Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 84074 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: lamb (91) vokel (88) арно (42) sergej57 (31) olherd (12) Алвин (11) ПростоХристианин (11) Cicero (8) leovs (8) Marina1967 (8) Klangtao (7) НиколайЗлатоуст (7) ИскательИстины (6) нектарий (4) CONDOR (3) SIBMAN (3) Снеговой Павел (2) ANP (1) darkprivate (1) Gefsis (1) Haereticus (1) Ispovednik (1) wari2011 (1)

Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)
Cicero
агностик теист
05/05/12 16:57

# 905628

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #903204] Help admins  

4.156. Они навлекли на себя гнев Аллаха за их неверие и за то, что они возвели на Марйам великую клевету.

Да уж. Мусульмане с ними цацкаться не будут.

Cicero
агностик теист
05/05/12 17:17

# 905637

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #903341] Help admins  

28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(Лк 1:28)

Зачем Вы уже 5-й раз приводите им эти стихи? Не доходит до них. Они даже Бога желают связать законом, данным для нас о "пложении и размножении", как Будто Бог не властен поступать по Соизволению. Не Бог ли властен над всеми законами?
У них не хватает ума это понять, Бог им не дал и предал духу лукавому. Они хотят поедать какашки, которые сами же выкакали и им это вкусно. Пусть едят, оставьте их, оттряхните пыль с одежд и не мучайтесь.

Cicero
агностик теист
06/05/12 18:16

# 905789

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: ВСЕМ, #887086] Help admins  

Анафемы Пятого Вселенского Собора, (2 июня 553 г.) Одна из них гласит:

6. Если кто-либо говорит, что Святая, Прославленная и Приснодева Мария является Матерью Божией только в неистинном и неправильном смысле или что Она является таковой лишь по отношению, как если бы от Нее родился простой человек, а не Бог Слово, Который воплотился в Ней, так что согласно их мнению получается, что рождение этого человека следовало бы приписать Богу Слову как соединенному с человеком при рождении; и если он клевещет на Святой Халкидонский Собор, говоря, что тот назвал Деву "Богородицей" в нечестивом смысле, придуманном Феодором; или если кто-либо называет Ее матерью человека или матерью Христа, не исповедуя при этом, что Она есть Матерь Божия в подлинном и истинном смысле потому, что Бог Слово, рожденный Отцом прежде веков, воплотился в Ней в последние дни и что именно с этим чувством почтения Святой Халкидонский Собор исповедовал Ее Богородицей, да будет отлучен от сообщества верных.

Haereticus

08/05/12 14:32

# 906020

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: ВСЕМ, #887086] Help admins  

«Богоматерь в городе»

vokel
мессианский верующий.
08/05/12 22:52

# 906102

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #903454] Help admins  

Но в св.Евангелии сказано: 31. Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Мк 10:31)
Да и Амэн! Но этот текст из Св.Писания не имеет никакого отношения к рождённым первенцам в еврейских семьях. А вот то что братья Йешуа ХаМашиаха, рожденные после Него а значит и последние у Его матери Мирьям стали одними из первых в Его Царстве то это Да и Амэн!

lamb
прихожанин РПЦ
12/05/12 21:02

# 906710

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #906102] Help admins  

Мир Вам
31. Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Мк 10:31) Да и Амэн! Но этот текст из Св.Писания не имеет никакого отношения к рождённым первенцам в еврейских семьях.
Конечно не имеет. Ведь св.Евангелие - это есть благовестие о Царстве Небесном, в котором все живут как ангелы и детей не рожают.
А вот то что братья Йешуа ХаМашиаха, рожденные после Него а значит и последние у Его матери Мирьям стали одними из первых в Его Царстве то это Да и Амэн!
И эти братья Иисуса, ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Б-га родились духовно.

