Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 23058 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Sheva (19) andre179 (12) Masha (11) маргарета (9) ОляГ (7) mild (5) Rut (5) Gennady (4) Elfi (3) Leo7nid (3) Stop (3) welsh (3) Добрыйдень (3) Суламифь (3) Танюха (3) hitech (2) ValeryZ (2) Вениамин2 (2) владаря (2) Vasiock (1) Алвин (1) Сабааба (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
andre179
праведник :)
13/06/11 10:41

# 838534

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: mild, #838449] Help admins  

Приватки не отсылаются

Валер, получил- ответил- добавлю.:) Рад.

andre179
праведник :)
13/06/11 10:43

# 838535

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: ОляГ, #838533] Help admins  

С гривнами))). В Крыму полно обменных пунктов, так что поменять деньги - не проблема

Скорее- нет. Курс будет грабительский.

ОляГ
ЕХБ
14/06/11 14:21

# 838652

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: andre179, #838535] Help admins  

Скорее- нет. Курс будет грабительский.
Не знаю, в прошлом году отдыхали в Евпатории, обычные курсы были в обменниках...

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
16/06/11 10:41

# 838944

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: ВСЕМ, #832235] Help admins  

Доброго времени суток! Не знаю как правильно поступить. Посещаю церковь ЕХБ 3 года, до крещения встречалась с парнем, очень нравились друг другу, сделал предложение. Я согласилась, он неверующий, к тому же из другого города... (дальше о проблемах).

Смысл крещения в том, чтобы потом пастор руководил моей жизнью, а не я сама? :) И решал, что где и как я должна делать?

При том, что человек боится, что членство в церкви негативно скажется на его личной жизни.


Я имею некоторый опыт по проблемным вопросам семьи и брака в религиозной протестантской среде, привожу свои соображения. Это сложный вопрос и имеет он глубокие идеологические корни (о которых я и пишу). Ну а в его основе – все та же совесть (об этом также пишу постоянно).

Нижеприведенные выводы носят идеологический характер и касаются не только вопросов семьи – в данном случае семья явилась некой идеологической платформой на которой и раскрыты мои нравственно - этические выводы для христианина постиндустриального общества, выживающего в своем непростом религиозном бытие.

Где Дух Господень – там Свобода
(Апостол Павел)

Нет власти не от Бога

Комментируя позицию осуществлять брак ”только в Господе”, практикующуюся по крайней мере в протестантских Церквях, я сделал следующий вывод: по существу церковь защищает исключительно одну из ее идеологических установок. Давайте заметим важную деталь - данный подход позволяет максимально эффективно сохранять членство церкви (собрания), максимально не рискуя при этом, что создаваемая новая семья ”отобьется” от своей церкви (таким образом осуществление контроля над верующими является главной задачей данного подхода).

В целом это правильно и разумно - разве семья из единоверцев не будет более прочной и удачной, автоматически лишенной массы жизненных проблем? Если, конечно, она построена на принципах любви, а не какого то расчета, в том числе и религиозного. К этому надо стремиться, но какой ценой? Если только путем запретов на базе прямых религиозных норм, то это путь в никуда. Я посмотрел в интернете информацию о Евангелизме по вопросам семьи и брака. Вот примерная выдержка:
“Согласно трактовки Нового Завета, которая принята в Евангелизме, брак между верующим и неверующим запрещен” (Евангелизм, я думаю, может характеризовать идеологически все протестантское движение - в данном вопросе есть учения и ”покруче”).

