Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 27014 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: lik_G (12) anhil (6) vokel (4) blueberry (3) sergej57 (3) Dimitr (2) Judah (2) nikls (2) Salmon (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
25/11/11 00:50

# 870711

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: anhil, #870284] Help admins  

Мир Вам, Виктор.
Благодарю Вас за ответ. С интересом ознакомился с вашей теорией.
И вот что я увидел. Да, ваша приведенная Вами теория могла бы заслуживать доверия и быть признанной мной, в том случае, если бы в Евангелие не описывался более детально ход действий во время известных нам событий.
Лука так описывает их: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого …» [Луки 23:44] — (Йешуа ЃаМашиах (Иисус Христос) испустил Свой дух)

«пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен.
День тот был пятница, и наступала суббота.
» [Луки 23:52-54]

«День тот был пятница, и наступала суббота» [Луки 23:54]. Т.е. тело Иисуса Христа было предано земле в пятницу.
В !пятницу! перед наступлением субботы.

А теперь возвратимся к пророчеству:
«… ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» [Матфея 12:41]

Была пятница и наступала суббота… Не четверг был и наступала пятница, а пятница уже была и наступала суббота. И все, в том числе и Иосиф из Аримафеи, а так же и женщины, которым надо было успеть приготовить благовония до наступления субботы, все торопились, чтобы исполнить повеление Всевышнего о Дне Субботнем.

А теперь считаем:
День первый — была пятница;
День второй — была суббота;
День третий — первый день недели или воскресенье.

Из этого видим, что есть три дня из пророчества, в которые должен Иисус Христос находится в земле, в сердце земли.
В это же время, при таком сценарии — не видно трех ночей из пророчества.
Но… Все становится понятным, в случае, если будем знать что такое ночь. А ночь, как известно, это — тьма. Думаю, что Вы знаете об этом, но напомнить не бывает лишним никогда: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.» [Бытие 1:5].

Есть ли в Библии места, которые доказывают теорию замещения пятницы четвергом?
да - и был ВЕЧЕР и было ууутро - день один. библейский день начинается вечером.

На самом деле никакой теории замещения не существует, а есть определенный Творцом порядок исчисления времени для человека, для отличения дня от ночи.

anhil
solo scriptura
25/11/11 01:21

# 870719

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: lik_G, #870711] Help admins  

Была пятница и наступала суббота…


ну как вас убедить...
допустим сегодня четверг вечер. зашло солнце. ТАК У ЕВРЕЕВ - И НАСТУПИЛА ПЯТНИЦА!!!
а у нас - еще четверг, третий раз вам это уже обьясняю!!!
Иисус испустил дух в четверг вечером по советской часовой системе. (12часов ночи - начало следующего дня недели)
а по еврейской - уже пятница..

это официальная версия, тут нет ни единой ошибки.

при таком сценарии — не видно трех ночей из пророчества.


считаю по нашему для совкового ума чтобы понятно.

1я ночь - с четверга на пятницу
2я ночь - с пятницы на субботу
3я ночь - с субботы на день воскресный.
воскресение утром - пустой гроб..

Исправлено пользователем anhil 25/11/11 01:28.


lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
25/11/11 02:36

# 870734

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: anhil, #870719] Help admins  

ну как вас убедить..
anhil, Вы излагайте свое видение, и, если сможете, пожалуйста, без своих совковых наклонностей, хотя, вряд ли они Вас отпустят, а там будет видно убедите ли меня. :)

ТАК У ЕВРЕЕВ - И НАСТУПИЛА ПЯТНИЦА!!!
Благодарю за напоминание, что у евреев пятница, это — четверг.
Значит Лука, по-вашему ошибся, когда написал, «… День тот был пятница, и наступала суббота …» [Луки 23:54]?
А теперь сами посчитайте, после того, как после Вашего уточнения выяснили о ночах, проведенных в земле.
Четверг — 1-й день;
Пятница — 2-й день;
Суббота — 3-й день;
Воскресенье — 4-й день?

