Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 25573 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Релеговед (25) resident (17) customs (13) Sheva (6) avadin (5) ValeryZ (5) Вадя (5) Mankowski (4) multi_PR (4) Rapsodi (4) plover (3) soul (2) 1221 (1) alexey957 (1) alexnsk (1) CONDOR (1) mild (1) Роберт (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
resident
православный ЭПЦ МП
08/09/10 23:53

# 786338

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Sheva, #786331] Help admins  

Да, перед входом в рай их рефлорируют и оне будут ждать тех кого им надлежит утешать.))))

customs
реалист
09/09/10 01:49

# 786352

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Релеговед, #786293] Help admins  

Террористы, как смертники, так и смертницы находятся прямой дорогой в аду.
В Исламе самоубийство великий не прощаемый грех, точно также убийство хотя бы одного ни в чем невинного человека.И никаких мотиваций для этих поступков в Исламе найти невозможно.

Точно не лукавите? Все террористы желают прежде всего прямой дорогой попасть в рай именно как воины Аллаха. Ведь отдать жизнь на войне во имя Аллаха это высшая доблесть? Да еще при этом убив кучу неверных?

Релеговед
12 имам
09/09/10 02:00

# 786356

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: resident, #786338] Help admins  

Да, перед входом в рай их рефлорируют и оне будут ждать тех кого им надлежит утешать.))))


Мда.А по началу вроде умные речи вы вели.Пример с рефлорацией я привел просто так к слову.Или вам не дает покоя мысль, что Бог способен вернуть женщину в ее изначальное состояние, символизирующее непорочность, чистоту и целомудрие?

Рай и Ад относятся к области того, что в арабском языке называется словом «гайб» («невидимое», «тайное»). Информацию об этом нельзя получить ни с помощью органов чувств, ни с помощью даже самых новейших приборов. При попытке понять, что ждет праведников в Раю, нельзя рассчитывать и на ограниченный человеческий разум. Мы не можем представить себе Рай, точно так же как зародыш, находящийся в утробе матери, не может представить себе, что ждет его после появления на свет.

Единственным источником, на котором мы можем основывать наши суждения о загробной жизни, являются божественные Откровения. Среди них Коран – Священная Книга, сохранившаяся в неизменном виде. Кроме того, помочь нам может и Сунна Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), позволяющая толковать коранические аяты.

В одном из хадисов говорится, что Аллах уготовил для своих верующих рабов такое блаженство, какого не видел ни один глаз, не слышало ни одно ухо и о каком даже не думал ни один человек на земле. Поэтому любая картина Рая, описанная земными словами, является лишь неполной аналогией. Один из комментаторов Корана, Ибн Аббас, говорил о Рае: «В другом мире нет ничего схожего с вещами этого мира, кроме имен».

Райская жизнь будет свободна от всех недостатков, поэтому нельзя говорить о том, что в Раю будет царить некая «вседозволенность». Межполовые отнощения в Раю нельзя сравнивать с земной, точно так же, как вино, текущее в Раю, нельзя сравнивать с земным вином, от которого наступает сначала помутнение рассудка, а затем – похмелье.

В Коране также есть аяты (56:35–38), в которых говорится о создании женщин «творением новым» и употребляются арабские слова «урубан атрабан». В одном большом хадисе, переданном Абу-ль-Касимом ат-Табарани, в котором Умм Салама спрашивает Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о женщинах в Раю: «Объясни мне слова „´урубан атрабан“!» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил на это: «Это женщины, которые умерли на земле старыми, некрасивыми и седыми. Он сотворил их заново вечно девственными, прекрасными, интересными собеседницами, любящими своих мужей и любимыми ими и равными по годам своим супругам».

Тогда она спросила: «О Посланник Аллаха! Разве женщины в Раю, жившие прежде на земле, прекраснее райских дев?» Он ответил: «Земные женщины в Раю настолько прекраснее, насколько внутреннее(духовное) превосходит внешнее». Она спросила: «Как им это удалось?» Он ответил: «Молитвой, постом, поклонением Аллаху Всевышнему. За это Он дал им сияющие лица и шелковые одежды. У них прекрасная белая кожа, зеленые одежды и золотые украшения. Для них прекраснейшие камни и золотые гребни. Они говорят: «Мы вечно юные, мы никогда не умрем. Мы полны радости. Мы никогда не печалимся. Мы всегда будем здесь и никогда не уйдем. Мы довольны и никогда не сердимся. Блаженны те, кто предназначен для нас и для кого предназначены мы».

