Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 42533 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
nikls
Христианин
14/10/10 22:40

# 792808

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: Алексей Мухин, #789647] Help admins  

Слово "синагога" означает в переводе с еврейского скорее "собрание" нежели "строение". Как "церковь", например. По этой же причине ваше "второе", указанное в книге Откровение ап. Иоаном спустя около тридцати лет после крушения государтсва Израиль и рассеяния евреев, явно не согласно с логикой реалий


Я немного не пойму вашу мысль, поясните. В чем не согласно с логикой реалий?

Бог работает со всеми, где бы они не находились, но работает иногда по разному. Одним благодать, иным великая скорбь ради чьей-то благодати


Не соглашусь. Почему на протяжении 2000 лет Иудеи как государство не приняло Христа как своего спасителя? Хотя они Избранный народ Божий. Если бы Бог работал над народом Израильским, то он уже давно вернул бы народ из рассеяния и дал бы покояние. Но Бог не работает с этим сейчас народом..Я говорю как о народе, как о большинстве, но не за единицы, которые тоже поверили во Христа.

То, что эти церкви были в "то время" кто спорит? Только не язычникам Бог "отделил два дня", а евреям, о чем их предупреждал Иисус напоминая о пророке Ионе, как о знамении


Дан.9:24 "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление," Я в писании вижу что для народа Израильского Бог отделил 70 седмин это 490 лет
С чего вы взяли что два дня даны не язычникам а Евреям???
Ос.6:2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его."
Осия пишет что они были мертвые эти два дня(духовно)
А Павел пишет "ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; "
А Михей пишет 5:3 "Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их."
Так до какого времени они оставлены? Не до времени пока войдет полное число язычников?
Если они оставлены, так как же с ними Бог работает?
Дан.9:27И утвердит завет для многих одна седмина. А это будет после того, как войдет полное число язычников
или " доколе не родит имеющая родить"
Следовательно, Бог отделил два дня для язычников, но не для евреев, так как им отделено 70 седмин из которых 69 седмин они уже прожили. Остается последняя седмина после взятия полного числа из язычников.

Вы верно заметили, что в Иерусалиме и в "Земле Обетованной" (к которым имеет прямое и непосредственное отношение и Церковь), к тем, кто вступил в "Новый Завет" с Богом все будут научены от Бога и будут знать Бога (Иер.31:31-40). Но это не относится к прочим народам, которые будут населять все просторы планеты, им нужен Храм для их прощения и примирения с Богом.


Первое: А разве эти народы не вступили с Богом в новый завет, на суде описанном в Матф 25 гл, если бы они не вступили бы в новый завет- они бы и не попали в 1000-е царствие. Так вступили или нет, и как попали в 1000-е царствие.?
Второе: Иоан.4:21 "Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу." Если Христос отменил поклонение перед храмом, то зачем он опять заставит Народ приходить поклоняться пред Храмом? Разве он не сердцевидец? Ну оставалось бы, как он постановил, на любом месте, или опять вернулись жить по закону Моисееву?

CONDOR
Христианин
14/10/10 23:42
condormind.org

# 792829

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #792808] Help admins  

Здравствуйте,

Почему на протяжении 2000 лет Иудеи как государство не приняло Христа как своего спасителя? Хотя они Избранный народ Божий. Если бы Бог работал над народом Израильским, то он уже давно вернул бы народ из рассеяния и дал бы покояние. Но Бог не работает с этим сейчас народом..Я говорю как о народе, как о большинстве, но не за единицы, которые тоже поверили во Христа.

Во-первых, наша государственность восстановлена в середине XX века, что не является для Вас секретом.
Сам факт восстановления государственности Израиля является очевидным опровержением Вашим словам, что Адонай "не работает с Израилем".
А полное возвращение будет чуть погодя в пророческой перспективе.
Ос.6:2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его."
Осия пишет что они были мертвые эти два дня(духовно)

Возможно Вам будет интересно узнать, что когда воскрес Назарянин, воскрес и пророк Осия, как он об этом и свидетельствовал в данном ему откровении, которое Вы изволили процитировать. Таким образом, будучи физически живым по причине того, что Адонай воскресил его Духом Своим Святым в тот же день, что и Своего единородного Сына, пророк Осия сейчас физически находится в присутствии Всевышнего на Небесах до времени возвращения вместе с Мессией во Славе Отца Мессии и нашего.
итак, по прямому чтению Осия говорит не о некой духовной смерти, а о вполне реальной физической смерти и о вполне реальном физическом воскресении силою Адоная.
Если Христос отменил поклонение перед храмом, то зачем он опять заставит Народ приходить поклоняться пред Храмом?

