Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 17415 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (28) Алексей Мухин (24) gjcktlybq (19) leo7nid (6) lik_G (4) nikls (4) RSM (3) vokel (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (показать все)
Алексей Мухин
28/11/11 12:56

# 871392

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Leo7nid, #871334] Help admins  

Мир вам.

Не скажете же Вы, Алексей, что Петя не имел права получить новой игрушки?


Что до Пети и новой игрушки, то да, несомненно. Но что до Старого и Нового Заветов, то похоже пример несовсем удачный. В Новый Завет могут войти только те, кто ранее был в Старом. Не бывшие в Старом вошли бы или просто в Завет, или это их не касается. В послании к Евреям ап. Павел более чем доходчиво объяснил смысл и принцип Завета, а тем более к кому это относится. Как должен составляться Завет, так же знаем. Но что происходит со дня сошестия Духа Святого, и почему не восстановлено до теперь Царство Израиля, что есть свидетельством Нового Завета? Разве можно утверждать, что Новый Завет заключен с ранее состоявшими в Старом, а результата не видно? Есть просто желание утверждать.
Почему Церковь и в "Новом Завете", и не в "Новом"? Принцип Нового Завета известен (Иер.31:31-34). Насколько он отображен в Церкви? Да и сама Церковь, все ее члены, стали частью Тела Христа только в результате рождения (!), а не в результате личного или коллективного заключения завета с Завещателем. Поэтому, духовно каждый Христов - причастник Царству Небесному и Жизни Вечной с Господом. По плоти же, нуждающийся и в учителях и в познавании Всевышнего.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
29/11/11 03:54

# 871490

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Алексей Мухин, #871392] Help admins  

В Новый Завет могут войти только те, кто ранее был в Старом.
… а в новый мех может быть влито только то вино, которое ранее было в старом …
- так, по-вашему, уважаемый Алексей Петрович? Мир вам!

Принцип Нового Завета известен (Иер.31:31-34). Насколько он отображен в Церкви?
Сначала вспомним пророчество:
«новый завет …: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия 31:31-34)
А теперь его исполнение в Церкви:

«вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его».
Прежде вспомним, что в ветхом завете закон Божий был написан на скрижалях и вложен в ковчег:
- «и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал» (Исход 24:12)
- «положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе» (Исход 25:16)
- «В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.» (3-я Царств 8:9)
В новом завете закон Божий вложен во внутренность, написан на сердце:
- «вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» (2Кор.3:3)

«буду им Богом, а они будут Моим народом»
- «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (1Петр.2:9,10)

«не будут учить друг друга …»
- «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.» (1Иоан.2:27)

«Я прощу …»
- «Иисус, видя веру …говорит … прощаются тебе грехи твои» (Марк 2:5)
- «всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян.10:43)
- «верою в Меня получили прощение грехов» (Деян.26:18)

сама Церковь, все ее члены, стали частью Тела Христа только в результате рождения (!), а не в результате личного или коллективного заключения завета с Завещателем.
Иначе и быть не может. Завещатель – не поставщик, чтобы с ним заключать договор.
Завещатель потому завещатель, что оставляет завещание, которое вступает в силу после его смерти («где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.» Евр.9:15-17).
Написано: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Марк 16:16).

Кто будет веровать и креститься – получит всё наследство Завещателя
- «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Отк.21:7)

Вера есть победа;
побеждает тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий;
побеждает всякий, рождённый от Бога (рождённый свыше)
- «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5:4,5)

Всякий, кто услышал Евангелие и поверил этому слову Божьему («вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.10:17, «Евангелие … не есть человеческое» Гал.1:11), затем крестился водою и принял Духа («родился свыше» / Ин.3:5,7) – наследует всё по завещанию, становясь наследником.

- «наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его» (Иак.2:5)
- «наследником мира» (Рим.4:13)
- «ты уже … наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:7)


Но что происходит со дня сошестия Духа Святого, и почему не восстановлено до теперь Царство Израиля, что есть свидетельством Нового Завета

Новый завет не предполагает восстановления царства Израилю, это не наше дело, это дело Царя; новый завет предполагает принятие силы Духа Святого для свидетельства об Иисусе
- «спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деян.1:6-8)

Приняв силу, свидетели Его получили способность быть служителями Нового Завета не только в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии, но даже до края земли:
- «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета» (2Кор.3:6)

А восстановит царство Израилю его Царь («Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев» Иоан.1:49) - Сам, «явлением пришествия Своего» (2Фес.2:8).
«Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8) - дверь в новый завет для Израиля, как и для других народов, к тому моменту будет уже закрыта – Церковь, «ныне народ Божий» (1Пет.2:10), будет полностью собрана и восхищена «на облаках в сретение Господу на воздухе» (1Фесс.4:14-17).
(«Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты …» Лук.13:25-29)

Алексей Мухин
29/11/11 18:57

# 871596

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: gjcktlybq, #871490] Help admins  

Мир вам.

В Новый Завет могут войти только те, кто ранее был в Старом.

… а в новый мех может быть влито только то вино, которое ранее было в старом …
- так, по-вашему, уважаемый Алексей Петрович? Мир вам!


Нет, ваш пример снова не совсем удачен. Для рассмотрения нами данной темы уместно обратить внимание на все пророчество Иеремии, ибо оно об этом, но возьмем для начала эти стихи. Читаем:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

Впервые, и единственный раз когда Писание говорит о Новом Завете, это слова пророка Иеремии и относятся они прямо (!) и непосредственно (!) к дому Израиля и дому Иуды. Это очень важно осмыслить, поскольку все Писание написано евреями и обращено к евреям. И то, что множество учителей от христианской религии, в основном из язычников, старается абсолютно все примерить на себя не делает им ни чести, ни открывает разумение сказанного Всевышним. Тем более, что апостолы, давшие нам евангелия и послания, в таком варианте, как предлагают учителя религии, нам ничего не давали и не учили так, как это общепринято ныне. Это с ними, евреями, Господь БЫЛ уже в союзе, но они его нарушили. Это с ними Ему надлежит ЗАКЛЮЧИТЬ Новый Завет, по причине невозможности Старого.
Что мы видим из этих двух стихов?

