Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 52308 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: nonconformist (39) Абдулла (35) аметист (32) leib2009 (10) Livtrasir (9) СКЛЯНКА (8) bobinnick (7) Insane (7) Графит (7) IIoI (6) ДацкыйКот (6) belan1 (3) Ivy (3) Sergey_Sarbash (3) Иришка78 (3) Alma (2) Haereticus (2) MasterSann (2) iovogor (1) LeraLis (1) virozub (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
leib2009
03/08/11 12:39
leib2009@ЖЖ

# 847081

Re: Смерть Вольтера нов [re: Иришка78, #846820] Help admins  

Шалом, не менее уважаемая мною, Иришка78!
Спасибо, уважаемый Лейб, за всю подаренную красоту в Вашем сообщении.

И я благодарю Вас. Но позволю себе заметить, что Вы неправы, - отмечая красоту моего сообщения. Как раз бесталанность, косноязычие, неумение внятно излагать свои мысли привело к тому, что Вы сочли, что я не люблю Иисуса:
У Назарянина, так Вами нелюбимого

Смею Вас заверить, что мне дорог, близок этот человек - страстно, жертвенно любящий Отца своего Небесного. Он брат мне, как все мы, дети Б-жии, - братья друг другу.
у Вас все время идут ссылки на Тору

На что же мне ссылаться? Иисус тоже всегда ссылался на Тору Всевышнего. :)
И я Ему благодарен, хотя бы за то, что и Вы, Тору знающая недостаточно, благодаря Иисусу открыли для себя две заповеди Торы, которые Он назвал бОльшими в законе.
а самостоятельности у Вас никакой. Что Вы готовы скорей делать?

Готов самостоятельно продолжать стремиться исполнять ВСЕ заповеди Всевышнего.
Продолжать верить в неосуществимую заоблачную Вашу мечту?

Продолжать верить в "неосуществимую, заоблачную мечту", которую предложил Творец Своему творению; мечту, о которой писали пророки... Я считаю эту мечту осуществимой, хотя бы, в пределах моей жизни.
или что-то принять, что уже наличествует?

О неудовлетворенности и о любви, которая наличествует, замечательно сказал инаковерующий Чехов:
"Любовь. Или это остаток чего-то вырождающегося, бывшего когда-то громадным, или же это часть того, что в будущем разовьется в нечто громадное. В настоящем же оно не удовлетворяет, дает гораздо меньше, чем ждешь"
У Назарянина... нелюбимого

Лев Толстой, в "Воскресении", издевается над языком православных молитв, насмехается над их малопонятностью, над тем, как "всякими странными словами" священники восхваляют Иисуса. Явные сарказм и ирония обнаруживаются у Чехова рассказе "Святою ночью". Фраза:
"светоподательна светильника сущим" в акафисте Иисусу Сладчайшему"
Я полагаю, что эти ирония и сарказм, обращенные на внешнюю, ритуальную сторону всякой религии, не дадут Вам повод заподозрить писателей в нелюбви к Иисусу?
Чехов однажды написал приятелю:
"Существование Б-га бесспорно. Я за пять минут докажу Вам это"
И через некоторое время, забыв о своем обещании, обращается к тому же адресату со словами:
"Не вызывает сомнений, что Б-га нет. Я легко докажу Вам это" :)
"Раввин размышляет:
"Иудаизм поощряет сомнение, призывая к вере и лояльности... Еврей не должен жить в полной уверенности в Его существовании... ибо такая абсолютная вера является признаком фанатизма, а иудаизм отрицает фанатизм. Сомнение полезно для человеческой души, оно способствует скромности и смирению; поискам истины; позволяет избегать пороков гордыни и жестокости по отношению к ближним... Б-г, вероятно, имеет свои соображения, не давая нам полной уверенности в Своем существовании. Если бы мы знали, что Б-г существует и что Он наказывает за злые дела, то наши хорошие дела перестали бы быть результатом нашего личного свободного выбора между добром и злом. Для того чтобы выбрать добро, мы должны обладать свободой делать также и зло. Такой свободы у нас не будет, если мы будем ограничены "присутствием" Бога за нашей спиной".
Только Вы мне всё равно не доказываете Вашу свободу и победу в Вашей жизни

