lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
09/07/11 10:07
# 842947
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: CONDOR, #842035] |
| |
Здравствуйте, Виктор. У меня и тени сомнения не было в том, что Вы сможете ответить на вопросы, заданные мной пользователю rabi. Как и у Вас и у меня есть своё видение касающееся ответов поставленных вопросов, и, зачастую, оно совпадает с Вашим. Здесь дело в другом. По своему обыкновению стараюсь не задавать вопросы, на которые знаю ответы. Но иногда, для того, чтобы понять ход мысли участвующих в теме является необходимостью делать это. Задавая вопросы, хотелось понять логику пользователя rabi, на чем основаны его ответы.
За Ваши ответы благодарю Вас, в надежде на то, что с ними ознакомился и тот, кому адресовались вопросы непосредственно.
С уважением, lik_G
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
09/07/11 14:24
# 842964
|
|
Вы что, любезный, подстрекаете Израиль пить кровь жертв?
Да что Вы любезный такое несёте? Просто проблема в косноязычии греческого перевода.Вот например в Левит 10:18 мы читаем:
18 Вот кровь её не внесена внутрь Святилища,а вы должны были есть её на Святом месте...
И попробуйте догадаться что разговор не о крови а о жертве за грех Левит 10:17 !?
И очень надеюсь, что после общения со мной, до вас дошла разница в Святом Писании, между словом искупление (дать выкуп)и очищение(освобождение)!!! Исправлено пользователем rabi 09/07/11 15:45.
|
lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
09/07/11 17:42
# 842979
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: rabi, #842964] |
| |
Просто проблема в косноязычии греческого перевода.Вот например в Левит 10:18 мы читаем: 18 Вот кровь её не внесена внутрь Святилища,а вы должны были есть её на Святом месте...
И попробуйте догадаться что разговор не о крови а о жертве за грех Левит 10:17 !? Я бы это назвал не проблемой косноязычия греческого перевода, а, скорее всего, проблемой непонимания некоторыми написанного в Торе. Те, кто пытается оправдаться, списывая на непонятный перевод, как правило выдергивают из общего контекста изложенное в Библии, забывая о том, или не зная всего того, что написано в заповедях. Так, например, чётко сказано о том, что кровь нельзя есть. Но, как можно убедиться, есть и такие которые свое непонимание полностью возлагают на перевод. Так что не надо догадываться, а наоборот, надо знать, что кровь вносят внутрь Святилища для жертвы, как и саму жертву, но уже без крови, съедали. При этом, также не стоит забывать о том, что были как и всесожжения, так и жертвы за грех, также жертвы мирные, но кровь, ни в одном случае, не являлась пищей для употребления.
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
15/07/11 11:31
# 843943
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: lik_G, #842979] |
| |
Но, как можно убедиться, есть и такие которые свое непонимание полностью возлагают на перевод. Так что не надо догадываться, а наоборот, надо знать, что кровь вносят внутрь Святилища для жертвы, как и саму жертву, но уже без крови, съедали. При этом, также не стоит забывать о том, что были как и всесожжения, так и жертвы за грех, также жертвы мирные, но кровь, ни в одном случае, не являлась пищей для употребления. Не фантазируйте ! Кровь вносили для очищения Храма,а не для жертвы ! Лев. 6:30(ср.Лев.16;15-16) ....от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во Святилище....
|
lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
15/07/11 18:54
# 844016
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: rabi, #843943] |
| |
Кровь вносили для очищения Храма,а не для жертвы ! И что, это говорит в пользу того, что кровь нужно есть? Я уже отвечал Вам: кровь, ни в одном случае, не являлась пищей для употребления.
Кровь вносили для очищения Храма,а не для жертвы ! Более того, кровь вносили в святилище для очищения, для её очищения перед тем, как сжигали на жертвеннике. « а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.» Жертва, чью кровь вносили для очищения, не должна быть съедена. Эта жертва, как и очищенная кровь — должны быть сожжены на огне.
Кровь вносили для очищения Храма,а не для жертвы ! более того, видимо Вы ещё не совсем изучили — это поправимо, подскажу Вам, кровь вносили не только для очищения Храма, кровь служила ещё и для освящения: « И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.».
Чтобы Вам было известно: всё составляющее приносимого в жертву Богу, что предназначалось Богу — являлось (целиком) жертвой Богу. Кровь же, в жертве принесенной Богу служила для освящения и очищения. Не просто кровь любого животного, кровь не рядового животного, а только кровь жертвы, принесенной Богу, хотя кровь всех животных и была назначена для жертв. Чтобы мы могли очищать души наши.
Как Вы можете заметить кровь (душа) животных назначена для жертвенника: « потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает».
Вы же, видимо, по причине незнания иудейского ритуала жертвоприношения Богу, так и занимаетесь занятием, которое не к лицу учеников познающих Бога, а именно: Не фантазируйте ! так и норовите приклеивать ярлыки.
Вы бы сменили тон и не показывали свое невежество безосновательными заявлениями, если хотите быть уважаемым.
Божьих благословений Вам.
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
16/07/11 13:24
# 844106
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: lik_G, #844016] |
| |
И что, это говорит в пользу того, что кровь нужно есть? Я уже отвечал Вам: Вы просто влезли в чужую дисскусию не прочитав её сначала.И поэтому не поняли её сути. Разговор шёл о выпивании христианами крови "человека" на лжехристианской евхаристии,а я критиковал это действо..
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
16/07/11 13:31
# 844108
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: lik_G, #844016] |
| |
Более того, кровь вносили в святилище для очищения, для её очищения перед тем, как сжигали на жертвеннике. «а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.» Жертва, чью кровь вносили для очищения, не должна быть съедена. Эта жертва, как и очищенная кровь — должны быть сожжены на огне. Ну вот и Вы попались на косноязычие греческого перевода! Читайте внимательно!? Ну где говорится про сжигание крови? Нет такого!Говорится о сжигании жертвы,от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения Храма(во святилище)!
|
lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
16/07/11 13:38
# 844109
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: rabi, #844106] |
| |
Я рад за Вас, что Вы, после того как больше узнали об приношении жертв, согласились с доводами относящимися к иудейскому ритуалу жертвоприношения, в частности относящегося к крови. Божьих благословений Вам.
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
16/07/11 13:44
# 844110
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: lik_G, #844016] |
| |
более того, видимо Вы ещё не совсем изучили — это поправимо, подскажу Вам, кровь вносили не только для очищения Храма, кровь служила ещё и для освящения: «И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.». Не приувеличивайте! Вы сознательно пропустили слово елей помазания!То есть пророк Моисей имел право помазать(зделать Христом)на должность священика, Аарона и сыновей его.Да и само слово освятить ,это хитрость отцов церкви при переводе.Ведь и семи пядей во лбу не нужно,что бы понять что правильнее по смыслу слово посвятить а не освятить!!! Да и Храма при Моисее ещё не было!
|
rabi
Верую в Бога одного,как и брат мой Иехошу
16/07/11 14:07
# 844113
|
Re: О ком говорится в 53-й главе пророка Исаии?
[re: lik_G, #844016] |
| |
Как Вы можете заметить кровь (душа) животных назначена для жертвенника: «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает». Вы опять ничего не поняли!? Один из самых строгих запретов касался употребления в пищу крови. Кровь рассматривалась как душа (нефеш) тела: «душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Бог сказал сынам Израилевым: не пейте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет ее пить, истребится» (Левит, гл. 17, ст. 14). Мясо животных, зарезанных для пищи, должно быть обескровлено . И не надо додумывать то,что не имелось ввиду!
|
|