Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Карантин
Просмотров: 30244 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ChipPROG (14) gravchenko (14) 777mvt (12) Sheva (4) ValeryZ (3) Алексей Мухин (3) SIBMAN (2) Иван_Данко (2) Begoniya (1) CONDOR (1) Dimitr (1) igorash (1) Laudator (1) mek (1) vvl (1) Николаша2 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
ChipPROG
28/01/11 23:15

# 814435

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: gravchenko, #814290] Help admins  

Идет ли сейчас суд на небе? Идет, но не с1844года, а со времени крестной смерти Христа, со времени искупления небесного Святилища.
))) это ошибка!
После очищения скинии еще был суд? Сможите ли вы показать на модели служения в земной скинии время, соответствующее нашим (2011-30) годам - времени после распятия Христа?

gravchenko
31/01/11 14:06

# 814840

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: ChipPROG, #814435] Help admins  

После очищения скинии еще был суд? Сможите ли вы показать на модели служения в земной скинии время, соответствующее нашим (2011-30) годам - времени после распятия Христа?


Суд на кресте не только был, он был, есть и будет.

Крест и все совершенное на нем; суд над грехом, миром и сатаной, наше оправдание и наше искупление, находится вне временных пределах.
Суд над Адамом произошел на кресте. Там же произошло его оправдание и искупление. На кресте умер ветхий человек, а воскрес во Христе новый человек. Там же на кресте произошел суд над двумя разбойниками, один из которых был оправдан, а другой нет. На кресте произошел суд над нами, живущими в 2011году, над всей вселенной, над прошлыми поколениями живущими до креста, над теми что жили в момент распятия, и над всеми теми, кто будет жить до времени второго пришествия Иисуса Христа. И каждый сможет, в любой отрезок времени, через ходотайство и защиту Небесного Первосвященника пройти суд, и получив оправдание, предстать перед Небесным Отцом, для получения благовременной помощи.

На модели служения в земной скинии, это соответствует времени служения первосвященника в Святое-Святых, когда он с кровью тельцов и козлов входил за завесу, пред престол благодати. В земной скинии(образе ветхозаветного времени) на Йом -Кипур, окропление кровью ковчега завета(ответ на ваш вопрос на ветке), завесы, скинии, символизировало приобретение вечного искупления(Евр.9.12), очищение нашей совести(Евр.9.14), заключение Нового Завета в Крови Христа(Евр.9.15) очищение Небесной скинии(Евр.9:22-24).
И со времени распятия, воскресения и вознесения, до второго пришествия, Господь будет совершать Свое служение в Святом-Святых Небесного Святилища. Повторюсь, что прообразом этого Новозаветного времени, было время служения первосвященника в День Искупления в Святое Святых земного святилища.(Евр.9:7-8).
Еще о кроплении ковчега.
Все, что заповедал Всевышний сделать Аарону в Йом-Кипур в земной скинии, в совершенстве сделал Иисус Христос в Скинии Небесной. Господь совершил это на кресте, окропив Своей Кровью, ковчег Храма Небесного. Потому что Господь, Он и есть совершенная, небесная Скиния. Господь Иисус Христос, это Храм, это Небесная Скиния Бога с человеком, Его Церковь: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, то есть, не не такого устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление"(Евр.9:11-12).
Для приобретения вечного искупления необходимо кропить кровью в Святое Святых Небесного Святилища! Кровью Совершенной жертвы.

ChipPROG
04/02/11 04:35

# 815690

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: gravchenko, #814840] Help admins  

Столько слов, а смысл один - НЕТ в модели земной скинии такого служения, такой части в обряде служения первосвященника в Судный День который мог бы подходить под запрашиваемый мною период с 30 г. (суд, по вашему, на кресте) и 2011 г. (теперешним днем)! А ведь у Бога все очень точно, все выверено!!! Подумайте над этим...
Я уже не говорю о том, что Даниил, со своими 2300 вечерами и утрами никак не попадает на 30 г. (когда святилище очистится, по вашему)...
окропление кровью ковчега завета(ответ на ваш вопрос на ветке), завесы, скинии, символизировало приобретение вечного искупления(Евр.9.12)...
Ошибка! вы не правы! Определитесь: или Иисус на кресте (в момент принесения Совершенной Жертвы) приобрел вечное искупление, или оно приобретается кроплением Крови Совершенной Жертвы на ковчег... Вопрос понятен?