Во-первых, со дня произнесения пророчества пр. Иеремией дни заключения Нового Завета только еще наступают, и когда наступят мы сможем понять только при рассмотрении всего пророчества, а не отдельных его стихов;

Во-вторых, Новый Завет напрямую связан с теми, кто есть домом Иуды и домом Израиля, и до тех пор, пока с ними не будет совершено заколючение этого Нового Завета, говорить о заключении его с другими невозможно;

В-третьих, завет обязательно (!) заключается с теми, кто ранее уже состоял в Старом Завете, который и нарушили;

Каким боком тут показаны язычники? Да ни каким. Но и они причастны тому, о чем мы говорим. Очень важно иметь ввиду время, которое определено для евреев. И очень важно понимать, что именно это время, время с начала их отвержения в результате неисполнения Старого Завета до времени их восстановления ( Остатка) после судов и наказания в последней седьмине - второго прихода Иисуса Христа это время формирования Тела Христа - Церкви. Имеет она, Церковь отношение к Новому Завету? Да, и аминь. Но Она не в Завете с Господом, это Господь в Завете с Ней. Даже те члены Церкви, которые по плоти из евреев, они избраны Всевышним и даны Иисусу Христу. Как входили в Завет с Богом евреи в пустыне? сознательно или неосознанно? Конечно же осознанно. Как апостиолы стали апостолами? Они были позваны. Кто предлагал им выбор? Нет, Он их позвал, а они пошли. Иисус это определил как то, что они были даны Ему Всевышним. Он, Господь, Ее, Церковь, избрал, Он ее родил, Он ее держит в своей деснице и Он ее управляет, Он ее обеспечивает.
Какое обетование Божие сейчас уже близится к концу? Это обетование Богом Аврааму сделать его Отцом многих народов. Именно это обетование формирует Церковь, теперь уже в основном из язычников. Это дети Божьи? Да. Они принадлежат вечности? Да. Это небожители? Да, граждане Царства Небесного. Это о них Иисус говорил как о Его овцах, но находящихся в чужих дворах. И время Церкви оканчивыается с приходом в Нее последнего из числа язычников. Тогда вознесение, тогда вечность в Господе, тогда начло времени последней седьмины для евреев для отдлеления и спасения Святого Остатка.
Но есть одно но (!). Они, как и часть членов Церкви из евреев, получили это "авансом", до заключения Нового Завета предполагающего это все для евреев Нового Завета. Это получено в Духе и засвидетельствовано печатью Духа Святого. А для евреев будет официально, торжественно и при свидетельстве присутствия Божьего, как во времена Моисея или Соломона. И торжество это названо в Писание по особенному.

Чуть позже продолжу.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
30/11/11 00:53

# 871642

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: gjcktlybq, #871490] Help admins  

Мир вам.

«вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его».
Прежде вспомним, что в ветхом завете закон Божий был написан на скрижалях и вложен в ковчег:
- «и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал» (Исход 24:12)
- «положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе» (Исход 25:16)
- «В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.» (3-я Царств 8:9)
В новом завете закон Божий вложен во внутренность, написан на сердце:
- «вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» (2Кор.3:3)


На каменных скрижалях, положенных в ковчег, были записаны заповеди. Закон был записан Моисеем позже и положен в конце его служения рядом с ковчегом. И ковчег с содержимым, и Книга Закона, положенная одесную ковчега, все это находится вместе для свидетельства против народа (Вт.31:24-26).
Аналогично и Церковь Господа из язычников, не для раздражения ли евреев и свидетельсва? (Римл.10:19).
И то, и другое для свидетельства в свое время.

«буду им Богом, а они будут Моим народом»
- «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (1Петр.2:9,10)


Это есть исполнение Авраамового благословения. Причем, прошу заметить, в то время, когда Израиль отвергнут, отвергнут до времени. С началом отвержения начался период роста Церкви из числа язычников. И закончится рост Церкви последним вошедшим в Нее язычником. А затем - последняя седьмина Израильского народа, с судами, бедами и помилованием, Новым Заветом. Сначало должно войти полное число язычников, затем примирение с Израилем, после снятия с них грехов.(Римл.11:25-27). А что это, как не заключение Нового Завета?

«не будут учить друг друга …»
- «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.» (1Иоан.2:27)


Так и аминь. Но Церковь управляется Духом Святым, который дал дары ее членам и поставил одних апостолами, других учителями, третьих пророками и т.д. (1 Кор.12) Все это на созидание Тела Христового. И слова ап. Иоанна нисколько не противоречат словам ап. Павла, они об одном. Но вы не довели начатую часть стиха из Иеремии до конца по смыслу. Там сказано: И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Мы, находящиеся еще во плоти члены Церкви не можем познать Господа (Всевышнего), ибо плоти это невозможно без смертельного исхода. Для нас это станет осуществимо при вознесении и в вечности, там с нами случится то, о чем ап. Павел не смог нам рассказать. А пока учим Истине друг друга при водительстве Духа Святого.