Хотелось бы теперь напомнить нам Библейскую норму, которая прямо противоречит учению Евангелизма по вопросам построения семьи (и не только, т.к. это идеологический вопрос) с позиции самой Библии (как по Ее Букве, так и по Духу). Здесь я хочу сказать о Библейской норме, согласно которой все власти на Земле установлены Богом для осуществления управления государством и обеспечения порядка в нем. Об этом ясно говорит Павел, Римлянам, 13:1-2:
- Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
- Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Что же это означает на практике? А это означает то, что любое религиозное учение в Христианстве не может игнорировать или противоречить законам государства в части защиты прав и свобод личности, т.к. они имеют ”по Павлу” Божественную природу. Религия отделена от государства, но она не освобождена от соблюдения всех законов свободы и совести, принятых в нем. Таким образом в религиозных нормах должны соблюдаться и законы светского государства, т.к. в них содержится некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества (это как минимум нормы общей Декларации Прав человека). Задача светского закона - не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад. Основополагающий принцип права - "не делай другому того, чего не желаешь себе" (в этом смысле западное общество движется от Христа, и ко Христу).

Таким образом любая религиозная идеология ни в коем случае не должна быть ”ниже” законов светского права данного государства. Если же та, или иная форма христианской обрядности ”не дотягивает” даже до норм светского общества, то она несомненно будет в одних случаях помогать человеку, а в других - вредить ему в тех, или иных жизненных ситуациях. Согласитесь – это аксиома, которая не требует доказательств. А разве эта тема не является тому подтверждением?

Давайте подтвердим наши размышления таким вполне жизненным примером:
Если я расписался с моим спутником жизни в ЗАГС-е, значит я уже “благословлен” властью, которая установлена Богом, т.е. в этом есть и Божье благословение. Следовательно, церковь не может осуществлять на меня какие-либо виды давления. По существу получать, или не получать “дополнительное” благословление моей церкви является исключительно моим правом. Если же такое давление будет осуществляться, мы должны знать, что Библейского основания для таких действий в церкви нет - они являются следствием неправильной трактовки Библии, которые материализовались в те, или иные религиозные ограничения церкви.

Теперь вопрос нам для размышлений:
Представим, что на какой то момент времени Иисус Христос стал бы пастором нашей церкви. Благословил ли бы Он брак двух искренне любящих людей (при этом один из них неверующий)? Или Он отправил бы их думать и молиться на неопределенное время, применив норму церкви, запрещающую данный брак? Это вопрос ко всем.

Ошибаются ли пасторы ?

В контексте вышесказанного хочется заметить – как важно для христианина сохранять критический взгляд на религиозное учение “своей” церкви и на все то, что происходит в ней. К сожалению это большая редкость. А ведь именно такой взгляд мог бы менять церковь в лучшую сторону. Давайте честно признаем - в некоторых случаях мы поступаем себе во вред, когда в точности исполняем то, что от нас требуют наши духовные наставники. И это может перерасти в сложный внутренний конфликт, т.к. пасторы, стоя прежде всего ”на страже” законов и постановлений своей церкви, могут из благих казалось бы целей ”давить” на верующих, принуждать их поступать вопреки своей совести или здравого смысла, подчиняясь религиозным нормам, противоречащим Библии (как мы выяснили выше не всегда эти нормы соответствуют Духу Библии, а иногда и ее Букве). В таких случаях наблюдается серьезное противоречие между некоторыми религиозными нормами церкви и Библейскими принципами любви и милости, которые нам открыл Иисус в Новом Завете. Давайте вспомним слова Христа к книжникам и фарисеям (Матфея, гл. 9:13):
- пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?

Именно в таких словах нам открывается то, что мы называем Истиной. Давайте помнить - ставить знак равенства между Религией и Истиной задача неблагодарная. Религия по существу является неким приближением к Истине, ее тенью.

Несомненно, что конфликты такого рода могут повлиять на всю нашу жизнь, ценой его могут быть мучительные депрессии и разочарования, испорченные судьбы, ожесточение сердца … (я лично знаю такие случаи). В данном случае наши духовные наставники должны давать себе отчет, какая ответственность лежит на их плечах. Нельзя отрицать тот факт, что ”спрятавшись” за авторитетом своей церкви (а фактически за авторитетом Творца!), они могут направить нас по пути, который будет иметь весьма серьезные последствия для всей нашей последующей жизни. Насколько было бы лучше, чтобы пасторы направляли все свои усилия на воспитание совести христиан на базе Библейских принципов, доводя ее до уровня принятия и самостоятельных решений в сложных жизненных ситуациях.

