Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 17374 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Proxrista (28) Алексей Мухин (24) gjcktlybq (19) leo7nid (6) lik_G (4) nikls (4) RSM (3) vokel (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (показать все)
Proxrista
Христианин
15/12/11 20:48
proxristaforum.forum2x2.ru

# 875690

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- Приветствую вас, Алексей, и всех.
- 2 - е Коринфянам: 1 / 20 - Ибо все обетования Божии в Нем да, и в Нем аминь, - в славу Божию, через нас.
Ибо угодно было Богу, чтобы в Нем была вся полнота Божества телесно,
И вы имеете полноту в Нем... - к Колоссянам: 2 / 9 - 10 - и обратите внимание, здесь нет уже определения по персоналиям - Иудеев и Еллинов.
И если вы обратили внимание, то Павел адресовал свое Послание именно к Евреям, подчеркнув тем самым, что это касается и именно их также - назидание о Крови Завета, Которая уже освящает - значит завет заключен и действует, а иначе бы Кровь никого не освящала бы - ведь так?
И обращает внимание, что и в этом предупреждении - к Евреям: 10 / 29 - нет никакой персонификации, то есть написано для всех равно.
Что и подтвердил Петр, Иудей, - Деяния: 15 / 11 - Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они, - Петр подчеркнул здесь - мы, Иудеи, и если бы это было не так, то и Апостол бы и сказал иначе.
А речь шла о завете с Авраамом - Иудеем по плоти и семени - тоже Иудеем по плоти, что Бог и продублировал, как и с обрезанием по плоти, в законе, -
так что в реальной смерти Христа все совершено и для всех - потому ведь к первым Иудеям Апостолы и были посланы.
- А что будет со всеми народами, то будет и с Иудеями, ибо сами же говорите, что остаток - часть спасется, как и у всех, - кто сподобится принять, потому и провозглашается уже в учении Нового Завета, что не тот Иудей, кто таков по наружности - к Римлянам: 2 / 28 - 29, а тот, который... - новый человек, ибо через Христа как семя и как Иудея по плоти, смертью Его Бог в Его смерти примирил обоих и между ними и с Собой учением, заменив уже закон заповедей учением Нового Завета - написано - к Ефесянам: 2 / 15 - 16.

Proxrista
Христианин
15/12/11 21:13
proxristaforum.forum2x2.ru

# 875696

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- А вообще, хотелось бы, чтобы вы расширяли свой кругозор видения Божия, согласно Слову Божию, - вот проработайте со вниманием данный текст построчно и не спеша - к Римлянам: 5 / 12 - 21, - чтобы и смотреть уже шире на то, что произошло с человеком, и как Бог через Христа все это преобразует в образ нового человека,
и имейте ввиду, что здесь действуют уже не земные законы, подверженные нашему ведению и разумению - как это, а нам это открыто Словом Божием для того, чтобы мы не зацикливались на одном народе, ибо все пребывают в Адаме равно, и Бог так и видит нас, - вот равно все и преобразуются из Адама во Христе в образ нового человека - 1 - е Коринфянам: 15 / 48 - 49 - без персоналей.
- А если шире и смотреть, то вы и читаете замысел Божий - к Римлянам: 11 / 32 - 36 - чрез Христа, - так надо мыслить и так понимать и смотреть шире.
Так что принимайте Христа, Дух Христов, - ибо для всех написано равно и без исключений - к Римлянам: 8 / 9 - 13 написано.

Алексей Мухин
16/12/11 20:54

# 875858

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Proxrista, #875690] Help admins  

Мир вам.

Наше общение явно теряет логику и изначальную тему. Что касается Церкви и мест Библии, приводимых вами, они мною понимаются так же как и вами (во всяком случае те, которые вы мне приводили и объясняли). Это учение о Церкви. Разве что мне не понятно, как это по вашему Авраам есть Иудей по семени и плоти?

