Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 85388 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: lamb (91) vokel (88) арно (42) sergej57 (31) olherd (12) Алвин (11) ПростоХристианин (11) Cicero (8) leovs (8) Marina1967 (8) Klangtao (7) НиколайЗлатоуст (7) ИскательИстины (6) нектарий (4) CONDOR (3) SIBMAN (3) Снеговой Павел (2) ANP (1) darkprivate (1) Gefsis (1) Haereticus (1) Ispovednik (1) wari2011 (1)

Страниц в этой нити: << 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | (показать все)
vokel
мессианский верующий.
31/03/12 00:45

# 899438

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #899431] Help admins  

Мир Вам
Шалом, Шалом.
По большому счету всё что я хотел вам сказать то я уже сказал. Для меня эталоном является Св.Писание а не какие-то предания и уж тем более Коран.
Таким образом, Католическая и Православная Церкви свидетельствуют, что отцом Богородицы является святой праведный Иоаким из рода Давида.
Ну и что? Они-же не иудеи, для них важнее их предания. Вот если евреи засвидетельствуют о правильности родословия Йешуа, вот тогда это будет истиной. Закон дан иудеям!!! А не католикам и православным, которые должны принять этот Закон полностью, только в этом случае они могут быть свидетелями. А то что в роду у Мирьям нет никакого Иоакима это явно видно из её родословия, но дело даже не в этом, а дело в том что вы хотите доказать что Йешуа это потомок Авеля, вот где ваше заблуждение и ошибка. О том что Авель это Агнец а не Йешуа. Я уже не говорю обо всех тех заблуждениях и ошибках о которых я вам писал в предыдущих моих к вам письмах. Посему, хотите оставаться при своём мнении ну и оставайтесь. Ваше мнение и то учение в котором вы находитесь не соответствует учению Св.Писания, т.е оно лживо, ЛЖЕУЧЕНИЕ.
Так что,будьте благословенны.

olherd
Христианин
31/03/12 14:49

# 899517

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #899437] Help admins  

Мир вам.
Единосущное Слово Б-жье убить НЕ возможно...

Исходя из вашей же доктрины единосущее Слово запросто могло быть и "закланным от создания мира", т.к. "...рожденный прежде всякой твари..." (К Колоссянам 1:15)
потому что Христос по Божеству есть совершенный Бог, невидимый, неизменяемый, не созданный, безстрастный, безтелесный, безпредельный...

Тем более, что вы не называете Его "вечным". Не наблюдаю этой характеристики в вашем перечне. Что само по себе наводит на мысль, а считаете ли вы Его Богом?
ибо заклан был НЕ Г-сподь Иисус, НО Сын Человеческий, и к моменту Его воплощения в Агнца, закланного от создания мира, Сын Человеческий воскрес из мертвых.

Сплошная реинкарнация. Иисус был распят в своем теле. Затем вселился в тело Авеля. Где тогда будет душа Авеля. Наверное вселится в тело Иисуса? Но, как известно после воскресения Иисус показал ученикам свои раны. Значит либо у Иисуса после воскресения не могло быть ран от распятия, либо Авель тоже был распят? Все это чрезвычайно запутанот.к. написано, что: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (К Евреям 13:8). А чьею же кровью нам омыты грехи? Непонятно. Да Авраам никак не мог говорить об Авеле в будущем времени.

lamb
прихожанин РПЦ
31/03/12 17:28

# 899548

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: olherd, #899517] Help admins  

