Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 33829 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: vokel (70) Алексей Мухин (28) gjcktlybq (20) resident (14) Alex19821 (13) Proxrista (13) lik_G (12) salezian62 (8) leib2009 (3) SIBMAN (2) alexey957 (1) Адвентист (1) ДмитрийДон (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
vokel
мессианский верующий.
21/10/11 01:37

# 862285

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: gjcktlybq, #862276] Help admins  

Я Вас давно понял.
Сомневаюсь.
Всё Ваше мнение ошибочно, что называется, в корне ...
Это по отношению к вашему мнению и вашему учению а вот по отношению к Св.Писанию оно верно.

Иисус – корень
Корень-Всевышний.
- «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень» (Отк. 22:16)
Зачем вырывать часть текста,а?Вот на этом ,части текста,и основано ваше мнение.А часть это не целое. А это о Ком написано,а? Читаем:- Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Если Он потомок Давида,заметьте не предок,то кто тогда Давид? Еще один корень,да? Но Он еще и звезда. И Он-же Альфа и Омега. И он-же лоза.
(Откр.22:16)Иоан.15:1 Я есмь истинная виноградная лоза....,
Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Он и есть Всевышний, явившийся во плоти.
Да и Амэн.Именно Всевышний-Мессия,но только не Йешуа(Иисус).Вы Знаете об этом? Вы знаете что Всевышний,который явился во плоти есть Мессия,а? Вы знаете что Йешуа(Иисус) родился от еврейской девушки Мирьям(Марии).И в этой плоти явился Всевышний.И эта плоть имеет две природы,человеческую и Всевышнего.Йешуа(Иисус) есть Сын Человеческий и Сын Всевышнего.И это есть великая тайна.
Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)
Он еще и от начала Сущий.Как думаете,может-ли от начала Сущий быть потомком Давида,а?

Алексей Мухин
Христианин
22/10/11 11:53

# 862566

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: vokel, #862207] Help admins  

Мир вам.

Ортодоксальные иудеи ждут своего Мессию.


Насколько я понимаю, они ждут того, в кого не верят ныне. Его явление будет для них полной неожиданностью и фактом искреннего раскаяния. Но это не дает мне основания считать, что есть "разные" Мессии. Возможно разные ипостаси Мессии, это да, ибо явится Иисус вторично уже как Царь.

Согласен с вами, что для рожденных свыше из язычников вопрос Мессии смотрится по иному, нежели для уверовавших из евреев, которым были даны обетования и кто был в союзе со Всевышним, ожидая окончательного избавления. Но Бог есть Один и Един, Он же и дал всякую власть Иисусу как на небе, так и на земле, что дает некоторое основание кое-кому считать Иисуса Христа Богом. Однако Сам Бог этим не отрекся от Владычества и не перестал быть Сущим Владыкою, Всевышним. Он же и есть Спаситель для всех, кого спасает, как из подзаконных, так и прочих. И соделал Он это спасение в Сыне Своем, так же для всех спасаемых Им. Потому и сказал, что Мессия Один. Просто не все спасаемые Его ждали и вообще имели хоть какое представление как о Нем, так и о том, чему надлежит быть вообще.

Остаток не нужно востанавливать,он есть.


Я представляю себе так, что Церковь Господа - все рожденные свыше, в свое время будут восхищены на встречу с Главой, и так будут оставаться вечно. После этого последняя седьми расставит все по своим местам в еврейском народе, который не рожден свыше) и подготовит их к явлению Мессии как Царя и Сына Давидова. Его явление отделит "правое" от "левого", как среди евреев, так и среди язычников, и оставшееся человечество будет введено в Тысячелетнее Царство. Сатана и дьявол скован, соблазны упразднены. Евреи займут свое должное, обещанное им положение и достоинтсво (это остаток, о котором Бог сказал, что только он спасется и с ним будет заключен Новый Завет /Союз/ по причине нарушения прежнего), а прочие народы займут свои места и будут приходить на поклонение Царю в Иерусалим и в "Храм Иезекииля". Новый Завет /Союз/, он же и есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты - спасаемого остатка из евреев. Явление Невесты невозможно без предварительного восхищения Церкви и Удерживающего ныне, очищения и судов еврейского народа в период последней седьмины. Стало быть, Церковь и Невеста не одно и то же. Да и ни как не могут быть одно и то же. Но Они обязательно будут вместе, в Одном.

Что до вашего утверждения о яко-бы уже состоявшегося заключения Нового Завета /Союза/, то не согласен с вами. Должно быть заключено НЗ со всем народом, а не с его частью. Должно быть восстановлено всему народу, а не его части. Должно быть восстановлену над всеми народами, а не как прочие, и т.д., и т.п.

А то что Иисус Христос послан -
только к погибшим овцам дома Израилева
не говорит, что Он не "послан" к прочим. И псам достаются крохи. Есть у него овцы и в иных дворах:
Иоан.10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Думаю вы это понимаете так же, как и я. Так же как и то, что первенство во всем принадлежит евреям.

Читайте.Все написано.Инструкции давно даны.


И, все же. Довольно часто люди глядя не видят. Именно тогда "на помощь" приходит общение.

С уважением, Алексей.

vokel
мессианский верующий.
22/10/11 23:32

# 862723

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: Алексей Мухин, #862566] Help admins  

