Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 22107 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (40) gjcktlybq (17) Marina1967 (17) Proxrista (15) Adventist_Mk2_28 (3) gena_zak (3) Снеговой Павел (2) Derek (1) leib2009 (1) themarkov (1) vovaov (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
Алексей Мухин
Христианин
31/01/12 14:02

# 885790

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885588] Help admins  

Мир вам.

Так зачем тогда говорить,что это время Заключения Н.з.еврейского народа с Господом?


А кто это так говорит? Время благодати кончается вознесением Церкви. Время великой скорби кончается приготовлением Невесты и заключением Н.З. Разница по длительности - семь лет.

Как нет?Внимательно прочитайте эту главу.


И где вы вычитали словосочетание - "второе воскресение"?

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
31/01/12 15:37

# 885818

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885476] Help admins  

Вот у вас и есть повод подумать, насколько вы, как рожденный свыше, "родной" Отцу Небесному.

Вы опоздали; об этом я уже много думал в 90-х годах прошлого столетия, как рождённый свыше.

Богу я - свой («через Него … имеем доступ к Отцу … уже не чужие … свои Богу» Еф.2:18,19).
Богу я - сын («не раб, но сын» Гал.4:7).
Богу я - наследник («если сын, то и наследник Божий» Гал.4:7).

И всё это я имею через Единородного Сына Божьего («уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» Гал.4:7).

А «родной» я - своему отцу земному, от хотения которого («от хотения мужа» Ин 1:13) родила меня моя мать. И я чту отца своего и мать свою («Почитай отца твоего и мать твою» Исх.20:12, Марк.10:19), не смотря на то, что они уже давно почили.


То, что «завет» это не «союз», явствует и из слов пророка:

Мы с вами можем думать обо многом. но лучше спросить лб этом у знающих.

Лично мне «ум Христов» на то и дан, чтобы самому думать.
(в школе Вы часто списывали у соседа по парте? :)

Впрочем, если Вы хотите спросить о чём, спросите меня - я имею «ум Христов», как выразился Апостол Павел (1Кор. 2:16); как об этом писал и Апостол Иоанн - «помазание … от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас;» (1Иоан.2:27)


А пока подумаем, почему у Иезекииля написано одно:
- «а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему" (Иезекииль 40:46)
А в послании Евреям написано другое:


Иезекииль писал о том, что будет в Новом Завете, а ап. Павел показывал евреям, что их, старое, уже прошло. Неужели не видите разницы? Язычникам, во главе с царями, должно приходить на поклонение для "очищения", и жертвы приносить, и дары и пр. Читайте пророков. А Иисус будет одновременно и Царем и Священником, и это будет угодно Всевышнему (Зах.6:13).

Я читаю пророков, и вижу разницу:
- в новом завете тело является храмом Божиим (Иоан.2:21, 1Кор.6:19)
- в новом завете нет, и никогда не будет левитского священства (Евр.7:11)
- в новом завете не будет больше принесения никаких жертв («ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого» Евр.7:27), кроме «духовных жертв» (1Петр.2:5): «хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его», «благотворения» и «общительности», «ибо таковые жертвы благоугодны Богу» (Евр.13:15,16).
- царями всех («языческих») народов в тысячелетнем царстве Господа будут облечённые в бессмертие участники первого воскресения, воскресения мёртвых во Христе.

Новому завету уже без малого две тысячи лет – у Господа это два "дня" («дни … когда Я заключу … новый завет» Иеремия 31:31, «тысяча лет, как день» Пс.89:5).
Уже почти конец этих "дней" («в третий день кончу» Лук.13:32).

Иезекииль (יְחֶזְקֵאל) пророчествовал очень давно, ещё до времени построения второго храма (т.н. «храма Зоровавеля»), примерно в 590-м году до н.э.
Пророчествовал Иезекииль и об устройстве того храма, который тогда ещё только должен был быть построен (строился с 516 года до н.э.).
Однако кому пророчествавал он всё это?
Пророчествовал он всё это «сынам Израилевым» - «людям непокорным», «упрямым», «изменникам пред Господом», «сынам с огрубелым лицем и с жестоким сердцем» - «мятежному дому» (Иезек.2:3-7).

Что же удивительного в том, что храм был построен не таким, каким его видел Иезекииль?
Не потому ли в том втором храме никогда и не был ковчег завета?
А Сам Господь, придя, сказал о том храме: «видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.» (Мф 24:2)

Вот и у Вас есть повод подумать …
:)

Marina1967
Евангельская
31/01/12 15:56

# 885823

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885787] Help admins  

Мир Вам!