Поэтому, я вторично прошу вас ответить мне, как вы представляете себе Тысячелетнее Царство, кто там будет? Что будет после вознесения Церкви? Мне важно это знать для того, что бы найти общий язык с вами, и, общаясь, расширять свой кругозор. Да и о Завете, как вы сами просили, нам должно еще определиться, о каком именно? я вас спрашивал.

С уважением, Алексей.

Proxrista
Христианин
19/12/11 10:11
proxristaforum.forum2x2.ru

# 876399

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- Алексей, говоря о расширении кругозора, я имел ввиду именно приведенные вам чуть выше стихи, поглощающие все ваши вопросы в разъяснении сути происходящего - не как с одним народом и на примере одного народа, а как уже с человеком в целом, чтобы мы с вами и рассуждали согласно замыслу Божию, который Он нам и приоткрыл в этих стихах, да так, что не учитывать их в наших рассуждениях мы уже не имеем права.
И, в этой связи, очень важен принцип подхода к изучению Слова Божия, чтобы не смотреть на учение Нового Завета уже со стороны Писания и при этом и отметаются некоторые постулаты Слова Божия, ибо они не совсем соответствуют, а вернее совсем не соответствуют тому, что может разглядеть человек в Писаниях, -
а смотреть с высоты уже Нового Завета - как на произошедшее ранее и в наставлении Писаний, так и в восприятии самого учения, регламентирующего и разъясняющего употребление и закона и Писания в целом.
Например, вы говорите, что ранее завет был уже заключен лишь с одним народом и закон дан при этом в ознаменовании завета одному народу, - а вот учение уже говорит, что Писание всех заключило под грехом и весь мир под законом, ибо заграждаются всякие уста, -
то если вы проработаете Писание с этой точки зрения, что не было так явно заметно ранее, то вы и начнете различать Божий замысел, что Бог чрез Моисея и избранный Им народ - как содержатель Его Слова - обращался ко всем, и Слово Божие всех заключает под грехом - как через обращение - всякий, так и чрез обетование завета о Христе - семени, данного чрез Авраама, - обращенного сразу же ко всем народам земли, - но на примере одного, который и представил собой ответ за всех, нарушая закон, обнаруживающий греховную сущность Адама в каждом человеке.
Бог отслеживал один народ в назидание всем - как был шанс достичь благословений чрез закон и постановления Божии, ибо закон имел и обширнейшие обетования благоденствия, так и то, как этот шанс был утрачен, ибо законом не оправдается ни одна плоть - общее для всех человеков правило, ибо законом познается грех, - что и задокументировано в Писании - каждый может назидаться, - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 - что и разъясняется нам подробнейшим образом здесь, и чего вы в Писаниях к разумению этого и не найдете.

