Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 44783 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: простой (29) alvleal (25) безимянный (11) воанергес (8) Костя (6) novikovsergey (5) владимир68 (5) Станислав Т. (5) Т-риск (5) alexey957 (4) AntonPritcher (4) SegaPh (4) guestalex (3) Sergiy O. (3) Zakupina (3) Alex Pol (2) Evg (2) pridvernik (2) Sergei Capitan (2) vrost (2) Быстрый (2) andrushka (1) anhil (1) Cdznjq (1) Def (1) gjcktlybq (1) Grigoriy (1) Helper (1) OLEGARD (1) Rootman (1) RusskovV (1) Shashlik (1) Sheva (1) vmax@1 (1) witnesses (1) Адама (1) Антон_Юрьев (1) Артхаус (1) Владимир_1959 (1) Герман (1) Закупина (1) НиколайЗлатоуст (1) святость (1) стражник (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
простой
20/01/14 10:03

# 992303

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Костя, #116307] Help admins  

Допущена ошибка в трактовке: "и служения различны, а Господь один и тот же;" здесь под словом служение имеется в виду не разные вероисповедания, а далее по контексту:
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кр.12:5-13) Речь идёт о служении в собрании, в теле Христовом, а не в исламе и т.д.

простой
24/01/14 09:01

# 992720

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: Zakupina, #989780] Help admins  

А в словах Апостола Павла мы имеем непосредственное наставление о возможности и необходимости обращаться к Иисусу Христу
с молитвой о благовременной помощи и милости, как к престолу благодати.
12. Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет
14. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
16. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


Вот, в этих словах нет упоминания о необходимости обращаться к Иисусу, здесь идёт речь о БОГЕ, которому мы "дадим отчёт" и о его первосвященнике, первосвященник назван сыном БОГА, а это значит, что молитвы и отчёт принимает только БОГ, Отец, а не сын первосвященник, ибо сын всего лишь первосвященник не более Отца априори. Почему вы так не внимательны при изучении текста?

воанергес
христианин
25/01/14 01:49

# 992796

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: ВСЕМ, #85243] Help admins  

ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1 Ин 1:2,3)

И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
(Отк.5:17)

простой
27/01/14 12:48

# 993021

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: воанергес, #992796] Help admins  

Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.

Ну и где здесь сказано, что надо молится Агнцу, а не сидящему на престоле Богу? Честь и слава распространяется и на сына, - убитого Агнца и воскрешённого Богом, но от этого он всемогущим Богом не станет никогда, ибо Бог себя не размножает и шизофренически не делит на части, стало быть молитвы принимает только единственный БОГ, ибо нет ему равных.

воанергес
христианин
27/01/14 18:27

# 993058

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: простой, #993021] Help admins  

Скажите, а вы славите Иисуса Христа и как вы это делаете ?

владимир68
27/01/14 22:10

# 993076

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: простой, #993021] Help admins  

...но от этого он всемогущим Богом не станет никогда...

Христос в Божестве
1. Полный Бог Ин.1:1; Рим.9:5;Ис.9:6.
а.Вся полнота Божества обитает в Нём телесно Кол.2:9
б.Блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности Евр.1:3; Кол.1:15; 2Кор.4:4
в.Существует в виде Бога и равен Богу Флп.2:6
г.Божья тайна Кол.2:2
Изучите пока эти стихи потом ещё подкину

простой
28/01/14 08:08

# 993116

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: владимир68, #993076] Help admins  

1. Полный Бог Ин.1:1; Рим.9:5;Ис.9:6.
а.Вся полнота Божества обитает в Нём телесно Кол.2:9
б.Блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности Евр.1:3; Кол.1:15; 2Кор.4:4
в.Существует в виде Бога и равен Богу Флп.2:6
г.Божья тайна Кол.2:2
Изучите пока эти стихи потом ещё подкину

В этих местах Писания нет утверждения, что Иисус безначальный и единственный тот самый всемогущий БОГ, который сотворил Иисуса и превратил его в свою жертву.
1. Ин 1:1 "В начале было Слово, и Слово было к (у) Богу(а), и Бог было Слово."
*И так, "Слово" имеет начало - это во-первых... нигде не сказано, что Бог был в начале, ибо он не имеет начала.
*во-вторых, оно было у Бога, а это означает, что слово начало существовать при том самом единственном Боге, без которого оно не могло состоятся.
*в-третьих, утверждение, что слово было Богом (богом) никак шизофренически не разделяет целостного Бога по частям, здесь утверждается лишь Божественное происхождение и огромная власть, как собственно и Фараон считал Моисея Богом.
_____________________________________________________
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис.9:6)