Мир вам.
Шалом.Мир вам.
Ортодоксальные иудеи ждут своего Мессию.
Насколько я понимаю, они ждут того, в кого не верят ныне.
Неверно понимаете.Они ждут Того в Кого искренне верят.
Его явление будет для них полной неожиданностью и фактом искреннего раскаяния.
Второе явление Йешуа ХаМашиаха(Иисуса Христа) будет для них полной неожиданностью и фактом искреннего раскаяния.
Но это не дает мне основания считать, что есть "разные" Мессии.
Это и понятно,вы-же не ортодоксальный иудей.
Возможно разные ипостаси Мессии,
У Мессии не могут быть разные ипостаси.
Я представляю себе так, что Церковь Господа - все рожденные свыше, в свое время будут восхищены на встречу с Главой, и так будут оставаться вечно.
Да и Амэн!
После этого последняя седьми расставит все по своим местам в еврейском народе, который не рожден свыше)
Вы хотели сказать что,некоторая часть еврейского народа не рождена свыше,верно? Вы-же не можете с полной уверенностью сказать что,весь еврейский народ не рожден свыше,верно? Или можете,а?
Евреи займут свое должное, обещанное им положение и достоинтсво
Да,займут.
(это остаток, о котором Бог сказал, что только он спасется и с ним будет заключен Новый Завет /Союз/ по причине нарушения прежнего),
Остаток уже спасен и с ним заключен Новый Союз.
Новый Завет /Союз/, он же и есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты - спасаемого остатка из евреев.
Совершенно верно.
Явление Невесты невозможно без предварительного восхищения Церкви
Невеста это-же и есть Община Йешуа Мессии(Иисуса Христа),общество Израильское, в Котором Церковь имеет свое место.Вы-же сами это написали.
Стало быть, Церковь и Невеста не одно и то же.
Вы уж определитесь.То вы пишете что,...есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты и я с вами солидарен.А теперь вы изменили свое мнение и уже пишете что, Стало быть, Церковь и Невеста не одно и то же.
Да и ни как не могут быть одно и то же.
????
Но Они обязательно будут вместе, в Одном.
Они давно уже в Одном.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
(Еф.2:14)
Что до вашего утверждения о яко-бы уже состоявшегося заключения Нового Завета /Союза/, то не согласен с вами.
Дело ваше.Не настаиваю и не навязываю своего мнения.
Должно быть заключено НЗ со всем народом, а не с его частью.
А он со всем Народом и заключен,а то что некоторые в это не верят то это их проблема.
А то что Иисус Христос послан -только к погибшим овцам дома Израилева не говорит, что Он не "послан" к прочим.
Тот кто хочет чтобы Он был послан и к ним то у них есть шанс.Ни что не мешает им уверовать в Него и признать Его своим Спасителем и Всевышним.
И псам достаются крохи.
Да,и я-ж за это.
Есть у него овцы и в иных дворах:
Есть.
Думаю вы это понимаете так же, как и я.
Правильно понимаете.
Так же как и то, что первенство во всем принадлежит евреям.
Да и Амэн!

Читайте.Все написано.Инструкции давно даны.
И, все же. Довольно часто люди глядя не видят. Именно тогда "на помощь" приходит общение.
Верно.Согласен.
С уважением, Алексей.
Взаимно,брат Владимир.

Алексей Мухин
Христианин
24/10/11 10:32

# 862975

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: vokel, #862723] Help admins  

Мир вам.

Неверно понимаете.Они ждут Того в Кого искренне верят.


Да, придет нек-то в имя свое, и примут его, и поверят ему, и поклонятся ему. Но Истинный ли он? Да и Мессия ли?

Вы хотели сказать что,некоторая часть еврейского народа не рождена свыше,верно? Вы-же не можете с полной уверенностью сказать что,весь еврейский народ не рожден свыше,верно? Или можете,а?


Я хотел сказать, что все, кому надлежит быть явленными, как рожденным свыше, т.е. - принадлежащим Телу Христа, Церкви, они будут восхищены навстречу Господу до окончательных событий последней седьмины еврейского народа. Суды, гнев, гонения и т.п. еврейского народа это окончательное "заглаживание" Всевышним грехов народа, согласно, например, пр. Даниила и кн. Откровение. Церковь уже восхищена. А прочие "природные ветви" будут привиты посредством Нового Завета /Союза/, что очень выразительно напоминает бракосочетание.

Вы уж определитесь.То вы пишете что,...есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты и я с вами солидарен.А теперь вы изменили свое мнение и уже пишете что, Стало быть, Церковь и Невеста не одно и то же.


Очевидно вы не поняли меня. Церковь - это Тело Христа, Его часть. Невеста - та, которую Ему предстоит взять в Жены. Как же Они могут быть одно и тоже? Это только после бракосочетания они будут как Одно. Они даже по способу вхождения в Его Имя рознятся. Одни - через рождение в этом Имени, другие - через брачный союз с Носителем этого Имени.

Должно быть заключено НЗ со всем народом, а не с его частью.

А он со всем Народом и заключен,а то что некоторые в это не верят то это их проблема.


Согласно пророчеству о заключении Нового Завета /Союза/ то оно не оставляет места для тех, кто вошел в него, но не верит в это. Или не верящие не есть Его народом?

Читайте.Все написано.Инструкции давно даны.


Похоже и вы знаете не более моего в этом вопросе.

С уважнением, Алексей.

vokel
мессианский верующий.
24/10/11 19:44

# 863067

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: Алексей Мухин, #862975] Help admins  

Мир вам.
Шалом,Шалом.

