Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 25417 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Сабааба (19) Иван_Данко (18) Leo7nid (13) Алексей Мухин (13) CONDOR (6) prorok1967mig (6) alexnsk (4) Алвин (4) leib2009 (3) Sheva (3) uchenik (3) Gefsis (2) LudmilaO (2) ValeryZ (2) Серж (2) golubka123 (1) Judah (1) RSM (1) shmul (1) SIBMAN (1) virozub (1) Головин (1) ЕКА (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
Сабааба
еврей
11/01/11 21:29

# 810473

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Алексей Мухин, #810460] Help admins  

Уважаемый Алексей Мухин!

Исходя из слов ап. Павла, то только "субботу" (Евр.4:9). Кто-кто, а ап. Павел знал и в совершенстве владел этими вопросами, не верить ему не получается.


Павел писал ещё об обрезании, о кашруте, о новомесячьях (всего не упомню) как о заповедях для евреев. А вот то, что Павел был автором Письма евреям - ещё не факт.

Возможно и можно исполнять некоторые, отдельно взятые части заповедей или заповеди. Но их невозможно исполнить абсолютно и всегда.


Спасибо, что не вполне проигнорировали мой ответ на Ваш вопрос. Вот, обрезание и кашрут вполне можно исполнять абсолютно и всегда. Да и многие другие заповеди тоже.

А абсолютного соблюдения абсолютно всех заповедей и не требуется.

prorok1967mig
Христианин
11/01/11 21:44

# 810476

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Алексей Мухин, #810460] Help admins  

Добрый вечер Алексей.
Возможно и можно исполнять некоторые, отдельно взятые части заповедей или заповеди. Но их невозможно исполнить абсолютно и всегда. А "ошибка" в их соблюдении очень дорогого стоит, ибо нет механизма очищения от нее. Нужны уже не просто вода или молитва, а священник и жертва.

Для Еврейского народа наверно лучше исполнять то что в данное время исполняется, чем не исполнять ничего...
Так ведь? Али как?
С уважением, Владимир.

Leo7nid
12/01/11 10:06

# 810530

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Сабааба, #810138] Help admins  

Доброе утро, Сабааба!
Видимо, вот эти Ваши слова из # 809502 Вы полагаете оправданием народа и его учителей:
Миссию свою -- обучение всех землян -- евреи не поняли...

Ну конечно же нет! Это Ваша задача, оправдывать, если считаете незаслуженным обвинением.


Всевышний не раз наказывал свой народ за то, что народ этот не стремился к Торе, а искал путей других народов

Не к учению звал Господь свой народ, а к Себе.
Как можно ставить закон на место Бога? И субботу представлять божественной личностью... Если главные пункты той части закона, о которой постоянно здесь спорят (Десять заповедей, за исключением субботы, христиане не оспаривают), ОН ставит ниже милости, послушания:
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
а позже и вовсе прекратил на время.

И мальчики кровавые в глазах.

Быть может я ошибся, а Вы искренне увидели такой скрытый смысл в моих "плохих мальчиках"? 
Тогда на возникновение таких ассоциаций Вам стоит обратить внимание. Отдохнуть, что ли?

С уважением

Алексей Мухин
12/01/11 18:44

# 810643

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Сабааба, #810473] Help admins  

Мир вам.

Спасибо, что не вполне проигнорировали мой ответ на Ваш вопрос. Вот, обрезание и кашрут вполне можно исполнять абсолютно и всегда. Да и многие другие заповеди тоже.


Не сочтите за "попытку ухода" от общения с вами по предмету реальности соблюдения заветов мое временное молчание, нужно время для рассуждения. Но уже одно вам скажу, что одного желания и намерения недостаточно для реального соблюдения. Частенько человек не властен над обстоятельствами.
Что до кашрута, то хотя бы из-за неоднозначного подхода равинов к определению кошерности некоторых продуктов питания, то по мнению одних можно быть "чистым", по мнению же других - "нечистым". Имей дело люди с такой точностью, как математика, скажем, было бы более ясно и четко, а поскольку уже невозможно основать кашрут на требованиях Закона, то и однозначности в его определении нет, отчего и ваши слова отображают реальное положение дел при попытке соблюдения заповедей:

А абсолютного соблюдения абсолютно всех заповедей и не требуется.


