Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 25586 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Релеговед (25) resident (17) customs (13) Sheva (6) avadin (5) ValeryZ (5) Вадя (5) Mankowski (4) multi_PR (4) Rapsodi (4) plover (3) soul (2) 1221 (1) alexey957 (1) alexnsk (1) CONDOR (1) mild (1) Роберт (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
alexnsk
10/09/10 12:34

# 786666

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786610] Help admins  

излишняя капитализация
Уже можно купить акции РПЦ?

customs
реалист
10/09/10 12:45

# 786672

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: alexnsk, #786666] Help admins  

Вам надо? :-) Под капитализацией в данном случае имеется ввиду стоимость активов, включая недвижимость.

Релеговед
12 имам
10/09/10 19:36

# 786750

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786597] Help admins  

Вам предписано сражаться с врагами ислама, а это вам ненавистно. Но возможно и такое, что вам ненавистно то, что для вас благо; что вам желанно то, что для вас — зло. Аллах ведает об этом, а вы не ведаете. — Коран, 2:216


Наверно Коран был ниспослан для того, чтобы читать Его целиком.В аяте следующия за ним говорится:
2:217"Они спрашивают тебя о сражении в запретный месяц. Скажи: «Сражаться в этот месяц – великое преступление. Однако сбивать других с пути Аллаха, не веровать в Него, не пускать в Заповедную мечеть и выгонять оттуда ее жителей – еще большее преступление перед Аллахом. Искушение хуже, чем убийство. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно».

Исходя из этих аятов, ясно видно кто кому угрожает и проявляет агрессию, и становится понятной причина их ниспослания..

Читаем в той же 2-ой суре аят 256. "Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий."
Утверждать после этого, что Ислам ставит целью насильственное навязывание религии выглядит довольно глупо и наивно..


Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. — Коран, 9:36


Сразу видно что вы черпаете искаженные сведения из антиисламских сайтов, которые всеми правдами и неправдами пытаются подогнать Ислам под "псевдо агрессию" не только вырванными аятами, но и отдельными словами из аятов:)
Маленькая поправочка:9:36. "Воистину, число месяцев у Аллаха – двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю. Четыре месяца из них – запретные. Такова правая религия, и посему не поступайте в них несправедливо по отношению к себе. Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе). Знайте, что Аллах – с богобоязненными.

Как видим речь идет о многобожниках и снова о самозащите, иудеи и христиане называются в Коране своими именами или людьми Писания, но отнюдь не многобожниками..

Релеговед
12 имам
10/09/10 20:35

# 786760

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786597] Help admins  

— Ибн Хиббан, 1583; Ибн 'Асакир в "аль-Арба'ун филь-хасс 'аляль-джихад", № 18


1. Войны и завоевания мусульман в период правления четырех праведных халифов по своему типу были освободительными, отвечали стремлениям и пользовались поддержкой населения завоеванных земель. Эдвард Браун по этому поводу пишет: «Отношение жрецов к последователям других религий привело к тому, что среди иранских подданных возникло озлобление и ненависть к зороастризму и царской деспотии, которая поддерживала гнет жрецов, и вследствие этого арабское завоевание было воспринято как освобождение Ирана от угнетателей». Доктор Сахиб аз-Замани также говорит следующее: «Народные массы не только не выступали против содержащейся в исламской идеологии и мировоззрении проповеди бесклассовости, но наоборот, находили в его идеалах то, о чем веками мечтали и проливали слезы и кровь, и за что отдавали жизни и к чему стремились на протяжении веков…»

2. Мусульмане никогда никого не обращали в Ислам насильно, и всегда во главу угла своих программ ставили принцип свободы вероисповедания. Т.В. Арнольд пишет «Все примеры, которые я приводил, свидетельствуют о наличии у мусульман стремления прощать и о снисходительном отношении к арабам-христианам, которых они завоевали в первом веке хиджры, и такое же отношение сохранялось в последующих поколениях, что позволяет категорическим образом утверждать: сами христианские племена, которые преклонили головы перед Исламом и приняли исламскую веру, сделали это по своей доброй воле, свободно, и не было при этом никакого насилия или неприятия, а арабы-христиане, которые и сегодня живут среди мусульман, являются свидетелями отсутствия пристрастия и легкого отношения».

