Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 44690 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: простой (29) alvleal (25) безимянный (11) воанергес (8) Костя (6) novikovsergey (5) владимир68 (5) Станислав Т. (5) Т-риск (5) alexey957 (4) AntonPritcher (4) SegaPh (4) guestalex (3) Sergiy O. (3) Zakupina (3) Alex Pol (2) Evg (2) pridvernik (2) Sergei Capitan (2) vrost (2) Быстрый (2) andrushka (1) anhil (1) Cdznjq (1) Def (1) gjcktlybq (1) Grigoriy (1) Helper (1) OLEGARD (1) Rootman (1) RusskovV (1) Shashlik (1) Sheva (1) vmax@1 (1) witnesses (1) Адама (1) Антон_Юрьев (1) Артхаус (1) Владимир_1959 (1) Герман (1) Закупина (1) НиколайЗлатоуст (1) святость (1) стражник (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
Станислав Т.
16/10/03 07:38

# 112929

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: witnesses, #108315] Help admins  

Приведите еще две Библейские ссылки (не коссвенные а прямые) молитв обращенных к Иисусу? Учил ли Иисус, что бы верующие (ученики) ему молились?

Одна ссылка была уже приведена - Ин. 14:14. (прочитайте тему с начала)
Вторая ссылка - Деяния 1:24
Цитата из моей статьи:
=============
Нам могут возразить: «Если Христос повелел молиться Себе, почему же в новозаветных текстах нет примеров подобных молитв?»
Пример подобной молитвы содержится в Деян. 1:24. Об этом месте достаточно подробно пишет переводчик-библеист Ирина Левинская в своей книге «Деяния апостолов. Главы I-VII. Историко-филологический комментарий» (изд. ББИ, 1999, 109 с.) комментируя Деян. 1:24-25: «И, помолившись, сказали: "Ты, Господь, Серцеведец, укажи одного, которого Ты избрал из этих двух занять место этого апостольского служения, от которого отступил Иуда, чтобы пойти на свое собственное место"»:
«kardiognwsthV (Серцеведец) — слово отсутствует в Септуагинте и впервые появляется в этом стихе Деяний, хотя само понятие о Боге, знающем все тайные помышления, библейской традиции знакомо, ср. Иер 17:10: egw kurioV etazwn kardiaV — "Я, Господь, проницающий сердца"; см. также 1 Цар 16:7; 3 Цар 8:39; Иер 11:20 и др. В НЗ оно встречается еще только один раз, и тоже у Луки, — Деян 15:8. В дальнейшем оно становится употребительным в христианской литературе, как правило, характеризуя Бога-Отца. Но в данном стихе, учитывая, что ранее, в 1:2, Лука говорил о том, что апостолы были избраны Иисусом, естественнее считать, что ученики обращают свою молитву к Иисусу и называют "сердцеведцем" Его. Ср. Апостольские постановления (Constitutiones apostolorum) 3.7.8, где сердцеведцем также назван Христос».

С данным толкованием согласен и Джон Стотт («Деяния святых Апостолов», Спб.: «Мирт», 1998, 71—72 с.):
«...все помолились Иисусу как Господу, называя Его (дословно): "Господи, Серцеведец всех", kardiagnostes, слово, которое позже Лука использует, говоря о Боге (Деян. 15:8; ср. 1 Цар. 16:7; Отк. 2:23)... хотя Иисус и покинул их, Он все же был досягаем через молитву и обладал познанием их сердец, чего им не было дано».
=============

С уважением,
Станислав


Костя
Человек Мыслящий
17/10/03 21:37

# 113157

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Станислав Т., #112928] Help admins  

"Божий Человек" -- это, конечно, скромно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что заметили. Сразу видно образованного человека - много читаете как продавец в магазине христианской книги. Но про свет какого Писания Вы говорите? Я, например говорю о заповедях Христа и его конкретное повеление "Не судите, и не будете судимы" (Луки 6:37) или "Я пришел не судить мир, но спасти мир" (Иоан. 12:47) и др.


Также из какого Писания взято, что "апостол с этим боролся"? Я почему-то виже в писании увещевания апостола Павла коринфянам "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога." (Кор. 4:5)

Может мы здесь о других Писаниях говорим? Вполне возможно заблудиться среди книжных полок в магазине христианской книги. Понимаю ...


"Боже! будь милостив к нам и благослови нас ...". Псалом 66.

http://www.SlavicBaptist.org

Станислав Т.
18/10/03 09:04

# 113236

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Костя, #113157] Help admins  

Сразу видно образованного человека - много читаете как продавец в магазине христианской книги.
Вполне возможно заблудиться среди книжных полок в магазине христианской книги. Понимаю ...