12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Ин 1:12,13)

И родились духовно: 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Ин 3:6)
В св.Евангелии сказано: 3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.(Мф 5:3)

Таким образом сказано, что блаженны нищие духом, то есть те, которые получив дар Духа Святого, используют Его без остатка, для рождения в душе - Духа Христова.
Дух Христов - это есть рожденный дух от Духа, через таинства: едино Крещение, Миропомазание, Евхаристию, веру в св.Евангелие, и ради Христа, делаемые добродетели во славу Б-жью.
Иисус сказал:
11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. (Ин 17:11) Я и Отец - одно. (Ин 10.30)
И затем, как только Сын Человеческий, исполнил волю Всевышнего, Иисус от имени Отца - Г-спода Саваофа, сказал:
26. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. (Ин 19:26)
Ведь не даром же сказано:
1. Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои…(Ис 54:1,2)
9. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему. (Бытие 9:27)
20. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
21. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
(Послание к Римлянам 10:20,21)


В св.Писании раскрываются две природы - Человеческая и Божеская - Единого Г-спода Саваофа, Святого Израилева - Духовного Отца - Душевного Сына Человеческого. Иоанн Дамаскин "О седении одесную Отца"
18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя.(Второзаконие 32:18)
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:45)
Змея в геральдике...змеиное кольцо, при котором животное хватается за собственный хвост...символизирует бессмертие и вечную жизнь.
14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин 3:14,15)

vokel
мессианский верующий.
12/05/12 22:04

# 906722

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #906710] Help admins  

Мир Вам
Шаббат Шалом!

31. Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Мк 10:31) Да и Амэн! Но этот текст из Св.Писания не имеет никакого отношения к рождённым первенцам в еврейских семьях.
Конечно не имеет.
Так я об этом и говорю.
Ведь св.Евангелие - это есть благовестие о Царстве Небесном,
Св.Евангелие это Благая Весть о Йешуа Хамашиахе, Мессии Исраэля, первом пришествии Б-га во плоти и обновлённом учении.
в котором все живут как ангелы и детей не рожают.
Да и это происходит, до Его второго пришествия, в Его Общине, в Его Царстве.

А вот то что братья Йешуа ХаМашиаха, рожденные после Него а значит и последние у Его матери Мирьям стали одними из первых в Его Царстве то это Да и Амэн!
И эти братья Иисуса, ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Б-га родились духовно.
Я говорю о его родных братьях, рождённых от Его Матери Мирьям и Её мужа Йосефа.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Ин 1:12,13)
И родились духовно: 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Ин 3:6)

Верно и что? Эти тексты говорят о рождённых свыше верующих. О духовных братьях и сёстрах, а не о родных Его братьях и сёстрах.
Дух Христов - это есть рожденный в душе христианина,
Дух Мессии это есть Святой Дух, это Б-г Аврахама, Ицхака и Яакова который не от кого и ни в ком не рождён.
дух от Духа,
А вот это уже совсем другое дело. Наш дух рожден от Его Духа.
через таинства: едино Крещение, Миропомазание, Евхаристию, и веру в св.Евангелие, и ради Христа, делаемые добродетели во славу Б-жью.
Можно и так сказать. Б-г Один, Вера Одна, Погружение(Крещение)Одно, Община(Церковь) Одна!
26. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. (Ин 19:26)
Ведь не даром же сказано:
1. Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои…(Ис 54:1,2)
9. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему. (Бытие 9:27)
20. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
21. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
(Послание к Римлянам 10:20,21)
Ну и к чему все эти тексты, а? Какое они имеют отношение к этой теме и к родным по плоти братьям и сестрам Йешуа, Сына Всевышнего?

lamb
прихожанин РПЦ
12/05/12 23:00

# 906731

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #906722] Help admins  

Ну и к чему все эти тексты, а?
Просто к тому, как точно исполняются пророчества и завещания Патриархов.
Я говорю о его родных братьях, рождённых от Его Матери Мирьям и Её мужа Йосефа.
Иисус Христос - Единородный Сын Пресвятой Девы Богородицы.
Какое они имеют отношение к этой теме и к родным по плоти братьям и сестрам Йешуа, Сына Всевышнего?
Иаков брат Г-сподень по плоти - это сын Иосифа от первого брака. Иаков, Апостол от 70-ти, брат Г-сподень по плоти.
цит: Дух Христов - это есть рожденный в душе христианина,
Дух Мессии это есть Святой Дух, это Б-г Аврахама, Ицхака и Яакова который не от кого и ни в ком не рождён.
Вот опять Вы забываете о двух совершенных природах - Человеческой и Божеской:
Единого Г-спода Саваофа, Святого Израилева, исполненного Единородным Словом и Единосущным Духом Святым.
18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Второзаконие 32:18)

4. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь…(Втор 13:4)


Но как известно, к Б-гу прилепиться нельзя. 29. потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Послание к Евреям 12:29)
И кроме того, Б-г неизменяем. 6. Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. (Малахия 3:6)

Поэтому христиане прилепляются ко Христу Спасителю. Иоанн Дамаскин "О седении одесную Отца"
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…(1Тимофею 2:5)

36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…(Мф 22:36-39)


На этих двух заповедях строится Тело Церкви Христовой.

Любовь к Г-споду - прилепляет духовные камни, обточенные живой водой Слова Б-жьего, к краеугольному Камню, а любовь к ближнему - склеивает камни между собой. Беседы о каббале "Отсчет Омера" 38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Ин 7:38)
20. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись:
21. Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои;
22. в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные.
(Втор 10:20-22)
Апостолы от семидесяти 1. После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,

2. и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.(Лк 10:1,2)
12. и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока…(Левит 23:12)

...Между тем приближался праздник Пасхи, и множество народа стекалось отовсюду в Иерусалим, чтобы там встретить сей праздник.

Фест, проконсул, избавивший апостола Павла от рук Евреев[11] и пославший его в Рим, тогда уже умер, а преемника ему еще не присылали из Рима. Воспользовавшись сим, книжники и фарисеи обратились в храме с такой просьбой к Иакову:

– Умоляем тебя, праведный человек, чтобы ты в день праздника Пасхи, на который собралось отовсюду множество народа, произнес ему поучение; убеди их, что они заблуждаются, считая Иисуса Сыном Божиим, и уговори их отказаться от ложного своего мнения. Мы все почитаем тебя, внимаем тебе, – как и весь народ; все мы твердо убеждены в том, что ты говоришь одну только истину и не взираешь на лица; так уговори же народ, чтобы он не прельщался Распятым Иисусом; молим тебя – стань на высокой кровле храма, чтобы всем можно было видеть и слышать тебя, ибо на праздник собралось – ты сам видишь – много людей, как из евреев, так и из других народов.

После сих слов они возвели его на крышу храма и громко закричали:
– О, праведник! тебе все мы должны верить. Народ сей заблуждается, последуя Распятому Иисусу; посему скажи нам по истине, что думаешь сам ты о Христе?

На сие святой ответил громким голосом:
– Что спрашиваете вы меня о Сыне Человеческом, Который добровольно потерпел страдание, был распят, погребен и на третий день воскрес из мертвых? Он ныне сидит на небесах одесную Вышняго и снова приидет на облаках небесных судить живых и мертвых.

Слыша такое свидетельство Иакова о Иисусе Христе, народ весьма возрадовался, и все в один голос воскликнули:

– Слава Богу! Осанна Сыну Давидову!

Фарисеи же и книжники сказали:
– Неосмотрительно поступили мы, позволив Иакову говорить о Иисусе, ибо народ пришел еще в большее смущение.

И вот, в злобе и ярости, они свергли с кровли храма Иакова на страх всем, чтобы не верил народ словам святого.
– И праведник прельстился, – кричали они.

Упав с крыши храма, Иаков сильно разбился; еле живой, праведник стал на колени и, подняв свои руки к небу, так молился:
– Господи! отпусти им грех сей, ибо они не ведают, что творят.

Фарисеи же стали бросать камни в святого, которые причиняли ему раны. Один человек из рода Рихавова воскликнул:
– Остановитесь, что вы делаете? праведник молится за вас, а вы побиваете его камнями.

В это время один человек с белильным вальком в руках бросился на святого и с такой силой ударил его по голове, что весь мозг вытек на землю, и в сем мучении Иаков предал дух свой Господу.

