Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149174 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)
Proxrista
Христианин
21/04/12 20:19
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903325

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #903318] Help admins  

- Вы нам скажите ясно, закон имеет ли власть над вами, пока вы живы, согласно утверждению - к Римлянам: 7 / 1, 3 / 19 к Галатам: 3 / 22?
Ну а суббота - это закон.

Proxrista
Христианин
23/04/12 08:17
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903476

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: ВСЕМ, #832872] Help admins  

- Вот здесь говорится о законе, которым познается грех - к Римлянам: 3 / 19 - 20 - и под которым весь мир.


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- А для тех, кто в Новом Завете закон заповедей упразднен смертью Христа в учение - учением - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -


15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.


- Вот об этом учении Нового Завета и идет речь - это служение оправдания и служение духа.
А учение и совершенствует человека - к Римлянам: 6 / 17 - 23 -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

И для тех, кто не пребывает в Новом Завете - вот закон и остается и никуда не девается - вы так и говорите о себе. Ведь так?

Скиф
24/04/12 10:11

# 903624

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903325] Help admins  

Вы нам скажите ясно, закон имеет ли власть над вами, пока вы живы, согласно утверждению - к Римлянам: 7 / 1, 3 / 19 к Галатам: 3 / 22?
Ну а суббота - это закон.


Упорно "не замечаете" того, ЧТО было написано?
Тогда пусть ответы на эти вопросы станут для Вас самих ответом на Ваш вопрос.
Открываем Исход 20 гл. Читаем десять заповедей. И отвечаем для себя;

1) Вы поклоняетесь многим богам? Сколько богов Вы знаете и как их зовут? Если Вы "свободны от закона", то "свобода во Христе" дает Вам свободу поклоняться всем богам которым Вы пожелаете. Вы можете считать, что вывел Вас из Египта (греха) тот же Ваал или золотой телец. Вы же "свободны от закона".

2) Делаете ли Вы (покупаете, принимаете в подарок и т.д.) какие-либо кумиры, культовые изображения, предназначенные для поклонения им, поклоняетесь ли вы им, служите им, являются ли они для Вас богами? Боитесь ли вы их гнева, ждете Вы от них милости и помощи, исцелений и чудес? И Бог - ревнитель, наказывающий до третьего и четвертого рода ненавидящих и милующий до тысячи родов любящих Его и соблюдающих заповеди его - уже неактуален для Вас, "духовных"?

3)Считается ли у Вас обычным делом, божиться, клясться Именем Бога ложно, произносить Имя Его напрасно, не к месту, не ко времени, смешивая Его Святое Имя с чем-то суетным, а то и непотребным и греховным?

4) Это место оставляю пустым, оно отвергнуто и опорочено беззаконниками. Вопрос который должен здесь быть - понятен

5) Считаете ли вы, и практикуете пренебрежение к почитанию родителей, считаете ли Вы, что благодать Иисуса Христа освобождает Вас от уважения и заботы о родителях и считаете ли вы, что обетование содержащееся в этой заповеди - утратило свое значение, и является "мертвой убивающей буквой"?

6) Убиваете ли Вы? Дает ли "лицензию на убийство" благодать Иисуса Христа? Апостол Павел, ничего по этому поводу не написал в послании к Галатам или к Римлянам? Нет? Убийца ли Вы, "живущие по духу", Быть ли нам всем, христианам убийцами со спокойной совестью, ибо "закон пригвожден ко кресту"? Ух как это круто - быть "верующим по духу"!!!

7) Как насчет прелюбодеяний? Они уже не в счет не правда ли? Ведь "закон духа жизни, освободил Вас от закона греха и смерти" не правда ли? Вы свободны сексуально творить все что желает ваша плоть, и, конечно же, Ваш "освобожденный от закона дух"!!! Вперед, по борделям, чужим женам и мужьям? Ай как сладко это слово - "свобода от закона"!!!

8) Как насчет краж? Наверное теперь главное правило "не пойманный не вор"? Ведь мирское правосудие невежественно в вопросах веры, не знает о "праведности свободной от закона" и будет пытаться Вас наказать за воровство. Так, что придется лавировать, воровать с чистой совестью (не попадаясь безбожной полиции), ведь благодать дает на это право, да? Ай как хорошо, и как прибыльно!!!

