Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 16917 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Queeny (7) leib2009 (4) LudmilaO (3) Мозговед (3) alexey957 (2) Island (2) НиколайС (2) CONDOR (1) Gennady (1) godwin75 (1) IEDIDIYA (1) Алвин (1) арно (1) ДмитрийДон (1) Дорогая (1) Реформат (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Island
Христианин
20/06/10 13:27

# 769894

Новое толкование притчи о талантах(вн.) Help admins  

Некий человек, отбывая за границу, приказал своим рабам не только присматривать за своим добром, но и приумножить его. Для этого он раздал им по несколько талантов(1 талант = 44.8кг) и приказал употребить их в оборот. По возвращении хозяин потребовал отчёта о проделанной работе по приумножению его состояния.
Все рабы удачно вложили таланты и получили прибыль. И лишь у одного напрочь отсутствовала коммерческая жилка и, боясь потерять данное хозяином, зарыл его в землю(Зарыть в землю 45кг железа еще надо постараться).
Несмотря на неплохие показатели остальных рабов, хозяин пришёл в ярость — этот тупой и ленивый раб даже не смог сообразить и отдать этот несчастный талант в заём, тогда бы хоть проценты накапали — и приказал забрать у него талант и отдать тому, кто больше всего заработал, а самого бедолагу послал плакать и скрежетать зубами «во тьму внешнюю». «Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф. 25:29). Богатого, значит, сделаю ещё богаче, а у нищего отниму и то, что имеет. Может быть, Он и пойдёт разыскивать пропавшую овечку, но совсем не из-за сочувствия к ней, а из-за элементарной жадности. Заметим также, что никакого другого смысла эта притча не несёт. Там вполне ясно сказано: хозяин (Иегова) был весьма заинтересован в том, чтобы рабы умножали именно его богатство и развитие человеческих талантов, в смысле способностей, тут не при чём.

Исправлено пользователем Island 20/06/10 14:27.


Реформат
20/06/10 14:21

# 769900

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Island, #769894] Help admins  

Допустим, некий грешный человек услышал Благую весть, пришёл в Церковь, с радостью принял Христа, крестился. При этом он получил некий дар Благодати. Но вера его не имела глубоких корней, как семя, посеянное на каменистых местах. Свой образ жизни менять не захотел: ходил по кабакам, пьянствовал, блудил, обманывал, сквернословил и т.п. Потом и Церковь посещал всё реже и реже. Вот это и называется: закопать талант в землю. И, конечно, Господь Бог не позволит ему так пренебрежительно относиться к Своим духовным дарам и отнимет у этого нечестивца всю благодать, которая у него была и отдаст тому доброму христианину, который всерьёз встал на путь духовного возрождения.

alexey957
Верующий
21/06/10 20:55

# 770101

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Реформат, #769900] Help admins  

Допустим, некий грешный человек услышал Благую весть, пришёл в Церковь, с радостью принял Христа, крестился. При этом он получил некий дар Благодати. Но вера его не имела глубоких корней, как семя, посеянное на каменистых местах. Свой образ жизни менять не захотел: ходил по кабакам, пьянствовал, блудил, обманывал, сквернословил и т.п. Потом и Церковь посещал всё реже и реже. Вот это и называется: закопать талант в землю. И, конечно, Господь Бог не позволит ему так пренебрежительно относиться к Своим духовным дарам и отнимет у этого нечестивца всю благодать, которая у него была и отдаст тому доброму христианину, который всерьёз встал на путь духовного возрождения.
Может быть по злачным местам и не ходил а просто не стремился возрастать и трудиться даром который получил, так сказать закопал.И мне кажется что многие верующие и не стремятся знать о дарах которые у них и как их развивать.

Island
Христианин
21/06/10 21:20

# 770104

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: ВСЕМ, #769894] Help admins  

alexey957,
вы попались на подмене понятий
для нас талант - это одно
а для иудеев - совершенно другое

НиколайС
)всегда радуюсь, за все благодарю, всем доволен, верю в большее, надеюсь на лучшее, стремлюсь к умножению любви, постоянно торжествую, всегда в победе )
22/06/10 00:11

# 770133

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Island, #769894] Help admins  

Фальшивое толкование.