Святое тело его погребено было там же около храма, причем верующие горько оплакивали праведника. В течение 30 лет святой был епископом Иерусалимской церкви и на 66 году жизни пострадал за Христа, Коему со Отцем и Святым Духом – честь и слава во веки веков[12]. Аминь.
Житие и страдание св.ап. Иакова брата Г-сподня по плоти.

vokel
мессианский верующий.
13/05/12 15:18

# 906816

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: lamb, #906731] Help admins  

Ну и к чему все эти тексты, а?
Просто к тому, как точно исполняются пророчества и завещания Патриархов.
А в этом и не сомневаюсь. Все пророчества Всевышнего сбываются!

Я говорю о его родных братьях, рождённых от Его Матери Мирьям и Её мужа Йосефа.
Иисус Христос - Единородный Сын Пресвятой Девы Богородицы.
Я всегда поражаюсь тому как некоторые люди пытаются извратить и изменить Св.Писание. Зачем они это делают? Кому они служат? Кто их отец? Ну никак понять не могу. В Св.Писании ясно и конкретно сказано что Йешуа из Нацарета это Единородный Сын Всевышнего а не Единородный Сын иудейской девушки Мирьям. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Зачем вы, ув.lamb, пытаетесь изменить смысл Св.Писания, а? С какой целью вы это делаете? Чей заказ выполняете?

Какое они имеют отношение к этой теме и к родным по плоти братьям и сестрам Йешуа, Сына Всевышнего?
Иаков брат Г-сподень по плоти - это сын Иосифа от первого брака.
Конечно Яаков это сын Йосефа и Мирьям, Св.Писание об этом ясно и четко говорит. Иаков. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?(Матф.13:55)
Ни о каком другом браке Йосефа в Св.Писании и речи нет.
Апостол от 70-ти, брат Г-сподень по плоти.
брат Г-сподень по плоти. Да и Амэн!
цит: Дух Христов - это есть рожденный в душе христианина,

Дух Мессии это есть Святой Дух, это Б-г Аврахама, Ицхака и Яакова который не от кого и ни в ком не рождён.
Вот опять Вы забываете о двух совершенных природах - Человеческой и Божеской:
Вы меня с кем-то перепутали. Я никогда этого не забываю что, только у Йешуа из Нацарета две природы, но не у смертного человека, а говорю о том что, смотрите и внимательно читайте то что я вам написал выше. Дух Святой не рождается ни от кого, ни от иудея и ни от еллина. Не заблуждайтесь.
18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Второзаконие 32:18)
А это текст каким здесь "боком"? Это относится к иудеям, еврейскому народу и не более того. Это не имеет никакого отношения к этой теме.
4. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь…(Втор 13:4
) Вот это-же текст из Св.Торы:-"
5. За Господом, Б-гом вашим, следуйте и Его бойтесь, и заповеди Его соблюдайте, и голоса Его слушайте, и Ему служите, и Его держитесь
и Его держитесь. Держись Его путей являй милость, погребай умерших, посещай больных, как делал Святой, благословен Он [Coтa 14 a]. (Раши).
Но как известно, к Б-гу прилепиться нельзя.
Такого слова как "прилепиться" в Св.Торе нет. Однако вы сами себе противоречите и это мы увидим ниже.
29. потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Послание к Евреям 12:29)
Для грешника.
И кроме того, Б-г неизменяем. 6. Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. (Малахия 3:6)
Да и Амэн!!!
Поэтому христиане прилепляются ко Христу Спасителю.
Вот о чём я и говорю, сами себе противоречите. А это от того что перевод Библии не всегда совпадает с тем текстом Св.Торы из которой сделан превод.
Иоанн Дамаскин "О седении одесную Отца"
А это еще здесь причем? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…(Мф 22:36-39)
На этих двух заповедях строится Тело Церкви Христовой.
Община Мессии строится на Св.Камне, Йешуа ХаМашиахе, Мессии Исраэля, (отвергнутом некоторыми строителями). Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Беседы о каббале "Отсчет Омера"
Ну и к чему здесь каббала, учение хасидов, а? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
22. в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные. (Втор 10:20-22)
Да и Амэн! Ну и к чему этот текст? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Апостолы от семидесяти 1. После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
Какое отношение мессианские ученики и апостолы имеют к предыдущему тексту,а? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
12. и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока…(Левит 23:12)
Это делают христиане, а? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Житие и страдание св.ап. Иакова брата Г-сподня по плоти.
Ну а это здесь к чему? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Будьте благословенны.

