Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 98859 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Ванька_встанька (104) olsa (100) Marina1967 (59) lik_G (58) Geron (33) ДмитрийДон (33) aleksei (27) ANP (27) Cicero (26) mattveeff (25) Klangtao (19) sepfora (11) Leo7nid (8) leovs (7) alexey957 (5) Ким (5) AntonPritcher (4) leib2009 (4) огарок (4) NatashaM (3) Alex19821 (2) Gennady (2) ДальнийСвет (2) Сибирь (2) Стефан (2) Be-kind (1) gjcktlybq (1) КРУПИНКА (1) НиколайЗлатоуст (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
Ванька_встанька
25/12/11 17:19

# 877536

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

Разговор про время.

1. Я повторю Вам: Бог, являясь всемогущим, контролирует все, созданное Им.

А я Вам повторяю, что это лишь Ваше личное мнение - о контроле всего Богом.
У Вас должен быть трезвый рассудок, и Вы должны понимать, что Ваше мнение - это Вам хочется так думать, и это Ваше желание является обусловленным.
Уберите эти условия, и что останется от Вашего желания так думать и так полагать?

Абсолютно.

Согласен, что абсолютно.
Но только в пределах истинных, вечных и незыблемых ценностей.
Само же время - является временным, как И само по себе.
То есть, время и его течение - это не на всегда.
Поэтому Богу нет никакого дела до самого времени.
Разве Вам это не очевидно?
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Скажем так:
- о каком времени и его течении Вы намерены утверждать, что оно дорого Богу и находиться под Его контролем - когда наступит и придет конец?

Именно Он создал день и ночь, разграничив их временнЫе рамки, именно по Его воле создана вселенная, вместе с нашей солнечной системой, и самим Солнцем, вокруг которого движутся наши планеты с установленной Им скоростью.

Сказали всего очень много, согласен.
Я так думаю, что Бог создал пока только - Свет.
Отделил Его от тьмы.
А ночь и день есть только постольку, поскольку они так названы.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Из Писания ясно видно, что к происхождению "тьмы" Бог не имеет никакого отношения.
"Тьма" возникает сама по себе в результате отделения (разделения) Света от неё.
Что касается слов "И назвал Бог" и самого понятия "названия" - ну, Вы тоже много чего называете? :)
В означенном отрывке Писания не идет речь о создании времени, его запуске и т.д.
Тем более не видно, что Бог налагает Свой контроль на время.
А Вы - сколь серьезно изучаете Писание?

Он управляет временем, устанавливая Свои сроки, и только Он знает, сколько "мешков" этого самого "неподконтрольного" времени "отвесит" Он на что либо.

Конечно, всегда легко сказать - на всё есть Воля Божья?
Но, думаю, только в том случае это можно говорить, когда в человеке есть настоящая - вера.
Она у Вас такая?
Согласен, что в Писании есть сроки.
Но задайтесь вопросом: почему и зачем они есть?
Ответ:
- есть они потому, что они записаны в Писании
- а есть они за тем, чтобы люди имели ориентиры.
И первое, и второе обусловлено наличием несовершенства у человека.

Сам же Бог сроков не устанавливает, не преследует цель, чтобы они были.
И это всё есть как вынужденная мера с Его стороны, направленная на то, чтобы человеку было - легче.

Поэтому, дело Ему до времени есть, несомненно, как и до всего, созданного Им...

Не убедили.
Цитат тоже не привели.

У каждого творца есть дело до своего творения.

Это - бесспорно, конечно же.
Но каким образом у Вас получается поставить творчество в зависимость от (мертвого) времени?
Бог живет вне времени, обещая человеку жизнь вечную.
Жизнь вечную, которая к времени не имеет никакого отношения.

Например:
- бывает любовь с первого взгляда
- а бывает и так, что можно прожить полжизни, и так и не найти её ...?
:)

olsa
Христианин веры Евангельской
25/12/11 17:25

# 877537

Re: Святые нов [re: Ванька_встанька, #877534] Help admins  

О Вашем суде пока имею отдаленное представление, извините.
Святой Апостол Павел занимается своим делом, и, судя по всему, Вы в этом ему помогаете.