Естественно христиане не должны забывать пользоваться советами своих духовных наставников, которые в большинстве случаев дают им пользу. Но, при этом христианин должен давать себе отчет какая ответственность лежит и на нем - от того как он оценит советы свого духовного наставника будет зависеть в некоторых случаях и его последующая жизнь, а также и жизнь и его детей, родственников, и друзей. Давайте помнить слова Павла (1-е Кор., 8:1) – “мы все имеем знание, но знание надмевает, а любовь созидает”.

Добавлю важные слова Христа (Матфея, гл. 12:4) - “Всякий книжник, наученный Царству Небесному, уподобляется хозяину дома, который выносит из дома и новое и старое”.
Какой результат?: вынесли все, и нужное, и ненужное. Что может быть хорошего в пустом доме?, чем мы его снова наполним? Как говориться в народе ”не заметили, как выплеснули с водой и ребенка”. Что может привести нас к этой духовной пустоте? Как это ни странно, но это некоторые религиозные учения или нормы нашей церкви. Есть в религии такое понятие как ”благочестивый обман” - иногда лучше всех обмануть для общего блага. Но, как выясняется, не всегда такой обман благочестив (по словам мудрого Соломона путь в ад во многих случаях выложен благими намерениями и добрыми делами).

Давайте помнить очень важную мысль – религия и религиозность без любви - открытый путь к книжничеству и фанатизму (эта проблема не имеет временных рамок). В 13-ой главе 1-го послания Павла к Коринфянам для нас звучит главная мысль – если я имею все, но без любви, то в этом нет для меня никакой пользы (”я - медь звенящая или кимвал звучащий”). Поступать по совести, сформированной в нас Библейской Истиной – в этом заключается один из главнейших принципов Христианской морали, который нам заповедал Иисус Христос в Новом Завете.

Нужно ли делать добро в субботу ?

Что же нового привнес Христос в религиозный опыт человека, какие задачи Он поставил перед нами в Новом Завете? Если говорить в контексте религиозности, можно сказать так - Иисус поставил каждого из нас перед существованием в некоторые моменты нашей жизни осознанного выбора. Это выбор между религиозной Буквой Закона и Духом истины внутри нас, выбор между некоторыми нормами нашего религиозного учения и Законом совести, который вырос и укрепился внутри нас на Христовых принципах любви и милости. Именно о таком выборе говорил Христос, именно это демонстрирует он в непрерывном противостоянии с книжниками и фарисеями на страницах Нового Завета. Иисус нас постоянно учит, что принципы любви и милости всегда будут выше Буквы Закона, т.е. формальных правил и запретов:
2-е Кор., 3:6 – “Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит”.

Осия, 6:6 – “Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений”.

Таким образом христианин, в определенные эпизоды своей жизни, неминуемо ставится перед выбором - подчиниться ли ему формальному требованию Церкви, или принять собственное решение, руководствуясь совестью, обученной на принципах Христианства. Давайте еще раз вспомним те эпизоды Нового Завета, когда Иисус противостоял фарисеям, саддукеям и книжникам, борясь с их формальной трактовкой Закона, открыто игнорируя их исполнение в случаях, когда нарушался принцип любви и милости. Заметим важную деталь – ”страх Божий” в том виде, который нам предложил Ветхий Завет отменен Иисусом Христом. ”Страх Божий” для христианина только начало мудрости (здесь Соломон прав). А вот дальше – воспитание совести, обученной Благодатью Святого Духа по вере, и через веру в нашего Господа Иисуса Христа.

Если же мы будем утверждать, что таких конфликтов в собрании (церкви) быть не может, то это явное лукавство. Наша церковь не может быть совершенной, т.к. все мы не совершенны - пасторы, священники, старейшины, верующие. Для подтверждения данной мысли прочтите 1-3 главы Откровения Иоанна. Здесь Иисус Христос пишет послание семи церквям, указывая на те проблемы, которые в них уже тогда присутствовали. Все эти проблемы актуальны по сей день.