цит: потому что Христос по Божеству есть совершенный Бог, невидимый, неизменяемый, не созданный, безстрастный, безтелесный, безпредельный...
Тем более, что вы не называете Его "вечным". Не наблюдаю этой характеристики в вашем перечне. Что само по себе наводит на мысль, а считаете ли вы Его Богом?
Мир Вам. Я же написал: совершенный Бог, неизменяемый, то есть неизменяемый не в качестве, не в количестве, не во времени, ни в чем не изменяемый.
Я не назвал Его "вечным", то есть имел в виду, что Он не на один век.
цит: Единосущное Слово Б-жье убить НЕ возможно...Исходя из вашей же доктрины единосущее Слово запросто могло быть и "закланным от создания мира", т.к. "...рожденный прежде всякой твари..." (К Колоссянам 1:15)
Я же написал, что верую в невидимого, совершенного, неизменяемого, безпредельного, безстрастного Б-га, который безстрастный, то есть НЕ могущий страдать, и НЕ могущий измениться вследствие страданий и не могущий измениться вследствие какой-либо иной причины.
17. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иак 1:17) Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. (Мал 3:6)
цит: ибо заклан был НЕ Г-сподь Иисус, НО Сын Человеческий, и к моменту Его воплощения в Агнца, закланного от создания мира, Сын Человеческий воскрес из мертвых.
Сплошная реинкарнация. Иисус был распят в своем теле. Затем вселился в тело Авеля. Где тогда будет душа Авеля. Наверное вселится в тело Иисуса?
Никакой реинкарнации не было и быть не может, ибо земля (см. Быт 4.11) отверзла уста и приняла кровь праведного Авеля, содержащую его душу. 14. ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
(Книга Левит 17:14)
И произвели: земля и вода - живую душу дельфина, который есть символ Христа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F5%F2%E8%F1
Дельфин — символизирует Христа, как проводника через хаос и гибельные пучины. Дельфин с якорем или кораблём олицетворяет церковь, а пронзенный трезубцем или прикованный к якорю дельфин — это Христос распятый на кресте[6].
Климент Александрийский в «Гимне Христу Спасителю»... сравнивает последователей Иисуса Христа с рыбками:
Жизни Радость вечная, Смертного рода Спаситель, Иисусе, Пастырь, Пахарь, Кормило, Узда, Крыло небесное святого стада! Ловец человеков, Спасаемых Из моря нечестия! Рыб чистых Из волны враждебной к сладостной жизни уловляющий! Веди нас, овец Пастырь разумных!»
(Педагог. Заключение)
Но, как известно после воскресения Иисус показал ученикам свои раны. Значит либо у Иисуса после воскресения не могло быть ран от распятия, либо Авель тоже был распят?
Авель не был распят, а только заклан, но возможно, в то же самое место, куда Сын Человеческий был пронзен копьем. Смотрите фильм о Туринской плащанице: http://www.liveinternet.ru/users/ljvolk/post135022164/
Кровь на плащаницы осталась красной, а не почернела, потому что она полна билирубином. Во время шока из печени в кровь поступает этот фермент, а шок — следствие 120 ударов бичом, у которого на концах плеток куски свинца в форме гантелей. Почки уже были отбиты, организм обезвожен.
Изображение содержится в нанослое (10-20 нм). Оно трехмерное. Чем ближе было тело к плащанице, тем отпечаток темнее. Но рана на боку - самое темное пятно.
Была еще ткань, которая была положена поверх плащаницы на лицо. Она тоже сохранилась и находится в Овьедо (главном городе области Астурия) в соборе Сан-Сальвадор.
Совмещение изображений лица на ткани из Турина и Овьедо показало их полную совместимость. На испанском материале сильнее всего отпечаток остался в области глаз.
Название этой реликвии — сударь (от лат. sudarium — «платок для вытирания пота с лица»). Евангельский рассказ о нем является кратким: «Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте (Ин.20:6-7)».
Перед распятием, римские язычники издевались над Иисусом, долго мучили и били Его. Вся плоть Иисуса была рассечена римским бичом со свинцовыми гантелями на концах отдельных плетей. И Всевышнему Б-гу Творцу потребовалось много материала, для воссоздания Сына Человеческого, но взять не проклятый прах можно было только из обезкровленного тела праведного Авеля, которое проклятый Каин принес в жертву своему хозяину. И сатана вернул тело, поскольку должен был за многострадального Иова.
Плюс ко всему, только созданный из праха Сын Человеческий, смог пройти, как поток молока (содержащего кальций из которого состоят кости), под закрытой дверью:
9. Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?
10. Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
11. кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня…
(Книга Иова 10:9-11)
Все это чрезвычайно запутано т.к. написано, что: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (К Евреям 13:8).
Разумеется, Тот же, ведь Он создан из праха, исполнен Единородным Словом и Единосущным Духом Святым, исходящим от Б-га Отца и убить Его уже не возможно, так-как у Него нет крови, которую можно пролить.
А чьею же кровью нам омыты грехи?
Кровью Иисуса Христа, пролитой за многих во оставление грехов.
А души усопших, уверовавших в Евангельскую Проповедь Иоанна Крестителя, были омыты и Крещены водой, излившейся из пронзенного тела Сына Человеческого, и вознесены в духе в Царство Небесное.
Да Авраам никак не мог говорить об Авеле в будущем времени.
Конечно, ведь праведный Авель никогда не был и не стал Агнцем во плоти. Ведь плоть и кровь не могут наследовать Царства Небесного. (см. 1Кор 15.50)