это официальная версия, тут нет ни единой ошибки.
Чья? Чьей нет ни единой ошибки?

anhil
solo scriptura
25/11/11 10:54

# 870763

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: lik_G, #870734] Help admins  

ладно, терпение, (ухыхыхыхы -меня просто распирает смех, вы неисправимы)

давайте на пальцах:

предположим вы - русская , а я еврей в иерусалиме.

предположим также : сегодня - ваш четверг. зашло солнце.
у вас скажем часов 6ть вечера (у вас еще четверг, пятница наступит в 12 ночи)
(до сих пор все ясно?)
терь рубим сплеча:
а у нас в иерусалиме наступила уже пятница - потому что зашло солнце.
Иисус умирает в нашу пятницу. (ваш все еще четверг!!!!)

Лука такой же еврей как я. Для него он умер как и для меня (еврея) в пятницу.
а для вас русской - еще нет 12 ночи, значит еще четверг.

что непонятно?
ни единой ошибки.

Исправлено пользователем anhil 25/11/11 12:05.


lik_G
исповедую, что Йешуа (Иисус) Назарянин есть Сын Божий
25/11/11 12:26

# 870776

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: anhil, #870763] Help admins  

(ухыхыхыхы -меня просто распирает смех, вы неисправимы)
К сожалению не могу похвастаться тем же — в отличие от Вас придерживаюсь рекомендаций Апостолов, о чинности и не суетится.

предположим вы - русская , а я еврей в иерусалиме.
Предположил, Вы — русская )). Но это никак не должно стать преградой в познании истины.

Лука такой же еврей как я.
То, что Лука еврей у меня никогда не вызывало сомнений. Вы всего лишь подтвердили это своими размышлениями, за что благодарен Всевышнему.

Иисус умирает в нашу пятницу
Да, Йешуа ЃаМашиах (Иисус Христос) умер в нашу пятницу.

Благодарю Вас, за участие в обсуждении вопроса, который занимает многие умы до настоящего времени. После ознакомления с данной веткой, думаю, ответ будет получен ими.

Поставленную цель, в познания истины поднятой в этой теме, о днях и ночах приведенными Иисусом в земле считаю достигнутой.
Во многом благодаря ВСЕМ принявшим участникам обсуждения, и, в частности Вами, anhil.
Слава Всевышнему за это и благодарность.

anhil
solo scriptura
25/11/11 13:15

# 870782

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: lik_G, #870776] Help admins  

извини, Саша, мне показалось имя женское типа Лика..
хотел пошутить "бес попутал" - но ему нечего тут делать.

Слава Богу за то что Его слово такое точное, я нашел только одно разночтение которое не имеет расвязки, и это одно - в всей Библии.
удачи

Исправлено пользователем anhil 25/11/11 13:16.


Dimitr
20/02/12 17:10

# 891017

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: lik_G, #857136] Help admins  

Существующая и принятая всем христианским миром догма о воскресении Христа в первый день недели не находит подтверждения на страницах Священного Писания, при глубоком его исследовании. Библия ничего не говорит нам о том, в какой день недели воскрес наш Спаситель. Вероятно, потому, что сатериологическое значение имеет лишь сам факт воскресения, без привязки к какому-либо дню недели. Здесь мы сталкиваемся с великим лжецом и человекоубийцей - «древним змием, называемым диаволом и сатаною, обольщающим всю вселенную…» (Откр.12:9). Ведь именно он, «отец лжи» и «враг всякой правды» заинтересован в том, что бы как можно большее число христиан было обмануто и погибло.

Один такой обман известен. Ему название – «Рождество Христово». Каждый, изучающий Священное Писание христианин, знает, что в нем не только нет никакой даты этого события, но также нет и указаний праздновать его ежегодно. Бог – не человек, что бы Ему иметь день рождения. Павел называет обезумевшими тех, кто «славу нетленного Бога изменяет в образ, подобный тленному человеку». (Рим.1:23)
За то доподлинно известно, что ещё в древние, дохристианские времена, ежегодно, в период зимнего солнцестояния язычники праздновали день рождения бога солнца. В современном календаре это время соответствует дате 25-е декабря... Однако вернёмся к теме нашего исследования.

