Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149198 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | (показать все)
ДочьПобедителя
Иисус Христос
07/04/12 03:20

# 900958

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: ВСЕМ, #832872] Help admins  

Шалом алёйхэм ВСЕМ!
Можно ли в субботу творить добро?
В субботу нужно творить добро.

Ирина, дочь Победителя, Господа субботы и тоже её госпожа. :)

Скиф
12/04/12 00:28

# 901745

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #900956] Help admins  

"Под законом" находятся нарушители закона. Т.е. над ними довлеет проклятие за нарушение заповедей Божьих. И если не обратятся к благодати Христовой, то погибнут. В этом и раскрывается миссия христианства - проповедовать евангелие во свидетельство, чтобы каждый обратившийся от злых дел, раскаявшийся и поверивший в благодать Христову был спасен от смерти за беззаконие. Благодать Христова (Еф. 2гл. 1-10ст) из бывшего духовно мертвого человека, обреченного на проклятие и смерть за беззаконие, создает "Его творение", созданное на добрые дела, которые Бог предназначил ему исполнять. Это уже не просто благодать для оправдания и прощения, которая была реализована погибавшим к своему спасению. Всё, спасение состоялось, теперь спасенный по благодати - уже не проклятый, уже не мертвый, уже не непокорный и не немощный. Наоборот - он вполне оснащен всеоружием Божьим, он может все по благодати Христовой, имеет силу благодати. Отрицание же закона это скорее попытка спрятать свое детское желание быть инфантильными получателями благ избегающими всякого ответственного отношения к Богу.
Если Вы внимательно прочитаете Откровение, то увидите, что (12 гл.17ст) Церковь Божья (прочие от семени её) против которой дракон ведет брань - это те, кто сохраняет заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса Христа (дух пророческий Откр.19гл10ст). То же повторяется в 14 главе где после провозглашения вести трех ангелов упоминаются святые, которые соблюдают заповеди Божьи и веру в Иисуса. Так же прочитайте Откр. 11:19 и вспомните каково содержание ковчега завета который находился в храме во святом-святых. И что значит тот факт, что храм Божий и ковчег завета показаны Иоанну на небе? Закон и Евангелие - две части одного цельного характера Бога. Они не разделимы и друг без друга не имеют смысла.

Proxrista
Христианин
13/04/12 11:28
proxristaforum.forum2x2.ru

# 902046

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #901745] Help admins  

- Так возмите пример с Апостолов Христовых, ибо они подчинялись воле Святого Духа и учению Христа - Деяния: 15 / 28 - 29, от Матфея: 7 / 12, 29 - факт. О чем и речь в Новом Завете - 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9.

Proxrista
Христианин
15/04/12 08:42
proxristaforum.forum2x2.ru

# 902326

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: ВСЕМ, #832872] Help admins  

- Вот - одно из центральных к разумению Посланий Нового Завета - к Галатам, которое и имеет основной мотив обращения Апостола если и к язычникам - то бывшим, а в настоящем уже христианам, познавшим истину и принявшим Духа Святого - к Галатам: 3 / 1 - 5 - к обвинению их в обращении некоторых от учения Иисуса Христа - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - опять к закону, который и регламентирует собой наблюдение дней, месяцев, времен и годы, - вот об этом была и речь, - что Апостол и привел в сравнении, что как раньше они были - до Христа - к Галатам: 4 / 8 - 11, - так и сейчас, отвращаясь Христа и Его учения, возвращаются опять к наблюдению временных рамок, но уже закона - дней, месяцев, времен и лет - согласно закона - к немощным и бедным началам мира, чтобы опять себя поработить им.
А Апостол там вообще ведет конкретно речь о том, что нет уже порабощения для тех, кто пребывает во Христе Иисусе и в Его учении - стихиям мира и временным в том числе - не наблюдаем дней мы уже во Христе Иисусе, ибо дух обретает Жизнь вечную Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 13, - о чем и написано - к Галатам: 4 / 1 - 11 - читайте и вникайте в смысл написанного, - доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира - и времени в том числе, что и отражено было в детоводителе - в законе.
Но когда пришла полнота времени, то Бог и искупил подзаконных Сыном Своим и чрез Него и соделал нас наследниками Божиими.
Вот далее и сказано - но тогда, ранее, до Христа - было то - то, а далее - ныне же, познав Бога - став христианами и освободившись от порабощения стихиям мира тем самым, - но что и отражено было в законе, - то для чего это делать опять - и речь и о субботнем дне в том числе ведь.
А далее и найдете, прочитав внимательно это Послание, - где подтверждено, что речь идет о возвращении к закону Ветхого Завета - Второзаконие: 4 / 13 - 14, Малахия: 4 / 4, - в чем именно Апостол и обвиняет их - 1 - е Иоанна: 4 / 6.

