Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149213 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | (показать все)
Алексей Мухин
03/07/12 17:12

# 915258

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #915100] Help admins  

Мир вам.


Я имел в виду противопоставление не в смысле антагонизма, а в том, что где-то бы говорилось о том, что Закон и Заповеди это разные вещи.

А чтобы было более понятно, можете найти в "Цитате из Библии" слово "заповедь" (его номер по лексикону Стронга 04687) и проанализировать все места, в которых оно встречается. Во Второзаконии, например, не один раз встречается выражение "...заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе...". Причём, можно заметить, что речь идёт отнюдь не о 10 заповедях, а о чём-то другом.


А как оно должно быть вам отличительно показано? Одно собственноручно Богом писано и дано людям, другое через посредника, одно в Ковчеге, другое рядом и т.д. И я отличаю законы и заповеди, которые отличаются от 10-ти заповедей, Декалога, Десятисловия и кто еще как их называет. Что вас здесь смущает?


Но как же тогда быть с заповедями с 5-й по 10-ю? Ведь они тоже регулируют отношения между людьми.


Так они все десять вроде как "регулируют" отношения между людьми ибо людям даны.

А можете подсказать, где об этом говорится? Я не нашёл, чтобы Иисус связывал заповеди со спасением.


Вот, пожалуйста (Мф.19:16-21):
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

Естественно, знал. Закон для этого и не предназначался.
И тем не менее, если Вы исследуете эту сторону, то увидите, что Иисус таки был учителем Закона.


Возможно вы, говоря, что Иисус был учителем Закона вкладываете какой-то свой, особый смысл, но тогда Он был явно не типичным учителем Закона. По большому счету Он в какое только селение ни приходил, везде проповедовал т.н. "Нагорную Проповедь" и приводил слушающим притчи научая их Царству Небесному. Вот почему евангелисты могла с некоторым отличием приводить говоримые Иисусом притчи и проповедь, то на горе, то у берега, у одного евангелиста такие притчи, у другого и другие есть и уже известные несколько иначе звучат. Если это есть учение Закону, то я не против.

Угу.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:22)

Напомнить, что означает суд, синедрион и геенна огненная?


Вы мне лучше напомните где это утверждается Законом? Какая норма Закона требует этого?

То есть как? Закон перестал действовать? Или преступники куда-то исчезли? Или преступников перестали наказывать?
Кстати, слова Павла о том, что теперь всё новое, несколько о другом.


Вы о каком законе? Если вы о законе государств и народов, то они постоянны, хоть постоянно и меняются. Если вы о Законе данном Моисеем, то возьмите Его сами и попробуйте начать исполнять по пунктам, от "А" до "Я", иначе никакой пользы вам от Него не будет.


То, что есть сейчас, не соответствует Закону.

Не всё.


В данном случае "часть", неважно какая, равносильна невозможности исполнения Всего. Иисус пришел и не нарушил Закона ни в чем, и никого не учил "нарушать" или каким-то образом усеченный иметь как весь.

Нет, просто Тору читаю.


Тогда поделитесь откровениями.

Авторитет Моисея поднимать не надо, он и так на своём месте. А вот утверждения, что это Моисей дал Закон, а не повторил только то, что сказал ему Бог, приводит к сомнениям в том, что все заповеди Закона истинны.


А разве кто авторство Закона приписывает Моисею? Хоть и Иисус говорит слушающим:
Не дал ли вам Моисей закона? (Иоан.7:19)
мы то понимаем этот оборот речи надеюсь правильно. А что до указанного мною ранее места о разводном письме, то вы вероятно не прочли слова Иисуса по моей ссылке в (Мф.19:7-10):
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.

Есть еще в (Мк.10). Так от Бога или от Моисея это позволение разводиться? Развод сам по себе есть чем-то не нормальным, так он еще напрямую связан с блудом, что есть единственным грехом против собственного тела. Однако, при определенных ситуациях ап. Павел допускал развод.

Это вообще не к месту. Если хотите, то это место как раз и говорит об Иисусе как об учителе Закона. Если Вы посмотрите заповеди Закона, то увидите, что о разводе практически ничего нет. И эти слова Иисуса как раз ложатся в канву дискуссий школ Шаммая и Гиллеля о причинах, по которым развод может быть дан. В данном случае Иисус поддерживает точку зрения школы Шаммая.


Если кто имеет истинное понимание того или иного вопроса, то это хорошо, значит ему открыта истина о чем-то. Корректно ли ваше утверждение, что "Иисус поддерживает точку зрения школы Шаммая" или еще кого? Да и учитель ли Он Закона от того, что указал на истину супружеских взаимоотношений?

Извините, но в понимании иудеев помощь, в том числе и материальная как раз и есть одно из проявлений любви. Об этом ещё апостол Иоанн писал.
И, с другой стороны, только слова о любви, любовью не являются. Знаете, как говорят на Востоке: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет.


Вообще-то, то место которое вы привели об обличении Иисусом евреев (Мк.7:10-13) в уклонении их от помощи родителям говорит об их умышленном уклонении от материальной помощи. Возможно это результат их взаимоотношений, может еще какие причины, но Иисус говорит о тех, кто вообще не считал нужным материально помогать родителям, но, чтобы "хорошо" выглядеть в глазах окружающих в лучшем случае предпочитали это возможную помощь отдавать в Храм, как жертву, корван. Можно ли здесь говорить о почитании и любви к родителям?

И всё-таки заповедь "око за око" предназначена для судей. Странно, что у некоторых современных христиан есть такое представление, что во времена, как они говорят, Ветхого Завета, чуть ли не все поголовно иудеи ходили с камнями, и чуть что, сразу же эти камни в дело пускали.
Вам известно, кстати, что суд в Израиле основывался на "презумпции оправдания"? Известно ли высказывание одного из мудрецов Торы, что Синедрион, выносящий более одного смертного приговора за 7 лет он назвал бы кровожадным?

А этот отрывок, если перевести с русского на русский и с учётом еврейского контекста, мог бы звучать так:
В законе написано, что если вас обидели или причинили какой-то ущерб, можно обратиться к судьям для наказания виновного и возмещения ущерба. Но лучше будет для вас, если вы простите вашего обидчика или того, кто причинил вам ущерб.


Совершенно согласен с вашим "вариантом" перевода. А что "с камнями ходили", так это преувеличение конечно, но Закон требовал исполнения предписанного. Этим хотели испытать Иисуса, когда привели к нему взятую в блуде. Да и если пофантазировать, что было бы с Марией, если бы Иосиф предал огласке ее "деликатное положение"? Во всяком случае Стефану от камней удостоилось принять смерть, да и Павел бывал так бит.

Что до того, что нет ясной и конкретной заповеди прощать, так не только об этом в Торе нет развёрнутого учения. Как пример: правила о разводе. В Торе пара предложений, но
понимание было.
Тут надо заметить, что наряду с текстом Торы существовали ведь и комментарии, решения мудрецов Торы, решения Великого собрания.
А косвенные ссылки, которые говорят о прощении, в Законе есть.


Дело в том, что категория "прощение" она духовная и лежит в сердце, а буква Закона требует своего. Это была главная проблема евреев на которую обращал их внимание Иисус. Оно и сегодня вокруг нас не иначе.

И осмелюсь посоветовать Вам, Алексей, при чтении Евангелий и посланий Апостолов обращать внимание на национально-религиозный контекст. Учтите, что ни Иисус, ни апостолы не были христианами в современном понимании. Они были иудеями, они учились на Торе и Танахе, они прекрасно знали устную традицию. И, наверное самое главное, они мыслили по-иудейски, а не по-христиански. Это надо учитывать, когда мы берёмся толковать Писания.


Да, совершенно с вами согласен. Большинство ерисей и глупостей в христианстве по этой самой причине и возникли. Бездумное, а порой и совершенно нелепое "понимание" тех или иных текстов Библии просто поражает. И я несовершенен, но стараюсь по мере сил.

С уважением, Алексей.

Marina1967
Евангельская
03/07/12 23:01

# 915293

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #915166] Help admins  

Вы хоть сами поняли что написали?


Конечно,как раньше понимала,так и сейчас понимаю.

Конечно невозможно.


Ну так ищите Учителя и Царствия Его.

А вот так! Вы Его обвиняете.


У Вас с пониманием плохо?Я вообще-то людей виню в том,что они нге исполнили ВЗ.А Бог неизменен Своему слову оставался.
И т.к.они не смогли пребыть в ВЗ,то Бог и постановил другой завет для исполнения и уже не только для Иудея,но и язычника.

Шаббат не изменился и не отменился.


Суббота не отменялась,но изменилась.

В том что это Шаббат!!!


Как и все остальные дни недели.

А что нового Б-г Мессия сотворил в Шаббат? За что вы Его обвиняете?


В том,что человек не виновен,трудясь в субботу!При чем я?Об этом говорит Писание.Оно виновато?

Верующие исполняют.


Сейчас верующие под благодатью,и никто не может их осуждать за исполнение или за неисполнение какого-либо праздника,об этом написано в Кол.Вы хоть это понимаете?Что нет верующих подзаконных,и об этом написано.Учите Писание,исследуйте,ибо через него Вы будете имееть жизнь вечную.

Мы сейчас говорим о Шаббате.


И субботу тоже исполнил духовно.Господь был Праведником,и Он Свои заповеди исполнил духовно.Неужели Вы думаете Господь исполнял заповеди по Плоти?Это же Бог!Вы это понимаете?Он показал,что нгевозможно исполнить заповеди по плоти,потому что такой человек всеравно похотливый на злое.Возмите к примеру,как в ВЗ исполняли заповедь"не прелюбодействуй".Хоть человек не прелюбодействовал,но смотрел на женщину с вожделением.А Господь пришел,чтобы мы,имеется ввиду мужчины, веруя в Его новое учение:2 Иоанна 1:5-6,могли эту заповедь исполнить духовно,не согрешая,как Господь- не смотреть на женщину с вожделением.Так и субботу Господь исполнил духовно,превознеся добро над праздником и этим доказав,что нет никакого греха в том,что чел поработал в субботу на благо себе или другому!

Я признаю Св.Тору, Танах, Брит Хадаша, Св.Шаббат


Но не признаете НЗ,Вы же сам сказал,что не знаете,что такое НЗ.Вспомнили?

У нас в Танахе есть книги Св.Торы, Пророков, Писания, Притчи, Псалтырь, Брит Хадаша-Добрая Весть!!!


Насколько я знаю,Танах-пятикнижие,и в него никак не входит Благая весть (НЗ).

Вы меня обвиняли что я исказил в этой фразе ваши слова, а вот теперь уже и не отказываетесь от того что я не исказил ничего,как можно называть такое поведение? Не двуличием-ли, а?


Раньше,в других собщениях искажал,а теперь просто процитировал мои слова.

Так ГОВОРИТ Б-Г МЕССИЯ!!!


Проснитесь,это Господь говорил в ВЗ,А мы сейчас в каком живем?

Нет. Добрые дела это не работа.


А Вы что,их только мысленно реализуете?)))

Смотря какая работа, есть такая что и зло.


А мы что про зло говорим,да?

Если хочет нарушить Шаббат то пусть работает. Это его выбор.


Господь исцелял в субботу.Он нарушил ее?

Нарушение Шаббата. ТАК ГОВОРИТ Б-Г МЕССИЯ!!!


ГОВОРИЛ.А теперь Он другое сказал уже давно,2000 лет назад,что можно в субботу делать добро.Потому что мы,во Христе Иисусе созданы на добрые дела,которые Господь предназначил нам исполнять!

Не любая!


А мы не говорим о неверующих,которые не способны делать добрую работу!

А вы что, сами не можете их исцелить?