Неверно понимаете.Они ждут Того в Кого искренне верят.
Да, придет нек-то в имя свое, и примут его, и поверят ему, и поклонятся ему.
Кроме Него ни кто не придет,и они примут Его,поверят Ему и поклонятся Ему!!!
Но Истинный ли он? Да и Мессия ли?
Придет истинный Мессия,другого не будет.
Я хотел сказать, что все, кому надлежит быть явленными, как рожденным свыше, т.е. - принадлежащим Телу Христа, Церкви, они будут восхищены навстречу Господу до окончательных событий последней седьмины еврейского народа.
Верно.
Суды, гнев, гонения и т.п. еврейского народа это окончательное "заглаживание" Всевышним грехов народа, согласно, например, пр. Даниила и кн. Откровение.
Моё имхо то что суды, гнев, гонения и т.п. еврейского народа это не "заглаживание" Всевышним грехов народа а наказание за грехи.
Церковь уже восхищена.
Когда это произошло?
А прочие "природные ветви" будут привиты посредством Нового Завета /Союза/,
Несомненно.
что очень выразительно напоминает бракосочетание.
О каком бракосочетании вы говорите? С кем? Природные ветви привьются на свое место.Всевышний от них не отказался,ради клятвы отцам их.Они были,есть и будут Его,они Его Община(Церковь),Невеста.
Очевидно вы не поняли меня.
А как по другому можно понять эту вашу мысль:-"...есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты".
Церковь - это Тело Христа, Его часть.
Зачем разрывать Его тело на части,а? Община(Церковь) это Его цельное и неразрывное Тело!!!
Невеста - та, которую Ему предстоит взять в Жены.
Он уже это совершил.Это уже давно произошло.
Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.
(Ис.49:18)
Перечитайте всю эту главу.
Как же Они могут быть одно и тоже?
А как может быть по-другому,а?
Это только после бракосочетания они будут как Одно.
Так я-же вам и говорю что,это уже произошло.
Они даже по способу вхождения в Его Имя рознятся. Одни - через рождение в этом Имени, другие - через брачный союз с Носителем этого Имени.
Никакой разницы здесь нет.Все входят только через рождение свыше.Другого вхождения быть не может. А брачный союз уже давно заключен.Имхо.
Согласно пророчеству о заключении Нового Завета /Союза/ то оно не оставляет места для тех, кто вошел в него, но не верит в это.
Кто не верит в это тот и не вошел в него.
Или не верящие не есть Его народом?
Не верящие не Его народ,но у них есть шанс стать Его народом.
Похоже и вы знаете не более моего в этом вопросе.
Ну,почему-же? Знаю.Ведь мы празднуем все праздники Всевышнего,ни одного не пропускаем.Как написано так и празднуем,за исключением жертвоприношений.
С уважнением, Алексей.
Взаимно,брат Владимир.

Алексей Мухин
Христианин
25/10/11 15:10

# 863240

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: vokel, #863067] Help admins  

Мир вам.

Кроме Него ни кто не придет,и они примут Его,поверят Ему и поклонятся Ему!!!


Но, Иисус Христос сказал, что надлежит придти ложному:
Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Ни этот ли ознаменует своим приходом беды последней седьмины?
Несомненно, Исусу Христу надлежит придти вторично, и сразить лжемессию:
2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, и утвердить Истину, и утвердить Завет:
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

Моё имхо то что суды, гнев, гонения и т.п. еврейского народа это не "заглаживание" Всевышним грехов народа а наказание за грехи.


Согласен. Но отвечая вам имел в памяти слова прю Даниила:
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
(Дан.9:24)

Церковь уже восхищена.

Когда это произошло?


Когда вы выделили для себя эти слова из контекста сказанного мною вам, то у вас и возник этот вопрос: когда? Это еще не произошло. Вначале всхищается Церковь, затем происходят окончательно события последней седьмины, затем втрой приход Господа Иисуса Христа, и только после некоторых событий мы видим, что Невеста уже готова и наступает время "Брачного пира". Такова последовательность событий.

О каком бракосочетании вы говорите? С кем?


О том, которое готовит Отец для Своего Сына. О том, на котором возлягут многие, кому уготовано. О том, которое предстоит Иисусу Христу как Жениху.

А как по другому можно понять эту вашу мысль:-"...есть бракосочетание Жениха (в Котором Церковь имеет свое место) и Невесты".


О том, что Церковь - Тело Христа, сказано неоднократно. Но о том, что Церковь - Невеста, это, по моему, выдумка ничем не подтвержденная в Библии. Да и не может "Жених" одновременно быть "Невестой". В Библии много символов и символических сравнений, аллегорий, но все они имеют здравый смысл и точно отображают смысл иллюстрируемого. И здесь нет никакой бессмыслицы. Раз Он - Жених, Тела Которого - Церковь, то Ему должно иметь Невесту, Которая точно не может быть Его Телом. Что ж тут не понятного? И никто не "разрывает" Его Тело на части. Просто не все принадлежащее Ему есть Его Тело - Церковь.

Он уже это совершил.Это уже давно произошло.


И вы были на этой свадьбе? Вы наблюдали ликование всей вселенной?
Думаю, что это все еще впереди, в недалеком будущем, к которому относятся и слова пр. Иссаи, которые вы мне напомнили. Да и вся глава как ода Господу который вернет в славу свою некогда непокорных и отпавших. Ведь именно они названы "невестой" в приведенном вами стихе, неправда ли? Этого же ждут ортодоксальные, например, евреи, не принявшие Христа как Мессию. И я их в этом понимаю, и знаю, и верю что так будет, как сказал Иссаия.

Быть спасенным - значит быть в Имени Господа. Имя Господа Бога людям открыл Иисус Христос, Он же в этом Имени и пришел. И все, кто есть Его Часть - Тело, Церковь, все рождаются свыше и наследуют это Имя волею Всевышнего через рождение в Нем, как дети Отца. Но те, кто не рожден Им, как дитя, но имеет обетование от Всевышнего данное прародителям, тот войдет, в свое время, в Имя Всевышнего путем бракосочетания Жениха - Сына Божьего с Невестой - Избранницей. Это и есть НОВЫЙ ЗАВЕТ /СОЮЗ/.

Относительно празднования вами празников "духовно", если я вас правильно понял, то это празднование установленных в Иудаизме празников согласно календарю, только без тех необходимых составляющих данных Законом, которые невозможно исполнить ввиду отсутствия Храма в Иерусалиме и служения соотвественно священников, как жертвоприношение, например. Я вас правильно понял?

С уважением, Алексей.

vokel
мессианский верующий.
25/10/11 17:20

# 863271

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: Алексей Мухин, #863240] Help admins  

Мир вам.
Шалом,Шалом.
Но, Иисус Христос сказал, что надлежит придти ложному:
Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Обратите внимание на слово "если".Йешуа ,в этой беседе с иудеями,не утверждает и не пророчествует о приходе иного ХаМашиаха,кроме Него,и не спрашивает у них об этом а предполагает,просто делает предположение.Имхо.
Ни этот ли ознаменует своим приходом беды последней седьмины?
Ознаменование прихода последней седмины мы наблюдаем сейчас.Все что происходит в это последнее время говорит о том что Всевышний уже грядет.Имхо.