olherd
Христианин
31/03/12 22:10

# 899602

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #899548] Help admins  

Никак не могу понять. Если Бог, безпределен, то как Он может быть "...рожденный прежде всякой твари..." (К Колоссянам 1:15)?

lamb
прихожанин РПЦ
31/03/12 23:32

# 899612

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: olherd, #899602] Help admins  

Никак не могу понять. Если Бог, безпределен, то как Он может быть "...рожденный прежде всякой твари..." (К Колоссянам 1:15)?
Рожден безлетно прежде всякой твари - Единородный Сын Б-жий, который называется Словом и сиянием, Единосущный Б-гу Отцу. А еще вот прочитайте про Речь Аллаха, необходимый и вечный атрибут Его совершенства, многое поможет понять: http://darulfikr.ru/story/aqydah/the_Quraan_and_Attribute_of_Speech
Согласно точному изложению православной веры, мы исповедуем ОДНО Божеское естество в трех совершенных ипостасях.
Почему совершенных ? Так например, камень, дерево, железо, из которых построен Дом - совершенны, каждое в отдельности. Но каждое из них в отдельности не есть дом.
Кроме того, Три лица св.Троицы - это НЕ три существа, так-как Б-г Единосущен.
Три лица св.Троицы различаются между собой одними только ипостасными свойствами. Сын безлетно, безстрастно рожден от Отца. Святой Дух исходит от Б-га Отца. Отец является Отцем потому, что у Него есть Единородный Сын. Если бы у Отца, не было Единородного Сына, то Он не был бы Отцем.
Православие - равно возносит хвалу каждому из трех лиц св.Троицы, такова была воля Всевышнего, когда Он открылся святому пророку Моисею на горе Б-жией Хориву, как Б-г Авраама, Исаака, Иакова:
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Книга Исход 3:15)

Трисвятое: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E8%F1%E2%FF%F2%EE%E5
Святы́й Бо́же, Святы́й крепкий, Святы́й безсмертный, помилуй нас (трижды)
Несколько слов о Иисусе Христе.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин 5.39) Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14)
6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
8. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля…(Исаия 9:6-8)

Обратите внимание, что имя Сына, данного нам, состоит из ПЯТИ членов, и включает в себя кроме Троицы, еще две природы (Божескую и Человеческую) : Отец вечности, Князь мира. Иисус в первом пришествии был Царем Иудейским, но не от мира сего.