Также сообщают хадис: «Если бы райская женщина появилась на Земле, тогда весь мир заполнился бы прекрасным ароматом. Она осветила бы все: от Запада до Востока». (Ибн Касир).

Релеговед
12 имам
09/09/10 03:21

# 786363

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Rapsodi, #783167] Help admins  

Меня в детстве крестили родители, и я была христианкой. Однако в 19 лет заинтересовалась исламом и приняла ислам в мечети. В данный момент осознаю, что это был неосмысленный поступок, всю серьезность которого я не понимала, так как не считала себя до конца ни мусульманкой ни христианкой.


Позвольте спросить, а что вы узнали в Исламе такого что повернуло вас к нему, и что потом подтолкнуло вернуться обратно к христианству?

resident
православный ЭПЦ МП
09/09/10 05:52

# 786368

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: Релеговед, #786356] Help admins  

Пример с рефлорацией я привел просто так к слову.

Спасибо за приведенный пример, очень интересно и познавательно.))
Или вам не дает покоя мысль, что Бог способен вернуть женщину в ее изначальное состояние, символизирующее непорочность, чистоту и целомудрие?

Пребываю в полном покое.) Но, как говорил Пушкин, смеяться право не грешно, над тем, что кажется смешно.
Аллах уготовил для своих верующих рабов такое блаженство, какого не видел ни один глаз, не слышало ни одно ухо и о каком даже не думал ни один человек на земле.

Данный текст более здрав, по раю, но в тоже время плагиат на библию, как и многия части корана и, наверно, сунны. Сравните приведенный библейский текст, с приведенным Вами хадисом:
1-е Коринфянам 2: 9
Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".

Благодарю Вас за выдержки с корана и сунны.)

Релеговед
12 имам
09/09/10 07:05

# 786374

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786352] Help admins  

Террористы, как смертники, так и смертницы находятся прямой дорогой в аду. В Исламе самоубийство великий не прощаемый грех, точно также убийство хотя бы одного ни в чем невинного человека.И никаких мотиваций для этих поступков в Исламе найти невозможно.


Точно не лукавите?


На счет чего?..проясните.

Все террористы желают прежде всего прямой дорогой попасть в рай именно как воины Аллаха


В ноябре 2004 года было распространено и получило широкий резонанс «Амманское послание», написанное от имени королевского двора Иордании, короля Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, являющегося потомком Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), и поддержанное мусульманскими лидерами всего мира.

Основная идея этого воззвания заключается в том, что экстремизм и религия несовместимы. Тот, кто верит в Бога, как бы Он ни назывался, не может быть экстремистом и террористом. «Ислам – это ежедневная борьба против экстремизма, радикализма и фанатизма, которые не дают уму возможности правильно оценивать негативные последствия действий и поощряют нерегулируемые порывы вне религиозных, идейных и моральных рамок, – говорится в послании. – Подобные явления не имеют ничего общего с характерными чертами всегда толерантного и открытого душой мусульманина. Ислам отвергает их, как это делают и другие монотеистические религии, считая их ненормальными и видя в них разновидность распутства. Они не присущи лишь одному исламскому миру, с ними в той или иной мере столкнулись все нации, расы и религии, ибо причины у данных явлений всегда одинаковы.