Proxrista
Христианин
16/04/12 10:51
proxristaforum.forum2x2.ru

# 902472

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: ВСЕМ, #832872] Help admins  

- Слово Божие назидает - к Галатам: 3 / 22 - 29 - Но Писание в с е х заключило под грехом...
По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя - закона. Нет уже Иудея, ни язычника...
- к Римлянам: 3 / 19 - Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются в с я к и е уста, и весь мир становится виновным пред Богом.
- к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 - ... закон имеет власть над человеком, п о к а он жив. Так и вы, братия, умерли для закона телом Христовым... умерши для закона, которым были связаны, мы о с в о б о д и л и с ь от него, чтобы нам служить Богу... не по ветхой букве.
- к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - Упразднив вражду Плотию Своею, а - з а к о н з а п о в е д е й учением... и в одном теле п р и м и р и т ь обоих с Богом - чрез учение Нового Завета.
- к Колоссянам: 2 / 16 - Итак, никто не осуждает вас ... за какой - нибудь праздник ( и праздничные субботы по закону - речь о праздниках закона в первую очередь - никто не осуждает за неисполнение и их ), или новомесячие, или с у б б о т у - субботу из декалога - по закону - единственное, что до сих пор некоторые пытаются вменять христианам, не наблюдающим уже дней во Христе Иисусе - к Галатам: 4 / 1 - 11.
Я для того привел вам эти стихи, чтобы вы смотрели в корень, во власть закона, а не в описательно - назидательную часть происходящего с субботой как прообраз и покой во Христе - если это следствие, то основание всего этого и заключается именно в том, что
исполнение заповеди о субботе как дне - это закон - декалог - Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 2 / 13 - то есть заповедь о субботе и регламентирует и сейчас прежде всего - под законом ли вы или нет, - или под благодатью учения Христа Нового уже Завета.
Суббота - это закон, регламентация закона, - венец закона - и нарушая одну заповедь закона - нарушаете и весь закон и субботу, а нарушая субботу неисполнением и другой заповеди в этот день - тоже нарушаете закон, и нарушая и саму субботу при этом непосредственно, - тоже познаете грех - к Римлянам: 3 / 20.
А во времена Иисуса Наввина Иудеи и признавались народом Божием среди язычников - и закон, и субботу - для них, как и для в с е г о мира Никто не отменял, - вот и остается закон, а из закона и суббота, которой познается грех - как любой другой заповедью закона - к Римлянам: 3 / 19 - 20.
А Новый Завет содержит в себе учение Христа, как и Ветхий Завет содержит в себе декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - закон Моисеев - Малахия: 4 / 4.
Вот Новый Завет и начинается с объявления всем амнистии от всего закона Моисеева и от субботы в том числе - законом веры на Крови Христа, действующим независимо от воли человека, если человек к нему обратится - к Римлянам: 3 / 27 - 30, Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 2 / 16.
Вот в Новом Завете Дух Святой и повелел - Деяния: 15 / 28 - 29 - ибо мы подчинены исполнению в Новом Завете заповедью того же закона - не закону уже - Христос и Его учение - конец закона как цель закона - к Римлянам: 10 / 4, -
а учению Отца чрез Христа - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, - под страхом смерти от закона за непослушание этой заповеди закона, -
почему и написано так точно и однозначно уже для в с е х - 1 - е Иоанна: 4 / 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9 - факт.