«Я прощу …»
- «Иисус, видя веру …говорит … прощаются тебе грехи твои» (Марк 2:5)
- «всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян.10:43)
- «верою в Меня получили прощение грехов» (Деян.26:18)


Так и аминь. Кто как не Иисус Христос прощает и милует. Но мы чуть ранее заметили, что речь идет о Израиле и Иуде. А они уже прощены? Или отвержение вечно? Не их ли Иисус будет судить и моловать во второе пришествие, как Царь Иудейский?
Церковь же, все рожденные свыше, так же прощены и праведны Его праведностью, факт. Но не потому, что это было обещано предкам членов Церкви по плоти, а потому что в Аврааме мы наречены и являемся Детьми Божьими.

сама Церковь, все ее члены, стали частью Тела Христа только в результате рождения (!), а не в результате личного или коллективного заключения завета с Завещателем.

Иначе и быть не может. Завещатель – не поставщик, чтобы с ним заключать договор.
Завещатель потому завещатель, что оставляет завещание, которое вступает в силу после его смерти («где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.» Евр.9:15-17).
Написано: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Марк 16:16).


Аминь. Когда говорим о Иисусе Христе, говорим о Завещателе. Когда говорим о евреях и Старом Завете - говорим о договоре. Была обоюдосторонняя клятва. Было и нарушение одной из сторон. Будет и Новый Завет, отменяющий Старый и утверждающий нечто Новое. Но теперь это уже не будет договор, это будет "бракосочтание". Та, которая часто в Писаниях называется дщерью Сиона, Иерусалимом, да и просто дщерью будет представлять Святой Остаток еврейского народа обещанный Богом Аврааму, станет "Невестою" "Жениху". И она войдет в Имя Жениха, и будет с Ним в Однои Имени. А члены Церкви рождались в это Имя, крестились в Него. Это то, что обещал Господь Аврааму.

Кто будет веровать и креститься – получит всё наследство Завещателя
- «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Отк.21:7)


Так и аминь. Но есть одна маленькая деталь: Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню
вон,..
(Иоан.6:37). И чуть позже: Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:44). В "наследственные документы" Завещателя еще до сотворения всего уже были занесены имена наследников - рождающихся свыше членов Тела Христа(Еф.1).

Вера есть победа;
побеждает тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий;
побеждает всякий, рождённый от Бога (рождённый свыше)
- «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5:4,5)

Всякий, кто услышал Евангелие и поверил этому слову Божьему («вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.10:17, «Евангелие … не есть человеческое» Гал.1:11), затем крестился водою и принял Духа («родился свыше» / Ин.3:5,7) – наследует всё по завещанию, становясь наследником.

- «наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его» (Иак.2:5)
- «наследником мира» (Рим.4:13)
- «ты уже … наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:7)


Да, вера есть победа, особенно когда эта Вера - Дар Духа Святого. Та Вера, которая открывает Имя Господа, влечет в крещение, открывает духовные сферы и благодать Господней милости.

Новый завет не предполагает восстановления царства Израилю, это не наше дело, это дело Царя; новый завет предполагает принятие силы Духа Святого для свидетельства об Иисусе
- «спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деян.1:6-8)


Дело это может и не наше, но не может быть востановленный Израиль в Старом не сохраненном ими Завете. Восстановленный - Новый Израиль обязательно сопряжен с Новым Заветом. И это Дело Царя, как вы справедливо заметили. Нахожу ваши слова: "новый завет предполагает принятие силы Духа Святого для свидетельства об Иисусе" несколько не корректными по смыслу. Евангельский смысл и понятие слов "Новый Завет" скорее означает прекращение действия "Старого Завета". Сам по себе Новый Завет с Израилем еще не заключен, но все основы уже утверждены Господом. По этому Церковь есть служитель Нового Завета, потому что утверждает Его и предвозвещает Его скорую реализацию в Израиле, да и во всей вселенной. Дух Святой, которым запечатлены дети Божьи, прославляет Иисуса Христа, свидетельствует всему сущему о Нем и предвозвещает Его второе пришествие, Тысячелетнее Царство, где во главе будут евреи, вошедшие в Новый Завет, как и общено Всевышним. А вопрос учеников о временах и сроках только свидетельствует о том, что между прекращением действия Старого Завета и началом Нового должно пройти какому то колличеству времени, о котором знает только Отец.

Приняв силу, свидетели Его получили способность быть служителями Нового Завета не только в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии, но даже до края земли:
- «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета» (2Кор.3:6)


Аминь. Ранее евреи были служителями Старого Завета, что бы была основана Церковь и их отторжение, а теперь Церковь служит, для того, что бы в свое время евреи вошли в Новый Завет.

А восстановит царство Израилю его Царь («Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев» Иоан.1:49) - Сам, «явлением пришествия Своего» (2Фес.2:8).
«Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8) - дверь в новый завет для Израиля, как и для других народов, к тому моменту будет уже закрыта – Церковь, «ныне народ Божий» (1Пет.2:10), будет полностью собрана и восхищена «на облаках в сретение Господу на воздухе» (1Фесс.4:14-17).
(«Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты …» Лук.13:25-29)


Да, восстановит Царство Израилю его Царь, частью Которого мы и являемся. И придя Он не найдет веру, ибо Вера, Вера в Него, как дар Духа Святого, будет восхищена вместе с Церковью и Духом Святым, Ее охватывающем, отделяющим от мира. И вполне вероятно, что именно поэтому будут попечатаны - отделены от прочих 144 000 угодных для служения Господу в последней седьмине. Церковь восхитится, а Израиль останется для очищения и Нового Завета, и Он воссоединится с Церковью в Тысячелетнем Царстве, иначе книга Откровения, как пророчества пророков ошибочны.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
01/12/11 01:46

# 871896

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Алексей Мухин, #871596] Help admins  

завет обязательно (!) заключается с теми, кто ранее уже состоял в Старом Завете, который и нарушили

Уважаемый Алексей Петрович!
Молодое вино должно вливать в мехи новые. (Лук.5:37-39)
А в новый завет могут войти только новые люди.
Израильтяне не устояли в завете, и Господь пренебрёг их
– «они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.» (Евр. 8:9)

Теперь во Христе ("никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Ин14:6) есть только один тип человека – новый человек.
Такая и цель у Христа:
- «из двух создать в Себе Самом одного нового человека» (Ефес.2:15),
причём первый из этих двух - тот, кто не устоял в первом завете,
другой из этих двух - тот, кто никогда не был ни в каком завете с Богом и не знал Его.