777mvt
04/02/11 22:39

# 815885

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: ChipPROG, #815690] Help admins  

ChipPROG пишет:
Определитесь: или Иисус на кресте (в момент принесения Совершенной Жертвы) приобрел вечное искупление, или оно приобретается кроплением Крови Совершенной Жертвы на ковчег
.
Уважаемый ChipPROGб
Как я понимаю, отделение Святое-Святых земного святилища было место общения с Богом... Кропление кровью на крышку ковчега завета было прообразом событий описываемых в кн. Откровения, когда "агнец, как бы закланный" предстал перед Сидящем на престоле (Откр. 5:6).
Как по вашему, Христос совершает на небе служение перед ковчегом завета или перед Небесным Отцом?
Он продолжает кропить Своею кровью на крышку ковчега?

gravchenko
11/02/11 09:57

# 817405

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: ChipPROG, #815690] Help admins  

Ошибка! вы не правы! Определитесь: или Иисус на кресте (в момент принесения Совершенной Жертвы) приобрел вечное искупление, или оно приобретается кроплением Крови Совершенной Жертвы на ковчег... Вопрос понятен?


Повторяю. Иисус Христос, Он и есть совершенная, нерукотворная, небесная Скиния Бога с человеком.(Евр.9:11) Эта небесная Скиния(Иисус Христос)-была распята и пронзена на кресте. На кресте было разодрано и окроплено Кровью, тело Христа, по другому-завеса небесной Скинии. И через эту разодранную завесу(плоть), открылся вход к ковчегу в Святое Святых небесной Скинии, то есть в Иисуса Христа. И там же, на кресте, Кровь Совершенной Жертвы попала на ковчег завета и откровения, во внутреннейшее нерукотворной Скинии Бога с человеком, в Святое Святых. Все это произошло в Иисусе Христе!
Итак. Иисус на кресте (в момент принесения Совершенной Жертвы) приобрел вечное искупление, кроплением Крови Совершенной Жертвы на ковчег.

gravchenko
22/05/11 14:40

# 834603

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: ВСЕМ, #811090] Help admins  

Тема о вхождении Иисуса Христа в Святое Святых в 1844 году исчерпана?

Sheva
Христианка
22/05/11 15:36
sheva-vet@ЖЖ

# 834614

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: gravchenko, #834603] Help admins  

Исчерпана еще с 1845 года.

Laudator
Церковь Бога Седьмого Дня
27/05/11 18:06

# 835617

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: gravchenko, #811090] Help admins  

2300 вечеров и утр
168 год до Р.Х. ~ 164 год до Р.Х.
Даниила 8:9-11 Даниила 8:12 Даниила 8:14
168 г. до Р.Х. – 164 г. до Р.Х. Языческий Царь Антиох Епифан был тем «маленьким рогом» из 8-й главы книги Даниила, который вырос на территории одной из четырех частей бывшей Греческой империи
Александра Великого. Антиох Епифан прекратил жертвоприношения в храме на 2300 вечеров и утр или 2300 вечерних и утренних жертв или 1150 дней. Это было с 168 года до Р.Х. по 164 год до Р.Х.
Примечание: Адвентисты Седьмого Дня учат о том, что 2300 вечеров и утр равны периоду 2300 дней-годов и что этот период начат с 457 года до РХ, но это была на самом деле ошибка масона Миллера. Ниже приведен перечень аргументов, которые показывают заблуждение АСД.
От куда и от кого это появилось???
В тридцатых годах 19 столетия в США возникло движение, инициатором и вождем которого был Уильям Миллер. Он был фермером и изначально даже не верил в Библию. Но, он начал изучать Слово Бога и его очень заинтересовали таинственные для него пророчества из книги Даниила. Такой однобокий подход к изучению Библии был продиктован самим характером Миллера. Известно, что он в своей жизни он любил необычные вещи. Так есть факты подтверждающие его принадлежность к ложе масонов, что определенным образом характеризирует этого человека.
Итак, Миллер несколько лет исследовал Библию и особо пророчества Даниила. В результате он пришел к выводу, что в 1843 году произойдет Второе Пришествие Христа. При этом, он ссылался на уже давно исполнившееся пророчество из восьмой главы Даниила, связав ее совершенно с другой темой девятой главы пророка Даниила. Уильям Миллер путем спекуляции соединил точки отсчета «2300 вечеров и утр» из восьмой главы и «70 седьмин» из девятой главы, взяв за исходный пункт 457 год до Р.Х., дошел к 1844 году,
обявив что в этот год будет Второе Пришествие Христа. Вот такое вот учение проповедовал масон Миллер.
Этот же расчет за исключением разницы в один год, взяло на вооружение для обоснования главной доктрины об очищении небесного святилища в 1844 году Церковь Адвентистов Седьмого Дня. АСД изменили только событие Второго Пришествия на событие вхождения Иисуса Христа в святое святых в 1844 году. Причем
учение Миллера, АСД считают «небесной вестью», а то что он обманул тысячи людей не берут во внимание, но наоборот тех кто отказался от этого обмана – обвиняют в неверии.
Те, кто достаточно знают Писание могут легко увидеть обман основной доктрины АСД об очищения небесного святилища в 1844 году и о том, что Миллер учил «небесной вести» и проповедовал Первую
Ангельскую Весть. Для более полного анализа, я приведу СЕМЬ АРГУМЕНТОВ БИБЛИИ, которые опровергают основную доктрину АСД!