Несомненно, Исусу Христу надлежит придти вторично, и сразить лжемессию:
2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, и утвердить Истину, и утвердить Завет:
Да и Амэн!
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,
И это уже произошло.
и на крыле [святилища] будет мерзость запустения,
И это произошло.В церкви сел лжемессия.
и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Несомненно.
Когда вы выделили для себя эти слова из контекста сказанного мною вам, то у вас и возник этот вопрос: когда?
А как-же он мог не возникнуть? Конечно возник если вы заявили о восхищении Церкви.
Это еще не произошло.
Естественно.
Вначале всхищается Церковь, затем происходят окончательно события последней седьмины, затем втрой приход Господа Иисуса Христа,
А я думаю что,восхищение Церкви будет происходить в момент Его второго пришествия.
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Матф.24:30,31)

и только после некоторых событий мы видим, что Невеста уже готова и наступает время "Брачного пира".
Я думаю по другому,считаю что "Брачный пир" уже произошел.

О каком бракосочетании вы говорите? С кем?
О том, которое готовит Отец для Своего Сына.
Я думаю что не готовит а уже приготовил.
О том, на котором возлягут многие, кому уготовано.
Я думаю что многие уже возлегли и у многих,кому уготовано, есть еще шанс возлечь.
О том, которое предстоит Иисусу Христу как Жениху.
Я думаю что это событие уже произошло а не то которое еще предстоит.
О том, что Церковь - Тело Христа, сказано неоднократно.
Верно.
Но о том, что Церковь - Невеста, это, по моему, выдумка ничем не подтвержденная в Библии.
Но вы-же сами об этом говорите.Да и вот что говорит Св.Писание:-"
Иоил.2:16 Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.
Откр.22:17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

Да и не может "Жених" одновременно быть "Невестой".
Почему? А вот так может быть,как вы считаете,а?
Быт.2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Мар.10:8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
Вопрос о каком бракосочетании вы ответили. А вот вопрос с кем остался открытым.
Раз Он - Жених, Тела Которого - Церковь, то Ему должно иметь Невесту, Которая точно не может быть Его Телом.
Невеста давно уже стала Женой и одним с Ним Телом!.Имхо.
Что ж тут не понятного?
Действительно.
И никто не "разрывает" Его Тело на части.
Почему-же? Это-же вы говорите что:-"Церковь - это Тело Христа, Его часть". Если Церковь это Его Тело.Целое Тело!То о какой части может идти речь,а?
Просто не все принадлежащее Ему есть Его Тело - Церковь.
Все что Ему принадлежит и есть Его Тело - Община(Церковь).
да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.(Иоан.18:9)
И вы были на этой свадьбе?
Я да.А вы разве нет?
Вы наблюдали ликование всей вселенной?
Смотря какую вселенную вы имеете ввиду. Я наблюдал ликование в своей вселенной.Мой духовный мир это моя вселенная.
Думаю, что это все еще впереди, в недалеком будущем, к которому относятся и слова пр. Иссаи, которые вы мне напомнили.
Нууу,у кого-то может быть и впереди а вот у меня это уже произошло.Имхо.
Да и вся глава как ода Господу который вернет в славу свою некогда непокорных и отпавших.
Вот я и был таким,непокорным и отпавшим.БЫЛ!
Ведь именно они названы "невестой" в приведенном вами стихе, неправда ли?
Думаю что ,да.
Этого же ждут ортодоксальные, например, евреи, не принявшие Христа как Мессию. И я их в этом понимаю, и знаю, и верю что так будет, как сказал Иссаия.
И я в этом не сомневаюсь.
Но те, кто не рожден Им, как дитя, но имеет обетование от Всевышнего данное прародителям, тот войдет, в свое время, в Имя Всевышнего путем бракосочетания Жениха - Сына Божьего с Невестой - Избранницей.
Те кто не рождены Им и от Него,не рождены свыше,даже если они и имеют обетования данные прародителям,не войдут в Его Тело ни каким путем.Имхо.
Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:53-56)

Это и есть НОВЫЙ ЗАВЕТ /СОЮЗ/.
А вот моё имхо такое:-
Лук.22:20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Относительно празднования вами празников "духовно",
Не только духовно но и по плоти.
если я вас правильно понял,
Вот этого я не знаю.
то это празднование установленных в Иудаизме празников согласно календарю,
Да.
только без тех необходимых составляющих данных Законом
,Это касается только жертвоприношения крови животных и не более того.
которые невозможно исполнить ввиду отсутствия Храма в Иерусалиме
У нас свой Храм,Бейт Кнесет(Дом Молитвы).
и служения соотвественно священников,
У нас есть служение священников.
как жертвоприношение, например.
Жертвоприношение крови.
Я вас правильно понял?
Если поняли меня так как я вам объяснил то да.
С уважением, Алексей.
Взаимно,брат Владимир.

Исправлено пользователем vokel 25/10/11 18:32.


Алексей Мухин
Христианин
26/10/11 12:21

# 863436

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: vokel, #863271] Help admins  

Мир вам.

...не спрашивает у них об этом а предполагает,просто делает предположение.Имхо.


Думаю, Всевышнему, Который явился в Иисусе Христе, не свойственно "доводить информацию" до людей в такой неопределенной форме. Да и ап. Павел тогда явно ошибался бы, например, уча о последних днях. Но ведь это не так. Да и вы несколько ниже соглашаетесь со мной в том, что :Несомненно, Исусу Христу надлежит придти вторично, и сразить лжемессию: 2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, и утвердить Истину, и утвердить Завет:

Да и Амэн!


Далее вы комеентируя (Дан.9:27) пишите, что утверждение Завета уже произошло. Но возможно ли это, когда еще активно действует неистребленный обольститель? Возможно ли утверждение Нового Завета с народом, который ранее находился в Старом Завете без истребление обльщающего этот народ? Возможно ли заключение Нового Завета при еще не наступившем "Дне Господнем"?,который наступит только после судов и наказания за грехи, о чем и вы ранее мне писали?
По всей видимости, понятие и смысл Нового Завета /Союза/, мы относим к разным категориям людей. Вы - к Церкви, Телу Христа, я - к еврейскому народу, которому собственно и дано это обетование. Ни язычник, ни еврей открывшийся как дитя Божье и уверовавший в Иисуса Христа, крещенный Духом Святым не заключает никакого Завета. Просто в определенное время становится явным, открывается что он Христов и отпадает всякий национальный признак. Это рождение свыше знаменуемое Духом Святым и крещением в Иисуса Христа. А заключение Завета, в котором участвую обе стороны завещания, это иная процедура. Ее хорошо описал ап. Павел в послании к Евреям. Да и вся Библия об этом.

