Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149206 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | (показать все)
Алвин
Христианин
23/06/12 19:50
aleks-vine@ЖЖ

# 913689

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #913617] Help admins  

Так они не только не смогли обвинить Христа - чтобы наказать, а они и не смогли ранее и убить Его

Так это уже другой вопрос, профессор. ©

Проблема в другом: синедрион таки осудил Иисуса на смерть. Хотя написано, что долго не могли этого сделать, потому что нечего было вменить в вину. Даже лжесвидетелей призывали, но и те не помогли. А ведь казалось бы, что проще, если Иисус сам нарушал закон, а тем более учил против закона, вот тебе и статья.

Скиф
23/06/12 23:13

# 913719

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Proxrista, #913607] Help admins  

Уважаемый профессор! Соблаговолите все же назвать свою ученую степень позволяющую ставить двойки по знанию евангелия. Что-то Вы непоследовательны. Жду :)

Скиф
24/06/12 00:02

# 913725

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #913519] Help admins  

"...Господь мой и Бог мой..." сказал Фома Иисусу.

А Иисусу ли сказал эти слова Фома?


Вах! А Кому же ещё?! Он это сказал, когда вложил персты в раны Иисуса!

Что же касается духовного истолкования Египта, то оно с самого начала, с древних времен приоритетно. Ибо Египет - это символ сопротивления Богу. На первом плане в борьбе с Египтом именно его духовное влияние на народы. Золотой Вавилон - преемник Египта и современное масонство практикует египетскую эзотерику.
"Кто такой Господь?!" высокомерно спрашивал фараон. И "казни египетские" - прообраз излития язв Апокалипсиса по окончании времени благодати.
Так же как фараон раз за разом ожесточал свое сердце, чтобы не покориться Богу - точно так же страдающие от семи последних язв Апокалипсиса ожесточают свои сердца и хулят Бога небесного
Египет упоминается как духовная суть города где убиты два Божьих свидетеля: "..7
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят..
Итак, Господь был распят за стенами Иерусалима, а два свидетеля свидетельствуют совсем в другом месте, которое духовно называется Содом и Египет
Исчерпывающе, или Вы все так же будете подозревать в "удобном истолковании"? Ну, может быть просто не обратили внимания, бывает.

Но, вернемся к Заповедям, к Декалогу. Они имеют не "местечковое" значение для некой малой группы беглых египетских рабов, а универсальное для всего человечества. Потому и, как говорится в 118 псалме, этом величественном гимне заповедям Божьим: "... Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна." (Псалтирь 118:96) Т.е. заповеди Божьи - это не просто мертвая буква, в которую её превратили раввины накануне первого пришествия Христа. А безмерно общирные принципы, по которым и строится духовная и физическая жизнь всякого верующего и поклоняющегося Господу.

Теперь, о "законах данных Ною и сыновьям", которые якобы чем-то отличаются от заповедей данных до Синая и на Синае. Никто из библейских пророков такого не говорит, а остальные источники - недостоверны. Что же касается Синая:

1)Суббота была дана в раю по окончании творения. "...2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал..."

2) после изгнания из рая - Адаму и его семье было известно об Агнце Божьем, и жертвах. Поэтому жертва Авеля была принята Богом как праведная а жертва Каина не была принята ибо Каин поступил вопреки Божьей воле, по своему произволу. "...Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его..."

3) Был некто Мелхиседек, священник Бога Всевышнего, который служил Богу именно как священник и ему Авраам принес десятину.
"...и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего..." И при чем тогда был Синай?

4) Аврааму были известны законы Божьи и он их свято исполнял: "...за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие 26:5) (обратите внимание, когда и кому было заповедано Богом соблюдать законы, уставы и повеления, о чем знал Авраам?)
5)Народу Израильскому были известны заповеди ещё до Синая:
"...23 И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
24
И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25
И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26
шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27
Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28
И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения ЗАПОВЕДЕЙ МОИХ И ЗАКОНОВ МОИХ?
29
смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30
И покоился народ в седьмой день...."

И это было ДО Синая. На Синае Бог просто в торжественной обстановке заключил с ними завет и подтвердил условия завета, написав Своей рукой на скрижалях заповеди и дав Моисею уставы которые Моисей написал на свитке.

Обратите внимание, что суббота не называется и не является еврейской, Моисеевой, Синайской и т.п. Она - Господня. "...ибо Сын Человеческий есть Господин и субботы..."

Алвин
Христианин
24/06/12 00:17
aleks-vine@ЖЖ

# 913731

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алексей Мухин, #913538] Help admins  

Здравствуйте, Алексей.

Поэтому есть и соответствующие определения: Заповеди и Закон.