Он же пишет: «Исходя из уз дружбы, которые существовали и существуют между арабами-мусульманами и арабами-христианами, можно полагать, что насилие и сила никогда не были эффективны при принятии народом Ислама. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) лично заключал договора с некоторыми христианскими племенами и принимал обязательства защищать их, и даровал им свободу отправления религиозных обрядов, и даже считался с правами и привилегиями, которыми пользовались церковные деятели. Кроме того, подобного рода договора существовали между последователями и преемниками Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и некоторыми из их соплеменников, которые в соответствии со своими древними верованиями были идолопоклонниками».

Вольтер говорил: «Религия Ислама держится на заветах и благородстве своих основателей, тогда как христиане навязывали свою религию другим с помощью меча и огня. О, Создатель, если бы все европейские народы брали бы за образец обычаи первых мусульман!»

3. Мусульмане никогда не забывали принцип мирного сосуществования и соблюдали принципы гуманности и уважения к другим, и это в то время как немусульмане поступали с ними вопреки этим принципам. Робертсон пишет: «Когда мусульмане в период второго халифата захватили Иерусалим, они не нанесли христианам никакого вреда, и наоборот, когда христиане захватили этот город, они безжалостно устроили массовую резню мусульман. Точно также, когда туда пришли иудеи, то всех сожгли без зазрения совести».

Он же отмечает: «Должен признать, что эти качества - ладить и взаимно уважать другие религии, которые свидетельствуют о человеческой доброте и уживчивости, христианские народы заимствовали у мусульман».

Однако ответом Запада на мягкость характера и уступчивость мусульман зачастую были только безжалостные убийства. В истории современности читаем: «…несмотря на снисходительность и мягкость, которую проявляли мусульмане в Испании и некоторых других завоеванных странах, спустя несколько веков в результате враждебности и предубеждения священников и подстрекательства националистических и расовых настроений в стране началось мощное движение против мусульман, и религиозные предводители выступили с призывом убивать мусульманских детей и стариков, мужчин и женщин, и, в конце концов, Филипп Второй без каких-либо веских причин по приказу Папы римского подписал указ об изгнании мусульман из Испании. При этом, еще до того, как мусульмане сумели спастись бегством, три четверти мусульманского населения по приказу церкви были зверски убиты, а те, которым удалось спастись от смерти, впоследствии по приговору суда инквизиции были казнены. После Филиппа в период правления Фердинанда Карла V мусульмане жили в условиях жестокого притеснения и ущемления в правах. В этот период около трех миллионов мусульман прошли по лезвию предрассудков и непросвещенности».

В нынешнем веке также среди последователей великих религий мусульмане являются самыми терпимыми по отношению к тем, кто исповедует другие религии, тогда как самые великие преступления в истории со стороны тех, кто выдвинул лозунги мира, безопасности и демократии, совершаются по отношению к мусульманам. Примеры тому мы могли и можем видеть в Боснии и Герцеговине, в оккупированной Палестине, в Ираке, Афганистане и т.д.

Доктор Сайид Хусейн Наср по этому поводу пишет: «…Евреи, христиане и мусульмане в период исламского правления в Испании жили в мире, спокойствии и благожелательности… Даже сегодня миллионы христиан и некоторое количество евреев, зороастрийцев, буддистов и индуистов живут на огромных пространствах от Магриба до Малайзии под властью мусульман. Они не только живут в этих странах как все люди, в условиях согласия и благожелательности, но даже многие из них составляют прослойку богатейших людей, подобно коптам в Египте, буддистам-китайцам в Малайзии. Эти группы никогда не подвергались чисткам по национальному признаку, тогда как, помимо ужасающих преступлений германских нацистов, национальным чисткам подверглись мусульмане и евреи в Испании после 1942 г., татары в царской России и в наше время мусульмане в Боснии».

Релеговед
12 имам
10/09/10 20:47

# 786767

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786672] Help admins  

Как уже было сказано, в Исламе мир является правилом, а война – исключением. Поэтому последняя считается дозволенной или необходимой лишь в особых случаях и в определенных пределах. Обычно разрешенные войны или обоснование войны в Исламе делятся на два типа: оборонительные и элементарные. Рассмотрим их.

1.Оборонительный джихад


Оборонительный джихад (война) – это война, которая ведется против агрессии врагов и тех, кто осуществляет агрессию против мусульман, против мусульманских земель, против священной религии Ислама, ее ценностей и святынь, против людей и населения, находящегося под защитой исламского государства, либо в целях установления справедливости и защиты угнетенных.