Я не ставлю себе задачу что-либо доказать ни Вам, ни Всевышнему. Когда придет время моей душе покинуть тело и предстать перед Творцом, я своей победой сочту, если верну душу неоскверненной, Тому, Кто одарил меня душой; Тому, Кто вдохнул ее в меня:
"И образовал Б-г Всесильный человека из праха земного и вдунул...дыхание жизни" (Быт.2:7).
Вот одни из первых слов, которые иудеи произносят начиная каждый новый день:
"Бог мой! Душа, которую Ты дал мне, чиста она! Ты сотворил ее, Ты создал ее, Ты вдохнул ее в меня, и Ты хранишь ее во мне, и Ты заберешь ее у меня и вернешь мне ее в будущем".
Извините, если я вновь огорчу Вас ссылкой на Тору:
"Очень храните (берегите) души ваши". (Тора Втор. 4:15).
"Возделывайте и храните Сад Вашей души, насажденный Всевышним".
Признаюсь Вам, что я в смятении от Ваших слов:
у Вас все время идут ссылки на Тору, а самостоятельности у Вас никакой.

На что же мне еще ссылаться, уважаемая Иришка, если Слово Творца для меня является Светом, воздухом моей жизни и только Словом Всевышнего я жив?
На слово Б-жие ссылался и брат мой Иисус...
Возможно, я заблуждаюсь, но нередко в словах религиозных проповедников, я не слышу голосов Отца и Сына. И, напротив, в глубоких размышлениях великих вольнодумцев, верящих иначе, чем Вы и я, явственно слышен Голос Всевышнего; явственно проступают в людях, сомневающихся в Бытие Б-жием, - возвышенные черты Б-гоподобия.
И если нет убедительных доказательств того, что есть Творец, создавший землю и небо, то существование Б-жественной души доказательств не требует, - я с благодарной радостью чувствую в себе эту душу.
Но остро я чувствую и то, что я пренебрегаю ей, оскверняю ее...
Всего Вам доброго!
P.S.
Впрочем, охотно уступлю Вам и сошлюсь на слова Евангелия:
"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".
Иисус, и в этом случае, лишь повторяет заповедь Торы:
"Не прелюбодействуй", - в ее расширенном, глубоком понимании, которое так же находится в Торе Всевышнего:
"Не желай жены ближнего своего..." (Тора. Десятисловие.)






leib2009
05/08/11 14:21
leib2009@ЖЖ

# 847219

Re: Смерть Вольтера нов [re: Insane, #846987] Help admins  

Шалом, реб Insane!
Я полагаю, что услышал Вас. И Ваши слова помогают мне избавляться и от моих предрассудков восприятия:
Если судить о Боге, Его Сыне, о христианстве и спасении по...

