Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 22097 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (40) gjcktlybq (17) Marina1967 (17) Proxrista (15) Adventist_Mk2_28 (3) gena_zak (3) Снеговой Павел (2) Derek (1) leib2009 (1) themarkov (1) vovaov (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
Алексей Мухин
Христианин
28/01/12 18:30

# 885054

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885005] Help admins  

Мир вам.

Судя по описанию Матфея Сын Человеческий придет на землю после скорби(29),для того,чтобы судть народы-Матф.25/31-46,что и подтверждается Его учение,какое Он проповедовал
.

Да.

Отк.7/9.Здесь не написано,что именно это евреи,а написано,что великое множество людей из разных племен и языков.


Читаем, (Откр.7:9):
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Что вы желали этим сказать, или о чем спросить?

А ожесточение произошло потому,чтобы вошло полное число язычников.-рим.11/25-26.


Да. Церковь, рожденные свыше должны прежде быть собраны воедино и восхищены к Господу. Затем, наступит последняя седьмина для еврейского нарорда, что бы были окончательно заглажены и прощенны их грехи пред Богом. Именно она, эта седьмина, и утвердит Новый Завет между Богом и евреями, их остатком (Дан.9:27).

А я и никому и не доверяю,кроме Бога.


Увы, людям это не удается. Да и Истина приходит к нам тоже через людей, как и ложь. Здесь уже важно послушание и доверие водительству Духом Святым и Его научению Мудрости Христа. Это все со временем, или через явные откровения свыше.

Основания Нового завеа утверждены на крксте.-Евр.8/10-13.-Говоря "новый",показал Ветхость первого;а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


Да, так и аминь.

Так Вы хотите сказать,что те,кто родиться накануне пришествия Господа и спасутся?А как бытьс теми,кому надлежит воскреснуть при последней трубе?Не обсурдная ли связи с этим ситуация?


Нет, так, как в вашей интерпритации, я не хочу сказать. Церковь спасается вся, независимо от того, кто и когда из Ее членов родился или умер телом. Церковь наследует Небеса, ибо там Ее место жительства. Да и не Она одна, исключительно, есть спасенные. Спасенные определяютя Богом и они были рождены до В.З.. Они были и во времена В.З. Они будут и после вознесения Церкви. Они все вместе соберуться в вечности, после Тысячелетнего Царства. Они, это все записанные в Книге Жизни.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
28/01/12 20:12

# 885074

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #884996] Help admins  

Я решил обратить ваше внимание на это обстоятельство только для того, что бы "увидели", что Всевышний наполняет свое Царство не только "рожденными свыше" или "праведниками от Закона ВЗ". Ему принадлежат все, кого Он записал в Книгу Жизни (Еф.1:4), но все они открываются в свое время и по своему (Гал.4).
Обращу и я Ваше внимание на то, у Кого книга жизни:
- «в книге жизни у Агнца» (Отк.13:8)
- «написаны у Агнца в книге жизни» (Отк.21:27)
И чьи имена там написаны:
- "говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: ... радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах." (Лук.10:17-20)

Без нового завета – не наследники.

Если вы не о рожденных свыше, то да. Если вы не о Аврааме, Исааке и Иакове (и иже с ними), то да.
Без завета/завещания – нет наследников, кроме родных.
А у Бога только один Единородный Сын, только Он наследник Божий без завета, по праву рождения.
(«… как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» /Лук.1:34,35)

Наследниками Божьими становятся крестившиеся во Христа (в Наследника по праву рождения):
- "мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу" (Римл.8:16,17)
- "все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3:26,27)

Только с одной поправкой. Завет это союз, а не завещание. Таков смысл слова "завет".
Это лишь Ваше предположение; я так не думаю.
И Апостол Павел тоже:
- «И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя» (Евреям 9:15,16)

То, что «завет» это не «союз», явствует и из слов пророка:
- «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.» (Иеремия 31:31,32)
Как видим, ЗАВЕТ был нарушен в то время, когда СОЮЗ ещё оставался.