Правовые основы

Перед тем, как перейти к рассмотрению отдельных видов оборонительного джихада, необходимо сделать следующее замечание. С точки зрения права господствующим принципом является врожденное право на самозащиту. В статье 51 Устава Организации Объединенных наций, которая принята в качестве общего международного принципа, сказано: «Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону…» Конечно, законная оборона не ограничивается только самообороной, но также включает и защиту других. Этот вопрос в современном международном праве трактуется двумя способами: как система коллективной безопасности (Collective Security System) и как коллективная оборона (Collective Defence).

В Коране уделяется много внимания оборонительному джихаду:

1. «Дозволено тем, с которыми сражаются, за то, что они обижены... Поистине, Аллах может помочь им - тем, которые изгнаны из своих домов без права, разве только за то, что они говорили: «Господь наш - Аллах» (Сура «Хадж»; 39-40).

2. «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами,… но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова»; 190-191, 194).

3. «И если они не отойдут от вас, и не предложат вам мира, и не удержат своих рук, то берите их и избивайте, где бы ни встречали вы их. Над этими Мы дали вам явную власть!» (Сура «Женщины»; 91).

Таковы и другие стихи Корана, касающиеся войн начального периода распространения Ислама, которые в основном касаются вопроса законности оборонительного джихада, например, Сура «Покаяние», стихи 36, 38, 41, 73, 123, а также Сура «Семейство Имран», стихи 13, 123, 126; Сура «Добыча», ст. 5-19, 41-52, 64-67 о битве при Бадре; Сура «Семейство Имран», ст.121, 132, 140, 144, 149-171 о битве при Ухуде и т.д.

Понятие «оборонительный джихад» в исламской правовой системе включает следующее:

1.1.Защита Ислама от заговоров врагов

Когда враги устраивают заговоры, пытаются устроить смуту, и, нарушая договор о ненападении, стремятся возвести хулу на божественную веру, и в то же время мирные методы оказываются недостаточны для предотвращения смуты, тогда в пределах необходимого допускается военное противодействие. В этой связи Cвященный Коран говорит: «А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с главами неверия, - ведь нет клятв для них, - может быть, они удержатся!» (Сура «Покаяние»; 12).

Священный Коран в разъяснение необходимости обороны говорит: «И если бы не защита Аллахом людей одних другими, то разрушены были бы скиты, и церкви, и места молитвы, и места поклонения, в которых поминается имя Аллаха много. Поможет Аллах тому, кому Он поможет, - ведь Аллах Силен, Славен!» (Сура «Хадж»(22), ст. 40).

1.2. Защита исламского стержня

Сущность исламского стержня, или, в соответствии с толкованием исламского фикха – «Бейзат уль-Ислам» (сердцевины ислама) - сохранение независимости и суверенитета исламского государства. Мирза Наиби рассматривал «Бейзат уль-Ислам» как «защиту исламской родины от вмешательства иностранцев». Согласно фетвам всех исламских факихов, защита исламских основ и независимости исламского государства от иностранной угрозы обязательна для всех мусульман.

1.3. Защита исламских территорий

В каждом случае, когда враг нападет на земли мусульман с целью их захвата или установления над ними политического господства, защита от нападения является долгом. Собхи Мохмесани, перечисляя случаи, когда необходимо защищаться и отражать агрессию, а также тех, кто несправедливо изгоняет мусульман с их родины, подобно тому, как поступили с народом Палестины, пишет: «В такой ситуации джихад не только разрешен и законен, но и является насущной религиозной, национальной и социальной обязанностью и долгом, рассматривается в качестве священного долга государства и является критерием его честности, степени уважения родины и ее населения».

1.4. Защита мусульман

Защита мусульманской Уммы по всему миру считается законной в международном мусульманском праве. Помимо общепринятого обоснования защиты от насилия и агрессии существуют строки Корана, которые особо касаются этого вопроса. Всевышний по этому поводу говорит так: «Поистине, те, которые уверовали и выселились и боролись своим имуществом и душами на пути Аллаха, и те, которые дали убежище и помогли, - эти близки друг к другу. А те, которые уверовали, но не выселились, - нет у вас никакой близости к ним, пока они не выселятся! А если они попросят у вас помощи в религии, то на вас лежит помощь, если только не против того народа, между которым и вами есть договор. И Аллах видит то, что вы делаете!» (Сура «Добыча»; 72). После чего в Коране для приостановки этого решения говорится следующее: «А те, которые не уверовали, одни из них - близки другим. Если вы этого не сделаете, то будет смута на земле и великая порча» (Сура «Добыча»; 73).