Тем не менее слова, сказанные выше, могут звучать как-то вызывающе по отношению к церкви, в них многие найдут скрытую угрозу для единства верующих. Но давайте в который раз вспомним эпизоды противостояния Иисуса Христа с книжниками и религиозными руководителями. А ведь они имели и веру, и отлично знали религиозные законы. Фарисейство и книжничество - это ведь болезнь не 2000-летней давности, оно живо пока существует наш мир.

Таким образом одной из основных задач настоящего христианина является сохранение здравого и критического взгляда на то, что происходит вокруг, в том числе и в своей церкви (собрании), соизмеряя все с требованиями Библии. Именно такое отношение христиан к своим духовным наставникам и должно менять ”нашу” религию в лучшую сторону. И в этом лично я вижу Божью волю по отношению к каждому христианину.

Какая же опасность кроется в излишне формальном отношении к Библии? В качестве типичного примера приведу такой случай: однажды, выясняя для себя один из вопросов, связанный со здоровьем в интернете, я прочитал сообщение одной девушки. Она писала, что ее родная сестра наотрез отказалась стать для нее донором костного мозга. В принципе это вопрос личной ответственности, если бы не одно обстоятельство – данная девушка отказалась помочь своей сестре исключительно по религиозным мотивам?

К сожалению, исходя из данного случая, в некоторых случаях, наше религиозное учение может дать такое основание (при желании мы сможем и в Библии его найти). Но давайте задумаемся - могу ли я спасти своего друга, или близкого человека любой ценой, скажем пожертвовав ему свой орган (например почку), или отдать критическую массу крови, при этом гарантировано обречь себя на риск, связанный с потерей здоровья, или даже жизни. Лично мне становится очень грустно, узнавая о такого рода случаях.
Иисус Христос, перед тем, как взойти на Голгофу, в своей прощальной беседе говорит ученикам (Иоанна 15:12-13):
- Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
- Нет (ничего) больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Любовь, простирающаяся до готовности отдать свою жизнь, завещанная нам Христом, и есть основа христианской морали.
Любовь совокупность совершенства и покрывает все - говорит нам апостол Павел. Такое утверждение означает – нет осуждения тем, кто проявляет жертвенную любовь. Я не могу быть осужден ни Богом, ни церковью, ни человеком, проявив жертвенную любовь в том виде, в котором меня побудила моя совесть. Говоря словами Павла - на таковых нет закона.

Заметим - высшая форма любви, т.е. любовь агапэ, это действие связанное с усилием, которое человек должен преодолеть, другими словами это глубоко жертвенное действие. Любовь агапэ выражает деятельную, одаряющую любовь, ориентированную на благо ближнего, без малейшей тени своекорыстия.
Нет границы, которая бы ограничивала данный вид любви, вплоть до потери жизни. Таким образом принцип любви всегда гарантировано покрывает мои ”неправильные действия” в тех случаях, когда они вступают в конфликт с какой-то нормой моей церкви. Вся 13-я глава первого послания Павла к Коринфянам посвящена раскрытию смысла данного вопроса, я бы рекомендовал всем христианам почаще думать об этом.

andre179
праведник :)
16/06/11 12:54

# 838990

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: Gennady, #838944] Help admins  

Здравствуйте Геннадий. Очень много написано, попробую дочитать как-то.
Я имею некоторый опыт по проблемным вопросам семьи и брака в религиозной протестантской среде

Я посмотрел в интернете информацию о Евангелизме по вопросам семьи и брака

Насколько вы действительно имеете действительное библейское (не интернетное) понимание отношения Бога к вопросу семьи и брака?
И ещё, здесь другая тема.
данный подход позволяет максимально эффективно сохранять членство церкви (собрания)

