Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 1614 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Петров (3) ПЕТРКАМЕНЬ57 (2) alexey957 (1)

Петров
20/01/10 07:34

# 741099

ЧТО такое Власть Христова ... Help admins  

И почему ОНА (Царство) не от мира сего.

Земное представление о власти - это всегда представления о системе ограничений и насилия.
Власть воспринимается вместе с её атрибутами: кнутом и пряником ... Причём и кнут, и пряник находятся ВНЕ "пасомого" и используются этой самой властью, как система принуждения и коридоров дозволенного (с казематами для недовольных). Земной человек мечтает об абсолютной власти (для себя) или отсутствии всякой власти (анархии) как возможности творить что угодно, вплоть до прямого нарушения всех и всяческих табу ...
В принципе - анархия - это выпущенные наружу инстинкты ... бессознательного.
ЧТО может "вырастить" такая власть?
Ответ: - БЫДЛО ... При чём, пасущееся на ограниченной территории (в аду).

Чем же отличается власть Слова Божиего - Христа.
Очевидно тем, что ограничений на действия личности, живущей под такой властью, НЕ существует, поскольку она САМА ограничивает себя нравственным законом (Заповедью Новой), находящейся (Рождённой) внутри себя самой Духом Святым.
Если человек живёт Христом (Словом Божиим) - Истиной = Бог есть Любовь, то он свободен во всех мирах (на Небе и на Земле). И такой человек НЕ нарушая законы земные, одновременно не нуждается в атрибутах власти земной, поскольку имеет нечто ГОРАЗДО большее – Жизнь Вечную в Царствии Небесном ... да и ВЕСЬ мир, в придачу.

ПЕТРКАМЕНЬ57
христианин
20/01/10 21:53

# 741223

Re: ЧТО такое Власть Христова ... нов [re: Петров, #741099] Help admins  

О чем разговор???

Петров
20/01/10 21:56

# 741224

Re: ЧТО такое Власть Христова ... нов [re: ПЕТРКАМЕНЬ57, #741223] Help admins  

О власти.