Скиф
17/04/12 10:32

# 902663

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #902472] Help admins  

Вот Новый Завет и начинается с объявления всем амнистии от всего закона Моисеева и от субботы в том числе


:))) Сочиняйте сочиняйте да не засочиняйтесь!
Вы бы хоть вдумывались в смысл того что пишете. Амнистия бывает только от наказания за нарушение закона. Никакая амнистия никогда не отменяет сам закон, а только освобождает преступника от дальнейшего отбывания наказания. Закон же остается на месте и тот же амнистированный может быть снова осужден если его нарушит.

Впрочем, вы искренне повторили всю нелепицу сторонников "беззакония" в христианстве. Именно так, грубо и нелепо утверждаются догмы, построенные на софистике (искусство лжи в философии) а не на ясном утверждении Слова Божьего.

В древнем Израиле, путешествовавшем по пустыне были свои санитарные законы. Например, они должны были носить с собой лопатки, чтобы зарывать свои испражнения. Но, как только они вошли в обетованную землю и стали жить оседло, то, надобность в лопатках отпала естественным образом. При этом следует заметить, что все нормальные путешественники, культурные люди я имею ввиду, обязательно исполняют это правило, чтобы оставлять после себя чистоту, хотя они и не знают законов древнего Израиля.

Вот о подобных правилах, в т.ч. о законе обрезания идет речь в послании к Галатам. Речь идет о том, что потеряло свою актуальность. Церемонии Храма потеряли своё значение, ибо они были прообразами Христа и Его Жертвы. Обрезание потеряло свою актуальность, ибо миссия Израиля как особого и единственного избранного народа - окончилась. Отныне детьми Авраама становились все уверовавшие во Христа независимо от нации и обрезания.

Декалог же, никаким образом не потерял своего значения, потому что он является самым кратким, сжатым и гармоничным выражением воли Божьей.
Десять заповедей остаются на своем месте. Война беззаконников, главным образом ведется против центральной, четвертой заповеди, в которой раскрывается главная истина: Творцом всего сущего является Бог, в шесть дней сотворивший небо и землю и все что в них. И Творец, в завершение творения, отделил седьмой день особо, чтобы люди созданные по Его образу и подобию никогда не забыли о своем происхождении.

Он, Творец, освятил этот день именно для этого - чтобы помнили. И войну против этой заповеди ведет тот кто восстал против правления Бога - сатана. Он всеми силами старается превратить людей в одну ничего не помнящую и ни о чем не думающую массу.

Заповедь четвертая так и начинается: "...Помни..." Помни имя свое. Помни Имя Божье. Помни, что ты не безродный потомок обезьяны. Помни, что Бог настолько могуществен, что в шесть дней создал все сущее, это не какой-то деревянный, каменный или металлический "чудотворный" идол, а Бог Вседержитель, которому подчиняются все миры.

"Человек греха, сын погибели" прокравшийся в христианство, не зря убрал именно эту заповедь. Это помогла ему сесть в церкви на престоле как Бог, выдавая себя за Бога и превознестись над всем называемым святыней или Богом, превознестись над всеми людьми, над правителями, над властью. Это помогла ему наполнить Церковь Божью массой рукотворных идолов отвращающих людей от поклонения Богу. Он утвердил свое беззаконие в церкви посредством лжи, коварства, а затем многовекового насилия, кровопролития, инквизиции, ложных учений. Неудивительно, что ложь повторяемая в течении многих веков так глубоко, генетически засела в людях.

И те, кто не принимают любви к истине для своего спасения - принимают духа лжи, к своему осуждению и погибели как об этом говорит апостол Павел во второй главе 2-го послания к Фессалоникийцам.

