Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 4564 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Alex19821 (4) SIBMAN (3) CONDOR (2) vokel (2) Головин (2) igorash (1) Malcolmex (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
Alex19821
Xристианин (ЕХБ)
23/09/11 04:30
ustinovad.blogspot.com

# 855432

Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? Help admins  

Зашла у нас дискуссия про то, что верующие христиане это часть Израильского общества, или еврейской нации. Очень смелое утверждение - давайте разберемся - так ли это. Являются ли верующие христиане частью Израильзкого общества.

В доказательство того, что христиане являются, был приведен отрывок из послания к Римлянам 11:17-24. Прежде чем приступить к экзегетике этого отрывка давайте в начале посмотрим в Евангелие - что Иисус Христос говорил про Иудеев того времени:

Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Иоанна, 8:39-40


Вера Авраама проявилась в его послушании Богу (Иак. 2:21-24). Иисус хотел сказать, что поведение неверующих иудеев было диаметрально противоположно поведению Авраама, который жил в послушании всему, что велел Бог. Их поведение по отношению к Иисусу показывало, что их настоящим отцом был сатана (Иоанна 8:41-44).

Далее есть интересный текст в этой главе:

Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Иоанна 8:58


Здесь Иисус провозгласил Себя Богом, т.е. Господом Ветхого Завета. Для этого выражения основными являются такие места, как Исх. 3:14; Втор. 32:39; Ис. 41:4; 43:10, где Бог провозгласил Себя от вечности сущим Богом, явившим Себя иудеям в Ветхом Завете.
Это можно понимать так - ИИСУС ВЫШЕ АВРААМА, от Авраама произошла еврейская нация - Бог дал благословление Аврааму из-за его ВЕРЫ о послушанию Богу. Иисус же положил начало НОВОМУ БОЖЬЕМУ НАРОДУ - это тем, которые приняли Иисуса Христа всем сердцем и душой. Несмотря на то, что сейчас христиане читают Ветхий Завет, исполняют 10 заповедей Моисеева и т.д., они все же НЕ являются частью еврейского или израильского общества. Наоборот - те евреи, которые приняли Христа, являются частью Нового Божьего народа наравне со всеми другими национальностями.

Иисус, когда беседовал с самарянкой, говорил что спасение от Иудеев. У иудеев было полное откровение Бога в Ветхом Завете; таким образом они знали Бога, которому поклонялись, потому что истина спасения пришла сначала к ним и через них всему миру.
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Иоанна 4:22


Далее обратите внимание что сказал Иисус:

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Иоанна 4:22


Иисус имеет в виду следующее: в свете Его прихода как Мессии и Спасителя, поклонники будут определяться не по особому месту поклонения или его расположению, а по их поклонению Отцу через Сына. С приходом Христа исчезли прежние различия между истинными и ложными поклонниками, основанные на расположении мест поклонения. Истинными поклонниками являются все люди повсюду, которые от всего сердца поклоняются Богу через Сына. Я это говорю к тому что не нужно себя ни к кому причислять либо прививать чтобы быть с Господом Нашим Иисусом Христом. Спасение, также как и принадлежность к новому Божьему народу начинается в первую очередь через ВЕРУ в Иисуса.

Далее обратите внимание на еще один интересный отрывок из Евангелия от Матфея:
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; Матфея 27:50-51


Обратите внимание на завесу, которая закрывала вход в Святое святых (Исх. 26:33; Евр. 9:3). То, что завеса разорвалась, означало, что Бог теперь стал доступен всем «путем новым и живым» (Евр. 10:19-22). А тот факт, что завеса была разорвана «сверху донизу» говорит о том, что не человек, а Бог совершил это. Божья благодать Спасения стала доступна ВСЕМ национальностям.

Обратите внимание на другой интересный отрывок - вот тут очень четко говорится о НОВОМ БОЖЬЕМ НАРОДЕ:
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; Матфея 21:43

Как не печально это может это звучать для этнических евреев но под народом, приносящему плоды, Иисус имел ввиду ЦЕРКОВЬ. И Петр кстати назвал ЦЕРКОВЬ народом святым (1-е Петра 2:9). А церковь в переводе с греческого на русский означает ИЗБРАННЫЕ. И чтобы войти в Новый Святой Народ не нужно прививаться к евреям - об этом в писании нигде не сказано.
НО ИИСУС ЧЕТКО СКАЗАЛ ЧТО ЦАРСТВО БОЖЬЕ ОТНИМЕТСЯ У ЕВРЕЕВ И БУДЕТ ДАНО НОВОМУ НАРОДУ. Поэтому если евреи сейчас хотят стать частью нового народа то они также на равне со всеми должны уверовать в Христа и стать Божьим народом через него.