В церкви сел лжемессия.


Смелое заявление очень похожее на истину. Но в какой церкви? Их теперь такое множество.

А я думаю что,восхищение Церкви будет происходить в момент Его второго пришествия.


Из учения ап. Павла мы знаем, что формирование и рост Церкви завершится вхождением в Нее последнего человека из язычников, и, затем восхищение. И встреча с Госмподом у Церкви будет в облаках, т.е. Иисус Христос еще не сойдет на землю вторично. И это касается только рожденных свыше.
Слова, которые вы мне напомнили из (Мф.24:30,31) имеют прямое отношение к еврейскому народу. В книге Откровение (гл. 11,12) это описано, как и о восхищении Церкви, так и о явлении знамения Сына Человеческого, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Я думаю по другому,считаю что "Брачный пир" уже произошел...
Я думаю что многие уже возлегли и у многих,кому уготовано, есть еще шанс возлечь.


Похоже, что вы представляете для себя "Брачный Пир" как некогда начавшийся и продолжающийся до ныне, около двух тысяч лет, и не который не окончится еще много лет. И приходят на него каждый в свое время, когда кто поспеет или соизволит. Мне же представляется, что пока не соберутся все предуставленные на пир торжество не начнется.

Библия, (и я), не говорит о том, что Церковь - Тело Христа есть Его Невеста. Если исследовать что значит термин "Невеста" по Писанию и в кн. НЗ, то значение этого слова в контексте исследования нами темы "невеста" означает избранных жителей Иерусалима и Земли Обетованной, т.е. еврейский народ, Божий народ по факту Завета.
Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. (Ис.62:4,5)
Да и много много иных пророчеств Писания об этом Союзе, а не о Церкви. А места, приведенные вами говорят об отношения жены и мужа, а не об отношениях жениха и невесты. Что делает мужа и жену как одно, то для жениха и невесты - блуд. А Иисус то ведь до ныне Жених, и Невеста еще себя не приготовила. Следует ли Им, пусть даже совершенно не осознанно,приписывать блуд? Да и в очень многих местах из Библии сторонники идеи, что Церковь есть "Невеста" не видят отличия мужа от жениха, невесты от жены и т.п. Следовательно и выводы столь неверные.

Почему-же? Это-же вы говорите что:-"Церковь - это Тело Христа, Его часть". Если Церковь это Его Тело.Целое Тело!То о какой части может идти речь,а?


Иисус Христос - Глава Тела, от которого все Тело растет и слагается. Глава - Одесную Всевышнего, в небесах. Тело - еще не восхищено, в земных пределах. Вот вам "составляющие" части. После восхищения Тела - все соединится и станет Одно Целое - Жених.

Да и вы сами об этом:
Те кто не рождены Им и от Него,не рождены свыше,даже если они и имеют обетования данные прародителям,не войдут в Его Тело ни каким путем.Имхо.

В Тело они точно не войдут, в Тело как Церковь. Но в Имя - в Спасение, они, имеющее обетование и избранные Богом, точно войдут, водут путем бракосочетания. Если у вас есть жена и дети, то вы без труда поймете, как наследовали дети ваше имя и как наследовала жена. Имя то одно.

А вот моё имхо такое:-
Лук.22:20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Да, Его невинная смерть - для рождаемых свыше прощение грехов, Его воскресение - для рождаемых свыше свидетельство принадлежности Несеам и Духу Святому. Но сам Новый Завет /Союз/ это смена Старого Завета. И Его народ по факту союза Старым Заветом еще не заключал с Ним Нового Завета /Союза/. И Церковь не есть заместителем еврейского народа у Всевышнего, не упраздняет евреев пусть даже и непокорных и жестоковыйных и т.п. как народ Всевышнего, как бы там не лжеучили многие конфессии и деноминации, именуемые себя христианскими. И самый важный, самый животрепещущий вопрос учеников к Иисус уже возносящемуся в небеса - "не в сие ли время, тот-час, восстанавливаешь Царство Израилю"? Именно восстановление Царства Израиля есть дело второго пришествия Иисуса, дело утверждения Нового Завета /Союза/, дело Брачного Пира и участи в нем всех избранных Богом и многое, многое другое.
Стало быть, мы, имеющие Новый Завет в Крови Иисуса, причастники Его Дел и Славы и потому "причащаемся" ко всему, связанному с Ним - вкушением чаши вина, символизирущей Его Кровь, и хлеба, символизирущего Его Тело. И делаем это всякий раз в воспоминание о Нем. И это о Церкви. Но это не есть заключением Нового Завета /Союза/ с не устоявшими ранее в Старом Завете, это не есть "востановление Царства Израилю". Это еще впереди. Поэтому и празники Церкви - Тела Христового и тех, кто по прежнему старается придерживается требований Ветхого Завета не могут быть одними и теми же. И нет осуждения Христовым в том, что они принимают участие в каких либо празниках. Но есть вопрос, если Христовы праднуют точно так же и точно такие же праздники как и отвергающие, рапявшие Его, то в чем духовное различие? Вот почему я ищу ответ на вопрос: а как духовно праздновать то, что празднуют по плоти, душевно? Только ли домом молитвы отличается "духовное" от "не духовного"? Мне действительно интересно знать, но пока, кого не спрашиваю, только отделываются общими фразами и разводят руками. Буду рад, если поможете разобраться.