Читайте все послания Павла. Все главы а не только некоторые стихи, которые вырываются из своего контекста, чтобы доказать будто Павел утверждал беззаконие. Никогда и нигде Павел этого не делал. Читайте евангелия и то, что говорил о заповедях Божьих Спаситель. Неужели Иисус уже не авторитет? Читайте послания Петра, Иакова. Читайте послания Иоанна!!! Неужели Иоанн, которому Христос открыл Всю последнюю историю, открыл тайны небес, неужели он не авторпитетен? Где этот апостол Иисуса Христа говорит о необязательности заповедей Божьих?

Или привычка во всем слепо поддакивать пастырям, привычка читать только отдельные избранные места, привычка заглушать голос совести, голос Духа Святого в угоду "вере отцов" сделала неспособными к размышлению?

Сделайте эксперимент: На основании утверждении Апостола Петра: "... зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым..."(Второе послание Петра 1:20,21) обратитесь к Богу в молитве, чтобы Он послал наставление от Духа Святого, Того Утешителя, о Котором говорил Иисус ученикам: "...Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам..." (Св. Евангелие от Иоанна 16:13) И попросите, чтобы Он был вашим Комментатором, Учителем, Наставником, чтобы Он показал вам все, что касается закона и благодати. Ведь Апостолы именно от Него имели правильное представление обо всем. Читая их послания, попросите того же понимания, что было у них.

Думаю, что Господь не станет с вас взимать непосильную плату, (как сейчас требуется для получения ученых степеней, которые позволяют людям авторитетно учить лжи) а даст вам мудрость просто и без упреков. Успехов в исследовании :)

Proxrista
Христианин
18/04/12 08:26
proxristaforum.forum2x2.ru

# 902817

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #902663] Help admins  

- Видите ли, без этого кирпичика - субботы нет и всего здания, и наоборот, одного этого кирпичика д о с т а т о ч н о, чтобы накрыть вас и всем законом, из которого Иисус уже один раз искупил вас - к Галатам: 4 / 4 - 5.
И вы должны иметь ввиду, что делающий грех есть раб греха, и пока вы будете пребывать в этом рабстве - вы и будете творить беззаконие закония вашего.
А закон велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, 1 - е Иоанна:4 / 6 - ибо и Апостолы Христовые - пророки Божие - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.

Скиф
21/04/12 01:32

# 903220

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #902817] Help admins  

Ну что же, Вы даже не пытаетесь разобраться в терминах, которыми оперируете. Догма сидит в вас как вживленный чип в киборге. Начать нужно с того, что против субботы дьявол вел войну ещё от начала. Пророки не зря обращают на неё внимание и говорят об особых благословениях субботы и о том. что она ЗНАМЕНИЕ между Богом и человеком.
В христианскую эпоху субботу 2отменили" самым тривиальным и позорным образом. Все началось с того, что иудеи очередной раз восстали против Рима и Рим очередной раз жесточайшим образом подавил это восстание (Бар-Кохбы). А поскольку христианство рассматривалось Римом как одна из иудейских сект, то христиане имели какой-никакой, но статус, иудейство было как-бы "зонтиком" христианства в Римской империи. Хотя, на примере Павла мы видим как иудейские фанатики преследовали христиан. Но, после этого восстания, Иудеи потеряли свой легитимный статус и, вместе с ними христиане тоже попали под угрозу новых преследований. Вот тогда-то и родилась в головах "христиан нового поколения" из язычников идея "отделиться от грязной иудейской толпы". А принятие христианства как государственной религии Константином и его указ от 321 года о праздновании "достопочтенного дня солнца" (1-й день недели, воскресенье) добавил ещё один языческий корень в христианство. Но, больше Константина постарались епископы обретшие государственную власть и руководствовавшиеся не Духом Святым, а сочинениями греческих философов в определении что есть истина. Они на лаодикийском соборе высказались уже не просто в поддержку "дня солнца" а против субботы Господней.
Вот это-то отступление и унаследовали протестанты от католиков (чему Рим очень рад) и городят ложные доктрины извращенно перетолковывая Павла (заметьте только одного Павла и только некоторые места, которые можно ловко и двояко перетолковать) чтобы оправдать свое узаконенное беззаконие.
Покайтесь и творите волю Божью.

