Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 26850 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: rabi (43) hiddenisrael (12) lik_G (12) Книжник (9) CONDOR (6) Алвин (4) Leo7nid (3) Nekto_Chelovek (1) Sheva (1) ValeryZ (1) Веталь73 (1) Стефан (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
Алвин
Христианин
05/07/11 21:50
aleks-vine@ЖЖ

# 842415

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: rabi, #842359] Help admins  

Хороший вопрос!
Вы попали в точку.

Это Вы с кем сейчас разговариваете? Вы хоть посты, Вам адресованные читаете?

Алвин
Христианин
05/07/11 21:51
aleks-vine@ЖЖ

# 842416

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: rabi, #842361] Help admins  

В начале выдумали что евреи сами им перевели Тору в Септуагинту (на греческий),хотя никакого еврейского перевода никогда и не было

И каким боком Септуагинта к заданному мной вопросу? Вопрос-то был:
Но как они добрались до Талмудов и прочей иудейской литературы?

rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
06/07/11 11:58

# 842453

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: Алвин, #842416] Help admins  

В начале выдумали что евреи сами им перевели Тору в Септуагинту (на греческий),хотя никакого еврейского перевода никогда и не было

И каким боком Септуагинта к заданному мной вопросу? Вопрос-то был:
Но как они добрались до Талмудов и прочей иудейской литературы?


Так ведь под прочей иудейской литературой и понимается Септуагинта! Разве Вы не знали ?

Что касаемо Талмуда,то отвечаю более подробно как до него добирались :

Талмуд попадает в Европу из Месопотамии примерно в 10 веке н.э., через еврейские общины Испании, находившейся в то время под властью арабов.
Довольно продолжительное время католической церкви практически ничего не было известно о содержании Талмуда. Однако вскоре евреи перешедшие в христианство доносят содержание Талмуда до церковных иерархов. Первым и наиболее известным был выкрест Николай Донин, живший в 13 веке. В 1239 году он направился в Рим и подал римскому папе доклад, состоящий из 35 глав, в которых он обвинял Талмуд в поругании христианства, богохульстве, враждебности к христианам и прочем. Доклад содержал переведённые на латинский язык выдержки из Талмуда.
Доклад произвёл на папу Григория IX сильное впечатление. Он разослал требования к христианским королям и архиепископам, в которых просил изъять копии Талмуда, передать их францисканцам и доминиканцам для изучения, а в случае подтверждения того, что они содержат антихристианскую информацию и призывы — уничтожить.

Отчасти из-за преследований Талмуда приобрела значительную популярность «Эйн-Яааков» (Источник Яакова) — сборник содержащихся в Талмуде аггадических мест, составленный Яаковом ибн-Хабиб в Салониках в начале XV века.
В дальнейшем Католической церковью в Средние века вновь устраивались публичные сжигания Талмуда и других священных книг иудаизма, которые трактовались как источник зла. Так, папа Гонорий IV в 1286 году писал архиепископу кентерберийскому об этой «достойной проклятия книге» (liber damnabilis), серьёзно предостерегал его и «настоятельно» (vehementer) требовал, чтобы он наблюдал за тем, чтобы никто не читал этой книги, «так как отсюда проистекает всякое другое зло».
Впоследствии позиция католической церкви по отношению к Талмуду постепенно смягчается. Это произошло в том числе под давлением христианских учёных гуманистов, например Иогана Рейхлина, который считал, что свобода вероисповедания предполагает свободу использования евреями их религиозной литературы. В 1520 году римский папа дозволил издать Талмуд в Венеции для нужд еврейского населения. Однако текст Талмуда в течение последующих веков подвергается жестокой цензуре, как внешней, так и со стороны евреев, опасающихся навлечь на себя ненависть. Слова «гой» и мин (отступник) были заменены на слова цдуки (саддукей), эпикурос или кути (самаритянин), дабы избежать ассоциации законов и высказываний в отношении иноверцев с христианами. Всё, что касается Иисуса, также было вырезано из средневековых изданий книги. Однако сожжения Талмуда иногда практиковались и в дальнейшем. Последний случай был зафиксирован в Каменец-Подольском (Речь Посполита) в 1757 году.

Исправлено пользователем rabi 06/07/11 12:59.


hiddenisrael
06/07/11 13:13

# 842461

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: CONDOR, #842032] Help admins  

Мир Вам, CONDOR!
Видите ли, взяв одну фразу из текста Исайи Вы ничего не сможете обосновать

Ок. Если Вы докажите, что во втором стихе говорится не о том, о ком говорится в остальных стихах 53-й главы, я признаю, что Вы правы.

прежде чем увязывать пару слов Исайи с Назарянином надо ещё обосновать что весь раздел Исайи 52:13 - 53:12 говорит о конкретном Мессии


Если Вы внимательно прочтете постоновку вопроса в топе, Вы обнаружите, что никакой конкретной привязки к личностям там нет. Вопрос стоит так: 53-я глава об Мессии или об Израиле.

И как мы можем увидеть


Кто это "мы"? Вы о себе говорите или о ком-то еще?

пользователь rabi не плохо показал

Странно, но никаких доводов, показывающих неверность моих рассуждений об "отросли из корня" я до сих пор на этом форуме не видел. Может на других форумах? Или, может быть Вы приведете такие доводы?

Вашу не состоятельность в качестве "апологета"

Разве здесь претендуют на "апологета"? Это же форум. Здесь делятся мыслями.

Уважаемые опоненты!
Прошу опонировать мои утверждения приведенные в топе!