Убедительная просьба оппонентов в первую очередь прокомментировать этот стих прежде всего - потому что тут конкретно сказано про НОВЫЙ НАРОД - Матфея 21:43

Очень хотелось бы услышать комментарии от мессианских евреев на этот отрывок:

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! СЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ДОМ ВАШ ПУСТ.
Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

Матфея, 23:33-39

Теперь вопросы:
1. Кого Иисус называл Змиями и порождениями ехидны?
2. И про какой оставленный дом сказал Иисус? Кого или что он конкретно оставил?

И особое внимание хочу обратить на фразу "да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле". А теперь посмотрите на Еврейскую историю после вознесения Иисуса Христа - что только с евреями не было. Поэтому, уважаемые мессианские евреи, проклятия еврейского народа я не хочу разделять, и детей моих не хочу чтобы они пили чашу которую приготовил для вас Господь.
Но, с другой стороны, история евреев может быть наглядной иллюстрацией того что может быть в случае отпадения либо охлаждения от веры. Бог шутить ни с кем не любит - раз он наказал евреев за отступничество, значит накажет и других из-за неверия!!!

А теперь поговорим про отрывок из Римлянам 11:17-24 на который ссылался мой собеседник в соседней теме.
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Римлянам 11:17-24


В этом месте Павел строго предупреждает язычников относительно гордости и высокомерия (особенно в стихах 18, 20), поскольку они заняли место Израиля именно по причине его гордости.
Тут идет речь про маслины, ее новые и старые ветви.
Маслина в данном контексте - место Божьего благословения, либо Божий завет о спасении, заключенный с Авраамом (Быт. 12:1-3; 15:1-21; 17:1-27). В древнем мире маслины были важной культурой. Хотя деревья жили несколько сотен лет, некоторые ветви переставали плодоносить. В этом случае на их место прививались ветви молодых деревьев. Павел хочет сказать, что старые бесплодные ветви (Израиль) отламывались, а ветви от дикой маслины (язычники) прививались вместо них. Будучи привитыми, язычники получают обильные благословения Божьего Завета как духовные наследники Авраама (Гал. 3:29).
Из этого следует что неевреи не становятся частью Израильского общества либо еврейского наследия. Мы становимся лишь ДУХОВНЫМИ наследниками ТОГО ЧТО БОГ ОБЕЩАЛ АВРААМУ, то что отвергли Иудеи стало доступно ВСЕМ на равных основаниях.
Тем не менее, исследуя писание можно сделать вывод что НЕ ВСЕ старые ветки были отломлены - некоторые старые ветки также приносят плод - это мессианские евреи и "евреи во Христе" (Jews in Christ) - есть такая деноминация. Либо просто евреи в других деноминациях которые признали Иисуса своим пришедшим Мессией.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
23/09/11 06:08
www.facebook.com

# 855440

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855432] Help admins  

Послание Павла к Римлянам состоит из трех основных частей:

1. Обращение к уверовавшим во Христа из евреев, что бы не превозносились над уверовавшими из язычников, и не кичились особо своим иудейским происхождением, ибо они не смогли исполнить Закон.
2. Обращение к уверовавшим во Христа из язычников, что бы не превозносились над уверовавшими из евреев, и не укоряли их за то, что они не смогли исполнить Закон.
3. Резюме - Только Христос. Нет уже во Христе ни еврея, ни язычника.

Говоря о присоединении к обществу Израильскому, нужно подразумевать именно Церковь Бога Всевышнего, "духовный Израиль", сиречь, не этнических евреев, как таковых,
а праведников Ветхого Завета, которые сейчас на Небесах являются частью Церкви Божьей.
Национальность "еврей" еще не делает человека правдным в глазах Божьих.
Праведность вменяется Богом только по вере. Ветхозаветным праведникам вменялась вера в обетованного мессию. Новозаветным христианам - вера в пришедшего Мессию - Спасителя Христа. По сему, только вера в Мессию Христа делает человека причастником к духовному Израилю - Церкви Божьей.
Но не к тому сообществу этнических евреев, которые до сих пор верят в пришествие Мессии, отвергнув мессианство Христа, или евреев-атеистов, которые вообще ни во что не верят и никого не ждут.

Головин
Христианин
23/09/11 07:34

# 855448

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855432] Help admins  

Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа?
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:11-16)

Alex19821
Xристианин (ЕХБ)
23/09/11 07:46
ustinovad.blogspot.com

# 855451

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: SIBMAN, #855440] Help admins  

Говоря о присоединении к обществу Израильскому, нужно подразумевать именно Церковь Бога Всевышнего, "духовный Израиль", сиречь, не этнических евреев, как таковых,
а праведников Ветхого Завета, которые сейчас на Небесах являются частью Церкви Божьей.