Мы осуждаем экстремизм сегодня точно так же, как его непримиримо клеймили и противодействовали ему наши предки на протяжении всей истории ислама. …Защищать ислам можно только нравственными методами, исходя из того, что в исламе цель не оправдывает средства. Основа отношений мусульман с представителями иных религий – мир. Если нет агрессии, то нет и сражений. И тогда мусульмане относятся к другим с любовью, справедливо и милосердно: «Не запрещает Аллах являть вам доброту и справедливость к тем, кто не сражется с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, – ведь любит Он справедливых!» (смысл: сура «Испытуемая»,8)

В «Амманском послании» осуждаются все формы террора и подчеркивается, что «сопротивление угнетению и восстановление справедливости может быть законным, только при использовании законных методов. Мы осуждаем с религиозной и нравственной точек зрения современное понимание террора – порочную практику, независимо от источника и формы, выражающуюся в грубом и идущем вразрез с Божьей волей посягательством на человеческую жизнь, терроризировании невинных, нападении на мирных гражданских жителей, добивании раненных и убийстве пленных, использовании безнравственных методов, в том числе разрушение зданий, мародерство и насилие … ».

Идеи «Амманского послания» получили развитие в Итоговом документе Международной исламской конференции, состоявшейся в июле 2005 г. в Аммане (Иордания) – «Ведущие улемы исламского мира об обвинении в неверии и единстве мусульман». Одна из главных целей документа – лишить экстремистов возможности утверждать, будто у них есть право на убийство, мотивируя это тем, что мусульмане, не поддерживающие их течение, не являются истинными мусульманами.

Кроме того, в итоговом документе конференции подчеркнуто: «Обладание знаниями об исламских течениях предполагает необходимость придерживаться фундаментальной методологии богословия. Никто не имеет права выносить решения по религиозным вопросам, не разбираясь в специфике каждого из направлений Ислама. Никому не дозволено заниматься самостоятельной богословской деятельностью в том или ином направлении, не имея соответствующей подготовки, или провозглашать возникновение нового течения, а также издавать фетвы, которые выводили бы мусульман за пределы установленных Шариатом правил и принципов вероучения».

В Послании Всемирного саммита религиозных лидеров, прошедшего в Москве 3-5 июля 2006 г. и собравшего глав и посланцев христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран мира, говорилось: «Мы осуждаем терроризм и экстремизм в любой форме, а также попытки их религиозного оправдания. Считаем своим долгом противостоять вражде на политической, национальной и религиозной почве. Мы сожалеем о деятельности псевдорелигиозных групп и движений, разрушающих свободу и здоровье людей, а также нравственный климат в обществе. Использование религии как средства разжигания ненависти или как предлога для преступлений против личности, морали, человечества – это один из главных вызовов современности».

Прошедшая в июле 2008 года в Москве международная конференция «Ислам победит терроризм», на которую собрались мусульманские лидеры мира, также внесла свой вклад в борьбу с риторикой политического экстремизма. Среди наиболее важных положений совместной резолюции зафиксировано, что покушение на жизнь и достоинство человека считается тяжким грехом, и убийцы невиновных людей не могут считаться шахидами. Кроме того, признано необходимым осудить «вдохновителей и спонсоров терроризма, использующих ситуацию для осуществления собственных политических и экономических целей».

Релеговед
12 имам
09/09/10 07:28

# 786379

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786352] Help admins  

Мишенью террора являются ни в чем не повинные люди. Единственная вина этих людей в глазах террористов заключена в том, что они являются «другой стороной». Следовательно, террор означает применение силы против невинных людей, что не может иметь никакого морального оправдания. Согласно морали Корана, мусульманин ответственен перед Всевышним Господом за каждый свой шаг, он обязан проявлять справедливость и милосердие, нести добро всем людям, не зависимо от того, мусульмане они или нет, оберегать и защищать немощных и безвинных людей, останавливать других от совершения «бесчестия на земле». Бесчестием же являются все деяния, которые несут угрозу миру, благополучию и безопасности людей, все проявления анархии и террора. Ведь сообщается мусульманам в Коране, «...Аллах не любит нечестия». (смысл: Сура «Корова»; 205)

Убийство ни в чем не повинного человека является величайшим из бесчестий и великим грехом. Всевышний Аллах предупреждает верующих в Коране:

«Тот, кто убьет живую душу не за душу, и не за нечесть на земле, тот как бы всех людей погубит. А кто оживит ее [не допустив ее убийства], тот как бы оживит всех людей ...» (смысл: Сура «Трапеза», 32)

Ответственность лежит не только на непосредственных исполнителях. По исламским нормам коллективную ответственность за акты террора должны нести все причастные к ним лица. Согласно шариату политические лидеры, непосредственные командиры не могут снять с себя ответственность за творимое преступниками зло.