Полемика атеистов с людьми верующими, чаще всего, строится на том, что атеист судит о Всевышнем не по Слову Писания, а по тем многочисленным противоречивым толкованиям и интерпретациям этого Слова.
Свойственно это и самим верующим. Дискутируя между собой, люди верующие, основополагают свои доводы на мнениях пророков, мессий, вероучителей...
Участник форума пишет:
"Хотелось бы поглубже понять Иоанна. Я знаком с несколькими вариантами толкования этого стиха. Фактически, каждый верующий предлагал мне "свое" толкование, что, в купе, правильно. Но, может быть Вы предложите свой вариант? В целом вопрос звучит так: "Как верующий может не грешить?". Исходя из этого стиха он не должен грешить в принципе. Как это возможно?"
У Иоанна можно многому научиться; учиться необходимо, но все ответы мы найдем только в прямом, непосредственном Слове Всевышнего.
Творец обнадеживает и предостерегает человека:
"Ибо эта заповедь, которую я заповедую тебе сегодня, не сокрыта она от тебя, и не далека она. Не на небе она, чтобы сказать: Кто взойдет для нас на небо и возьмет ее нам, и даст нам услышать ее, чтобы мы ее исполнили? И не за морем она, чтобы сказать: Кто пойдет для нас за море и возьмет ее нам, и даст нам услышать ее, чтобы мы ее исполнили? Но близко к тебе это слово очень, чтобы устами твоими и сердцем твоим исполнять его"
Не совсем основательный, но поучительный пример:
"Первая запретительная заповедь:
"От него (дерева) не ешь"
Она, как будто, проста и однозначна, но жена обольщается словами змея, - первого в истории человечества толкователя и комментатора слов Создателя:
"Хотя и сказал Всесильный... никак не умрете... но знает Всесильный, что, когда вы поедите... станете как боги..." (Быт.3:1,3,4,5)
Здесь дело не в животном-змее, - его поведение и реакция вполне предсказуемы для Творца. В этом эпизоде решается одна из основных коллизий Б-жественного Промысла - встречаются два мира, две формы мышления и восприятия миробытия. Первый адам сотворен двуединым - прах земной, одухотворенный Дыханием Творца.
Человек, наделенный свободой выбора, - не предсказуем для Создателя:
Два варианта будущего: Каин убивает или не убивает Авеля, Несомненно, что Творец знает, что Каин убьет брата, но здесь нет и тени неизбежной предопределенности: какой из вариантов свершится, - зависит только от человека.
Ярким и убедительным примером является, по моему мнению, пятая книга Пятикнижия, где уже не содержится прямая речь Всевышнего. И мы находим многочисленные расхождения слов Моисея, со словами Всевышнего. Зачин книги Второзаконие:
"Вот слова, которые говорил Моисей всему народу Израиля..." (Втор. 1:1)
Сравните с другими книгами Торы, в которых употребляется устойчивый оборот речи, где Всевышний обращается непосредственно к Моисею:
"Что ты вопиёшь ко мне... и сказал Б-г обращаясь к Моисею...".
И Всевышний повелевает пророку передать Свои наставления народу:
"И сказал Б-г Моисею, так: скажи сынам Израиля..."
Эта опосредованность, мера для Создателя вынужденная, неудовлетворительная и проистекает она из неумения, не желания, неготовности всего народа, напрямую общаться с Творцом:
"А весь народ видел звуки, и пламя, и звук шофара, и гору дымящуюся; и как увидел народ, содрогнулись и встали поодаль. И сказали они Моше: "говори ты с нами, и услышим, пусть не говорит с нами Всесильный, а то мы умрем!" (Шмот. 19,20).
Такой же вынужденной мерой является, по моему мнению, необходимость в пророках. И проистекает она из слов Моисея:
"Не могу я один нести весь народ этот, слишком тяжело это для меня... лучше умертви меня".
И, милосердно снисходя к человеческой слабости, Всесильный уступает Моисею.
Замечательной представляется реакция Иеошуа, сына Нуна на появление новых пророков:
"Господин мой, Моше, задержи их". На что Моисей отвечает:
"Не ревнуешь ли ты за меня? О, если бы весь народ Б-га был пророками, лишь бы Б-г дал им дух Свой".
Сейчас уместно вернуться к Вольтеру. Не знаю, насколько достоверны дошедшие до нас сведения, но обратимся к ним:
"В вопросе о духе Вольтер колебался между отрицанием и утверждением бессмертия души, в вопросе о свободе воли — в нерешительности переходил от индетерминизма к детерминизму; он даёт яркую и остроумную критику религиозных представлений христианской церкви, религиозной морали, обличает преступления, совершенные христианской церковью. Вольтер, как представитель школы естественного права, признает за каждым индивидом существование неотчуждаемых естественных прав: свободу, собственность, безопасность, равенство".
"Позитивные законы призваны гарантировать естественные права человека. Многие позитивные законы представлялись философу несправедливыми, воплощающими лишь человеческое невежество. Неутомимый и беспощадный враг церкви и клерикалов, которых он преследовал аргументами логики и стрелами сарказма... Вольтер обрушивался и на иудаизм, и на христианство, изъявляя впрочем, своё уважение к личности Христа.
Борясь словом и делом против господства и гнёта религиозных суеверий и предрассудков, против клерикального изуверства, Вольтер неустанно проповедовал идеи религиозной терпимости. Вольтер был вместе с тем врагом атеизма, всевозможными аргументами старался доказать существование Божества, сотворившего вселенную".
Тора называет эдемского змея самым хитрым их всех зверей полевых:
"Змей же был хитрее всех зверей полевых..."
Это особенный животный разум, и змей производит впечатления существа более "умного", чем первые люди: животное, а не человек инициирует беседу о запретном дереве. Но змея беспокоит запрет пищи; ему не дано постичь духовный смысл запрета:
"От него не ешь"
Может показаться, что запрет Всевышнего связан с запретом познавать, но ключевыми словами этого запрета, являются слова:
"От него не ешь".
Первые люди съедают то, что нужно было познавать...
В защиту Вольтера:
Так что все его меткие высказывания - всего лишь плод его несовершенного восприятия и детской необузданной жажды выделиться из толпы