Сибман, не знаю конечно, насколько ты знаком с мессианским иудаизмом. Я практически ничего не знал про него - так вкратце слышал. И если честно то даже после поверхностного изучения этого учения у меня вообще появились сомнения что эта конфессия как-то относится к христианству.
Допустим этот догмат меня вообще убил:
Еврейская жизнь — это жизнь в конкретном, историческом сообществе. Таким образом, мессианским евреям следует быть полностью частью еврейского народа, разделяя его историю и его ответственность по Завету как избранный Богом народ. В то же время, вера в Иешуа составляет очень важный аспект в жизни общины. Эта вера объединяет мессианское еврейское сообщество и христианскую Церковь, являющуюся собранием верующих из разных народов, которые присоединяются к Израилю через Мессию. Вместе мессианская еврейская община и христианская Церковь составляют экклезиа, Тело Мессии, объединение евреев и неевреев…

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мессианский_иудаизм

Я всегда думал что христианская ЦЕРКОВЬ это люди, которые связанные собой верою в Христа, либо обьединенные верой в Христа. А теперь что получается по их догматам - христианская Церковь и еврейская община людей верующих во Христа - это разные понятия??? Я всегда думал что в Церковь Христианскую могут входить люди всех национальностей. А тут получается как - мы евреи, мы круче всех, поэтому несмотря на то, что мы уверовали в Иисуса Христа также как и вы, неевреи - то все равно мы лучше вас, и поэтому не являемся частью церкви Христа а создадим какое-то особое собрание чисто для евреев либо тех кто хочет быть похожим на нас и перенять наши традиции...
На мой взгляд - национализм чистой воды...
Форумчане, какие у Вас мнения? Может быть я ошибаюсь??? Неужели Иисус учил тому, чтобы Церковь Христова была разделена на два лагеря - еврейский и нееврейский??? Я думал что во Христе все равны.

Alex19821
Xристианин (ЕХБ)
23/09/11 07:59
ustinovad.blogspot.com

# 855454

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Головин, #855448] Help admins  

Еф.2:11-16


Головин, прокомментируйте пожалуйста как лично Вы понимате этот отрывок - что вы имеете ввиду и хотите сказать цитируя Еф.2:11-16?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
23/09/11 08:18
www.facebook.com

# 855458

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855451] Help admins  

Сибман, не знаю конечно, насколько ты знаком с мессианским иудаизмом. Я практически ничего не знал про него - так вкратце слышал. И если честно то даже после поверхностного изучения этого учения у меня вообще появились сомнения что эта конфессия как-то относится к христианству.

Не только знаком, но и в свое время активно участвовал в создании мессианской общины в нашем городе, которая и ныне живет и здравствует.
Мессианские евреи - по сути - обычные пятидесятники, с уклоном в иудейские традиции.
Проводят богослужения по субботам, используют еврейские псалмы, еврейскую музыку на служениях.
В остальном - обычные христиане-тринитарии.

Alex19821
Xристианин (ЕХБ)
23/09/11 08:34
ustinovad.blogspot.com

# 855461

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: SIBMAN, #855458] Help admins  

Мессианские евреи - по сути - обычные пятидесятники, с уклоном в иудейские традиции.
Проводят богослужения по субботам, используют еврейские псалмы, еврейскую музыку на служениях.


Не понимаю этого... Христианская жизнь и так не украшена цветами - зачем нееврею вдобавок к тому загружать себя знанием всех традиций еврейского народа...

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
23/09/11 08:47
www.facebook.com

# 855463

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855461] Help admins  

Не понимаю этого... Христианская жизнь и так не украшена цветами - зачем нееврею вдобавок к тому загружать себя знанием всех традиций еврейского народа...

Ну, нравится людям это :)
Я сам этнический еврей, и как-то прекрасно обхожусь без всего этого.
Лютеранская литургия меня вполне устраивает.
А если посмотреть на фамилии наших пасторов, во главе с Епископом, то не ЛЦ, а какая-то синагога получается :)

Головин
Христианин
23/09/11 12:27

# 855509

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855454] Help admins  

прокомментируйте пожалуйста как лично Вы понимате этот отрывок - что вы имеете ввиду и хотите сказать цитируя Еф.2:11-16?
Как написано так и понимаю, могу добавить "29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру."
(Рим.3:29,30)

CONDOR
Христианин
25/09/11 22:58
condormind.org

# 856154

Re: Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа? нов [re: Alex19821, #855432] Help admins  

Здравствуйте, Алекс!