Во-первых, пред Храмом никто не поклоняется: разве что идолопоклонники. А поклоняются по истине ЙХВХ.
Во-вторых, при возвращении Мессии Йешуа, после того, как Он официально и публично взойдёт на трон Давида, служение в Храме естественно будет восстановлено, после перерыва учинённого сыном Лжи.

с уважением, CONDOR

nikls
Христианин
15/10/10 01:51

# 792842

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: CONDOR, #792829] Help admins  

Здравствуйте.

Сам факт восстановления государственности Израиля является очевидным опровержением Вашим словам, что Адонай "не работает с Израилем".


Речь идет о спасительной части, но не о физической части.
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Следовательно, Евреи не могут принять, что распяли Сына Божия, отсюда неверие в Сына.
Согласно Иоанна 14:6 евреи не могут придти к Отцу, тоесть как народ находиться без Бога.
Так где спасительная работа Бога с Евреями? Не принимая Христа, это дорога ведущая на суд..

Возможно Вам будет интересно узнать, что когда воскрес Назарянин, воскрес и пророк Осия, как он об этом и свидетельствовал в данном ему откровении, которое Вы изволили процитировать.


Интересно, на каком основании вы это говорите???
Оком пишет Осия "нас"?
пророк Осия сейчас физически находится в присутствии Всевышнего на Небесах .

Где вы такое прочитали??? Не одна душа не может находиться в присутствии Всевышнего.
Первая встреча будет со Христом "восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, " но не раньше. Это первая встреча, пока с Сыном
далее
по прямому чтению Осия говорит не о некой духовной смерти, а о вполне реальной физической смерти и о вполне реальном физическом воскресении силою Адоная.


Чтобы физически воскреснуть, нужно получить новое тело, а Павел пишет: 1Фесс.4:16
"потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; "
Мертвые только тогда воскреснут и получат тело как написано 1Фесс.4:16
но не кто не получил тело при воскресении Христа и живым ушел на небо.
Поэтому ваша теория об откровении данной якобы Осии в 6 главе 2 стихом не имеет основания
по причине:
1) не мог Бог оживить раньше времени согласно 1Фесс.4:16
2) не кто сейчас не может находится в присутствии Всевышнего на Небесах также согласно 1Фесс.4:16-17 стретение произойдет согласно 1Фесс.4:16,а если бы умершие видили Всевышнего то уже не стретиние было бы а приход за живыми.

при возвращении Мессии Йешуа, после того, как Он официально и публично взойдёт на трон Давида, служение в Храме естественно будет восстановлено

Для чего восстанавливать в Храме служение???? Если рядом будет тот, Кто больше Храма Матф.12:6?Зачем служба, в храме, если уже заклан Христос за грехи человеческие?

CONDOR
Христианин
15/10/10 02:11
condormind.org

# 792845

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #792842] Help admins  

О ком пишет Осия "нас"?

Внимательнее читайте еврейские Писания завершающей эпохи вторго Храма, где чётко и ясно написано:
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

А Вы при этом спрашиваете:
Где вы такое прочитали??? Не одна душа не может находиться в присутствии Всевышнего.

Хотя у Вас всё пред глазами. И Вы явно забыли, что Енох и Илия уже там ещё с до рождества Христова :)
Первая встреча будет со Христом "восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, " но не раньше.

В этом месте интересно слово "воздух", которое на греческом подразумевает нижнии слои атмосферы то есть примерно от одного метра от уровня земли начиная :)
Что касается "новых тел", то с этим никто и не спорит, НО понимая Павла слишком прямо Вы не замечаете, что предложенное Вами толкование противоречит пророку Иезекиилю: если исходит из Вашего подхода. то кто-то из них ошибается :))))
но не кто не получил тело при воскресении Христа и живым ушел на небо.