ПЕТРКАМЕНЬ57
христианин
21/01/10 19:48

# 741463

Re: ЧТО такое Власть Христова ... нов [re: Петров, #741099] Help admins  

Извени друг, и правда тебя трудно понять в твоем размышлении о власти. Хотя вопрос этот имеет очень большое востребование, сегодня особенно. У меня есть мнение на этот счет. Немного многовато, но очень важно.
« ВЛАСТИ В ЦЕРКВИ » ********************************************************************************************** Власть в церкви, или, просто, церковные власти. Довольно серьезная причина для разговора. Именно об этом хочу говорить сегодня, так как весьма не серьезно используется эта процедура по церквам, чем и спо-добляются миру системе устройства власти. Ведь Господь наш Иисус Христос предупреждал нас в том, и го-ворил такие слова: А Иисус их позвал и промолвил; «Вы знаете, что князья народов властвуют над ними, а вель-можи их давят. Не так будет между вами, но кто большим из вас хочет быть , - пусть буде слугой он вам. А кто из вас быть первым желает, - пусть будет он вам за раба. Так же и Сын Человеческий при-шел не на то, чтобы Ему служили, а чтобы послужить, и душу Свою дать на выкуп за многих»! Мя. 20: 25-28. Не много сказано, но понятно для тех кто любит Бога и повинуется Ему. И только те, кто почитают себя, делают на свой вкус, чем и вызывают гнев Господний. А тот вкус и есть тем светским правилом, которое содержит в себе власть над людьми. Поэтому и настановили по церквам власти, которые не от Бога, так как так и звания пороздавали название которым - лидеры, и это меньше всего что привожу на пример. Просто стыдно за церковь, ведь лидеры, это первое в мире. Они и у беззаконников, и в тюрьмах, в бандах во всяких неправедных обществах. И слово «лидер» содержит в себе силу и власть над другими. Так что ничего общего с церковью. В церкви существуют другие звания, а то есть пастыри, апостолы, учителя, дьяконы и другие в сере-дине церкви. А то уже, так сказать, могут быть бугалтера, то ли дворники, и просто рабочие в делах общины. Итак я привел только некоторые примеры. И скажут мне, что в слово «лидер» вкладывают понятие ведущего, главного, старшего, того кто проворней, более сильный в делах церковных, и так далее... Таксамо называют себя и те, что пастырями Божьими считают себя. А то еще и апостолами, епископами, учителями, и даже От-цами и Владыками. Современные церковные власти довольно четко прижились и властвуют не хуже свет-ских, а иногда, преобладают, чем часто приносят много вреда и лиха. Жаль в потом что поднимают Законы Божьи и волю Его, а бедствие разрушает жизнь людям, их семьям, и даже насмерть. Бывают сильно выражен-ные власти, а бывают незаметные чем не меньше приносят беды. Трудные случаи случаются по миру с людьми, которые легко и неосмотрительно повинуются всяко-му слову, лишь бы только там употреблялось имя Господнее. Люди думают, что когда хвалят Господа то уже истинно, и то есть под охраной Бога. Конечно; - мы же богу кланяемся; - Ему одному доверяем себя; - разве Бог обманет человека? И именно поэтому и ошибаемся, так как веруем наугад, на ослеп. Поэтому часто попа-даемся в ловушку лукавого. Кое-кто скажет: Господь не обманет... и я так говорю, но дело в другом: нет Бога там где уже есть другой бог, в нашем случае - антихрист, а тот там где слепые, лихие, горделивые, там где не искренние, не раскаяные искренние. Люди часто ходят за теми, что устами своими услащают им уши, где проповедуется духом Человеческим - плотским. Там никогда нет места Богу, так как дух человеческий всегда противится Богу. И там где установленные власти человеческие, там властвует лукавый. И хотя употребляется Слово Бог, а Духа Его там нет. Так как сам сатана подделывается под святого, и образы подобия употребляет, но им не является. Всегда, где внедряется человеческая система правления, там властвуют силы духа человеческого. В таких общинах - дороги человеческие, полезные, самоуверенные, мысленные от собственных желаний. Такие больше любят себя, чем Бога. И только взывают к Богу как к Тому, кто может осуществить их желания. При этом забывают о Христе Иисусе, о Господе славы, нашего пастыря и спасителя. Забывают Заповеди Его, нау-ку и волю святую, в чем блуждают, будто слепые, и не находят дороги Христовой. Очень прошу вас, братья, не минуйте науки Христовой, будьте внимательны на путях ваших. Дьявол не дремлет!!! Так, конечно, Господь дает служение, так как и написано в Святом Писании, но не так как в мире, а только как рабам, и это слово нужно понимать. Так как раб Божий это тот кто служит Богу, выполняя волю Его что от Него. И не с властью над людьми, но только как рабы, т.