И не совершает никогда ничего достойного обличения?


Если мы исполняем Его заповеди,данные Им,-от Иоанна 13/34,то автоматически Он прощает все грехи.-2 Иоанна 12-14.
А если и согрешим в чем-то,то Он наш Ходатай за грехи.-1 Иоанна 2/1.
Главное,чтобы мы не согрешали в заповеди,которую Он нам оставил,потому,что за нее уже нет жертвы,если мы произвольно грешим.-Евр.10/26.

Вы что, в самом деле ничего о нем не слышали?


Нет,в Н.з.я его не видела.

И это все что вы знаете о рождении свыше?


Ну,да,Иоанн К. призывал любить ближнего своего,тем самым происходит рождение Свыше.
1 Иоанна 5/2-Что мы любим детей Божиих,узнаем из того,когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3-Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его;и заповеди Его не тяжки.

Как видите,бремя легко.

И что? ап. Павел говорит что-то противыное Иеремии или прочим пророкам? Разницу между ХОДОТАЙСТВОМ Нового Завета и УТВЕРЖДЕНИЕМ Н.З. видите?


Хорошо,приведу другое место:Евр.8/8,10.Что это меняет?

Втихаря, тайно, как по Иеремии? Да и "символомо ломимого тела" Он никогда не был, ибо Тело Его небыло ломимо. Не выдумываете.

Ну как же?1 Кор.11/24-И возблагодарив преломил и сказал:примите,ядите,сие есть Тело Мое,за вас ломимое;сие творите в Мое воспоминание.

Вынужден извинится за свою торопливость и сделанные в результате этого ошибки, что могло вв ести вас в заблуждение. извините.


Пустяки,не стоило из-за этого извиняться.

Нет, Он явится два раза. Поэтому я не понял ваших следующих слов:

Хоть в этом единодушие.

Нет, они не говорили о себе, как о свидетелях Н.З. или Его Царства. Ученики Иисуса не заявляли о себе, как о свидетелях Н.З или Царства Небесного.


А зачем им было что-то заявлять,по им и так можно было понять,что они служители Н.з.-2 Кор.3/6.

С уважением Марина.

Marina1967
Евангельская
31/01/12 16:08

# 885826

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885790] Help admins  

А кто это так говорит? Время благодати кончается вознесением Церкви. Время великой скорби кончается приготовлением Невесты и заключением Н.З. Разница по длительности - семь лет.

Время благодати и время великой скорби,это одно и тоже время.И этот период потому и называется -время благодати,потому что это время заключения с народами Н.з.

Длительность Н.з.свыше 2000 лет,а может и больше,этого никто не знает,кроме Отца.

И где вы вычитали словосочетание - "второе воскресение"?

Отк.20/6-это первое воскресение.

Отк.20/14-после 1000 лет,это второе воскресение.

gjcktlybq
31/01/12 18:45

# 885865

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885826] Help admins  

Великая скорбь, о которой говорил Иисус ученикам *, была в Иудее в первом веке, когда пали от острия меча сотни тысяч Евреев и был разрушен Иерусалим и храм, а Израиль был отведён в плен во все народы на долгие времена.

* - «в Иудее … будет великая скорбь» (Мф 24:15-21)
* - «увидите Иерусалим, окруженный войсками … в Иудее … великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.» (Лк 21:20-24)

Это было около 0070-го года н.э.
«Старец» (2Ин1:1, 3Ин1:1), Апостол Иоанн, был соучастником той скорби - «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби …» (Откр.1:9)

А то, что будет на земле в последние 3,5 года перед пришествием на землю (не путать с «на воздухе») Господа и всех Его святых (восхищенных с земли «в сретение Господу на воздухе») - названо ГОДИНОЙ ИСКУШЕНИЯ («как ты … то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» Откр.3:10) - это когда « … люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются». (Лук.21:25-26)

Отк.20/6 - это первое воскресение.
Отк.20/14 - после 1000 лет, это второе воскресение.

После «первого воскресения» будет и ещё, через 3,5 года (42 месяца) (1260 дней):
- «будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней … когда кончат они свидетельство свое, зверь … убьет их … будут смотреть на трупы их три дня с половиною … после трех дней с половиною … они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.» (Откр.11:3-11)

Так что после 1000 лет будет скорее не «второе», а «последнее» воскресение, ибо после него смерти уже не будет - не будет и воскресения из мёртвых:
- «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.» (Откр. 20:14)
- «и смерти не будет уже» (Откр. 21:4)

:)

Алексей Мухин
Христианин
31/01/12 19:38

# 885884

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: gjcktlybq, #885818] Help admins  

Мир вам.