Что до ваших слов:

Павел писал ещё об обрезании, о кашруте, о новомесячьях (всего не упомню) как о заповедях для евреев. А вот то, что Павел был автором Письма евреям - ещё не факт.


да, ап. Павел действительно был "Специалистом" (с большой буквы) в этих вопросах, ибо ему выпала роль утверждения Величия и Владычества Мессии - Иисуса Назарянина. Причем утверждения не пустословием надуманного учения, а каждодневной демонстрацией дел веры и Духа Всевышнего, как явного служителя Нового Завета. Ну а об авторстве ап. Павла послания к Евреям, что нам спорить? За давностью лет предлагаю оставить так как есть.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
12/01/11 19:30

# 810653

Re: О евреях и еврействе. нов [re: prorok1967mig, #810476] Help admins  

Мир вам.

Для Еврейского народа наверно лучше исполнять то что в данное время исполняется, чем не исполнять ничего...
Так ведь? Али как?


Да, безусловно, да. Для национальной идентификации народов планеты необходимо их национально-этническое самовыражение густо замешанное на религии и религиозных традициях. В этом проявляется их духовность и особенности. Культура и традиции, национальное самосознание и поддержание самобытности исполнением заповедей сохраняет существующую систему ценностей людей. А народу, который несет на себе основной груз Божьих Дел Спасения и Созидания Бущего, тем более не избежать судьбы и доли изо всех сил старающихся соблюдать заповеди. Национальности же нужны для отличия и движения народов, людей. А их движение - результат процесса, которым управляет Господь Бог. А процесс нужен для совершения, достижения результата определенного Творцом и заложенного во времени. А время уже близко.
Единственный "враг" этому самовыражению - цивилизация, старающаяся обезличить всех глобализацией и гуманизмом. С одной стороны враг человеческий муссирует национализм как средство вражды, с другой стороны выступает "примирителем, миротворцем" контролируя "процесс".
Христиане, те, кто рожден свыше и крещен Духом Святым, так же могут быть названы "нацией". Только эта "нация" имеет свое Отечество в Небесах и именуется в Имени Бога. Ее одна из множества характерных особенностей - отсутствие плотских, земных национальных признаков. В Иисусе все Христовы.

С уважением, Алексей.

prorok1967mig
Христианин
12/01/11 20:44

# 810678

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Алексей Мухин, #810653] Help admins  

Добрый вечер Алексей.
Да, безусловно, да.
В этом проявляется их духовность и особенности.
Аминь.
С уважением, Владимир.

Сабааба
еврей
12/01/11 21:12

# 810694

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Алексей Мухин, #810643] Help admins  

Шалом, уважаемый Алексей Мухин!

Что до кашрута, то хотя бы из-за неоднозначного подхода равинов к определению кошерности некоторых продуктов питания, то по мнению одних можно быть "чистым", по мнению же других - "нечистым". Имей дело люди с такой точностью, как математика, скажем, было бы более ясно и четко, а поскольку уже невозможно основать кашрут на требованиях Закона, то и однозначности в его определении нет


Думаю, такое Ваше мнение происходит от неполной осведомлённости как в Законе, так и в системе алахических постановлений.

Например, нет никакого труда понять, что свинину есть нельзя. Или то, что живёт в воде, но не имеет одновременно чешуи и плавников. Эти требования прямо записаны в Торе. А вот, например, порядок забоя скота в Торе не описан, но Моисей сообщил его руководителям народа (а это уже в Торе записано). Так что мы знаем и то и другое.

Кроме того, в установлениях о кашруте есть, как почти во всех других заповедях, минимальные и максимальные требования. Внутри этих рамок человек может сам выбирать, какой степени строгости ему придерживаться. Например, Павел решил вообще отказаться от вина и мяса, чтобы не соблазнить случайно брата. Это типичный пример раввинского устрожения заповеди. Я бы мог Вам об этом подробнее рассказать, но недосуг сейчас, простите.