С уважением, Алексей.

vokel
мессианский верующий.
27/10/11 00:48

# 863645

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: Алексей Мухин, #863436] Help admins  

Мир вам.
Шалом,Шалом.Мир вам.
Думаю, Всевышнему, Который явился в Иисусе Христе, не свойственно "доводить информацию" до людей в такой неопределенной форме.
Это вы так думаете,но Йешуа Мессия сказал "ЕСЛИ".а если иной придет во имя свое, его примете Это еще не значит что лжемессия должен прийти к иудеям и они его примут.Да,они ждут своего Мессию,но они даже еще и не подозревают что этот долгожданный Мессия есть Йешуа из Нацарета.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11:25-27)

Да и вы несколько ниже соглашаетесь со мной в том,
Я согласен со Св.Писанием.
что :Несомненно, Исусу Христу надлежит придти вторично, и сразить лжемессию: 2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, и утвердить Истину, и утвердить Завет:
Несомненно.Йешуа Мессия придет и сразит лжемессию,беззаконника который сидит в церкви.Утвердит Истину и Союз(Завет).
Далее вы комеентируя (Дан.9:27) пишите,что утверждение Завета уже произошло.
Я не комментирую и не толкую Св.Писание.Я высказываю свое имхо и каждый волен с ним соглашаться или нет.
Но возможно ли это, когда еще активно действует неистребленный обольститель?
Конечно возможно,он-же здесь,на земле. .. Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.(Откр.12:12)
Возможно ли утверждение Нового Завета с народом, который ранее находился в Старом Завете без истребление обльщающего этот народ?
А что может помешать Всевышнему заключить со Своим Народом,находящемся с Ним в вечном Договоре Новый Союз,а? Имхо,ничего.Что Он и сделал,слава Ему.
Возможно ли заключение Нового Завета при еще не наступившем "Дне Господнем"?,
Ему все возможно.Он Всемогущий!!! И Он уже заключил этот Новый Союз(я один из тех с кем).
который наступит только после судов и наказания за грехи, о чем и вы ранее мне писали?
Да,это будет для грешников а не для тех кто уже прощен.
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Евр.8:12)
По всей видимости, понятие и смысл Нового Завета /Союза/, мы относим к разным категориям людей.
Все может быть.
Вы - к Церкви, Телу Христа,
Я - к Общине(по гречески Церкви)Телу Мессии(по гречески Христа)
я - к еврейскому народу, которому собственно и дано это обетование.
А я и есть сын этого народа,который есть Его Община,которым даны и даны все обетования.
....которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;(Рим.9:4)
Ни язычник, ни еврей открывшийся как дитя Божье и уверовавший в Иисуса Христа, крещенный Духом Святым не заключает никакого Завета.
Я думаю по другому.Еврей не заключает нового Договора так как уже находится в нем,он заключает Новый Союз через рождение свыше.Язычник,заключая Союз с Всевышним,через рождение свыше,входит,прививается,к народу находящемуся в этом Договоре,к обществу Израильскому.
Просто в определенное время становится явным, открывается что он Христов и отпадает всякий национальный признак.
Я-бы сказал так:-...открывается что он принадлежит к Телу(Общине)Йешуа ХаМашиаха,Мессии Исраэля,обществу Израильскому где нет никакой национальной разницы между Иудеем и Еллином.
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.(Еф.2:16)
А заключение Завета
,Вот это и есть заключение Союза через рождение свыше.Имхо.
в котором участвую обе стороны завещания, это иная процедура.
Несомненно что обе стороны и другой,иной процедуры,быть не может.

В церкви сел лжемессия.
Смелое заявление очень похожее на истину.
Это не моё,смелое, заявление.
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:13-15)

Но в какой церкви? Их теперь такое множество.
У кого ум Мессии(Христов)тот знает в какой.
.. А мы имеем ум Христов.(1Кор.2:16)
Из учения ап. Павла мы знаем что формирование и рост Церкви завершится вхождением в Нее последнего человека из язычников, и, затем восхищение.
Я не знаю кого вы имеете ввиду говоря:-"мы знаем",но моё имхо такое что Община Мессии уже сформирована а вот рост Её продолжатся будет до пришествия Мессии.
И встреча с Госмподом у Церкви будет в облаках,
Да.На облаках.Но только с теми кто еще будет жить в это время на земле.
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16,17)