1.5. Защита граждан исламских стран

Если враги посягают на жизнь, имущество и достоинство мусульман или других граждан исламского государства, их защита при наличии необходимости является законным делом. Это же касается и тех иностранцев, которые прибыли на исламские земли без целей натурализации и находятся там на основании охранной грамоты (подобной нынешнему паспорту), и поскольку исламское государство предоставило им неприкосновенность.

1.6. Защита угнетенных и обездоленных

Защита угнетенных, независимо от того, являются ли они мусульманами или нет, гражданами исламского государства или находящимися под покровительством и защитой исламского государства, при наличии необходимости является законным делом. На этот счет существуют многочисленные указания в Коране, в т.ч., например, это: «И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха и за слабых из мужчин и женщин и детей, которые говорят: «Господи наш! Выведи нас из этого селения, жители которого тираны, и дай нам от Тебя покровителя и дай нам от Тебя помощника?» (Сура «Женщины»; 75).

Ограничения для оборонительного джихада

Оборонительный джихад имеет ограничения, или, иными словами, для обороны имеются определенные естественные пределы и условия. В исламском учении, помимо естественных условий и пределов для обороны, делаются указания относительно важных моральных принципов, касающихся этой проблемы, и которые необходимо соблюдать. Эти принципы заключаются в следующем:

а) Случай агрессии. Священный Коран на этот счет говорит: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова»; 190). Великий богослов Табатабаи, комментируя этот аят, пишет следующее: «Агрессия абсолютно неприемлема, и это касается любых ее проявлений, например, начала военных действий до их объявления с предъявлением законного обоснования, убийство женщин и детей, а также отказ от прекращения состояния вражды».

б) Принцип адекватности. Коран в этой связи говорит следующее: «…Кто же преступает против вас, то и вы преступайте против него подобно тому, как он преступил против вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах с богобоязненными!» (Сура «Корова»; 194).

в) Соблюдение необходимости. В Коране сказано: «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!» (Сура «Корова»; 193).

г) Приверженность и соблюдение принципов гуманитарных ценностей. Этот принцип является настолько важным в Исламе, что в ряде случаев, даже если враг будет допускать бесчестие, не допускается пренебрежение понятиями гуманности. Именно поэтому Пророк (мир ему и благословение), покорив Мекку, вместо мести и кровопролития провозгласил: «Сегодня день милости и прощения, а не вражды и мести».

Релеговед
12 имам
10/09/10 21:05

# 786770

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Релеговед, #786760] Help admins  

2.Элементарный джихад (освободительный)


Всевышний дает указания и свод действий для обеспечения счастья, свободы, прогресса и благополучия людей, и обязал своих пророков (мир им) сообщить народу об этих указаниях. Поэтому, если какой-либо человек либо группа людей или правительство сочтет, что объявление этих указаний создаст проблемы для получения материальных выгод от пребывания у власти или на определенном посту, и если они будут препятствовать доведению призыва пророков до сведения народа, то сначала надо действовать мирным путем. Если мирные средства не помогут, то можно силой устранить такие препятствия на пути достижения людьми спасения и счастья.

Это является одним из основных прав всех народов и всех обществ, которые услышали глас провозвестников слова истины, и которые свободны в принятии их призыва. Если кто-либо захочет лишить людей их законного права, и не разрешить им слушать провозвестников слова Бога, чтобы они могли освободиться от духовного и социального рабства, сторонники таких действий имеют право использовать необходимые средства для достижения такой свободы. Отсюда становится понятным смысл и необходимость «элементарного джихада» в Исламе и в других дарованных небесами религиях.

Таким образом, элементарный джихад, который называют также «джихад призыва», не является войной с целью навязывания веры, однако является освободительной битвой против насилия и удушения. Элементарный джихад является борьбой с режимами угнетателей и притеснителей, которые путем силы и нажима внушают людям ложные мысли, которые овладевают умами, и в результате божественное послание остается не услышанным людьми.

Отнимая у народа свободу, они лишают его права знакомиться с истиной и правдой и самим выбирать путь счастья и совершенства, и таким образом не пускают их к Богу, который является спасением и счастьем человечества. Таким образом, элементарный джихад является частью оборонительного джихада, но никак не наоборот.

Необходимо пояснить следующее: оборона не ограничивается только защитой прав личности или народа, но такие понятия как свобода также входят в число гуманитарных прав, и борьбы за них является самым священным видом защиты.

