cepreu Баптист
27/03/10 15:19
# 755573
|
Конвертер модулей из формата "Цитата из Библии" в формат Sword
|
| |
Здраствуйте, есть желание сделать такой конвертер, способности (учусь на программиста) и возможность (в качестве курсовой). Но для того, чтобы эта задача могла быть утверждена в качестве курсового проекта, нужны документальные подтверждения необходимости этого программного обеспечения. Как от официальных лиц, так и от неофициальных. Поэтому просьба участникам форума и администраторам проекта: написать комментарии - свое мнение о необходимости данного проекта, в этой ветке форума. Если наберется достаточно положительных комментариев, то я смогу использовать это в качестве аргумента на кафедре и убедить преподавателей дать мне это в качестве курсовой работы. Я же со своей стороны приложу все усилия, чтобы качественно выполнить это задание, чтобы у русских верующих наконец-то появилась возможность ползоваться всеми возможностями западного библейского софта. Пожалуйста, пишите, от вас зависит многое.
|
ValeryZ Христианин
27/03/10 19:08 valeryz.com
# 755605
|
Re: Конвертер модулей из формата "Цитата из Библии" в формат Sword
[re: cepreu, #755573] |
| |
Не следует спамить в другие темы. Одну открыли и довольно. Ещё раз повторится - будете наказаны.По теме: " BibleTime, Sword и GnomeSword (или Цитата из Библии для Linux)"
|
VladimirY евангельские христиане
27/03/10 22:30
# 755657
|
[re: ValeryZ, #755605] |
| |
ИМХО темы различны, т.к. у них разное назначение.
|
27/03/10 22:32
# 755658
|
[re: cepreu, #755573] |
| |
Я за. Чем больше будет развито инструментов для чтения Писания, тем лучше. Но ещё лучше объединить усилия, чтобы написать один но очень удобный и мощный продукт с открытым кодом.
|
ValeryZ Христианин
28/03/10 00:46 valeryz.com
# 755677
|
[re: VladimirY, #755657] |
| |