Вы опоздали; об этом я уже много думал в 90-х годах прошлого столетия, как рождённый свыше.

Богу я - свой («через Него … имеем доступ к Отцу … уже не чужие … свои Богу» Еф.2:18,19).
Богу я - сын («не раб, но сын» Гал.4:7).
Богу я - наследник («если сын, то и наследник Божий» Гал.4:7).

И всё это я имею через Единородного Сына Божьего («уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» Гал.4:7).

А «родной» я - своему отцу земному, от хотения которого («от хотения мужа» Ин 1:13) родила меня моя мать. И я чту отца своего и мать свою («Почитай отца твоего и мать твою» Исх.20:12, Марк.10:19), не смотря на то, что они уже давно почили.


Видите, как мы похожи. Предлагаю вам для рассуждения еще один стих:
"Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий."(Иак.1:18).

Лично мне «ум Христов» на то и дан, чтобы самому думать.


И еще не додумались, что Бог дает рожденным свыше разные дары, что бы они все вместе были как одно, помогали друг другу, подсказывали, научали, и т.д.?

Я читаю пророков, и вижу разницу:


Я думаю, спор здесь не уместен, как говорил один из героев всемизвестного произведения. Зачем нам спорить? Есть текты книг Библии. Для кого-то они имеют противоречия, для кого-то - нет. Кто-то в них ищет мудрость и истину, кто-то пытается цитатами доказать другим свою мудрость и истинность. Оставим до времени.

Иезекииль (יְחֶזְקֵאל) пророчествовал очень давно, ещё до времени построения второго храма (т.н. «храма Зоровавеля»), примерно в 590-м году до н.э.
Пророчествовал Иезекииль и об устройстве того храма, который тогда ещё только должен был быть построен (строился с 516 года до н.э.).
Однако кому пророчествавал он всё это?
Пророчествовал он всё это «сынам Израилевым» - «людям непокорным», «упрямым», «изменникам пред Господом», «сынам с огрубелым лицем и с жестоким сердцем» - «мятежному дому» (Иезек.2:3-7).
Что же удивительного в том, что храм был построен не таким, каким его видел Иезекииль?
Не потому ли в том втором храме никогда и не был ковчег завета?
А Сам Господь, придя, сказал о том храме: «видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.» (Мф 24:2)


И на этом основании делаете вывод, что речь шла о втором храме? Зачем вы из Иезекииля делаете обманщика? А евреи, не принявшие Иисуса Мессией, разве изменились? Те же, что тогда, что и во дни Господа, что ныне, и так аж до очищения. Да и о ковчеге вы как-то, без размышления сказали. На то у Бога была своя воля. Не спроста ковчег исчез и будет явлен, как знамение, только в начале последней седьмины. Должно же быть восстановлено скинии свидетельства.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
31/01/12 20:13

# 885902

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885823] Help admins  

Мир вам.

Если мы исполняем Его заповеди,данные Им,-от Иоанна 13/34,то автоматически Он прощает все грехи.-2 Иоанна 12-14.
А если и согрешим в чем-то,то Он наш Ходатай за грехи.-1 Иоанна 2/1.
Главное,чтобы мы не согрешали в заповеди,которую Он нам оставил,потому,что за нее уже нет жертвы,если мы произвольно грешим.-Евр.10/26.


Значит и мы иногда можем оказаться в ситуации, когда нас есть за что обличить? Но мы имеем Ходатая, правда? Но, судя по вашим словам, и Он может взять и передумать ходатайствовать за нас, взять и лишить спасения, за какой-то наш проступок, так?

Нет,в Н.з.я его не видела.


Сходите на кладбище. С ним еще врачи все время борятся, и, проигрываю в конечном итоге.

Ну,да,Иоанн К. призывал любить ближнего своего,тем самым происходит рождение Свыше.
1 Иоанна 5/2-Что мы любим детей Божиих,узнаем из того,когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3-Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его;и заповеди Его не тяжки.

Как видите,бремя легко
.

Думаю, что "рождение свыше" и "бремя", которое легко, несколько разные понятия. О "рождении свыше", или о крещении Духом Святым, или о крещении в Имя Иисуса если говорить, то говорить полностью. В этой теме не место. Мы и так уже "затоптали" адвентистов-реформаторов. Хотите, поговорим.

Хорошо,приведу другое место:Евр.8/8,10.Что это меняет?


Вспомните, о чем я говорил вам указывыая на пророка Иеремию и что он предвозвещал.

Ну как же?1 Кор.11/24-И возблагодарив преломил и сказал:примите,ядите,сие есть Тело Мое,за вас ломимое;сие творите в Мое воспоминание.