lamb
прихожанин РПЦ
01/04/12 18:23

# 899709

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #899438] Help admins  

цит: Таким образом, Католическая и Православная Церкви свидетельствуют, что отцом Богородицы является святой праведный Иоаким из рода Давида.
Ну и что? Они-же не иудеи, для них важнее их предания. Вот если евреи засвидетельствуют о правильности родословия Йешуа, вот тогда это будет истиной. По большому счету всё что я хотел вам сказать то я уже сказал. Для меня эталоном является Св.Писание а не какие-то предания и уж тем более Коран.
Мир Вам. Но это же и есть прописная истина, что муж Пресвятой Девы Марии, дочери святого праведного Иоакима, должен был быть непременно из рода святого царя Давида, с тем, чтобы Она унаследовала удел Отца Своего, по Закону:
8. и всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих…
(Книга Числа 36:8)
Закон дан иудеям!!!
Конечно, Закон дан иудеям. Но изначально Богооткровноенный Закон был дан не иудеям, а святому пророку Моисею из колена Левия, но не Иуды.
1. Сыновья Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. 2. Сыновья Каафа: Амрам, Ицгар, Хеврон и Узиил. 3. Дети Амрама: Аарон, Моисей и Мариам. Сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.
(Первая книга Паралипоменон 6:1-3)
Закон дан иудеям!!! А не католикам и православным, которые должны принять этот Закон полностью, только в этом случае они могут быть свидетелями.
И что у Вас таки есть сомнения, что Церковь Христова исполняет закон ?
А то что в роду у Мирьям нет никакого Иоакима это явно видно из её родословия .
Но в св.Евангелии написано однозначно, что Она жена Иосифа из рода святого царя Давида. Иосиф был небогатым человеком, и поэтому очень важно, что Он из рода святого царя Давида, чтобы Пресвятая Дева Богородица наследовала удел Отца, святого праведного Иоакима.
...но дело даже не в этом, а дело в том что вы хотите доказать что Йешуа это потомок Авеля, вот где ваше заблуждение и ошибка.
Но ведь зачала же неплодная Сарра, а ведь над ней трудился не один мастер своего дела. И это совсем не ошибка. Это легко для Всемогущего Б-га Израилева.
Иисус говорит, что из рожденных женами, не восставал больший Иоанна Крестителя (см. Матф 11:11). Это означает, что в момент рождения Иисус был не более духовен, чем Иоанн. Это вызвано тем, что матерь Иоанна Крестителя - святая праведная Елизавета долгое время была бездетной. Традиционно изображается пожилой женщиной — так как чудесным образом зачала Иоанна в преклонных годах ... То есть Г-споду Б-гу пришлось вливать в нее по полной от Духа, чтобы она забеременела.
И напротив, юная Дева Мария была само совершенство. Достаточно было слегка опылить цветочек пыльцой праведного Авеля, и все дела. http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/f0e2b07e2b.jpg
цит:< Что касается образцов клеток для анализа ДНК, то тут подойдут любые чистые, без посторонних примесей образцы слюны, крови, кожи, зубов, костей, волос. Поэтому сегодня генетический ДНК-тест делают не только в научно-исследовательских институтах или местных поликлиниках путем сдачи крови, например, предполагаемого отца и ребенка, потенциальной матери и ребенка, и не только в местных поликлиниках или лабораториях, но и даже по Интернету. >

vokel
мессианский верующий.
02/04/12 23:03

# 900014

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #899709] Help admins  

Мир Вам.
Шалом, Шалом.
Но это же и есть прописная истина, что муж Пресвятой Девы Марии, дочери святого праведного Иоакима, должен был быть непременно из рода святого царя Давида, Йосеф, законный муж Мирьям был из колена Иоакима сына Иосии, но Мирьям не из колена Иоакима а из другого колена еврейского народа.
с тем, чтобы Она унаследовала удел Отца Своего, по Закону:
А при чем здесь отец Мирьям, у Ней свой род, своё колено, она родственница Елисаветы из рода Аарона.
Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.

Закон дан иудеям!!!
Конечно, Закон дан иудеям. Но изначально Богооткровноенный Закон был дан не иудеям, а святому пророку Моисею из колена Левия, но не Иуды.
Если вас не устраивает или смущает то что я назвал всех евреев иудеями то это еще не значит что я ошибся. Св.Писание говрит об иудеях как обо всём еврейском народе. Вы что об этом не знаете, да?

Закон дан иудеям!!! А не католикам и православным, которые должны принять этот Закон полностью, только в этом случае они могут быть свидетелями.
И что у Вас таки есть сомнения, что Церковь Христова исполняет закон ?
Я не знаю что вы подразумеваете под Церковью Христовой, но у меня нет никаких сомнений в том что, Община Мессии это общество Израильское(по гречески Церковь Христова) исполняет Св.Тору, Закон Всевышнего!!! И это не имеет никакого отношения к двум свидетелям о которых вы говорите. Если эти свидетели входят в общество Израильское и их учения находятся в соответствии с учением этого общества, Общины Мессии, то они могут быть свидетелями.