Интересная тема. Давайте прежде разберёмся с заголовком темы, как таковым:
Являются ли христиане частью Израильского общества и еврейского народа?

Не сложно заметить, что в Вашей формулировке заголовка темы имеется существенная ошибка. А ошибка касается того, что Ваш вопрос в заголовке разделяет общество Израиля и еврейский народ: это ошибка, потому что еврейский народ это и есть общество Израиля. Общество Израиля состоит не из различных народов, а из колен Израиля, которые так же называются еврейским народом. В данном случае "общество Израиля" и "еврейский народ" синонимы и взаимозаменяемые термины. Поэтому противопоставляя их в своём заголовке Вы допускаете ошибку.Даже если Вы не думали о противопоставлении, это таким образом выглядит со стороны.
А теперь к главному Вашему вопросу в заглавном посте:
Являются ли верующие христиане частью Израильзкого общества.

прежде чем предоставить Вам ответ, вынужден снова разобрать Ваш вопрос на комплектующие. Дело в том, что оборот речи "верующие христиане", предполагает наличие оборота речи "не верующие христиане", но дело в том, что "христиане" - это не этническая группа с чётко выраженным генетическим кодом, а общность людей, признающих Назарянина Машиахом (Мессией, Христом, а по русски говоря - Помазанником) и являющихся Его учениками. Впервые этот термин был применён к ученикам Назарянина нееврейского происхождения в Антиохии, их же собственными соплеменниками, и с начала это являлось не более чем собачьей кличкой, выражением презрения. Однако братья наши во Христе не долго думая сделали из лимона лимонад и данный термин вошёл в обиход на греческом языке в различных общинах учеников Назарянина в различных уголках Римской империи. Поэтому важно иметь ввиду, что христианин уже верующий, потому что является учеником Назарянина и полагает Его Помазанником, Сыном Всесильного. В этом контексте очевидно, что Ваша формулировка, включающая в себя оборот речи "верующие христиане" по меньшей мере не корректна.
Верная формулировка Вашего вопроса звучит следующим образом:
Являются ли уверовавшие в Йешуа hа Ноцри из язычников частью общества Израиля?

Ответ на Ваш вопрос в верной формулировке так же имеется в Писаниях, и он не спрятан от Вас или от меня за семью печатями. Ответ очевиден: уверовавшие из язычников не являются частью общества Израиля, но они стали близки обществу Израиля, посредством Крови Помазанника. Быть близким обществу Израиля, не означает быть частью общества Израиля. В Танахе мы находим параллель сему в истории Неемана, который был близок обществу Израиля, потому что присоединился к Г-споду, Богу Израиля, а не к народу Израиля. Об этой близости свидетельствует и решение совета в Иерусалиме, которое предъявляет к уверовавшим из язычников определённые требования, которым они должны следовать в своей повседневной жизни. Упомянутое решение указывает так же на то, что в этом вопросе существует как правовая сторона вопроса, так и практическая. С правовой точки зрения всякий уверовавший в Всесильного Авраама, Всесильного Исаака, Всесильного Иакова чрез Йешуа из Назарета, Который есть Помазанник Всесильного над Израилем и над всеми народами мира, несомненно близки обществу Израиля посредством крови Помазанника в лице Йешуа, а в практической плоскости при этом вполне могут и не следовать решению совета в Иерусалиме, что несомненно вызывало нарекания со стороны столпов Общины Мессии Йешуа в сторону уверовавших из язычников, потому что это не давало возможности общения между евреями и неевреями во Христе за одним обеденным столом.
Однако, Ваш вопрос имеет и другую сторону, ибо как у медали две стороны, так и Ваш вопрос имеет своего напарника. И этот парный вопрос звучит следующим образом:
Перестают ли уверовавшие из евреев быть частью общества Израиля?

Не зависимо от того, кто что думает по этому вопросу, Библейский ответ очевиден: нет, евреи, признающие Назарянина Мессией, Сыном Благославленного, не перестают быть частью общества Израиля, даже не зависимо от того, что они думают по этому поводу или же не зависимо от того, что думают по этому поводу их оппоненты, как в церковной, так и в раввинской среде.

А теперь давайте поищем ответы на следующие Ваши вопросы:
1. Кого Иисус называл Змиями и порождениями ехидны?
2. И про какой оставленный дом сказал Иисус? Кого или что он конкретно оставил?