А не можете ли Вы привести места из Писаний, где было бы видно обращение к этим двум категориям, причём они противопоставлялись бы друг другу?

Если посмотреть книгу Второзаконие, то видно, что заповеди, законы и установления идут в одной связке, и их исполнение преследует одну цель:
И вот заповеди, уставы и законы, которым Господь, Бог ваш, заповедал научить вас, дабы исполнять в стране, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;
(Втор.6:1, Д.Йосефон)

В Торе делается различие между заповедями и установлениями. Комментаторы говорят, что заповеди могут быть поняты и проанализированы разумом, установления же анализу и пониманию не поддаются.

И то и другое от Всевышнего, но одно писано собственноручно Богом, другое дано через посредника.

Ну, если посмотреть внимательно, то экземпляр, написанный собственноручно Всевышним, был разбит Моисеем. Да разница между первым и вторым экземплярами просматривается.

А кое-что и самим посредником дополнено.

То есть, по-вашему, мы не можем быть уверены в тексте Торы?

Зачем мне было искать различие между родителями и ближними?

Я не предлагал искать различия между родителями и ближними. Я предложил рассмотреть эти заповеди структурно. Конечно, одна заповедь повелевающая, другая запрещающая, но структурно они идентичны.

И потом, мне они показались весьма примечательны для различия времен до Христа и после.

Но для этого надо очень серьёзно изучить то, чему учил Иисус. Надо понять ситуацию в религиозной среде Израиля, понять политическую ситуацию. Простое цитирование текстов не очень продуктивно.

Не Он ли пришел разделить детей и родителей? Например, (Матф.10:35).

То есть, отменил почитание родителей?
Честно говоря, я не вполне понимаю этот отрывок. При прямом прочтении получается противоречие хотя бы с этим местом:
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
(Мар.7:11,12)

Можно конечно и так посмотреть на Израиль, что только для него и он сам для себя.

Конечно, Израиль не сам для себя, и в плане Бога не только Израиль, но и всё человечество. Просто для каждого предусмотрена своя функция: для Израиля исполнение Закона, и тем самым явление себя примером для народов, и хранение Писания – во-первых. И во-вторых, осуществление роли священника для других народов.
"а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым." (Исх.19:6)

Однако, если вы считаете что перемен с Законом не наступило

Наступило, но только в одной области: восстал первосвященник по чину Мелхиседека.

то где Храм, где обычный Законный образ и ритм жизни Израиля? Где священство, по Закону?

Тут такое дело, что Закон достаточно гибок, и это его свойство заложено в нём же. Можно вспомнить вавилонский плен, когда не было Храма, не было жертвоприношений, но тем не менее Закон оставался Законом.

Они являли нужды народа Богу, и не без них Бог решал проблемы людей.

Перечитайте книгу Левит, там функции священников расписаны подробно.

Но, если в сердце человека нет этого закона, то он обязательно будет его нарушителем.

Не обязательно. Закон может быть в разуме, вполне возможно исполнять закон, изучив те статьи, которые к человеку относятся.

Иногда бывает что и при отсутствии закона человек "законопослушен".

Скажем так, не при отсутствии, а при незнании. Как например, большинство людей в глаза не видели уголовный кодекс, но тем не менее закон не нарушают.

И потом, вот вам пример перемены закона, не все же теперь придерживаются законной нормы "око за око" и "зуб за зуб".

Так это заповедь не для всех, а для судей. Суть заповеди: наказание должно быть адекватным проступку. Проще говоря, нельзя за кражу казнить человека. И эта законная норма действует и сейчас.

Да и праведности ли эталоном является закон? Скорее отображением ценностей.

А что такое праведность? Это, вообще-то, не сферический конь в вакууме, а вполне себе практическая категория. Праведник это тот, кто исполняет заповеди Закона Всевышнего.
То же самое, как можно назвать человека законопослушным или преступником. Только посредством закона: законопослушный человек выполняет требования закона, преступник их нарушает.

А куда эту Благодать деть?

Про благодать, есть позволите, несколько позже.

Во-первых, а что людям было неизвестно издревле? Нет ничего нового под луной.

Я, собственно, писал о соотношении учения Христа и заповедей закона. Просто часто приходится слышать и читать, что Иисус принёс всё новое.

Во-вторых, вы хотите сказать, что Иисус был учитель Закона?

Естественно. Большинство споров представляют собой дискуссии о правильном понимании закона или о правильном исполнении заповедей.

В-третьих, "близость" учений сомнительна

Для прояснения ситуации нужно быть в курсе учения фарисеев. Но о том, что такая близость имела место быть говорят следующие слова Иисуса: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:" (Матф.23:3)
И, кстати, слова "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи" не несут в себе отрицательной окраски.