Как всё-таки на Небесах оказались енох и Илия: по Вашим словам без нового тела туда не пускают. А что это такое есть новое тело? :)
1) не мог Бог оживить раньше времени согласно 1Фесс.4:16
2) не кто сейчас не может находится в присутствии Всевышнего на Небесах также согласно 1Фесс.4:16-17 стретение произойдет согласно 1Фесс.4:16,а если бы умершие видили Всевышнего то уже не стретиние было бы а приход за живыми.

Не стоит строить свою догматику на одном стихе, тем более, что Вы не найдёте ему прямого подтверждения в Танахе. А вот Иезекиилю прямо говорится о том, что кость к косте своей и это без вариантов.
А Осия, как я понимаю, не плохо себя чувствует с Мессией, ибо он один из первых плодов Его, которые обещал Мессии Адонай говоря "будут тебе плоды от Меня".

Согласно Иоанна 14:6 евреи не могут придти к Отцу, тоесть как народ находиться без Бога.
Так где спасительная работа Бога с Евреями? Не принимая Христа, это дорога ведущая на суд..

снова забываетесь: ни кто не приходит к Отцу минуя Сына, равно ни кто не может придти к Сыну,, если прежде не привлечёт к Нему Отец Небесный. Всё-таки давайте внимательнее относится к Писаниям, а не устраивать из них цитатник: не играйте в такую игру, ибо всё-равно проиграете :)

Итак, как говорят в наших краях - "учите матчасть".

с уважением, CONDOR

Исправлено пользователем CONDOR 15/10/10 04:22.


nikls
Христианин
15/10/10 04:21

# 792846

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: CONDOR, #792845] Help admins  

Внимательнее читайте еврейские Писания завершающей эпохи вторго Храма, где чётко и ясно написано:

и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.


да святые явились, но где по воскрешении написано, что они явились пред всевышним?? Это только ваша теория, приведите хоть одно место.
Лазарь тоже был воскрешен из мертвых, и не только он, но это не говорит, что они потом в теле предстали пред Богом, также как и те святые по воскресении Христа. Пожили и умерли как и все.

Вы явно забыли, что Енох и Илия уже там ещё с до рождества Христова :)

Не забывайте " все согрешили и лишены славы Божией " Ибо возмездие за грех -
смерть"
Так как-же они удостоились спастись если все согрешили? Если они смогли, то не нужна и жертва Христа. или Павел противоречит?
Как всё-таки на Небесах оказались Енох и Илия: по Вашим словам без нового тела туда не пускают.

Все просто им еще придется умереть на земле. Поэтому и оказались на небе.

А что это такое есть новое тело?

Бесмертное. Поэтому Илья и Енох еще в смертном теле.

В этом месте интересно слово "воздух", которое на греческом подразумевает нижнии слои атмосферы то есть примерно от одного метра от уровня земли начиная :)

Это все придумано. каждый трактует по своему.

НО понимая Павла слишком прямо Вы не замечаете, что предложенное Вами толкование противоречит пророку Иезекиилю:


В чем мое толкование противоречит Иезекиилю.?? И места пожалуйста приводите.

снова забываетесь: ни кто не приходит к Отцу минуя Сына, равно ни кто не может придти к Сыну,, если прежде не привлечёт к Нему Отец Небесный. Всё-таки давайте внимательнее относится к Писаниям, а не устраивать из них цитатник: не играйте в такую игру, ибо всё-равно проиграете :)

А что я не правильно написал? И где я проявил невнимательность?

Костян
Учение Иисуса
15/10/10 09:14

# 792870

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: землянин, #766844] Help admins  

"Семь церквей Апокалипсиса" сейчас
- на мой взгляд, ответ в самом значении названия этих семи церквей Апокалипсиса. Смотрите: 1. Ефесс - сладострастие; 2. Смирна - страдание; 3. Пергам - высокомерие; 4. Фиатира - разврат; 5. Сардис - показное милосердие; 6. Филадельфия - братолюбие; 7. Лаодикия - равнодушие. Семь церквей Апокалипсиса - прообраз человеческих качеств.
Меня заинтересовал вопрос, а существуют ли они поныне..
А Вы сам как считаете?