Я в своё время консультировал и по таким вопросам, но никогда не отталкивался от "сохранять членство церкви". Нормой должно быть человеческое, семейное счастье и в этом есть много аспектов, и один из них- быть прихожанами одной церкви.
любое религиозное учение в Христианстве не может игнорировать или противоречить законам государства в части защиты прав и свобод личности

Слышали, что в каком-то штате Америки принят закон о том, что гомосексуалисты имеют право быть служителями церкви? Т.е, вы понимаете, что ждёт пастора, который откажет или будет против такого дьякона?
А знаете, что во Франции давно есть закон, по которому запрещается видимое ношение атрибутов и символики вашего вероисповедания? Это нарушает права иноверцев. Знаете, что будет вам за ваш крестик на цепочке?
Ваш вывод не верен.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
16/06/11 15:39

# 839024

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: andre179, #838990] Help admins  

Насколько вы действительно имеете действительное библейское (не интернетное) понимание отношения Бога к вопросу семьи и брака?


Я проходил “школу собраний” где-то с 1998 г. Я ведь не даром в самом начале написал, что мои выводы носят идеологический характер и касаются не только вопросов семьи – это только “зацепка” на основе которой и раскрыты мои нравственно - этические выводы. Этим самым я как раз и хотел сказать – дочитайте до конца это сообщение, т.к. эти выводы построены не на “пустом месте”. О своем религиозном опыте я писал на Форуме, могу по Вашему желанию указать ссылку на данное сообщение.

Я в своё время консультировал и по таким вопросам, но никогда не отталкивался от "сохранять членство церкви". Нормой должно быть человеческое, семейное счастье и в этом есть много аспектов, и один из них- быть прихожанами одной церкви.


Я искренне рад тем верующим, которые имели дело с Вами. Но я имею и весьма печальный опыт таких консультаций. Почитайте некоторые темы на Форуме и Вы убедитесь, что мои выводы взяты не “с головы”, или не переписаны с какой-либо академической книги.

Слышали, что в каком-то штате Америки принят закон о том, что гомосексуалисты имеют право быть служителями церкви? Т.е, вы понимаете, что ждёт пастора, который откажет или будет против такого дьякона?
А знаете, что во Франции давно есть закон, по которому запрещается видимое ношение атрибутов и символики вашего вероисповедания? ...


Это стандартный ответ, Вы просто не вдумались в написанный мною материал, а вот в нем очень ясно показано, что Церковь должна гарантировать соблюдение только тех законов светского государства, которые не противоречат Библии и построены на принципах Христа (что собственно и являет основная часть Конституции любого демократического государства).

Дьявольская компонента в законодательстве светского общества не должна даже рассматриваться. Более того – именно недопущение проникновения таких законов в Конституции демократических государств и является одной из главных задач Церкви.
В контексте нашего времени это прежде всего те законы, которые носят казалось бы демократический характер, но на самом деле изменяют природное естество человека (узаконенная проституция, аборты, лесбиянство, гомосексуализм, порнография, индустрия насилия, узаконенные формы спиритизма, бесконтрольная реклама, и т.д.).

Невыполнение же данной функции как раз и станет фатальной для Церкви – в конечном итоге государство ликвидирует Церковь, т.к. в определенный момент она уже будет одним из его институтов, а необходимость в нем на тот момент отпадет – система контроля в постуиндустриальном обществе над человечеством достигнет такого уровня, что необходимость в Церкви, как в дополнительном “помощнике” для государства не будет уже иметь смысла.

andre179
праведник :)
17/06/11 14:29

# 839238

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: Gennady, #839024] Help admins  

А вы могли бы, не углубляясь на несколько страниц кратко изложить ту мысль, которой и хотели поделиться?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
20/06/11 17:33

# 839817

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: andre179, #839238] Help admins  

А вы могли бы, не углубляясь на несколько страниц кратко изложить ту мысль, которой и хотели поделиться?


Также и всем участникам Форума.

Мое сообщение # 838944 от 16.06.2011, ст.10 состоит из 3-х глав:
1.Нет власти не от Бога
2.Ошибаются ли пасторы ?
3.Нужно ли делать добро в субботу ?