е., как те. что служат, образно говоря, при-служивают. А уже власть принадлежит Самому Богу. Вот так. Я понимаю, как тяжело разобраться в этом деле, но нужно, иначе мы совершаем беззаконие. А всякое беззаконие подлежит карие Божьей. Итак когда мы то делаем не сознательно, то все одно совершаем безза-коние, а когда сознаем то уже совсем приводим гнев Господний, что должен появиться в конце. Попробую исследовать и показать это на Слове Божьем, как и начал уже с начала. Это как же пони-мать власти церковные, и как совершать дела ? Для этого нужно сравнить структуру власти мира с властью церковной. Это я говорю тем кто знает и учит. А тем кто не знает, нужно исследовать эти явления. Мы еще знаем структуру власти мира, а вот церковную...? вот об этом и разговор. Один пример, Божьей науки, я уже привел. Но этого, наверное, будет мало ? я только обратил вни-мание на проблему, а потому еще должны быть объяснения. Так как, в самом деле, много не понимают. Вот таким хочу послужить как раб, но не как тот кто имеет власть. Т.е., делюсь знаниями по братски, как тот кто исследует Слово Бога, и когда что нахожу, радушно делюсь им. Господь не давал власти над детьми Своими слугам Своим, и не приказывал им об этом. Но предос-терег от того всех кто служит Ему. Об этом ясно мы видим из науки Христовой. И наблюдая за служением апостолов Христовых, мы также видим яркий пример власти церковной. Так что ж такое власть церковная ? Приведу, все же таки, сравнение власти мира, чтобы указать на разность, чтобы найти истину. Итак мировая система власти устроена как пирамида, которая имеет вершину которая заканчивается острым углом. И та вершина и является наивысшей точкой власти, которая спускается к низу, влияя на все, что снизу. Т.е., власть идет под гору к низу. И всякий кто снизу повинуется тому кто выше. Поэтому и властвуют те кто вверху. Там и место лидерам и сильным. И чтобы жить в таком миру, нужно постоянно бороться за выживание среди та-ких как сами, В мире властвует сила и власть. Там большие над меньшими. А уже малые и убогие, совсем стоят далеко, и часто отстраненные, покинутые. Таких не любят, сторонятся их, и часто судят будто обречен-ных Самым Бог. Такая система власти не является от воли Бога. Это человеческое, демонское, и об этом го-ворил Бог людям, предостерегал, уговаривал, настаивал. Но люди захотели так как им к душе, и Бог попус-тил... во времена судей это было когда люди требовали от Бог царя. Т.е., структуры власти пирамиды, кото-рая свыше к низу. И Господь поставил царя над ними. И с тех пор человек знает только такую форму власти и ее устройство, так как именно такая власть устраивает греховного человека, где находится место силе и духу лукавого. Это не является власть демонская; - она есть Божья, но пользуются ею, часто, люди непорядные и корыстолюбцы, и даже те, что не принадлежат богу, и не служат Ему. Мы знаем, что ныне в мире властвует князь этого мира дьявол, и много при власти его люди. Мне скажут, что все власти от Бога, и правильно скажут, так как все силы и власти от Бога. И никакого противоре-чия здесь нет. Просто необходимо понимать... власти и силы то от Бога, вот только вопрос в том, кто их бе-рет. Посмотрите сами, кто ныне наставляет высшие власти. Или они самые туда идут, или их выбираем мы-люди. Слышал ли кто когда, чтобы Бог поставил кого-то и мы о том узнали ? Итак, нужно уметь отличать власть что от Бога и ту, которая не от Него. Так как когда наставляет Бог, то о том Он же и возвещает через пророков своих. Все другое от людей. Понятно, что власти установлен-ные людьми, совершают волю человеческую, а не Божью, так как дух человеческий всегда противится Духу Божьему. Так совершается беззаконие и не послушание Богу. Так мы ошибаемся и делаем не так как того хо-чет Бог. Так извращается наука Божья и воля Его. Так по церквам правят за наукой человеческой, а значит – демонской, неугодной Богу. Так как это есть система светская, господствующая. Это следует теперь погово-рить о власти церковной, что от Бога. Практически, приведенные слова Иисуса Христоса, дают достаточно ответа на вопрос о власти в церкви, вот только , чтобы понять это, нужно внимательно проследить за тем как служили апостолы-ученики Иисуса Христоса, и как Сам Исус вел себя в делах богослужения на земле. И для крепости приведу еще слова из Писания Нового Завещания: - подальше НЗ. Я обращаюсь к Новому Завету еще потому, что здесь много иначе, а чем в СЗ. В СЗ. правил Закон Мойсеев принуждая к выполнению, в противном случае: наказание, и даже насмерть. Ныне много иначе, и потому есть главная причина, а то познание истины. Как сказал Господь наш Иисус: « кто познал истину, тот свободный.» Ныне Господь открыл церкви, выбранным Своим истину-тайны жизни в праведности и святости. И поскольку мы имеем такие знания то и причин для власти над такими нет. Но учитывая наше несовершен-ство