Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 53296 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Шамуэль (48) Insane (14) vvl (14) Haereticus (11) Рябухин (9) salih (8) AntonPritcher (5) Mon_Mec_A_Moi (4) SIBMAN (4) Самуил709 (4) apologet48 (3) ValeryZ (3) Джошуа (3) angelsweta (2) Briz (2) Leo7nid (2) nikkonov (2) SashaPuppet (2) SolidCode (2) Unmasker1 (2) Дмитрий75 (2) Филон (2) Cicero (1) Абд_аль_Малик (1) Алвин (1) Книжник (1) НиколайС (1) Филларет (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
17/07/11 18:12

# 844286

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Unmasker1, #844282] Help admins  

Оно было принесено в жертву,...его не стало, исчезло, уничтожено.

Книжник
17/07/11 19:50

# 844298

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Джошуа, #844286] Help admins  

От Иоанна 2:19 "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его."
От Иоанна 2:21 "А Он говорил о храме тела Своего.
Что воздвигнул" Иисус? Речь Петра в Пятидесятницу:
Деяния 2:31,32 "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. [параллелизм -плоть - душа]
Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." Что умерло, то и воскресил Бог.
Деяния 2:26 " Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании [и тело мое будет жить надеждой!; IBS]," Чья и какая плоть "будет жить надеждой"?
1-е Коринфянам 15:14,15 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге...

Дмитрий75
Православный
18/07/11 10:25

# 844335

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Джошуа, #844286] Help admins  

Имеете в виду всесожжение?

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
18/07/11 18:13

# 844422

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Дмитрий75, #844335] Help admins  

Типа.

Дмитрий75
Православный
19/07/11 09:11

# 844507

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Джошуа, #844422] Help admins  

Где проходило жертвоприношение и кто приносил жертву?

AntonPritcher
баптист
21/07/11 13:27

# 844925

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Джошуа, #844286] Help admins  

Вопрос о воскресении Иисуса в теле возникает в основном из-за того, что люди неверно понимают само слово "Воскресение". Евреи 1 века, да надеюсь и нынешнего, всегда понимали не жизнь души после смерти, ни галюцинации и веру в то, что наш учитель жив в нашем сознании, а именно телесное возвращение к жизни человека. Они ожидали всеобщего воскресения праведников. Сам Павел писал о том, что "за ожидание воскресения мертвых меня судят". Именно это об этом и говорят нам Евангелия. Толкьо Иисус был первым из умерших, вернувшийся к жизни в нетленном состоянии. Евреям было трудно, да и ученикам, поверить в воскресение Христа сразу, еще и потому, чтол они не могли сееб представить воскресение одного, когда остальные еще не воскресли. Ждали то они всеобщего воскресения и Царства Божьего, и не знали, что Мессия воскреснет первым, предвосхитит всеобщее воскресение.

Приведу отрывок из книги англиканского священика Томаса Райта "Иисус - надежда постмодернисткого мира":

"Здесь необходимо четко усвоить две вещи: прежде всего, несмотря на наличие различных точек зрения, слово «воскресение» никогда не использовалось для описания бесплатного блаженства. Оно не обозначало жизнь после смерти» или «пребывание с Богом» вообще. Так называли процесс сотворения Богом новых людей из плоти и крови, находившихся до этого в неком промежуточном состоянии.
Во-вторых, для описания состояния временной свободы от телесной оболочки, предшествующего окончательному воскресению, обычно прилегали к различным языковым средствам, называя бесплотные существа ангелами, душами или духами, но ни в коем случае не воскресшими телами.
Воскресение предполагало воссоединение души и тела. "