да и Иисус в их партию не вступал.

Ну, партия фарисеев это не КПСС, и даже не ЕР. В неё не вступали, поскольку официального членства не было. Чтобы быть фарисеем надо было придерживаться определённого учения и жить в соответствии с этим учением. Кстати, одна из претензий к фарисеям была именно в этом: не все они жили так, как учили.

Да Его и без суда частенько намеревались "за нарушение закона" то с горы спихнуть, то камнями побить.

Это уже другой вопрос. То, что хотела делать толпа, это её, толпы, личное дело.
Однако в синедрионе, когда искали повод для осуждения Иисуса, причин не нашли. Хотя и лжесвидетелей призывали, но не помогло. Хотя, чего проще, если он нарушал закон, а особенно, если учил против закона, то это готовая статья для осуждения.

Ну, а дальше просто набор лозунгов, извините.

Благословений.

Proxrista
Христианин
24/06/12 01:40
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913736

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #913689] Help admins  

- Ну, во - первых, - вы же сами сказали, что все - таки осудил, а во - вторых, - сами же и признали, что приводились лжесвидетели - вдумайтесь - лжесвидетель - говорящий ложь.
Ну а в третьих, - они все до одного должны были молча с бледным видом слушаться Христа во всем - ибо и закон им это велит ( а что такое грех?) и Отец свидетельствовал о Нем делами чрез Него - что и написано в законе - и с неба глаголил Отец - слушаться Сына Его во всем.
Так что сами они грешили и были повинны во всем и сами себя и должны были осудить на смерть - согласно закона. Ведь так?
А Исус и прошел между ними, - потому что был прав во всем и Сам Бог от начала Сущий проповедовал им - посмотрите внимательно, когда Он им сказал о Себе это - то стражники попадали.

Исправлено пользователем Proxrista 24/06/12 02:43.


Proxrista
Христианин
24/06/12 01:50
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913738

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #913731] Help admins  

- Закон - это заповеди Божии, производящие гнев - вот же написано - к Римлянам: 4 / 15 -


15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.


- У Адама было много заповедей Божиих и лишь одна была ранга закона - с обетованием наказания - производящая гнев - вот ее он и нарушил, ибо грех берет повод именно от заповеди закона и подводит человека на смерть - через нарушение этой заповеди.


- А учение Христа и дает четкое разделение - Ветхого Завета - закона и Нового Завета - учения Христа и если вы еще не видите разницы, то это ваша беда, а не достоинство, чтобы этим похваляться.
Вот же написано - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 -


6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- Тут же ясно сказано, что это два разных служения - закон - это служение плоти и служение осуждения, а учение Христа - это служение оправдания и служение духа.


Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, - Ибо если служение осуждения славно,



то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? - то тем паче изобилует славою служение оправдания.



Proxrista
Христианин
24/06/12 09:45
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913752

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #913320] Help admins  

- Вам приведено Слово Божие, что еще в те времена Духом Святым чрез Апостолов Христовых - была поставлена точка в этом вопросе - что в Новом Завете действует учение Иисуса Христа и все, а не руководство закона и из закона не возлагать на христиан церкви Христовой уже ничего более указанного - специально подчеркнуто - ничего кроме - ни праздники закона, ни заповеди закона и о субботе в том числе - потому что почти все эти заповеди продублированы и учением Христа - но только те именно, которые и отвечают требованиям служения оправдания и служения духа - а во Христе Иисусе - нет уже различия - ни Иудея , ни Еллина - вы это разумеете?
Все человеки равны пред Богом - все родились в Адаме и все переходят из Адама в образ Христа - р а в н о, - и никакой народ не возвышается над другими - у Бога нет лицеприятия - прочтите эту фразу на собрании вашем десять раз громогласно, - ибо это Слово Божие и воля Божия и поразмышляйте с месяц над ней - о чем в ней говорится - по всем факторам различия между людьми - ибо вы этого не разумеете и вводите свои коррективы и для Иудеев - разноплановые, но свои.
Если вы пребываете в законе Ветхого Завета - тогда да, вы можете уповать на различия, но тогда причем же здесь Христос, выкупивший вас из всего закона?
Разумеете - выкупивший и вас и самого последнего язычника - р а в н о - и учение Христа - для всех одно и одни правила для всех - к подчинению и истина одна во Христе Иисусе - для всех и хождение в истине во Христе Иисусе одно для всех - и вы найдете конкретные слова об этом в учении - что нет уже во христе Иисусе ни Еллина, ни Иудея - а есть - одно - христианин на земле - новый человек.
Не хотите вникать в учение Христа и подчиняться учению - тогда вы не церковь Христова - но тогда остается только лишь одно - закон.
Мало вы знаете еще о законе - отсюда и эйфория ваша, ибо помышления плотские вам не убрать и закону они никогда не покорятся, - а это и значит, что вы будете вечными нарушителями закона - и обрезание ваше становится необрезанием - не имеет смысла, ибо продолжаете жить в Адаме. Факт.

