Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 1904 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Prytaleks (5) Raja (2) darkprivate (1) SIBMAN (1)

Prytaleks
06/06/12 19:58

# 911362

Иисус-Бог? Help admins  

Является ли Иисус Христом - Богом?, что нам говорит об этом Библия. Разберем послания Павла к еврееям.

Бог открылся нам в Сыне Своем

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Через Сына Божия, Бог сотворил веки, я не знаю это о небесах и земле, или только о земле, я склонен думать что это говорит о земных веках.

Сын Божий превыше Ангелов
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

Здесь мы видим описание что Иисус есть Сын Бога и является более чем Ангелы, Он Наследник.

Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

Здесь видно рождение Сына, и все Ангелы свидетельствовали сие. Бог был прежде.

глава 2

Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.

И здесь мы видим что все Иисусу дал Бог, но и Сын претерпел. Он стал нашим первосвященником пред Богом.

Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота».
Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
Итак видим, что они не могли войти за неверие.

И здесь мы опять видим что Иисус верен Богу

Господь Иисус, потому Господь, потому что Сын Божий, поэтому Он Альфа и Омега Первый и Последний, Начало создания Божия и Слово Божие но есть у Него Имя, гораздо превосходнее и Ему одному известное Вот отрывок из Откровения подтверждающий это.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

Это наш Господь Иисус, который есть добровольный Агнец, Сын Божий, который находится по правую руку Отца. Иследуйте писания Иисус посредник к Богу, но Он не является Богом, читайте все внимательно, Отец, Сидящий на престоле это Бог. Ему слава и Агнцу во веки веков.


Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть огнь поядающий.(евреям 13-28:29)



Находясь в учении Христа мы имеем и Отца и Сына

Старец — избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь.

Кто говорит что Они неделимы, но Буква "и" разделяет повсеместно. Иногда это звучит так "Бог Отец" и "Господь Иисус" и "небесные Ангелы", непомню какой стих но есть точно, только чутка иначе выглядит. Нельзя делать Иисуса Богом, изза того что Бог соделал его Господом. Господь Бог представлялся разными именами, но настоящего имени Его, врядли кто знает. Иследуйте Писание, вы найдете сотни доказательств что Иисус является Господом, Сыном Божием и Агнцем, но в том что Он Бог, вас могут убедить только люди.

Prytaleks
06/06/12 20:01

# 911363

Re: Иисус-Бог? нов [re: Prytaleks, #911362] Help admins  

Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
(Матф.28:10)
Можно ли быть братом Бога?

В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже боги?

О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
(Мар.13:32)
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает?

Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Евр.1:6)
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную», и где Христос был до этого момента?

Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Иоан.14:28)
Если Христос Бог, то почему он сам признает, что Отец «больше» него?

Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).

Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?

Если Христос всегда был Богом, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)

Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).

Может ли Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).

Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).


Почему Бог никогда не обращается к Иисусу как к Богу?

Неужели сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе Бога? (Мат. 4:9).

Prytaleks
06/06/12 20:09

# 911365

Re: Иисус-Бог? нов [re: ВСЕМ, #911362] Help admins  

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.Дети! храните себя от идолов. Аминь.

Вот пример что Иисус является Богом, но принять это это значит отвергнуть многое, в том числе и слова Иисуса, это те места которые называются противоречия, их в новом завете штук 5, ни одного в Откровении. Здесь уже вопрос веры.

Raja
06/06/12 21:15

# 911377

Re: Иисус-Бог? нов [re: ВСЕМ, #911362] Help admins  

Уважаемый, вы задали столько сразу вопросов, что я думаю, лучше дать краткий общий обзор о Сыне Божьем.


Сын Божий есть единородный у Отца, Он имеет предвечное рождение — рождён от Отца прежде всякой твари. Иоан.1:18. 17:5. 24. Псал.2:7. 12. 109:3. Притч.30:4. Кол.1:15. 17.

1. Все другие нравственные существа – ангелы, мирожители и первые люди нашей земли, в отличие от Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия. Кол.1:15-17. Евр.1:5.