Proxrista
Христианин
19/12/11 11:01
proxristaforum.forum2x2.ru

# 876405

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- А речь шла о завете с Авраамом - Иудеем по плоти и семени - тоже Иудеем по плоти, что Бог и продублировал, как и с обрезанием по плоти, в законе, -
так что в реальной смерти Христа все совершено для всех - потому ведь к первым Иудеям Апостолы и были посланы.
Речь шла о том, что хоть и написано в учении, что - не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя, но и сказано так же, что не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от семени его, но в Исааке наречется тебе семя -
то есть семя - Христос Иудей по плоти - из колена Иудина, с домом которого и буквально чрез Иудея по плоти - Христа и заключен новый завет в момент пролития Христом как Иудеем Крови Своей - Крови Завета, освященной присутствием Божием во плоти и перенесением Сыном Божием реальных страданий чрез плоть человеческую, да еще не знавшего и не познавшего греха, да еще при возложении на Него грехов и вины за всех - то есть страдания были н е и м о в е р н ы е.
Вот и заключен был одновременно Кровный Завет как со всем человечеством - чрез семя, Которому принадлежит обетование Авраамово - наследовать все и благословить все народы земли - в том числе и Иудеев, так и с домом Иуды в буквальном смысле, - ибо обетование дано было Иудею Аврааму и реализовалось заключением завета на Крови Сына Божия Господа славы по плоти Иудеем.
Как и написано - все обетования в Нем - во Христе да и в Нем аминь - бывший законник Савл написал, знающий и разумеющий о чем речь.
То есть, чрез Христа в обязательном порядке входят в завет с Богом и Иудеи как часть своя и остаток, более того, к ним первым и было обращение, они и знали первые и разумели как никто - что произошло и в чем суть произошедшего, - ведь многие язычники даже и не знали ничего об этом и им еще предстояло эту весть донести - вера от слышания, а слышание от Слова Божия, - да растолковать - Кто Такой Бог, Кто Такой Агнец, что такое закон и почему надо слушать Пророка во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23.
В принципе, каждый Иудей на момент заключения завета на Крови Христа - был тогда потенциальным Апостолом для всего мира, ибо знал Слово Божие, имел представление о Боге, законе, искуплении Агнцем и воли Божией во Христе Иисусе, - в чем Апостолы, да и Сам Иисус, - и использовали Писания во свидетельство о Нем и пророки разумели ранее предстоящее в будущем - 1 - е Петра: 1 / 11 - 12, от Иоанна: 5 / 36 - 47, - факт.
А вот уже на основании заместительной смерти Христа на кресте - для всех, принявших Его смерть вместо себя, и подтвердивших это рождением свыше - от воды и Духа Божия, Бог и соединяется в духе с человеком вкладывая чрез Дух Христов Его любовь как закон любви - пишет на сердцах Духом Христа, как и написано об этом - к Римлянам: 8 / 9 - 13.

Proxrista
Христианин
19/12/11 12:00
proxristaforum.forum2x2.ru

# 876417

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Имеется ввиду - благодати Иисуса Христа со духом нашим - к Галатам: 6 / 18 - по учению Христа Нового Завета.
По избранию благодати - как благодать избирает нас, так и мы избираем благодать в послушании учению Христа, вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18.
И это важно понимать, что как тогда, в бытность Апостола Павла, сохранялся остаток - к Римлянам: 11 / 5 - 6, так и сейчас этот остаток наполняется и сохраняется.
Иначе чего бы проще было Павлу - не прилагать к сохранению остатка жизнь свою и страдания свои, - ан нет, ему надо было преумножать этот остаток в то время, -
ну получил бы он раз наказание палками, ну и ушел бы от Иудеев в сторону язычников и там бы со всей силой Божией чрез него воссоздал бы церковь Христову и пребывал бы в благоденствии.
А он опять идет к источнику своих страданий и переносит их снова и снова - 2 - е Коринфянам: 11 / 24 - 32, да и у язычников достает верой своей тамошних Иудеев - Деяния: 21 / 21 - да так, что настраивает весь Иерусалим против себя.
А почему? Павел знал, что остаток этот из его собратьев по крови формируется постоянно, к чему и прилагал свои усилия, чтобы спасти хоть некоторых - 1 - е Коринфянам: 9 / 20.
Вот что значит это - ныне, и в наши дни также, - ведь так?
- А что до царствования со Христом и далее, так там же ясно сказано - Откровение: 20 / 4, - что это те, которые пострадали и не покорились - те, кто пребывал в учении Христа, как Павел, - прошедший путь из законника Савла до Апостола Павла - своего рода образец, пример для всех Иудеев, перенесший на себе все трудности, тяготы и лишения за отказ уже быть в служении Богу по плоти, и научающий всех служению по духу - 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 11, - о чем и писал, - к Галатам: 5 / 11 - за что же гонят его, ежели он и теперь проповедует обрезание - обрезание по духу, о чем и было сказано еще в Писаниях, к чему и призывал Господь в предверии возможного обретения и давал обетование посетить для этого всех - и Иудеев и язычников,
как Павел и писал о себе - к филиппийцам: 3 / 3 - беречься уже обрезания по плоти в Новом Завете, - потому что обрезание суть Апостолы Христовые, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, а не на плоть надеющиеся, как и написано - к Римлянам: 2 / 28 - 29.
- Так что, Алексей, если вы ищите заключение еще некоего нового завета по - вашему, то тогда надо еще одно основание для этого и при этом и Кровь бы Иисуса Христа как Кровь завета вечного якобы еще и не освятила бы ни одного Иудея, и не было бы тогда и конкретно написано о грехе произвольном, когда не остается уже жертвы более за грех - вы вдумайтесь в это обетование Божие, что жертвы более не будет за грех - к Евреям: 10 / 26 - 27 - а остается только лишь одно страшное ожидание суда и ярость огня, готового уже пожрать противников истины во Христе Иисусе - от Иоанна: 1 / 17, к Ефесянам: 4 / 20 - 25 - что и говорим ближнему. А кто такой ближний?