Этот "новый человек", наследник по Новому Завету, "создаётся" как из потомков Иакова, так и из всех «дальних», то есть не потомков.
- «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.» (Деян.2:38,39)

Пророк Иеремия пророчествовал о новом завете «с домом Израиля и с домом Иуды» (Иеремия 31:31) - они получили обещанный новый завет.
Пророк Исаия пророчествовал о том, что «к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава» (Исаия 11:10) - они обратились к Господу Иисусу и славят Бога за Его милость.

Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для дома Израиля и дома Иуды - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам.
А для язычников Иисус Христос сделался служителем - из милости, чтобы славили Бога. (Римл.15:8,9)
О чём Он и говорил, Сам:
- «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Иоан.10:16)
Об этом было предсказано и Его пророком:
- «Как пастырь Он будет пасти стадо Свое» (Исаия 40:11)
Ныне новозаветный народ Божий состоит из сынов Израиля и сынов других – одно стадо Его.

Разве Евреи ещё не вошли в новый завет? Уже вошли, и давно вошли, и сделали это первыми из всех народов земли.
Все входят в новый завет верою в Господа Иисуса, крещением и принятием Духа Святого. И тысячи Евреев уверовали в Иисуса, крестились водою и приняли Духа Святого, и это только в первый год вступления в силу нового завета. В один только день Пятидесятницы «присоединилось в тот день душ около трех тысяч». (Деян.2:41)

Новый Завет, как любое завещание, вступил в силу после смерти Завещателя
- «нового завета, дабы вследствие смерти Его … призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.» (Евр.9:15-17)

Всякий договор подписывается договаривающимися сторонами.
Всякое же завещание подписывается с одной стороны и вступает в силу после смерти завещателя.
Новый Завет – это не договор, это скорее завещание:
- «Я завещаваю вам … Царство» (Лук.22:29)

И Царство это будет на земле:
- «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Захария 14:9)
О чём и молимся ежедневно:
- «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф. 6:10)

И будет это Царство на земле после воскресения мёртвых во Христе:
- «искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Отк. 5:9,10)
- «Сам Господь … сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фес.4:16,17)
- «И увидел я престолы и сидящих на них … Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Отк.20:4)

Помните, что благовествовал Апостол Павел язычникам?
- «он благовествовал им Иисуса и воскресение» (Деян.17:18),
воскресение из мёртвых каждого умершего на земле:
- «каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его ...» (1Кор.15:23)

gjcktlybq
01/12/11 02:32

# 871903

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Алексей Мухин, #871642] Help admins  

На каменных скрижалях, положенных в ковчег, были записаны заповеди. Закон был записан Моисеем позже и положен в конце его служения рядом с ковчегом.

На скрижалях Его перстом написаны «и закон и заповеди» Божии для научения:
- «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию» (Исход 24:12,13)

Вы, вероятно, думаете, что вот это тоже заповеди, в то время как я вижу в этом закон:
- «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства»
- «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои
- «Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.»
(Исход 20:2-8)

Этот закон и пришёл "исполнить" Иисус (Матф.5:17) – вывести нас из рабства греху - и сделал Он это, выйдя за врата Иерусалима, который духовно называется Египет:
- «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лук.9:31)
- «Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат» (Евр.13:12)
- «духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (Откр. 11:8)
- «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Иоан.8:36)

Есть по сути два завета, поставленных в древности в разное время и в разных местностях.
Один завет (десятословие, которое ещё называют «десять заповедей», хотя там есть и закон и заповеди) поставил Сам Господь на горе Божией Хориве (Синае).
Другой завет («закон Моисеев») поставил Моисей в земле Моавитской.
(расстояние от Хорива до земли Моавитской - около 300 км)
- «Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.» (Втор.29:1)


Причем, прошу заметить, в то время, когда Израиль отвергнут, отвергнут до времени. С началом отвержения начался период роста Церкви из числа язычников. И закончится рост Церкви последним вошедшим в Нее язычником. А затем - последняя седьмина Израильского народа, с судами, бедами и помилованием, Новым Заветом.

Отвергнут не Израиль, это Израиль отверг («закричали все, говоря: не Его, но Варавву» Ин 18:40).
Я встречал многих крещёных Евреев, кого-то и сам крестил, и случалось это, как Вы понимаете, не во времена Евреев Петра и Павла.
Так что Господь прикладывает Евреев к Церкви и сегодня - дверь в новый завет для Израиля не закрыта и доныне. Вот только некоторые из них сами себя делают недостойными вечной жизни, ну так это уже было и в веках прежде нас:
- «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.» (Деян.13:46-48)

Для нас это станет осуществимо при вознесении и в вечности, там с нами случится то, о чем ап. Павел не смог нам рассказать

После воскресения из мёртвых всех Христовых и восхищения Церкви (наследников по новому завету) вскоре последует возвращение их на землю для вечной жизни на земле этой и новой, когда эта земля, спустя тысячу лет, сгорит в день суда и погибели нечестивых человеков, оживших в последнее воскресение мёртвых для суда.
Павел об этом написал достаточно. Иоанн - очень много. Да и Пётр не скрывал:
- «нынешние небеса и земля … сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков … небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят … Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2Петр.3:7-13)