в знаниях Божьей науки и слабость телесную, то говорить об этом необходимо, и учиться нужно. Практически, нужно говорить не столько о власти в церкви, сколько о правильных отношениях ме-жду освященными. Вот слова к церковным служителям через апостола Петра: 3 и не господствуя над наследием [Божьим], но подавая пример стаду; (1Пет.5:3) Довольно только правильно понимать эти слова, чтобы правильно их употребить. И пони-маются эти слова просто, так как и написано; чтобы не в принуждении служили, но примером собственного обращения. Другое дело того обращения, которое должны быть по вере из воли Божьей данные нам силы на служение. Может немного сложно сказал, но не без знания, так как сказал самое то, что и нужно знать. Самое время снова обратиться к Писанию НЗ. А вы учителями не носите название, - так как один вам учитель, а вы все братья. И не назы-вайте никого Отцом на земле, - так как один вам Отец, который на небе. И не носите название настав-никами, так как один вам Наставник, - Христос. Кто между вами наибольший, пусть слугой вам будет! Кто так как поднимается, - будет сниженный, кто же понижается, тот подымится. Мя - 23: 8-12. В этом послании от Матвея хорошо видно разность общественного отношения мира и церкви. И так как в мире власть предусматривает господство и силу, то в церкви Христосу, власть принадлежит Богу, а об-щественное отношение строилось на равенстве. Когда же говорить о служении, которые предусматривают в себе учительство, то ли пастырство, какое ли другое действо в делах церкви, то такие должны употреблять только работу из дарованных Бог сил. И не как имеющие власть, но как имеющие дары от Бог на работу, на способность вправляться в делах служения святым, не как начальствующие, но как работники что имеют спо-собности к определенному делу. Пусть каждый работает в делах церкви так как дарил ему Господь, - то ли ты словом Божьим преисполнен, служи искренне и правдиво именно словом и не как власть имеющий, но как знающий тайны Божьи. А кто имеет другие дары как пророка, или учителя, распорядителя или, просто, рабо-чего, - также вправляйся как способный к такому делу. Не знаю на сколько пригодный я к делу что делаю, но очень переживаю те проблемы, которая наблю-даю по церквам. А когда кто понимает меня, из того что говорю, то буду рад и больше уверенный, что рабо-таю не напрасно. Я не совершенный в правописании, и уже не очень учитываю это так как имею знание ко-торыми и делюсь, и не как учитель, но как равный из силы дарованной от Бога. Проблемы из властями меня беспокоили еще из детства. Это история всего жизнь, но власти светские всегда вызвали у меня чувство не-справедливости их к людям, о чем и написано в Писании. Я всегда старался понять их греховное обращение, и только теперь понимаю то. Но беда в потому, что ныне и церковь обрела ту нехорошую практику. Об этом предостерегает нас и Господь. Прошу обратить внимание на служение Господа нашего Иисуса Христоса и Его апостолов. Вниматель-но присмотреться на их отношение к людям, к святым в церкви, вообще их отношение к власти в церкви. Ии-суса, собственно, Сам говорил о Себе как о рабе, а не как власть имеющий над людьми, так как и пришел Он к тому времени, чтобы послужить. Ныне Он нам Господь, который имеет власть над нами, но мы, ныне, как Он тогда, - не собственные над народом Божьим, но только как рабы, которые прислуживают. И как важно это понимать и выполнять. Приведу слова апостола Павла: 8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в са-мом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! 9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. 10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. 11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, 12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; 13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне. 14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. (1Кор.4:8-14 1 Кор.- 4: 8-13. Апостол Павел высмеивает церковь именно в их величании и неправедной власти. И в этом случае апостол не берет власти над ними, но только ставит в укор за неправедность во власти. Какой красивый при-мер для понимания, так как здесь ап .