и еще

"Таким образом, рассуждая о человеке, «воскресшем из мертвых», иудеи в первом веке нашей эры явно не хотели сказать, что он перешел в состояние бесплотного блаженства, в коем собирается пребывать либо вечно, либо в ожидании великого дня воссоединения души с телом. В 150 году до нашей эры никто из иудеев не сомневался, что Маккавейские мученики являлись истинными и праведными израильтянами, а в 150 году нашей эры некоторые называли истинным Мессией Симеона бен-Косибу (хотя может, такой личности на самом деле и не существовало). Но что если бы мы обратились к древним иудеям с вопросом: « Можно ли считать этих героев веры уже воскресшими из мертвых ?», подразумевая под этим лишь то, что они погибли за правое дело и в данный момент занимают почетное место в присутствии Божьем? Ответ очевиден. Кто-то, вероятно, сказал бы, что и мученики, и бен-Косиба продолжают жить в виде ангелов или духов и что их души находятся в руке Божьей. Однако никому не пришло бы в голову говорить об их воскресении из мертвых. Воскресение означало воплощение и должно было знаменовать собой наступление новой эры.

Потому, сказав какому-нибудь иудею в первом веке о «воскресении из мертвых» как о свершившемся факте, в ответ вы услышали бы лишь недоуменные возражения. Ведь патриархи, пророки и мученики еще не явились среди живых, и ничто не свидетельствовало о возрождении, обещанном в Иез. 37. Если бы вы пояснили, что имели в виду совсем не это, и рассказали об удивительного ощущении божественного исцеления и прощения, а также о своей вере в то, что бывший руководитель движения, членом которого вы являетесь, жив и пребывает в присутствии Божьем после мучительной смерти, ваш собеседник порадовался бы за вас и с интересом обсудил с вами этот вопрос. Однако использование вами фразы «воскресение из мертвых» для описания вышесказанного вызвало бы у него недоумение. Ведь воскресение означало нечто совершенно иное."

Так что не стоит спорить, Евангелие говорит о телесном воскресении Иисуса Христа: первенце из умерших. Когда же произойдет всеобщее воскресение, то наши тела станут подобными славному Телу Иисуса Христа.

salih
Ислам
29/08/11 12:12

# 850786

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: Unmasker1, #844156] Help admins  

Я считаю вполне логичным. Если Иисус родился как человек, умер. То и воскреснуть должен, как человек. Что он и доказал показав раны на руках и сев за стол что бы поесть. Теперь каким он придёт. Наверное таким же каким и ушёл. Во плоти.

Вы правы, от человека не рождается божество, а раны свидетельствует, что он не умирал. А если бы он воскрес, то в славном теле не бывают ран.

«Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф.12:38-40)

Иисус дает, только одно знамение, от Ионы (мир им).

Книга пророка Ионы глава 2

2 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
3 и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.

Знамение Ионы (мир ему), было в том, что он был жив, и молился все эти дни, когда все думали что он умер.

Это же знамение, должно случиться и с Иисусом (мир ему). В тяжелых обстоятельствах, он не должен умереть, а спастись от смерти.

А если бы он умер, а потом воскрес, то дал бы знамение от Лазаря, который умер и воскрес через четыре дня после смерти (Ин.11:1-45).

И христиане ожидали бы, не второе, а третье пришествие. Что противоречит христианской догме.


AntonPritcher
баптист
29/08/11 15:52

# 850819

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: salih, #850786] Help admins  

Мертвецы не молятся. Знамение Ионы (мир ему), было в том, что он был жив, и молился все эти дни, когда все думали что он умер. Это же знамение, должно случиться и с Иисусом (мир ему). В тяжелых обстоятельствах, он не должен умереть, а спастись от смерти.


Вы все аналогии, сравнения и алегории понимаете точно и буквально? А заключения римских властей о смерти Иисуса понимаете иносказательно? И копьем в грудь это тоже не смертельно?

А то, что раны остались в воскресшем и прославленном теле, так это как раз и есть слава, память о победе над грехом и смертью.

salih
Ислам
29/08/11 16:06

# 850825

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? нов [re: AntonPritcher, #850819] Help admins  

Вы все аналогии, сравнения и алегории понимаете точно и буквально? А заключения римских властей о смерти Иисуса понимаете иносказательно? И копьем в грудь это тоже не смертельно? А то, что раны остались в воскресшем и прославленном теле, так это как раз и есть слава, память о победе над грехом и смертью.
В Гефсиманском саду, Иисус (мир ему), молился Богу о спасении.
В конце молитвы, он увидел ангела.

«Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лк 22:42)

Это значит, молитва принята, но даже будучи на кресте, он продолжал молиться Богу.

Псалтирь, глава 21

20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня.
23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.

Иисус (мир ему) умоляет спасти его, говорит, что буду возвещать, имя Твое, братьям моим. Бог услышал, и принял его молитву. Иудеи считали, что тот кто висит, проклят Богом.

ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.

Этот стих доказывает, что Аллах не проклинал Иисуса (мир ему), а спас его от смерти.

Казнь была назначена на пятницу. А пятница вечером по иудейскому календарю уже суббота. В этот вечер надлежало вкушать Пасху. Иудеям не хотелось оставлять на крестах тела распятых до субботы, потому что пасхальная суббота, считалась великим днем. Поэтому они просили Пилата перебить голени распятым, чтобы ускорить смерть их, и тела можно было бы снять, и Пилат позволил им.

Иоанн,19

32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,

Иисус (мир ему) потерял сознание, воины подумали, что он умер, и не стали ему ломать кости ног.
Аллах хранит его кости, об этом есть пророчество.

Псалтирь, 33

18 Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.
21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.

Это важное пророчество, если бы он умер, то какая разница перебьют ему колени или нет?
При воскресении они зажили бы. Но если он жив, то необходимо, чтобы его кости остались нетронутыми.

22 Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.
23 Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

Иисус (мир ему) был спасен, иначе нет смысла, в молитвах простым грешным, если праведник не был спасен.

Иоанн,19

34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

Воин пронзил копьем, чтобы удостовериться живой или мертв. Если приговорили к казни на кресте, то не один солдат не осмелиться убить, проткнув копьем, иначе сам будет казнен, так как нарушил способ казни.

Почему ударение делается на кровь?
Если бы он умер, то смысла нет, была кровь или нет.

То, что истекла кровь, (а не медленно выходила), свидетельствует, что он еще жив, и это действительно становится важным свидетельством.

«И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его» он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: (Ин 19:34-36)

AntonPritcher
баптист
30/08/11 08:24

# 850905

Re: Вся правда о воскресение: телом воскрес Иисус или духом? [re: salih, #850825] Help admins  

А потом измученный, едва стоящий на ногах, бледный и дрожащий Иисус, оклемавшийся после глубокого обморока, приходит к ученикам и говорит "Я воскрес из мертвых во славе!" Ученики увидели это и пошли за Него до края земли, пошли на костры и кресты за имя Его, и во имя Его воскресения. Вы можете такое предположить? Мог ли такой вид Учителя ободрить разбитых и угнетенных учеников, мятущихся от страха перед властями? Я думаю вряд ли.

Да и лжецы тогда Апостолы и авторы Евангелия, раз говорят о воскресении. Я уже говорил выше, что под воскресением иудеи понимали не жизнь духа после смерти, и уж точно не выход из обморока, а именно, что человек был мертв, а потом мертвое тело стало живым.

"Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
и что явился Кифе, потом двенадцати;
(1Кор.15:3-5)"

Значит Павел лжец?

"Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(1Кор.15:12-17)"

Если Он не умирал, значит и не воскресал. Значит и ваши слова о том, что есть воскресение, что какие тела будут в воскресении вообще не имеют смысла. Ибо если Он не умирал и не воскресал, то нетленное воскресение вообще невозможно.

То, что истекла кровь, (а не медленно выходила), свидетельствует, что он еще жив, и это действительно становится важным свидетельством.


Ага, и римский солдат, не понимал, мертв человек или жив, видя истечение крови. Тот, кто не раз был на войне, кто убивал и видел море крови, тут вдруг не заметил, что живого человека пронзил. Да и не просто кровь там истекла, а кровь и вода. За подобные вашему рассуждения, протестанская инквизиция одноо ученого на костре сожгла во времена Кальвина. Человек кровотечение открыл. Но не знали тогда люди, что при разрыве сердца в околосердечной сумке скапливается много крови и воды. Вот ее он и проткнул, и потекла кровь и вода.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на