А то что в роду у Мирьям нет никакого Иоакима это явно видно из её родословия .
Но в св.Евангелии написано однозначно, что Она жена Иосифа из рода святого царя Давида.
Да, написано родословие Йосефа. У Йосефа и Мирьям родители из разных колен, значит и разные родословия.
Иосиф был небогатым человеком, и поэтому очень важно, что Он из рода святого царя Давида, чтобы Пресвятая Дева Богородица наследовала удел Отца, святого праведного Иоакима.
Неверный вывод. Вы причислили Мирьям к родословию Йосефа, но у Мирьям одно родословие с Елисаветой а это совсем разные родословия. У Мирьям родословие от колена Левия, колена священников. Поэтому Йешуа, по Материнской линии, есть Первосвященник, по чину Мельхиседека а по отцовской линии Он Царь и Мессия Израиля.

...но дело даже не в этом, а дело в том что вы хотите доказать что Йешуа это потомок Авеля, вот где ваше заблуждение и ошибка.
Но ведь зачала же неплодная Сарра,
Ну и что? При чем здесь Сарай(Сарра) и всё что написано вами ниже? Мы-же с вами говорим об Авеле а у него и жены-то не было, по крайней мере в Св.Торе ничего не сказано об роде от Авеля, а если-бы даже у него и были-бы дети то они все погибли-бы во время всемирного потопа. Остались в живых Ноах и его семья, а род Ноаха от Сифа, но не от Авеля. НАПИСАНО!!!
Это вызвано тем, что матерь Иоанна Крестителя - святая праведная Елизавета долгое время была бездетной. Традиционно изображается пожилой женщиной — так как чудесным образом зачала Иоанна в преклонных годах ... То есть Г-споду Б-гу пришлось вливать в нее по полной от Духа, чтобы она забеременела.
Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Елисавета родила своего сына Иоанна от Захарии а не от Б-га. Которому, как вы говорите, пришлось вливать в нее по полной от Духа, чтобы она забеременела. Всевышний просто исцелил её от бесплодия.
И напротив, юная Дева Мария была само совершенство.
Совершенно верно, иначе она и не могла быть Матерью Йешуа.
Достаточно было слегка опылить цветочек пыльцой праведного Авеля, и все дела.
Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Мирьям зачала от Святого Духа. НАПИСАНО!!! Который, как вы говорите, влил в Неё по полной что-бы Она забеременела. Поэтому и является Её Сын, Йешуа, Сыном Всевышнего а не сыном Авеля, как-бы вам этого и не хотелось-бы.
Будьте благословенны.