Как писал Павел, сколько различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1Кор.14:10)
Завет – это завет:
- «с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих» (Быт. 6:18)
- «заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию» (Быт.15:18)
- и так далее слово завет употреблено 226 раз в Книгах Ветхого и 30 раз Нового Завета.
Союз – это союз:
- «… брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы» (Бытие 14:13)
- «взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз» (Быт.21:27)
- и так далее слово союз употреблено 56 раз в Книгах Ветхого и 1 раз Нового Завета.

… только на период "благодати", период Церкви и роста ее через рождение свыше. Но люди и Бог были до этого периода времени человечества, будут и после.
Будут люди и после …
Но вот во Христа креститься уже не смогут.
И не примут участие в воскресении первом - воскресении из мёртвых почивших Христовых.
И не будут священниками Бога и Христа.
И не будут царствовать с Ним тысячу лет на этой земле (столетний праведник будет умирать юношею / Ис.65:20)
Потому, что:
- «мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1Фес. 4:16,17)
- «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» (Отк. 20:5,6)

Это будет уже по результатам суда, для благословенного остатка евреев.
Проснитесь, «благословенный остаток Евреев» давно уже в Церкви, и теперь уже почти весь.
Об этом благословенном остатке писал Павел ещё две тысячи лет назад:
- «Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.» (2Кор.11:22)
- «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.» (Римл.11:5)
Благодатное «нынешнее время» «остатка» Евреев началось почти две тысячи лет (два «дня») назад.

«Дни» (у Господа один день как тысяча лет) заключения нового завета, о которых говорил пророк («дни … когда Я заключу … новый завет» Иер.31:31) - уже скоро заканчиваются («в третий день кончу» Лук.13:32).
Совсем скоро вострубит великая труба – и дни заключения нового завета закончатся, для всех живущих на земле.

А о Храме Иезекииля говорится уже как о Храме миллениума
:)
Доживём до воскресения мёртвых во Христе и последующей встречи с Господом на воздухе – узнаем и о «храме Иезекииля», как Вы выразились …
- «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;» (Отк.3:12)
- «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Отк.21:7)
- «побеждает … тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий» (1Иоан. 5:5).

А пока подумаем, почему у Иезекииля написано одно:
- «а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему" (Иезекииль 40:46)
А в послании Евреям написано другое:
- «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.» (Евреям 7:11-14)

А чин Мелхиседека отличается от чина Аарона в том числе и тем, что второй – только священник, а первый – не только священник, но ещё и царь.
И не только этим. Это вообще удивительнейшая тема.
Ещё и тем, что Аарон – Еврей, а Мелхиседек – нет.
И ещё много чем …
:)

Marina1967
Евангельская
29/01/12 14:08

# 885195

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885046] Help admins  

Мир Вам!

Все под грехом, все должня или умереть, или преобразиться.

Слово Божье говорит,что не все под грехом.-Рим.6/2,7.
Те,которые крестились в смерть с Господом,те и воскресли для обновленной жизни.-4.

Нет, Он не "обличает их в неверии", а дает им веру. Человек начинает иначе видеть все вокруг себя и его ценности меняются. Начинает верить и жить по вере.


Давайте посмотрим,точно ли то,что Вы говорите,что не обличает Господь людей в неверии:
От Иоанна 16/8-9.-И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.
9-О грехе,что не веруют в Меня;

Сам человек этого не может. Думаю вы знаете много людей, которые и крестились, и в собрания ходят, и Библию читают, и молятся, но... Это все от Бога, Он, или не вменяет греха, или соблюдает на день гнева.

Крестились?Во что они крестились?От чего они освободились?Большинство ходяших в церкви не имеют понятия,о каком грехе речь,для какого греха нужно умереть,чтобы освободиться от него,и воскреснуть для обновленной жизни.
Вот Вы Алексей,знаете о каком грехе речь?

Это выявляется крещением Духом Святым, или - рождением свыше, что в любом случае от Всевышнего. Он приводит ко Христу, и только. Сам никто не приходит.


А что значит для Вас родиться свыше и креститься Духом Святым?