Ну вот, видите, а я о Вашем суде уже имею представление поближе...
Сам Иисус Христос обязал Своих апостолов нести Евангелие до краев земли, я думаю, если даже капля, привнесенная в это благородное дело, будет расценена Богом (но не нами) как помощь Его Апостолам - честь и хвала за это Богу,(но не нам).

Я не называю это "плохо", но, поверьте, искренно Вам желаю большего.

Чего ж большего Вы можете пожелать мне?
Чтобы я не слушал ап. Павла?
Но Вы ж сам предлагаете следовать хорошим традициям этого форума и апеллировать к Писанию...

По вопросу "взаимосвязи" я уже говорил выше, могу ещё раз повторить: - у Иисуса Свое Дело, а у Св. Ап. Павла - своё.И между этим, представьте, мало общего.
Вы думаете иначе?
Если так, то сформулируйте, пожалуйста:
- чем занимается Иисус
и:
- чем занимается Св. Ап. Павел?

Да как-то я и не пытался сравнивать Сына Божия Иисуса Христа с Его Апостолом Павлом.
Я думаю, это ненужное и, даже глупое, дело.

Апостолы - Его ученики и посланники. Наученные Им и избранные Им лишь для того, чтобы они рассказывали о Нем в народах. Распространяли Евангелие о Спасителе до краев земли.
Сам Бог Дух Святой руководил и двигал ими.

Мало того, Павел посвятил себя служению для язычников, для нас с Вами (если Вы не еврей, конечно).
Именно по этой причине, он, единственный из всех апостолов, кто прямо таки разжевывает суть Евангелия, доходчиво и понятно, чтобы язычники могли услышать его и уразуметь эту суть...
К кому, как не к нему, образованнейшему иудею, в совершенстве знающему Закон и Пророков, безоговорочно принявшему Иисуса Христа своим Господом, сумевшему с Божьей помощью, донести Благую Весть до всего Средиземноморья, нам с Вами следует прислушаться?

Исходя из этой разности, и есть два различных взгляда на вопрос "взаимосвязи Иисуса Христа и Закона". С одним взглядом, как выяснилось, Вы знакомы. Этому Вас научил Св. Ап. Павел. А знакомы ли Вы с другим взглядом?

"Взгляд" на спасение один и единственный - Божий, предложенный нам в Новом завете, и разжеванный для нас Его апостолами...
У меня много было "взглядов", когда я Иисуса Христа не знал.
Правда, я тогда к смерти шел...

Но мне приятно, что Вы таки начинаете замечать разность между Вашим и моим виденьем.

Если честно, я пока не могу "зафиксировать" Ваше виденье...
Потому что не понятно, соглашаетесь Вы с тем, что я Вам отвечаю, или нет?

olsa
Христианин веры Евангельской
25/12/11 17:43

# 877540

Re: Святые нов [re: Ванька_встанька, #877536] Help admins  

Разговор про время.

Оно Вам надо?
Все равно в Писании нет ни о песочных часах, ни о наручных, а более "крупные" масштабы Вы в расчет не берете:
И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
(Быт.1:14)

Поэтому, всякий мой ответ будет натыкаться на Ваше:
Не убедили.
Цитат тоже не привели.

Кстати, приведенная цитата из книги Бытие, Вас хоть малость убедила?

Ванька_встанька
25/12/11 20:39

# 877552

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

Разговор о приближении Царства Божия.

Конечно, мне следовало у Вас прежде поинтересоваться:
- для Вас Царство Божие представляется как как-то одно целое, единое?
Или же Вы разделяете его: на Царство Божие на земле, и на Царство Божие на Небе?
(захотите, ответьте на это в Ваших следующих сообщениях)

Я у Вас спрашивал:
- какую Вы видите причину пришествия на землю Сына Бога?
Чего Вы мне только не называли ...
Как ответ на мой же вопрос я Вам предложил:
- Сын Бога приходит на землю потому, что приблизилось Царствие Небесное.
Вы, каким-то чудесным образом, не видите причину и следующую за ней - следствие.
Вы отождествляете причину и следствие друг с другом, что это одно и то же.
Не припомню что-то ни разу, что Иисус говорит, что:
- Я и Царствие Небесное суть Одно?

