Bodybuilder
02/10/11 01:47
# 857322
|
Спорт и христианство,в частности,бодибилдинг
|
| |
Я выступающий спортсмен,мне 38 лет,у меня жена,который я ни разу не изменил и двое прекрасных детей.Бодибилдингом я занимаюсь с 17 лет,моим главным увлечением и страстью был спорт,учеба,работа,они уходили на второй план..Однако как и все мои коллеги я принимал и принимаю анаболические стероиды..Проблем со здоровьем у меня нету и не предвидится,потому что за долгие годы приема стероидов я знаю как ,их использовать абсолютно безопастно для здоровья..Самая сильная побочка,которая у меня были прыщи на спине... Так вот друзья,у меня вопрос,как православная церковь и другие конфесии относятся к спорту,бодибилдингу и стероидам(не путать с наркотиками)?
|
ANP православный христианин ( ЛПЦ МП)
02/10/11 02:42
# 857324
|
Re: Спорт и христианство,в частности,бодибилдинг
[re: Bodybuilder, #857322] |
| |
Здравствуйте. Хочу ответить вам не от имени Православной Церкви, а от себя. как православная церковь и другие конфесии относятся к спорту,бодибилдингу Собственно к спорту Церковь относится так, чтобы спорт НЕ СТАЛ СТРАСТЬЮ для человека. Т.е. чтобы он не владел человеком. На счёт бодибилдинга выскажу мнение, что думаю, если он становится этой самой страстью для человека, т.е. отвлекает от основной задачи -- совершения спасения души, то следует его оставить. В любом случае, лично я не вижу причин, по которым можно было бы сказать, что занятия КУЛЬТИВИРОВАНИЯ своего тела могут иметь спасительное для человека действие. Даже одно то, что красивым у человека ( христианина ) должна быть душа, а не тело, уже говорит не в пользу бодибилдинга. Это даже если не приводить совсем страшных :) высказываний отцов и монашествующих подвижников о СТРОГОСТИ по отношению к своему телу и его потребностям.
|
SIBMAN Христианин. Лютеранин Аугсбургского исповедания.
02/10/11 06:30 sibman.foru.ru
# 857334
|
[re: Bodybuilder, #857322] |
| |
Здравствуйте!