Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 43183 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (27) nikls (23) alexnsk (12) Raja (10) CONDOR (9) Leo7nid (5) gjcktlybq (2) SergeyV (2) землянин (2) Натальяшка (2) ПЕТРКАМЕНЬ57 (2) 777mvt (1) DmitriyVixr (1) maldim (1) MaximCh (1) Roman_Solomacha (1) Алвин (1) Костян (1) Эмилия (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
nikls
Христианин
12/09/10 17:01

# 787100

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Алексей Мухин, #787015] Help admins  

Приветствую!

Алексей, цитирую ваши четыре цытаты:

Те храмы, которые были у евреев, они действительно прообраз Того, которому еще только надлежит построиться в Тысячелетнем Царстве Иисуса Христа, как пророчествовал пр. Иезекииль


Прошу простить за мое невнимание. Я просто не сказал вам, как справедливо заметил и Leo7nid (спасибо за поддержку), что эти семь малоасийских церквей никто в тысячелетии строить не будет. Там будет только один Храм


Одновременно совершается суд над язычниками (Мф.25), часть из которых (овцы) так же продолжают жить на своих территориях.


Нет, Иисус вместе со всеми своими святыми будет судит и евреев, как правильно заметил Leo7nid и в этот раз.


Это хорошо, что Вы поменяли свое мнение, в выше прочитаном.

Да. На момент произведения суда Церковь уже воскресла в вечность и вознесена к Господу, а благословенный остаток еврейского народа (Невеста) уже заключил Новый Завет с Богом и таким образом вошел в спасение вечное.


С чего вы взяли что остаток еврейского народа является Невестой?
Допустим я считаю так: 2Кор 11:2 "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою." И сам Христос называет себя Женихом.
Невеста- это церковь со всех народов. И взятие церкви окончится взятием двух пророков от земли, это будет перед судом.
Кстати Leo7nid правильно написал, что малый остаток не может быть невестой.

nikls
Христианин
12/09/10 17:07

# 787103

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Leo7nid, #787060] Help admins  

Приветствую!

Суд первый – над верующими Иисусу. "Ибо время начаться суду с дома Божия" (1Петра 4:17). Для дома Божия Господь будет как судья на соревнованиях, не осуждать, но присуждать награды (венец). Осуждать уже однажды искупленных (дорогой ценой!) было бы не в правилах даже человека (судьи).


Немного с вами не могу согласиться: "Ибо время начаться суду с дома Божия"
Екклесиаст 8:14 "Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников."
Екклесиаст 7:15 "праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем."
Евр.12:6 "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает."

Суд начавшийся с Дома Божьего, это не присуждение наград, 1 Петра 4:6 "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом." Суд начался, когда Христос умер и был в преисподне, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 1Петра 3:19 Это началось с мертвых, а для живых суд начинается на земле 1Кор.11:32 "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."
Тоесть, за наши грехи, которые мы совершаем, бывает где-то сознательно, где-то по неведению, по ревности согрешаем и.т.д
Исход 34:7 "сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания"
Поэтому Бог не оставляет без наказания, хотя прощает. Обратите внимание, Екклесиаст пишет "праведник гибнет,нечестивый живет долго в нечестии своем", "праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых "Потому что кого любит того и наказывает" , поэтому думаю 1Петра 4:17 - это не получение наград, а проявление любви к детям своим на земле. Наказывает на земле, чтобы не были осужденными с миром.

"На суд не приходит" (Иоанна 5:24)


- это говориться, что верующий не попадет на суд как подсудимый.

Только не путайте этот стих с судилищем Христовым, которое состоится после взятия церкви, перед пришествим Христа на землю.

"У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1Кор 3:14,15). Потерпит урон – не значит погибнет, но останется без награды, спасён как из огня, но всё же спасён.


Я думаю, тут говориться о разных категориях людей:
те, кто строил на драгоценных камнях- воскреснут в первое воскресение;
а кто строил на дереве, сене, соломе- воскреснут во второе воскресение, после суда пред белым престолом.

Алексей Мухин
Христианин
12/09/10 22:09

# 787133

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #787100] Help admins  

Мир вам.

Это хорошо, что Вы поменяли свое мнение, в выше прочитаном.


Совершенно не понял о чем вы. Даже не понял связи между четырмя цитатами приведенными мною в разных постах и по разным вопросам, которые мы с вами обсуждали.

С чего вы взяли что остаток еврейского народа является Невестой?
Допустим я считаю так: 2Кор 11:2 "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою." И сам Христос называет себя Женихом.
Невеста- это церковь со всех народов. И взятие церкви окончится взятием двух пророков от земли, это будет перед судом.
Кстати Leo7nid правильно написал, что малый остаток не может быть невестой.