И Вы мне отвечаете, что Царствие Небесное и приблизилось потому, что как раз пришел Сын Бога.

Вот есть стих из Евангелия:
17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Я не вижу в этом стихе и в глаголе "приблизилось" Личного участия Иисуса.
Иисус здесь констатирует факт этого приближения. Да.
Но нет даже и намека на то, что Царствие Небесное приблизилось благодаря Ему.

Далее с позиций человека.

Стих:
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
В этом стихе Иисус обозначает некий (важный) рубеж. Это раз.
И ещё говорит, что ответственность за "вход", равно как и за "не вход", в ЦН лежит полностью на человеке.
Это совсем на 100% идет в разрез с Вашим утверждением выше.
О том, что ЦН приблизилось благодаря Иисусу.
Что может навести на мысль или о Вашем заблуждении, или о том, что Вы больны.

2. Приближение царствия Божия зависит только от Сына Божия.

Надо нам с Вами договориться - о чём мы с Вами разговариваем?
Я говорю о приближении ЦН и о вхождении в него.
Вы, очевидно, об Орудиях необходимых для выполнения этого действия, так?

Так вот Ваше решение в виде слова "только" - жесткое, неправильное, ненастоящее решение.
Именно из-за этого Вашего "только" столько бед и натворено христианами во все времена.
Именно из-за этого Вашего "только" многие считают Христианство очень агрессивной религией.
И т.д.

Потому что, минуя Его, мы к Богу Отцу в Его Царствие не придем, по причине того, что ТОЛЬКО Иисус Христос есть путь к Богу Отцу.

В дне сегодняшнем – да, можно так сказать.
Но применительно только к тем, кто пока не там, но ещё может туда войти.
Со времен Иоанна Крестителя - да.
Но до Иисуса в ЦН входили и без Иисуса.
Сам Иисус об этом свидетельствует.

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
(Иоан.14:6)

Вот Иисус отдает Вам Себя - есть ли результаты от этого?

Это, если хотите, условия Нового завета, заключенного Богом со Своим народом: только через ВЕРУ в Иисуса Христа, Сына Божия, мы имеем обетование жизни вечной = быть с Богом в Его Царствии.

С сегодняшнего дня Вы должны уметь разбираться.
Являть разборчивость.
Без этого умения Вы там просто никому не нужны, времена слепой веры потихонечку остаются за плечами.
Разбираться это значит - разъединять, соединять и властвовать над собой.

Других путей туда нет.

Никто и не спорит в этом с Вами.
Но Вы хотя бы что-то выносите из моих писем к Вам?

Geron
РПЦ МП
25/12/11 21:02
makeevdon.narod.ru

# 877556

Re: Святые нов [re: aleksei, #877295] Help admins  

Они покаялись и Его получили.Дальше то что?


Действительно, что же дальше? Тут у вас тёмный лес.

Дух преобразил их сердца, умы, привычки и приоритеты.Они по прежнему грешники?


Хорошо бы раз покаявшись стать безгрешным автоматом, но все наклонности человека не меняются в одну секунду. Крещение освящает человека, делает его святым на некоторое время, но затем Бог отступает и ждёт, что человек сам начнёт учится жить с Богом, возрастать в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Бог не избавляет человека в одночасье от всех греховных привычек, наклонностей и страстей. Они ещё будут напоминать о себе. Вот как пишет об этом Льюис:
" ..Долго ли мы пробудем в этом блаженном состоянии? Спасибо, если неделю. Как и после обращения, скоро окажется, что старая, недобрая самость не так уж мертва. И там, и тут она сбита с ног, но отдышится, приподнимется хотя бы на локоть и снова примется за свое.. "

Или святые? Я говорю утвердительно да! Они святые и имеющие Духа Святого.