Исправлено пользователем hiddenisrael 06/07/11 15:05.


hiddenisrael
06/07/11 13:56

# 842466

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: rabi, #842070] Help admins  

Мир Вам, rabi!

Ну и зачем выдёргивать из контекста? Речь ведь там о запрете пить кровь Агнца(жертвы).

Вот как раз "о запрете пить кровь Агнца" там ничего не сказано. Это откуда Вы взяли?

Речь в 17-й главе Левита, действительно о запрете есть кровь. Всякую, любую кровь.
И все очень даже в контексте.

10 И каждый из дома Исраэйлева и из пришельцев, живущих между ними, кто будет есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю его из среды народа его.
11 Потому что душа тела - в крови, и Я предназначил ее вам для жертвенника, на искупление душ ваших, ибо кровь, - она душу искупает.
12 Поэтому сказал Я сынам Исраэйлевым: ни один из вас не должен есть крови; и пришелец, живущий среди вас, не должен есть крови.
13 И всякий из сынов Исраэйлевых и из пришельцев, живущих среди них, кто на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, должен выпустить кровь ее и покрыть ее землею.
14 Ибо душа всякого существа это кровь его. Она душа его; (вот) и сказал Я сынам Исраэйлевым: крови какой бы то ни было плоти не ешьте, ибо душа всякой плоти это кровь ее; всякий, кто ест ее, истреблен будет.


Мысль этих стихов одним запретом не ограничивается.
Господь объясняет причину этого запрета.
И объясняет дважды - в 11-м и 14-м стихах. Что свидетельствует о важности объяснения.

Итак, душа живого в крови. Поэтому именно кровь предназначена для жертвенника на искупление души приносящего жертву.

Ведь понятно же написано.
Неужели Вы с этим не согласны?
Хотите, вынесем контекст на обсуждение форума?

Уважаемые опоненты!
Прошу опонировать мои утверждения приведенные в топе!

Исправлено пользователем hiddenisrael 06/07/11 15:03.


Leo7nid
06/07/11 16:17

# 842508

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: hiddenisrael, #842466] Help admins  

Дорогой hiddenisrael.

Слово "душа" имеет несколько значений, и одно из них -- "жизнь".

Итак, душа живого в крови. Поэтому именно кровь предназначена для жертвенника на искупление души приносящего жертву.

Кровь на жертвеннике символизирует пожертвование жизни Господу.

Кровь и плоть царства не наследуют, а Вы говорите об искуплении души... надо бы разобраться, может ли "душа" в первом предложении цитаты иметь то же значение, что и во втором?

Как понимать Деяния 2:31:
"Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления"
и 4:32: "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа"?

С уважением
Леонид

rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
07/07/11 13:30

# 842627

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: hiddenisrael, #842466] Help admins  

Мысль этих стихов одним запретом не ограничивается.
Господь объясняет причину этого запрета.
И объясняет дважды - в 11-м и 14-м стихах. Что свидетельствует о важности объяснения.

Итак, душа живого в крови. Поэтому именно кровь предназначена для жертвенника на искупление души приносящего жертву.


Ну зачем Вы пытаетесь запутать людей,выдавая желаемое за действительное ?

Ну где Вы увидели слово искупление,если в Святом Писании пишется очищение ?

Лев.17:11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать
души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

Лев. 6:30 А всякая жертва за грех,от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во Святилище,не должна быть выпита;её должно сожигать на огне

А Искупителем является сам Бог Яхве,а не кровь какого-либо из людей!

"Я Яхве – Спаситель твой и Искупитель твой». Осия 11:9. Исаия 60:16.

Исправлено пользователем rabi 07/07/11 14:53.


hiddenisrael
07/07/11 14:20

# 842639

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: rabi, #842627] Help admins  

Ха-ха-ха!:)
Мир Вам, rabi!
Вы меня веселите все больше и больше:)

Ну где Вы увидели слово искупление,если в Святом Писании пишется очищение?

Вопрос о вырывании из контекста уже, полагаю не актуален?
Теперь Вам не нравится одно слово?
Для Вас же я и привел отрывок из масоретского текста, в котором и написано это слово. Если Вас оно смущает, разрешаю Вам заменить на синоидальный либо любой другой перевод. Суть контекста от этого не изменится.


Лев. 6:30 А всякая жертва за грех,от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во Святилище,не должна быть выпита


А вот это уже не смешно. Где Вы взяли этот текст?
И в масоретском и в синоидальном в этом стихе и во всей 30-й главе говорится не о съедении крови, а о съедении мяса жертвы.
Лев.6:30 а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
Ваикра 6:30 А всякая грехоочистительная жертва, кровь которой вносится в шатер соборный искупления во святилище, не должна быть съедена: огнем да сожигается она.


Вы что, любезный, подстрекаете Израиль пить кровь жертв?

hiddenisrael
07/07/11 14:32

# 842641

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: Leo7nid, #842508] Help admins  

Мир Вам,Leo7nid!

Кровь на жертвеннике символизирует пожертвование жизни Господу.


Это Вы откуда взяли?

надо бы разобраться,


Здесь Вы правы. Надо разобраться. И пока не разобрались - не символизируйте.
А то как-то не серьезно.

Не обижайтесь.

Исправлено пользователем hiddenisrael 07/07/11 17:32.


hiddenisrael
07/07/11 16:30

# 842656

Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии? нов [re: Leo7nid, #841899] Help admins  

Мир вам!

Хотелось бы поддержать Вас,


Всех благодарю за поддержку!
Счтитаю, что все поддержали меня тем, что не смогли опровергнуть утверждений в топе этого форума.
Не желая более дискутировать о в офф-топе, всем говорю шалом!
До встречи в других темах форума!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на