1. Из контекста очевидно, что слова Назарянина обращены не ко всем евреям, а к вождям слепым. Кстати, раз есть вожди слепые, то есть и вожди зрячие: интересно, а эти-то кто?
2. Так же видим из контекста, что это обращение к вождям слепым. Однако, это не приговор окончательный, а констатация исторического факта и указание на то, что дом будет пуст до определённого момента. И какой это момент, Назарянин так же указывает. Поэтому если цитируете, то цитируйте до конца, потому что словами про опустевший дом Вы не сможете доказать, что мы, евреи, в ауте, ибо у сих слов Йешуа есть продолжение Им же и сказанное.

А теперь можно обратиться и к посланию Павла к Римлянам 11:17-24. Вы удивитесь, но в представленном Вами , "как истина в последней инстанции" перевода слов Павла, имеется в наличие мягко говоря не корректный перевод. Дело в том, что на самом деле там написано следующие:
Если кто-либо из ветвей отломился, а ты, дикая маслина, привился среди их, и стал соучастником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями. Если же превозносишься, - не ты корень держишь, но корень тебя

Видите, Алекс, Вы не на место евреев отломившихся привиты, а на своё место, которое предусмотрел для Вас Адонай среди нас: Вас привил Адонай чрез Йешуа и Вы стали близки обществу Израиля посредством Крови Машиаха (посредством крови Христа, а по русски говоря, посредством Крови Помазанника), но Вы не стали при этом частью общества Израиля: вот об этом стоит помнить и не забывать!

А по поводу "мессианских евреев" и "мессианского иудаизма" должен обратить Ваше внимание вот на какие моменты. Дело в том, что сами термины представляют из себя "масло маслянное" и в действительности имеют весьма посредственное отношение к реальности. Дело в том, что учение и вера Моисея, в том числе и в версии раввинистического иудаизма, есть носитель мессианской идеологии. По этой причине любой еврей, исповедующий Шема уже является мессианским, и это не зависет от того, признаёт таковой Назарянина Мессией или же не признаёт. Видите ли, одинм из пуктов еврейской веры является пункт веры в приход Того Самого Помазанника, о Котором говорит Моисей и Пророки. При этом надо понимать, что в Танахе нет такого "а теперь поговорим о грядущем Мессии", поэтому прежде, чем утверждать, что тот или иной эпизод Торы и пророков говорит о Назарянине, надо ещё обосновать и то, что это действительно там речь идёт о Мессии в принципе, а уже потом можно говорить о персоналиях уверенно.

неевреи не становятся частью Израильского общества либо еврейского наследия. Мы становимся лишь ДУХОВНЫМИ наследниками ТОГО ЧТО БОГ ОБЕЩАЛ АВРААМУ, то что отвергли Иудеи стало доступно ВСЕМ на равных основаниях.

Всё верно, неевреи во Христе становятся со-наследниками благославления Авраама, НО неевреи не становятся со-наследниками, например, Иакова и его сынов. А вот по поводу "что иудеи отвергли" стоит рассмотреть более внимательно, потому что не всё здесь так просто и однозначно. Думаю, что для сего стоит обратить внимание на слова Мессии у пророка Исайи для начала:
И ныне, сказал Господь, создавший меня от чрева рабом Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему, - и почтен я в очах Господа, и Бог мой был силой моей. И сказал Он: мало того, что будешь рабом Мне для восстановления колен Иакова и для возвращения сохранившихся из Израиля, но сделаю тебя светом для народов, чтобы простерлось спасение Мое до конца земли.

Как видите, Алекс, ни о каком отвержении Израиля речи нет, а,напротив, речь идёт о его полном по-коленном восстановлении. НО это ещё не всё, ибо здесь же Мессия говорит, что Ему поручено быть так же светом для народов (гоим), чему и мы свидетели, раз Вы признаёте Назарянина Мессией. НО что же с восстановлением колен Израиля? почему мы сего не видим до сего дня в полном объёме? А ответ мы находим в пересказе Захарии:
В первый твой приход народ ('amim) Мой не поверит тебе: поэтому в первый твой приход ты не достигнешь этой цели Моей, но когда ты придёшь во второй раз, ты сделаешь это и цель Моя будет достигнута в восстановлении колен ('amim) Израиля

Как видите, всему своё время и место. По этой причине Павел и пишет Римлянам, что падение Израиля служит ко спасению неевреям, а обращение израиля к Йешуа послужит ещё к большему облию благодати, изливаемой на народы (goim): вот об этом стоит помнить и не забывать, дорогой Алекс, ибо спасение от евреев и сих слов Назарянина, сказанной им полукровке, увлёкшийся самовольным служением, никто не отменял.

с уважением, CONDOR


Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на