Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 25911 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: vokel (39) lamb (27) don (7) leib2009 (3) alvleal (2) Emery (2) Fomyshka (2) igorash (2) LLinVa (2) qwerti (2) vovaov (2) Ванька_встанька (2) Скиф (2) Alek (1) andre179 (1) ANP (1) Klangtao (1) konandr1 (1) pa1ama (1) RSM (1) Алвин (1) Алексей Мухин (1) ПростоХристианин (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
vokel
мессианский верующий.
07/01/12 22:39

# 880246

Re: Рождество 25 декабря нов [re: pa1ama, #880172] Help admins  

Амэн Это Ом в n степени?
Благодарю. Я так понял что вы согласны с моим имхо. Хотя, если честно, то я не силен в физике и что такое Ом в n степени для меня вопрос.

don
20/01/12 21:26

# 883329

Re: Рождество 25 декабря нов [re: ВСЕМ, #877158] Help admins  

Рождение Мессии не отмечалось учениками Иисуса, упоминалось в евангелиях как событие, которое не устанавливалось как ежегодный праздник, этого там нет. В отличии от дня смерти Христа, который повелевалось им отмечать, не воскресение заметьте Лк 22:19, 1Кр 11:26. А умер он 14 нисана(авив) вот это праздник, хотя скорбный, но верой в его кровь мы очищаемся. Берёте еврейский календарь, там все даты и пасха в том числе, именно в еврейскую пасху 14 Нисана Иисус и умер. "Ахис воскрес, во истину воскрес", - так говорили языческие римляне прославляя своего бога Ахиса с крашенными яицами. Но, при чём здесь учение сына Бога, что общего между праведностью и идолопоклонством? Да вразумит вас единственный Бог, Отец Христа.

vokel
мессианский верующий.
21/01/12 03:44

# 883377

Re: Рождество 25 декабря нов [re: don, #883329] Help admins  

именно в еврейскую пасху 14 Нисана Иисус и умер.
Вы уверены в этом? А как-же Св.Писание?

don
21/01/12 13:41

# 883424

Re: Рождество 25 декабря нов [re: vokel, #883377] Help admins  

Вы уверены в этом? А как-же Св.Писание?


Читайте евангелие Матфея 26:18 и параллельные места. В еврейском календаре день начинался с 6 часов вечера(по нашему) и заканчивался тоже в 6ч. вечера, день у них 24 часа. Иисус отмечал пасху с учениками 14нисана с вечера, ночью его предал Иуда, с утра начали суд, а днём около 15ч. его казнили, это было 14 нисана еврейская пасха. Пасхальный агнец по закону Моисея и являлся прообразом жертвы Христа: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" 1Крф 5:7 . И это единственный день (праздник), который повелевалось отмечать,- вечеря воспоминания смерти Христа Лк 22:19, и всё, больше ничего. А то, что придумали потом, это чтобы угодить язычникам (25 декабря рождение бога Гора(Египет), бога Ахиса, Сатурна(Рим) и т.д.), чтобы их крестить ради политического интереса. А угодно ли это Богу? В писании всё сказано, что и как отмечать и если там чего нет, то вымышленные доводы "авторитетов" мне не интересны. "По плодам их узнаете их". Если игнорировать личное и скурпулёзное, критическое исследование писания, то вы обречены смотреть в рот "крестообразным авторитетам" этого мира.

vokel
мессианский верующий.
22/01/12 00:46

# 883579

Re: Рождество 25 декабря нов [re: don, #883424] Help admins  

Читайте евангелие Матфея 26:18 и параллельные места.