lamb
прихожанин РПЦ
14/05/12 13:03

# 907016

Re: Иисус и Богородица: отношения нов [re: vokel, #906816] Help admins  

цит: Иисус Христос - Единородный Сын Пресвятой Девы Богородицы.

Я всегда поражаюсь тому как некоторые люди пытаются извратить и изменить Св.Писание. Зачем они это делают? Кому они служат? Кто их отец? Ну никак понять не могу. В Св.Писании ясно и конкретно сказано что Йешуа из Нацарета это Единородный Сын Всевышнего а не Единородный Сын иудейской девушки Мирьям. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Зачем вы, ув.lamb, пытаетесь изменить смысл Св.Писания, а? С какой целью вы это делаете? Чей заказ выполняете?
Но я не изменяю текст св.Писания. 28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(Лк 1:28) Это и Коран подтверждает. 3.37 И вот, Ангелы сказали: " Мария! Бог избрал тебя и очистил тебя: Он избрал тебя, продпочитая всем женщинам миров.
Но к сожалению, среди Иудеев попадались неверные клеветники, которые усомнились в целомудрии Пресвятой Девы Богородицы и навлекли на себя гнев Аллаха.
Коран 4.156. Они навлекли на себя гнев Аллаха за их неверие и за то, что они возвели на Марйам великую клевету.
цит: Иаков брат Г-сподень по плоти - это сын Иосифа от первого брака.

Конечно Яаков это сын Йосефа и Мирьям, Св.Писание об этом ясно и четко говорит. Иаков. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?(Матф.13:55)
Это сказали неверные. 57. И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 58. И не совершил там многих чудес по неверию их. (Мф 13:57,58)

Коран 4.156. Они навлекли на себя гнев Аллаха за их неверие и за то, что они возвели на Марйам великую клевету.

Ни о каком другом браке Йосефа в Св.Писании и речи нет.
К сожалению, не все вошло в св.Писание. Коран подтверждает целомудрие Пресвятой Девы Богородицы. 66.12 И - Марию, дочерь Имрана, которая сохранила свое девство и Мы вдохнули в нее от духа нашего: она верила словам Господа ее и Его Писанию и была из благоговейных.
цит: 4. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь…(Втор 13:4)

) Вот это-же текст из Св.Торы:-"
5. За Господом, Б-гом вашим, следуйте и Его бойтесь, и заповеди Его соблюдайте, и голоса Его слушайте, и Ему служите, и Его держитесь и Его держитесь.
Б-г есть дух. (см. Ин 4.24) Это каким, таким методом, Вы за духа держаться надумали, а ?
Держись Его путей
Это по запаху, что ли ?

Но пути Б-жьи неисследимы. Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? (см. Рим 11:33,34)
цит: Вот опять Вы забываете о двух совершенных природах - Человеческой и Божеской:
Вы меня с кем-то перепутали.
Я разве не Вы за духа держаться надумали ?
цит: 29. потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Послание к Евреям 12:29)
Для грешника.
8. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоанна 1:8)
цит: Поэтому христиане прилепляются ко Христу Спасителю.

Вот о чём я и говорю, сами себе противоречите. А это от того что перевод Библии не всегда совпадает с тем текстом Св.Торы из которой сделан превод.
Но христиане и не собираются к огню поядающему прилепляться. 5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…(1Тим 2:5)
цит: Дух Христов - это есть рожденный в душе христианина,

Дух Мессии это есть Святой Дух, это Б-г Аврахама, Ицхака и Яакова который не от кого и ни в ком не рождён.
Похоже, Вы меня обманули, назвавшись мессианским верующим. Похоже, Вы Мессианский Фундаменталист, а ? Нет ? Да ?