Да не тут то было. До святости ещё далеко. Крестившихся в новозаветной церкви было много, а исполненных Святого Духа, так, что и одежды их исцеляли, единицы особо потрудившихся и пострадавших на ниве Господней.
После обращения только ешё начинается духовная жизнь, о которой вы понятия не имеете. Тут человек начинает долгую борьбу со своими страстями. Конечно побеждает он их (если побеждает) не своими усилиями, а божией благодатью, к которой у него открылся доступ через жертву Христа, но победа даётся только тому, кто приложит максимальные усилия в этой борьбе. Не буду ссылаться на святых отцов, вам их не понять, но вот что понял Льюис:
"....В правильные отношения с Создателем человек не сумеет вступить до тех пор, пока не обнаружит полного своего банкротства. Когда я говорю "обнаружит", я имею в виду, что он действительно это обнаружит, а не как попугай повторит за другими слова о своем банкротстве. Конечно, и ребенок, получивший какое-то религиозное образование, вскоре научится повторять, что мы не можем предложить Богу ничего такого, что бы уже Ему не принадлежало, но даже этого мы не в состоянии предложить Ему целиком, не удержав чего-то для себя. Однако я имею в виду подлинное открытие, когда человек на личном опыте убеждается, что все это правда. Но обнаружить нашу неспособность следовать Божьему закону нам дано только ценой самых настойчивых попыток соблюдать его, в несостоятельности которых мы сами убедимся. Пока мы не приложим настоящих стараний, где-то в глубине души мы будем надеяться, что если в следующий раз мы постараемся изо всех сил, то наконец сумеем стать непогрешимыми. Таким образом, с одной стороны, возвращение к Богу требует от нас нравственных усилий, предельных стараний; но, с другой стороны, не эти старания приведут нас к желанной цели. Зато они ведут к жизненно важному моменту, в который мы обращаемся к Богу со словами: "Ты должен сделать это, потому что сам я сделать этого не в состоянии...".

А по вашей философии не видно, чтобы вы прикладывали максимальные старания к исполнению заповедей. Вы чувствуете себя расслабленными, легко прощаете себе мелкие согрешения и даже сквозь пальцы смотрите на "одноразовые" крупные.

Кстати Духа можно оскорбить, угасить и перестать чувствовать и если как вы далее пишете что Он отходит то это лишь в одном случае когда человек осознанно отрекается от Христа, или явными тяжкими грехами как то сознательное убийство или блуд причем не так что разок, а неоднократно и цинично,


Если вы почитаете языческих философов, например Аристотеля (Никомахову этику), вы увидите там практически дословно ваши рассуждения. Добродетельный человек в представлениях язычников был тем же, чем христианин в представлениях ваших. Это умеренный человек с добрыми устоями жизни, имеющий мелкие недостатки, возможно даже иногда впадающий в блуд.
И если вы, называясь христианами, живёте по-язычески, зачем же вам Христос с Его призывом к совершенству: Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его?

И если вы не желаете достигать совершенства, к чему осуждаете церковных христиан, стремящихся к нему?

А то что вблизи Бога любые люди чувствуют себя недостойными то это правда.Я и без особых вдохновенных состояний всегда осознаю


То есть вы себя уже видите "вблизи Бога"? Скажите, какие усилия вы прикладывали и как долго потрудились прежде чем ощутили полую свою немощь и необходимость в божьей благодати? Или вы один раз покаялись - и уже стали святым, со святым сердцем, святым умом, святыми привычками и приоритетами?

Ванька_встанька
25/12/11 22:35

# 877577

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

Вопрос:
- для чего надо было говорить вообще о какой-либо недосягаемости ЦБ с позиций Закона,

1. Только для того, что человечество, в силу своей человеческой греховности не может блюсти закон, оттого и ЦБ оставалось бы для него не досягаемым.

Это опять лишь только Ваше не увесистое мнение.
Вы не правы.
Всё норовите придумать несуществующие детали, а? :)
Сегодня живут Евреи, и хорошо себе живут, между прочим, и до сих пор соблюдают - всё тот же самый Свой Закон.
И есть такие Евреи, который даже и не слышали - об Иисусе.
Как Вы полагаете, Евреям, наверное, лучше знать - именно как они блюдут Свой Закон?
А не Вам, знающему этот вопрос лишь из литературы (?).

