Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149216 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | (показать все)
Скиф
21/06/12 16:05

# 913397

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #913322] Help admins  

- Это вам так хочется.


Нет, это Бог благословил и освятил для всего человечества еще в раю. И подтверждал много раз через Своих святых пророков. Любит Он человека, потому и подарил такой замечательный, прекрасный, святой день, чтобы мы знали - что Иисус, Сын Божий желает, чтобы мы отдохнули от физических трудов и пообщались с Ним, получили Его благословения. Великая слава и благодарность Ему за это. Иначе бы пахал как черт который как раз не дает себе отдыха ни днем ни ночью. Суббота напоминает мне, что Иисус Христос победил суетливого дьявола, и потому дает нам покой.

Вам еше взрослеть и взрослеть.


Вы себя неприлично ведете. Цитируя Священное Писание "сними обувь твою... ибо место на котором ты стоишь, есть земля святая". Вы ведь не только повторяете заученные, сочиненные кем-то безосновательные догмы, извращающие Писание, но и пытаетесь проявить свою надменность. Сделайте "лицо попроще".

Вы прячитесь за субботу и выпячиваете праздники - лишь с одной целью - отвергнуть учение Христа Нового Завета и все.


Выражение какое-то злобно-глупое. Никто не "прячется" и никто не "выпячивает". Кто празднует субботу Господню - тот имеет великую радость и благословение. Вы же на самом деле тоже празднуете. Только празднуете вы лжесубботу, бывший языческий день солнца, перелицованный угодливыми "отцами церкви" в "день господен". И выпячиваете вы его очень даже рьяно.
Да, профессор, не "прячИтесь", а прячЕтесь. Пишите без ошибок.

На словах говорите - хорошо, хорошо, согласен - и тут же утверждаете обратное написанному.


Именно этим вы и занимаетесь с завидным упорством.

Как вы думаете, почему Павла не останавливали его шрамы и он снова и снова порывался проповедовать учение Христа братьям своим по крови, чтобы спасти хоть некоторых?
Разумеете - спасти хоть н е к о т о р ы х - из тех, кто любит соблюдать праздники и слушать закон?


Он старался их спасти потому, что они ОТВЕРГАЛИ СПАСИТЕЛЯ Иисуса Христа, не признавая Его за Сына Божьего, за Христа. А без Него, без веры в Иисуса Христа - никакое соблюдение заповедей не только не спасет, оно в принципе невозможно.

А новый Завет вы не знаете абсолютно - и Скиф тоже - и я бы вам поставил единицу и не то, чтобы допустил вас научать кого - то еще, а посадил бы за парту вместе с детьми, которые еще только начинают читать Слово Божие в Воскресной школе, - была бы на это моя воля - говорю вам откровенно.


Во-первых, сплетничать за глаза нехорошо, если выставляете себя таким святым и таким евангельским.
Во- вторых, профессор, объявите свою ученую степень, хочется знать - кто это здесь оценки выставляет по евангелию :)))
Жду.
P.S. Я готов всю жизнь как ребенок за партой читать евангелие и открывать для себя благодать Христову. Ну не такой я совершенный и не столько знаю, чтобы не нуждаться в этом.

Исправлено пользователем Скиф 22/06/12 07:33.


Алвин
Христианин
21/06/12 16:53
aleks-vine@ЖЖ

# 913403

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алексей Мухин, #913121] Help admins  

Здравствуйте, Алексей.

Что то мне подсказывает, что и вы отличаете Декалог от Закона

На этот раз внутренний голос Вас подвёл. :)

Декалог это часть закона. Кое-чем он действительно отличается от других заповедей, не не тем, о чём думаете Вы. Первые десять заповедей Бог объявил всему народу Израиля, а остальные, ввиду испуга того самого народа, передавал через Моисея.
Я ведь не даром спросил, чем принципиально отличаются заповеди Декалога от остальных. Вы начали искать различие между родителями и ближним... Хотя, если сравнить заповедь "не убивай" с заповедью "не враждуй на брата своего в сердце своём", то на мой взгляд вторая более духовна, если можно так выразиться. Ведь не даром Иисус сказал, что из сердца исходят злые помыслы.