Я согласен с Вами - перечисленные качества являются признаками ума несовершенного, животного, плотского, но у меня нет достаточных оснований для того чтобы наделять этими качествами личность Вольтера. Напротив, - вся его жизнь и его творчество позволяет мне видеть в нем душу мятущуюся, сложную, вдохновенную, взыскующую истину.
Извините мне шутливый тон, но я полагаю, что доведись Вольтеру оказаться на месте первого адама, то будущее человечества было бы иным. :)
Необходимо упомянуть о еще одном знании, проистекающем из постижения Торы:
Быть может, слепое, неосмысленное подчинение запрету Всевышнего является одинаково не удовлетворительным для Творца, как и столь же слепое, неосмысленное неподчинение.
Несомненно, что первостепенным является послушание Воле Всемогущего, но если вслед послушанию, адам и ева не будут испытывать потребность познавать, то рано или поздно, Всевышний будет вынужден изгнать их из Сада, насажденного Творцом. Иначе разрушается, обесценивается, обессмысливается цель и предназначение сотворения Б-жественного миробытия.
Авраhам, первый из людей, задает Всемогущему вопросы; осмеливается требовать от Всесильного доказательства справедливости приговора вынесенного Содому.
Творец и Его творение - единодушны и единомышленны - Содом должен быть уничтожен.
Яаков борется с людьми и ангелом:
"И сказал тот: не Яаков должно быть впредь имя твое, а Исраэль, ибо ты состязался с ангелом и с людьми, и одолел" (Быт.32:29).
И Всевышний называет Себя - Б-гом Авраhама, Ицхака, Яакова... Б-гом людей, - ищущих, познающих, взыскующих Б-жественную Истину.
Ну а всякие байки про Вольтера, в том числе та, которую я выдумал за пару минут несколько сообщений назад

Я, немного зная, чувствуя Вас, ценя Ваше мнение - не верю, что эту байку выдумали Вы :)
Но я благодарен Вам за то, что Вы умеете раскаиваться в ошибках допущенных не Вами. Подобно тому, как Моисей, не принимавший участия в грехе создания золотого тельца, говорит Всевышнему:
"И потому, простишь ли их? И если нет - то, прошу Тебя, - сотри и меня из книги Твоей, которую Ты написал!"
Подобно тому, как Иисус взял на себя наши грехи...
С искренним уважением к Вам...
Доброй Субботы!

Insane
Нормальный христианин.
05/08/11 16:30

# 847232

Re: Смерть Вольтера нов [re: leib2009, #847219] Help admins  

Салют, уважаемый Leib. Насчёт байки про психбольницу в несуществующем местечке от имени несуществующего аббата. Выдумал её таки я, а тот факт, что Вы сему не поверили - исключительно льстит мне. Получилось, значит, очень правдоподобно.