Приятно разговаривать с понимающим человеком!


Константин!
По роду своей работы мне приходится общаться с людьми различных взглядов и, даже, вообще без таковых. Часто встречаются и такие, кто очень любит фразу "Не судите...". Причем, почему то, они прилагают ее только к другим, а сами следовать ей стесняются. Стоит задать буквально пару (может быть и провокационных) вопросов, как все их смирение исчезает и я вижу истинное (?) лицо собеседника, которое до этого пряталось под маской "миротворца". Поверьте -- иногда это настолько неприятно!.. :-((

Теперь -- ближе к теме.
Зачастую в диалоге (споре) главное, на мой взгляд, -- это не то какие слова использовать (в смысле "термины"), а для чего, с какой целью.

Поясню на примере все той же фразы "Не судите...":
-- Можно привести ее тогда, когда при обличении какого-либо греха, нет доводов для оправдания своего поступка. Тогда очень даже удобно встать в позу и поразить всех этой "заповедью". А потом и обвинить (почти как в "сицилианской защите") своих же обличителей в нарушении ими предписаний Библии. После сего можно уйти с высоко поднятой головой и полным удовлетворением от своей самоправедности.
-- Можно ее процитировать наушнику, распускающему сплетни или же тому, кто говоря о недостатках в других, не имеет любви к грешнику.
-- Ее также любят и некоторые лжеучители, защищаясь от справедливой критики. Ведь никто не любит, когда ее темные дела выходят на свет.

Примеров можно было бы приводить и больше, но, думаю, что вполне достаточно.
Теперь попробую пояснить на Вашем примере:
Вы призываете, как мне видится, не критиковать (не осуждать) людей, которые придерживаются (опять же на мой взгляд) неправильных, если не сказать еретических, доктрин. При этом пишете: не нужно "судить поголовно". Поясняю, говоря о лжеучениях СИ, я говорю о лжеучении Организации Сторожевой Башни. О самих же ее членах здесь нет и слова. Я отлично понимаю, что в этой организации зачастую находятся люди, не везде и не всегда согласные с ее учением. Я хорошо понимаю разницу между лжеучением культа и личными взглядами его последователей, и в личных разговорах всегда придерживаюсь этого. Как говорится "нужно ненавидеть ересь, но любить еретика", до известного предела, конечно.

Вы пишете:
В Коринфянах присутствовало множество вероучений, которые мы сейчас можем охорактеризовать как Пятидесятники, Баптисты, Субботники, Свидетели Иеговы и т.д. Но мы все упускаем то, что Апостол Павел учил Коринфян (Кор. 8:6) "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
В таком случае ответьте, пожалуйста, как Вы понимаете Титу 3:10-11 "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден".
-- Что, по-вашему, апостол хотел сказать словом "еретик"?
-- Почему от него надо "отвращаться", если, как Вы пишете у него с апостолом "один Бог Отец... и один Господь Иисус Христос"?
-- Являются ли слова "развратился", "грешит", "самоосужден" осуждающими? Другими словами, не вынес ли апослол такому еретику свое осуждение или же он его похвалил и предложил свое братское общение?

Станислав, если Вы любите Христа и верите авторитету Апостола Павла, то пожалуста пересмотрите свои взгляды.
Аргументируйте, пожалуйста свой ответ на вопрос Титу 3:10-11 и мы попробуем разобраться с нашими взглядами.


С уважением,
Станислав




Костя
Человек Мыслящий
19/10/03 13:49

# 113407

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Станислав Т., #113236] Help admins  

Хорошо пишете. Приятно читать грамотные аргументы и правильно приведённые примеры. Со всем согласен и тоже так думаю. Теперь отвечу на Ваши вопросы.
==================================================
... как Вы понимаете Титу 3:10-11.
-- Что, по-вашему, апостол хотел сказать словом "еретик"?
-- Почему от него надо "отвращаться", если, как Вы пишете у него с апостолом "один Бог Отец... и один Господь Иисус Христос"?
-- Являются ли слова "развратился", "грешит", "самоосужден" осуждающими? Другими словами, не вынес ли апослол такому еретику свое осуждение или же он его похвалил и предложил свое братское общение?
==================================================
Уважаемый Станислав, Вы затронули очень хорошую и важную на мой взгляд тему. Так как проблема отсутствия ответа на такого рода вопрос претыкает многих. Вопрос о значении и направлении этих посланий.

1-е послание Апостол Павел и Сосфен брат, писали церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас.

2-е послание Апостол Павел и Тимофей брат, писали церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии.