А дальше в этом абзаце, на мой взгляд, Вы смешиваете тёплое с мягким. И чтобы эту пару предложений разобрать понадобится куча времени и сил, чего у меня, увы, нет.

Думаю, что в Декалоге Бог открывал Себя не евреям только, но всему человечеству.

Да нет, всему человечеству Бог дал несколько другие заповеди и несколько раньше. А Закон дан именно народу Израиля: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства." Всё прогрессивное человечество в египетском рабстве вроде как не было. :)

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Обратите внимание на контекст этого места. О чём идёт речь? О священстве и Первосвященнике. И эти слова относятся именно к части закона о священстве. Если по закону священники происходят из колена Левия, рода Аарона, то после смерти и воскресения Мессия восстал как Первосвященник по чину Мелхиседека (и царь и священник).

К тому же перемена, изменение закона, не означает его отмены.

С приходом Иисуса Христа и началом Его Учения многое радикально изменилось, особенно в Законе.

Я этого не заметил. Если Вы читали мой ЖЖ, то примерно год назад или немного раньше я попытался разобрать Нагорную проповедь.

Одним из ключевых моментов Закона было определение посредничества между евреями и Богом - о левитах и священниках, о нормах и правилах поведения как людей, так и посредников.

Я бы не сказал, что священники исполняли роль посредников. Что такое вообще посредник между человеком и Богом?
В их задачу входило служение в Храме, в том числе принесение жертв, обучение людей, засвидетельствование покаяния и ещё много чего сверх того.

Что касается другой стороны закона, а именно организации жизни народа, то я не думаю, что Вы будете отрицать, что анархия в жизни любого общества недопустима. И в этой части закон как был, так и остался.
Ещё одна сторона: без правил невозможно определить "что такое хорошо и что такое плохо". Невозможно сказать, что такой-то человек живёт правильно, а такой-то – нет. Закон в этом плане является эталоном праведности.

О необходимости возлюбить ближнего Иисус говорит потому что с Ним пришло время Благодати и для подзаконных и для чуждых оного.

Вот давайте благодать сюда не приплетать. А то чуть что "теперь у нас благодать, мы уже не под законом" (а интересно, когда были под законом?).
Во-первых, заповедь "возлюби ближнего" была известна давным давно. Во-вторых, Иисус учил Торе и ничему иному. В-третьих, учение Иисуса было очень близко учению партии фарисеев, а конкретно, почти всегда он подтверждал учение школы Шаммая. Хотя несомненно, он учил так, чтобы показать духовную основу заповедей закона.

Много чего поменялось с точностью до наоборот.

Если бы было так, то Иисуса довольно скоро отдали бы под суд. А если помните, то в Синедрионе против него не было выдвинуто обвинения ни в нарушении Закона, ни в учении против Закона.

Скиф
22/06/12 06:21

# 913498

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #913403] Help admins  

Да нет, всему человечеству Бог дал несколько другие заповеди и несколько раньше. А Закон дан именно народу Израиля: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства." Всё прогрессивное человечество в египетском рабстве вроде как не было. :)


Как раз все прогрессивное человечество которое без Христа - так и пребывает в египетском духовном рабстве. А подавляющее число христиан забрело в духовный Вавилон. И то и другое можно исправить если вспомнить заповедь " Я Господь Бог твой..."
"...Господь мой и Бог мой..." сказал Фома Иисусу. Всему бы прогрессивному человечеству поступить по его примеру...

Алвин
Христианин
22/06/12 11:06
aleks-vine@ЖЖ

# 913519

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #913498] Help admins  

Как раз все прогрессивное человечество которое без Христа - так и пребывает в египетском духовном рабстве.

Если посмотреть с духовной стороны, то наверное можно согласиться.

А подавляющее число христиан забрело в духовный Вавилон.