vokel
мессианский верующий.
20/12/11 13:53

# 876592

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: lik_G, #868378] Help admins  

Для язычников, более правильным будет, если назвать "Завет", но никак не "Новый Завет".
Вообще-то правильным будет так как написано в Св.Торе (Танахе), Св.Писании.
Йирмейа (31:31):-
"(30) Вот, наступают дни, – сказал Г-сподь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз, (31) Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, – сказал Г-сподь; (32) А такой союз какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Г-сподь, – вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом. (33) И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Г-сподь, – потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.
(34) Так сказал Г-сподь, который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, который (так) волнует море, что бушуют волны его, – Г-сподь Ц-ваот имя Его. (35) Так же, как не исчезнут предо Мною законы эти, – сказал Г-сподь, – так и семя Йисраэйлево никогда не перестанет быть народом предо Мною.
"

Proxrista
Христианин
20/12/11 15:17
proxristaforum.forum2x2.ru

# 876608

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: ВСЕМ, #868226] Help admins  

- Сам Иисус сказал, что это Кровь Его нового завета - от Матфея: 26 / 28, и в Послании к Евреям так формулируется.

Алексей Мухин
20/12/11 16:20

# 876619

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Proxrista, #876399] Help admins  

Мир вам.

- Алексей, говоря о расширении кругозора, я имел ввиду именно приведенные вам чуть выше стихи, поглощающие все ваши вопросы в разъяснении сути происходящего - не как с одним народом и на примере одного народа, а как уже с человеком в целом, чтобы мы с вами и рассуждали согласно замыслу Божию, который Он нам и приоткрыл в этих стихах, да так, что не учитывать их в наших рассуждениях мы уже не имеем права.


Несомненно, Бог есть Бог не только евреев, но всего человечества и каждого человека вчастности. Однако, для решения судеб мира он избрал имеено евреев, как некое мерило и инструмент. Поэтому, не стоит пренебрегать тем, что было объявлено ервеям через евреев. Это Слово Божье, не только Истина сама по себе и только, но и объявление воли Божьей, Его дел и действий со всем человечеством.

И, в этой связи, очень важен принцип подхода к изучению Слова Божия, чтобы не смотреть на учение Нового Завета уже со стороны Писания и при этом и отметаются некоторые постулаты Слова Божия, ибо они не совсем соответствуют, а вернее совсем не соответствуют тому, что может разглядеть человек в Писаниях, -
а смотреть с высоты уже Нового Завета - как на произошедшее ранее и в наставлении Писаний, так и в восприятии самого учения, регламентирующего и разъясняющего употребление и закона и Писания в целом.


И да, и нет. Что касается, например, Закона, данного Богом через Моисея евреям в пустыне, как стержень т.н. Ветхого Завета, то да, с вами можно согласиться. Однако, Завет, который был дан Аврааму, хоть и вмещает в себя т.н. Ветхий Завет, но более явственно открывается в пророках, и, опять таки, через долю евреев. Это не вопрос: есть или не есть свинину, это вопрос, а что дальше? И ответ на него дан как у пророков В.З., так и Иисусом Христом в притчах, в посланиях апостолов, и, особенно в книге откровение ап. Иоанна.