Во всяком случае, разнобой во мнениях - кажущийся. Речь не идёт о том, что заповедь трактуется по-разному. Речь идёт о её трактовке в сторону устрожения или наоборот. Однако при этом инимальный необходимый уровент соблюдения заповеди всё равно будет обеспечен.

да, ап. Павел действительно был "Специалистом" (с большой буквы) в этих вопросах


Во видите! Значит и он упоминал далеко не одну заповедь (суббота), которую должны были выполнять именно евреи.

golubka123
христианка
13/01/11 01:15

# 810750

Re: О евреях и еврействе. нов [re: ВСЕМ, #804331] Help admins  

И снова еврейская тема,и снова закон.
Что такое Тора?-Это Божественная конституция+Гражданский+Уголовный+Трудовой+все остальные кодексы.Интересно одно:какое-либо государство столетиями нарабатывают свои законы.А здесь мы видим: сначала дан закон народу(хотя территории еще нет),чтобы образовать его в государство,и это делает Творец только для Своего народа.
И очень странно видеть как некоторые христиане ратуют за исполнение закона,вырывая из него отдельные фрагменты,а "остальное" - необязательно соблюдать. Но ведь это Божественный монолит,одно без другого не действительно.Это можно сравнить:живя в СССР, а соблюдаешь законы какого-нибудь Зимбабве.

Исправлено пользователем golubka123 13/01/11 01:16.


uchenik
вера Господа Иисуса Христа
15/01/11 16:33

# 811303

Re: О евреях и еврействе. нов [re: Сабааба, #810135] Help admins  

Здравствуйте, дорогой Сабааба!
Меня заинтересовало Ваше знание того, над чем я давно размышляю, не находя ответа. Я надеялся, что в своё время Всевышний даст мне найти понимание загадочного, поэтому очень обрадовался, наткнувшись на Ваше сообщение.
Надеюсь, что мои слова в этой теме не сочтут оффтопом. Мне кажется, мои вопросы тесно связаны с евреями и еврейством.

Кто такие «Ианний и Иамврий»? Таких имён нет в Танахе. Как именно они противились Моисею?


Расскажите мне, пожалуйста, о еврейской традиции, которая, я подозреваю, проливает свет на 2Тим. 3:8.

"Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов."
Здесь есть ошибка. Ну, хотя бы вот между Давидом и переселением в Вавилон на самом деле более 14 родов. Это можно легко проследить по Танаху.


Я наблюдал, что здесь есть ошибка, но думал, что скорее мне недоступно какое-то знание, чем писавший ответственный текст еврей так грубо ошибся. По 4 Книге Царств (2 Царей) после царя Охозии (которого Евангелист Матфей называет Озией?) царствовал Иоас сын его, по нём Амасия сын его, по нём Азария сын его, и только после Азарии (по летописи Озия?) его сын Ахаз, указанный в Евангелии следующим после Охозии. Итак три рода Иоаса, Амасию, Азарию, Евангелие не называет, а говорит Иоафам родил Озию (в Царствах Охозию?). Вероятно, Вы имели в виду ошибку, которую допустил Апостол Матфей, пропустив три рода.
Прошу Вас, дорогой Сабаба, познакомьте, пожалуйста, меня с той еврейской традицией, которая делает сообщение Евангелия легко понятным.

Шавуа тов.
С уважением,
Александр.

ЕКА
вера в Единого Б-га
15/01/11 17:55

# 811319

Re: О евреях и еврействе. нов [re: uchenik, #811303] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый Uchenik!

Итак три рода Иоаса, Амасию, Азарию, Евангелие не называет

Вы позволите присоединиться к Вашему вопросу для Сабаабы?

Дорогой Сабааба! Шавуа тов!
От православного священника я слышала такой вариант ответа: В родословную Христа не включаются люди не соответствующие, т.е. не привнёсшие туда ничего духовного. Это Апостолы видели духовным зрением. Не по плоти об этом писали. Известно ли что-либо об этих людях, о которых пишет Ученик?
Можно узнать Ваше мнение и по этому поводу?
С уважением ко всем.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на