Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 25990 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: vokel (39) lamb (27) don (7) leib2009 (3) alvleal (2) Emery (2) Fomyshka (2) igorash (2) LLinVa (2) qwerti (2) vovaov (2) Ванька_встанька (2) Скиф (2) Alek (1) andre179 (1) ANP (1) Klangtao (1) konandr1 (1) pa1ama (1) RSM (1) Алвин (1) Алексей Мухин (1) ПростоХристианин (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
Emery
Верующий
27/12/11 02:11

# 877833

Re: Рождество 25 декабря нов [re: LLinVa, #877827] Help admins  

Давайте! С чего начинать?)

leib2009
27/12/11 14:57
leib2009@ЖЖ

# 877926

Re: Рождество 25 декабря нов [re: Emery, #877833] Help admins  

Шалом!
Давайте! С чего начинать?

Начнем с любви к Б-гу и ближим своим. :) Это Праздник Творца и Его творения; праздник, который всегда с нами и не кончается никогда. А начался он:
"В начале сотворения Всесильным неба и земли" (Быт.1:1)

Скиф
27/12/11 21:57

# 878000

Re: Рождество 25 декабря нов [re: ВСЕМ, #877158] Help admins  

25 декабря - день зимнего солнцестояния. Это был языческий праздник посвященный солнцу. Но "отцы церкви" придали этому языческому празднику "христианские одежды" для того, чтобы облегчить христианизацию язычников. По сути почти все церковные праздники, традиции. обряды имеют языческую подоплеку.

Emery
Верующий
28/12/11 01:26

# 878041

Re: Рождество 25 декабря нов [re: leib2009, #877926] Help admins  

Шалом!
Начнем с любви к Б-гу и ближим своим. :)

Я за!:)

Исправлено пользователем Emery 28/12/11 01:28.


Ванька_встанька
28/12/11 03:35

# 878050

Re: Рождество 25 декабря нов [re: Скиф, #878000] Help admins  

Тем самым Вы хотите сказать, что, по сути, имеет место быть лишь смена адресности.
Правильно я Вас понял?
А инструмент (Вера) как бы остается у язычника прежний.
И что в паре: Вера и Бог - в этой паре Вера является большей частью, составляющей эту пару.
Что Вера в Бога является больше Самого Бога.
Поправьте меня, пожалуйста, если что (?). :)

