Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> "Цитата из Библии"
Просмотров: 28488 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: cepreu (11) CONDOR (6) fflatx (6) WarmongeR (5) Dj_Dolphin (4) ModulMaker (4) ValeryZ (4) VladimirY (4) AlekId (2) atapin (2) DavidFoG (2) kalemas (2) Тимофей (1) Янис_Голубев (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)
cepreu
Баптист
27/03/10 15:19

# 755573

Конвертер модулей из формата "Цитата из Библии" в формат Sword Help admins  

Здраствуйте, есть желание сделать такой конвертер, способности (учусь на программиста) и возможность (в качестве курсовой). Но для того, чтобы эта задача могла быть утверждена в качестве курсового проекта, нужны документальные подтверждения необходимости этого программного обеспечения. Как от официальных лиц, так и от неофициальных. Поэтому просьба участникам форума и администраторам проекта: написать комментарии - свое мнение о необходимости данного проекта, в этой ветке форума. Если наберется достаточно положительных комментариев, то я смогу использовать это в качестве аргумента на кафедре и убедить преподавателей дать мне это в качестве курсовой работы. Я же со своей стороны приложу все усилия, чтобы качественно выполнить это задание, чтобы у русских верующих наконец-то появилась возможность ползоваться всеми возможностями западного библейского софта.
Пожалуйста, пишите, от вас зависит многое.

ValeryZ
Христианин
27/03/10 19:08
valeryz.com.ua

# 755605

Re: Конвертер модулей из формата "Цитата из Библии" в формат Sword нов [re: cepreu, #755573] Help admins  

Не следует спамить в другие темы. Одну открыли и довольно.
Ещё раз повторится - будете наказаны.

По теме: