Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 149205 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (155) vokel (124) Marina1967 (57) Скиф (47) Алвин (41) Алексей Мухин (23) арно (20) sergej57 (19) lik_G (11) leib2009 (10) Андрюха (8) Darkat (7) Вадя (7) alexey957 (6) Adventist_Mk2_28 (4) Judah (4) Sheva (4) igorash (3) Derek (2) gjcktlybq (2) ivan_malinin (2) Otrok (2) SIBMAN (2) hlopez (1) jeepan67 (1) lamb (1) Leo7nid (1) Malcolmex (1) romchik17 (1) WiN (1) ДочьПобедителя (1) ЕваЖизнь (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Marina1967
Евангельская
24/02/12 22:15

# 892010

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #891980] Help admins  

Останется рваное описание нескольких эпизодов из жизни некоего человека, который претендовал на что-то (на что, тоже непонятно, поскольку понятие Мессии тоже из Танаха), был казнён, воскрес (или не воскрес). Учения Вы тоже не найдёте, поскольку всё, чему учил Иисус – это Тора.


Не поняла,Вы это о Ком,о Иисусе Христе,что Он не воскрес?Я учения не найду?Я уже его нашла.Вот,например,Иоанна 15 гл,чем не учение?Где Господь говорит,чтобы приносили плоды,а если кто не приносит,тот будет отсечен и брошен в огонь?Разве в Торе было такое учение?Или где было,что Он прощает блудницу,и не приказывает ее побить камнями? Или где в ветхом завете было,если посмотришь на женщину с вожделением,то ты уже прелюбодействовал с нею?И таких новых учений очень много в Писании нового завета.Да,это Тора,но усовершенствованная,основанием которой является любовь.
И нельзя слблюсти,и не согрешить во всех заповедях Торы,если в сердце нет любви к ближнему своему.

Есть несколько заповедей, которые имеют прямое отношение к описанной ситуации. Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело. (Втор.19:15)


Не было в законе Торы такого закона,чтобы судили женщину,утешавшую в том,что ее муж недостаточно любит.И то,что вы хотите на меня повесить даже в те времена не являлась бы грехом.Если бы я прелюбодействовала с тем мужчиной,то да,я была бы вместе с ним виновна.И место,где Вы мне приводите,якобы я виновна,и строите свои обвинения на нем,касается(Вт.19/15)рассмотрения дела об убийстве,и если на суде окажется свидетель ложный,то он повинен смерти.Следующий раз,чтобы разобраться о чем речь,читайте всю главу,а не кусками.

Ситуация как раз вступает в противоречие с приведённой заповедью. Приходит подруга (один свидетель) и начинает рассказывать Вам какой плохой её муж. Вы жалеете её, потому что приняли её слова, и приняли, что её муж плохой, то есть вынесли свой суд. С этой заповедью напрямую связана следующая: Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды. (Исх.23:1)


Вот и в Исходе 23 гл.описывается,как должны мы поступать со скотом врага нашего,отдавать ему,а не оставлять себе,чтобы удаляться от неправды.-7,1.Этот стих никак нельзя отнести ко мне,во-первых не по теме,а во-вторых,как я уже говорила,что нет на мне греха.

В данном случае пустой слух это не какая-то небылица или сказка, а слова, не подтверждённые должным образом. Как Вы можете быть уверены, что дело обстоит именно так, как описала подруга. Возможно она говорила под влиянием эмоций, злости или обиды. Вполне возможно, что было совсем не так, как она описала. Следующая заповедь: Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. (Лев.19:15)


Здесь же говорится,как поступать должны были на суде,не быть лжесвидетелем нищему,чтобы угодить богатому.

А чтобы не возникло ощущения, что во времена благодати ничего кроме любви не требуется, приведу слова Иисуса из Евангелия по Матфею: А Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего, будет подлежать суду; кто же скажет брату своему: "рака" будет подлежать синедриону, кто же скажет: "глупец", будет повинен геенне огненной. (Матф.5:22, пер. еп. Кассиана)


Лишнее подтверждение,что Иисус подкоректировал Тору,изменив ее смысл,усовершенствовав.

Будьте благословенны.

vokel
мессианский верующий.
24/02/12 22:45

# 892019

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #891834] Help admins  

Уважаемый Вокель!
Уважаемая Марина!
Обдумайте хорошенько в какой Вы ситуации находитесь,и кому Вы служите?
Вот об этом я вам и говорю и ещё прошу вас внимательно читать то о чем я вам пишу и тогда у вас не будет таких вопросов.
Обновляйтесь Вашим умом
! Благодарю. Взаимно. Желаю вам того-же вдвойне. Будьте благословенны.

vokel
мессианский верующий.
24/02/12 22:57

# 892024

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #891848] Help admins  

Всё что я хотел вам сказать я уже сказал. Вот вам мой братский совет, если хотите что-бы вас понимали то пишите правильно, без элементарных ошибок. Идите в школу и выучите правила правописания. Если хотите правильно понимать Св. Писание и не заблуждаться и не делать элементарных ошибок то идите в библейскую школу.
Будьте благословенны!
Благодарю. Взаимно.

vokel
мессианский верующий.
24/02/12 23:21

# 892028

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Андрюха, #891899] Help admins  


Это не спор а беседа, диспут с братским обличением и наставлением

Правда ?
Да. Правда!

Цитировать мы все умеем.
Верно, но не все понимаем то, что цитируем
К сожалению.
и тем более не все поступаем так, как написанно
Это точно. Слава Всевышнему за тех кто это понимает и исправляет свои ошибки.

Выскажите свое имхо.
Всё что я процитировал (думаю вы заметили)-это есть слова Бога,
Да. Это написано в Св.Писани, но я-же просил вас высказать своё имхо, оно у вас есть?
уверен что они гараздо мудрее моего мнения
Несомненно.
и я с ними полностью согласен.
Понятно. Как можно не согласиться со Св.Писанием?
Теперь так же с лёгкостью назавите и примите этот пост, как
диспут с братским обличением и наставлением
, в вашу сторону.
Благодарю. Надеюсь что любые братские обличения и вы принимаете. Верно? По этому, что-бы обличать нужно высказать своё имхо, основанное на Св.Писании, за что конкретно высказывается обличение. Благодарю за понимание.
Спасибо за поддержку в общении.
Будьте благословенны.

Алвин
Христианин
25/02/12 14:25
aleks-vine@ЖЖ

# 892103

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Marina1967, #892010] Help admins  

Уважаемая Марина.
Постарайтесь понять, что иудеи 1 века думали не совсем так (а точнее, совсем не так), как евангельские христиане века 21-го. И авторы книг Нового Завете не цитировали Танах так, как привыкли это делать мы, приводя точную цитату плюс адрес стиха. Я Вам, если мне память не изменяет, уже писал по поводу Павлового "некто негде". Но в основном ссылки и аллюзии приводятся вообще без указаний книги или автора. Ещё надо учесть, что в текстах Нового Завета приводятся не только ссылки на Танах, но и слова известных в то время учителей Торы.

Я уже его нашла. Вот, например, Иоанна 15 гл, чем не учение?

Учение. Только ведь всё это уже есть или в Танахе, или у учителей Торы. Они всегда учили свой народ любви друг к другу. Ведь на вопрос Иисуса по поводу важнейших заповедей учитель Торы дал совершенно точный ответ.

Где Господь говорит, чтобы приносили плоды, а если кто не приносит, тот будет отсечен и брошен в огонь? Разве в Торе было такое учение?

Тут проблема может возникнуть, что понимать под плодами. Если праведность, то да, такое учение было.

Или где было, что Он прощает блудницу, и не приказывает ее побить камнями?

Во-первых, не прощает, а не обвиняет. Это разные вещи.
Во-вторых, и это имеет отношение к тому вопросу, который я задал, Иисус и не имел права по закону выносить какого-либо суждения. Помните: "только при двух или при трёх свидетелях состоится дело"?

Или где в ветхом завете было,если посмотришь на женщину с вожделением,то ты уже прелюбодействовал с нею?

И в Танахе есть, и в Устной Торе, которая является по сути сборником дискуссий по разным вопросам, и которая позже оформилась в Талмуды, тоже есть.

Да, это Тора, но усовершенствованная, основанием которой является любовь.

Но основанием Торы и является любовь. Зачем это ещё усовершенствовать?

И то,что вы хотите на меня повесить даже в те времена не являлась бы грехом.

Марина, я на Вас ничего не хочу повесить.
Но попробуйте сравнить ситуации. Предложенную мной и описанную у Иоанна.
В случае с блудницей, Иисус не принял обвинения, поскольку не было в наличии свидетелей. То есть он исполнил заповеди и о свидетелях, и о запрете внимать пустому слуху. И хотя он знал, что женщина виновна, но не стал обвинять её.

В предложенной ситуации Вы написали, что будете утешать подругу. То есть Вы, основываясь только на её словах, признали, что муж является плохим человеком. Фактически Вы обвиняете, хотя и не произносите обвинительных слов, незнакомого Вам человека.
А что если муж не самом деле человек хороший, а Ваша гипотетическая подруга порядочная стерва, которую хлебом не корми, дай только мужа выставить в плохом свете?

На последующие высказывания отвечать не буду, поскольку мало что понял. Вы смешали всё в кучу. Например, я привёл только один стих из 23 главы Исхода, но Вы почему-то стали писать про скот, хотя он ту вообще не при чём.

Лишнее подтверждение, что Иисус подкорректировал Тору, изменив ее смысл, усовершенствовав.

Да что Вы говорите?
Я прошу, подумайте вот над этой заповедью:
Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь.
(Лев.19:16)

Почему в одной заповеди упоминается клеветник и покушающийся на убийство? Не потому ли, что в глазах Бога эти два преступления сходны? И не соответствуют ли этой заповеди слова Иисуса из Мтф.5:22? Для справки: Синедрион – высший суд, который мог выносить смертные приговоры.

арно
христианин
26/02/12 10:48

# 892255

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: vokel, #892024] Help admins  

Если хотите правильно понимать Св. Писание и не заблуждаться и не делать элементарных ошибок то идите в библейскую школу.

И в какую библейскую школу ей идти: в православную, католическую, лютеранскую, баптистскую, пятидесятническую, мессианскую ...? Где её научат правильно?

Marina1967
Евангельская
26/02/12 11:43

# 892258

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #892103] Help admins  

Уыажаемый Александр!

Постарайтесь понять, что иудеи 1 века думали не совсем так (а точнее, совсем не так), как евангельские христиане века 21-го. И авторы книг Нового Завете не цитировали Танах так, как привыкли это делать мы, приводя точную цитату плюс адрес стиха.


Естественно,они же придерживались на то время не только Моисеева закона,но и установили свои правила поведения в личной,семейной и общественной жизни,чего не устанавливал Бог ни в одном Своем завете.И назвали они свои правила -Мишна,также они его включили в Моисеев закон и учили ему народ,что для них было большим бременем все это исполнять.И на основании Мишны они и составили Талмуд,и настаивали на том,что он входит в Святое Писание.Вот поэтому придя на землю,Господь так не любил фарисее за то,что они кроме Бога установили еще и свои правила.

Ещё надо учесть, что в текстах Нового Завета приводятся не только ссылки на Танах, но и слова известных в то время учителей Торы.


Которые резко критиковал и осуждал Иисус.

Учение. Только ведь всё это уже есть или в Танахе, или у учителей Торы.


Как такового учения,какому учил Иисус у учителей Торы никогда не было,хотя бы потому что на то время было другое священство,а оно не предусматривало заботу и попечение друг о друге,а только об одном колене Израилевом-Левитах,когда им все остальные колены приносили десятины.

Тут проблема может возникнуть, что понимать под плодами. Если праведность, то да, такое учение было.


Единственными праведниками в ветхом завете стали те,кто принимал праведность по вере в Бога,как дар от Него,основанной на проявлении милости к угнетенным,защите их,помощь нищим,которая имеет силу спасать как в ветхом,так и в новом завете.Таковыми праведниками в ветхом завете являлись все пророки,которые уже тогда уповали не на закон,а на праведность от веры в Бога.И если они и делали какие грехи,то их праведность покрывала их грехи.Вот поэтому,Давид и говорит в своем псалме,что блажен человек,которому прощены все грехи и беззакония,и блажен человек,которому Господь не вменит греха.Вот и Раав длудница оправдалась праведностью по вере,ринявши соглядатаев и отправивши их другим путем.

Во-первых, не прощает, а не обвиняет. Это разные вещи.


Одно и тоже,потому что есть анологичный случай,когда блудницу простил Господь.-Лука 7/47-50.т.к. она уверовала в Иисуса Христа.

Во-вторых, и это имеет отношение к тому вопросу, который я задал, Иисус и не имел права по закону выносить какого-либо суждения. Помните: "только при двух или при трёх свидетелях состоится дело"?


Конец закона-Христос -к праведности всякого верующего.-Рим.10/4.Он придя только Один имел право прощать грехи,что мы видим в новом завете на многих примерах.И только неверующие законники и фарисеи роптали на Него,что Он богохульствует,прощая грехи.По их мнению,только Один Бог прощает грехи.Они не увидели в Иисусе Бога.

И в Танахе есть, и в Устной Торе, которая является по сути сборником дискуссий по разным вопросам, и которая позже оформилась в Талмуды, тоже есть.


В Танахе точно нет,а Талмуде может и есть,и только появилось где-то в середине 1 века,когда в начале века приходил Иисус,и установил такие тонкости вожделения.

Но основанием Торы и является любовь. Зачем это ещё усовершенствовать?


Эта любовь основывалась на любви к ближнему своему,но никак к врагу,как учил Господь в Новом завете.-Маф.5/43-48.Так что такого учения в ветхом завете никак не было.

В предложенной ситуации Вы написали, что будете утешать подругу. То есть Вы, основываясь только на её словах, признали, что муж является плохим человеком. Фактически Вы обвиняете, хотя и не произносите обвинительных слов, незнакомого Вам человека.


Такое обвинение установили фарисеи и саддукеи в своих правилах,которые Господь ненавидел,и Вы же следуете их примеру.

А что если муж не самом деле человек хороший, а Ваша гипотетическая подруга порядочная стерва, которую хлебом не корми, дай только мужа выставить в плохом свете?


А что,если муж плохой,тогда что?И зачем Вы женщин не любите,чем они Вам не угодили?

Например, я привёл только один стих из 23 главы Исхода, но Вы почему-то стали писать про скот, хотя он ту вообще не при чём.


Потому что это стих непосредственно связан со скотом,потому что тот,кто не не отведет вола или осла к врагу своему,то он и является нечестивым и делателем неправды.-1.

Почему в одной заповеди упоминается клеветник и покушающийся на убийство? Не потому ли, что в глазах Бога эти два преступления сходны?


Потому что это это вердикт тем,кто поступает по неправде:15 стих,потому что тот,кто является лжесвидетелем на суде или судит не по правде,тот является переносчиком и покушающимся на жизнь ближнего своего.

И не соответствуют ли этой заповеди слова Иисуса из Мтф.5:22? Для справки: Синедрион – высший суд, который мог выносить смертные приговоры.


Нет,не сответствует,потому что здесь совсем иного рода обвинение,касающееся незаслуженного названия брата,не врага,безумным или пустым подлежит геене огненной или синедриону,т.е.Господь здесь ассоциирет неправдивое оскорбление на равне с убийством.

Будьте благословенны.

Алвин
Христианин
26/02/12 12:42
aleks-vine@ЖЖ

# 892270

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: арно, #892255] Help admins  

Где её научат правильно?

В ешиве? :))

Marina1967
Евангельская
26/02/12 14:28

# 892296

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: Алвин, #892270] Help admins  

В ешиве? :))


А Вас стало быть там научили правильно?:)))

vokel
мессианский верующий.
26/02/12 18:30

# 892359

Re: Можно ли в субботу творить добро? нов [re: арно, #892255] Help admins  

Если хотите правильно понимать Св. Писание и не заблуждаться и не делать элементарных ошибок то идите в библейскую школу.
И в какую библейскую школу ей идти: в православную, католическую, лютеранскую, баптистскую, пятидесятническую, мессианскую ...? Где её научат правильно?
В ту где Первосвященник, Учитель и Пастырь Добрый, Йешуа ХаМашиах, Мессия Исраэля! Имхо.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на