А вот такую, важную деталь, Вы упускаете из своего виду:
- что до Иисуса Учение Бога было закрыто, и Еврейский Народ жил очень замкнуто, отдельно от всего остального человечества.
А Бог как раз преследует Своим Промыслом - о всех людях.
А Иисус - обеспечивает этот прорыв, выход знания о Боге, Собою сотворяет соединяющий мостик, если хотите.

И дело тут ни как не в неспособности людей, не в неспособности соблюдать Закон.

Закон стал для людей лишь средством, определяющим где грех, а где не грех.

Нет, определение - это очень большое дело.
База данных накоплена, есть от чего отталкиваться и т.д.
Ещё есть и другое дело - то, что есть - Милость Бога.
И Милость как раз повыше будет любых определений.

Помните, у Павла, опять же: законом познается грех.
Что-то типа Уголовного кодекса.

Да.

Как средство к достижению праведности он НЕ ДЕЙСТВЕНЕН для грешного человечества...

Если Вам это интересно, отсылаю Вас к теме: Если праведность ваша не превзойдет...
Мне - не очень. :)
Мне интересно, как Вы понимаете причины того, почему Сын Бога приходит на землю?

Знание закона или кодекса никак не влияет на количество грешников (беззаконников), потому что таковым ни то ни другое соблюсти никогда не удастся.

И ...?
Не понял для чего Вы это.

А человечество грешно все, написано: Нет праведного НИ ОДНОГО.

Ну, это написано просто так.
В основном для того, чтобы не расслаблялись и не гордились.

Да, сам закон не является ни препятствием, ни пропуском в ЦБ.

Хорошо.
Тогда почему, "отталкиваясь" (мягко выражаясь) от Закона, Вы пытаетесь мне объяснить приход Сына Бога к людям?

Потому что все, соблюдающие закон, как грешили напропалую, так и грешат по сей день, и никакая кровь жертвенных овнов и тельцов не может оправдать их для выдачи им пропуска в ЦБ.

Если даже и так, то и пускай так.
Вам-то какое дело до этого?
Человеку должно быть дело до своего огорода, а не до соседского.

Пропуском в ЦБ является лишь ВЕРА в Иисуса Христа, сына Божия, распятого на кресте ради оправдания человечества, искупившего человечество и оправдавшего его.

Да нет, думаю, что Вы ошибаетесь.
Иисус вот здесь очень сильно сомневается в том, что люди будут вообще в Него верить даже:
8 ... Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Так что думаю, что Вы просто вопроса одного не видите.

То есть, исключительно, принявшие Его и поверившие Ему, искупленные и оправданные ценою крови Сына Божия, освященные Его Святостью = усыновленные Им, имеют шанс войти в ЦБ.

Иметь шанс - да.
Но это не говорит о том, и не может служить железной гарантией тому, что Вы успеваете на отходящий поезд.
Шансом можно ох как по-разному распорядиться.

И более - никто.

Напрасно Вы всех чихвостите под одну гребенку ...

Ванька_встанька
26/12/11 00:35

# 877605

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

В этом стихе Иисус Христос имеет в виду отношение фарисеев, непосредственно, к Себе, и заканчивает Свою речь весьма не двусмысленно:
"Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!"
(Матф.23:38,39)

Вы сваливаете всё в одну кучу.

В 13-м стихе Иисус подразумевает неиспользованные возможности книжников и фарисеев самими ими,
и подразумевает не предоставление таковых другим людям, которые хотят войти.
В 14-м стихе речь идет:
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
По-Вашему Иисус и в этом стихе имеет в виду отношение фарисеев непосредственно к Себе?
Следуя уже известному Вашему правилу.
В виде пострадавших домов вдов и неправильного использования молитвы книжниками и фарисеями?
Тогда при чем здесь с Ваших слов общее заключение Иисуса ко всей 23-й главе Ев. от Матф.?
Вы перепрыгнули.
Я сейчас Вам покажу - как и что.