После смерти кого вступил в силу В.З.? А после смерти кого был заключен Н.З.?


Я ж Вам уже в предыдущем послании отвечала на Ваш вопрос,но повторюсь.Ветхий завет с евреями был заключен после того,как были даны 10 заповедей для исполнения,и пролита кровь тельцов и козлов для окропления книги и всего народа.Евр.9/19.

Так и сейчас,во время пришествия Господа даны Им 2 заповеди:-Марка 12/30-33.Важнее,чем эти заповеди больше нет.
Исполняя эти заповеди,не нужно приносить в жертву животных,ибо очищаешь сам себя поступая по слову.-от Иоанна 15/3.И чтобы утвердить эти заповеди,нужно было пролить Кровь на кресте Господу.-Евр.6-7,10-13.
Вы же не будете отрицать,что Господь дал ученикам Своим новую заповедь,чтобы они любили друг друга.-От Иоанна 13/34.
Что есть подобное этому, что можно уверенно сказать, что Н.З. уже заключен?

Лука 22/19-20.Разве не видно из сказанных слов Иисусом,что Он заключает с учениками завет?
Он дал им заповедь,они ее исполняли,и потом пошел проливать Свою Кровь за них.-Евр.9/15-17.

Именно это значение имеет слово Завет - Союз, а не завещание


Без пролития крови никакой завет,союз не имеет силы,он же завещание.-Евр.9/15-17.

Если вы хотите иметь что-то от посторонних людей, то да. А от своих родителей? что вам надо кроме свидетельства о рождении от них?


А что если родители,то и не надо им составлять завещание,чтобы вследствие смерти их получить наследство?
Так и мы,когда жили без Христа,были чужды заветов обетования,и были безбожники,а теперь близки Кровию Христовою.
Он Своей Плотью положил конец вражде между законами и учением,чтобы создать нового человека._Еф.2/12-15.
А кто может запретить или воспрепятствовать сделать это Богу? Он даже и советоваться ни с кем не собирается.


При заключении завета нужно еще и согласие стороны,которой надобно этот завет принять.
Помните слова Господа:"Се стою у дверей и стучу,и кто откроет Мне,с тем и буду вечерять."Как на последней вечере с учениками Своими,Он заключал с ними завет,так и сейчас заключает с теми,кто отворяет Ему дверь своего сердца.

Потому что это обещано праотцам евреев, Аврааму в частности. Бог верен своим Обещаниям и Слову.

Напишите,где это сказано.

Если вы о Церкви, то Он Ее восхитит на облаках не являясь, а находясь в воздухе, не нисходя на землю (1Фесс.4:17)

Это будет второй раз Его явления.
Явится вторично уже чуть позже, вместе с Церковью.

А где это сказано,что явится вторично вместе с Церковью?

Вы несколько не корректно перефразируете слова Иисуса. Вот как говорит Он:"...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли..." (Деян.1:8). А вы говорите иначе.


А что тут не точного?Разве ученики не это проповедовали?

И даже раньше. Только приблизилось (!) Оно с явлением Иисуса Христа, Его Словами и Делами в Духе Святом, в Силе Духа.

А куда уже раньше?Иоанн Креститель служил для Господа пророком,призывающим людей к покаянию,тем самым приготовляя Ему путь для служения.-Лука 3/3-4.

С уважением Марина.

Marina1967
Евангельская
29/01/12 15:55

# 885220

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885054] Help admins  

Мир Вам!

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.


9-В данном стихе говориться не о евреях,а о великом множестве язычников,прищедших от великой скорби(14).

Затем, наступит последняя седьмина для еврейского нарорда, что бы были окончательно заглажены и прощенны их грехи пред Богом. Именно она, эта седьмина, и утвердит Новый Завет между Богом и евреями, их остатком (Дан.9:27).


Дан.9/27-это и есть время скорби,которой еще прдстоит сбыться перед вторым пришествием Иисуса Христа.-Матф.24/15.

Увы, людям это не удается.


А мне вот удалось придти к истине благодаря Господу.