Когда говорим о евреях и Старом Завете - говорим о договоре.
С чего Вы взяли, что Бог … договаривался?
Бог изрёк все слова завета («десятословие») и более не говорил. (Исход 20:1, Втор.5:22)
А весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали. (Исход 20:18)
Кто с кем там договаривался? О каком договоре вы толкуете?
Бог «поставил» завет – объявил Свой закон, по которому воздаёт до третьего и четвёртого рода ненавидящим Его и до тысячи родов любящим Его и соблюдающим Его заповеди, и Свои заповеди, которые повелел исполнять.
Никаких переговоров и договора не было.
Это был завет (завещание), и последовала смерть - «и заклали тельцов … Моисей, взяв … крови … окропил жертвенник … и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.» (Исход 24:5)

В новом завете (завещании) умер Сам Господь, «И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.» (Марк. 14:24)

Там была смерть и кровь завета (завещания), и здесь была смерть и Кровь завета (завещания).

Сам по себе Новый Завет с Израилем еще не заключен, но все основы уже утверждены Господом
Ошибаетесь, как раз Израильтяне и стали первыми служителями этого Нового Завета:
- «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.» (2Кор.3:6)

А «все основы» были утверждены Господом ещё до Его смерти, со смертью же Его новый завет вступил в силу, как и любое завещание.

а теперь Церковь служит, для того, что бы в свое время евреи вошли в Новый Завет
А Церковь (народ Божий нового завета) началась разве не с Евреев, не они ли первыми вошли в новый завет?
- «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18)
- «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев …» (Деян.21:20)

Да, восстановит Царство Израилю его Царь, частью Которого мы и являемся.
Мы являемся членами Христа – «Помазанного», посему и имеем Его помазание, которое учит нас всему (1Иоан.2:27).
Царь же Израилев – Иисус Назорей – отдельный живой Человек с рубцами на руках и ногах, и шрамом на рёбрах. Он есть «первородный между многими братиями» (Рим.8:29) - будущими царями других народов («искупил нас … и соделал нас царями … мы будем царствовать на земле» Отк.5:9,10).

Церковь восхитится, а Израиль останется для очищения и Нового Завета, и Он воссоединится с Церковью в Тысячелетнем Царстве
Церковь (когда воскреснут умершие во Христе и изменятся живущие Христовы) восхитится вся, вместе с находящимися в ней Апостолами и другими сотнями тысяч уверовавших Евреев, крестившихся во Христа и принявших Его Дух на протяжении двух тысяч лет.
Остальные останутся.

- «один берется, а другой оставляется»,
- «одна берется, а другая оставляется».
И останутся они вовсе не для нового завета (завещания) …

Завещатель сказал: «Я завещаваю вам … Царство» (Лук. 22:29).
Когда «Евангелие Царствия» будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам, «тогда придет конец» (Мф 24:14) - конец возможности войти в новый завет, крестившись во Христа и приняв Его Дух.
Кто не успел – тот опоздал.
Потому и написано Евреям:
- «будем опасаться, чтобы … не оказался кто из вас опоздавшим.» (Евреям 4:1)

Алексей Мухин
05/12/11 14:39

# 873054

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: gjcktlybq, #871903] Help admins  

Мир вам.

Для себя я разделяю десять заповеде (декалог) - записанные на каменных скрижалях и закон, записанный Моисеем в Торе (Пятикнижии). Но это разделение относительное и не противоречит сказанному вами, во всяком случае для меня. И в ковчег были положены скрижали, а не пять книг Моисея. Угодно вам в "Скрижалях" положить туда "Закон", я не против.

Отвергнут не Израиль, это Израиль отверг...


Вынужден сделать акцент.
Читаем:. (Рим.11:15) Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? И, еще чуть позже:(Римл.11:21) Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Как видите, Не евреи по своей воле отпали или отломились, а Всевышний их так определил. И определил так, что бы обетование Аврааму исполнилось для язычников - многих народов. Именно поэтому Аврам стал Авраамом а Сара - Саррой. Именно поэтому Иисус показал "Лоно Авраама", которое для Детей Авраама по обетованию. Даже при беглом рассмотрении этого рассказа Иисуса видно, что не по делам и не по своей воле один персонаж отнесен на лоно Авраама, другой в место напротив, через пропасть.

После воскресения из мёртвых всех Христовых и восхищения Церкви (наследников по новому завету) вскоре последует возвращение их на землю для вечной жизни на земле этой и новой, когда эта земля, спустя тысячу лет, сгорит в день суда и погибели нечестивых человеков, оживших в последнее воскресение мёртвых для суда.


О возвращении воскрешенной Церкви на землю для вечной жизни, на землю, которая не вечна, это вопрос. Апостол Павел так говорит: Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,..(Фил.3:20). Это евреям жить в Миллениуме будет так, как бы в Царстве Небесном. Об этом и молитва "Отче наш", и результат заключения Нового Завета еврейского святого остатка со Всевышним.

С чего Вы взяли, что Бог … договаривался?


Когда заключается обоюдосторонний союз, то это договор. Бог обявил Свои Условия, и гарантировал их соблюдение, люди, ознакомившись с ними, приняли их и обещали со своей стороны их исполнение. Результат известен. Когда Иисус "дал Завещание", Он ни скем не советовался и не договаривался, ни от кого не требовал никаких обещаний и т.п. Он исполнил Волю пославшего Его Отца. А Отец дал обетование Аврааму, тому, чье лоно для жизни вечной. Почему так? Потому что не Иисус приводит в лоно, а Отец Небесный. В Иисусе имеем жизнь вечную, ибо она в Нем, и всех, кого Отец приводит к Иисусу, всех приводит в жизнь вечную.