Исправлено пользователем Костян 15/10/10 10:16.


CONDOR
Христианин
15/10/10 16:51
condormind.org

# 792954

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #792846] Help admins  

Здравствуйте, nikls!

Пожили и умерли как и все.

Верно ли я Вас понял, что праведники явились многим, а потом снова разошлись по гробикам?
Не забывайте " все согрешили и лишены славы Божией " Ибо возмездие за грех -
смерть"

Во-первых, не "возмездие за грех", а "плата за грех": Павел проводит ту мысль, что ад человек может только заработать, а дар жизни вечной в Мессии Йешуа даруется по милости Всевышнего чрез Мессию Йешуа. Поэтому когда цитируете, старайтесь цитировать к месту, пожалуйста.
Во-вторых, когда согрешили? Вопрос не праздный на самом деле, ибо от ответа на него зависит и понимание.
Если они смогли, то не нужна и жертва Христа. или Павел противоречит?

Не верная в корне формулировка, потому что не об этом говорим в данном случае. Впрочем, замечу, что не они смогли, а Г-сподь смог: а это совсем иной коленкор, знаете ли.
Бесмертное. Поэтому Илья и Енох еще в смертном теле.

Вот здесь возникает вопрос: каким образом Илия мог явиться к Мессии Йешуа во Славе и беседовать с ним? Так же вместе с Илиёй явился Мессии и учитель наш Моисей о котором известно, что он физически умер. Однако, такое сочетание в явлении физически усопшего и физически восхищенного на Небеса подтверждает ту мысль Писаний, что у Всевышнего все живы.
И вот здесь появляется вопрос: а что есть бессмертное тело? И вопрос в действительности отнюдь не праздный, потому что от ответа на него зависит и понимание сего вопроса. Павел говорит, что есть тела смертные, а есть иные и с сим согласны слова пророков, говорящих о том, что одни воскреснут для осуждения, а другие для оправдания. Далее Павел говорит о преобразовании наших тел из смертных в бессмертные. И это приводит нас к вопросу о том, что есть за преобразование такое тел наших: в чём оно заключается, например?
Это все придумано. каждый трактует по своему.

А как минимум в справочники заглянуть не судьба? или Вы не в курсе, что в Библейском греческом есть два слова, которые на русский переводятся словом "воздух", но различаются по смыслу?
В чем мое толкование противоречит Иезекиилю.?? И места пожалуйста приводите.

по умолчанию я исхожу из того, что Вы знаете и владеете Писаниями не хуже меня. А значит так же то, что поскольку Вы верующий, а не неверующий, я исхожу из того, что Писания Вам не чужды. Поэтому просто вспомните, например, о сухих костях, например.
А что я не правильно написал? И где я проявил невнимательность?

Ваша не внимательность в данном случае заключена в том, что не нужно из Писаний устраивать цитатник, а цитировать желательно к месту и по существу. Дело вот в чём:Вы привели Иоанна 14:6 в качестве обоснования своей позиции, а я привёл иное высказывание Назарянина по аналогичному поводу. Да, эти "разные слова" не противоречат друг другу, а позволяют увидеть действия Всевышнего в их совокупности. И вот здесь стоит вспомнить Ваше замечание, что
Так где спасительная работа Бога с Евреями?

И ранее:
Если бы Бог работал над народом Израильским, то он уже давно вернул бы народ из рассеяния и дал бы покояние.

Здесь стоит обратиться к пророку Исайи у которого записаны слова Мессии:
И ныне, сказал Господь, создавший меня от чрева рабом Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему, - и почтен я в очах Господа, и Бог мой был силой моей. И сказал Он: мало того, что будешь рабом Мне для восстановления колен Иакова и для возвращения сохранившихся из Израиля, но сделаю тебя светом для народов, чтобы простерлось спасение Мое до конца земли.