То, что Невеста в Библии всегда отождествляется с еврейским народом, проследив сами увидите. То, что называют Церковь Невестой, знаю, но как называющие мог это увидеть в 2 Кор.11:2, для меня загадка. Павел говорит, что он уверовавшил передал чистыми (не испорчеными ересью) в руки Господа. Причем здесь невеста?
Что Иисус есть Жених, знаю, так и аминь. Но кто сказал что Он будет жениться на своем собственном Теле? Когда то и я так думал, как Leo7nid, да и многие другие, но, Иисус "переубедил" меня заставив более внимательно исследовать Библию и более доверять формулировкам и сказанному в ней, нежели домыслам и фантазиям людей.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
12/09/10 22:14

# 787134

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #787103] Help admins  

Мир вам.

Позволю себе "встрять" в ваш диалог и предложить рассматривать все места в Библии где встречается слово "суд" с обязательным изучением, что это слово значит в греческом языке. Дело в том, что в СП только одно слово суд, а в греческом языке это слово имеет несколько значений совершенно отоличающихся одно от другого.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
12/09/10 22:32

# 787139

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Leo7nid, #787060] Help admins  

Мир вам.

С вашим пониманием судов согласен, и можно к сказанному вами еще добавить суди последней седьмины, описанные в кн. Откровение.

Господь называл еврейский народ своей женой, и было бы не совсем удачно с нашей стороны считать, что ОН после этого назвал бы его невестой, тем более, что чистой девой, невестой названа Экклезия.
Брачный пир предсказан на небесах, а благословенный остаток еврейского народа имеет обетование Царства на земле, в Иерусалиме.


Экклезия названа "чистой девой", но не невестой, смею заметить. Брачный пир предсказан не на небесах, а в "Царстве Отца Небесного", которое придет на землю, как и говорил Иисус уча евреев молиться в Нагорной Проповеди.
Что до "жены", то сами знаете, что женою становятся невесты вступая в "брачный завет". Еврейский народ был в Старом Завете с Богом, но не устоял. И завет расторгнут, и жены нет. Но надлежит еще быть заключенным Новому Завету между еврейским народом (благословенным остатком отторженным Богом до времени). Они то и есть Невеста, о которой говорится в Откр.19:7 но почему-то представленной в переводе как "жена".

"Судить" означает ещё и "управлять", вспомните судей Израиля до Саула. Управлять апостолы будут во время 1000-летнего Царства.


Да, я совершенно с вами согласен.

С уважением, Алексей.

nikls
Христианин
13/09/10 18:51

# 787283

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Алексей Мухин, #787139] Help admins  

Рая вам пишет:
в Н/з время народ Божий рассеян по всему миру и эти названия 7-и церквей,

Вы ответили:
И по существу сказанного вами. Те храмы, которые были у евреев, они действительно прообраз Того, которому еще только надлежит построиться в Тысячелетнем Царстве Иисуса Христа, как пророчествовал пр. Иезекииль.

Тоесть, как я понял, вы Raja дали ответ, что это семь церквей будут строиться в 1000-ем Царствии.
Поэтому я стал задавать вопросы "для чего в 1000-ем царствии нужно эти семь церквей."
Тема шла о семи церквях н\з, я подумал что "те храмы", это вы имеете ввиду семь новозаветних церквей.

И по мытф 25 главе, по вашим словам я понял, что вы относите суд только к язычникам.
А потом Вы соглашаетесь с Leo7nid, что, как мне показалось, противоречит тому, что вы писали рание.

nikls
Христианин
13/09/10 18:55

# 787284

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Алексей Мухин, #787139] Help admins  

То, что называют Церковь Невестой, знаю, но как называющие мог это увидеть в 2 Кор.11:2, для меня загадка. Павел говорит, что он уверовавшил передал чистыми (не испорчеными ересью) в руки Господа. Причем здесь невеста?

"Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою."
я понимаю так:
Что означает обручение? Это помолвка, тоесть обешание, что придет время и состоиться брак.
Помолвка- это еще и предложение, договор о совместном проживании, кто-то соглашается, кто-то отказывается от приглашения.
Павел пишет "я вас обручил"- это уже наталкивает на мысль, о помолвке, о невесте.
"представить Христу чистою девою"- это говориться о непорочности.

Но кто сказал что Он будет жениться на своем собственном Теле?

Вы о чем???
Вы разве не понимаете что это картины, примеры! Это не в прямом смысле написано.
Если мы Его тело, то получается мы на клетки поделились?
И раз Он жених, то Ему полагаеться жениться.
А если мы невеста, то Он на нас жениться?
А разве вы незнаете: Матф.22:30 "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."
Церковь еще уподобляется стаду овец Иоан 10,11; 16,27; Деяние 20,28; 1Петра 5,2-3
Так что, мы будем стадом????
Саду Луки 13,19; П.песней 4,16
Виноградной лозе Иоан15,1-6
Тесту Мф 13,33
Дому 1Тим 3,15 Евр 3,6
Снопу Лев 23,10-11
Так-же и Телу Рим 12:5;1Кор12:27
Это все обрызы и картины, чтоб нам представлять и легче понимать.

Когда то и я так думал, как Leo7nid, да и многие другие, но, Иисус "переубедил" меня заставив более внимательно исследовать Библию и более доверять формулировкам и сказанному в ней, нежели домыслам и фантазиям людей.