Павел показывает настоящее служение, которое находилось у самых апостолов. В общем, церковные власти оправдывают свое владычество тем, чтобы в церкви был порядок и дисци-плина. А еще приводят слова от лица Бог: « Бог есть Господь порядка, а не безалаберщины.» и это уже дает им право властвовать. Конечно, что слова верные, но они относятся к Богу, а не к человеку, так как человеку Бог не дал власти над стадом Божьим, но только работу в делах церкви. Это как в собственном доме, в семье, где каждый что-то выполняет, но добровольно, без принуждения, в меру возможностей каждого. Будто бы все понятно, остается, только, выяснить как же держать порядок в церкви, и кем он должн содержаться. Так , это и является главном вопросом в этом разговоре. Сказать просто; власть держит Бог и Господь наш Иисуса Христос, и всякий наученный в Духе Святом знает как быть, и ведет себя праведно. И не все совершенные в праведности, не все мудрые, не все сильные... и составляется впечатление на необходимость применять власть. Но то будет как в мире, и не будет отвечать науке Божьей. Что же делать? Чтобы найти ответ, необходимо посмотреть на члены церкви, на каждый, кем он есть. Сделаю по примеру, разделив церковь на три группы наблюдения: 1гр. - духовные и сильные, 2гр. - немощные в Духе Божьем и собственном духу, 3гр. - плотские. Первая группа не нуждается во власти над ними, так как они совершенные в истине, поэтому само-управляемые, и только Бог им власть. Они все понимают и ведут себя как в примере апостолов из выше ска-занного. Вторая группа немощная и слабая. Такие нуждаются в особом внимании от сильных и совершенных. Но не контроля из сил власти, а только из сил в совершенстве. А то есть Слово Бог, силы Божьи, и собствен-ное плечо-собственный труд. Слово Бог на укрепление в познании истины, мудрости Христовой. Силы Божьи дарованы святым на служение церкви в делах непосильных для человека, то есть пророчества, знамени и чудо творения. О немощных духом Господь говорит как о блаженных, именно потому, что о них позаботятся силь-ные. И позаботятся не властью, а силой, т.е., собственным трудом, помощью, и не только молитвами, но и ру-ками. И не только о немощных духом говорю, но и о немощных телом. А немощные духом бывают еще и против-ные, и даже - безобразные, и помощи нуждаются в еще больше чем сильные. О таких, даже, написано... 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. (1Кор.12:22-25. Не много хочу говорить о третьей группе; о плотских, которые Царства Божьего не наследуют. Это те, что Духа Божьего не имеют, но довольно, бывают активными вплоть до чиновников церковных. Кстати , та-кие более от всех практикуют власть по церквам. Если и говорить о таких, то только как на пример, чтобы видеть как нельзя. И часто бывает тяжело отличить плотских от духовных, но необходимо учиться, чтобы и самому не ошибаться. Господь называет такие вещи - беззаконием. Это следует ли прибавлять что-то к этому, чтобы уяснить себе важность этого вопроса? Вот и поговорим о важности, и разрушительном факторе в этом вопросе. Разрушительный фактор, именно так можно объяснить следствия властей церковных, что разбивают церковь Христову, народ святой - выбранный. Ныне это разрушение достигло следствий за волей антихриста, который духом своим вжился у церкви еще от апостолов. Практически, уже 2000 лет, антихрист разрушает церковь Божью, и на сегодня он достиг незаурядных успехов, а в данном случае в делах власти в церкви. И главным разрушительным фактором является беззаконие. Беззакония, которые попирают науку Божью и во-лю Его. И все, что попирает волю Божью, есть - беззаконие. Я уже написал, частично, и еще прибавлю к написанному мной, ссылаясь на Святое Письмо. Господь предупреждает нас, чтобы мы были осторожными в мире, и в делах своих, а тем более, в делах Божьих. На сколько это важно, я уже выказал определенное количество аргументов. Из Святого Писания. Прибавлю из раздумий и сравнений на примерах из жизни. Необходимо четко сознавать и понимать волю Божью что к власти в церкви. Если тяжело понимать приведенные обращения Самого Господа Иисуса, или апостолов Его, то буду говорить на языке человеческом, или (притчами) из жизни. Жаль только, что этого много не понима-ют из тех, кто в самый раз и представляет собой ту власть, которая ныне по церквам за образом мира. Чтоже, именно для таких я и пишу. Другие, те кто готов повиноваться всякой власти, пусть будет им в помощь, что-бы различать; - от которого Духа поступает власть. Мне скажут: « написано: - повиноваться всяким властям.» Так, действительно, написано. Так как лучше повиноваться, ради мира и чтобы и себе меньше вреда нанести. Но теми словами говорилось о покор-ности властям светским, что имеют власть от Бог нам на добро, хотя часто они не выполняют того как нужно. Ведь речь шла о власти светский, от которых мы тоже много зависим. Но мы говорим о власти церковной. Мы уже поняли . что власти, в церкви как такой - нет, но только и что от Бога. Сам Бог из небес осу-ществляет власть в церкви из воли Своей - Духом святым. Церковь же повинуется Ему во всем. А между со-бой мы равные, и служим друг другу дарами от Бога добровольно и с охотой, каждый тем даром, что дал ему Господь. И снова тотже вопрос; - как держать порядок, дисциплину в церкви без власти?... итак когда мы