Proxrista
Христианин
21/04/12 08:15
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903228

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #903220] Help admins  

- Давайте вы сами определитесь с Библейскими определениями?
Заповедь о субботе - это заповедь закона, вы разумеете это?
Скажите, а разве кто из человеков может отменить или упразднить закон?
Вот вы разумеете, что - мало ли что сказали люди?
Вот, например,
люди сказали, что закон притяжения отменен, - ну разве это так?
А вот Бог положил так,что закон подъемной силы преодолевает закон
притяжения и человек уже может и летать, не падая, - не воспринимать закон притяжения.
Вот так и с законом тоже - лишь Сам Бог решает эти вопросы, а мы только лишь подчиняемся Ему. Факт.

Скиф
21/04/12 19:42

# 903318

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903228] Help admins  

Да, заповедь о субботе, это заповедь Божья. Бог дал её ещё в раю. Заметьте себе, ещё тогда, когда не было не только евреев, но, даже не было грешных людей. Когда Адам и Ева пребывали в святой невинности, Бог освятил и благословил седьмой день.

Суббота дана в начале, в раю. И её значение - за рамками истории евреев как нации и особых законов для них как для особого народа. Когда Бог восстановит Своё Царство на Новой Земле - "...Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."Ис 66:22-24]

Почему Он это сделал, почему освятил и благословил седьмой день, когда не было ни трудов, ни суеты, ни греха, ни законов человеческих? Чтобы люди помнили Кто создал их и все вокруг, в какие сроки все было сотворено и эти сроки говорят о невообразимом могуществе и славе Творца. Предназначение субботы - особенно после грехопадения - постоянное восстановление связи людей с Богом, "дабы знали что Я - Господь освящаюший их...". И, этот день предназначен для того, чтобы остановиться в своих трудах, отдохнуть, насладиться покоем и общением с Богом и друг с другом. Для того, чтобы находясь в покое от забот и трудов мы сверили свои пути с путями Божьими.

Этот день - живой и несвергаемый памятник творческой силе Бога, памятник воздвигнутый во времени, знамение нашего освящения Богом, а также, предзнаменование того вечного, счастливого пребывания на Новой земле, которую сотворит Господь. И как бы сатана не старался свергнуть его, и календари меняет, и количество дней в неделе, (во Франции пробовали декады-десятидневки, у нас - пятидневки, кое-кто придумал нелепый "осьмый день") - суббота остается на своем месте. даже то, что празднуют христиане как эрзац-субботу - все же остается по сути своей подражанием субботе Господней. Её отличие только в том, что седьмой день отделил и освятил Бог, а "день солнца" - человек. А если точнее, то система "человек греха сын погибели", тайна беззакония о которой говорит Павел.

Вы не замечаете, что Павел, цитируемый поборниками "веры без обязательств и закона" не говорит о "тайне безверия"? А говорит он о "тайне беззакония". Уже в его время в Церкви христиан начала действовать эта тайна обольщения, тайна беззакония. (Знал бы он, что именно его "неудобовразумительные" по словам Петра
(2 Петр 3:14-18] выражения будут использованы для оправдания тайны беззакония!!! )
Но, присутствие живых апостолов Христовых, их учеников, сила Святого Духа удерживала Церковь от обольщения. Когда же один за другим умерли апостолы, их ученики, когда Церковь изменилась количественно и качественно (вошла огромная масса язычников) тогда стало изменяться и учение и миссия Церкви.

