Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 43294 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Ванька_встанька (84) ЕКА (17) Unmasker1 (16) Haereticus (11) vokel (11) lik_G (8) nadenka (8) монах (8) Жанат (3) leib2009 (2) aleksbiznes (1) НиколайЗлатоуст (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)
ЕКА
вера в Единого Б-га
08/01/12 08:03

# 880340

Re: Змей из Библии! нов [re: монах, #880023] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый Монах.
Вот словарь.,и еще словарь.

Ого, сколько значений! Неожиданно. Спасибо.

Ванька_встанька
08/01/12 08:08

# 880341

Re: Змей из Библии! нов [re: ЕКА, #880339] Help admins  

А как же тогда дословный перевод слов аф ки?


Выст-АФ-ки.
Если бы люди знали о живописи то, что знаю я, они бы никогда не покупали мои картины!
(Эдвин Ландсир)

:)

Прочитаем внимательно начало речи Змея: [' аф ки амар элоким'].
Эти слова можно и понять, и перевести по-разному.
Возможно, что тут вопросительная интонация - и тогда в вопросе Змея можно услышать любопытство: дескать, слыхал я что-то такое, но точно не знаю.
Так толкует это место Раши: "Действительно ли Он сказал вам: "Не ешьте?"

Но речь змея можно понять и иначе: как риторичский вопрос (так переводит Онкелос: -"неужто сказал Бог?".
А может быть правы те комментаторы, которые слышат в словах [' аф ки '] пренебрежение: дескать, даже если и сказал Бог так-то и так-то - что с того?

Но так или иначе, в словах Змея слышится что-то вроде сочувствия, жалости к этим бедняжкам, которым запрещены все радости бытия и для которых все деревья сада, окружающие их, - "ВСЯКОЕ ДЕРЕВО, ПРИЯТНОЕ НА ВИД И ГОДНОЕ В ПИЩУ" - запретны и недоступны.

ЕКА
вера в Единого Б-га
08/01/12 08:28

# 880342

Re: Змей из Библии! нов [re: Ванька_встанька, #880341] Help admins  

в словах Змея слышится что-то вроде сочувствия, жалости к этим бедняжкам

Это как посмотреть. Иногда слышится возмущение с искренним или притворным недоумением.

Ванька_встанька
08/01/12 08:52

# 880343

Re: Змей из Библии! нов [re: ЕКА, #880339] Help admins  

Вы же писали:
Прямо идущий к своей цели.

- хитрее.


Ну почему же:
Прочитала сейчас, что слово арум переводится ещё и как простой, бесхитростный, т.е. почему-то противоположные значения. Странно как-то и я тоже могу сказать:
-как-то не то не находится пока никак, не то взять не могу ...

- на мой взгляд, прямота и простота где-то рядом друг с другом.
Так не думаете?

Ванька_встанька
08/01/12 09:05

# 880345

Re: Змей из Библии! нов [re: ЕКА, #880342] Help admins  

в словах Змея слышится что-то вроде сочувствия, жалости к этим бедняжкам

Это как посмотреть. Иногда слышится возмущение с искренним или притворным недоумением.

Возмущение есть, не спорю.
Но оно такое детское, наивное скорее. По типу выскочки.
Буд-то ученик, неожиданно (нечаянно) выучивший урок, вдруг отважился отличиться и вызвался отвечать ...
Ребенок поучает, как ему самому кажется - чему-то важному.
Ева уже, последние несколько слов, не слушает змея ...
Она в себе.
Занята собою, её переполняет удивление, она занята тем, что увидела ...

Возмущение здесь совершенно, на мой взгляд, безобидное.
Никому от него не плохо, и не хорошо - одинаково.

Недоумение искреннее или притворное?
А чего ему скрывать или играть больно-то?

ЕКА
вера в Единого Б-га
08/01/12 11:21

# 880362

Re: Змей из Библии! нов [re: Ванька_встанька, #880343] Help admins  

противоположными значениями являются хитрость и бесхитрие. :) А не простой и бесхитростный. А в словаре и то, и другое значение. Получается и тот, и другой одновременно. Поэтому и несостыковка: Прямо идущий к своей цели.и- хитрее.
Наверное, это у меня уже из области крючкотворства. :)

монах
08/01/12 11:54

# 880367

Re: Змей из Библии! нов [re: Ванька_встанька, #880173] Help admins  

как Господь возжигает сердца людей, как Он приумножает любовь к Нему?