А Вы,что,видели где-нибудь в Писании,что исцеляли женщины?

Вы же все время говорите,что исполняете законы.


Конечно,исцеляю,но Бог мне дал совсем другой дар,не исцеляющий!

Вы-же говорите что вы Его ученица,


Конечно,ученица.

и будут исцелять больных, возлагая на них руки".


Вот я и хочу найти верующего,чтобы он исцелил моего сына.

А вот мы видим начало его служения с Бытия 1:1!!!


И где там видно,что Бог избрал Себе 12 учеников и послал их благовествовать и исцелять,а?

Так вот и процитируйте , где. Что,слабо?


Так вот и процитируйте , где. Что,слабо?


Шесть дней делай работу,а в седьмой день суббота прекращения трудов,священное собрание-наречение святым,никакой работы не делайте.Суббота-это Господу во всех селениях ваших.
Где в НЗ такие цитаты,покажите?Где,чтобы только в субботу молились Господу?

Если в субботу удержишь ногу твою,удержишься от исполнения дел твоих в святой день Мой,и назовешь субботу отрадой,святой день Господень-почитаемым,и почтив ее,не занимаясь делами своими,не отыскивая дело себе и не говоря ни слова об этом...

И что,в НЗ нельзя делать работу,делать добрые дела,что ли?
Где в Нем написано,покажите?

А я и не меняю ваш ник. Я у вас спросил согласны-ли вы чтобы я вас называл Марина 666 или вы будете каяться.


В таком случае я отвечу,что я не согласна с Вашей клеветой и оскорблениями и каится мне не в чем.Бог меня оправдал и без Вашего человеческого поклонения субботе.Я уже не служу субботе,чтобы заслужить что-то от Господа,как Вы думаете.А уже суббота служит мне,чтобы я мога исполнить волю Господа-творить в этот день добро.Понятно?А вот Вам надо каиться в том,что Вы клеветник и оскорбитель.

А кто вам сказал что их невозможно исполнить? Вы пробовали? Вот попробуйте, это легко.


Мне то легко,я ведь исполняю их по духу,как Господь.А вот,кто Духа Христова не имеет,т.е.исполняет их по плоти,тот и не Его.

А что здесь трудного исполнить Шаббат? Что?


А я и исполняю его,как того требует НЗ.

Вы даже вопрос не можете понять, а ведь это очень легко, нужно просто вдумчиво его прочесть. Тупите?


А ведь и правда,тупите,не можете понять,как исполнить сейчас,заповеди Господни.-2 Кор.3:6.

Как у вас, например. "Праведница".


Я в отличии от Вас не клевещу на Вас.Грешник Вы наш,как Вы сам себя назвали.Так чему тут удивляться?Ведь только у них может быть такой язык,как описывает Апостол Иаков.

А как Он раньше их исполнял?


А что Христос со дня сотворения мира ходил по земле во Плоти?Что,новый завет тогда начался?

А раз суббота осталась, значит остался и Шаббат. А вот жертвоприношение крови упразднено.


Конечно,осталась суббота,а куда она денется?А за всех верующих Господь принес Себя в Жертву,тем самым исполнив закон,сделавшись за них Поручителем,упразднив все Своим новым учением.Неужели это все так трудно понять?

Думаю что, постились.


Ваше имхо никого не интересует.Вы приведите место,где об этом говорится.

Она и была для него.


А почему тогда Господь говорил перед этими словами:"Суббота для человека"-"Не человек для субботы"?Когда то же значит и был человек для субботы.Вы же не будете клеветать и обвинять Господа в том,что Он все время говорил,придя,что суббота для человека была со дня сотворения мира?!

Кроме праведников никто.


Вот.А теперь,кто войдет в Его Царство?Праедники.А Вы говорите,что Вы грешник.А грешникам дорога туда закрыта.

Обещал напомнить и вот напоминаю вам эту фразу "Ибо не слышатели закона оправданы будут,а исполнители!"


Естественно,исполнители.Ну и как Вы закон собираетесь и дальше исполнить,по духу или по плоти?

Будьте благословенны.

vokel
мессианский верующий.
03/07/12 23:53

# 915302

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #915293] Help admins  

Господь исцелял в субботу.Он нарушил ее?
Нет, не нарущил!!! В Шабббат можно и нужно творить добро! Творя добро Шаббат не нарушается это и показал Б-г Мессия. А вот некоторые "праведники 666" обвиняют Его в этом. Лжесвидетельствуют и клевещут на Него говоря что Он нарушил Свой Шаббат и добавляют что Он и Свой Закон, Свою Св.Тору отменил. Такой бред несут, такую чепуху, просто стыдно читать. Да запретит им Б-г Мессия.

Marina1967
Евангельская
04/07/12 08:57

# 915331

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #915302] Help admins  

Нет, не нарущил!!!


А я Вам что говорю,что исполнил,поменяв приоритеты!Господь показал на Себе,что не грех в субботу работать!

А вот некоторые "праведники 666" обвиняют Его в этом.


Какою мерой мерите,такой и отмерится и Вам.И каким судом судите таким осудят и Вас.

Лжесвидетельствуют и клевещут на Него говоря что Он нарушил Свой Шаббат


Поменял Свои постановления о субботе,тем и ИСПОЛНИЛ!

добавляют что Он и Свой Закон, Свою Св.Тору отменил.


Никто ничего не говорил,не лжесвидетельствуйте против ближнего своего,если не покаетесь,понесете ответ за свои слова.

Алвин
Христианин
04/07/12 09:55
aleks-vine@ЖЖ

# 915345

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #915293] Help admins  

Господь исцелял в субботу. Он нарушил ее?

Уважаемая Марина!
Тут есть один нюанс. Если бы Иисус исцелил больного с помощью какого-либо лекарственного средства, это было бы нарушением заповеди. Ведь изготовление лекарства это работа.
Но как описано в евангелии, Иисус не применял ничего, он просто коснулся человека и тот исцелился. Так что в данном случае нарушения не было.

Почему окружающие восприняли действие Иисуса как нарушение заповеди? Возможно, они считали, что без лекарств исцелить нельзя и заподозрили, что Иисус что-то использовал.

Алексей Мухин
04/07/12 09:56

# 915346

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #915251] Help admins  

Мир вам.

Вот вы пишите, что ап. Павел не подводил рожденных свыше только под "упраздненные пункты из Закона". А кто их упразднил?
Кто посмел Божий Закон разделить на упраздненные и не упраздненные, нарушить Его?

С уважением, Алексей.

Marina1967
Евангельская
04/07/12 10:35

# 915357

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #915345] Help admins  

Уважаемый Александр!

Тут есть один нюанс. Если бы Иисус исцелил больного с помощью какого-либо лекарственного средства, это было бы нарушением заповеди. Ведь изготовление лекарства это работа.


Иисус потому не исцелял лекарствами,а Свими чудесами,потому что Он Бог!
И даже в таком случае нашлись обвинители Его в том,что Он нарушает заповедь.
Матф.12:10-И вот,там был человек,имеющий сухую руку.И спрослил Иисуса,чтобы обвинить Его:можно ли исцелять в субботы?

Но как описано в евангелии, Иисус не применял ничего, он просто коснулся человека и тот исцелился. Так что в данном случае нарушения не было.


Не Иисус ли Господин субботы?Не Он ли решил в субботы делать добро?И кто может обвинить Его в том,что Он нарушил субботу?
Он ее исполнил по НЗ!

Матф.12:11-Он же сказал им6кто из вас,имея одну овцу,если она в субботу упадет в яму,не возьмет ее и не вывтащит?

12-Сколько же человек лучше овцы!Итак можно в субботы делать добро.

Этим Господь сказал,что как исцеление,так и вытаскивание овцы из ямы,есть доброе дело.Ибо самое главное-спасать,а не губить!

Почему окружающие восприняли действие Иисуса как нарушение заповеди?