Когда греческие и римские язычники обратились в христианство, они при этом не оставили за порогом Церкви языческую философию, языческую идолопоклонническую культуру, не приняли полностью любви к истине изложенной в Писаниях. Уверовав, все же, в душе они относились с некоторой гордыней к Писаниям и евангелиям. Поэтому, они не следовали предостережениям апостолоа, например 2 Петра 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Они взялись за "прочтение Пмсаний через призму философии". Толковали Писания, пророчества, учение, не руководствуясь влиянием Духа Святого, а используя инструмент логики (а частенько логически порочных умозаключений) чтобы сформировать новое учение.

Зачем они это сделали? А так удобней приспособить к своим хотениям, удобней искривить ровное, назвать свет тьмою а тьму светом. Удобнее приспособить неподкупную истину и превратить её в продажную служанку могущественных людей мира сего. Софистика - древнее искусство лжи сослужила им свою службу и мы теперь видим христианство в таком виде, в каком оно представлено в пророчестве Павла 2 гл Фес. и в 17 гл Откровения. На челе вавилонской блудницы из 17 гл. Откр. написана тайна о которой говорил Павел - это и есть тайна беззакония. А то, что она написана на челе - значит, что особой тайны из этого никто не делает, наоборот - беззаконием кичатся, его исповедуют, за него держатся как за спасительное вероучение, в то время как это - мерзость которой Вавилон напоил все народы.

Вы говорите о силе притяжения :))) и что, люди его отменили? С огромными усилиями и с возрастающим страхом они отрываются на короткое время от Земли и... падают обратно. Закон притяжения остается на своем месте. Многочисленные гробы жертв катастроф Вас не убеждают?

Изобретения человечества, это т.н. "прогресс". Но, что несет прогресс человечеству? Стали мы счастливыми? Мы вошли в покой, радость и веселие сердца благодаря этому прогрессу? Нет, скорее мы стали "издыхать от страха и ожидания бедствий грядущих на вселенную" как и предсказывал Христос. Когда есть необходимость то Бог делает так, что человек летает "без кораблей и могучих ракет" туда куда надо и вовремя :) А если настоятельно необходимо, то по адресу его доставить может и рыба во чреве как Иону :)

И что за сравнения, давайте продолжим - в той же строке где написано о святости субботы написано и не прелюбодействуй, не кради, не убивай, не лжесвидетельствуй, не пожелай.... Ну, и как Вы "преодолели" эти заповеди? Как у Вас, хорошо получается убивать? Как Вы это делаете, "мочите в сортире" или ядом, как папы римские? Ну, как насчет прелюбодеяния? Что ни говори, а сладкий грех, не правда ли? Преодолели Закон в этой части? Вера помогает прелюбодействовать и при этом оставаться спасенными и во Христе? Получается разврат и убийство во Христе (прости Господи). Ну, и далее по списку.

В том то и дело, что никак вы не "освободились от закона". Просто Закон Божий где-то подправили (сравните Закон Божий в православном изложении с 20-й гл Исход.) А где-то и вовсе выкорчевали и заменили заповеди - как в католическом катехизисе. Ну, а протестанты упростив богослужение, и вовсе "упразднили закон", на самом деле упразднив только заповедь о субботе.

И, еще раз - почему вы никогда не цитируете Павла где он говорит о Законе, что он свят, что заповедь свята справедлива и добра? Почему в упор не видите его слов, "[Рим 3:21-31] Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем..." Почему вы не цитируете слова Иисуса Христа о законе, о заповедях Божьих, почему в упор не видите и не читаете Петра, Иоанна? ПОЧЕМУ?

Не нравится?

Конечно, ведь Иоанн пишет, что кто говорит что любит Бога а заповедей Его не соблюдает - тот лжец и нет в нем истины. И много подобного пишет этот апостол Христов. Вы же основываете свое вероучение на нескольких вырванных из контекста фраз Ап. Павла, весьма вольно и извращенно истолкованных. А остальные послания, а евангелия, а вся Библия?????

Задумайтесь. Ведь о людях живущих перед вторым Пришествием Христа сказано, что они будут такими же как люди перед потопом, главной чертой которых было: "...и не думали..."


Страниц в этой нити: << 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на