в Духе Божьем, то и власть от Него поступает. Таким образом все то решается. Когда же Духа Божьего церковь не имеет, там запустение и ересь. И все-таки, для простоты и понимания, обращаюсь к сравнениям из приме-ров светских. Вообразим себе работу общественников - активистов, которые работают с разными людьми, и самое интересное то, что они не при власти. Я говорю об их влиянии на людей. Они не имеют никакой власти кроме собственных способностей общаться с людьми. Эти люди не могут применить власти за полного ее отсутст-вия. В принципе, кое-кто, таки указывают на власти, на совесть, и даже на Бога. Но собственной власти они не имеют, и даже не стараются ее употребить, так как это даже не естественно. И всякий это знает, и не очень учитывает таких тружеников. И есть такие, из тех работников, которые умеют добиться того чего хотят, обычно же своей участью и способностями. Всякий из нас, иногда, имел дело с такими людьми, и всякий согласится со мной в этом. И всякий, принимал решение по просьбе того человека, самостоятельно, без всякой, на то, власти. Но заметим еще одно; - что эти люди часто имеют успех в своих общественных делах. Эти люди не очень заметные в обществе, но они делают много дел даже таких где и законы не всегда вправляются. Они будто рабы Божьи, будто послан-ные на добрые дела к людям, чтобы достучаться к их сердцам и разбудить, иногда, их совесть. Это знамени-тые люди, но мало знаемые, и мало чтимые или награжденные. Вот и взвесьте; как возможно управиться в делах без власти, но только участью и силами дарованны-ми Бога. Если когда мир имеет такую мудрость, не по силам ли это божьим детям? И зачем нам подставлять себя под тяжелую руку Божью через наше беззаконие, ведь Бог не дал нам власти над людом Божьим, кроме власти и сил против духов не чистых - поднебесных. Я привел только один пример, из работников общественных, но много примеров из обычных людей в повседневной жизни. Хочу сказать о самых обычных, но не ординарных людей. Большей своей частью скажу о сельских где еще немного держатся добрые традиции, и праведные дела имеют еще место. Как много делается добрых дел людьми свободными от власти, людьми совестливыми и праведными. И не из принуждения, но из доброй воли и любви, с охотой и радушно. Скажем, те же сельские толоки, кото-рые созываются не из власти, а свободно. И работают там люди даром, не за деньги, а из собственного пони-мания необходимости и почета один до одного. То ли просто соседи, что мир уважают, и всегда готовы к по-мощи друг другу без всякой платы. Взять ли к примеру высококлассных специалистов которые умеют делать какую-то работу совер-шенно и необходимую людям. Таких находят, договариваются и получают нужное. Эти люди совершенные в своих делах, и крайне необходимые, и они делают работу, но баз власти. Т.е., такой человек - специалист, не может прийти к комунибуть, и принудить принять его работу, такой человек может только предлагать. Сло-вом, примеров, можно привести много, и все они ярко свидетельствуют о совершенстве человеческих отно-шений. Эти примеры из мира нам на стыд. Были бы мы внимательнее к науки Божьей, не было бы мног во-просов. Скажет, может кто: как же быть нам сегодня, и что делать? А что делают когда ошибаются, или что-то приобрели, или приобрели ненужное; - конечно, что выбрасывают, или исправляют. Так поступают умные и праведные люди. И хотя бы, на то - ненужное, потратили всю свою жизнь, и когда оно и в самом деле не-нужное; - не умно того держать, держаться ли, так как пользы от того не будет никакой, но вреда можно наде-лать можно. Действительно тяжело перестроиться, когда уже так привык к определенному порядку, традици-ям и преданиям человеческим. Когда приобрел багаж большого, и опыта определенного, и даже успеха или малого, что аж по всей земле видно стало твое служение; - и когда оно не верное, то которая тебе польза из того кроме самоудовлетворения, а перед Бог ты нагим остался. А еще когда ты священника из себя притворя-ешься, то совсем тяжело тебе придется Дня Господнего. Власть! Какая привлекательная сила, и как просто ладить когда при тебе такая сила и мощь. Об этом искушаются много, и ищут, добиваются всякой ценой. Это обычная вещь для мира, так как мир имеет на то право и волю Божью. Только бы пользовались тем правом по закону, совести и по уму. Но оставим мир, так как не о нем язык. Церковь Христова, вот наше место, наша жизнь, и наш Бог. А когда мы признаем над со-бой Бога, то и повиноваться имеем Ему во всем. Поэтому и пишу эти слова, чтобы напомнить всякому ве-рующему, особенно же к тем кто берется пасти стадо Бога, который это есть воля Божья. Не смею требовать, будь из кого, но только прошу и уговариваю как детей малых; - остановитесь и оглянитесь на