Итак, обратимся к текстам Священного писания и первым делом посмотрим, что написано в Евангелии от Матфея:

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Матф.26:17)

Евангелист Лука пишет следующее:

Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? (Лук.22:7-9)

У Марка находим обобщение вышеприведённых текстов:

В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Мар.14:12)

Что же это за «первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца]»? Обратимся за разъяснением к книге Исход, 12 главе:

С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исх.12:18)

Как известно, день у иудеев начинался с заходом солнца. Таким образом, пресный хлеб полагалось есть с вечера (другими словами - с начала дня) 14-го числа первого месяца и строгое библейское повеление обязывало не употреблять в пищу квасного хлеба до вечера 21-го числа – ровно семь дней. При заходе солнца с 20-го на 21-е, этот запрет снимался. Первым опресночным днём, поэтому, считается именно 14 нисана. В этот день так же надлежало закалать пасхального агнца, что бы потом есть его с пресным хлебом и горькими травами:

и пусть он (агнец) хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх.12:6);

пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его; (Исх.12:8).

Но это ещё не всё. В этот самый день, 14-го нисана, Израилю предписывалось проводить священное собрание:

И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них… (Исх.12:16).

Как видно собрание проводилось и в седьмой день – 20 нисана. Эти два праздничных дня назывались у народа Божьего великими субботами. Всего было семь суббот, но дни с 15-го по 19-е считались буднями праздников и не были такими строгими.

в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:7,8).

К несчастью, Израиль отступил от Бога с течением времени и, к моменту первого пришествия Христа, иудеи уже сместили празднование Пасхи на один день вперёд. Истинный же день праздника Пасхи они превратили в день приготовления. Это смещение праздника на один день явилось прообразом смещения христианами впоследствии дня истинного поклонения с субботы на воскресенье.

Но вернёмся к событиям той последней пасхальной трапезы Иисуса, которую Он разделил со своими учениками. Мы выяснили, что она происходила поздним вечером 14-го нисана. Через несколько часов, ночью, Иисус будет арестован и отведён в синедрион, где, не дожидаясь утра, первосвященники начнут свой жестокий допрос. Спустя же ещё некоторое время, Иисус будет распят на кресте между двух разбойников. Господь, как Истинный Агнец был заклан в тот день, «когда заколали пасхального [агнца]» - 14-го нисана.

Стоит отметить, что 15-го нисана по закону Моисея и Израиля был праздник опресноков Господу

в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; (Лев.23:5,6)

и, таким образом, иудеи первого столетия по Р.Х. объединили эти два праздника в один и этот день считали «днём великим»:

Но так как [тогда] была пятница (в оригинале приготовление), то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Иоан.19:31);

Тогда была пятница (приготовление) перед Пасхою, и час шестый… (Иоан.19:14).

Ещё о «великом дне праздника» находим упоминание апостола Иоанна в связи с поставлением кущей:

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. (Иоан.7:37)

В приведённых ниже текстах находим, что как и в празднике опресноков здесь тоже два великих дня: первый и восьмой:

скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу; в первый день священное собрание, никакой работы не работайте; в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. (Лев.23:34-36).

На основании всего вышесказанного, убеждаемся, что догма о распятии Иисуса в пятницу – всего лишь миф, распространённый теми, кому очень хотелось «воскресить» Христа в первый день недели, с целью последующего изменения дня поклонения. Но и здесь у «доброжелателей» не всё выглядит так уж гладко. Дело в том, что фразы из Священного Писания «в третий день (после дня смерти) воскресну» и «после трёх дней (нахождения во гробе) воскресну» означают одно и то же и никак не укладываются в теорию «пятница-воскресение». Последователи такой точки зрения, не хотят признать, что день, следующий за днём распятия, является не вторым, а первым, в то время, как самый день распятия является «тем же» по отношению к факту смерти, но не первым, как считают они. Если бы Иисус воскрес сразу после смерти, было бы написано: «в тот же день воскреснет». Пример такого речевого оборота находим у Луки:

В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; (Лук.24:13)

В нижеприведённых отрывках Писания находим подтверждение тождественности двух выражений: «через три дня» и «на третий день»

через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя. На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих; (Быт.40:19,20)

И сказал он им: пойдите и чрез три дня опять придите ко мне. И пошел народ. …Иеровоам и весь народ пришли к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне на третий день. (3Цар.12:5,12)