Сам по себе Новый Завет с Израилем еще не заключен, но все основы уже утверждены Господом

Ошибаетесь, как раз Израильтяне и стали первыми служителями этого Нового Завета:


Это как вы для себя прочитаете мои слова. Я вам об Израиле, как всем народе, нации, а вы мне об Израильтянах, некоторых из народа. Посему вывод ваш не корректен. Тем более, что в Иисусе Христе нет ни еврея, ни эллина. Национальный признак исчез. А почему мы служители Нового Завета? потому что возбуждаем ревность в евреях, коим надлежит войти в этот Новый Завет как народу, как Израилю и Иуде.

Мы являемся членами Христа – «Помазанного», посему и имеем Его помазание, которое учит нас всему (1Иоан.2:27).


Аминь. Именно по этому я просил вас постараться делать анализ сказанного мною не на основании учения, которого вы придерживаетесь, а прочитав все пророчество Иеремии полностью (Иер.30,31). Прочтите, и вы увидите, кому обетован Новый Завет, когда наступит время его утверждения, что будет с территорией Израиля и Ерусалимом, что Всевышний сотворит с окресными народами, и где будет Церковь, и т.д. Если верите, что в Библии нет противоречий, то трудностей у вас с откровнениями от помазания Духом Святым не будет. И тогда вы же свои слова увидите иначе:

Церковь (когда воскреснут умершие во Христе и изменятся живущие Христовы) восхитится вся, вместе с находящимися в ней Апостолами и другими сотнями тысяч уверовавших Евреев, крестившихся во Христа и принявших Его Дух на протяжении двух тысяч лет.
Остальные останутся.


Да. Церковь восхитится. Остальные останутся, останутся для суда. Язычники будут судимы Господом по их отношению к евреям (Мф.25:31-46). Евреи - для страстей последней седьмины, определенной для них и заглаживания их грехов. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:24-27).
Именно событиям последней седьмины евреев в основном посвящена книга пророка Иоанна - Откровение. О Церкви в ней только время Ее восхищения. И хоть ап. Иоанн имел это Откровение много позже служения ап. Павла, но Павел знал об этом, потому и писал евреям, потому и сам спешил еще хоть раз побывать в Храме и в иерусалиме до их разрушения.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
05/12/11 15:40

# 873077

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: gjcktlybq, #871896] Help admins  

Мир вам.

Молодое вино должно вливать в мехи новые. (Лук.5:37-39)
А в новый завет могут войти только новые люди.
Израильтяне не устояли в завете, и Господь пренебрёг их


Да. Поэтому в Новый Завет войдут те, кто назван Богом - Остатком, только предуставленные к этому. Как в землю обетованную. Только двое из живших при выходе из Египта перешли за Иордан сорок лет спустя.

Теперь во Христе ("никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Ин14:6) есть только один тип человека – новый человек.
Такая и цель у Христа:
- «из двух создать в Себе Самом одного нового человека» (Ефес.2:15),
причём первый из этих двух - тот, кто не устоял в первом завете,
другой из этих двух - тот, кто никогда не был ни в каком завете с Богом и не знал Его.


Да, так и аминь. Это о рожденных свыше.

Этот "новый человек", наследник по Новому Завету, "создаётся" как из потомков Иакова, так и из всех «дальних», то есть не потомков.
- «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.» (Деян.2:38,39)


Да, так и аминь, это о рожденных свыше.

Пророк Иеремия пророчествовал о новом завете «с домом Израиля и с домом Иуды» (Иеремия 31:31) - они получили обещанный новый завет.


Если вы внимательно прочтете пророчество, то обязательно обратите внимание - в которое время евреи "получат" Новый Завет, когда это произойдет.

Разве Евреи ещё не вошли в новый завет? Уже вошли, и давно вошли, и сделали это первыми из всех народов земли.


Войти они, как народ, как нация, смогут позже, и только после второго прихода Иисуса Христа. Пока что только некоторые из народа "выведены" из Старого Завета рождением свыше. Достаточно проанализировать что ждет Церковь после ее воскресения и вознесения, кем они будут и какой образ жизни их ждет, и что будет с теми, кто будет жить в Новом Завете в Тысячелетнем Царстве, как в Новом Завете, так и тех, кто вокруг них.

Новый Завет, как любое завещание, вступил в силу после смерти Завещателя


Вы пока еще не видите разницы между Завещанием и Новым Заветом. Вероятно это от того, что вы не представляете себе, что будет после вознесения Церкви, после завершения последней седьмины для евреев, после второго пришествия Иисуса Христа, Его судов и начала Миллениума и т.д. Об этом пророчествовали практически все пророки Писания. Но их пророчества едва ли отображены в доктринах и учениях современных учителей от христианства. А о учении номинальных религий вообще невозможно что либо сказать, ибо нет никакой связи не то что с Писаниями, с книгами новозаветного канона то мало где согласуются.
Всякий рождающийся свыше просто в определенное Богом время "узнает", что он дитя Божье, независимо от дел и закона, просто, по обетованию Аврааму. Читаем:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Галатам 3)

Если проанализировать то, что сказал ап. Павел, то неужели не видно, чем отличается "Завещание Завещателя" от "Нового Завета". почему только "Завещатель" может утвердить "Новый Завет" с теми, кто не имел веры и почему это может произойти только в Тысячелетнем Царстве? Есть очень много подобных вопросов, но ограниченное мнение христиан, в основном основанное на изучении книг Нового Завета в абсолютном отрыве от исследования Писания и обещанного Всевышним евреям, не дает возможности объективно оценить Слова Господа. Вот, ап. Павел, на примере Галатов показывает об обетованиях Аврааму и Церкви, на примере ап. Петра показывает, как тяжело некогда подзаконному стать свободным в Иисусе Христе и жить как свободному. И на примере желающих вернуть уверовавших в Благодать по Благодати в дела закона - врагов Христа и Истины.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
06/12/11 01:28

# 873277

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Алексей Мухин, #873077] Help admins  

Уважаемый Алексей!
Вы не перестаёте меня удивлять.

Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? И, еще чуть позже:(Римл.11:21) Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Это не Бог отверг Израильтян, это Израильтяне отвергли Господа и не пощадили Его, предав на мучения, посрамление и смерть. Вот за это Бог их и не пощадил.
Об этом и у пророка писано:
- «лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего» (Исаия 61:2)

У Павла «отвержение их» – отвержение ими Христа, а «принятие их» - принятие ими Христа.
Тот же Павел пишет в том же письме:
- «неужели Бог отверг народ Свой? Никак. … Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.» (Римл.11:1,2).
И вообще:
«Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.» (Иакова 1:13-15)
- «о грехе, что не веруют в Меня» (Иоанна 16:9)

Еврей Павел пишет, что Израильтяне были похотливы на злое:
- «это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.» (1Кор.10:6)

Однако отвергли Его не все в Израиле, остаток всё же сохранился:
- «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,» (Иоанна 1:12)

Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,..(Фил.3:20).
Наше "жительство" на небесах – уже сейчас, а не в будущем,
оттуда мы ожидаем и Господа – уже сейчас ожидаем, а не в будущем.

Мы – во Христе, а Он – на небесах сейчас, а не в будущем.
Потому Им и сказано: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.» (Матфея 18:18)
Когда Господь вернётся на землю, тогда и наше жительство будет полностью на земле.

- «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; …; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.» (Захария 14:4,5)
ведь все святые будут всегда с Ним с момента восхищения Церкви:
- «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фес.4:16,17)

… И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:24-27).
Именно событиям последней седьмины евреев в основном посвящена книга пророка Иоанна - Откровение.
Книга, написанная Апостолом Иоанном - о том, «чему надлежит быть» (Откр.1:1), а не о событиях последней седмины Даниила. Откровение – книга не для Евреев, это для Церкви – народа Божьего нового завета («то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам» Отк.1:11).

Тем паче, что половина седмины уже прошла, в служении и смерти Христа, когда и прекратилась жертва и приношение, и камни расселись, и завеса в храме раздралась сверху донизу; ещё в четверг вечером Иисус с учениками ел пасху (агнца), а в пятницу Сам стал Агнцем – последней жертвой.
Потому и жертва прекратилась
- «не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евреям 10:26,27)

Половину седмины в Израиле проповедовал Сам Иисус, половину седмины в Израиле будут проповедовать два Его свидетеля.
- «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.» (Отк.11:3)
- «свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10)

Семидесятая седмина «утвердит завет для многих» - для многих, а не только для сынов Израилевых, как первый завет (Втор.29:1).
В семидесятой седмине пролилась и Кровь этого «завета для многих».
- «до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины … по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос …» (Даниил 9:25,26)
По истечении шестидесяти девяти седмин Христос крестился и был явлен Израилю; в половине семидесятой седмины предан был смерти, по Писанию.

"Завет" — традиционная русская передача смысла греческого слова diatheke — "завещание".

Алексей Мухин
06/12/11 21:11

# 873498

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: gjcktlybq, #873277] Help admins  

Мир вам.

Вы не перестаёте меня удивлять.


Слава Богу, вы не утратили эту способность - удивляться. Значит не все потеряно, и именно ради нее, этой спосбности в вас, я позволю быть себе несколько конкретнее.
Мы можем долго и безрезультатно "обмениваться" мнениями по текстам новозаветных книг, но все равно, об Иисусе свидетельствуют в первую очередь Писания, т.е. книги т.н. канона Ветхого Завета. И именно к ним я просил вас обратиться при рассмотрении пророчества Иеремии о Новом Завете, но вы не смогли этого сделать из-за вашей доктринальной заквашенности. О Новом Завете чуть позже, сейчас о седьминах. Вы пишите:

Книга, написанная Апостолом Иоанном - о том, «чему надлежит быть» (Откр.1:1), а не о событиях последней седмины Даниила. Откровение – книга не для Евреев, это для Церкви – народа Божьего нового завета («то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам» Отк.1:11).


Правильно вы пишите, о будущем, которое ап. Иоанн возвестил приблизительно в 96-м году нашей эры. Евреи что, вымерли напрочь все? Или они все стали христианами? А может ап. Иоанн, подобно ап. Павлу, был апостолом язычников? А может Бог изменил свою традицию обращаться к евреям через евреев дабы о Его воле знали все, кому Он открывает? К язычникам обьращено только несколько книг ап. Павла из евреев. Остальные Бог адресовал своему народу для научения всех, кому дано будет. И не смущайтесь, что в переводах стоит слово "церковь". Там должно стоять слову "синагога", что есть в переводе на греческий то же самое, но из-за ненависти к еврейству и извращению смысла книги замещено на "церковь". Это очевидно, когда возьмете и сравните определенное Богом для Церкви - Тела Христа и тем, что должно претерпеть и испытать семи церквям - синагогам.
Приблизительно то же самое произошло и со словом "Завет" - Старый Завет, Новый Завет. Я согласен с одним из участников форума, который подсказал мне, что уместнее читать не "Завет", а "Союз" - "Новый Союз", Старый Союз". Так правильнее по смыслу согласно оригинальному языку, на котором написаны Писания.
Далее вы пишите:

Тем паче, что половина седмины уже прошла, в служении и смерти Христа, когда и прекратилась жертва и приношение, и камни расселись, и завеса в храме раздралась сверху донизу; ещё в четверг вечером Иисус с учениками ел пасху (агнца), а в пятницу Сам стал Агнцем – последней жертвой.
Потому и жертва прекратилась
- «не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евреям 10:26,27)