О Послании к Титу: Апостол Павел, избранный Божий по вере и познанию истины, относящейся к благочестию, пишет к Титу, истинному сыну по общей вере, оставленным им лично в Крите, чтобы он довершил недоконченное.

Всем верующим Коринфянам дано было очень обширное и терпеливое наставление как, после крещения Духом Святым, преодолевать трудности и разногласия в общении. Здесь он им даёт чёткие инструкции по укреплению общего духовного направления церкви.

Титу же, как поставленным лично им руководителю и который по роду своей деятельности должен совершать конкретные действия, Павел пишет личное письмо с конкретной инструкцией как поступать с теми, кто разрушает общее духовное направление церкви. Это единственное место, где употребляется термин "Еретик".

Это простейшая философия руководства, когда руководитель обрашается к народу с общим воззванием и когда даёт конкретные указания руководителям различного уровня как поступать с теми до кого это воззвание не "доходит" т.е кто "не догоняет" и не только поступает вопреки всему к чему призывают, но и других заводят в заблуждение.

На основании того места Писания, термин "Еретик" можно применять ко всем, кто "не догоняет" поступая вопреки всему к чему призывают и заводящих других в заблуждение.

Да, слова "развратился", "грешит", "самоосужден", произнесённые Апостолом Павлом являются осуждающими. Он поступает так, как в таком случае поступал Иисус Христос.

Матфея 23:14,33 и Марка 12:40 описывает как поступал Христос:
~~Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
~~Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
~~... сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.

Мои взгяды основаны на приведённых местах Священного Писания. Хотите розбирайтесь, а хотите принимайте как есть.


"Боже! будь милостив к нам и благослови нас ...". Псалом 66.

http://www.SlavicBaptist.org

Станислав Т.
20/10/03 15:09

# 113540

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Костя, #113407] Help admins  

Благодарю за ответ.
Только я не понял до конца Ваше мнение:
Судить о людях можно?

Станислав.


Костя
Человек Мыслящий
20/10/03 17:04

# 113554

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Станислав Т., #113540] Help admins  

Мнение своей личной позиции уже высказал. В основном стараюсь избегать осуждения, но в некоторых обстоятельствах, дабы раскрыть нечестные деяния кого-то, то приходится говорить вслух о содеянном. Но не осуждая, а провозглашая как содеянный факт. Вот в этот-то момент многие и претыкаются, путая обличение с осуждением.

Дело в том, что махлёвщики и хитрецы всех мастей строят философию своих действий на том, что их мысли никому неведомы, но забывают, что действия видимы. Но видимы тем, кому Бог открыват. Вот я и говорю тому, кто мне что-то худое сделал о том, что он сделал. Но не осуждая. Если этот человек продолжает своё дело, то приходится от его удалятся и сторонится. А как вы лично будете поступать, то это ваш лично выбор.

2-е Послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Глава 2 Стих 3,6
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели ... Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас ..."

Премудрости Соломона Глава 1 Стих 5
ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.


"Боже! будь милостив к нам и благослови нас ...". Псалом 66.

http://www.SlavicBaptist.org

Исправлено пользователем Костя 20/10/03 06:24 PM.


andrushka
христианин
07/11/03 15:22

# 115999

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Костя, #113554] Help admins  

Iisysy molitsa mojno,est razniye vidi molitvi ,v tom chisle molitvi k Iisusy!

Budte blagoslovenni


Sheva
Христианка
09/11/03 15:17
sheva-vet@ЖЖ

# 116251

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Alex Pol, #86109] Help admins  

""Ещё раз убеждаюсь, что у СИ и мусульман гораздо больше общего...

- так ведь у них же один "крестный отец" - сатана.""

Что за глупости? ты скажешь, что все мусульмане от сатаны и все пойдут в ад? А на чем основано такое убеждение? И кто дал тебе право судить, куда пойдут целые нации людей, которые с детства верят, что Бога зовут не Иисус и не Иегова, а Аллах? Из-за того, что им никто и никогда не говорил об иисусе, они пойдут в ад? Или из-за их незнания они - порождения сатаны????

Иисус воскрес на третий день. Теперь твоя очередь.

Костя
Человек Мыслящий
10/11/03 01:05

# 116305

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: andrushka, #115999] Help admins  

<<<Iisysy molitsa mojno,est razniye vidi molitvi ,v tom chisle molitvi k Iisusy!>>>
Перевод на русский того, что andrushka говорит:
Иисусу молится можно, есть разные виды молитвы, в том числе молитвы к Иисусу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дорогой(ая) andrushka. Очень признателен за то, что Вы заглянули сюда из Израиля и Ваш порыв в просветлении этого вопроса.