Во-первых, если вы потщитесь исследовать написанное, то уясните, что слово "ломимое" относится к хлебу;
Во-вторых, синодальный перевод изобилуем "неожиданностями" перевода, поэтому приведу вам этот стих из подстрочного перевода с греческого:
...и поблагодаривший разломил и сказал: Это Мое есть - тело; которое за вас; это делайте в Мое - воспоминание.
Учтите, так рождаются ереси.

А зачем им было что-то заявлять,по им и так можно было понять,что они служители Н.з.-2 Кор.3/6.


Вот видите, мы с вами согласны, что они служители Н.З., как и мы, впрочем. Но вы, а возможно и кто-то другой, прочитав ваши слова:
Дал ответ при наступлении Пятидесятницы,и ученики Его приняли силу быть свидетелями Его же Царства,Его же Н.з.
И вообще Цартво Его пропведуется со дней Иоанна Крестителя.-Матф.11/12.

Подумает, что они и в самом деле были свидетелями "Его же Царства, Его же Н.З.". А это не так. И Царство Его еще ожидается к приходу, и Новый Завет ожидается к заключению.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
Христианин
31/01/12 20:16

# 885904

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Marina1967, #885826] Help admins  

Мир вам.

Отк.20/6-это первое воскресение.

Отк.20/14-после 1000 лет,это второе воскресение.


В (Откр.20:6) сказано о воторой смерти. О втором воскресении нигде не говорится.

С уважением, Алексей.

vovaov
31/01/12 21:51

# 885937

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885904] Help admins  

зря вы спорите все равно земля обречена на дым мучений 666 во веки веков:

Книга Откровение > Глава 14 > Стих 11:
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Marina1967
Евангельская
01/02/12 00:05

# 885968

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они? нов [re: Алексей Мухин, #885902] Help admins  

Мир Вам!

Но, судя по вашим словам, и Он может взять и передумать ходатайствовать за нас, взять и лишить спасения, за какой-то наш проступок, так?


Где это я сказала,что Он может передумать ходатайствовать за нас?Он уже простил нам грехи,если мы исполняем заповеди Его,которые Он завещал.Рожденный от Бога грешить не может.-1 Иоанна 3/9.Потому что во мне пребывает Его семя,вселилось,и дало плод.Зерно,упавшее на добрую почву,дает плод.А где камни,дорога,тернии,там нет.Там семя не может прорасти.И если я буду произвольно буду грешить,н-р,если у меня кто-нибудь нищий попросит хлеба,а я не дам,значит для меня не остается больше жертвы за грех,потому что за этот грех Господь умер-Рим.6/10,так ия умерла для этого греха.-2.

Сходите на кладбище. С ним еще врачи все время борятся, и, проигрываю в конечном итоге.

А так Вы об Адаме?Рим.5/17-Ибо,если преступлением одного смерть царствовала посредством одного,то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Как видите,Господь победил для нас этот грех через Свое и наше послушание.

Думаю, что "рождение свыше" и "бремя", которое легко, несколько разные понятия. О "рождении свыше", или о крещении Духом Святым, или о крещении в Имя Иисуса если говорить, то говорить полностью. В этой теме не место. Мы и так уже "затоптали" адвентистов-реформаторов. Хотите, поговорим.


Давайте поговорим полностью.Я Вам приведу цитату из Библии,а Вы уже потом Сам решайте,о чем говорить:
Деяния 19/2-6.Здесь ясно говорится,что ученики уверовали,когда крестились в Иоанново крещение.А как тогда ни на кого не сходил Святой Дух,то Павел возложил на них руки,чтобы сошел Дух Святый.Вот они и родились от воды и Духа,и свыше так же.И крестились Духом Святым.

Вспомните, о чем я говорил вам указывыая на пророка Иеремию и что он предвозвещал.


Мне достаточно,что Павел написал евреям.

.и поблагодаривший разломил и сказал: Это Мое есть - тело; которое за вас; это делайте в Мое - воспоминание.


Так что,Господь так и сказал,за вас?И ученики Его не переспросили бы,что за вас?Из песни слов не выбросишь.

И вообще Цартво Его пропведуется со дней Иоанна Крестителя.-Матф.11/12. Подумает, что они и в самом деле были свидетелями "Его же Царства, Его же Н.З.". А это не так. И Царство Его еще ожидается к приходу, и Новый Завет ожидается к заключению.


Конечно были,Господь Сам их отправил благовествовать о Царствии Божьем.-Лука9/1-7.Так же и САм Господь проповедовал о Царстве.-Лука 4/43-44.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на