свои дела, сде-лайте ревизию своего достояния, пристально исследуйте Писание. Невозможно ходить Дорогами Божьими так безоглядно. Последние дни поступают, и Господь говорил мне ясно, что Он уже в дороге, и показывал церковь последних дней. И предостерегал нас от ошибок, чтобы мы не сбились из дороги верной - Христовой. Итак будьте бдительны всегда, трезвые, в Духе Святом. Всегда молимся, бережем себя в праведности и свя-тости, в любви братской. Держимся веры Божьей и правды Его. Аминь! НА ОКОНЧАНИЕ... Скажут мне: - для чего написано, что Господь наставляет пастырей, учителей, пророков и тд. Так, обычно написано, и понимать необходимо то правильно, как и все о чем учит нас Господь через Слово Свое. Бог не противоречит Слову Своему, и нельзя склоняться до чего-то одного, что нам кажется истиной. Всегда нужно взвешивать все что относится к определенному вопросу. Вот и в нашем случае; - составляется впечат-ление, что Слово противоречит Себе. Бог не дает власти, но наставляет служителей как работников, а власть являет Сою Духом Своим. Так есть, не есть ли власть в церкви? Я повторюсь и скажу, что есть, но то власть Самого Бога над церковью, но не людей над людьми. А теперь другую половину вопроса... о том, что это Господь настановляет, и что это за службы? Что это за пастор, который без власти? Что это за учитель, который без власти, или пророк? Так, без власти, но в силе Божьей. Как понимать? Просто. Посланные Богом люди, поставленные Им Самым - имеют дары Духа Святого и силы Его, чтобы могли быть способными на хорошое дело служения посвященным, или на пропо-ведь грешникам. И когда такой человек служит без власти, но дарами Духа Божьего, и в силе то там приобре-тает власть Сам Господь и Дух Святой. Таким образом прославляется Бог, так как все видят власть Его, а не человека. И когда же человек употребляет власть, то уже не видно Бога. Возьмем за пример из общественных рабочих, или на примерах людей - специалистов, мастеров дел житейских. Там мы видим ясно, и понимаем, что они не властью пользуются, а умением. И они и не могут ею пользоваться так как это и не естественно. Вот и понимайте и взвешивайте о чем Дух проговаривает. Так, то есть дар Божий, уметь служить без власти. Так отличаются Божьи люди от светских. В этом и тайны Христовы, чтобы отличать зерно от половы, и кто имеет Духа Божьего - тот отличает. И будут оши-баться, и уже теперь ошибаются те, что Духа не имеют, а еще и те что не следят дорог своих. Так ходят по миру антихристы, или те что не духовные и сводят людей наукой несовершенной, а часто перекручивая Слово Бога. Сказано уже много – для послушных и покорных, и имело, или совсем ничего для лихих и непокор-ных. Понимание истины требует работы раба в Иисусе Христе. А в Иисусе Христе, - это есть жертва живая, добровольная, по вере Божьей на служение Богу и выбранным Его. Остается еще один вопрос, то о действиях, которые употребляются в церкви на отлучение из членства церкви, или даже провозглашение анафемы непо-правимым грешникам которые грешат насмерть. Кажется, что в этом случае, невозможно обойтись без вла-сти, что человек не послушается, и не подчинится. Нет - это мы уже так привыкли чтобы кто-то приказывал, а кто-то выполнял, говорил;- как прикажет начальство. В таком случае обнаружатся и начальствующие, и вла-дычествующие. А уже меньшие, будто бы и никчему. И ответственности убавляются послушники... Вот та-ким образом и приобретается в церкви разбалансировки ответственности и попираются заповеди Божьи. Действительно:- а какже заставить подчиниться непослушных? Какая сила, или воля осуществит то, и чтобы оно было правильно за наукой Божьей? Начну с последнего; - за волей Божьей, что находим из Слова Божьего из Святого Письма. Т.е., грешника обличают в его согрешениях. А обличает тот кто способен объяснить. Члены церкви выслушивают и различают. Когда же община пришла к заключению верного и еди-ного, происходит общее определение. В этом и есть воля Божья, чтобы дело решалось из воли Божьей, т.е., за наукой Его. Во-вторых: это сила решения общины, и она заключается в ее воле, которая от Бога. Эта сила прояв-ляется в прямых отношениях между членами церкви. А об этих отношениях учит нас все тоже писания где советуют нам святые апостолы - ученики Иисуса Христоса - не иметь с такими отношений, или даже не затра-гивать одежду таких, или объявить таких отлученными от общины Божьей. А когда, вообще, объявляется анафема; - там является сила наказания на тело, чем и притворяет суд насмерть такого без физического вме-шательства человека. Но лучше бы не происходило такого. Т.