Но я очень удивлён Вашему мнению о каких-то разных молитвах. В Священном Писании мы видим пример о том, как молились простые люди и те кому доверяли говорит с Богом т.е священики. Они производили это дествие общения или обращения к Создателю в разных манерах и словах. В момент, когда кто либо предстоял пред лице Господа то пишется, что он падал на лице своё - "И весь народ падал на лицо свое, и молились и воссылали благодарение на небо Благопоспешившему им." (1я Маккавейская 4:55) или "Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!" (3я Царств 18:39) и др.

О том как молился Иисус Христос тоже много говорится "отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" (Матф. 26:39), а также его совет как кому молится "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." (Матф. 6:7) и "удалился в пустынное место, и там молился" (Марка 1:35). Также Иисус лично передал техт молитвы "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; ..." (Матф. 6:9).

О том, что Вы говорите, что есть какой-то другой вид молитвы обращённый якобы лично к Иисусу, то сам Иисус об этом ничего не говорит, а говорит о том, чтобы просили Отца (Создателя) во имя его.

Иоанна 16:24-25
Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

Сама же идея о том, что "есть разные виды молитвы, в том числе молитвы к Иисусу" исходят не из Священного Писания, а из умозаключений человеков, которые грешат перед Богом, своим Создателем, и им стыдно обращатся к нему лично. То, что Иисус Христос "понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Исаии 53:12), то это говорит об одном разе. Я имею ввиду об одном разе для конкретной личности т.е если он понёс мои грехи и привоздил их ко кресту простив меня, то это Он сделает и для других. Но это не значит, что получиы прощение мы произвольно грешим и пытаемся молится Иисусу Христe и просить о ещё одном прощении и ещё и ещё ... НЕТ! - это из другой оперы ...

Также есть другое мнение о том, что можно и нужно молится Деве Марии - матери Иисуса. Эти "деятели от религии" объясняют это тем, что Дева Мария как женщина-мать поймёт наше отступление и постоянно совершаемые нами грехи и, опять же, как женщина-мать сжалиться и уговорит своего сына Иисуса простить нас. Т.е. это уже получается третья категория "ходатайства" за нас.

Но Сам Иисус пришедши в мир показал пример как нам надлежит спастись быв прощёнными Отцом Небесным - грехи же прощаются после того, как человек навсегда "умрёт" для греха. Подобно как Апостол Павел говорит "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Галатам 2:19)

От Иоанна святое благовествование. Глава 10. Стих 1
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;

От Иоанна святое благовествование. Глава 10. Стих 9
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.


http://www.SlavicBaptist.org

Костя
Человек Мыслящий
10/11/03 01:58

# 116307

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Sheva, #116251] Help admins  

<<<убеждаюсь, что у СИ и мусульман гораздо больше общего... - так ведь у них же один "крестный отец" - сатана.>>>

Я вполне согласен, что это высказывание является полнейшей глупостью

Я лично это ещё называю как "оголтелый религиозный национализм". А ещё это просто невежественная безграмотность, которая хочет себя выдать за знающего.

Библия начинается книгой Бытие, где представленны три имени Бога: Элохим, Иегова и Адонай, равно как и пять его общих имён.

Элохим (иногда Эль или Элах), русское "Бог" - существительное, составленное из слов Эль - сила или Сильный, и Элоах - клясться, связывать себя клятвой. (Примечания Ч.И. Скоуфилда)

В религиях на разных языках имя нашего Создателя звучит по разному:
В Иудаизме - Яхве,
В Христианстве - троица (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой),
В Исламе - Аллах,
В Индуизме - Брахма, Вишну, Шива,
В Зороастризме - Ахурамазда.

Само название движения СИ т.е. Свидетелей Иеговы говорит само за себя.
Мусульмане же говорят на арабском языке и имя Бога происходит от произношения на арабском "илах" т.е. божество.

Если на вопрос "какому Богу вы поклоняетесь" Вы ответите, что Богу создавшему небо и землю и сотворившего вас, то любой мусульманин с радостью ответит, что и он поклоняется этому Богу.

Первое послание к Коринфянам. Глава 12. Стих 5
и служения различны, а Господь один и тот же;

Отдельные люди и целые народы в своём преклонении перед Создателем следуют различному поклонению переданного им их предками. И как говорится в пословице "в семье не без урода", то и в этом тоже нет исключения. Также есть поговорка "заставь дурня Богу молится, то он и лоб разобъёт".

Так что это совершенное безрасудство и религиозный национал-шовинизм чтобы давать подобную оценку и "судить, куда пойдут целые нации людей, которые с детства верят, что Бога зовут не Иисус и не Иегова, а Аллах"

http://www.SlavicBaptist.org


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на