Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Технофорум
Просмотров: 2805 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: alexader (4) Sheva (4) ValeryZ (3) alexnsk (2) Developer (2) hitech (2) koldaev (2) Серж (2) an_old_yiddish (1) CONDOR (1) IIoI (1) SLC (1) ревизор (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
alexader
24/01/11 15:16

# 813378

Проблемы профессии Help admins  

Здравствуйте уважаемые.

У меня возникла одна очень серьезная проблема, которую, я надеюсь, вы поможете мне решить. Суть ее такова:
Я сильно верующий человек, как и вся моя семья, по промыслу божьему мне пришлось работать с сфере Информационных технологий. Так вот я работаю Системным администратором уже несколько лет, но не так давно руководством было принято решение перенести все сервера компании под управление операционных систем FreeBSD, для тех кто незнаком вот ссылка http://www.freebsd.org/ru/ , если же вы знакомы, то я думаю, понимаете мою проблему. Руководство ни под каким предлогом не хочет выбирать, что-то другое. Следовательно у меня вопрос - стоит ли мне сменить работу или нужно вести себя как-то иначе? А так же какая операционная система одобрена христианской церковью.

Sheva
Христианка
24/01/11 15:23
sheva-vet@ЖЖ

# 813381

Re: Проблемы профессии нов [re: alexader, #813378] Help admins  

А так же какая операционная система одобрена христианской церковью.

Вы это серьезно?

alexader
24/01/11 15:27

# 813382

Re: Проблемы профессии нов [re: Sheva, #813381] Help admins  

Да, вполне. А что вас смущает?

hitech
Католик
24/01/11 15:35

# 813383

Символ FreeBSD - не демон (demon), а дэмон (daemon). Разница в том, что демоны злые, а дэмоны — нет. Так что работайте и не волнуйтесь.