"Бог" крепкий "אל" - это слово в еврейском тексте в переводе означает имя существительное:
божественность (אלהות, אל)
возможность (אפשרות, יכולת, הזדמנות, אמצעי, הסתברות, ספיקה)
сила (כוח, מאוד, חלות, תקף, און, חיל)
В Библии אֱלֹ - эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль — «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эль употребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний. Эль ‘олам — Вечный Бог (Быт. 21:33). Эль шаддай — этимологически вытекает из понятий, связанных с плодородием. На аккадском языке это сочетание значит «бог гор». В еврейской традиции принято толковать слово шаддай как Всемогущий. Позднее, в период царей и пророков эти наименования фигурируют лишь в гимно-поэтических текстах.
______________________________________________________
Далее пункты-а,б не существенны
_______________________________________________________
В. Фп 2:6 Неверный синодальный перевод, а вот так звучит в первоисточнике: "ος который εν в μορφη̣ образе θεοũ Бога υπάρχων находящийся ουχ не αρπαγμον грабёж ηγήσατο учинял το είναι быть ίσα равным θεω̣, Богу, " (Фил. 2:6).
Дословно: "Который, в образе Бога находящийся, не грабёж (хищение) учинял,- быть равным Богу."
Смысловой перевод: "Он будучи образом Бога, не стремился присвоить себе равенство с Богом".
Получается, что Иисус не считал себя Богом и грабежа не учинял, самозванцем не был, как его выставляют православные, подгоняя текст писания под свои доктрины. слово Џrpagmтn стоит в винительном падеже, и означает:
1. (по)хищение, расхищение, грабеж;
2. добыча, похищенное, награбленное.
И переводить надо не хищением, а хищение, ибо это винительный падеж: кого? что?

В этом тексте намёк на противоположение Адаму (по обычаю апостола Павла); ибо Адам ветхий, будучи по образу Божию, захотел своевольно присвоить себе божественное: будете как боги; Адам же новый, Христос, смирился. К тому же и сатана себя считал и хотел быть Богом в отличие от Иисуса, который смирился до смерти и прославил Бога своей кротостью и послушанием.
Контекст Библии говорит, что Иисус не мог считать себя равным Богу априори...ибо искал славы пославшему его единственному Богу, а не себе, как порочный человек или сатана
Хомяков А.С. Заметка на текст послания к Филиппийцам св. апостола Павла

простой
28/01/14 08:30

# 993121

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: воанергес, #993058] Help admins  

Скажите, а вы славите Иисуса Христа и как вы это делаете ?

Все молитвы к Богу Яхве во имя Иисуса, ибо через него был спасён мир верующих.

простой
28/01/14 14:00

# 993167

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: ВСЕМ, #85243] Help admins  

Не существует ни одного текста, где бы БОГ назвал своего сына Богом, Он говорит: "се сын мой..." а вот сын называет Отца своим Богом постоянно и уже будучи на небесах сын служит Богу первосвященником, а не Богом.. Бог один и не делим, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Иисуса, с тем лишь различием, что последний был создан Богом непосредственно и назван первенцем из творений!!!!! сказано Павлом: "....а Христу глава - Бог".
(1Кр.11:3)
аминь.

простой
28/01/14 15:16

# 993182

Re: Можно ли молиться Иисусу? нов [re: ВСЕМ, #85243] Help admins  

1. нигде не написано, что Бог был у Бога и был в начале словом.
2. нигде не написано, что Бог был чьим то сыном, имеющим Бога.
3. нигде не написано, что Бог когда либо покинул небеса и стал человеком.
4. нигде не написано, что Бог когда либо умирал и был воскрешён самим собой, т.е. Богом.
5. нигде не написано, что Бог когда либо был послан и был посредником.
6. нигде не написано, что Бог был чьим то Агнцем - жертвой за грехи.
.... пункты будут прибавляться дальше
Если вы поняли абсурдность православия, католицизма, протестантизма, то вы не далеко от истины.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на