Вот здесь у Исайи Мессия открывается как Восстановитель колен Израиля. Но хочу обратить Ваше внимание на слова Всесильного обращённые к Мессии "но мало того", ибо это означает, что дело восстановления колен Израилевых может подождать до времени, а есть не менее важное дело: привести прочие народы (гоим) во свет Всесильного. В пересказе Захарии это объясняется следующим образом:
В первый твой приход народ Мой не поверит тебе: поэтому в первый твой приход ты не достигнешь этой цели Моей, но когда ты придёшь во второй раз, ты сделаешь это и цель Моя будет достигнута в восстановлении колен Израиля

Поэтому-то, ожесточение в Израиле произошло до времени, пока не войдёт полное число язычников. посему - время коротко, и время близко и как сказано негде "язычники (неевреи) встречайте Пастыря своего". поэтому не стоит рассуждать на тему, что де Адонай не работает с сыном Своим Израилем, ибо такое утверждение ложно по определению.Тем более, как Вы видите, у пророка Исайи прямо говорится, кто непосредственно занимается вопросом восстановления Израиля и каким образом.
Таким образом становится понятным, что Мессия Йешуа действует в народе Своём Израиле, даже не смотря на то, что народ Его в большинстве Своём Его пока не принимает. Однако, Вы должны очень чётко понимать, что у Всесильного Свои планы и Своё понимание о временах и сроках и понятное дело, что с Вами Он консультироваться не будет по сему вопросу. Так же учтите то обстоятельство, что хотя наша государственность восстановлена большое изгнание пока что не завершено, а находится как в продолжающемся процессе, так и в процессе завершения одновременно. Как это может быть, не суть важно, потому что для понимания сего Вам лучше бы изучить пророческое слово Писаний. А об Израиле скажу так: кости у нас есть, а значит и мясо нарастёт, ибо Адонай действует в сыне Своём Израиле. А Вы пользуйтесь временем, ибо по существу оно коротко и близко и думайте о себе вечности и помните, что об Израиле Адонай уже подумал и при этом и о Вас не забыл.

с уважением, CONDOR

nikls
Христианин
16/10/10 01:54

# 793039

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: CONDOR, #792954] Help admins  

Здравствуйте.
Верно ли я Вас понял, что праведники явились многим, а потом снова разошлись по гробикам?

Нет не верно. Воскресшие те праведники, которые явились своим близким, прожили столько на земле сколько определил для них Бог. И также как и Лазарь, который был воскрешен из мертвых, по истечении предопределенного им времени на этой земле, умерли как и все люди.
Во-первых, не "возмездие за грех", а "плата за грех": Павел проводит ту мысль, что ад человек может только заработать, а дар жизни вечной в Мессии Йешуа даруется по милости Всевышнего чрез Мессию Йешуа. Поэтому когда цитируете, старайтесь цитировать к месту, пожалуйста.

Во-первых я процитировал Павла Рим.6:23
А чем возмездие отличается от платы?
Далее..
Кстати процитировано к месту.
Вы пишете: "Вы явно забыли, что Енох и Илия уже там ещё с до рождества Христова :)"
Во-первых это было взятие только от земли, но не воскресение и не изменение тела.
Во-вторых все в Адаме согрешили Рим 5:12, тоесть унаследовали греховную плоть. Когда ребенок рождается он еще не совершил не одного греха, но так как грех живя в теле, обязательно он в свое время проявиться, тем самым сделает рабом греха. Поэтому Рим.8:3 написано: Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего,
Раз закон был ослаблен плотию, а это говориться о том, что не один человек не смог исполнить, по причине греховной плоти. А так как небыло совершенной жертвы, никто не мог до искупления греха получить спасение.
Следовательно Енох и Илья были взяты не как удостоившиеся спасения, а были взяты по другой причине.
и тем самым приведенные мной стихи подтверждают что Енох и Илья небыли взяты как удостоившиеся спасения.
Это еще ответ на:
Во-вторых, когда согрешили?


Я пишу:
Если они смогли, то не нужна и жертва Христа. или Павел противоречит?

Вы отвечаете.
Не верная в корне формулировка, потому что не об этом говорим в данном случае. Впрочем, замечу, что не они смогли, а Г-сподь смог: а это совсем иной коленкор, знаете ли.