Мне кажется, что это уже вы начали заниматься домыслами и фантазиями.

Что до "жены", то сами знаете, что женою становятся невесты вступая в "брачный завет". Еврейский народ был в Старом Завете с Богом, но не устоял. И завет расторгнут, и жены нет


Тогда читайте Исая 54:5-7"Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя."
"На малое время Я оставил тебя"- где вы увидели что нет жены? Если ее оставили, это не говорится, что ее больше нет.
"но с великою милостью восприму тебя"- кого воспримет? Жену или Невесту? Того, кого и оставил на малое время, того и воспримет.

Они то и есть Невеста, о которой говорится в Откр.19:7 но почему-то представленной в переводе как "жена".


Поэтому и представлена в переводе как "жена", потомучто ваша мысль на мой взгляд неправильна, поэтому и не сходится с Откровением

Leo7nid
14/09/10 17:36

# 787538

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #787103] Help admins  

"праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем."

Праведник умирает физической смертью в праведности своей.

"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом."

Вам не бросается в глаза: "мёртвым... чтобы они жили.."?
Мёртвые духом, будучи обличаемы и наказуемы по плоти, могут образумиться и жить по Богу духом.

Суд начался, когда Христос умер и был в преисподне, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 1Петра 3:19

Проповедь -- это не суд.

Это началось с мертвых, а для живых суд начинается на земле 1Кор.11:32 "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."


Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1Кор 11:31,32).
Разговор шёл о том, что люди подразумевают, когда говорят о суде
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд"(Евреям9:27)

nikls
Христианин
14/09/10 21:55

# 787641

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Leo7nid, #787538] Help admins  

Праведник умирает физической смертью в праведности своей.


Еккл 8:14; Еккл 7:15; Евр.12:6
Все эти места, которые я вам приводил, подводились к мысли, что Бог работает над теми людьми, которых любит,
поэтому суд идет на земле, с теми, кого любит, поэтому, как пишет Еккл " праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых. " Вродебы, Бог поступает не справедливо, все должно быть наоборот, но зато спасает душу праведника, потому что работает с ним, посредством суда Он его очищает, а суд- это приговор, тоесть наказывает на земле...
1Пет.4:1 "страдающий плотию перестает грешить" .
Поэтому, Бог в жизни настоящего верующего, если он где-то свернул, Он его накажет, или где-то допустит страдание, чтоб не наказать с миром.
Ис.26:7 "Путь праведника прям;Ты уравниваешь стезю праведника" Бог уравнивает, тоесть работает, где-то надо ударить, гдето хватит обличить и.т.д.
Прит.4:18 " Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня."
"которое более и более светлеет до полного дня"- это как скульптор, взяв зубило и молоток и из камня делает постепенно скульптуру,
тоесть лучше и лучше.

А нечестивого зачем наказывать, если он и так получит в свое время, тоесть на суде, поэтому и нечестивые долго живут в нечестии своем, и с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников.

Итог моей мысли:
Суд начинается с Дома Божия, тоесть работа с нами, если Он не будет выравнивать наши стези, то мы и не туда придем.

Вам не бросается в глаза: "мёртвым... чтобы они жили.."? Мёртвые духом, будучи обличаемы и наказуемы по плоти, могут образумиться и жить по Богу духом


1 Петра 4:6 "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом."
1Петра 3:19 "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"

Вы вспомните Иону, как посредством его проповеди, Ниневия раскаялась.
Иона 3:5 "И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. "
По средством проповеди, Ниневия осудила сама себя, Бог еще не произвел суд, который хотел сделать над этим народом.
"Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы."
Когда Ниневия осудила сама себя, то Бог уже не стал производить над ней свой суд.
"Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор 11:31,32)
А когда мы невидим что-то за собой, тогда уже Бог вмешивается, чтобы не быть нам осужденными с миром.

Также и умершим в Господе, было проповедано, они посредству проповеди Христа в преисподне, осудили сами себя, осознали свои грехи, и стали жить по Богу Духом.

Проповедь -- это не суд

Есть еще пример наших дней: будучи неверующими, по средством проповеди- каимся.. Потому что сами, по средством проповеди, подвергаем себя суду перед Богом, что были не таковы перед Ним. Таким образом, Бог уже совершает суд свой над нами, чтобы не быть нам в последствии осужденными с миром.

Я думаю, по этим примерам, вы увидите этот суд.
Надеюсь вы поймете мою мысль.

Алексей Мухин
Христианин
16/09/10 11:43

# 788109

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #787283] Help admins  

Мир вам.

Семь церквей из кн. Откровения это семь синагог среди которых обитает Господь. Они в Его руке, причем все вместе и сразу, что опровергает мысль о "этапах" или "периодах" их "развития". Это состояние евреев во время "великой скорби". Храмы же были до этого времени, до Христа. И в тысячелетнем Царстве будет Храм, о котором я и говорил вспоминая пророчества Иезекииля.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на