Иисус живет на земле жизнь телом около 30-ти лет.
И подытоживает обличение религиозно-политической верхушки общества в виде речи с 13-го по 35-й стих.
Заключение этого участка есть в 36-м стихе:
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Это скорее есть констатация действительности, никакой обиды Иисуса здесь не прослеживается, Он говорит спокойно, что так тому и быть.
Захватывается период Его земной жизни.
И речь о том, что Он точно видел Своими глазами и имеет в Себе свидетельства.

А вот дальше идет как раз речь об неосуществившихся Его желаниях:
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
- понимаете?
Это более остро, более болезненно стоит.
Здесь захватываетсь вообще всё время и вся история жизни Народа Божия.

И концовка главы относится больше к одному 37-му стиху:
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
Но ни как не к 13-му или к 14-му.

У меня даже есть ещё одно независимое мнение на этот счет.
Пройдите по этой ссылке.
Видите, человек сказал:
Дом пуст – значит, храм остаётся без присутствия в нём Бога.
И через почти 40 лет храм был вообще разрушен.

Понимаете, здесь речь идет о месте, и связь с помещением?
Грубо говоря.
А не с знаниями и с возможностями, которые люди обычно долго накапливают и носят всегда их при себе.
Как раз о чем и идет речь в 13-м стихе:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

То есть в 13-м стихе не идет речь об Иисусе, не идет речь о Храме, в виде осязаемой постройки и т.д.

Для наглядности я Вам приведу пример, где Иисус действительно говорит о Себе в плане возможного "затворения" Его одними людьми от других людей:
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
Вот в этом стихе Иисус точно о Себе говорит.
А на счет 13-го - Вы не правы. Увы.

Ванька_встанька
26/12/11 01:54

# 877612

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

Думаю, что человек делающий жесткое заявление, что:
Только через ВЕРУ в Иисуса Христа, распятого на кресте ради нашего оправдания и воскресшего на третий день для нашего воскресения с Ним, мы приобретаем "пропуск" в Царствие Божие.
Иначе - никак.

Если верить Вашему слову "только", то как можно понять стих:
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
Вопрос:
- Авраам, Исаак и Иаков знали и проповедовали Иисуса из Назарета?

Авраам, Исаак и Иаков знали Самого Бога Отца и ВЕРИЛИ Ему.

- полноценно не может рассуждать и говорить о ВЕРЕ: Авраама, Исаака и Иакова.
Кого они знали Самого и как они Ему верили.
То, что в книжках об этом написано - это одно, а то, что передается из поколения в поколение, а у Евреев это четко - это совсем другое.

Он Сам избрал их, Он говорил с ними, а они с Ним. Он обозначал им что нужно делать и куда идти.

Думаю, что у Вас есть только отдаленное представление о том, что Вы говорите.

Когда жили названные Вами господа, закона еще не было, но люди эти имели возможность общения с Богом, и безгранично ВЕРЯ Ему поступали по Его слову.

Тем более не понятно, для чего Вы в основу Ваших рассуждений о причине Пришествия Сына Бога берете и отталкиваетесь от Закона?

Они тоже были праведными не через закон, а через ВЕРУ свою Отцу Небесному.

Не спорю с Вами в этом.
Так получается с Ваших слов, что вход в Царствие Небесное возможен не только через Иисуса?
Или Вы хотите сделать ответственное заявление, что такой ВЕРЫ, какая есть у Авраама, Исаака и Иакова - больше не осталось теперь на земле?

Ванька_встанька
26/12/11 02:17

# 877615

Re: Святые нов [re: olsa, #877503] Help admins  

Вопрос:
- Закон и Сын Бога противоречат друг другу?
Учение Отца и Учение Сына - Два совершенно разных Учения?

Не противоречат.

Ну, хорошо, что мы хоть в чем-то нашли друг друга. :)

Иисус Христос пришел, чтобы утвердить закон.

Бытует мнение, что Иисус ничего не добавил к Закону.
Признаться, и если мыслить трезво, у меня нет оснований не согласиться с таким мнением.
Но у нас и разговор с Вами не об этом, впрочем.

Только имея в Себе Иисуса Христа, человек может жить рамками закона.

А ещё может не жить.

Потому что человек освящается Его Святостью, и уже не сам по себе живет, но с Ним.