Нет, верная в корне формулировка. "а Г-сподь смог" А для чего это нужно??? Не вижу оснований Богу это делать.
Просто нужно подумать для какой цели они были взяты


1) не мог Бог оживить раньше времени согласно 1Фесс.4:16
2) не кто сейчас не может находится в присутствии Всевышнего на Небесах также согласно 1Фесс.4:16-17 стретение произойдет согласно 1Фесс.4:16,а если бы умершие видели Всевышнего то уже не стретиние было бы а приход за живыми.


Не стоит строить свою догматику на одном стихе, тем более, что Вы не найдёте ему прямого подтверждения в Танахе.

Почему же на одном стихе "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его." 1 Коринф 15:22-23 и 1Фесс.4:16-17
Опять Павел пишет что воскреснем в пришествии его, а вы пишете , что уже праведники воскресли и пребывают пред Всевышним, А я думаю что все праведники ожидают сейчас воскресения на лоне Авраамовом. В определенном месте.
Поэтому думаю ,что это не откровение было для Осии. А пророчество которое полностью еще не сбылось.

Вот здесь возникает вопрос: каким образом Илия мог явиться к Мессии Йешуа во Славе и беседовать с ним?

Илья приходил в своем теле. Вопрос Вам как Христос в смертном теле мог преобразиться???Этим же ответом отвечу вам, также и у Ильи было преображено.
Так же вместе с Илиёй явился Мессии и учитель наш Моисей о котором известно, что он физически умер. Однако, такое сочетание в явлении физически усопшего и физически восхищенного на Небеса подтверждает ту мысль Писаний, что у Всевышнего все живы.

Ошибочка у вас. Это не подтверждает, что все умершие имеют тело.
Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
Обратите внимания Сатана пришел спорить о теле Моисеевом, значит произошло что -то необычное раз пришел спорить, Это говориться о том что сатана не увидел Моисея в приисподне, потому что Бог единственного Моисея воскресил, и дал ему новое тело. А по закону, Моисей должен был быть в преисподнии поэтому и был спор, что дали Моисею тело преждевременно.
Поэтому на беседу приходил Моисей в новом теле. А Илья в своем бренном но в преобразованном до времени.

И вот здесь появляется вопрос: а что есть бессмертное тело?

Это новое тело.
И это приводит нас к вопросу о том, что есть за преобразование такое тел наших:

Преобразование в лучшее тело, не имеющего желания грешить, как в данном случаи с нашим телом.

Кстати о "сухих костях" это только подтверждает, что Бог работает физическим способом. А во второй половине сидмины уже будет работать духовно.

Так где спасительная работа Бога с Евреями?

И ранее:
Если бы Бог работал над народом Израильским, то он уже давно вернул бы народ из рассеяния и дал бы покаяние.

Еще раз повторюсь, я пишу о работе Бога с Израильским народом, не о физической работе,(о этом не кто не спорит) а о работе во спасение. Тоесть так как народ не принимает Иисуса как Спасителя, то как же Бог может с ним работать духовно?
что и подтверждает мою мысль Иезекиль.

Но хочу обратить Ваше внимание на слова Всесильного обращённые к Мессии "но мало того", ибо это означает, что дело восстановления колен Израилевых может подождать до времени, а есть не менее важное дело: привести прочие народы

Интересно мыслите, как может пастырь оставить своих овец и посчитать что есть не менее важное дело: привести прочие народы, а вы пока подождите. Или самим овцы не захотели чтоб он был их пастырем? Поэтому и приводит прочие народы.

В пересказе Захарии это объясняется следующим образом: В первый твой приход народ Мой не поверит тебе: поэтому в первый твой приход ты не достигнешь этой цели Моей, но когда ты придёшь во второй раз, ты сделаешь это и цель Моя будет достигнута в восстановлении колен Израиля

Захария не объясняет такое. в первый приход Христа была цель принести "хлеб" тоесть жизнь, а вот второе пришествие придет на суд.

CONDOR
Христианин
16/10/10 16:21
condormind.org

# 793114

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: nikls, #793039] Help admins  

Здравствуйте, nikls!

Воскресшие те праведники, которые явились своим близким, прожили столько на земле сколько определил для них Бог... умерли как и все люди.