Причём, каждый кулик своё болото хвалит. И его уж точно не считает Вавилоном.

И то и другое можно исправить если вспомнить заповедь " Я Господь Бог твой..."

Но таки надо вспомнить, что тогдашнее человечество ни сном, ни духом не ведало о том, что происходит у горы Синай.

Очень удобно, конечно, толковать где надо – духовно, а где надо – буквально, однако таким способом можно натолковать всё, что угодно. Однако, если посмотреть вооружённым глазом, что говорит текст, то можно увидеть, что основные заповеди, и именно для всего человечества, даны Ною и его сыновьям. Хотя, опять же на сопоставлении текстов, можно понять, что эти же заповеди были даны ещё Адаму.
Закон же был дан народу Израиля, ибо никого другого народа у Синая не было. Были вероятно люди из других народов (геры, пришельцы, как даёт Синодальный перевод), но они на тот момент входили в общество Израильское.

"...Господь мой и Бог мой..." сказал Фома Иисусу.

А Иисусу ли сказал эти слова Фома?

Алексей Мухин
22/06/12 12:03

# 913529

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #913377] Help admins  

Мир вам.

Я-бы сказал не Библии а Св.Торы,Танаха. Библия, к сожалению, не очень корректный перевод, есть ошибки в смысловом значении некоторых слов и текстов.


Возможно вы правы. Однако ошибки может видеть только владеющий в совершенстве предметом исследования. У нас и так хватает "специалистов" создавать противоречия из ничиго. И потом, разве тексты т.н. Нового Завета вы не исследуете?

Общаясь с вами у меня создается, что вы умудрились "узаконить" Иисуса ХаМашиаха и попробовать соединить Иудаизм и Его Учение. Это мне напоминает католиков и православных, которые переименовали язычество на Библейский манер и утверждают о победе над ним. Возможно я ошибаюсь.

С уважением, Алексей.

vokel
мессианский верующий.
22/06/12 14:03

# 913535

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алексей Мухин, #913529] Help admins  

Мир вам.
Шалом, Шалом.
Я-бы сказал не Библии а Св.Торы,Танаха. Библия, к сожалению, не очень корректный перевод, есть ошибки в смысловом значении некоторых слов и текстов.
Возможно вы правы.
Почему, возможно? Об этом знают все кто хотя-бы пару раз сравнивал тексты Св.Торы, Танаха и разных переводов,Библий.
Однако ошибки может видеть только владеющий в совершенстве предметом исследования.
Абсолютно не нужно быть совершенным в исследовании Св.Писания что-бы увидеть что самый первый текст Св.Торы уже некорректно переведён.

В БЫТ. 1:1 - ГЛУБИНЫ ГЛУБИН!
«В начале сотворил Бог небо и землю.» (Быт. 1:1)

В переводе Сончино Св.Торы.: «В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,»
«В начале» на иврите: «Брейшит». Рош – это глава. Наш Глава – Мессия (Христос)! В Нем Бог сотворил небо и землю! Мессия Израиля неотделим от Его Слова (Торы) и народа Израиля.
сотворил - "Говоря об акте творения, Тора пользуется словом “бара”. Этот глагол означает сотворение из ничего, создание чего-то абсолютно нового, никогда прежде не существовавшего, небо и землю." – имеется ввиду видимое и невидимое:
«ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;» (Кол. 1:16)
Небо - шамаим - шам маим (там вода), духовная вода. Земля - арец - руц - бежать. Мы бежим к воде, к духовной воде, к Небесам!