Fomyshka
Свидетель Иеговы
28/12/11 11:33

# 878109

Re: Рождество 25 декабря нов [re: ВСЕМ, #877158] Help admins  

Читая Библию, я не обнаружил точной даты рождения Христа. Тем не менее католики отмечают день Его рождения - 25 декабря, а православные - 7 января. Как быть? Исследование Писания помогло мне приблизиться к примерной дате рождения Иисуса. Если интересно, то прошу вооружиться Библией и отправиться в библейские времена.
1. "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем запо ведям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом…" (Луки 1:5-8)
Мы видим из этого библейского сообщения, что 1 - Захария был из Авиевой череды и 2 - он служил пред Богом в порядке своей чреды. Но, что это за череда?
Ответ мы находим в 1Паралипоменон 24:3-19
"И распределил их Давид — Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочередно на службу их.
И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их так: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.
Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара,
и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.
И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии,
третий Хариму, четвертый Сеориму,
пятый Малхию, шестой Миямину,
седьмой Гаккоцу, восьмой Авии,
девятый Иешую, десятый Шехании,
одиннадцатый Елиашиву, двенадцатый Иакиму,
тринадцатый Хушаю, четырнадцатый Иешеваву,
пятнадцатый Вилге, шестнадцатый Имеру,
семнадцатый Хезиру, восемнадцатый Гапицецу,
девятнадцатый Петахии, двадцатый Иезекиилю,
двадцать первый Иахину, двадцать второй Гамулу,
двадцать третий Делаии, двадцать четвертый Маазии.
Вот порядок их при служении их, как им приходить в дом Господень, по уставу их чрез Аарона, отца их, как заповедал ему Господь Бог Израилев."( 1Паралипоменон 24:3-19)
Писание говорит, что Авиева череда была восьмой, а всего было 24 череды. Получается в каждом месяце служило по 2 – череды, каждая из которых длилась пол месяца.
Далее нам потребуется календарь евреев того времени и сопоставление черёд:
1 - месяц нисан (авив) череда Иегоиариву и Иедаии.
2 - месяц ияр (зив) череда Харима и Сеорима.
3 - месяц сиван череда Малхия и Миямина.
4 - месяц таммуз череда Гаккоца и Авии
5 - месяц ав череда Иешуя и Шехании
6 - месяц элул череда Елиешива и Иакима
7 - месяц тишри (этаним) череда Хушая и Иешевава
8 - месяц мархешван (бул) череда Вилге и Имера
9 - месяц кислев череда Хезира и Гапицеца
10 - месяц тевет череда Петахии и Иезекииля
11 - месяц шеват череда Иахина и Гамула
12 - месяц адар Делаие и Маазии
Теперь сопоставим современный календарь с еврейским :
1 - нисан соответствует март-апрель
2 - ияр (зиф) апрель- май
3 - сиван май-июнь
4 - тамуз июнь- июль
5 - ав июль-август
6 - элул август-сентябрь
7 - тишри (этаним) сентябрь-октябрь
8 - мархешван (бул) октябрь-ноябрь
9 - кислев ноябрь-декабрь
10 - тевет декабрь-январь
11 - шеват январь-февраль
12 - адар февраль-март
Что мы получаем: 24 череды на 12 месяцев, а Захария был из Авиевой череды и поэтому его служение было соответственно в период с середины до конца месяца тамуз или с начала и до середины июля по нашему времени.
Далее мы читаем:
"По жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения, —тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей… А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой. После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми." (Луки 1:9-15,23-25)
Из этого библейского повествования мы видим, что Елисавета забеременела после служения Захарии, что по времени соответствует началу месяца ав или второй половине июля по нашему времени .
Читам дальше:
"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц…" (Луки 1:26-36)
Как видим Мария забеременелана шестом месяце беременности Елисаветы, а это время соответствует месяцу тевет или с середины декабря до середины января. Через девять месяцев Мария родила Иисуса, а именно в период с конца месяца тишри (этамин) по начало месяца маршехване (бул), а это примерно с 1 по 30 октября нашего времени.

2. Однако в Библии говорится, что в ту ночь, когда родился Иисус, пастухи стерегли на поле овец. Евангелист Лука написал:«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего» недалеко от Вифлеема (Луки 2:8—12). Заметь: пастухи не приходили в поле только днем — они жили там. Их стада оставались в поле всю ночь. Стали бы пастухи жить под открытым небом зимой, во время холодов и дождей? Конечно, нет! Библейское сообщение о рождении Иисуса свидетельствует о том, что он не мог родиться зимой.
Какие погодные условия наблюдались зимой в Вифлееме — городе, в котором родился Иисус? В месяце кислеве по еврейскому календарю (соответствует ноябрю — декабрю) обычно была холодная дождливая погода. За ним шел месяц тевет (декабрь — январь). Это был самый холодный месяц в году, и на Иудейском нагорье в это время иногда даже лежал снег.(Псл.147:5;Иов 6:16) А из книги Ездры мы узнаём, что в месяце кислеве погода действительно была холодной и дождливой. Ездра пишет, что «в девятом месяце [кислеве], в двадцатый день месяца» народ собрался в Иерусалиме. Люди сидели на площади, «дрожа... от дождей», и говорили: «Время теперь дождливое, и нет возможности стоять на улице» (Ездра 10:9, 13; Иеремия 36:22) Поэтому пастухи в той местности не оставались зимой со своими стадами на ночь под открытым небом.
================================================================================

Хотите верьте, хотите нет, но Иисус не родился 25 декабря и 7 января.

leib2009
28/12/11 15:27
leib2009@ЖЖ

# 878141

Re: Рождество 25 декабря нов [re: Fomyshka, #878109] Help admins  

Спасибо, уважаемый Fomyshka, за Ваш труд!
Иисус не родился 25 декабря и 7 января.