т.е. Иисус Христос еще не сойдет на землю вторично.
Написано что сойдет.
... Сам Господь....сойдет с неба,
И это касается только рожденных свыше.
Несомненно.Это-же Его Тело(Община).
Слова, которые вы мне напомнили из (Мф.24:30,31) имеют прямое отношение к еврейскому народу.
Ко всем.
; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;(Матф.24:30)
Похоже, что вы представляете для себя "Брачный Пир" как некогда начавшийся и продолжающийся до ныне, около двух тысяч лет, и не который не окончится еще много лет.
Конечно.Рост Его Общины это процесс. Много званных....
И приходят на него каждый в свое время, когда кто поспеет или соизволит.
Да.Имхо.
Мне же представляется, что пока не соберутся все предуставленные на пир торжество не начнется.
Т.е по-вашему получается что кто-то из Иудеев,которые есть Его Невеста,родился свыше до схождения Святого Духа или в праздник Шавуот(Пятидесятницы),в момент схождения Святого Духа,сидит за праздничным столом и ждет когда-же,наконец-то,начнется пир,начнется торжество по случаю бракосочетания Ёе со своим Женихом,да? Когда-же наконец-то какой нибудь Самуил,Ганс или Ваня,последний язычник на земле,родится свыше и сядет за праздничный стол и вот только тогда...будет сказано:-"СВЕРШИЛОСЬ!!!". Я с таким мнение категорически не согласен. Уже СВЕРШИЛОСЬ,уже идет Брачный пир и Невеста уже стала ЖЕНОЙ.Одним с Ним Телом,одной Плотью.
Библия, (и я), не говорит о том, что Церковь - Тело Христа есть Его Невеста.
Об этом говорит Св.Танах(а не я),Он говорит что,Исх.4:22..так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой; Иез.20:40 - говорит Господь Бог, - там будет служить Мне весь дом Израилев, - весь, сколько ни есть его на земле; там Я с благоволением приму их, и там потребую приношений ваших и начатков ваших со всеми святынями вашими.Вот Она,Община Всевышнего(Церковь - Тело Христа).И вот вы сами-же об этом и говорите:-"Если исследовать что значит термин "Невеста" по Писанию и в кн. НЗ, то значение этого слова в контексте исследования нами темы "невеста" означает избранных жителей Иерусалима и Земли Обетованной, т.е. еврейский народ, Божий народ по факту Завета."
но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.
Невеста стала замужней.Стала Женой.Брачный Союз произошел. Приглашают всех на пир. Много званных.....
Да и много много иных пророчеств Писания об этом Союзе, а не о Церкви.
А зачем вы отделяете Церковь от Общины Всевышнего,а? Церковь Христа,Тело Христа это просто греческий перевод Общины Всевышнего,Тела Мессии,общества Израильского.Зачем смотреть на Св.Тору и Танах через "греческие очки",а? Имхо.
.
А места, приведенные вами говорят об отношения жены и мужа,а не об отношениях жениха и невесты.
Да.Невеста стала Женой.
Что делает мужа и жену как одно,
Всевышний.Так Они и есть Одно.
то для жениха и невесты - блуд.
А вот такой пример,просто как информация к размышлению.Как вы думаете,Адам и Хава муж и жена или жених и невеста,а? Был ли у них брачный союз,а? А ведь они одна плоть и из одной плоти,верно? Блудили ли они ,а? Не являются ли они,в некотором смысле,как Всевышний и Община(Христос и Церковь),а?
А Иисус то ведь до ныне Жених, и Невеста еще себя не приготовила.
Кто вам это сказал,а? Всевышний,Мессия Народа Своего,Своего Исраэля давно уже назвал бывшую Невесту Женою Своею.Он ради Неё и явился во плоти.Ему надоела блудница Невеста и Он сделал Её Свою верною Женою,заключив С Ней Брачный Союз и закрепил это Союз Своей Кровью.
Следует ли Им, пусть даже совершенно не осознанно,приписывать блуд?
Кому это Им? Мужу и Жене,да? О каком блуде может идти речь,а?
Да и в очень многих местах из Библии сторонники идеи, что Церковь есть "Невеста"
Да.Только уже не Невеста а Жена.
не видят отличия мужа от жениха, невесты от жены и т.п.
А никакого различия и нет,потому и не видят.
Следовательно и выводы столь неверные.
У них выводы верные а у тех кто не принимает их выводы то естественно для них они и неверные.Имхо.
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.
9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.
10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.

11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
15 Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
(Ис.54:1-17)
Иисус Христос - Глава Тела,от которого все Тело растет и слагается.
Амэн.Йешуа Мессия-Глава Тела.
Глава - Одесную Всевышнего, в небесах.
Амэн.Глава не отдельно от Своего Тела а вместе с Ним.
Тело - еще не восхищено, в земных пределах.
Тело не может быть без Головы.Не восхищены те кто еще живет на земле.А восхищенные находятся с Ним у Его небесного престола.
2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! (Откр.15:2,3)

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,(Откр.11:16)
Вот вам "составляющие" части.
Это не составляющие части а единое Тело,только одни еще живут на земле а другие живут уже на небесах.
После восхищения Тела - все соединится и станет Одно Целое - Жених.
Св.Писание не разделяет верующих.Все кто родился свыше уже являются членами Тела Мессии,членами Его Общины(Церкви Христа).Они уже живут вечно и не умирают духовно.Тот кто родился дважды умирает один раз а кто родился один раз тот умирает дважды.
В Тело они точно не войдут, в Тело как Церковь.
Его Тело и есть Его Община(Церковь) и в это Тело войдут только те кто рожден свыше,рожден от этого Тела.
Но в Имя - в Спасение, они, имеющее обетование и избранные Богом, точно войдут, водут путем бракосочетания.
По-моему я вам уже объяснил кто войдет а кто нет.Невозможно иметь Имя не родившись от этого Имени.Только приняв Йешуа ХаМашиаха,Мессие Исраэля можно войти в Его Тело.
Если у вас есть жена и дети,
Есть.
то вы без труда поймете, как наследовали дети ваше имя
Они родились от меня и стали моими наследниками.
и как наследовала жена.
Жену дал мне Всевышний и после бракосочетания мы стали одной плотью и она унаследовала мое имя.
Имя то одно.
Да.Оно стало одним для моей семьи,жены и детей.
Но сам Новый Завет /Союз/ это смена Старого Завета.
Заключение Союза это не смена или отмена Первого Договора. Я вам об этом уже говорил свое имхо.
И Его народ по факту союза Старым Заветом еще не заключал с Ним Нового Завета /Союза/.
Кто вам это сказал? Я,сын Его Народа,нахожусь в Договоре,который Всевышний заключил с отцами моего народа и с которым Всевышний заключил Союз,закрепленный Своей Кровью.И таких как я очень много.Следовательно,Всевышний заключил Союз со Своим Народом,в нашем лице,в лице Его учеников(талмидим,нацрим),мессианских верующих. Первоапостольская Община Мессии это и есть общество Израильское с которым Он заключил Союз и скрепил Его Своей Кровью.
И Церковь не есть заместителем еврейского народа у Всевышнего,
А кто это сказал?Конечно нет!Община(Церковь)это и есть еврейский народ.
не упраздняет евреев пусть даже и непокорных и жестоковыйных и т.п. как народ Всевышнего,
А кто это сказал?Конечно нет!
как бы там не лжеучили многие конфессии и деноминации, именуемые себя христианскими.
Как думаете не о тех-ли лжеучителях и лжеапостолах предупреждал верующих рабби Шауль(ап.Павел),а?
И самый важный, самый животрепещущий вопрос учеников к Иисус уже возносящемуся в небеса - "не в сие ли время, тот-час, восстанавливаешь Царство Израилю"?
Уже восстановил на небесах.
Именно восстановление Царства Израиля есть дело второго пришествия Иисуса,
Я бы сказал не восстановление Царства Израиля а становление Его Царства для Израиля.
дело утверждения Нового Завета /Союза/, дело Брачного Пира и участи в нем всех избранных Богом и многое, многое другое.
Вот все это,вами перечисленное,и входит в это Царство.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.(Матф.6:33)
Стало быть, мы, имеющие Новый Завет в Крови Иисуса, причастники Его Дел и Славы и потому "причащаемся" ко всему, связанному с Ним
Да и Амэн!
- вкушением чаши вина, символизирущей Его Кровь, и хлеба, символизирущего Его Тело.
Вот на это сказать Да и Амэн не могу.Язык не поворачивается. Потому что у нас учеников(нацрим,талмидим)Йешуа Мессии не символическая вера и не символическая Община.Мы вкушаем Кровь и Плоть Йешуа ХаМашиаха а не то что символизирует Его плоть и кровь. А тот кто учит что,это только символизирует таинство Св.Причастия,то это и есть лжеучение,которое противоречит учению Св.Писания.Не эти-ли лжеапостолы или не лжеучителя,а? Св.Писание говорит:-"
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Иоан.6:53-56)