Proxrista
Христианин
24/06/12 10:15
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913754

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: ВСЕМ, #832872] Help admins  

- Вам приведены Слова Самого Иисуса - а вам все не верится, что это так - Он же ясно сказал - что если ранее было - что человек для субботы, то сейчас - суббота для человека - вы не воспринимаете разницу двух фраз - логически - и все вопрошаете - где да где - так там же - в полной этой фразе и сказано - отмечено два разных взаимоотношения человека и субботы как дня - по закону - попробуйте ка нарушить что в субботу, - и по учению Христа - не наблюдаем дней и не зависим от них во Христе Иисусе.
Вы этого не разумеете, или притворяетесь, что не разумеете разницу двух фраз.
Вам приводилась и воля Святого Духа - отменяющего субботу вообще в Новом Завете - написано - не возлагать из закона ничего более - и там субботы уже нет.
А вы опять - читаете написанное и отвергаете написанное и опять вопрашаете - где да где суббота отменена для христиан.
Да где нет закона - там и нет субботы - а закона нет в Новом Завете, ибо там есть уже учение Христа - с заповедями именно учения Христа - ко исполнению.
Что, еще раз будете спрашивать о субботе?
Вы не хотите видеть ясность написанного и давно забыли золотое правило к разумению Слова Божия - и не только вы - что если в двух местах сказано однозначно - то так и есть.
Детский сад какой - то. Факт.

Proxrista
Христианин
24/06/12 10:45
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913758

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Скиф, #913498] Help admins  

- Так вот - Я Господь твой - и реализуется буквально - на самом деле, - а не на словах и не на хитрых человеческих утверждениях, что якобы для него это так - а вот как до дела доходит - то и господин человеческой плоти и самого человека тогда уже - грех, -
вот и реализуется рабство человека Духу Христову в нем - в духе человека.
Как ранее человек через плоть был рабом греха, - так при принятии человеком обоих крещений - водного крещения в смерть Христа и крещения Святого Духа и при пребывании уже в учении Христа - чрез веру - человек и становится через дух рабом Христа - Духа Христова в духе человека.
Как ранее - грех заставлял человека - грубо заставлял через плоть следовать за грехом - грешить, -
так и Дух Христов заставляет - очень мягко и неприметно заставляет - следовать за Христом - за праведностью Христа - и человек становится р а б о м праведности - рабом Христа - но не греха - как ранее.
Вот же об этом написано - к Римлянам: 6 / 17 - 23, 8 / 9 - 13 -


Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.


23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.


9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Андэстэнд?

Proxrista
Христианин
24/06/12 11:15
proxristaforum.forum2x2.ru

# 913761

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #913325] Help admins  

- С одной Торой и одним законом - вы в Царствие Божие не войдете - закон крайне ограничен - он обличает человека и наказывает человека - действительно наказывает, не смотря на вашу эйфорию и радужные фантазии, - вспомните как проливалась раньше кровь тельцов и козлов - безмерно, чтобы якобы покрыть грехи человеков - на некоторое лишь время, -
но закон не совершенствует человека, а только убивает человека - за греховность человека, - ибо закон - это Слово Божие, которое и производит именно то, что в Нем сказано - н е з а в и с и м о от вашего л и ч н о г о мнения и восприятия о том, - как вы исполняете закон и что вы, мол, закон якобы исполняете и безгрешны пред законом - независимо от вашего самообмана, - и обмана в этом и других.
И это факт.
Вы не умнее тех семидесяти старцев, которые с детства при научении закону - затем грешили безмерно пред Богом, - что Бог и приоткрыл Иезекиилю - прочтите внимательно, - а они ведь знали и чтили Тору поболее вашего раз этак во сто - и вас ждала бы таже участь.
Ибо только лишь обетование Христа - действенно - войти в царство Небесное - исполнением этих малых заповедей в Нагорной проповеди и - в с ё.
А вот чтобы исполнить вам эти, малые на первый взгляд, заповеди - вам и надо пребывать в учении Христа во исполнении заповедей именно учения Христа Нового Завета, - начиная с рождения свыше, - которые и подведут вас ко исполненю этих малых заповедей в Нагорной проповеди Б о г а.


Страниц в этой нити: << 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на