vasiock (2) Реформат (2) Haereticus (1) PaVeI (1) Praktik (1) virozub (1)

Реформат
04/01/10 18:19

# 737860

То, что вас затронуло до глубины души Help admins  

Дорогие братья и сёстры. Предлагаю эту тему для желающих написать о событиях, оставивших в ваших сердцах глубокий след.
Расскажу один случай из жизни.
Я работаю врачом на "скорой". Приезжает наша бригада зимним вечером в пятиэтажку. Повод к вызову: ж 75л, парализовало. Поднимаемся на 4 этаж. Дверь открывает мужчина лет 40, представившийся сыном заболевшей женщины и ведёт нас к ней. Комнаты в квартире смежные. Сперва заходим в комнату, где живёт этот мужчина. Там сделан евроремонт, современная мебель, телевизор с плоским экраном. Но когда он открыл дверь во вторую комнату, то нам в нос ударил резкий запах мочи. На стенах - старые ободранные зелёные обои. Люстры нет. Комната тускло освещается старым торшером в котором горит только одна лампочка. Из мебели - старый обшарпанный гардероб. Правая дверь у него полуоткрыта и висит на одном гвоздике. А ещё в комнате рваная софа, пропитанная мочой, на которой лежит беспомощная пожилая женщина в мокром белье. У неё парализована правая сторона, нарушена речь. Спрашиваем её сына, когда это случилось? Он отвечает, что 3 дня назад. На вопрос, почему сразу не вызвал "скорую", ответил: "Я думал сама поправится". Мы попросили мужчину переодеть его маму перед госпитализацией в сухое бельё. Получили ответ: "Не буду. Возьмите сами бельё в гардеробе и переодевайте". В это время пришла пожилая соседка, представившаяся подругой больной. Она достал