andre179
праведник :)
22/06/11 11:17
# 840086
|
|
Каждый христианин когда утреняя звезда начнет восходить в его сердце, пройдет через сильно болевую долину, долину страхов и одиночества, лишь потом он узнает,что он входил в покой Господень.
Вы уже разучились по человечески писать? Вас же не возможно понять.
Не вижу связи всех ваших мест из Писания (кстати, у меня тоже есть библия) с местом где написоно, что в покой входим мы- уверовавщие.
Хочу попросить ещё раз, чтобы разговор имел результат- пишите попроще и попонятней выражайте свои мысли. Так как мне не дано подняться на ваши высоты- спуститесь к нам. :)))))
И как вы практически представляете в данном вопросе ваше утверждение- "Вера должна и будет испытана огнём" С уважением.
Вы почему-то не ответили. И, пожалуйста- именно в контексте вопроса вхождения в субботу. Исправлено пользователем andre179 22/06/11 12:20.
|
безвредный
Баптист
22/06/11 18:32
# 840164
|
|
Я ответил Вам цитатой над пунктирной линией.
А насчет войти в покой, много прийдется описывать, зайди на ТВОРЧЕСТВО ХРИСТИАН там есть стихотворение Мой путь к Господу.
Там я постарался стихами описать, что я понял из Писания посредством Господа.
|
barabbas
22/06/11 20:01
# 840175
|
|
И как вы практически представляете в данном вопросе ваше утверждение- "Вера должна и будет испытана огнём"
Я думаю, имеется в виду примерно следующее:
Человеку с Богом не всегда легко. В период отнятия благодати, который обычно весьма продолжителен, Бог иногда может представляться душе беспощадным мучителем. Не достигая милости Божией, несмотря на предельно доступный для него подвиг и труд, человек страдает настолько тяжко, что, если бы было возможно, отказался бы вообще от всякого бытия.
В чем же его страдания? Ответить на этот вопрос — задача нелегкая.
Испытав Бога, познав жизнь во свете Лица Божия, душа уже ни в чем в мире не находит себе ни покоя, ни удовлетворения и ни на чем не может остановиться, и вместе все, кроме Бога, окружает ее. Все, что познала она, как зло, как тьму, всякое демоническое действие обуревает ее, и мучительство страстей по временам доходит до последнего напряжения, а Бог словно отвратился от человека и не внимает никаким призывам его. Как самое беспомощное существо повисает он над страшною бездною, и кричит к Богу о помощи, но все крики остаются неуслышанными. Богу как бы безразлично до всех его страданий. Душа знает о своем отступлении от любви Божией и терзается сознанием своей неправды и измены Богу, но вместе она взывает к Нему о помиловании, и не находит его. Лишь как обличитель в беззакониях предстает Бог душе, и она истлевает от этих обличений. Она сознает правду суда Божия, но страдания ее от этого не умаляются. Не воображением, но действительно погружаясь в сень смертную, и не обретая с собою Бога, Которого зовет день и ночь, душа страдает невыносимо. Встает вопрос: зачем же все это? Во время самого испытания душа не может воспринять его, как проявление милосердия Божия, или доверия Бога к ней; как желание Его приобщить человека святости и полноте бытия в Себе. Душа знает только одно, что Бог оставил ее после того, как явил ей Свой Свет, и тем безмерно умножил ее страдания. И когда обессиленная в конец, она не видит Бога, склоняющегося к ней Своим милосердием, тогда приходят такие мысли и чувства, о которых хранится молчание. Душа нисходит во ад, но не так, как нисходят не познавшие Духа Божия, не имеющие в себе света истинного богопознания и потому слепые; нет — она нисходит туда способная к осознанию созерцаемого ею мрака.
Так бывает лишь с теми, кто познал Божественную благодать и затем потерял ее. Семя любви Божией, которое несет в глубине своей душа, порождает тогда в ней покаяние, которое по силе и полноте своей превосходит меру обычного религиозного сознания. Человек с великим плачем обращается к Богу всем существом своим, всею силою, и так научается подлинной молитве, которая исторгает его из мира сего в иной мир, где слышит он неизрекаемые на человеческом языке глаголы. Неизрекаемые, потому что как только облекутся они в готовые слова и понятия, так каждый слышащий его будет видеть и разуметь в них только то, что познал в опыте своем и не больше. Когда же пройдет душа чрез весь этот ряд тяжелых испытаний, тогда она ясно видит в себе, что нет в мире такого места, такого страдания, такой радости, такой силы, такой твари, которые могли бы оторвать ее от любви Божией; и света этой жизни уже не может поглотить тьма.©
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
30/06/11 20:04
# 841677
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: galgur, #821165] |
| |
В приведённом Вами месте Писания призыв войти в покой Божий обращён к Евреям, не принявшим Христа, поэтому для них остаётся субботство, потому что суббота в В.З.- прообраз Христа. Если шабат по вашему прообраз Машиаха,то почему христиане отказались от учения Иисуса и от шабата? и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56) .... Субботу на воскресение поменяли в 4 веке от р.х. Об этом говорят высказывания историков, а до этого последователи Иисуса соблюдали (так же как и Христос) вместе с Апостолами субботу. «Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день… А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!» [Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)] И означает ли их действие, как отказ и от самого Христа(Машиаха)? И если христиане отказались от законов и от Христа(Машиаха)- то не есть ли они те без-законики,коим является антихрист??
|
Michell
hristovm.blogspot.com
07/07/11 22:58
# 842753
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: rabi, #841677] |
| |
Если шабат по вашему прообраз Машиаха,то почему христиане отказались от учения Иисуса и от шабата? Христиане не отказались от учения Иисуса и от субботы. Христос сказал: придите ко Мне и я успокою вас. Он и есть наш покой. В Иисусе Христе мы уже в покое (в субботе) непрестанно. Я задал вам несколько вопросов в другой теме: "Книга жизни". Если вам не затруднит ответьте на них пожалуйста здесь. (Как я понял, вам запретили писать в общих разделах) С уважением.
|
MOSHE
Христианин
22/08/11 14:27
# 849444
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: ВСЕМ, #821088] |
| |
Когда Христа упрекнули в нарушении субботы, Он ответил, что Он является ГОСПОДИНОМ субботы. В этом случае ГОСПОДИН звучало, как МУЖ. А теперь вы видите? Христос муж субботы. А мы знаем, что Невеста и в будущем Его Жена - это Церковь. Поспешить войти в покой или же в субботу - это значит, войти в число Его Невесты и стать на брачном пиру Его Женой. Если не так, то что, тогда имел ввиду Христос назвав себя мужем субботы? Он себя там назвал, так как называла Сарра Авраама.
|
ValeryZ
Христианин
22/08/11 16:28 valeryz.com.ua
# 849464
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: MOSHE, #849444] |
| |
Модераториал: Попробуйте не КАПСИТЬ в своих сообщениях. Для обозначения логического ударения принято использовать курсив.
|
MOSHE
Христианин
22/08/11 20:30
# 849518
|
|
Благодарю!
|
Алвин
Христианин
22/08/11 21:30 aleks-vine@ЖЖ
# 849542
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: MOSHE, #849518] |
| |
Бан 1 день за ответ на модераториал.Правила форума.
|
Головин
Христианин
22/09/11 23:55
# 855416
|
Re: Что значит, войти в покой?
[re: Gefsis, #821088] |
| |
Что значит, войти в покой? Жить по Духу а не по плоти.
|
|