Я читаю и очень внимательно.
17. В первый день мацы талмидим подошли к Йешуа и спросили: "Где ты хочешь, чтобы мы приготовили тебе Седер?"
18. "Пойдите в город к такому-то, - ответил он, - и передайте ему, что Раби говорит: 'Моё время близко, я и мои талмидим отпразднуем Песах в твоём доме".
Я выделил первый день мацы а это 15 Нисана если Песах это 14. Да и вот о чем хочу вам напомнить:Тора с комментарием Раши Книга Дворим16:5. Не можешь ты заколоть (жертву) песах в одних из ворот твоих, которые Господь, Б-г твой, дает тебе.
(Втор.16:5):-5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
Обратили внимание что Законом запрещено закалывать агнца в том доме где живешь? Должен быть жертвенник на который выливается кровь жертвы. Ну это так, информация к размышлению.
В еврейском календаре день начинался с 6 часов вечера(по нашему) и заканчивался тоже в 6ч. вечера, день у них 24 часа.
Верно, вот только день начинается не с 18ч. а с захода солнца.
Иисус отмечал пасху с учениками 14нисана с вечера,
Если это было с начала дня 14 то это был вечер 13 и это был четверг, а если это было конец дня вечер 14 то это было начало дня 15. Т.е 14 это Песах а 15 это первый день мацы(опресноков). 14 это пятница а 15 это Шаббат(суббота.)
то ночью его предал Иуда,
Ночь это уже (Шаббат)суббота 15 а не 14.
первый день мацы с утра начали суд, а днём около 15ч. его казнили,
Первый день мацы это 15 а не 14. Получается что Его казнили в Шаббат а этого быть не может. Его арестовали, судили и казнили в пятницу, 14, и умер Он в пятницу 14, и сняли Его с креста в пятницу 14, до наступления Шаббата 15.
это было 14 нисана еврейская пасха.
В этом году был Великий Шаббат. Первый день мацы, 15 Нисана, совпал с Шаббатом а 14 это была пятница. Теперь вы видите что не совпадает на один день празднование Им, с учениками Своими, Песах и Его смерть на кресте..
Пасхальный агнец по закону Моисея и являлся прообразом жертвы Христа: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" 1Крф 5:7 .
Да и Амэн.
И это единственный день (праздник), который повелевалось отмечать,- вечеря воспоминания смерти Христа Лк 22:19, и всё, больше ничего.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.(Лук.22:19) Я специально это выделил. Здесь и речи нет о Его смерти. Не нужно ничего добавлять, тем более что Всевышний Мессия умереть не может, на кресте умер Йешуа, Сын Человеческий.
Если игнорировать личное и скурпулёзное, критическое исследование писания
,Вот по-этому и нужно все скрупулезно исследовать и подсчитать. Исследуйте Писания.....
то вы обречены смотреть в рот "крестообразным авторитетам" этого мира.
Совершенно верно.

don
22/01/12 10:59

# 883632

Re: Рождество 25 декабря нов [re: vokel, #883579] Help admins  

Верно, вот только день начинается не с 18ч. а с захода солнца.

Я написал с 6 часов вечера, потому что в Иудее примерно в это время начинался заход солнца, заканчивался день и начинался другой. Иисус отмечал Пасху с учениками 14 нисана вечером, так как не световой день, а 24 часовой по евр. календарю начинался и заканчивался в 18 ч. а если буквально, то с заходом солнца, да, после захода солнца 13 нисана уже кончилось. Не после 00.00 часов как у нас, а после захода солнца вечером, условно в 18.00 по нашему времени, считалось у них.

Ночь это уже (Шаббат)суббота 15 а не 14.

Ночь 14 нисана следует за вечером 14, и это не шаббат 15 нисана, читайте выше.

Теперь вы видите что не совпадает на один день празднование Им, с учениками Своими, Песах и Его смерть на кресте..
Если это было с начала дня 14 то это был вечер 13 и это был четверг, а если это было конец дня вечер 14 то это было начало дня 15. Т.е 14 это Песах а 15 это
первый день мацы


Во первых, вечер разделял и 13 и 14 и 15 и т.д. начало и конец дня. Праздник ПРЕСНЫХ ЛЕПЁШЕК начинался на следующий день после Пасхи, которую отмечали 14 нисана, и продолжался семь дней до 21 нисана. Тогда, как понимать слова из Луки 22:1: "Приближался праздник опресноков, называемый пасхою", и Матфея 26:17: "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?". Если это понимать буквально , то логики никакой нет, Пасха это Пасха, а праздник опресноков это другой праздник, который отмечался на следующий день. Просто, праздник пресных лепёшек (опресноков) занимал 7 дней, а Пасха один день, и получается, что длинный праздник опресноков начинался с Пасхи, то есть с 14 нисана, так было установлено в то время, это был как бы один праздник, который предварял Песах, Библия врать не может. Из-за этого и получилась как бы путаница, для нас. Если есть сомнения, читаем Талмуд, благо он у меня на полке стоит в 7 томах