Коран запрещает и самоубийство. По поводу того, что некоторые люди совершают акты самоубийства, привязывая к себе взрывчатые вещества и затем, приближаясь к неверующим, взрываются среди них, то это — явное самоубийство, – считают исламские ученые. Кто бы ни совершил самоубийство, он рассматривается шариатом вечно пребывающим в огне, как это упоминается в достоверном хадисе Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), переданном аль-Бухари и Муслимом: «И кто бы ни убил себя железным оружием, тогда железное оружие останется в его руке, и он непрерывно будет наносить им удар себе в живот в огне ада, вечно».

Самоубийство, равно как и убийство других людей, в корне противоречит Исламу. Всевышний Аллах открыто запретил самоубийство: «…И не убивайте самих себя…» (смысл: Сура «Женщины», 29). Убийство человеком самого себя, – какова бы ни была причина – запрещено в Исламе. Самоубийство и, следовательно, террористы-самоубийцы, уносящие за собой жизни тысяч невинных людей, в корне противоречат принципам Ислама. Поэтому человек, утверждающий о своей вере в Аллаха и следовании повелениям Корана, не может совершить подобного деяния

Все формы насилия в корне противоречат вероучению Ислама. Всевышний Аллах повелел людям не преступать пределов дозволенного Господом и не злодействовать на земле, запретил несправедливость, насилие, убийства и кровопролитие. Более того, мусульмане несут ответственность перед Господом за упреждение других людей от совершения преступлений. Долг каждого верующего человека делать все для недопущения «нечестия на земле», нести миру благо и доверие.

«...Ешьте и пейте из удела, дарованного Аллахом! И не творите зла на земле, распространяя нечестие». (смысл: Сура «Корова», 60). Тех же, кто не повинуются повелению Аллаха и встали на путь отрицания Божественной Воли, Коран называет «следующими по стопам сатаны».

Те, кто полагают, что смогут добиться успеха в мирской жизни, убивая и унижая невинных людей, пребывают в величайшем заблуждении. Всевышний Аллах запретил любое бесчестие на земле и проклял всех, кто вступил на путь зла. В Коране сказано: «…Ведь Аллах не сопутствует делам тех, которые творят бесчестие» (смысл: Сура «Йунус»; 81)

Критериями оценки искренности веры каждого человека являются только лишь его деяния. Если кто-либо, прикрываясь именем Аллаха, «распространяет на земле нечестие, а не творит порядок», то перед вами лицемеры и цель их отнюдь не в служении Всевышнему. Невозможно даже предположить, чтобы человек, осознавший истинные моральные принципы Ислама, предавший себя воле Господа, испытывающий страх перед карой Всевышнего, мог бы стать сторонником жестокости и несправедливого применения силы или участвовать в каких-либо богопротивных деяниях. … Каждый, кто осознал и принял для себя нравственные заповеди Корана, никогда не поддержит тех, кто ставит своей целью сеять хаос, вражду и ненависть в сердцах людей, приносить миру страдания.

Следовательно, террор и вера – понятия в корне противостоящие друг другу. Всевышний Аллах в Коране повелевает творить мир и справедливость, нести добро и стремиться к согласию меж людьми. Терроризм преследует своей целью насилие, убийства, войны, страдание и угнетение людей. Все это, в Коране отмечено как величайшее бесчестие. Поэтому террористы, рядящиеся в одеяния «служителей веры», вдвойне преступают границы дозволенного Аллахом, ибо совершают насилие и кровопролитие, используя при этом имя Господа и вводя людей в заблуждение. О подобном поведении и действиях людей в Коране отмечается следующее: «А когда им говорят: “ Не распространяйте нечестия на земле!” – они говорят: “Мы – только творящие благое”. Знайте же, они, истинно, распространяющие нечестие, но не разумеют они этого» (смысл: Сура «Корова», 11-12).

Ислам запрещает распространение нечестия на земле и проклинает тех, кто преступает повеления Аллаха: «А те, которые нарушают завет с Аллахом после того, как обещали верность и разрывают то, чему повелел Аллах быть соединенным, и распространяют нечестие на земле, для тех – проклятие и для них воздаяние – обитель зла!» (смысл: Сура «Гром», 25).