IEDIDIYA
христианин
22/06/10 00:51

# 770138

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Island, #769894] Help admins  

Так про притчу всё-таки проясните. Иегова заинтересован из-за жадности!? Т.е. у Него по вашему не хвает и уже теперь никогда не будет хватать, именно того, что мог бы преумножить несообразительный раб?! Да, жаль что вы Бога представляете себе таким зависимым. Как может тогда такой нуждающийся бог делать другие более высокие дела? Ведь ему не под силам с рабами своими разобраться, кому надо в кредиты таланты давать, а кому не надо.
Там вполне ясно сказано: хозяин (Иегова) был весьма заинтересован в том, чтобы рабы умножали именно его богатство

Только притча не может полностью охватить всех возможностей реализации этих талантов Божиих. Например один из талантов Давида, данных ему от Бога, было смирение и раскаяние от обличения Нафана, после греха с Вирсавией. Есть ещё несколько подобных библейских примеров про таланты Божиих человеков, которых у этих человеков и вовсе не было бы не дай этих талантов им Бог. И с трудом представляется существенное приобретение (обогащение) Бога, тем что Давид раскаялся в грехе. Бог вообще живёт в мире, в котором нет греха и греховности, а есть только Он Сам и всё что выражает его Самомго - любовь, святость, добро например и т.д.. Так что ваша попытка показать "наготу" Бога пока неудачна.
Самым важным аспектом этой притчи является Божья доброта, Бог всем слугам вверил таланты и тому, кто не смог приумножить. И хотя природа у Бога всё знать про всех, и про то что ни талант, ни другое даяние этот ленивый раб приумножать не станет, Бог всё равно даёт рабу талант, а вместе с этим имуществом даёт возможность, попытаться делать, хотя бы так как делают это другие слуги. Посмотри как делают другие и попробуй сделать тоже самое сам. Что уж проще?

Исправлено пользователем IEDIDIYA 22/06/10 01:54.


Мозговед
22/06/10 06:57

# 770147

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: НиколайС, #770133] Help admins  

Фальшивое толкование.


Я бы даже более точный диагноз поставил. Это сознательное извращение написанного.

НиколайС
)всегда радуюсь, за все благодарю, всем доволен, верю в большее, надеюсь на лучшее, стремлюсь к умножению любви, постоянно торжествую, всегда в победе )
22/06/10 08:43

# 770162

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Мозговед, #770147] Help admins  

Так, значит не я один так думаю, значит действительно иное благовествование, предлагаю анафематствовать. Аминь.

alexey957
Верующий
22/06/10 08:52

# 770166

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: Island, #770104] Help admins  

alexey957, вы попались на подмене понятий для нас талант - это одно а для иудеев - совершенно другое
То что для верующих в Иисуса понятно то для некоторых иудеев совсем другое и верующие об этом знают.Но если они захотят понять то путь к Иисусу всегда открыт чтобы снять покрывало.

Исправлено пользователем alexey957 22/06/10 09:53.


leib2009
22/06/10 11:35
leib2009@ЖЖ

# 770187

Re: Новое толкование притчи о талантах(вн.) нов [re: alexey957, #770166] Help admins  

Мир Вам!
Вам не наскучила еще эта двухтысячелетняя возня с "покрывалами"?
путь к Иисусу всегда открыт, чтобы снять покрывало.


Вере еврея предшествует потребность в истине, добре, справедливости, что, собственно, и проповедовали еврейские пророки. Сущность иудаизма в проникновенной близости к Б-гу, любви к ближнему, активном служении добру. Еврей,приняв Б-жественный смысл и волю Б-жью, становится творцом, источником добра; из получателя делается помощником Все­вышнего.
Самым драгоценным даром, талантом для иудея яляется Б-жественная душа, которой одарил Творец творение Свое. Не только не осквернить ее, но и возвысить, приумножить свое Б-гоподобие - является смыслом и назначением жизни верующего еврея.

То, что будет после ухода нашего, Всевышний называет сокровенным и берет на себя осуществление нашего инобытия. И, по моему мнению, предназначение, смысл и цель нашего существования, драгоценная сердцевина блаженства земного бытия состоит в том, чтобы не только сохранить душу в первозданной чистоте, но и возложить на алтарь, сотканный из светлого, осмысленного добра, еще новый луч, зажженый и нами.

Суть иудаизма не столько в покорности и смирении, сколько в жажде справедливости, истины, в творческом поиске путей приближения к Вечносущему. Кротость и смирение не чужды иудаизму, но при этом, доминирующее значение имеет духов­ное устремление, мужественное, активное служение добру, принося­щее в миробытие Б-жественное преображение.
Но если они захотят понять

Так что же иудеи должны понять, по Вашему мнению? Каждый еврейский ребенок начинает постижение Торы Отца нашего Небесного с заповедей Всевышнего:
"Возлюби Г-спода Б-га твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем достоянием твоим". И: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Ибо на этих заповедях утверждается иудаизм.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на