lamb
прихожанин РПЦ
03/04/12 22:56

# 900256

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #900014] Help admins  

А при чем здесь отец Мирьям, у Ней свой род, своё колено, она родственница Елисаветы из рода Аарона. Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Мир Вам. Просто в св.Писании не было обычая вести родословную женщин. Зато по раввинистическому закону Израиля, если бабушка по материнской линии еврейка, то и внучка тоже будет еврейка.
А у Пречистой Девы Марии и св.прв. Елизаветы - есть общая бабушка по материнской линии - Мария из колена Иудина, из города Вифлеема, мать св.прв. Анны - жены св.прв. Иоакима.
Поэтому в Коране, они все записаны, в Суре 3, как семейство Имрана (Иоакима) из рода св.царя Давида.
Святой Иоаким жил в городе Назарете Галилейском и имел жену по имени Анну из колена Левиина, из рода Ааронова, дочь священника Матфана, жившего пред царствованием Ирода, сына Антипатра. Сей священник Матфан имел женою Марию, из колена Иудина, из города Вифлеема и трех дочерей: Марию, Совию и Анну. Из них первою вышла замуж Мария в Вифлеем и родила Саломию; потом вышла замуж Совия, также в Вифлеем и родила Елисавету, мать Иоанна Предтечи; http://www.idrp.ru/zhitiya-svyatih-lib965
Если вас не устраивает или смущает то что я назвал всех евреев иудеями то это еще не значит что я ошибся. Св.Писание говрит об иудеях как обо всём еврейском народе. Вы что об этом не знаете, да?
Да я правда не знаю, чтобы св.Писание говорило об иудеях, как обо всём еврейском народе. Св.пророк Моисей, перед смертью возложил руки на Иисуса Навина из колена Ефремова (см.Числа 13.9), а Ковчег Завета - левиты охраняли. А еще в св.Писании сказано:
12. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
13. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
14. И переломил Я другой жезл Мой — «узы», чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем.(Захария 11:12-14)
А то что в роду у Мирьям нет никакого Иоакима это явно видно из её родословия.
Просто в Библии нет родословия Марии. Зато в Библии есть родословие мужа Марии - Иосифа, у которого в роду есть иудейский царь Иоаким сын Иосии. Который отличался крайним нечестием и, не обращая внимания на опасность, грозившую со стороны Вавилона, проводил время в необузданных увеселениях и преследовал пророков (Урию, Иеремию и Варуха) за публичные обличения политики царя и за предвещание гибели Иерусалима.
Таким образом, Г-споду было угодно воздвигнуть народу Израиля - Спасителя от чресел другого Иоакима, который произошел от чресел Нафана сына Давидова, но не Соломона, от чресел которого произошел Иоаким отец Иехонии, которому Г-сподь сказал:
30. Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
(Иеремия 22:30)
И царь Ирод понимал, что царствует незаконно, ведь не даром же он истреблял младенцев.
цит: Иосиф был небогатым человеком, и поэтому очень важно, что Он из рода святого царя Давида, чтобы Пресвятая Дева Богородица наследовала удел Отца, святого праведного Иоакима.
Неверный вывод. Вы причислили Мирьям к родословию Йосефа, но у Мирьям одно родословие с Елисаветой а это совсем разные родословия.
У Пречистой Девы Марии одно родословие со св.прв. Елизаветой. У них одна бабушка по материнской линии, Мария из колена Иудина.
Кроме того, во время переписи населения, когда каждый пошел записываться в город свой, Пресвятая Дева Богородица пошла записываться в Вифлеем, в город Давидов, это дополнительно свидетельствует, что Она из рода св.царя Давида.
(Лк 2:3,4) И пошли все записываться, каждый в свой город. 4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
У Мирьям родословие от колена Левия, колена священников.
Да, по матери, св.прв. Анне, дочери священника Матфана.
Поэтому Йешуа, по Материнской линии, есть Первосвященник, по чину Мельхиседека
Но Мелхиседек не был левитом.
4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
9. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
10. ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.(Послание к Евреям 7:4,9,10)
а по отцовской линии Он Царь и Мессия Израиля.
Но по линии Иосифа обручника это не возможно, так-как Сам Г-сподь сказал Иехонии, от чресел которого произошел Иосиф:
30. Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
(Иеремия 22:30)
И царь Ирод понимал, что царствует незаконно, ведь не даром же он истреблял младенцев.
цит: матерь Иоанна Крестителя - святая праведная Елизавета долгое время была бездетной.
Всевышний просто исцелил её от бесплодия.
А если она исцелена от бесплодия, то почему у нее, как впрочем и у Сарры, только один сын, а не куча детишек ?
цит: Традиционно изображается пожилой женщиной — так как чудесным образом зачала Иоанна в преклонных годах ... То есть Г-споду Б-гу пришлось вливать в нее по полной от Духа, чтобы она забеременела.
Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Елисавета родила своего сына Иоанна от Захарии а не от Б-га.
Но Захария не был отцом Илии пророка.
12. но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. (Мф 17:12,13)
цит: Достаточно было слегка опылить цветочек пыльцой праведного Авеля, и все дела.
Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Мирьям зачала от Святого Духа. НАПИСАНО!!! Который, как вы говорите, влил в Неё по полной что-бы Она забеременела.
Но ведь Она же - само совершенство, и следовательно в Нее не надо было вливать Духа не мерою, а достаточно было, так сказать, слегка опылить, посредством легкого дуновения ветерка.
Поэтому и является Её Сын, Йешуа, Сыном Всевышнего а не сыном Авеля, как-бы вам этого и не хотелось-бы.
Точнее в св.Писании сказано, что Он является Сыном Г-спода Саваофа, то есть Всевышнего, явленного в духовном теле праведного Авеля, исполненном Духом Святым и Единородным Словом, единосущно Всевышнему Б-гу.
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Исаия 7:14, 9:6,7)