9) По ходу, будучи свободными от предыдущих "мертвых букв закона", все-таки придется сталкиваться с этими нечестивыми безбожными судьями и прокурорами не знающими "истинной веры". Поэтому у Вас есть еще одна свобода - лжесвидетельствовать. В том числе и на ближнего своего. А что - Павел ведь "ясно" написал, что Вы - теперь "свободны от завещания". Ах, ну до чего ловко!!! Вам нет преград на суше и на море. Орден иезуитов отдыхает.

10) Ну и, поскольку "истинная свобода" вполне стала вашим достоянием, что остается? Правильно - желать, желать, и желать. И получать желаемое. Жена ли это ближнего, дом ли его, вол ли, осел, раб, завод, банк, производство. Какая сильная моральная база для того, что эти невежи называют "рейдерством". Ну, это они просто погибающие "законники", что они понимают.
У них нет того "помазания" какое есть у Вас, которое открыло для Вас такие захватывающие перспективы в этом мире. Воистину, этот "дух свободы от закона" вознес Вас на весьма высокую гору и показывает вам все царства мира и дает Вам - только возьмите. Вы же "свободны от Божьих заповедей".

Да?


И, вернемся к четвертой заповеди. Это, как Вы изволили сказать " и есть главный кирпичик". Поскольку дьявол вынул из сознания христиан именно его, то и пустились христиане во все тяжкие грехи.

Сама история христианства, полная мерзостей, предательств, ужасных кровопролитий, клятвопреступлений, сатанинской жестокости, особенно к людям не покорявшимся нечестию беззаконных церковников, и соблюдавшим заповеди Божьи - эта история свидетельствует нам ныне о "тайне беззакония" рядящейся в священнические одеяния, позолоченые храмы, а также в показную скромность и "праведность по вере".

Proxrista
Христианин
25/04/12 08:03
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903786

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #903624] Help admins  

- Вы должны разуметь, что Новый Завет - это заповеди Отца учения чрез Христа - научающие добру и полностью и регламентирующие как употреблять и заповеди закона - к назиданию в праведности и как образы и прообразы и как свидетельство в подчинении Христу - во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - во исполнении закона.
А мы подчинены заповедям учения Христа - от Матфея: 7 / 29 - а Я говорю... - к Римлянам: 6 / 17 - 23 - ок?

Darkat
Верую во Христа Спасителя
25/04/12 16:30

# 903869

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903786] Help admins  

Читаю и удивляюсь...
Это христианский сайт, или сайт "иудействующих во Христе"?

Как стараются иудейскую Тору притянуть хоть за уши, хоть за что другое, к Христовому Евангелию.
Мол это одно и то-же!

Ничего подобного.
Кончилась Тора с появлением Благовествования Христова. Стала тчетой и сором.

Да и не могло быть иначе.
Спросите любого иудейского раввина, а они Тору знают гораздо лучше, нежели здесь присутствующие.
Так вот, спросите раввина: есть ли в Торе хоть одно слово об Иисусе?
И получите ясный и точный ответ: ни одного слова об Иисусе в Торе нет.
И это абсолютная правда.

А поэтому для христианина, уверенно говорящего: мой Бог, а не "мой Б-г" (кто этот "Б-г" кстати говоря?), есть лишь Евангелие Господне.
И ничего другого не нужно.

Proxrista
Христианин
26/04/12 08:47
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903934

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Darkat, #903869] Help admins  

- Все Слово Божие направлено на раскрытие глубины учения Христа Нового Завета - к разумению познания и нет такого, что отрицается ценность назидания прежнего, но напротив написано - заповедь добра...
Вот, например, как человеку уразуметь смысл и суть и необходимость обрезания Христова - без разумения обрезания плотского, как завет вечный, или о вере как осуществлении учения Христа, или о Крови Христа и о Его Жертве, тем более о грехе и детоводителе?

Darkat
Верую во Христа Спасителя
26/04/12 09:03

# 903937

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903934] Help admins  

Вам для веры во Христа и его Благовестие нужны подпорки в виде Ветхого Завета?
Без подпорок - никак? :)
Нужны "дополнительные свидетельства", которые, кстати, ни о чем не свидетельствуют.