Нет, так, как в вашей интерпритации, я не хочу сказать. Церковь спасается вся, независимо от того, кто и когда из Ее членов родился или умер телом. Церковь наследует Небеса, ибо там Ее место жительства. Да и не Она одна, исключительно, есть спасенные. Спасенные определяютя Богом и они были рождены до В.З.. Они были и во времена В.З. Они будут и после вознесения Церкви. Они все вместе соберуться в вечности, после Тысячелетнего Царства. Они, это все записанные в Книге Жизни.


После скорби будет Царствование Господа со всеми святыми тысячу лет.-Отк.20/4.

А сатана будет скован на такое же время.-2.

Это первое воскресение.

Второе воскресение состоится после прошествмя тысячи лет Царства Бога для суда над нечистивыми,и для того,чтобы их ввергнуть в озеро огненное.-Отк.20/13-15.

С уважением Марина.

Алексей Мухин
Христианин
30/01/12 13:19

# 885476

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: gjcktlybq, #885074] Help admins  

Мир вам.

Обращу и я Ваше внимание на то, у Кого книга жизни:


Спасибо, так и есть. Отец написал и отдал Сыну.

Без завета/завещания – нет наследников, кроме родных.


Вот у вас и есть повод подумать, насколько вы, как рожденный свыше, "родной" Отцу Небесному. Дают ли сыны царсткие подати царю (Мф.17)?

То, что «завет» это не «союз», явствует и из слов пророка:


Мы с вами можем думать обо многом. но лучше спросить лб этом у знающих.

Будут люди и после …
Но вот во Христа креститься уже не смогут.


Было время и до Христа, когда не могли. На каждое время свое действие.

Проснитесь, «благословенный остаток Евреев» давно уже в Церкви, и теперь уже почти весь.


Я слышу вас.

А пока подумаем, почему у Иезекииля написано одно:
- «а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему" (Иезекииль 40:46)
А в послании Евреям написано другое:


Иезекииль писал о том, что будет в Новом Завете, а ап. Павел показывал евреям, что их, старое, уже прошло. Неужели не видите разницы? Язычникам, во главе с царями, должно приходить на поклонение для "очищения", и жертвы приносить, и дары и пр. Читайте пророков. А Иисус будет одновременно и Царем и Священником, и это будет угодно Всевышнему (Зах.6:13).

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
30/01/12 14:35

# 885505

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885195] Help admins  

Мир вам.

Те,которые крестились в смерть с Господом,те и воскресли для обновленной жизни.-4.


Да, но для этого надо или умереть плотью, либо преобразиться. Кровь и плоть не наследую Небеса.

Давайте посмотрим,точно ли то,что Вы говорите,что не обличает Господь людей в неверии:
От Иоанна 16/8-9.-И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.
9-О грехе,что не веруют в Меня;


Вернемся к смуслу ранее озвученных вами слов:
Наследником обетования не может быть ребенок,потому что он еще находится под стражей(страхом)закона.-Гал.3/23.
Так же он находиться под грехом.-22.
К таким приходит Святой Дух и обличает их в неверии.-от Иоанна 16/9.
Освободиться от греха неверия можно,если покориться тому образу учения,которое проповедовал Иисус и ученики Его(от Иоанна 13/34)-Рим.6/17-18.Этот образ учения-исполнение заповедей Божьих-2 Иоанна 5-6
И те,кто не покоряются этому образу учения,не имеют в себе Бога,значит и не являются наследниками обетования по вере.


Есть "грех неверия" господствующий в этом мире. И, до тех пор, пока к человеку не придет от Бога вера, он ничего не поймет. Пришедшая вера поведет его и в крещение, и исповедание Иисус Господом, и в Слово Его, как в Истину, и Бога откроет как Отца и... Это не "обличение" уверовавшего, а "отделение" от греховного мира. Тут то уверовавший и увидит и себя у ног Господа и слепой, исполненный греха и неверующий мир.