Пока думаю ответить так, открытием слышания и закрытием слышания. открывая Себя, Он дает сделать шаг, закрывая уши, Он вызывает жажду искать Его, побуждая искать и сделать другой шаг.

как Бог ожесточает сердца и разум до каменности, подобно как Он это делает, например, с сердцем и разумом Египетского фараона, когда Евреи были ещё в рабстве?

И наоборот, закрытием ушей - непониманием сказанного, увиденного.

Ванька_встанька
08/01/12 18:27

# 880434

Re: Змей из Библии! нов [re: ЕКА, #880362] Help admins  

Творение Создателя - гармоничное, богато, разносторонне сложенное.
И Творение не было бы таковым, если бы отвечало только требованиям: примитивным, однобоким, и из одной плоскости запросам - человека.

Ничего удивительного, если что-то противоречит друг другу, или что-то на чей-то вкус может вызывать неустройства, неудобство.
Признаться, мне ведь тоже многое, несколько моментов, присутствующие в змее - не нравится.

Например.
Все мы любим известного мишку косолапого, доброго и живущего в лесу.

Любопытные медвежата, которые хотят чем-то полакомится. :)

Но вряд ли у кого вызовет приятные ощущения, например, вот эта фоторгафия, или, например, вот эта ...

Как быть?
Уничтожить всё, что не нравится?
Ничего не поделаешь, так устроена природа.
На мой взгляд, если где и есть проблема, то она скрывается в самом человеке.
И я нахожу очень правильными слова Иисуса:
[Мф 7:1-6]
5 ... вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

противоположными значениями являются хитрость и бесхитрие.
Не соглашусь здесь с Вами (разрешите ведь мне это?)
Бесхитрие, на мой взгляд - это просто нормальное состояние человека, обычного человека.
Живущего своей земной человеческой жизнью, с бедами и радостями и т.д.
То есть, если короче, просто норма.
Хитрость - ведь отсутствует?

Рассуждая же о действительно противоположном предмете, я не подразумеваю голое обнаженное отсутствие лишь. Как подход.
Так как это будет лишь пустота, а её не должно быть в именах.
Поэтому если говорить о противоположном "хитрости" то в нулевое состояние мы должны что-то добавить.
Чтобы от точки "норма" мы получили действительно что-то противоположное.
Давайте попробуем добавить что-нибудь несовместимое с хитростью?
Например, радость, или счастье.
В результате мы получаем или "розовые очки", или "витание в облаках".
Это и будет противоположным хитрости.

Бесхитрие же является лишь отсутствием хитрости, но никак не противоположностью её.

А не простой и бесхитростный.
Простота и бесхитрие, на мой взгляд, несравнимые друг с другом вещи.
Нельзя их, например, взвешивать на одних весах – одновременно.
Но.
Если нельзя сравнивать, разве это говорит о том, что они не сопоставимы друг с другом, или что они не составляемы в один ряд?

А в словаре и то, и другое значение. Получается и тот, и другой одновременно.
Да.
Это подобно как вода может быть в разных 3-х состояниях ощущения и виденья человеком.
Вода водой в сути быть не перестает, а внешне весьма разное: лед, жидкость, газ.

Поэтому и несостыковка: Прямо идущий к своей цели. И - хитрее.
Несостыковка, это если думать отвлеченно, непредметно.
В сказанном присутствует слово "идущий", это подразумевает движение, путь.
Если путь ровный, приемлемый, видимый, то почему бы и не идти прямо?

Или по-Вашему хитрость это всегда петлянее и извилистые дорожки?
Например, как заяц в своей попытке улизнуть от лисы?
Да.
Но это ровно до того момента, пока заяц и лиса не поменялись друг с другом местами ...

Наверное, это у меня уже из области крючкотворства. :)
Я не думаю так.
И ничего подобного и близко не нахожу в Ваших словах.
Вы напрасно подвергаете себя такой критике.

P.S.
Вот, к примеру, ещё:
- есть такое дело как кривое зеркало, всё были (или знают) в комнате смеха.
- и есть такое крылатое выражение "не криви душой".

Как в первом, так и во втором я не нахожу ничего хитрого.
Нет там и прямого.

Ванька_встанька
09/01/12 00:52

# 880488

Re: Змей из Библии! нов [re: монах, #880367] Help admins  

как Господь возжигает сердца людей, как Он приумножает любовь к Нему?

Пока думаю ответить так, открытием слышания и закрытием слышания. открывая Себя, Он дает сделать шаг, закрывая уши, Он вызывает жажду искать Его, побуждая искать и сделать другой шаг.