Не было никакого "обрезания Христова".
Евангилие от Матфея и от Луки говорят об абсолютно разных событиях в начале жизни Иисуса.
И какой версии верить? :)
А вот Марк и Иоанн о таком "важном" для христиан событии как обрезание, не говорят ни слова.
Вот и выходит, что для христиан важность этого события (которого не было :) ), нулевая.

Proxrista
Христианин
26/04/12 11:54
proxristaforum.forum2x2.ru

# 903982

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Darkat, #903937] Help admins  

- Видите ли, если написано - к Римлянам: 7 / 12 - что закон свят и заповедь свята и праведна и добра - в Новом Завете также, то не вы это писали и не вам это менять, говоря, что закон и Писания не нужны для назидания в праведности и как образы и прообразы служения духа учения Христа, и сам закон и доныне приводит многих в славу Божию - Деяния: 13 / 38 - 39 - суть Евангелия.
Другое дело, что сила греха закон и грех берет повод от заповеди закона - так для этого и есть учение Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 - 22, - разъясняющее все это и провозглашающее, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6.
И об обрезании Христовом - термин Нового Завета - речь идет не о плоти, а чрез обрезание смертью Христа - обрезание Христово - к Колоссянам: 2 / 11 - 12.
А Евангелия дополняют друг друга, как и Послания, - а не отрицают друг друга в чем - то.

Darkat
Верую во Христа Спасителя
26/04/12 13:49

# 904001

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903982] Help admins  

Начну с последнего вашего утверждения. :)

Как же Евангелия не отрицают друг друга, если в одном Евангелии (от Матфея) говорится, что Иисус с семейством был в Египте,
а другое Евангелие (от Луки) говорит, что в это же самое время Иисус спокойно жил в Иудее?
У одного автора кровавое "избиение младенцев" а у другого - спокойная, размеренная жизнь и перепись населения.
Так что же в это время действительно происходило и где же Иисус действительно был? ;)

Или в этих несобразностях нет взаимоотрицания?

В Евангелиях и Посланиях написано много, но далеко не всё написано самими Евангелистами и Апостолами.
Потрудились над их текстами "правщики-редакторы", целью которых было притянуть иудейство к христианству любыми способами.
Вдохнуть таким образом в иудейство новую жизнь, продлить его существование.
Шли даже на прямой подлог: Послание "К Евреям" написано не Святым Апостолом Павлом, а неизвестным автором, но ему беззастенчиво присвоили авторство Павла,
что бы тем самым освятить тексты к христианству отношения не имеющие.
Ну что-ж, надо сказать - получилось. Правда коряво во многих случаях (ну не Апостолы редакторы - умишком послабее), но получилось.
Так как многие видят лишь мёртвую букву, а духа, смысла Апостольского учения почувствовать не могут.
Вот для таких "буквоглядов" и Танах иудейский - "священное писание" и Иегова - Отец Небесный. :)

Darkat
Верую во Христа Спасителя
26/04/12 14:20

# 904003

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #903982] Help admins  

Начну с последнего вашего утверждения. :)

Как же Евангелия не отрицают друг друга, если в одном Евангелии (от Матфея) говорится, что Иисус с семейством был в Египте,
а другое Евангелие (от Луки) говорит, что в это же самое время Иисус спокойно жил в Иудее?
У одного автора кровавое "избиение младенцев" а у другого - спокойная, размеренная жизнь и перепись населения.
Так что же в это время действительно происходило и где же Иисус действительно был? ;)

Или в этих несобразностях нет взаимоотрицания?

В Евангелиях и Посланиях написано много, но далеко не всё написано самими Евангелистами и Апостолами.
Потрудились над их текстами "правщики-редакторы", целью которых было притянуть иудейство к христианству любыми способами.
Вдохнуть таким образом в иудейство новую жизнь, продлить его существование.
Шли даже на прямой подлог: Послание "К Евреям" написано не Святым Апостолом Павлом, а неизвестным автором, но ему беззастенчиво присвоили авторство Павла,
что бы тем самым освятить тексты к христианству отношения не имеющие.
Ну что-ж, надо сказать - получилось. Правда коряво во многих случаях (ну не Апостолы редакторы - умишком послабее), но получилось.
Так как многие видят лишь мёртвую букву, а духа, смысла Апостольского учения почувствовать не могут.
Вот для таких "буквоглядов" и Танах иудейский - "священное писание" и Иегова - Отец Небесный. :)


Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на