И потом, разве тексты т.н. Нового Завета вы не исследуете?
Исследуем, а как-же иначе. Сравните тексты Брит Хадаша, еврейская Добрая Весть, и Евангелие(НЗ) и сами увидите разницу, и не нужно быть совершенным в исследовании что-бы не увидеть разницы.
Общаясь с вами у меня создается, что вы умудрились "узаконить" Иисуса ХаМашиаха
Это ваше имхо и не более того. Как можно узаконить Б-га Мессию. Это Он узаконил евреев-Свой избранный Народ, Это Он их родил, это они Его первенец, Это Он им дал Свой Закон, Свою Св.Тору и т.д и т.п.
и попробовать соединить Иудаизм и Его Учение.
А Его учение это и есть иудаизм, учение Св.Торы, Танаха, Брит Хадаша.
Это мне напоминает католиков и православных, которые переименовали язычество на Библейский манер и утверждают о победе о победе над ним.
А что-же им еще остаётся делать? Они взяли еврейские Св.Писания, перевели на свой манер, под себя, придумали для себя какую-то преемственность и решили что они уже привиты на Лозу вместо евреев и т.д и т.п. Проповедуют теорию замещения, которая не работает потому как утопия.
Возможно я ошибаюсь.
Нет, не ошибаетесь.

С уванахажением, Алексей.
Будьте благословенны, брат Владимир.

Исправлено пользователем vokel 22/06/12 15:07.


Алексей Мухин
22/06/12 14:41

# 913538

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #913403] Help admins  

Мир вам.

Декалог это часть закона. Кое-чем он действительно отличается от других заповедей, не не тем, о чём думаете Вы. Первые десять заповедей Бог объявил всему народу Израиля, а остальные, ввиду испуга того самого народа, передавал через Моисея.


Видимо не очень ошибался мой внутренний голос:)
Я не могу согласиться с вами, что Заповеди - часть Закона, Закон не более них, но есть реальное развитие и утверждение Заповедей. Поэтому есть и соотвествующие определения: Заповеди и Закон. И то и другое от Всевышнего, но одно писано собственноручно Богом, другое дано через посредника. А кое-что и самим посредником дополнено.

Я ведь не даром спросил, чем принципиально отличаются заповеди Декалога от остальных. Вы начали искать различие между родителями и ближним... Хотя, если сравнить заповедь "не убивай" с заповедью "не враждуй на брата своего в сердце своём", то на мой взгляд вторая более духовна, если можно так выразиться. Ведь не даром Иисус сказал, что из сердца исходят злые помыслы.


Зачем мне было искать различие между родителями и ближними? Вы сами мне предложили их рассмотреть. И потом, мне они показались весьма примечательны для различия времен до Христа и после. Не Он ли пришел разделить детей и родителей? Например, (Матф.10:35). Это не значит не любить их, но это значит предпочесть Иисуса более и родителей в том числе (Мф.10:37), например.

Да нет, всему человечеству Бог дал несколько другие заповеди и несколько раньше. А Закон дан именно народу Израиля: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства." Всё прогрессивное человечество в египетском рабстве вроде как не было. :)


Можно конечно и так посмотреть на Израиль, что только для него и он сам для себя. Но это будет неверно. Это инструмент в руках Всевышнего которым он Творит угодное Ему, и все человечество задействовано в это процессе. У всех свое время, место и значение. Бог есть Богом всех и Господь есть Господом всех.

Обратите внимание на контекст этого места. О чём идёт речь? О священстве и Первосвященнике. И эти слова относятся именно к части закона о священстве. Если по закону священники происходят из колена Левия, рода Аарона, то после смерти и воскресения Мессия восстал как Первосвященник по чину Мелхиседека (и царь и священник).


Так и я о том же. Быть перемене Закона и она уже началась. Отменит она что из прошлого Закона, или не отменит, Господь знает. Но так как было уже не будет.

Я этого не заметил. Если Вы читали мой ЖЖ, то примерно год назад или немного раньше я попытался разобрать Нагорную проповедь.


Я просмотрел только две странички и до ваших рассуждений о Нагорной проповеди не добрался. Однако, если вы считаете что перемен с Законом не наступило, то где Храм, где обычный Законный образ и ритм жизни Израиля? Где священство, по Закону?

Я бы не сказал, что священники исполняли роль посредников. Что такое вообще посредник между человеком и Богом?
В их задачу входило служение в Храме, в том числе принесение жертв, обучение людей, засвидетельствование покаяния и ещё много чего сверх того.