Что насчёт Вольтера - ни в коем случае не было у меня желания наделить его качествами животными. Ум каждого несовершенен, наши размышления часто зависят от различных обстоятельств, и даже величайшие авторитеты - тоже люди, у которых полтора литра мозга, если мои анатомические познания не подводят меня. Так что Вольтер - безусловно выдающийся мыслитель, безусловно не зря Господь наделил его столь многочисленными талантами. Но и он в детстве мочился в штанишки, и боялся соседнего хулигана, и первый поцелуй, наверное, жутко взволновал его. И все эти мелочи его биографии - а она у него достаточно бурная, так или иначе откладывали отпечаток на его мышлении. Не говоря уже о том, что он познал ту же церковь с ранних лет не с лучшей стороны, учившись в иезуитском колледже.


Свобода мысли, стремление к познанию бесспорно для Господа куда важнее слепого подчинения, куда бы сия свобода не привела. Пожалуй право выбора - наш самый главный дар от Всевышнего, и лишать себя этого дара - значит оскорбить Дарителя. Но очень часто человек находится в рабстве желания противопоставить себя большинству, хватаясь за любую возможность. Для многих, могу поспорить, вольтерьянство как раз такой способ поднять свою самооценку и преодолеть комплексы, как для других христианство, а для третьих - национализм. Важно, чтобы человек мог обосновать своё мнение. А если не может - то это печально, и его мнение не особенно ценно, ибо столкнувшись с мнением более выгодным, он не раздумывая примет его. К сожалению среди христиан, как и среди атеистов, таких людей очень много. И это меня очень огорчает.

virozub
мессианский баптист
08/08/11 12:04

# 847557

Re: Смерть Вольтера нов [re: leib2009, #846753] Help admins  

Истина - в потребности, стремлении найти Истину... "Правды, правды ищи, дабы ты жив был..." (Тора).


и чтоб было тебе хорошо...


спасибо за чудное напоминание, реб Лейб,
в канун 9 ава ( 9 августа??? - совпадение интересное)


приснилось мне что падаю я с крыши . И молния мысли - неужели это все? - и я тут же проснулся... В своем падении я так и не коснулся земли. Даже во сне Вс-вышний помиловал мою жизнь.
Не прошу Ваших коментариев, просто хотел поделиться. Вы - чудный слушатель
с уважением -
virozub

Аметист
Христианин
12/09/11 17:05

# 853371

Re: Смерть Вольтера нов [re: leib2009, #846788] Help admins  

Я к вашим услугам. Можно не знать имени Бога, но кого Бог пожелает приблизить к Себе, тому откроется не просто имя но и сущность."Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им…(Исх 6:3)
В пророка написано - Боговедения хочу: Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Так вот Бог мне открылся, повятил в Свою тайну единства Отца и Сына, что мне, на тот момент, как и еврею, было не понятно, как это, как Человек и Бог, ведь Бог наполняет небо и землю. С тех пор, также по вере в Бога Авраама, Исаака, Иакова, я дитя Авраама, как обетованное отцу народов. Ищите Бога и найдёте Его, если будете искать всем сердцем и не лукавя фарисейскими учениями, служа деньгам, а на показ и учёностю Богу, имея в себе ненависть, т.е. не любовь к гоим, творению.

Ivy
путник
20/09/11 17:15

# 854941

Re: Смерть Вольтера нов [re: Аметист, #853371] Help admins  

Можно не знать имени Бога, но кого Бог пожелает приблизить к Себе, тому откроется не просто имя но и сущность."

Так вот Бог мне открылся, повятил в Свою тайну единства Отца и Сына...
С тех пор, также по вере в Бога Авраама, Исаака, Иакова, я дитя Авраама, как обетованное отцу народов.....

Сколько пафоса и высокомерия. ) Как это по христиански.
Ну понятно же, что Сам Творец Вселенной, увидев вас, сразу захотел такое расчудесное создание к себе приблизить. :) Но не в этом суть.
Сама идея, соглашусь, не лишена оригенальности. И вашу обиду вполне можно чисто по человечески понять. Раз евреи, исходя из своей мифологии, считают себя богоизбранным народом, а нас презрительно называют гоим, мы ответим им тем же. Вот возьмем и придумаем свой миф-продолжение, где допишем о том как Бог вдруг отвернулся от ервеев, за то, что они его (Творца вселенной) взяли и убили. )) И вместо них теперь выбрал нас!
Ну, детский сад, честное слово.