Вопрос исповедания Единобожия также является важным в данной связи. Мотахари в этой связи говорит: «Единобожие, как и свобода, является частью человеческих прав. Однако относительно свободы веры мы говорили, что понимание права на свободу не означает, что свободе одного человека будет угрожать другой человек. Возможно, что угроза будет исходить от самого себя. Таким образом, если народ будет бороться за Единобожие и воевать против зла, такая война будет носить характер обороны, но никоим образом не явится войной по заказу, войной колониальной и эксплуататорской и агрессивной».

Великий ученый-богослов Табатабаи в своей книге «Тафсир-е шариф аль-Мизан» также ссылается на целый ряд аятов, касающихся джихада, в том числе на суры «Хадж», «Корова», «Добыча», а также на стих 24 суры «Добыча»: «О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет», и при этом говорит: «Коран разъясняет правоверным, что джихад и война, к которым призывает, и которые называет животворными для них, означает, что битва как в защиту Ислама или мусульман, так и элементарный джихад - все это по сути защита истинного гуманизма». Он же пишет: «Сущность джихада в Исламе является просто обороной, что есть правом человека, основанным на естественном, здравом чувстве законности у человека, которое и позволяет его сохранить и защитить». Таким образом, то что мы понимаем под термином элементарный джихад, по сути входит в понятие оборонительного джихада, и является одной из его разновидностей.

Пределы элементарного джихада

Хоть и было сказано, что элементарный джихад является разновидностью оборонительного джихада, тем не менее для него существуют условия и пределы помимо других видов оборонительного джихада. Некоторые из этих ограничений заключаются в следующем:

а) По месту – его нельзя начинать в Запретной мечети и в других священных местах. В Коране сказано: «И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами» (Сура «Корова»; 191).

в) Элементарный джихад, включая призыв к нему, нельзя начинать до объявления законных требований, запретов и принципиального несогласия неверных и злодеев.

г) Руководить джихадом нельзя без наличия непорочного имама или справедливого факиха, без ознакомления с божественными предписаниями и ограничениями.

customs
реалист
11/09/10 01:16

# 786856

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Релеговед, #786770] Help admins  

Ув. Релеговед! Достаточно меня просвещать! Я, как указано под ником- реалист, а потому доверяю не сладкоголосым источникам, а реалиям жизни. А реалии таковы, что в данное время Ислам является разрушительной силой. Можете об этом спросить у Осетин, например. Мало того, что шииты и сунниты взрывают друг друга в мечетях и на свадьбах, да еще все вместе стараются убить "неверных".
Наверно должно пройти немало времени, чтобы исламский мир осознал что остальные религии ему ничем не уступают. Христианство уже прошло через это. И потому оно ближе адекватным и просвещенным людям.

Релеговед
12 имам
11/09/10 11:47

# 786922

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786856] Help admins  

nullЯ, как указано под ником- реалист, а потому доверяю не сладкоголосым источникам.

Я привел вам в краткой форме учение Ислама о джихаде и об отношение к инаковерцам, не исходя из своих фантазий взятых с потолка, а исходя из его первоисточников Корана, Хадисов и Сунны и Шариата в целом, не добавляя от себя ничего.Дальнейшие выводы оставляю на вашу совесть.Повторяю, люди как в прошлом, так и в настоящем могли делать от имени религиий противоречащие им вещи, религия не может быть в этом виновата, эти люди понесут ответственность перед Богом..Это не проблема религии, а проблема человечества в целом, к тому же их агрессия спровоцированная и управляется левыми силами, заинтересованными в этом.


А реалии таковы, что в данное время Ислам является разрушительной силой.
Оккупация 101(ч1)
Оккупация 101(ч2)
Оккупация 101(ч3)

customs
реалист
11/09/10 12:21

# 786926

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Релеговед, #786922] Help admins  

Спасибо, я понял. Но зачем Вы мне привели конъюктурные фильмы? Кстати Сионист это тот, кто живет на Синае. Как ни обидно, но Россия покупает у Израиля всякие высокотехнологичные чудеса в том числе для борьбы с террором. У них большой опыт. И они видимо умнее, раз во враждебном окружении сумели построить цивилизованное государство в отличие от тех же арабов. Кстати ведь не Евреи все время пытаются уничтожить Палестину, а напротив, арабский (мусульманский ) мир. Вот и Ахмадинежад проговорился о желании стереть евреев с лица земли. Между тем, евреи жили на этих землях задолго до мусульман и имеют право на государственность хотя бы потому, что без их Торы не было бы и Корана. Иначе можно вспомнить Византийскую империю и попросить Турков освободить захваченые ими земли христиан?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на