сие творите в Мое воспоминание.(Лук.22:19) Я специально это выделил. Здесь и речи нет о Его смерти


Как это нет речи о смерти, это был последний вечер с учениками при его жизни, и он говорит о своей проливающейся крови за них. О чём мы должны вспоминать в этот день, как не о его жертвенной смерти, о которой он говорил, а...? И ещё: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" 1Крф 5:7 разве этого недостаточно для понимания, что не о воскресении он говорил в этот день, а о своей жертве и смерти. Уважаю вас за то, что вы читаете другие переводы Писания, браво.

vokel
мессианский верующий.
22/01/12 22:50

# 883775

Re: Рождество 25 декабря нов [re: don, #883632] Help admins  

Верно, вот только день начинается не с 18ч. а с захода солнца.
Я написал с 6 часов вечера, потому что в Иудее примерно в это время начинался заход солнца, заканчивался день и начинался другой.
Верно что примерно.
Праздник ПРЕСНЫХ ЛЕПЁШЕК начинался на следующий день после Пасхи, которую отмечали 14 нисана, и продолжался семь дней до 21 нисана.
Верно что праздник мацы начинался 15 Нисана.
Тогда, как понимать слова из Луки 22:1: "Приближался праздник опресноков, называемый пасхою", и Матфея 26:17: "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?"
.
Есть такое понятие как корректность и точность перевода а еще не нужно забывать об исследовании Писания, исследовании дат и событий.
Вот еврейская Добрая Весть от Мататиягу 26:17 :-"В первый день мацы талмидим подошли к Йешуа и спросили: "Где ты хочешь, чтобы мы приготовили тебе Седер?" Видите? Получается что талмидим готовят пасхального ягненка вечером 14 Нисана, в конце дня и начале 15 Нисана, когда уже начинается праздник мацы. Один праздник кончается и переходит в другой. Понимаете? Вот по этому некоторые христиане и заблуждаются не зная традиций и праздничных дат в Иудее того времени. Начинают высчитывать день казни Йешуа и у них получается что праздничный пасхальный день,14 Нисана, такой длинный что вместил в себя и суточное время 15 Нисана но при этом остался все-же 14 числом. Праздник мацы начинается 15 и в эту-же ночь происходят известные нам события, но при этом забывают что 15 это уже наступил Шаббат. А в Шаббат-то казни не было, да и быть не могло. Понимаете о чем речь?
Если это понимать буквально , то логики никакой нет,
Логика есть. Св.Писание не может быть нелогичным.
Пасха это Пасха,
Верно.
а праздник опресноков это другой праздник, который отмечался на следующий день.
Верно.
Просто, праздник пресных лепёшек (опресноков) занимал 7 дней,
Сколько дней он-бы не занимал он всё равно начинался на следующий день после Песаха, 15 числа.
Пасха один день,
Верно, 14 Нисана.
и получается, что длинный праздник опресноков условно, а скорее очевидно начинался с Пасхи, то есть с 14 нисана,
Кто вам это сказал? Или может быть вы это прочли в Св.Писании,а? Подскажите где об этом можно прочесть?
так было установлено в то время.
Кем установлено?
Из-за этого и получилась как бы путаница, для нас.
Я не знаю кого вы имеете ввиду говоря "для нас" а для меня путаницы никакой нет и я верю Св.Писанию и слову Йешуа ХаМашиаха, Мессии Исраэля о том что Он пришел не нарушить Закон но исполнить и Он всю Свою земную жизнь исполнял Его а уж в отношении Своих праздников так тем более.
Иисус отмечал Пасху с учениками 14 нисана вечером,
Вот здесь и ошибка.
так как не световой день, а 24 часовой по евр. календарю начинался и заканчивался в 18 ч. а буквально с заходом солнца,
Верно.
да, после захода солнца 13 нисана уже кончилось, что не так...?
Да, 13 кончилось и началось 14 и началось с начала дня а не с конца, т.е не с вечера. Или для вас вечер 13 это-же и вечер 14, так вас понимать?