Ищите Бога и найдёте Его, если будете искать всем сердцем и не лукавя фарисейскими учениями, служа деньгам, а на показ и учёностю Богу, имея в себе ненависть, т.е. не любовь к гоим, творению.

Вам бы для начала самому научиться не служить деньгам (или вы уже раздали всё свое имущество, как велел Христос?) и что-то сделать со своей ненавистью к богоизбранному народу. И вот тогда уже забираться на трибуну учить окружающих что и как им следует делать.

Alma
искатель истины
20/09/11 20:34

# 854973

Re: Смерть Вольтера нов [re: Аметист, #853371] Help admins  

Можно не знать имени Бога, но кого Бог пожелает приблизить к Себе, тому откроется не просто имя но и сущность."Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им…(Исх 6:3)
Так вот Бог мне открылся, повятил в Свою тайну единства Отца и Сына, что мне, на тот момент, как и еврею, было не понятно, как это, как Человек и Бог, ведь Бог наполняет небо и землю.

А вот отсюда, пожалуйста поподробней. Как именно бог вам открылся? Он пришел к Вам и беседовали как с Авраамом, только Вам, как более достойному человеку он решил открыть больше информации о себе? Или, все-таки, Вы приняли за откровение свои собственные умозаключения, домыслы и эмоциональные переживания?

Ищите Бога и найдёте Его, если будете искать всем сердцем и не лукавя фарисейскими учениями, служа деньгам, а на показ и учёностю Богу, имея в себе ненависть, т.е. не любовь к гоим, творению.

Это Вы все сейчас в адрес уважаемого leib2009? О фарисейской лукавости, о службе деньгам, о показной учёности и ненависти к иноверцам?
Хоть я и не согласна с его верой в доброго еврейского бога, тем не менее, вот уж от чьих сообщений исходит любовь, кротость и мудрость на этом форуме, так это от него. В то время как от Вашего поста сквозит религиозной нетерпимостью, самодовольством и высокомерием.

Аметист
Христианин
21/09/11 11:35

# 855087

Re: Смерть Вольтера нов [re: Ivy, #854941] Help admins  

Скажите путник, а куда и сем вы идёте? Камо грядеши?
Путь мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
Евреев я люблю, как Божий народ. И вас также, так как общаюсь. Я не высокомерен, иначе бы Бог мне не открылся. Говорю не пафосно, а согласно Истине. Что касается денег- я беден и нищ, но желаю обогатить вас верою, которая ведёт в жизнь, вот истинное богатство. Почему Бог мне открылся - я попал в кризис совести, понял , что меня ждёт ужасная смерть, за грехи мои. И как ожившему из мёртвых, Бог дал жизнь Сына Его - вечную, для духа, а тело будет преобразовано в Пришествие Его, Иисуса Помазанного.

Аметист
Христианин
21/09/11 11:48

# 855089

Re: Смерть Вольтера нов [re: Alma, #854973] Help admins  

"а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.(Мк 7:26,27)Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.(Мк 7:28,29)
Если пожелаете очиститься, как эта женщина, смириться, что без Христа, мы лишь умные животные, то я смогу вам передать знание освятыне!
"Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.(Мк 7:20-23)

Аметист
Христианин
21/09/11 11:58

# 855090

Re: Смерть Вольтера нов [re: leib2009, #846753] Help admins  

Какой бы ни была смерть Вольтера и всех остальных, для меня важна смерть Иисуса Христа как искупление моих грехов и освобождение от власти зла и ада. Поэтому я в смерть Христа погрузился, чтобы и совоскреснуть с Ним.
Бог есть Один, в откровении людям - Бог Авраама, Исаака и Иакова, Он же стал Человеком из рода Авраама, Сын Давида, родился в Вифлееме Иудейском, распят при римской окупации( значит народ уже явно грешил, раз Бог не оградил) и октрылся всему человечеству восстав из мёртвых, победыв царство смерти и диавола, как Давид Голиафа. Слава Богу, да будет имя Его благословенно! Мир вам.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на