Ведь не даром же в Трисвятое включено имя Сына Г-спода Саваофа: Бог крепкий. Эта молитва представляет собой соединение песни (славословия) серафимов в видении пророка Исаии: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!» (Ис.6:3), наименований Лиц Пресвятой Троицы: «Боже, Крепкий и Бессмертный», взятых из Священного Писания, и прибавления слов прошения «помилуй нас».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E8%F1%E2%FF%F2%EE%E5

vokel
мессианский верующий.
04/04/12 00:21

# 900261

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #900256] Help admins  

А при чем здесь отец Мирьям, у Ней свой род, своё колено, она родственница Елисаветы из рода Аарона. Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Мир Вам.
Шалом,Шалом.
Просто в св.Писании не было обычая вести родословную женщин.
А вот по поводу Мирьям, в данном случае, сказано!!! И в этом родословии нет никакого Иоакима.
Поэтому в Коране,
Коран это не Св.Тора, Св.Писание. Это не обсуждается. Если хотите что-то подтвердить то подтверждайте Св.Торой, Св.Писанием а не языческой литературой, если даже эта литература для вас и авторитетна то для меня нет.

Если вас не устраивает или смущает то что я назвал всех евреев иудеями то это еще не значит что я ошибся. Св.Писание говрит об иудеях как обо всём еврейском народе. Вы что об этом не знаете, да?
Да я правда не знаю, чтобы св.Писание говорило об иудеях, как обо всём еврейском народе.
Это очередной раз подтверждает что вы меня обманули, солгали, говоря что вы христианин,РПЦ, потому что нет ни одного христианина, даже если он и прихожанин РПЦ, который не знает что В Св.Писании говорится об иудеях как о ВСЁХ евреях.
Поэтому:- Лук.16:10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
И повторюсь еще раз, всё что я вам хотел сказать я вам сказал и подтвердил свои слова текстами из Св.Торы, Св.Писания а не из какой либо языческой литературы. Если вы лжете в малом то что можно от вас ожидать в обсуждении и разборе библейских истин. Зачем вы втягиваете меня в своё лжеучение? Вам нравится в нём находиться ну и будьте в нём. Вы не сможете мне доказать или обосновать своё учение библейскими текстами потому что вы подтасовываете, подстраиваете, подмениваете библейские тексты под своё лжеучение и я вам это уже не один раз показывал.

Всевышний просто исцелил её от бесплодия.
А если она исцелена от бесплодия, то почему у нее, как впрочем и у Сарры, только один сын, а не куча детишек ?
А где, в каком законе, сказано что нужно иметь кучу детишек, а не одного ребёнка, в преклонном возрасте, в возрасте когда уже и рождать невозможно, а?

Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Елисавета родила своего сына Иоанна от Захарии а не от Б-га.
Но Захария не был отцом Илии пророка.
Конечно не был и нигде об этом и не говорится в СВ.Писании.

цит: Достаточно было слегка опылить цветочек пыльцой праведного Авеля, и все дела.
Ошибочка вышла, т. е. неверный вывод. Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное. Мирьям зачала от Святого Духа. НАПИСАНО!!! Который, как вы говорите, влил в Неё по полной что-бы Она забеременела.

Но ведь Она же - само совершенство,
Она не Б-г что-бы быть-само совершенство!!! Она была чистой еврейской девушкой которую выбрал Всевышний, Дух святой, для оплодотворения и рождения Своего Сына.
и следовательно в Нее не надо было вливать Духа не мерою, а достаточно было, так сказать, слегка опылить, посредством легкого дуновения ветерка.
У вас что, есть данные о какой-то конкретной дозе опыления или вливания Духа что-бы оплодотворить плоть женщины для зачатия ребёнка, да? О чем это вы? Вы что, специалист, профессионал, в этой области науки? Не смешно-ли это, а?