Крестились?Во что они крестились?От чего они освободились?Большинство ходяших в церкви не имеют понятия,о каком грехе речь,для какого греха нужно умереть,чтобы освободиться от него,и воскреснуть для обновленной жизни.
Вот Вы Алексей,знаете о каком грехе речь?


Зачастую собрания (протестантского толка) имеют стандартный подготовительный курс готовящихся к крещению и там излагают "основные принципы" учения собрания на это тему. Что у них там в программах, не знаю. Но думаю, все они упоминают о первородном грехе.

А что значит для Вас родиться свыше и креститься Духом Святым?


Это значит, что Отец привел меня к Своему Сыну (одтелил от мира) и дал дары (для служения и новой жизни). И еще много чего совершенно изменившее мою жизнь во всех ее сферах и проявлениях.

Я ж Вам уже в предыдущем послании отвечала на Ваш вопрос,но повторюсь.


Но я вам изложил свою точку зрения. Чем я могу еще вас убедить в том, что Иеремия прав? Проведите сравнительный анализ, как и при каких условиях совершалось заключение Ветхого Завета между Богом и людьми, и что должно быть при заключении Нового Завета. Труд колосальный, но стоящий того.

Лука 22/19-20.Разве не видно из сказанных слов Иисусом,что Он заключает с учениками завет?


Вот тектс:
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:19,20).
Нет, не видно никакого заключения Нового Завета. Видно возвещение Нового Завета. Если Иисус пришел не нарушить Писание, но исполнить. то читайте у пророков, как и когда оно должно быть. Н.З. будет заключаться со всем народом, и не на "тайной" вечера, а явно, торжественно.

А что если родители,то и не надо им составлять завещание,чтобы вследствие смерти их получить наследство?


Бог не люди, во-первых. А во-вторых, мы говорим о Завете, а не о Завещании. Это разные юридические нормы и понятия.

При заключении завета нужно еще и согласие стороны,которой надобно этот завет принять.
Помните слова Господа:"Се стою у дверей и стучу,и кто откроет Мне,с тем и буду вечерять."Как на последней вечере с учениками Своими,Он заключал с ними завет,так и сейчас заключает с теми,кто отворяет Ему дверь своего сердца.


Совершенно верно, для заключения Завета нужно согласие сторон. Родители же не спрашиваю согласия своих детей на их рождение. С одними надо "договариваться", с другими нет.


Потому что это обещано праотцам евреев, Аврааму в частности. Бог верен своим Обещаниям и Слову.


Напишите,где это сказано.


О благословенном будущем евреев сказано Аврааму в кн. Битие. Там же сказано и Иакову и Исааку. О спасении "остатка" говорят пророки, иссаия и иереми, в частности. Весьма выразительно говорят пророки Амос (7) и Софоний (2).

Это будет второй раз Его явления.


Разве в предложенном мною месте и з послания ап. Павла говорится о втором пришествии Господа?

А где это сказано,что явится вторично вместе с Церковью?


И в притчах Господа, и в Откровении, и у пророков.

А что тут не точного?Разве ученики не это проповедовали?


Нет, они говорили о себе, как о свидетелях Н.З. или Его Царства.

А куда уже раньше?Иоанн Креститель служил для Господа пророком,призывающим людей к покаянию,тем самым приготовляя Ему путь для служения.-Лука 3/3-4.


От дней Моисея евреи ожидали прихода Мессии, который возвигнет их главенствующим царством над всеми, сделает их главою, а не хвостом и избавит от всех превратностей земного бытия, и смерти так же.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
30/01/12 14:48

# 885509

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885220] Help admins  

Мир вам.

9-В данном стихе говориться не о евреях,а о великом множестве язычников,прищедших от великой скорби(14).


То, что для одних "великая скорбь", то для других "благодать". Период один и тот-же, а видение его разное, но и так, и так - правильное.

Дан.9/27-это и есть время скорби,которой еще прдстоит сбыться перед вторым пришествием Иисуса Христа.-Матф.24/15.


Да, время судов и гнева Божьего.

А мне вот удалось придти к истине благодаря Господу.


Я искренне рад за вас.

После скорби будет Царствование Господа со всеми святыми тысячу лет.-Отк.20/4.