Релеговед
12 имам
09/09/10 07:35

# 786381

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786352] Help admins  

Идеологии экстремизма неверующим объявляют всякого, кто грешит; власть имущих, которые, по их мнению, правят не по законам Аллаха; простых людей, подчиняющихся таким властям; исламских ученых, за то, что они не объявляют «джихад» против неверующих правителей и граждан и т.д. Экстремисты объявляют неверующими всех, кто не с ними и не соглашается с их взглядами, а также и тех, кто согласен с ними, но не вступает в их общество и не присягает их предводителю. Те же, кто принял их взгляды и вступил в их общество, присягнув имаму, а впоследствии по каким-либо причинам вышел из общества, объявляются ими вероотступниками, которых разрешается убивать.

Мусульманские богословы не приемлют такого подхода. Обвинение человека в неверии — опасный поступок, влекущий за собой очень серьезные юридические, социальные, финансовые, ритуальные и политические последствия. Так, если такой человек умрет, то за него не читается заупокойная молитва и его не хоронят на мусульманском кладбище.

Поэтому Пророк (мир ему и благословение) жестко предостерегал от обвинения в неверии. В достоверном хадисе говорится: «Если кто-то обратился к своему брату со словами: «Эй, неверующий!», то сам является таковым». То есть, если обвиняемый в неверии не является таковым, то обвинение падет на самого обвинителя, и неверующим будет уже он сам.

Существует достоверный хадис, переданный Усамой ибн Зайдом: «Кто сказал: «Нет бога, кроме Аллаха» – вошел в Ислам, и его кровь, и его имущество неприкосновенны». Даже если человек произнес эти слова из страха перед смертью, то его отчет перед Аллахом, а остальные должны судить по фактам.

Принуждение к вере противоречит сути и духу Ислама

Ислам защищает свободу мысли и жизни людей, запрещает верующим допускать дурные высказывания, любую клевету и даже недобрые мысли по отношению к другому человеку, повелевает останавливать конфликты и вражду, разногласия между людьми. Ислам запрещает все проявления как физического насилия или жестокости, так и малейшего идеологического давление на людей. Всевышний в Коране указывает: «Нет принуждения в вере. Поистине, ведь уже ясно различима истина от заблуждения…» (смысл: Сура «Корова», 256)

Аллах обращается к Своему Посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение): «Теперь ты напоминай, ведь ты – только увещеватель напоминающий! Ты не можешь принудить их …» (смысл: Сура «Покрывающее», 21-22)

Принуждение людей к вере противоречит сути и духу Ислама. Ибо искренняя вера, согласно положениям Ислама, возможна лишь по доброй воле и зову совести. Вера и поклонение имеют ценность лишь тогда, когда человек обращается к Аллаху по доброй воле и зову сердца, ради служения довольствию Аллаха. Ответственность, возложенная Аллахом на людей уверовавших, – призыв к исповеданию Ислама с благом, миром и уважением. Решение же о том, уверовать или нет, следовать донесенным до него истинам или воздержаться от них, принадлежит призываемой стороне. Истинный мусульманин никогда не должен прибегать к принуждению, не может оказывать на людей материального или морального давления.

Следовательно, модель общества, в котором люди принуждаются к соблюдению предписаний веры, в корне противоречит Исламу. Если та или иная общественная система будет принуждать людей к вере и соблюдению религиозных предписаний, то набожность людей будет мотивироваться лишь страхом перед системой. В этом мире каждый ответственен перед Всевышним за проявление уважения, терпимости, прощения и справедливости, любви и милосердия ко всем людям, независимо от их религиозной принадлежности.

Радикализм ни в коем виде не соответствует образу мысли и нравственным законам жизни мусульманина. Отличительная особенность радикализма – «бескомпромиссная, жесткая позиция». Этот стиль поведения явно прослеживается в речах, текстах и демонстрациях всех радикальных сил. Между тем, гнев и жестокость – черты характера, запрещенные Всевышним для мусульман. Описывая душевные качества мусульман, Аллах повелевает так: «…Они, которые жертвуют [милостыню] и в радости и в горе, сдерживают свой гнев и прощают людям [причиненное зло]. Поистине, Аллах любит творящих добро!» (смысл: Сура «Семейство Имрана», 3:134).