1.В первой главе я поясняю известный принцип подчинения властям на основе которого и построено западное общество. Главный вывод – любое христианское учение не должно ограничивать право человека на свободу выбора в рамках Конституции светского государства, но только в тех нормах, которые не противоречат нормам любви и милости Иисуса Христа, т.к. эти нормы имеют божественную природу. Напомню - основополагающий принцип права демократии - "не делай другому того, чего не желаешь себе" (в этом смысле западное общество движется от Христа, и ко Христу).
В качестве основного вывода (я думаю откровение для многих) звучит мой вывод о недопустимости церкви препятствовать браку верующего и неверующего (для тех, кто все же не поверит данному утверждению – могу предоставить мои подробные доказательства).

2.Во второй главе я пишу о тех достаточно частых нарушениях прав и свобод человека, которые совершают пасторы не ведая (или не понимая правильно) чудесное указание апостола Павла (самого особого служителя Иисуса) из Римлянам, 13:1-2:
- Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
- Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
В качестве главного вывода я пытаюсь дать возможность задуматься пасторам о той ответственности, которая лежит на их плечах в отношении своих прихожан – жизнь и смерть (жестко, но на самом деле это так и есть).

3.В третьей главе я пишу о том, что же нового привнес Иисус Христос в жизнь верующего, что он желает от него, подтверждая это на своих собственных примерах, которые мы читаем на страницах Нового Завета. Я пишу также и о том, какая ответственность лежит и на плечах самих верующих, которые игнорируя принципы любви и милости Иисуса Христа (бездумно подчиняясь своим пасторам), подвергают опасности как себя, так и своих близких и друзей.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
23/06/11 16:42

# 840301

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: ВСЕМ, #832235] Help admins  

В связи с моими последними сообщениями хотел бы пояснить мою позицию:
Моя критика протестантства участилась в связи со всплывшими в последнее время темами, связанными напрямую с правами человека (хочет этого кто-то, или не хочет). Честно говоря эти темы меня и шокировали, и удивили, и озадачили, и ободрили. Самое главное, что я увидел в них правильность того пути, по которому я прошел последние годы, после чего и начал работать на нашем Форуме (пока что единственном – я не привык бегать без толку туда-сюда). Я об этом пути достаточно подробно сообщал на страницах Форума:
Раздел - “Диалог с нехристианскими конфессиями”.
Тема – “Бог Иисуса Христа”.
Сообщение - #782311, от 20.08.2010, ст.77.

А вот писать (и часто достаточно подробно), при этом никак не нарушая его правила – это мой путь на Форуме, и мое неотъемлемое право. Я хотел бы, чтобы свое право (в рамках правил Форума) было у каждого его участника.

Чтобы быть не голословным направляю участника Форума “andre179” к таким темам:
“Как выжить?” (прочтите хотя бы стартовое сообщение).
“Запрет общения в Церкви !!!”.

На нашем Форуме достаточно много таких тем. Но самая для меня неожиданная – это тема по самой пожалуй жесткой и вопиющей проблеме, которая может приводить верующих к пьянству и даже наркомании. Причиной данной проблемы есть внутренние конфликты, возникающие в духе и душах христиан когда ввиду общей атмосферы лицемерия в собраниях, и наличием нарушений прав человека под разными “духовными” предлогами, верующие с одной стороны не могут это уже терпеть, но с другой не могут и покинуть церковь ввиду привитой им религиозной предрасположенности (а иногда и по причине банального человеческого страха). Этот внутренний конфликт и приводит христиан к раздвоенности (как правило самых искренних и честных), следствием которого и есть выход в виде пьянства и даже наркомании.

Я думаю, что многие также читали на страницах нашего Форума и “Последнее обращение пастора, учителя и основателя «Школы Христа» Берта Кленнденнена к Церкви”. Мои сообщения на фоне данного письма является “детским лепетом”, нравственно-этическими выводами в достаточно интеллигентном оформлении.