Половину седмины в Израиле проповедовал Сам Иисус, половину седмины в Израиле будут проповедовать два Его свидетеля.
- «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.» (Отк.11:3)
- «свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10)


Говоря о некой прошедшей половине седьмины, вы, очевидно, говорите о том, что это прошла первая половина последней, семидесятой седьмины. Стало быть, по вашему исчеслению на сегодня евреи уже прошли путь в шестьдесят девять с половиной (69,5) седьмин и им осталось еще только половина седьмины. Но вы даже не потрудились сопоставить смысл сказанного вами с тем, что сказал пророк Даниил и совершенно не видя разницы и своей ошибочности смело приводите слова Даниила примешивая к ним свой подтекст:

Семидесятая седмина «утвердит завет для многих» - для многих, а не только для сынов Израилевых, как первый завет (Втор.29:1).
В семидесятой седмине пролилась и Кровь этого «завета для многих».
- «до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины … по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос …» (Даниил 9:25,26)
По истечении шестидесяти девяти седмин Христос крестился и был явлен Израилю; в половине семидесятой седмины предан был смерти, по Писанию.


Открываем Даниила:
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:24-27)

Неужели не очевидно, что до восстановления Иерусалима - семь седьмин. До Христа Владыки - 62 седьмины. И конец 69-й (7+62)седьмины - цитирую:
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

Кто вас надоумил прибавить еще половину седьмины и тем самым извратить прямые слова пророка Даниила? Конец 69-й седьмины - это смерть и воскресение Иисуса, прославление Иисуса Христа и сошестие Духа Святого, Начало Церкви. Это разрыв, уничтожение завесы и последующие разрушения и Храма, и Иерусалима, и Израиля, как государства, с абсолютной утратой своих земель.
Не мудрено, почему так непонятна книга Откровение. А ведь именно в ней показано как восстает Израильское государство. И хочу заметить не силами Церкви или силами верующих во Христа евреями. И это государство уже стоит, окрепшее и несокрушимое людьми. Скоро и Храм будет, и священство возродится по Старому Завету, и придет последняя седьмина, для суда, для наказания и очищения, и для спасения Святого Остатка, для Невесты и Дня Свадьбы.

О послании к Римлянам. Или мы не понимаем друг друга, или вы запутались в собственных выводах.
Да, евреи предали Иисуса на смерть руками беззаконников. Предали по предопределению Божию, по Воле Отца Небесного. Они, те которые не есть рожденными и рождающимися свыше, отвергли Его. И, эти "они", не уверовавшие лишились Храма, лишильсь Иерусалима, лишились Земли Обетованной и около двух тысяч лет были "ничем". Это Воля Всевышнего. Но Он сохранял их, как остаток, там, где они были. Он им оставлял семя для жизни и довел их до ныне. И Он их восстановит в свое время, после последней седьмины, заключив с ними Новый Завет, Новый Союз. И именно об этом пишет ап. Павел в Римл.11. И я вам привел стих, в котором говорится:Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? (Римл.11:15). Кем было произведено это "отвержение их"? Кем будет произведено "принятие" очевидно их же? Вероятно вас смутило и сбило с толку использованное мною слова "отвержение" на основании текста и смысла этого стиха, ибо в других стихах это слово подразумевает нечто иное в действиях Бога.

И именно о торжестве воссоединения Бога с некогда непокорным Ему Его народом и говорит пророк Иеремия пророчествую о Новом Завете. Если вы еще не удосужились прочитать текст Пророчества (Иер.30,31), то я вам вкратце его прокоментирую.
Иер.30:1-3 - предвозвещение о возвращении из плена всего народа, Израиля и Иуду;
Иер.30:4-17 - предвозвещение о неком Великом Дне, от которого будет спасен Иаков;
- возвращение Иакова на службу Всевышнему и Царю Давиду;
- истребление оркужающих народов, угнетавших Иакова;
Иер.30:21 - явление "вождя" из среды народа, владыки приближенного Всевышним к Себе;
Иер.30:18-24 - возвращение радости и веселия народу в земле обетованной;
- предупреждение о "пламенном вихре" на головы врагов Его Народа;
Иер.31:1-7 - "обустройство девы Израилевой", восстановлеение жизни;
Иер.31:8 - собирание всего народа со всех краев земли;
Иер.31:9-13 - возвращение радости и счастья;
Иер.31:14 - восстановление священства;
Иер.31:15-17 - плачь Рахили о детях превратится в радость их возвращения;
Иер.31:18-22 - плачь Ефрема и возвращение девы Израилевой;
Иер.31:23-25 - предупреждение о возвращении Израиля;
Иер31:27-28 - предвозвещение о наступлении дней "засеяния" людьми и скотом земли обетованной;
Иер.31:29-30 - предупреждение об отмене ответственности детей за дела родителей;
Иер.31:31-40 - предвозвещение о заключении Нового Завета, отличного от прежнего;
- предвозвещение о обустройстве святого города и его территориальном изменении.

Как видим, прежде, нежели быть заключену Новому Завету с еврейским народом, будет явлен "Царь Давид", возвращен Иаков в Израиль, обустроена дева Израилева, восстановлено священство, а соответственно и все что с этим связано, отменено наказание за поступки предков и т.д. Это Тысячелетнее Царство, Миллениум, триумф Иисуса Христа как Царя Иудейского. Церковь принадлежит небесам не только "в духе", но и по определению. Они вечны, и Церковь вечна. Придет Церковь на землю, придет, как Царство Небесное, не сомневаюсь, но расквартировывать Ее на ночлег по земным хижинам нужды не будет.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на