А сатана будет скован на такое же время.-2.


Аминь.

Второе воскресение состоится после прошествмя тысячи лет Царства Бога для суда над нечистивыми,и для того,чтобы их ввергнуть в озеро огненное.-Отк.20/13-15.


Возможно, но так не сказано.

С уважением, Алексей.

Marina1967
Евангельская
30/01/12 18:23

# 885582

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885505] Help admins  

Мир Вам.

Это не "обличение" уверовавшего, а "отделение" от греховного мира


Уверовавшего не надо обличать Духу Святому,он уже уверовал,и потому безгрешен.
А неверующего надо обличать,т.к.он не верует в Господа.Рим.6/23-Ибо возмездие за грех-смерть,а дар Божий -жизнь вечная во Христе Иисусе,Господе нашем.

Зачастую собрания (протестантского толка) имеют стандартный подготовительный курс готовящихся к крещению и там излагают "основные принципы" учения собрания на это тему. Что у них там в программах, не знаю. Но думаю, все они упоминают о первородном грехе.


Как это не знаете?Вы что в церковь не ходите,и не принимали там крещения?
Что это за первородный грех?Вы меня удивляете.

Это значит, что Отец привел меня к Своему Сыну (одтелил от мира) и дал дары (для служения и новой жизни). И еще много чего совершенно изменившее мою жизнь во всех ее сферах и проявлениях.

А я то думала,что Ваши умные проповедники,которые Вас учат,знают,что это такое,да и Вы тоже.
Почитайте Марка 1/8-это и есть родиться свыше.

Но я вам изложил свою точку зрения. Чем я могу еще вас убедить в том, что Иеремия прав? Проведите сравнительный анализ, как и при каких условиях совершалось заключение Ветхого Завета между Богом и людьми, и что должно быть при заключении Нового Завета. Труд колосальный, но стоящий того.


Почитайте Евр.9гл.И не надо мудрствовать сверх того,что написано.

Вот тектс: И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:19,20). Нет, не видно никакого заключения Нового Завета. Видно возвещение Нового Завета. Если Иисус пришел не нарушить Писание, но исполнить. то читайте у пророков, как и когда оно должно быть. Н.З. будет заключаться со всем народом, и не на "тайной" вечера, а явно, торжественно.


Это Вы не видите,а я вижу,что именно на тайной вечере заключался Новый завет.Посмотрите,как выводил Господь Израидьский народ из рабства Египта,как была предложена им Пасха,а это праобраз нашего Господа,потому,что Он наша Пасха,Он выводит из рабства греха,Он-Символ Ломимого Тела для нас.И только незнающий и неверующий не может этого принять.

Новый завет уже заключен и уже в действии,а то очем Вы пишите,якобы Господь будет заключать с народом завет,так это Он придет судить народы,которые не заключили с Ним Завет.Смотрите,не опоздайте,когда закроется дверь спасения,и уже будет поздно.

Бог не люди, во-первых. А во-вторых, мы говорим о Завете, а не о Завещании. Это разные юридические нормы и понятия.


Завещание,завет,союз-это все синонимы.

Совершенно верно, для заключения Завета нужно согласие сторон. Родители же не спрашиваю согласия своих детей на их рождение. С одними надо "договариваться", с другими нет.


Также мы и не спрашивали у Него,родиться нам или нет.

Восхотев Он родил нас словом Истины.И тот,кто не рожден от воды и Духа,не может попасть в Царствие Божье.

О благословенном будущем евреев сказано Аврааму в кн. Битие. Там же сказано и Иакову и Исааку. О спасении "остатка" говорят пророки, иссаия и иереми, в частности. Весьма выразительно говорят пророки Амос (7) и Софоний (2).

Нигде не увидела я в Амосе(7)спасение "остатка",а в Софонии(2)вобще суды над язычниками.

А вот в Рим.11/26-написано,что весь Израиль спасется,а не остаток.

Разве в предложенном мною месте и з послания ап. Павла говорится о втором пришествии Господа?