Что Вы сразу, собственно, и подтверждаете Вашими словами.

Мы только что с Вами "потеряли" живого человека, можно вызывать специальную службу. :)
А я как раз последнее время провозглашаю и проповедую то, что у Бога нет никого дороже человека.

Ванька_встанька
26/12/11 03:16

# 877620

Re: Святые нов [re: olsa, #877537] Help admins  

О Вашем суде пока имею отдаленное представление, извините.
Святой Апостол Павел занимается своим делом, и, судя по всему, Вы в этом ему помогаете.

Ну вот, видите, а я о Вашем суде уже имею представление поближе...

:)

Сам Иисус Христос обязал Своих апостолов нести Евангелие до краев земли, я думаю, если даже капля, привнесенная в это благородное дело, будет расценена Богом (но не нами) как помощь Его Апостолам - честь и хвала за это Богу,(но не нам).

Не думаю, что это уж слишком благородное дело.
Проповедовать Имя Иисуса до краев земли.
Почему?
Потому что с Пришествием Сына Бога на землю по Задумке должно было наступить и остаться Царство Божие на земле.
А всё практически сорвалось.
Сын Бога выносит, претерпевает страдания, принимает Крестную смерть.
То есть, не получается даже быть в Доме Отца Его.
Хотя это уже вполне возможно в Его 12-ть лет.
Чего уж говорить про края земли.
Поэтому работа Апостолов - это скорее вынужденная мера.
От безвыходности, зачистка своеобразная.
От грязи.

То есть, это только поначалу кажется, что быть Апостолом это хорошо и престижно.
А когда понимаешь, что на плечах Апостолов лежит тяжелая, сложная и, извините за выражение, грязная работа - Апостолом уже быть не хочется. :)

Ваши две пометки, указанные Вами в скобочках, никаким образом Вас не освобождают.
Лучше избавляйтесь.

Я не называю это "плохо", но, поверьте, искренно Вам желаю большего.

Чего ж большего Вы можете пожелать мне?
Чтобы я не слушал ап. Павла?

Я?
Нет, вот же:
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос,

- проникнетесь когда, вот и узнаете мое к Вам пожелание. :)

Но Вы ж сам предлагаете следовать хорошим традициям этого форума и апеллировать к Писанию...

Это я так, в основном для того, чтобы разговор состоялся.

По вопросу "взаимосвязи" я уже говорил выше, могу ещё раз повторить: - у Иисуса Свое Дело, а у Св. Ап. Павла - своё. И между этим, представьте, мало общего.
Вы думаете иначе?
Если так, то сформулируйте, пожалуйста:
- чем занимается Иисус
и:
- чем занимается Св. Ап. Павел?

Да как-то я и не пытался сравнивать Сына Божия Иисуса Христа с Его Апостолом Павлом.
Я думаю, это ненужное и, даже глупое, дело.

Напрасно Вы так думаете.
Иисус проповедует Царствие Небесное, лишь немного защищая Своих учеников.
Подробно, на мой взгляд, рассказывает и поясняет, как человеку можно войти в Царствие Небесное.
Ученики же проповедуют только Имя Иисуса, лишь немного защищая Царствие Небесное.
Подробно, на мой взгляд, рассказывают и поясняют, как человеку можно умереть смертью, подобно как принимает Иисус Крестную смерть.
Хитрость в том, что Иисус-то - Воскрес уже.
А обещания Апостолов остаются пока - только обещаниями.

А входить человеку надобно в ЦН - самому.
И Апостолы в этом человеку никаким образом помочь не могут, увы.

Дела Иисуса и Его Апостолов достаточно разные.
И заметить это можно - невооруженным глазом.

Апостолы - Его ученики и посланники. Наученные Им и избранные Им лишь для того, чтобы они рассказывали о Нем в народах. Распространяли Евангелие о Спасителе до краев земли.

И не добавили ничего к открытым Иисусом Тайнам Царствия Небесного.

Сам Бог Дух Святой руководил и двигал ими.

Согласен.
Своеобразный соблазн для слушателей Апостолов.


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на