Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 18342 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Sheva (25) ValeryZ (13) lik_G (11) Белаяроза (10) Сабааба (9) igorash (4) CONDOR (2) SIBMAN (2) Серж (2) Шарфик (2) AntonPritcher (1) Kovur (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (показать все)
Сабааба
еврей
28/07/11 23:10

# 846212

Re: Радикальная контрацепция. нов [re: AntonPritcher, #845620] Help admins  

Уважаемый AntonPritcher!

Прошу прщения – я не врач и мало понимаю в средствах контрацепции, так что могу сказать и какую-то глупость с медицинской точки зрения.

Неабортивная контрацепция не допускает оплодотворения яйцеклетки и последующего отторжения оплодотворенной яйцеклетки. Поскольку евреи не пользуются презервативами (это рассматривается как разбазаривание семени), то используются женские средства предохранения. К сожалению, больше я не знаю. Попробуйте поискать эту тему в ответах раввинов на сайтах толдот.ру или еврей.ком

lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
12/08/11 16:25

# 848073

Re: Радикальная контрацепция. нов [re: Сабааба, #846212] Help admins  

Уважаемый Сабааба.
Поскольку евреи не пользуются презервативами (это рассматривается как разбазаривание семени), то используются женские средства предохранения.
Смелое заявление от имени всех евреев, что они не пользуются презервативами (так как рассматривают это как разбазаривание семени).

используются женские средства предохранения