Например, вы говорите, что ранее завет был уже заключен лишь с одним народом и закон дан при этом в ознаменовании завета одному народу, - а вот учение уже говорит, что Писание всех заключило под грехом и весь мир под законом, ибо заграждаются всякие уста, -
то если вы проработаете Писание с этой точки зрения, что не было так явно заметно ранее, то вы и начнете различать Божий замысел, что Бог чрез Моисея и избранный Им народ - как содержатель Его Слова - обращался ко всем, и Слово Божие всех заключает под грехом - как через обращение - всякий, так и чрез обетование завета о Христе - семени, данного чрез Авраама, - обращенного сразу же ко всем народам земли, - но на примере одного, который и представил собой ответ за всех, нарушая закон, обнаруживающий греховную сущность Адама в каждом человеке.


Апостол Павел дал нам ответ в послании к Римлянам на вопрос поставленный вами. Законом В.З. грех познается подзаконными. Но и без Зекона все во власти смерти плоти, в этом результат греха человечества. А избавление от смерти второй - смерти конечной, прищло не без Закона, в праведности Иисуса Христа, где и Закон был бессилен умертвить Его.

Бог отслеживал один народ в назидание всем - как был шанс достичь благословений чрез закон и постановления Божии, ибо закон имел и обширнейшие обетования благоденствия, так и то, как этот шанс был утрачен, ибо законом не оправдается ни одна плоть - общее для всех человеков правило, ибо законом познается грех, - что и задокументировано в Писании - каждый может назидаться, - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 - что и разъясняется нам подробнейшим образом здесь, и чего вы в Писаниях к разумению этого и не найдете.


Бог не "отслеживал" один народ. Он не "ботаник" и не "пассивный наблюдатель". Он Творец, Владыка, и Он вел и ведет этот народ так, как Ему угодно, как и все что происходит, все по воле Его. Если мы не можем многому дать объяснение, то это от ограниченности нашей, а не по причине "безучастия" Всевышнего. Тяжка ноша евреев, крепка рука Владыки, но и слава, величие, благоденствие ожидающее их безмерно. И Закон не был дан для оправдания, хоть и будет вменено старание его исполнения в праведность некоторым подзаконным. Его задача явить миру Мессию на Законных основаниях, из среды подзаконных. Можно сказать так, что великими муками "родили" евреи Мессию, величайшими муками "рождают" Церковь - Тело Его. Их отвержение до времени залог рождения свыше все предуставленных из язычников и евреев. Это преиод Великой Скорби, о которой говорил Иисус, для одних, период Благодати для других и дальнейшего неведения для прочих.
Хочу обратить ваше внимание, что правиль говорить о Писании, как о книгах В.З. Книги т.н. Нового Завета есть естественным дополнение Писаний, но сами же не называют себя Писаниями, но свидетельствуют, что имеено книги В.З есть Писания. Вы вольны по своему определять что есть что, но для взаимопонимания прошу учитывать это, или уточнять, что вы имеете ввиду конкретно.

- А речь шла о завете с Авраамом - Иудеем по плоти и семени - тоже Иудеем по плоти, что Бог и продублировал, как и с обрезанием по плоти, в законе, -
так что в реальной смерти Христа все совершено для всех - потому ведь к первым Иудеям Апостолы и были посланы.


Для меня странно ваше утверждение: "Авраам - Иудей". Да никакой Авраам не Иудей. Авраам - еврей, если хотите, пришелец. Во всяком случае он так был назван впервые в Библии (Быт.14:13). А Иудеем не может быть, потому что не потомок Иуде, а наоборот, Иуда потомок Аврааму. Но оба - евреи.
Далее, со всем сказанном вами я, в принципе согласен, и еще раз вам говорю, что вы излагаете так или иначе учение о Церкви, Ее начале и росте. Но я вас спрашивал не об этом. Завершением формирования и роста Церкви жизнь на земле не завершается. Именно об этом пророчествовали пророки В.З., именно об этом учил в притчах Иисус Христос говоря о Царстве Небесном, именно об этом книга Откровение и т.д.. Именно поэтому и говорю, что надо отличать заветы, даваемые Богом и Аврааму, и Ною, и Моисею, и многие другие, указанные в Библии. Даже толкование слова "Завет", часто используемое в синодальном издании Библии имеет различные толкования. Достаточно проследить это по номерам Стронга, если вы таковыми пользуетесь. И, как справедливо показал брат vokel в своем посте чуть выше, правильность понимания значения слова дает возможность более правильного понимания смысла и значимости обозначающего им значения текста. Это ничему не противоречит, но, напротив, делает многое понятным и подлежащим осмысдению, пониманию. Правда, может противоречит официальным учениям и догмам, но не они же Истина.