Если это было с начала дня 14 то это был вечер 13 и это был четверг, а если это было конец дня вечер 14 то это было начало дня 15. Т.е 14 это Песах а 15 это
первый день мацы(опресноков).

Я не понял, что выше написано,
Почему? По-моему я вам ясно показал что 15 число это начало праздника мацы и начало Шаббата по этому известные нам события не могли происходить в этот день а значит они происходили на день раньше.
скажу только: наше понимание дня отличается от древне-еврейского, это надо учесть.
Почему и чем отличается ВАШЕ понимание от древне-еврейского и когда, по-вашему, древне-еврейское понимание закончилось и началось современно-еврейское, а?

сие творите в Мое воспоминание.(Лук.22:19) Я специально это выделил. Здесь и речи нет о Его смерти
Как это нет речи о смерти,
А вот так, где написаны слова Йешуа о том что-бы ученики вспоминали Его смерть, а?
это был последний вечер с учениками при его жизни
,Верно и что?
и он говорит о своей проливающейся крови за них.
Верно но не о смерти.
О чём мы должны вспоминать в этот день,
О Его словах, Его учении и о событиях в Его земной жизни.
как не о его жертвенной смерти, о которой он говорил, а...?
Конечно и об этом тоже но Он-же говорит:-"...в Мое воспоминание...." Т.е нужно помнить о Нём и не забывать!!!
И ещё: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" 1Крф 5:7
Верно, Он пролил Сам Свою Кровь за наши грехи иначе по Его Закону мы достойны смерти.
разве этого недостаточно для понимания,что не о воскресении он говорил в этот день, а о своей жертве и смерти.
Нет, недостаточно тем более что Он говорил именно о Своём воскресении. Читаем, Мататиягу (26:28-32):-" 28.Потому что это моя кровь, которая утверждает Новый Договор, кровь, пролитая за многих, чтобы им простились их грехи.
29.Говорю вам, я не буду больше пить этого 'плода виноградной лозы' до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве моего Отца".
30.Воспев Галлель, они пошли на Масличную гору.
31.Йешуа тогда сказал им: "Сегодня вечером все вы потеряете веру в меня, как сказано в Танахе: 'Я поражу пастуха, и овцы стада бросятся врассыпную'. (Зехарйа - Захария 13:7)
32.Но после того, как я воскресну, пойду прежде вас в Галиль".

don
22/01/12 23:23

# 883790

Re: Рождество 25 декабря нов [re: vokel, #883775] Help admins  

Удалено don 2012-01-23 00:52:53


don
23/01/12 00:50

# 883818

Re: Рождество 25 декабря нов [re: vokel, #883775] Help admins  

Есть такое понятие как корректность и точность перевода а еще не нужно забывать об исследовании Писания, исследовании дат и событий.
Вот еврейская Добрая Весть от Мататиягу 26:17 :-"В первый день мацы талмидим подошли к Йешуа и спросили: "Где ты хочешь, чтобы мы приготовили тебе Седер?" Видите? Получается что талмидим готовят пасхального ягненка вечером 14 Нисана, в конце дня и начале 15 Нисана, когда уже начинается праздник мацы. Один праздник кончается и переходит в другой. Понимаете? Вот по этому некоторые христиане и заблуждаются не зная традиций и праздничных дат в Иудее того времени. Начинают высчитывать день казни Йешуа и у них получается что праздничный пасхальный день,14 Нисана, такой длинный что вместил в себя и суточное время 15 Нисана но при этом остался все-же 14 числом. Праздник мацы начинается 15 и в эту-же ночь происходят известные нам события, но при этом забывают что 15 это уже наступил Шаббат. А в Шаббат-то казни не было, да и быть не могло. Понимаете о чем речь?

Хорошо, вы согласны, что в Библии ошибки нет? Тогда пожалуйста изложите вашу версию событий, и как это понимать, что 14 нисан вечер, пасха, вечеря Иисуса, буквально через короткое время переходит в 15 нисан шаббат, а когда же его казнили-то, ведь в шаббат нельзя, и не могли, абсурд. Он должен умереть 14 нисана, это бесспорно, иначе всё рухнет как карточный дом, а как он мог в этот день умереть, если за пасхальный ужин они сели только на исходе 14 нисана.