Хорошо.

Я так понял в Ваших словах идет речь о попеременности.
Нужной для осуществления следующего шага. И всего движения в целом.
То есть, выслушал, пошел и выполнил слова на деле.
Освободил уже вновь расширенное место для слов до свободного состояния, пришел ещё слушать за новым.

По типу как работает обычная печка для тепла в доме:
- прогорели дрова, добавил в топку ещё дров.
Если дрова все время подкладывать, не дожидаясь выработки прежде положенных дров, процесс отопления или будет нарушаться, или КПД будет заметно ниже.

Отсюда ещё можно вывести:
- что не работает тот, кто постоянно, что и делает, что только слушает.
Так?

Если о жажде говорить как о тяге в трубе уже разогретой и работающей печи.
То, да, затруднительно только начальное разжигание.
Потом уже горячая печка топится куда веселее. :)

Хорошо.
Я Вас понял.
Но это строго на индивидуальном уровне, мы сейчас поговорили.
Давайте эти рамки, пожалуйста, расширим.
Поэтому тот же самый вопрос спрашиваю у Вас по-другому, по-новой.

1) Как Господь возжигает сердца у других людей, как Он приумножает у них любовь к Нему, относительно Вас и в связи с Вами?
У других людей Он, но в связи с Вами?
Основные вводные данные вопроса:
- у Вас нет известности, осведомленности об ушах другого человека;
(то есть, глухой он или слышит, мы не знаем)
- у Вас нет возможности каким-либо образом регулировать, учитывать, видеть попеременность другого человека.
(то есть, не можем посмотреть его текущее состояние)

А все, что есть в распоряжении:
- Ваши слова и речь (это снаружи Вас);
- Ваш внутренний мир с Богом (это внутри Вас).

как Бог ожесточает сердца и разум до каменности, подобно как Он это делает, например, с сердцем и разумом Египетского фараона, когда Евреи были ещё в рабстве?

И наоборот, закрытием ушей - непониманием сказанного, увиденного.


С этим вопросом, видимо, обстоит дело проще.
И его можно рассматривать как переустроенный первый вопрос.

Например.
Не хочет человек, чтобы Бог был в его жизни, и с человеком так и происходит, по собственному человеческому произволу.
На деле не Бог отходит от человека, а человек от Него убегает.
Человек остается без Света, без Слов во мраке, и попадает во власть:
- непонимания услышанного, не понимает слышимых им слов;
- непонимания увиденного, не понимает видимых им образов.

Это развивается, как только закрывается слух, и как только око становится темно.

[Мф 13:10-17], [Мф 25:14-30] Про слух и зрение.
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

[Мф 6:22-23] про зрение.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


Печально, но, очевидно, это и есть конец всему.

Хорошо.
Я Вас понял.
Но это, как и в первом вопросе, строго, опять же таки, на индивидуальном уровне, мы сейчас (уже в этот раз) поговорили.
Давайте эти рамки, пожалуйста, расширим.
Поэтому тот же самый уже второй вопрос спрашиваю у Вас по-другому, по-новой.

2) Как Бог ожесточает сердца и разум до каменности у других людей, подобно как Он это делает,
например, с сердцем и разумом Египетского фараона, когда Евреи были ещё в рабстве, относительно Вас и в связи с Вами?
У других людей Он, но в связи с Вами?

Как, каким образом я провожу рабство Евреев в Египте в день сегодняшний?
Хотя, казалось бы это история давно минувших дней ...
Отнюдь.
Человек и ныне вынужден есть, пить, дышать воздухом, спать и очень многое другое.
Именно вынужден человек это всё делать, без возможности преодоления этого.
Тем самым он ограничен, связан по рукам и ногам своими собственными потребностями, без как бы шанса быть от этого освободившимся.
Не свободным, а - освободившимся.
И человек пока находится в прямой, непосредственной зависимости от всего названного.

Чем это не рабство по-Вашему?

И на мой взгляд:
- быть человеку выведенному Богом из этого рабства.

(о плохом же перед началом пока не будем говорить)

(два вопроса заданы, дождемся ответа на них)

P.S.
На всякий случай приведу такие слова из Откровений, вдруг пригодятся:
[Откр 22:10-15]
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Ванька_встанька
09/01/12 01:52

# 880501

Re: Змей из Библии! нов [re: ВСЕМ, #874386] Help admins  

[Мф 5:43-48]
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на