Но когда же праздновать День Рождения Иисуса?
Вообще, Тора нередко оставляет человеку право и возможность самому разрешать задачи, на которые Всевышний не дает однозначного ответа.
Например, непостижимо лаконичен первый запрет Творца:
"От него (дерева) не ешь".
Или в заповедании о праздниках мы читаем:
"Семь дней празднуй Б-гу, Всесильному твоему на месте, которое изберет Б-г".
И остается непонятным, куда нам, веселым и нарядным, угнетенным и кающимся, приходить: в синагогу ли, в церковь, в мечеть....; остаться ли дома или совершить паломничество в Мекку, Иерусалим, Ватикан...?
Как узнать, проверить, почувствовать, что место, в котором мы находимся, выбрано Б-гом?
Моисею было легче, ибо он сышал голос Б-га, говорящего ему:
"Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Шмот 3.5)
Но и в глубине этих слов Всевышнего можно услышать назидание о том, что святым становится всякое место на земле для человека, приближающегося к Б-гу.
Католики отмечают день Его рождения - 25 декабря, а православные - 7 января; вместо двоеперстного крестного знамения, было введено троеперстие, и те, кто продолжал креститься двумя перстами, называются еретиками, и их жестоко преследует Церковь; Лилипуты Свифта затевают кровавые войны, не сойдясь в вопросе: с какой стороны следует разбивать яйцо...
Я благодарен Вам за то, что Вы, подобно мальчику из сказки Андерсена, умеете воскликнуть:
Хотите верьте, хотите нет, но Иисус не родился 25 декабря и 7 января.

Воскликнуть и показать всем нам тщетность смоковных одежд, прикрывающих глупость, греховность, суетное тщеславие.
"И узнали, что наги они, и сшили смоковные листья... и услышали, как голос Б-га Всесильного проходит... И скрылся человек с женою своею от Б-га Всесильного..."
Мы все обнажены и наги перед Лицом Творца, и только по разноцветной ветоши одежд в нас можно узнать иудеев, христиан, мусульман, эллинов, празднующих или не празднующих - в ноябре или в январе - день Рождение Спасителя.
Впрочем, возможно, что я совсем Вас не понял, и если Вы назовете точную дату рождения Иисуса, то я в Вас весьма разочаруюсь. :)
Явление миру Иисуса настолько значительно и самодостаточно, что, по моему мнению, нет нужды и необходимости выяснять точные год, день и час, когда Он родился, принеся человечеству Благую Весть об Отце Небесном, пославшем Его.
Не откажу себе в удовольствии обескуражить и Вас: Б-г, которого я люблю и которому верю, не умирает и не воскресает.
Вы, как человек, знающий Писание, должны были обратить внимание на то, что в Торе совсем нет времени, и царит Б-жественная Вечность.
Всесильный создает временные ориентиры, которые соотносятся с солнцем, луной, звездами. Но главным ориентиром навечно остается Б-жественный Свет из первого дня, созидаемого Творцом мира:
"И сказал Всесильный: да будет Свет, и стал Свет. И увидел Всесильный, что он хорош (тов)". (Быт.1:3)

Различать дни, годы, тысячелетия...,которые управляются светилами, не так уж сложно; не сложно видеть свет исходящий от далеких звезд. Но блажен человек, который может видеть, ощущать в себе, освящаться Б-жественным Светом - непреходящим и вечным; не зависящим от солнца, луны и земных календарей.
Шалом алейхем!

Fomyshka
Свидетель Иеговы
28/12/11 16:34

# 878159

Re: Рождество 25 декабря нов [re: leib2009, #878141] Help admins  

Четыре евангелия от: Матфея, Марка, Луки и Иоанна написаны для христиан. Но нигде не написано, что кто-то из них отмечал день рождения Христа. И сам Христос не отмечал день рождения. Книга Деяния сообщает о том, чем занимались христиане, но нигде не сказано, что первые христиане праздновали день рождения Иисуса.
А вот что заповедал отмечать Христос:
"И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
(Луки 22:19,20)
"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."(1Кор.11:23-26)
А вот ещё для размышления:"Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти — дня рождения."(Екл.7:1)

Alek
Христианин (ХВЕ)
29/12/11 02:11

# 878298

Re: Рождество 25 декабря нов [re: LLinVa, #877827] Help admins  

Так давайте тогда и отмечать Рождество в конце сентября - начале октября!?

А зачем? :) Все равно точной даты не знает никто.
Так что здесь дата второстепенна, а смысл - первостепенен.

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
29/12/11 23:58

# 878478

Re: Рождество 25 декабря нов [re: Fomyshka, #878109] Help admins  

Тем не менее католики отмечают день Его рождения - 25 декабря, а православные - 7 января. Как быть?


И римо-католики и православные христиане отмечают в один день -- 25 декабря. Календари разнятся...всего-то.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на