Последнее, что нам осталось – так это разобраться со словосочетанием «в первый день недели». Что заставило переводчиков употребить такую недвусмысленную фразу? Можно предположить, что она «напросилась» после выражения «по прошествии субботы»:

По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (Матф.28:1)

Но мы не имеем оснований утверждать, что эта «великая суббота» являлась одновременно и еженедельной и, к тому же, греческий текст несет совершенно иную смысловую окраску. То, что переведено, как «первый день недели», в оригинале выглядит:

что дословно переводится «в одну субботу». На первый взгляд получается нечто несуразное:

По прошествии же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Но если мы вспомним, что после «великой субботы» имели место пять иных суббот, называемых «будни праздников», то всё встает на своё место.

Рассмотрим также описание воскресения Христа, приведённое евангелистом Лукой. В 24-й главе своего повествования он пишет:

что дословно означает: «одну же из суббот». А вот, что нам предлагает синодальный перевод:

В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
(Лук.24:1)

Ранее, в 20-й главе этот же автор использует аналогичный оборот:


Что дословно означает: «в один из дней», как и переведено в синодальном тексте:

В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами,
(Лук.20:1)

Возникает закономерный вопрос: на каком основании столь ясное выражение «одну же из суббот» было заменено на сомнительное «первый день недели»?

Фраза «первый день недели» встречается, в Писании восемь раз и во всех случаях её употребление - «незаконно». Ниже приведём шесть мест в Библии вместе с оригинальными текстами, которые ещё не упоминались.

И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, (Мар.16:2)


Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. (Мар.16:9)


В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (Иоан.20:1)


В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Иоан.20:19)


В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7)


В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. (1Кор.16:2)


Как видим во всех местах ключевыми являются слова « одна суббота». Исключение составляет лишь девятый текст шестнадцатой главы Евангелия от Марка:

(первая суббота), но, во-первых, первая суббота не может являться первым днём недели, а во-вторых в этой главе два разных выражения во 2-м и 9-м текстах, странным образом переведены одинаково: «первый день недели».



Мы знаем, что ещё в Эдеме Господь благословил и освятил седьмой день. Он также называет его «святым днём Господним». Каждый, ищущий Бога христианин точно знает, что нет в Библии никаких указаний на то, что б изменить день поклонения (да это и невозможно – закон Божий неизменен), тем не менее, одна, не верно переведённая фраза послужила камнем преткновения, о который запнулись многие и многие христиане.

И ныне, когда звучит голос Иисуса Христа: «пал, пал Вавилон…» (Откр.18:1,2) и слышен так же «голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;» (Откр.18:4), пусть эта весть послужит призывом к народу Божьему покинуть ложные церкви, попирающие Истину и чтущие ложную субботу!

Да благословит нас Господь Бог во имя Иисуса Христа. Аминь.

vokel
мессианский верующий.
21/02/12 20:15

# 891249

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: Dimitr, #891017] Help admins  

Существующая и принятая всем христианским миром догма о воскресении Христа в первый день недели не находит подтверждения на страницах Священного Писания, при глубоком его исследовании.
Ну и в какой-же день недели, по вашему, это произошло?
Библия ничего не говорит нам о том, в какой день недели воскрес наш Спаситель.
Св.Писание об этом говорит очень ясно и конкретно. Это первый день недели а по современному календарю в воскресенье.
И ныне, когда звучит голос Иисуса Христа: «пал, пал Вавилон…» (Откр.18:1,2) и слышен так же «голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;» (Откр.18:4), пусть эта весть послужит призывом к народу Божьему покинуть ложные церкви, попирающие Истину и чтущие ложную субботу!
Это о каких церквах вы говорите? Что это за ложная суббота такая, какой это день недели? Благодарю за ответы.
Да благословит нас Господь Бог во имя Иисуса Христа. Аминь.
А нас? Будьте болагословены.

vokel
мессианский верующий.
21/02/12 20:21

# 891251

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: ВСЕМ, #857136] Help admins  