Какой же практический вывод:
Каждый пастор должен осознать ту ответственность, которая лежит на его плечах, т.к. прикрываясь авторитетом Бога и Его святых Писаний он имеет реальную власть над верующими (особенно над самыми искренними, простыми и честными), и может насильно направить христианина по тому пути, на котором вся его жизнь будет буквально поломана и разрушена.

Заметим - при этом эти “пастыри” и “учителя” практически никогда не отвечают за последствия своих “духовных рекомендаций и консультаций”, т.к. пространство для ухода от ответственности в таких ситуациях просто необъятно (да и что ты можешь против идеологической машины, работающей как единый и идеально слаженный механизм).

Я, естественно, понимаю, что есть и честные пасторы, и хорошие церкви, но фактом является то, что вышесказанное является проблемой, носящий системный характер и, по факту, вписывается в идеологию о “плевелах” и “чистых зернах” в Церкви Христа, которые будут присутствовать в рамках одной структуры в “последние дни” и особенно в “последний час” (или “минуту”) нынешней мира.

P.S. Мне “не 15 лет” поэтому скажу без всякой патетики, пафоса и надрыва – для меня мои сообщения на Форуме это то хоть что-то, что я стремлюсь делать для Иисуса и Его Церкви - Церкви Божией, Церкви Христа.

Vasiock
христианин
24/06/11 20:42

# 840515

Re: Церковь требует от меня служения нов [re: Elfi, #832235] Help admins  

"А причем тут муж, ты же христианка, ты вот крещена итд итп.."

"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие." (1Пет.3:1,2)
"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем." (Еф.5:22-24)
"Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе." (Кол.3:18)

Так говорит Слово Божие, кто больше Слово Божие или ваши пресвитера?
Вы женщина, христианка, жена, ваше служение Господу прежде всего в служении своему мужу, своей семье, у вас
... 2 мужика- работы и готовки море.


Вообще служение в церкви неравно служению Богу
молитва в церкви неравно вашей личной молитве

Для христианина приоритеты должны быть выстроены в следующем порядке:
1 Познание Бога - через молитву и писание
2 Служение Богу - прежде всего доброй совестью, веровать в Иисуса вот ваше служение.
3 Общение в семье - общение и время с мужем прежде всего, потом с детьми, и потом близкими родственниками.
4 Служение в церкви - все что хотите хор там или уборка, если у вас осталось на это время и желание.

Вообще некоторые присвитеры поражают, пригласил меня как то один брат на собрание в свою церковь, к общим правилам поведения в разных церквях у меня вопросов нет ну преклоняют колени при молитве для меня не тяжело преклонить колени пред Господом, и все отлично и проповедь и молитва и поклонение, собрание кончилось, брата который приглашал не было, подошел к пастору пообщался,замечательнейший божий человек, из уст исходит благодать, и все отлично... но рядом уже был один из присвитеров, и началось, голос ласковый такой на лице улыбка, и вот он начал прощупывать, искать разногласия, и вот платочки нашлись, ну ладно я не первый год верующий и эти вопросы проедены для меня много лет назад, в общем платочков хватило не на долго, потом омытие ног, и опять двадцать пять, и все таки я постеснялся предложить ему помыть мои ноги если он так хочет...
Вы понимаете, некоторых людей объединяет любовь к Господу, и жажда по Нему, а некоторых просто прикалывает эта общинка, и нравится доказывать всем вокруг что это мы тут круче всех, а остальные все в ад идут, конечно, если вы уже стали членом этой общины как же они позволят вам бездельничать? и вы думаете им хватит что вы будете ходить в хор? но не все такие, это немощные в вере, младенцы стремящиеся получить чего то по плоти, красивый хор или галочку что у нас все служат, отнеситесь к ним со снисхождением, это их немощь, отнеситесь с пониманием, но не идите на поводу, ищите Господа прежде всего, служите ему свей своей жизнью, и помните "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного." (1Тим.5:8)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на