Но в св.Писании сказано, что последний Адам есть дух животворящий. (см. 1Кор 15.45) И как известно, Адам создан, но Всевышний не создан и уподоблять Всевышнего созданным - это Мушаббихизм. Заблуждение ученого ваххабитов Альбани.
ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГА МУШАББИХИЗМА НАСЫРУДДИНА АЛЬ-АЛЬБАНИ (Мушаббихизм - это уподобление Аллаха созданным)

За распространение ваxxабитских взглядов постановлением Муфтия Сирии он был выслан за пределы страны.

цит: 18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Второзаконие 32:18)

А это текст каким здесь "боком"?
Боком здесь таким, что в св.Писании, сказано: "Заступника, родившего тебя", но у бога - рожалка не выросла.
Это относится к иудеям, еврейскому народу и не более того.
Это относится к Израильтянам, в которых нет лукавства.

1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
2. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
3. Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
4. а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. (Второзаконие 4:1-4)

цит: Иоанн Дамаскин "О седении одесную Отца"

А это еще здесь причем? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Это имеет самое непосредственное отношение к этой теме, ибо написано: 45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:45)
Коран 3.59. Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: "Будь!" - и тот возник. 60. Истина - от твоего Господа. Посему не будь в числе сомневающихся.
14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин 3:14,15) Я и Отец - одно. (Ин 10.30)

Змея в геральдике...змеиное кольцо, при котором животное хватается за собственный хвост...символизирует бессмертие и вечную жизнь.

Пресвятая Дева Богородица замкнула круг жизни вечной, родив Духовному Отцу - Г-споду Саваофу - Душевного Сына Человеческого.
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:45)

Св. Писание раскрывает две совершенные природы - Человеческую и Божескую:
Единого Г-спода Саваофа, Святого Израилева - Духовного Отца - Душевного Сына Человеческого.
18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Второзаконие 32:18)

цит: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…(Мф 22:36-39)

На этих двух заповедях строится Тело Церкви Христовой.

Община Мессии строится на Св.Камне, Йешуа ХаМашиахе, Мессии Исраэля, (отвергнутом некоторыми строителями). Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Вот именно, что у талмудистов все Царство с ног на голову поставлено.

Но христианам сказано:
22. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23. это — от Господа, и есть дивно в очах наших. (Пс 117:22,23)
2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откровение Иоанна Богослова 21:2,3)

Таким образом, краеугольный Камень является вершиной Тела Церкви Христовой. И к Нему надо прилепиться, чтобы не упасть на грешную землю.
4. а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. (Втор 4:4)
7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1Петра 2:7,8)


Именно так некоторые и претыкаются, не покоряясь слову Б-жьему.
8. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля…(Исаия 9:8)
цит: Беседы о каббале "Отсчет Омера" Беседы о каббале

Ну и к чему здесь каббала, учение хасидов, а? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Каббала здесь к тому, что в Небесном Иерусалиме, наступил брак Агнца и Омера.

7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
(Откровение Иоанна Богослова 19:7-9)


Барух Ашлаг (РАБАШ)...Слово «омер» происходит от слова «вязка снопов», а также «сделать немым» (комментарий Раши). Т.е., человек немеет и не раскрывает рта с претензиями против Творца; и у него «всё, что делает Милосердный – делает к добру» (Брахот, 9) и говорит себе, что все его мысли и желания будут только во имя высшего и тогда он «омер», то есть, тем самым он связывает прочной связью свои мысли и желания, чтобы была у них только одна цель – доставить удовольствие Создателю.

И тогда человек называется «омер», а исчисление Омера, комментарии гласят, что это от «И под ногами его – будто сапфировая белизна, и небеса – чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) – человек светит светом Творца.
4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)
цит: 22. в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные. (Втор 10:20-22)

Да и Амэн! Ну и к чему этот текст? Это не имеет никакого отношения к этой теме.
Семьдесят св.Апостолов вывели христиан из плена рабства греха."...великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят." (см. Откр 11:8)
цит: 12. и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока…(Левит 23:12)

Это делают христиане, а?
Это сделали фарисеи...Между тем приближался праздник Пасхи, и множество народа стекалось отовсюду в Иерусалим, чтобы там встретить сей праздник.