е., власть осуществляется силами отношений между членами церкви. Точнее, это уже не является прямая власть, но только волеизъявление общины, их же-лание, которое и объявляется перед всеми. А когда уже говорить об обычных, быту, чисто ли деловые дела церковные, то и решаются они обычно без, на то, всякой власти, но из доброй воли - по вере и силе каждого члена церкви. При наличии же трудностей в этих делах: - мы обнаруживаем свое терпение и любовь братскую. Обычно же сюда прибавляет-ся мудрость и знания. Словом, все это не так уже и сложно и понимать, и употребить. Одно не просто: - это совершать именно так. А чему не просто?... так как не духовные люди, т.е., плотские всегда ищут силы от власти по пло-ти. Так делается в мире, и того всегда желают и так совершают церковные начальства, которое не от Бога. Господь наш Исус Христос, говорит в Слове Своему: « кто познал истину, тот свободный ». Итак мы свободные от греха и от власти человеческой. Чему свободные?... так как познали истину Божью и пра-ведность, и мудрость, и знание Его. И когда мы все это имеем, то поступки наши и дела наши правильные так как от праведности, они, Божьей. А когда кому и тяжело работаться в этом, то надеемся на помощь братьев своих, что по силе их, и на Бога, который из силы Его всемогущей. В таких взаимоотношениях мы видим, и четко отличаем силы и славу человеческую и Божью. И это важно для нас еще поэтому, чтобы знать кому благодарить, и кому отдавать славу. И чтобы не зазнавались мы, и чтобы временами не съели какого-то горького корня, который от лукавого. Итак поступаем всегда за наукой Божьей в праведности и святости и никогда не будем ошибаться и гневить своего Бога. Уже много написал, но мало услышали, так как на меня смотрите, а не на Бога. И сколько то нужно говорить, чтобы не ленивыми были и читали внимательно - раздумывая над словом Божьим, взвешивали каж-дое слово, и не смотрели на человека, но только на Высшего. Ведь я и сам человек, и плоть у меня такая са-мая, и не от себя говорю, но только чему научился от того же Святого Письма, и от Духа Божьего. Не дове-ряйте и мне, только Духу Святому, так как в Нем вся истина и правда Божья. Размышляйте над Словом Божь-им и над своими делами. И не захватывайтесь стихиями человеческими, так как нет у людей правды когда не от Бога. Следите о себе и о Духе Божьем , что у вас находится; - когда только Он действительно у вас. Так как лукавый ныне уже многих свел из дороги Христовой. И так уже повело себя в мире, что каждый имеет свою мысль, и своего бога, который разделяет всех и владычествует людьми как он хочет. Поэтому мы всегда делимся, и спорим, и многих верных отталкиваем и унижаем, чем и доказательство даем, что мы не от Бога. Самое разделение по церквам свидетельствует о том. Господь Бог не разделяет, но только объединяет своих. И только антихрист тому учитель и специалист. И как только мы видим это, сразу имеем реагировать и ис-правляться, иначе мы не умные. Такие элементарные вещи, это будто бы шнурки на ботинках завязать, а мы все еще как малые дети. В мире есть такое поверье: - когда малый ребенок, который едва лишь научился ходить и одевать себе обувь самостоятельно и смог завязать на своих ботиночках шнурки, то он нарекается умным , что у такого ребенка будет красивая жизнь так как способности ее уже имеются. Вот такая притча в мире есть. Это я хотел бы сказать детям Божьим подвергнуть испытанию и себя, но не завязыванием шнурков, а вещами духовными, чего и стремится от нас Господь. Только что бы такое взять на испытание, чтобы можно было вот так опре-делиться? Необходимо над этим подумать. А теперь заканчиваю раздумья и исследование науки Божьей и искренне желаю всем кто любит Бога и Господа нашего Иисуса Христоса, - вдохновение Духа Святого, мира Его и благословение! Прибавлю лишь одно; - не ходите в Господе за ложною верой «мысленной», но за верой Божьей, что от Него Самого исходит, а об этом я уже писал. Не обманываемся, так как Господь обманутый не может быть. Мы можем и часто обманываемся сами. Ищем Бога, а когда не находим - зовем к Нему, аж пока неус-лышим. А когда услышим,- говорите Ему. Итак не обманываемся как не умные. За власть забудем, так как не принадлежит она нам по плоти. И не ищем ее, и не будем ошибаться так часто. Когда же покоримся Господу полностью, Он нас укрепит и наставит. Богу слава на века. Аминь! Ваш всегда брат Петр.
т, согласно писания.
undefined

alexey957
Верующий
14/02/10 10:21

# 747431

Re: ЧТО такое Власть Христова ... нов [re: Петров, #741099] Help admins  

Чем же отличается власть Слова Божьего - Христа.
Тем что Этой власти принадлежит всё и Небесное, и земное. И Бог даёт такую власть тем кто живёт по Слову.

Петров
14/02/10 10:46

# 747437

Re: ЧТО такое Власть Христова ... нов [re: alexey957, #747431] Help admins  

Царство мое не от мира сего ...



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на