Описывая душевные качества, которыми должны обладать истинно верующие, Аллах повелевает людям мягкосердечность, доброту, стремление избегать любых столкновений и конфликтных ситуаций, относиться с добром даже к тем, кто выступает с враждебными деяниями.

Роберт
Бог един
09/09/10 07:49

# 786383

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: ВСЕМ, #783167] Help admins  

Релеговед
12 имам
Сильный сведетель веры. Я уже убеждал Христиан быстрее вооружаться Кораном. Времени не так много. Скоро придеться капитулировать!

Релеговед
12 имам
09/09/10 07:52

# 786384

Re: Христианка или мусульманка? нов [re: customs, #786352] Help admins  

Коран содержит много примеров, указывающих мусульманам богоугодный образ поведения и обращения с людьми, даже если сердца тех людей исполнены злобой и ненавистью. Один из аятов, описывающий поведение Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) гласит:

«По милости Аллаха ты относился к ним с мягкостью; а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, то они бы рассеялись, уйдя от тебя…» (смысл: Сура «Семейство Имрана», 159)

Обращение людей к вере возможно лишь в том случае, если Всевышний наставит этих людей на путь Истины. Какие бы истины не разъясняли людям, сердца их находятся только лишь во власти Аллаха. Всевышний напоминает мусульманам эту важнейшую истину: «Если бы пожелал твой Господь, то все, кто на земле, уверовали бы тотчас. Так можешь ли ты принудить людей к тому, чтобы стали они уверовавшими?» (смысл: Сура «Йунус», 99)

Нет и не может быть принуждения людей ни к вере, ни к принятию Ислама, ни к соблюдению мусульманами своих обязанностей пред Всевышним. Допустимы лишь добрые увещевания и совет. Всевышний Аллах, обращаясь к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) повелел:

«Мы лучше знаем, что они говорят, и ты – не принудитель над ними. Увещевай же Кораном тех, кто боится Моей угрозы» (смысл: Сура «Каф»,45).

Мусульмане несут ответственность перед Всевышним Аллахом за разъяснение истинных положений Ислама, не прибегая при этом к какому-либо давлению. Мусульмане ответственны за добрые увещевания и благие намерения даже по отношению к самым жестоким безбожникам, так что не может быть и речи о радикализме. Таким образом, радикализм предусматривает и применяет в своих действиях методы, в корне противоречащие предписанным мусульманам.

Все мусульманские богословы, придерживающиеся традиционного толкования шариата, соглашаются с тем, что мусульмане обязаны перед Господом категорически избегать любого проявления жесткости, чувства гнева и конфликтных отношений, идущих вразрез с духом и сутью Священного Корана, в любой ситуации следовать благожелательной, миролюбивой и взвешенной позиции, которая предписана Всевышним Аллахом. Призыв людей к вере и борьба с идеологиями, чуждыми Исламу, могут проводиться только в строгом следовании методам, дозволенным Господом. Аллах ясно сообщает верующим, каким должно быть отношение мусульман с другими людьми:

«Зови к пути Господа с мудростью и добрым увещеванием и борись с ними самым благим путем! Поистине, Господь твой лучше знает тех, кто сбился с его пути, и Он лучше знает обретших прямой путь!» (смысл: Сура «Пчелы»,125).

Использованные источники:

1) «Амманское послание» (ноябрь 2004 г., Амман (Иордания) короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна

2) Итоговый документ Международной мусульманской конференции «Истинный Ислам и его роль в современном обществе» (4-6 июля 2005 г., Амман (Иордания)

3) Послание Всемирного саммита религиозных лидеров (3-5 июля 2006 г., Москва)

4) Резолюция международной конференции «Ислам победит терроризм» (4 июля 2008 г., Москва)

5) Харун Яхъя. Ислам проклинает террор.

6) Статьи:

– Сюкияйнен Л.Р. Ислам и терроризм.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на