А у меня есть вот такая информация.
Однажды Мессия предсказал,что Он проведет в "сердце земли"( т.е в могиле) "три дня и три ночи" (Мф. 12;40).Некоторые люди приходят в недоумене,пытаясь понять,когда этот период времени начался и когда закончится.По этой причине они прибегают к разного рода манипуляциям с текстом,что-бы этот трехдневный период соответствовал их предубеждениям (например,они "передвигают" день распятия с пятницы на четверг).Однако они упускают из виду тот факт,что,как правило,иудеи использовали синекдоху при обозначении промежутков времени.Любая часть дня могла быть представлена как целый день или даже день и ночь.В Св.Писании есть много примеров такого рода (Быт.17;12,17. 1Цар.30;12-13. Мф.27;63-64.)Поэтому в Новом Завете говорится что,Иисус воскрес в "третий день"(Мф.16;21. Мр.8;31., "в три дня"(Ин.2;19.),через "три дня и три ночи"(Мф.12;40.)Следует отметить,что противники Господа не обвиняли Его в несоответствии в связи с использованием этих разных обозначений периода Его погребения.Они понимали особенности речи в древнем мире лучше,чем некоторые современные люди. Текст взят из книги "Понимание греческого языка "Нового Завета",Бейзил Овертон.
Продолжение следует.

vokel
мессианский верующий.
21/02/12 21:49

# 891273

Re: Когда воскрес Иисус Христос и сколько времени находился в сердце земли. нов [re: ВСЕМ, #857136] Help admins  

Продолжаю.
Не нужно забывать что Нацарет это город Галилеи, откуда был Йешуа и некоторые Его ученики. В Галилее праздновали Песах на день раньше чем в Иудее, т.е 13 Нисана. В первый день мацы талмидим подошли к Йешуа и спросили: "Где ты хочешь, чтобы мы приготовили тебе Седер?" Мат.26:17. Т.е,это пятый день недели, 13 Нисана в том году, соответствовал четвергу. 13 вечером талмидим(ученики) готовят Песах(ягненка) на Седер. Они съели ягненка, как положено по Закону и 14 пошли на Св.Собрание. Воспев Галлель, они пошли на Масличную (Елионскую) гору. Ну и далее происходят всем известные события.
От полудня до трёх часов дня, вся Страна была окутана тьмой.
Примерно около трёх часов Йешуа громко воскликнул: "Эли! Эли! Л'ма ш'вактани! (Мой Бог! Мой Бог! Почему ты покинул меня?)" (Тегилим - Псалмы 22:2)
Услышав это, некоторые стоявшие рядом сказали: "Он зовёт Элиягу".
Тут же один из них побежал, взял губку, обмакнул её в уксусе, закрепил её на палке и подал её ему выпить." (Тегилим - Псалмы 69:22)
Остальные говорили: "Подождём! Посмотрим, придёт ли Элиягу спасти его''.
Но воскликнув громко ещё раз. Йешуа отдал свой дух .
В этот момент парохет в Храме разодрался надвое сверху донизу и было землетрясение, и обрушились скалы.

Это уже наступает вечер 14 Нисана, шестой день недели(пятница), когда в Храме священник готовится заколоть Песах(пасхального ягненка) для Седера. И вот что происходит, в тот момент когда Йешуа отдал Свой дух завеса отделяющая Святая Святых разорвалась и от такого сотрясения священник испугался и из его рук вырвался ягнёнок, который был предназначен для жертвы на Седер. Это ягнёнок убежал но его заменил Йешуа. Он исполнил Закон полностью. Отпраздновал Песах и Опресноков. Заменил Собой (по пророчествам Св.Писания)пасхального ягнёнка, Сам став им, Песахом. Через несколько лет( 70 г.н.э.) Храм был разрушен. И вот с тех пор жертвоприношения прекратились. Наступал 15 Нисана, седьмой день недели Шаббат(суббота), первый день праздника мацы(опресноков) и Св.Собрания, по Иудейскому календарю. 16 Нисана, первый день недели(воскресенье) в который и воскрес( по пророчествам Св.Писания) Йешуа из Нацарета, Сын Человеческий и Сын Всевышнего.
Продолжение следует.

Исправлено пользователем vokel 21/02/12 21:50.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на