А что же тогда они делали? Они являли нужды народа Богу, и не без них Бог решал проблемы людей.

Что касается другой стороны закона, а именно организации жизни народа, то я не думаю, что Вы будете отрицать, что анархия в жизни любого общества недопустима. И в этой части закон как был, так и остался.
Ещё одна сторона: без правил невозможно определить "что такое хорошо и что такое плохо". Невозможно сказать, что такой-то человек живёт правильно, а такой-то – нет. Закон в этом плане является эталоном праведности.


Да, людям необходим определенный порядок взаимоотношений. Но, если в сердце человека нет этого закона, то он обязательно будет его нарушителем. Иногда бывает что и при отсутствии закона человек "законопослушен". И потом, вот вам пример перемены закона, не все же теперь придерживаются законной нормы "око за око" и "зуб за зуб". Да и праведности ли эталоном является закон? Скорее отображением ценностей.

Вот давайте благодать сюда не приплетать. А то чуть что "теперь у нас благодать, мы уже не под законом" (а интересно, когда были под законом?).
Во-первых, заповедь "возлюби ближнего" была известна давным давно. Во-вторых, Иисус учил Торе и ничему иному. В-третьих, учение Иисуса было очень близко учению партии фарисеев, а конкретно, почти всегда он подтверждал учение школы Шаммая. Хотя несомненно, он учил так, чтобы показать духовную основу заповедей закона.


А куда эту Благодать деть? Кто ищет праведности от Закона и тужится ее утвердить делами Закона, тому Благодать без надобности. Это не потому, что закона не надо тому кто под Благодатью, просто закон исполняется в любви ко Всевышнему и ближнему. Это из-за страха потери спасения, страха смерти люди готовы на многие "дела" для собственной праведности.
Во-первых, а что людям было неизвестно издревле? Нет ничего нового под луной.
Во-вторых, вы хотите сказать, что Иисус был учитель Закона?
В-третьих, "близость" учений сомнительна, ибо очень немногие держащиеся учения фарисеев (школы Шаммая) последовали за Христом, да и Иисус в их партию не вступал. И, возвещая Новый Завет говорит о ветхости старого и скорому его упразднению, ни много, ни мало (Евр.8:13). Ушел, и оставил им их дом пустым.

Если бы было так, то Иисуса довольно скоро отдали бы под суд. А если помните, то в Синедрионе против него не было выдвинуто обвинения ни в нарушении Закона, ни в учении против Закона.


Да Его и без суда частенько намеривались "за нарушение закона" то с горы спихнуть, то камнями побить. Но на тот момент смерть не имела над ним власти, стало быть и Закон не имел. Более того, Иисус не говорил о себе, как о подзаконном, хоть и небыл никогда его нарушителем, но всегда говорил людям - ваш Закон, вам данный. И Он его утвердил и исполнил, ибо смерть не смогла Его удержать. Не смогла удержать и тех, кого Ему дал Отец, не удержит и тех кто еще дан Ему, независимо от дел Закона.

С уважением, Алексей.

Исправлено пользователем Алексей Мухин 22/06/12 15:42.


leib2009
22/06/12 17:01
leib2009@ЖЖ

# 913551

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #913325] Help admins  

Шаббат шалом, реб vokel!
Всем доброй Субботы!

Скиф
22/06/12 22:29

# 913584

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: leib2009, #913551] Help admins  

Всем доброй субботы и благословений от Отца Небесного, Который есть Господь Освящающий и Любящий нас! А также желаю всем иметь в этот освященный Богом день общение в Духе Святом. Да пребудет с каждым Спаситель, Иисус Христос и обильно изольет благодать.

vokel
мессианский верующий.
22/06/12 23:08

# 913588

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: leib2009, #913551] Help admins  

Шаббат шалом, реб vokel!
Шаббат Шалом, Шаббат хаверим, реб leib2009!
Всем доброй Субботы!
Да и Амэн!!! Нет лучшего дня чем сегодняшний день!!!!


Страниц в этой нити: << 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на