СЕМЬ АРГУМЕНТОВ, которые опровергают основную доктрину АСД!
1. Сомнительная репутация автора основополагающего расчета вероучения АСД.
Многие АСД не знают всей правды об основателе своей главной доктрин - Вильяме Миллере. В частности, о его прямой связи с масонством через его членство в этом ордене в ранге одном из самых высоких градусов посвящения. Ниже приводятся некоторые задокументированные свидетельства, которые подтверждают это.
Цитата из "Воспоминаний о Вильяме Миллере", изданных Сильвестром Блиссом: «Именно здесь (Пултни, Вермонт) господин Миллер стал членом Братства Каменщиков, где проявил свою настойчивость, если не что- либо другое. Он продвинулся до наивысшего градуса, которые ложи в той стране и в том краю могли ему пожаловать». Энциклопедия Википедия абсолютно подтверждает данный факт.
С помощью древних документов можно найти подтверждающие что Вильям Миллер был масоном, либо третьего градуса Ритуала Эмулейшен, либо масоном Королевской Арки Йоркского Устава. В одной из таких книг говорится, что Вильям Миллер был масоном капитула Королевской Арки. Еще одно свидетельство о членстве Миллера в массонском ордере гласит, - «Следующий список тех, кто был выдающимся в Ордере в этом графстве предоставляются г-ном Кларком: Айра Aллен, … Вильям Миллер”
(http://www.rootsweb.ancestry.com/~vermo ... age29.html).
Зная то, что масонская организация управляется явно не Богом, а скорее Его прямым противником, то этот факт принадлежности Миллера к масонству вызывает серйозные возражения тому, что масону Бог мог
доверить нести миру важную весть последнего времени.

2. Время появления маленького рога из восьмой главы Даниила.
После смерти Александра Македонського в 323 году до Р.Х. его империя заспалась на четыре царства:
-Вавилон и Сирия отошла Селеву;
-Египет пришелся Птоломею;
-Македония и часть Греции достались Кассандру;
-Малая Азия отошла Лиссимаху.
Об этом Даниил пишет так, - «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных… он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» Дан. 8:2, 22.
Далее Даниил сообщает о том, что от одного из этих царств, когда будет заканчиваться их царства, выйдет маленький рог, - «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране… Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварств» Дан. 8:9, 23.
То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не
соответствует написанному в восьмой главе Даниила.

3. Территория действия маленького рога.
Даниил пишет о территории на которой действовал маленький рог так, - «…чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» Дан. 8:9. Церковь АСД учит, что это был Рим. Но, это не может быть. Ибо он сначала покорил Запад, потом чувствуя свои силы, обратил внимание на Восток, начиная македонские войны ( в 63 году до н.э. Помпей занимает Палестину), и только тогда влияние Рима распространяется на Юг, на Египет (А. Машкин, цит д., стр. 219; 354; 395). Итак, Рим не может быть этим маленьким рогом из восьмой гл.
Даниила.