Потому что фарисеи,хоть и чтили закон,но не всегда исполняли его.Вот они и искали себе оправдание в том,что Господь исцелил больного и тем,нарушил субботу.

Возможно, они считали, что без лекарств исцелить нельзя и заподозрили, что Иисус что-то использовал.


Не знаю,что они себе там думали на уме,но Господь пришел и доказал всем Своей смелостью,что Он Господин субботы и может распоряжаться ею,как хочет Сам.

vokel
мессианский верующий.
04/07/12 11:27

# 915369

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #915331] Help admins  

Нет, не нарущил!!!
А я Вам что говорю,
Говорите , что нарушил и могу процитировать эти ваши лжесвидетельства.
!Господь показал на Себе,что не грех в субботу работать!
А это и никогда не было грехом.

А вот некоторые "праведники 666" обвиняют Его в этом.
Какою мерой мерите,такой и отмерится и Вам.И каким судом судите таким осудят и Вас.
Вы правы. Но я не обвиняю и не сужу Б-га Мессию ни в чём, как это делают "праведники 666". Эти слова вы им скажите или себе , если вы такая-же "праведница".

Лжесвидетельствуют и клевещут на Него говоря что Он нарушил Свой Шаббат
Поменял Свои постановления о субботе,
Никакие постановления о Шаббате Он не менял. А если поменял то назовите какие. В студию! Слабо!(ваши фразы). Зачем вы лжесвидетельствуете или вы "праведница 666", да?

и добавляют что Он и Свой Закон, Свою Св.Тору отменил.
Никто ничего не говорил,не лжесвидетельствуйте против ближнего своего,
А вы знаете о ком я говорю, да? Или себя узнали? Так вот, в таком случае вот это ваше лжесвидетельствование и клевета на Б-га Мессию, хула на Святого Духа. Читайте ВСЕ:"Конечно,говорю.Если Господь отменил Свой ВЗ...."
Marina1967
Евангельская
03/07/12 01:26
# 915164
Вот такой бред несут некоторые "евангельские праведницы", да еще и смеют упрекать других в том что они говорят правду.
-если не покаетесь,понесете ответ за свои слова.
Да еще и вот такое говорят, другим угрожают судом Б-жьим но сами, при этом, совсем не понимают что это их, именно их этих "евангельских праведниц", ждёт.

vokel
мессианский верующий.
04/07/12 11:34

# 915372

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алексей Мухин, #915346] Help admins  

Мир вам.
Шалом, Шалом.
Вот вы пишите, что ап. Павел не подводил рожденных свыше только под "упраздненные пункты из Закона".
Конечно нет.
А кто их упразднил? Кто посмел Божий Закон разделить на упраздненные и не упраздненные, нарушить Его?
А я думал, даже и не сомневался в этом, что вы знаете Св.Писание. Ну да ладно, на ваш вопрос ответит вам рав Шауль. Читайте:-
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф.2:11-22)


С уважением, Алексей.
Будьте благословенны, брат Владимир.

Алексей Мухин
04/07/12 12:18

# 915379

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #915372] Help admins  

Мир вам.

Итак, Иисус ХаМашиах, по свидетельству ап. Павла:
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,"
упразднил Закон заповедей. С учетом того, что Он пришел не нарушить Закон, но исполнить Его!!! (Мф.5:17) как Он мог Его упразднить? Заметьте, не какую-то часть Закона упразднить, а весь (!). Не ретушировать Закон под новые условия пришел Иисус, а прославить Его как основу и предпосылку нечто нового. ХаМашиах более и Храма, и Закона и всего, кроме Всевышнего. Зачем вы Его, ХаМашиаха, низводите до уровня Закона, который исшел от Него и был для Него, но не над Ним? Разве Он не Господин всего?
Я понимаю ваши национальные чувства. Их понимал и ап. Павел, поэтому предлагал спор оставить в стороне и снисходительно "закрывал глаза" на несовершенство каждого из нас. Об этом послание к Колоссянам.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на