Фест, проконсул, избавивший апостола Павла от рук Евреев[11] и пославший его в Рим, тогда уже умер, а преемника ему еще не присылали из Рима. Воспользовавшись сим, книжники и фарисеи обратились в храме с такой просьбой к Иакову:

– Умоляем тебя, праведный человек, чтобы ты в день праздника Пасхи, на который собралось отовсюду множество народа, произнес ему поучение; убеди их, что они заблуждаются, считая Иисуса Сыном Божиим, и уговори их отказаться от ложного своего мнения. Мы все почитаем тебя, внимаем тебе, – как и весь народ; все мы твердо убеждены в том, что ты говоришь одну только истину и не взираешь на лица; так уговори же народ, чтобы он не прельщался Распятым Иисусом; молим тебя – стань на высокой кровле храма, чтобы всем можно было видеть и слышать тебя, ибо на праздник собралось – ты сам видишь – много людей, как из евреев, так и из других народов.

После сих слов они возвели его на крышу храма и громко закричали:
– О, праведник! тебе все мы должны верить. Народ сей заблуждается, последуя Распятому Иисусу; посему скажи нам по истине, что думаешь сам ты о Христе?

На сие святой ответил громким голосом:
– Что спрашиваете вы меня о Сыне Человеческом, Который добровольно потерпел страдание, был распят, погребен и на третий день воскрес из мертвых? Он ныне сидит на небесах одесную Вышняго и снова приидет на облаках небесных судить живых и мертвых.

Слыша такое свидетельство Иакова о Иисусе Христе, народ весьма возрадовался, и все в один голос воскликнули:

– Слава Богу! Осанна Сыну Давидову!

Фарисеи же и книжники сказали:
– Неосмотрительно поступили мы, позволив Иакову говорить о Иисусе, ибо народ пришел еще в большее смущение.

И вот, в злобе и ярости, они свергли с кровли храма Иакова на страх всем, чтобы не верил народ словам святого.
– И праведник прельстился, – кричали они.

Упав с крыши храма, Иаков сильно разбился; еле живой, праведник стал на колени и, подняв свои руки к небу, так молился:
– Господи! отпусти им грех сей, ибо они не ведают, что творят.

Фарисеи же стали бросать камни в святого, которые причиняли ему раны. Один человек из рода Рихавова воскликнул:
– Остановитесь, что вы делаете? праведник молится за вас, а вы побиваете его камнями.

В это время один человек с белильным вальком в руках бросился на святого и с такой силой ударил его по голове, что весь мозг вытек на землю, и в сем мучении Иаков предал дух свой Господу.

Святое тело его погребено было там же около храма, причем верующие горько оплакивали праведника. В течение 30 лет святой был епископом Иерусалимской церкви и на 66 году жизни пострадал за Христа, Коему со Отцем и Святым Духом – честь и слава во веки веков[12]. Аминь.

О том, почему он называется братом Божиим, дошло до нас такое предание. Когда отец его Иосиф разделял землю между своими детьми от первой жены, он захотел дать также некоторую часть и Господу Иисусу Христу, родившемуся от Пречистой Девы, обрученной Иосифу; все сыновья Иосифа воспротивились сему желанию их отца; один лишь Иаков принял Иисуса Христа (тогда еще малого отрока) в совместное владение своею частью, почему и стал называться братом Господним. Название сие было дано Иакову также и по следующему случаю. Когда Господь наш Иисус Христос воплотился, и Пречистая Дева Богородица бежала с Ним в Египет, тогда и Иаков бежал вместе с ними, сопутствуя Пречистой Богородице и святому Иосифу, отцу своему.

Житие и страдание св.ап. Иакова, брата Г-сподня по плоти.


Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на