Это Вы о 1 Фес.4/16-17?Несомненно.А Вы видели,что еще как-то по-другому Господь явится в 3 раз?

И в притчах Господа, и в Откровении, и у пророков.


Он явится в 3 раз вместе с Церковью в 3 раз после 1000-летнего Царства,и когда с неба будет спущен для Невесты небесный Иерусалим для обитания там святых вместе с Господом вечно,а не для заклчения Н.з.-Отк.21/10.

Нет, они говорили о себе, как о свидетелях Н.З. или Его Царства.


А этого и достаточно для принятия с Ним Нового завета,через водное крещение.Не так ли?

От дней Моисея евреи ожидали прихода Мессии, который возвигнет их главенствующим царством над всеми, сделает их главою, а не хвостом и избавит от всех превратностей земного бытия, и смерти так же.


Но Царство Его не от мира сего.-от Иоанна 18/36.

Marina1967
Евангельская
30/01/12 18:31

# 885588

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885509] Help admins  

Мир Вам.

То, что для одних "великая скорбь", то для других "благодать". Период один и тот-же, а видение его разное, но и так, и так - правильное.


Так зачем тогда говорить,что это время Заключения Н.з.еврейского народа с Господом?

Да, время судов и гнева Божьего.

Ну,хоть в одном единодушны,что это не время заключения Н.з.

Я искренне рад за вас.


Спасибо,и Вам желаю тогоже.

Возможно, но так не сказано.


Как нет?Внимательно прочитайте эту главу.

С уважением Марина.

Алексей Мухин
Христианин
31/01/12 13:56

# 885787

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885582] Help admins  

Мир вам.

Уверовавшего не надо обличать Духу Святому,он уже уверовал,и потому безгрешен.


И не совершает никогда ничего достойного обличения?

Что это за первородный грех?Вы меня удивляете
.

Вы что, в самом деле ничего о нем не слышали?

Почитайте Марка 1/8-это и есть родиться свыше.


И это все что вы знаете о рождении свыше?

Почитайте Евр.9гл.И не надо мудрствовать сверх того,что написано.


И что? ап. Павел говорит что-то противыное Иеремии или прочим пророкам? Разницу между ХОДОТАЙСТВОМ Нового Завета и УТВЕРЖДЕНИЕМ Н.З. видите? Вы же вероятно лидер в своем собрании, как же элементарных вещей не отличаете?

Это Вы не видите,а я вижу,что именно на тайной вечере заключался Новый завет.




Втихаря, тайно, как по Иеремии? Да и "символомо ломимого тела" Он никогда не был, ибо Тело Его небыло ломимо. Не выдумываете.

Нигде не увидела я в Амосе(7)спасение "остатка",а в Софонии(2)вобще суды над язычниками.


Вынужден извинится за свою торопливость и сделанные в результате этого ошибки, что могло вв ести вас в заблуждение. извините.

Указав на Амоса (7) я ошибся, должно быть Михея (5). Но в (Соф.2:9) ясно указывается, что именно Отстаток овладеет всем.

Это Вы о 1 Фес.4/16-17?Несомненно.А Вы видели,что еще как-то по-другому Господь явится в 3 раз?


Нет, Он явится два раза. Поэтому я не понял ваших следующих слов:

Он явится в 3 раз вместе с Церковью в 3 раз после 1000-летнего Царства,и когда с неба будет спущен для Невесты небесный Иерусалим для обитания там святых вместе с Господом вечно,а не для заклчения Н.з.-Отк.21/1.


Нет, они говорили о себе, как о свидетелях Н.З. или Его Царства.



А этого и достаточно для принятия с Ним Нового завета,через водное крещение.Не так ли?


Торопясь писав вам я допустил невнимательность. Читайте мои слова в предыдущем посте так:
Нет, они не говорили о себе, как о свидетелях Н.З. или Его Царства.
Ученики Иисуса не заявляли о себе, как о свидетелях Н.З или Царства Небесного.

Но Царство Его не от мира сего.-от Иоанна 18/36.


Кто-то в этом сомневается?

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на