Доктринальная чушь! Фактически Вы не верите в физическое воскресение с необратимыми последствиями для воскрешаемого, а это уже ересью называется как в еврейской традиции, так и в церковной. То есть по учению Вы ближе к садукеям получается, хотя, конечно же, до них Вам просто далеко: те вообще в сверхъестественное не очень-то верили.
А чем возмездие отличается от платы?

В русском и не только в русском, отличается и отличается весьма сильно. "Возмездие" - это по приговору суда; а "плата" - это уже сам заработал. Как справедливо сказано в "Поколение Судей": "еврей и нееврей, мужчина и женщина, раб и рабыня - святость их всех зависит только от их собственных поступков". Вот Павел в том числе об этом и говорит, что "пролететь мимо кассы" человек может своими поступками, а дар Божий, жизнь вечная в Мессии Йешуа даруется из милости Всевышнего, а уже принять или не принять, - это тоже поступок, который подпадает по вышепроцитированные слова из "Поколения Судей".
Итак, человек либо зарабатывает дневную плату, которая приведёт его в отделённое от Бога состояние, либо принимает дар милости Всевышнего, котрую заработать нет возможности, а возможно только принять, доверившись Всевышнему.
Раз закон был ослаблен плотию, а это говориться о том, что не один человек не смог исполнить, по причине греховной плоти.

Вообще-то, о законе мы более детально говорили здесь и продолжаем гутарить здесь.. А здесь только замечу, что поскольку Назарянин исполнил весь закон, то логичным является и то, что Он так же согласно Вашей логике должен был и закон о менструальном цикле исполнять то есть проходить очищение для женщин, как после критических дней, так и после родов. :) Не знал, что Назарянин - баба: так что не надо утверждать, что Йешуа выполнил весь закон (все законы), ибо он выполнял только то, что относится непосредственно к Нему.
Просто нужно подумать для какой цели они были взяты

Ответ есть в Писаниях. Так что не думать нужно, а осмыслять указанные в Писаниях причины по которым Всевышний их взял к Себе.
Ошибочка у вас. Это не подтверждает, что все умершие имеют тело

Так я не об этом говорил вообще-то :)
Обратите внимания Сатана пришел спорить о теле Моисеевом, значит произошло что -то необычное раз пришел спорить,

Смешное толкование :))) оставлю без комментария :)))
Еще раз повторюсь, я пишу о работе Бога с Израильским народом, не о физической работе,(о этом не кто не спорит) а о работе во спасение. Тоесть так как народ не принимает Иисуса как Спасителя, то как же Бог может с ним работать духовно?
что и подтверждает мою мысль Иезекиль.

Лучше бы не повторялись :)
А пророк Вашу мысль естественно не подтверждает, а продвигает ту мысль, которую дал ему Адонай. А то, что Вы полагаете, что пророк подтверждает Ваш ход мысли, так это Вы сильно заблуждаетесь.Давайте не будем выдавать желаемое за действительное. Дело в том, что в истории о сухих костях речь идёт о восстановлении Израиля, как народа, нации, государства; так же, эта история является пояснением принципа воскресения из мёртвых в определённой степени. Так что лучше читать внимательнее, а не подгонять свои взгляды под перевод Писаний.
Далее, слово "спасение" -так же означает и исцеление и освобождение и многое что ещё: и всё то, что есть в диапазоне значений сего термина, как греческого, так и еврейского, на протяжении истории Израиля бывало не раз и не два и ныне происходит: просто Вы сего не видите. И ещё раз повторю, что Ваше утверждение о том, что Адонай не рабоает с Израилем - ложно и вообще-то попахивает юдофобией. :)
Опять Павел пишет что воскреснем в пришествии его, а вы пишете , что уже праведники воскресли и пребывают пред Всевышним,

А мои слова словам Павла не противоречат: Павел говорит о будущем, а я о той части, которая уже произошла в момент воскресения Самого Назарянина: это типология первых плодов: изучайте Тору внимательнее, что бы не путаться в элементарных вещах учения Назарянина. Вот таким образом среди первых плодов оказался и пророк Осия.
Это новое тело.

А что такое есть это новое тело.
Кстати о "сухих костях" это только подтверждает, что Бог работает физическим способом. А во второй половине сидмины уже будет работать духовно.