И делаем это всякий раз в воспоминание о Нем.
Мы,да!
И это о Церкви.
Об Общине Мессии( по гречески Церкви Христа).
Но это не есть заключением Нового Завета /Союза/
Для нас,мессианских верующих,учеников((нацрим,талмидим)Йешуа ХаМашиаха(Иисуса Христа) это и есть заключение Союза с Всевышним,слава Ему!
не устоявшими ранее в Старом Завете,
Да.С верующими из язычников не был заключен Договор,как вы пишете:-"не устоявшими ранее в Старом Завете",но через заключения этого Союза,скрепленного Кровью Сына Человеческого,эти верующие стали причастниками,сонаследниками Царства Мессии.
чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,(Еф.3:6)
не есть "востановление Царства Израилю".
Нет.Это не есть "востановление Царства Израилю".Это есть становление Царства Исраэля!!!
Этот Это еще впереди.
Для кого как. Для нас,мессианских верующих,учеников(талмидим,нацрим)Йешуа ХаМашиаха,Мессии Исраэля(Иисуса Христа),это уже СВЕРШИЛОСЬ!!!
Поэтому и празники Церкви - Тела Христового
Я бы сказал так:-"Праздники Всевышнего,для Общины Мессии(Церкви Христа),Его Тела.
и тех, кто по прежнему старается придерживается требований Ветхого Завета не могут быть одними и теми же.
Я бы сказал так:- и тех, кто по прежнему старается придерживается требований Ветхого Завета являются едиными,одними и теми-же для всех верующих. У Всевышнего нет отдельных праздников для Иудеев и отдельных для Еллинов.Как нет и Св.Писания отдельно для Иудеев и отдельно для Еллинов.
Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,(Рим.3:29)
И нет осуждения Христовым в том, что они принимают участие в каких либо празниках.
Ни кто ни кого не осуждает.Осуждает только Всевышний.Он спросит у верующего:-"Ты был там где был Я,ты выполнял то что Я тебе рекомендовал,а?".
Он сказал:-"И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною."(Мар.8:34)
Но есть вопрос, если Христовы праднуют точно так же и точно такие же праздники как и отвергающие, рапявшие Его, то в чем духовное различие?
Нууу,во-первых не нужно праздновать с теми кто Его не принял,кто Его распял и с теми кто Его отверг!Это раз.Празднуйте с теми кто Его любит,кто Ему послушен,кто следует за Ним,кто находится в Его учении,в Его Духе и Истине.Это два.
Вот почему я ищу ответ на вопрос: а как духовно праздновать то, что празднуют по плоти, душевно?
Слава Всевышнему за вас брат Алексей Мухин..
Пс.104:4 Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
Лук.12:31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
Лук.11:9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
1Фесс.5:15 Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.
Только ли домом молитвы отличается "духовное" от "не духовного"?
Конечно-же нет.По плодам....
Мне действительно интересно знать, но пока, кого не спрашиваю, только отделываются общими фразами и разводят руками.
Передо мной тоже,однажды,стоял такой вопрос.Молился,молился,молился.Плакал,плакал,Взывал,взывал.Просил,просил.Не отпускал,как Яаков. В конечном итоге получил ответ и откровение.И все,в основном,понял.
Буду рад, если поможете разобраться.
Всегда рад помочь.
С уважением, Алексей.
Взаимно,брат Владимир.

gjcktlybq
27/10/11 12:30

# 863754

Re: Йом Кипурим и христианство нов [re: vokel, #863645] Help admins  

Не восхищены те кто еще живет на земле.А восхищенные находятся с Ним у Его небесного престола.
2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! (Откр.15:2,3)
И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,(Откр.11:16)
Не торопитесь!
Восхищения ещё не было, оно будет, когда воскреснут мёртвые во Христе и изменятся живущие во Христе на тот момент времени.

Наш Небесный Отец, явившись во плоти, сказал:
- «Дети! … куда Я иду, вы не можете придти» (Ин13:33),
а Петру уточнил:
- «куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Ин 13:36).
Я обращаю здесь внимание на слова: «ТЕПЕРЬ не можешь» и «ПОСЛЕ пойдёшь».

Сам Господь ушёл «туда» не после смерти, а после воскресения из мёртвых! Это важно.
- «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» (Марк16:19)
«Так» – после воскресения Своего из мёртвых.

«Теперь не можешь» – живущему в смертном теле туда нельзя, а мёртвому невозможно.
«После пойдёшь» - значит после воскресения из мёртвых.
После воскресения.
- «во мгновение ока … мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15:52)
- «вместе … восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес.4:15-17)
«Так» - значит так, и никак иначе, и никак не раньше этого момента.
Вот только после этой встречи с Господом на воздухе и будет то, о чём написано "а после пойдешь за Мною".(Ин 13:36)

В Откровении же написано о том, «чему надлежит быть». (Отк.1:1)
И далеко не всё ещё произошло из того, что описано в Откровении.
Многому ещё «надлежит быть вскоре». (Отк.22:6)

Поживём – увидим.
(в том числе и что такое «… избавляет от могилы жизнь твою …» Псал.102:3-5, в смысле "не все мы умрём" 1Кор.15:51)

аллилуия!
честь и слава Господу нашему!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на