2. Библия упоминает четыре рождения Сына Божьего:
1) Предвечное. Кол.1:15. Притч.8:24. 26.
2) По плоти на земле. Лук.2:9-19. Римл.1:3. Евр.2:14.17.
3) Духовное — свыше до духу святыни в борьбе с искушениями (усовершение). Лук.2:40. 52. Римл.1:4. Евр.5:7-10.
4) Вестевое — в каждой новой вести. Откр.12:1-5. Мих. 4:10. Иоан.1:1. 14.

Сын Божий – Личность

Сын Божий есть высшая божественная Личность, как и Бог-Отец. Иоан. 10:30.
Он есть образ ипостаси Отца, т.е. Существа Его (Евр. 1:3),
Он есть точное подобие Отца (Иоан.14:9)

Сын Божий имёет в Себе полноту божества — божественного характера, полноту божественной премудрости (семь очей)
и полноту божественной власти (семь рогов) в творении всего, в управлении всем и в Великом Плане Спасения (ВПС).
Кол.1:19. 2:3.9-10. Откр.5:6.
Всё, что имеет Бог-Отец, имеет и Сын Божий. Иоан.10:30. Фил.2:6.


3. Сын Божий, в отличие от невидимого Бога-Отца, есть видимый Бог. Он видим для ангелов и мирожителей,
а когда необходимо, бывает видим и для человека нашей земли.
Иоан.1:18. Быт.18:1. Числ.12:8. Матф.17:1-6. 2Петр.1:16-18. Откр.1:12-17.


4. Сын Божий — Глава ангелов

Сын Божий есть Архангел Михаил — Великий Князь, Глава, Начальник, Повелитель ангелов.
Он единый Вождь воинств Господних, по принципу теократии — централизации Власти, единоначалия, единовластия,
в Нём сосредоточенного и за Ним закреплённого. Евр.1гл. Иуд.1:9. 1Фес.4:16. Иис.Н.5:14-16. Дан.8:11. 10:13. 12:1.


5. Сын Божий — Исполнитель воли Отца

Только Сын Божий имеет предвечное помазание от Отца и является идейным и практическим Руководителем,
Исполнителем в реализации воли Отца в творении, управлении и искуплении.
Прит.8:22-31. Псал.44:8. 2:2, 39:8-9. 1Кор.8:6. Евр.1:1-3. Кол.1:13-17. Иоан.1:1-4. 17:4.

Prytaleks
06/06/12 21:38

# 911382

Re: Иисус-Бог? нов [re: ВСЕМ, #911362] Help admins  

Я слышал что Михаил, один из первых князей, а Иисус, Сын Божий - Первый и Последний.

Prytaleks
06/06/12 21:50

# 911385

Re: Иисус-Бог? нов [re: ВСЕМ, #911362] Help admins  

И еще я уверен что Иисус Христос не является Богом Единым, как и не является какойто Его частью. А если кто решил разбирать Бога на части и называть эти части "единными", то придется разбирать на милиарды частей. В конце концов все мы Им живем.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

darkprivate
06/06/12 23:18

# 911400

Re: Иисус-Бог? нов [re: Prytaleks, #911362] Help admins  

"И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

Здесь видно рождение Сына, и все Ангелы свидетельствовали сие. Бог был прежде."

А вы внимательо почитайте то место, откуда его взял апостол, т.е. Псалом 101. В первом же стихе написано: "1
Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою."... И далее по текстку псалмопевец изливает пред Господом свои страдания и восхваляет Господа. Так к кому же псалмопевец обращается в этом псалме 101, который и прцитировал Апостол в послании к евреям?
Так вот: не случайно я привел здесь первый стих. Именно в первом стихе слово Господь - это Яхве )Иегова). Итак псалмист обращается к Иегове!
И с чего вы решили, что что-то изменилось при цитировании этого отрывка Апостолом. Апостол говорит в этом отрывке о Сыне. Итак о Сыне или о Яхве? О Том и Другом в одном лице. Это одно и тоже! Читайте внимательно.
В послании к евреям говорится, как впрочем и в многих других местах Писания, что Бог явился во плоти.
(Тим 3:16 "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.")
Для чего? Чтобы уподобитя человеку, чтобы как человек быть осужденным за грехи. И чтобы человеки были через это спасены. Вы же сами приводили цитату: "14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству." И он во всем уподобился человеку, чтобы исполнить закон и совершить собою очищение грехов.