Поэтому и является Её Сын, Йешуа, Сыном Всевышнего а не сыном Авеля, как-бы вам этого и не хотелось-бы.
Точнее в св.Писании сказано, что Он является Сыном Г-спода Саваофа, то есть Всевышнего, явленного в духовном теле праведного Авеля, исполненном Духом Святым и Единородным Словом, Единосущным Всевышнему Б-гу.
С удовольствием поверю вашим словам если вы процитирует, ДОСЛОВНО, текст из Св.Писания в подтверждения этой вашей фразы гдебы говорилось о том что, "...явленного в духовном теле праведного Авеля....". Иначе это очередное ваше заблуждение или лжеучение.
Всё что процитировано вами ниже не говорит о том что,"...явленного в духовном теле праведного Авеля....".
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Исаия 7:14, 9:6,7)

Не нужно выдавать своё желаемое за библейское действительное!
Будьте благословенны.

lamb
прихожанин РПЦ
04/04/12 23:53

# 900501

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #900261] Help admins  

цит: Просто в св.Писании не было обычая вести родословную женщин.
А вот по поводу Мирьям, в данном случае, сказано!!!
Но в св.Евангелии нет родословия Девы Марии. Если Вы имеете в виду св.Евангелие от Луки, то там приводится родословие того же Иосифа обручника, мужа Пречистой Девы Марии, только по закону, а не по естеству, как у Матфея.
Надобно знать, что был закон, по которому, если муж умирал бездетным, брат его должен был вступить в брак с женою умершего и восставить семя брату своему (Втор. XXV, 5). Поэтому то, что рождалось, по естеству принадлежало, конечно, второму, т.е. родившему; по закону же – умершему.
Матфан, (происшедший) из племени Соломона, сына Давидова, имел жену, от которой родил Иакова. После того, как Матфан умер, Мелхий из племени Нафана, сын Левия, брат же Панфира, вступил в брак с женою Матфана, матерью Иакова, и родил от нее Илия. Итак, Иаков и Илий оказались братьями по матери: Иаков из племени Соломона, Илий же из племени Нафана. Илий, происходивший из племени Нафанова, умер бездетным; жену его взял за себя Иаков, брат его, происходивший из племени Соломона и восставил семя брату своему и родил Исида. Итак, Иосиф по естеству есть сын Иакова, из рода Соломонова; а по закону – сын Илия, из рода Нафанова.
http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/damaskin_izlozhenie_pravoslavnoy_very_088-all.shtml
...нет ни одного христианина, даже если он и прихожанин РПЦ, который не знает что В Св.Писании говорится об иудеях как о ВСЁХ евреях.
Но в св.Писании, Евреями названы только Авраам и Иосиф Прекрасный. А от иудеев, первые христиане - двери закрывали.
19. В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
(Св. Евангелие от Иоанна 20:19)

Всевышний просто исцелил её от бесплодия.
цит: А если она исцелена от бесплодия, то почему у нее, как впрочем и у Сарры, только один сын, а не куча детишек ?
А где, в каком законе, сказано что нужно иметь кучу детишек, а не одного ребёнка, в преклонном возрасте, в возрасте когда уже и рождать невозможно, а?
Обычно, когда начинают рожать, исцелившись от бесплодия, то не останавливаются на достигнутом. Так например, Ева в свои 130 лет и не думала прекращать рожать.
цит: Но ведь Она же - само совершенство,
Она не Б-г что-бы быть-само совершенство!!!
Но разве может быть не совершенна Та, Которая родила совершенного Богочеловека ?
цит: в св.Писании сказано, что Он является Сыном Г-спода Саваофа, то есть Всевышнего, явленного в духовном теле праведного Авеля, исполненном Духом Святым и Единородным Словом, Единосущным Всевышнему Б-гу.
С удовольствием поверю вашим словам если вы процитирует, ДОСЛОВНО, текст из Св.Писания в подтверждения этой вашей фразы гдебы говорилось о том что, "...явленного в духовном теле праведного Авеля....". Иначе это очередное ваше заблуждение или лжеучение.
Откройте книгу Бытие, главу первую и дословно прочтите, что при создании мира в шесть дней, Б-г не был таким человеколюбцем (Он не отдавал человеку предпочтение перед другими земными тварями), как после того, когда праведный Авель отдал Б-гу душу. И кроме того, у Всевышнего нет руки, держащей свиток. Рука есть только у тела человека.
9. И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток.
10. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе».
(Иезекииль 2:9,10)


Страниц в этой нити: << 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на