Это как-раз подтверждение того, что Адонай не забывает сына Своего Израиля. А вот делить на физические способы и не физические - глупо :)) Если знаете Писания, то знаете и почему глупо.
Вопрос Вам как Христос в смертном теле мог преобразиться???Этим же ответом отвечу вам, также и у Ильи было преображено.

Каким образом?
Интересно мыслите, как может пастырь оставить своих овец и посчитать что есть не менее важное дело: привести прочие народы, а вы пока подождите. Или самим овцы не захотели чтоб он был их пастырем? Поэтому и приводит прочие народы.

Логика Писаний неумолима: пока в Израиле спорят о Назарянине, спасаются гоим :)))
вот и возпользуйтесь удобным случаем, а не рассуждайте о нас, ничего в нас при этом не понимая :)
Захария не объясняет такое.

А что, я цитировал разве пророка Захарию? Не знал, спасибо, что просветили :)))

с уважением, CONDOR

nikls
Христианин
17/10/10 00:34

# 793215

Re: Прошу ответить знающих по теме "Семь церквей Апокалипсиса" сейчас. нов [re: CONDOR, #793114] Help admins  

Здравствуйте.

Доктринальная чушь! Фактически Вы не верите в физическое воскресение с необратимыми последствиями для воскрешаемого.

Почему же, я верю, только я знаю когда это будет, через писание и не мудрствую.
А вот про "первых плодов" Вы уже мудрствуете. Кстати Вы на одном стихе, которое не подтверждается не одним местом из св.писания, напридумывали и сотворили нечто, поздравляю. :)

Возмездие" - это по приговору суда; а "плата" - это уже сам заработал.

Интересно....А "плата" когда будет отдаваться? При жизни? Или на суде? А приговор (или возмездие) на суде, за что дается? не за то что сам заработал?

согласно Вашей логике должен был и закон о менструальном цикле исполнять то есть проходить очищение для женщин, как после критических дней, так и после родов. :)

Глупее еще не читал...

Ответ есть в Писаниях. Так что не думать нужно, а осмыслять указанные в Писаниях причины по которым Всевышний их взял к Себе.

Я то и смотрю, Вы так осмыслили, что они очутились пред лицом Всевышнего..:), как не странно, но писание не говорит, что они пред Всевышним.

Так я не об этом говорил вообще-то :)

Теперь я понимаю, мы говорим придуманных "первых плодах"

Смешное толкование :))) оставлю без комментария :)))

Я рад что вас рассмешил...

А то, что Вы полагаете, что пророк подтверждает Ваш ход мысли, так это Вы сильно заблуждаетесь

Конечно пророк не подтверждает мою мысль, это я, его мыслью подтверждаю..

эта история является пояснением принципа воскресения из мёртвых в определённой степени.

Красиво говорим..

что Адонай не рабоает с Израилем - ложно и вообще-то попахивает юдофобией. :)

Кто не желает это видеть, ну и пусть в этом остается :)

А мои слова словам Павла не противоречат

Зато здравому смыслу. И беспочвенное Ваше основание.

Это как-раз подтверждение того, что Адонай не забывает сына Своего Израиля. А вот делить на физические способы и не физические - глупо :))

Наоборот...Уже грубо говоря 2000 лет прошло и большая часть Еврейского народа, не сможет участвовать в первом воскресении, только единицы могут, это те кто поверил в Сына Божьего.
Наверно Бог плохо работает, что почти все, кроме тех единиц которые поверили, не могут участвовать в первом воскресении, из за неверия своего.

Логика Писаний неумолима: пока в Израиле спорят о Назарянине, спасаются гоим :)))

Язычники спасаются, а Евреи? как они спасаются?

вот и воспользуйтесь удобным случаем, а не рассуждайте о нас, ничего в нас при этом не понимая :)

Кстати, можно сказать, что я наполовину еврей, хотя это не считается, что я еврей. А рассуждать полезно и нужно, и свойственно трезвым.

А что, я цитировал разве пророка Захарию? Не знал, спасибо, что просветили :)))

В пересказе Захарии это объясняется следующим образом: В первый твой приход народ Мой не поверит тебе.........

Немного не пойму Вас, тогда это о чем?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на