Почему? По-моему я вам ясно показал что 15 число это начало праздника мацы и начало Шаббата по этому известные нам события не могли происходить в этот день а значит они происходили на день раньше.

Ну вот вы и согласились, "на день раньше", значит всё правильно, Иисус отмечал Пасху в начале 14 нисана и это был вечер, но опять написано "в первый день мацы", а начало 14 это не первый день мацы. Так когда?

vokel
мессианский верующий.
23/01/12 04:32

# 883838

Re: Рождество 25 декабря нов [re: don, #883818] Help admins  

Хорошо, вы согласны, что в Библии ошибки нет?
Конечно нет.
Тогда пожалуйста изложите вашу версию событий
,Хорошо,постараюсь.
и как это понимать, что 14 нисан вечер, пасха, вечеря Иисуса, буквально через короткое время переходит в 15 нисан шаббат,
А чего-же здесь понимать, время неумолимо, часы не остановить.
а когда же его казнили-то, ведь в шаббат нельзя, и не могли, абсурд.
Верно.
По вашему получается, что Иисуса казнили и судили после Шаббата?
Нет, я этого не говорил.
Он должен умереть 14 нисана, это бесспорно, иначе всё рухнет как карточный дом.
Так и было.
Ну вот вы и согласились,
С чем согласился?
"на день раньше",
Так вы об этом и не говорили.
значит всё правильно, Иисус отмечал Пасху в начале 14 нисана и это был вечер.
Да это был вечер 13 Нисана.
Вот почитайте:-Мф. 26, 17 : "17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?" (о том же у Мк. 14, 12)
Лк. 22, 1 : "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою"
Лк. 22, 7-9 : "7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. 9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?..."
Из 3-х первых Евангелий кажется очевидным, что Иисус праздновал Свою последнюю Пасху - вечером 14 нисана, в таком случае день Его смерти приходится на 15 нисана, или в самый день Пасхи; но вряд ли евреи могли схватить, допрашивать и выдать схваченного в святую пасхальную ночь; также трудно представить себе совершение казни в такой великий день. Это место синоптиков пополняется Евангелием от Иоанна, согласно которому день смерти Иисуса совпадает с пятницей 14 нисана - день приготовления Пасхи (Иоан. 19,14) или кануном пасхальной вечери, с чем также согласуется место Иоан. 18,28, а именно: евреи не желали войти в преторию, чтобы не оскверниться от общения с язычниками и этим лишить себя права участвовать во вкушении пасхального агнца. Следующий день, т.е. 15 нисана, был великим субботним днём (по Иоан. 19,31), ибо он не только являлся обычною субботою, но также первым из семи праздничных дней опресноков. В этот день Господь покоился во гробе, а на следующий день, 16 нисана, когда начаток жатвы вносился в храм, Господь воскрес из мёртвых, первенец (начаток) из умерших (1 Кор. 15,20).
Существует следующее объяснение этого. Спаситель ел пасхального агнца в четверг, 13 нисана. Сам же истинный Пасхальный Агнец был принесён в жертву 14 нисана. Места, указывающие на то, что Спаситель должен был поспешить со вкушением пасхального агнца, находим в Мат. 26,18; Лук. 22,15. (Эрик Нюстрем, Библейский Словарь, Торонто 1980, стр. 311, ст. Пасха).
Со времени вавилонского пленения у евреев было двойное исчисление Пасхи и прочих праздников, сдвинутое на один день. Простонародное и официальное. Вот в чем заключалась проблема: на каждое новолуние трубили трубы, извещая наступление нового месяца. Далеко не всегда, из-за погодных условий, можно было с точностью определить, какой день был новолунием. Потому люди извещались звуком трубы. Но порой из-за расстояния или по другим причинам этот сигнал доходил с опозданием на сутки в отдельные местности. Это - начало проблемы. Затем мы видим евреев разделенных - большая часть уведены в плен в Вавилон, и маленькая группа осталась в разрушенном Иерусалиме. Большое расстояние, почти нет общения, да и разница в расстоянии может вносила некоторые визуальные поправки при наблюдении луны.