Что до будущего, уже не такого далекого. Церковь завершает свой рост. С рождением в Нее последнего язычника, период благодати заканчивается и Церковь возносится на встречу к Господу, в облаках. Наступает окончательный период Великой Скорби, длившейся для евреев около двух тысяч лет и совершаются суды, сначало над оставшимися евреями - последняя седьмина, затем и над оставшимися язычниками.
Первые, как избранный Богом святой остаток, при втором явлении Иисуса Христа уже как и Царя Иудейского входят в обещанный Богом Второй Союз и все обетования благодати адресованные им вступают в силу. Они есть Невеста достойная Жениха. Будет восстановлен Храм - Храм Иезекииля, восстановлено служение священников, среди которых будут и достигшие "первого воскресения", из числа не покорившихся зверю. Будут и из воскресших в "воскресении первом" цари, которым надлежит царствовать со Христом.
Язычники, оставшиеся до суда, будут судимы по своему отношению к евреям (Мф.25). Оставшиеся будут в Тысячелетнем Царстве Иисуса "жить припеваючи" и ежегодно ходить на поклонение в Иерусалим и в Храм. Не будет соблазнов, болезней, зависти, зла и пр. Сатана будет скован на тысчу лет.
Затем, через тысячу лет, на малое время будет выпущен сатана, произойдет отступление в народах и наступит Великий Суд для окончательного определения кому в жизнь вечную, согласно книги Жизни, кому вслед за сатаной и дьяволом. И будет все новое, новое небо, новая земля, новый Иерусалим и новое тысячелетие - вечность.
Что было до ныне, сами знаете.
Об этом можно говорить и вычитывать у пророков Библии очень долго. И надо это делать. Но, не буду отнимать у вас сей час время.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
20/12/11 23:21

# 876687

Re: Новый завет -- или новые заветы? нов [re: Алексей Мухин, #876619] Help admins  

Хочу обратить ваше внимание, что правиль говорить о Писании, как о книгах В.З.
Книги т.н. Нового Завета есть естественным дополнение Писаний, но сами же не называют себя Писаниями,
Как это «не называют себя»? Называют.
В послании Апостола Петра, послания Апостола Павла названы Писаниями:
- «как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:15,16)

Не "превращаете" ли Вы и всё остальное в Писаниях?
Например, вот эти два места:
Можно сказать так, что великими муками "родили" евреи Мессию, величайшими муками "рождают" Церковь - Тело Его/

А разве Мессию, равно как и братьев Его меньших (Церковь), родил не Бог Отец?
- «Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.» (Деян.13:33) , (Евр.1:5), (Евр.5:5)
- «Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.» (2-е Петра 1:17,18)
- «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.» (Иакова 1:18)

Евреи что сделали с Мессией? Не знаете?
А с Его меньшим братом Стефаном что сделали? Не знаете? (Деяния 7:59)

будут судимы по своему отношению к евреям (Мф.25).
Не к Евреям, а к сынам Божьим – братьям Сына Божьего - то есть к верующим в Иисуса.
- «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (От Матфея 25:40)

А кто меньшие братья Сына Божьего? Меньшие братья Сына Божьего – все сыны Божии:
- «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» (К Римлянам 8:14)

- «все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;» (К Галатам 3:26)

Евреи (большинство) тоже будут судимы по своему отношению к верующим в Иисуса Христа.
Не судятся только верующие в Иисуса Христа, в том числе верующие Евреи (остаток).
– «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.» (От Иоанна 3:18)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на