Итак мы четко видим: с одной стороны Иисус - это Бог (Яхве, Иегова, Сияние Отца и Образ Ипостаси Его), с другой стороны Иисус - это человек.
Человек он по матери, но он не сын мужа. Ибо если бы он был зачат мужем - он был бы подвержен закону проклятия и не смог бы быть чистым и умереть за всех. Поскольку все сыны Адама прокляты. Тогда кто Он по отеческой линии? Написано о Марии что Дух Святой найдет на тебя и Сила Всевышнего Осенит тебя... Итак Он Сын Всевышнего. И не в смысле как сыны Всевышнего все вы, как написано в Псалмах. А как Сын один от Всевышнего - Его наследник. Итак Если Он Сын Божий, то Он - Бог. И это подтверждено Писанием.
Как в Колоянам 2:9: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно".
И здесь Иоан 1:1 "... и Слово было Бог", и тут: Филипп. 2:6 "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;".
И еще много можно приводить свидетельств из Писаний о Божественной природе Иисуса Христа. Главное чтобы вы имели уши слышать. А то вижу что сбежались одни СИ и опять о своем, завлекая в сети серца простодушых... Не не в сети Христовы и Божии, о в сыои собственные.
Итак Христос - Сын Божий и Бог. Ибо не мог кто-то иной быть настолько чистым, чтобы его жертва была достаточна для искупления.
Ведь "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки" /Иов. 4:18/.

Исправлено пользователем darkprivate 07/06/12 00:30.


Raja
07/06/12 05:26

# 911416

Re: Иисус-Бог? нов [re: Prytaleks, #911382] Help admins  

Я слышал что Михаил, один из первых князей, а Иисус, Сын Божий - Первый и Последний.


Михаил - обозначает, кто подобен Богу.
Архангел Михаил = значит выше всех ангелов, выше всех князей, Глава, Повелитель.

И самое важное, что нужно понять, что Сын Божий имеет на небе Свой престол, Ему повинуются все Ангелы.
Кол.1:15-17. "Сын Божий - есть образ Бога Отца невидимого, рожденный (Единородный) прежде всякой твари.
Ибо ИМ создано все (ОН - Создатель), что на небе и что на земле видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все ИМ и для НЕГО создано.
ОН есть прежде всего, и все ИМ стоит."

Псал.32:9. "Он сказал, - и сделалось, Он повелел, - и появилось"

И ОН, Сын Божий, " когда пришла полнота времени" (Гал.4:4.) предусмотренное по Великому Плану Спасения,
оставил Свой престол на небе, всю славу Свою на небе и воплотился в человеческую природу, т.е.
облекся в плоть человеческую, здесь на земле, родился по плоти от девы Марии, получив земное имя Иисус.

А то, что вы пишите, что Сын Божий - Первый и Последний, это уже из книги Откровения, " ОН есть Альфа и Омега" Откр.1:10.
это символическое выражение, существует духовный алфавит небесных вестей, Он, Сын Божий - всякий луч света, когда - либо данный,
"ибо без Него ничего не начало быть (существовать), ОН - есть БОГ-СЛОВО. Ин.1:1-4.
И поэтому вся Библия от Начала-Альфы, до последней строчки Откровения-Омеги - Слово Самого Бога.
И нужно понять Его, как Вестевого Христа, открывающегося не только в Вести вечного Евангелия, но и в переодических
вестях для каждого текущего времени.

Например, Ной получил от Сына Божьего весть о потопе.
Моисей - о выходе из Египетского рабства.
Для нашего последнего Н/з время Сын Божий посылает вести 4-х небесных Ангелов из Откр.14:9-12. 18:1-4.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/06/12 05:32
www.facebook.com

# 911417

Re: Иисус-Бог? нов [re: ВСЕМ, #911362] Help admins  

Таких тем полно в "Диалоге с не христианскими конфессиями".
Еще одна ни к чему, тем более, в общехристианском разделе.
Тему закрываю. Автору - предупреждение.



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на