Лунно-солнечный календарь, которым пользовались евреи, и согласно которого исчисляется время празднования Пасхи и сегодня, более сложный в исчислениях, чем солнечный. Так как лунный год примерно на 11 дней (точнее на 10 дней и 21,2 часа) короче солнечного, то с определённой периодичностью в 19-летних циклах добавлялся високосный месяц - 13-й, называемый Второй Адар. Опять таки, лунный месяц заключает в себе 29 1/2 дня (точнее 29 дней и 12,8 часа), поэтому длительность месяца колебалась между 29 и 30 дней. При этом начало месяца устанавливалось методом наблюдения. В тех случаях, когда новолуние происходило только под утро, возможен был сдвиг начала месяца на целый день. День у евреев начинается с вечера, т.е. с захода солнца. Но это было не всегда. Во время вавилонского пленения евреи переняли вавилонский обычай считать день с утра. Возвратившись из плена, они вновь вернулись к прежнему время исчислению. Но среди народа существовало разногласие по этому поводу (По статье "Календарь", Еврейская Энциклопедия, Брокгауз-Ефрон 1909, т.9 стр.138-155).
Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Христа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Христос и большинство его учеников. Поэтому для Иисуса было естественным отпраздновать Пасху по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30).
Еще другие исследования показывают, что консервативные фарисеи и другие консервативные секты обычно старались буквально исполнять все написанное в законе, и праздновали Пасху тогда, когда она выпадала. В то же время, более либеральные Боэтизанские садуккеи и подобные им секты толковали "церемониальные субботы" (Лев 23:11) как обычные еженедельные субботы, и потому всегда поправляли календарь так, чтобы семь праздничных "суббот" всегда попадали на еженедельные субботы (по SDA Bible Commentary, vol 5, additional notes to Mat. 26).
По всем выше названным причинам, было вполне естественно разногласие в календаре на один день среди народа. Такое могло случиться и во дни Христа, чем Он мог и воспользоваться, отпраздновав Пасху на день раньше с теми, кто придерживался другого исчисления месяца, с тем, чтобы Он вообще имел возможность праздновать её, зная, что Ему надлежит быть преданным на Пасху. На это, в частности, указывают слова Христа: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания" ( Луки 22,15).
Этим и воспользовался Иисус. Дело в том, что совпадение праздника Пасхи и субботы - это важное событие. Обычно первый и восьмой день Пасхи - это "субботы", то есть дни отдыха. Когда праздничная суббота совпадала с еженедельной субботой, то она становилась "субботой великой". Как истинный Пасхальный Агнец, Христос должен был быть заклан в вечер начала Пасхи, 14 дня месяца Нисана. Мы это как раз и находим, что иудеи торопились покончить с распятием, чтобы успеть к началу праздника - Христос умер на заходе солнца и ягненка закалали на заходе солнца. Потому и явилась легенда (а может это и реальная ситуация), что пасхальный ягненок убежал из рук священника в храме в тот момент, когда Христос сказал "Совершилось". В тот год Пасха была натуральная - с пролитием крови Настоящего Агнца. Затем, после Пасхи, с 15-го Нисана начинался семидневный праздник опресноков, то есть, время без квасных продуктов во всех пределах израильских. Второй день этого праздника, 16-го Нисана, который в данном случае выпадал на первый день недели, приносился первый сноп нового урожая - сноп потрясения. Воскресший Христос являлся этим же "первым снопом" от воскресших и искупленных. Христос хотел праздновать Пасху со Своими учениками, чтобы установить в это время новый обряд вместо исполняющегося, а следовательно, теперь уже и не нужного иудейского праздника. Вы помните, что говоря о Законе, Христос в Мф 5:17,18 показал, что закон имеет силу до тех пор, пока он не исполнится. Пасха исполнилась тогда, когда символ встретился с реальностью - ягненок, указывавший на Мессию был заменен реальным Мессией. Так что для того, чтобы больше не говорить о будущем во время Пасхи, Христос установил новый праздник, напоминающий о прошлом - вечерю Господню. Так что двойное исчисление календаря позволило Христу, так сказать, "убить два зайца" - и установить новую Пасху, и вовремя умереть в день официальной Пасхи.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на