4. Период действия маленького рога.
«И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Дан. 8:14. Церковь АСД учит, что 2300 вечеров и утр это 2300 дней – годов. Однако, такого в Писании не написано, а говорится о 2300 вечерах и утрах. И подчеркивается, - «…на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» Дан. 8:13. Это значит, что период нечестия касался прекращения системы жертвоприношений в храме Божьем на земле,
которые приостановит царь (маленький рог). В храме жертвы проносились ежедневно – вечером и утром, -
«одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» Исход 29:39; «И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение
постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4. Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней! В Библии, когда подразумевается дни, то так и пишется – дни, а в данном месте не написано «дней». Поэтому, период
действия маленького рога в 2300 дней-годов, придуман путем спекуляции масоном Миллером и продолжает проповедоваться через современную Церковь АСД. Это откровенное действие обмана о котором предупреждал апостол Павел, - «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» 1 Тим. 4:1, 2.

5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и
крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню»
Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого –святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД – в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-
святых и начал его очищение. Как видите – все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное.

6. Время вхождения Христа во святое-святых
«которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20. Здесь написано, что Христос вошел во внутреннейшее помещение небесного храма уже при Павле. Тоесть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых
небесного храма, еще при жизни апостолов:
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12
Учение АСД о небесном святилище учит, что Христос вошел во святое-святых (одесную Бога) только в 1844 году, а это совершенно не отвечает выше приведенным стихам.

7. Отсутствие исторических свидетельств.
Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), - «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался
первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. … И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и
предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории – маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.

ВЫВОД
АСД путем спекуляции ввели небиблейское и не верное учение об очищении небесного святилища в 1844 году, представляя маленького рога из восьмой гл. Даниила как Рим. Это ложное учение, которое предсказано апостолом Павлом в 1 Тим. 4:1, 2.
Маленький рог из восьмой главы Даниила есть царь Антиох Епифан. Это доказано и понятно очень просто для всех исследователей Библии. Аргументы в пользу того, что маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан:
1.Небольшой рог появляется в то время, когда заканчивается греческое управление миром (Дан. 8:23).
2.Он вырастает от одного из греческих царств (Дан. 8:9).
3.В начале он выглядит как незаметным (Дан. 8:9).
4.Он возрастает и укрепляется в четко определенном направлении: сначала на юг, затем на восток и, наконец, к прекрастной стране (Израиль) (Дан. 8:9). Сначала он разрушил планы Египта, стремящегося завоевать Келесирию, а потом в 169 году напал на Египет, взял Пелузий, Мемфис. Затем, он начал возрастать на восток.
Он отвоевал Бактрию, победив Димитрия. Затем завовевал Иерусалим и Иудею. Он прекратил систему жертв в иудейском храме на 2300 вечеров и утр или 1150 дней.
Призыв: оставил басни Эллен Уайт и АСД о выдуманном ими очищении небесного святилища в 1844 году, давайте же последуем Библии и только Библии! Отвергните всякую неправду выдуманную АСД! Да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа Иисуса Христа!

Николаша2
25/06/11 19:27

# 840615

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: Laudator, #835617] Help admins  

Далее Даниил сообщает о том, что от одного из этих царств, когда будет заканчиваться их царства, выйдет маленький рог, - «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране… Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварств» Дан. 8:9, 23.
То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не
соответствует написанному в восьмой главе Даниила.
Юрий вы опять вводите людей в заблуждение . Никогда церковь АСД того в чем вы ее обвиняете не утверждала .Это касается и других ваших пунктов обвинения.
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t58883-68.html#post2868759

Исправлено пользователем Николаша2 26/06/11 12:08.


Begoniya
13/09/11 16:16

# 853572

Re: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня нов [re: Laudator, #835617] Help admins  

1. Сомнительная репутация автора основополагающего расчета вероучения АСД.

Миллер не был адвентистом. Он предсказывал пришествие на 1844год. А ко всему остальному в церкви АСД он не имеет ни какого отношения. Так что не надо его приписывать к Адвентистскому учению.
То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не соответствует написанному в восьмой главе Даниила.

Церковь не учит этому, это вы сами придумали. Как вам не стыдно народ в заблуждение вводить. Малый рог это рим и не имеет отношения к 457году.
«И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4. Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней!

В библии есть понятие "утро и вечер"как из вашего примера, а есть понятие "вечер и утро" как например при создании земли и означает временной промежуток 24 часа или суток. В пророчестве идёт речь как раз о "2300 вечерах и утр", что подразумевает под собой 24 часа.
Свойство есть такое у бесов говорить и подделывать под правду 80% правды, а 20% лжи и очень тяжело отличить Прям как в вашем случае.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на