Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 8962 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Unmasker1 (10) Коньков (9) AntonPritcher (6) Gennady (5) ANP (4) nadenka (1) prorok1967mig (1) Raja (1) Скиф (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Unmasker1
Ученик Иисуса
04/07/12 13:13

# 915390

Re: О обличении. нов [re: ВСЕМ, #912058] Help admins  

Вот ещё мысли о важности исправления и силы обличения:

Притчи 29:1 "Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления".

Сокрушение мира связано с глобальным обличением:
Марка 4:22 "Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу".

Обличение это естественный процесс прихода света в тьму:
Еф.5:13 "Все же обнаруживаемое делается явным от света".

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
07/07/12 16:57

# 915781

Re: О обличении. нов [re: Коньков, #912724] Help admins  

А если я не достиг определенного духовного уровня, и не получил "жезл" дающий мне право обличать кого-то? А грехов и пороков людских становится все больше, в этом случае вы предлагаете мне остаться ко всему происходящему равнодушным?


В этом случае в отношении обличения Вы должны молчать. И готовить себя для получения этого “жезла”. Сжать зубы, и молчать. И ждать. И готовиться. Пока не получите это жезл. Это аксиома. Вы ведь можете и не получить этого дара – он только от Бога. Ну что же, тогда промолчите всю жизнь - молчать в этом случае и есть Вашим даром. От Бога. И долгом. Для Бога. Се ля ви. И этим Вы сделает огромную пользу. Для Бога. И для людей. А представьте, что в какой-то момент времени Вы все же не выдержите и скажете – надоело, буду говорить. О Боже Праведный. Лучше бы Вы все же молчали…

А сколько таких, которые сказали – надоело, буду говорить?

В этом и заключался главный контекст моего сообщения. Повторюсь еще раз - мы должны понимать какая огромнейшая ответственность ложится на христианина, который полагает, что в его душе и духе уже “поселилось” нечто такое, что дает ему право и власть (некий “жезл”) для обличения других (мы ведь, как правило, сами определяем нашу способность к обличениям).

Вот Вы написали, что сами начали обличать в соц. сети Вашу форму обрядности. А если это была ошибка? А если Вам было рано еще это делать? Вот скажем не во всей еще полноте Вы разобрались в вопросах почитания святых во Христе. В таком случае Вы могли нанести непоправимый вред многим людям, прочитавшим Ваши комментарии.

От слов оправдаешься, и от слов осудишься. И за каждое слово дашь отчет. Это ведь важнейший контекст в проповедях Спасителя, но мы, как правило, видим в этом только некое красивое выражение, и не больше.

Кто-то на нашем Форуме написал примерно так: все, что есть в интернете - почти все обман и глупость. Но ведь мы сами и являемся источником этого “почти все”. А почему мы наше правильное молчание связываем с равнодушием? Это не равнодушие. Это мудрость.

Помню слова одного святого, который сказал так:
О словах, сказанных мною, я жалел много раз, а вот о молчании – никогда.
И это важно понимать именно сегодня, когда каждый из нас без проблем может стать публичным используя механизмы интернета. И Библию цитировать не составляет труда. Технология онлайн, написал ключевое слово – и вот оно, чудо - 100 ссылок прямо перед тобою (осталось только - Ctrl + с, и Ctrl + v).

Но как трудно быть мудрым, и как легко быть публичным (не исключено, что одним из винтиков этого “почти все”). Надеюсь, что Вы пронимаете – я имею ввиду не бытовые разновидности обличения. Например родители уже по умолчанию получают право обличать свих детей (если это так можно назвать).

Здесь идет речь об обличении грехов и поступков других людей в публичном поле, когда человек решает, что он имеет право делать выводы, которые не всегда совпадают с мнением определенных групп других людей. Критиковать их, давать им свои рекомендации. Предлагать им свои взгляды, навязывать свое мнение, призывать изменять свои взгляды в вопросах воспитания, быта, работы, религии и т.п.

Unmasker1
Ученик Иисуса
09/07/12 01:03

# 915950

Re: О обличении. нов [re: Gennady, #915781] Help admins  

О словах, сказанных мною, я жалел много раз, а вот о молчании – никогда.

В одних случаях молчание золото, а в других проклятие. Смолчать не наговорить глупостей это правильно. Но смолчать и попустительствовать злу это проклятие.

Обличение для обличающего, а не для объекта облечения:
Притчи 24:25 "обличающие будут любимы, и на них придет благословение."
Прежде всего обличение полезно тем кто открывает истину. Человек получает благословение. Яхве любит правду и человек, который говорит истину приятен ему.

Обличение это проявление внутренней убеждённости. Именно за слова будут оправданы. А если вы молчите не будет слов, то как придёт оправдание? Вы должны признать истину и возненавидеть зло. Выразить в жизни свою убеждённость.

Есть притча о человеке, который скрыл свой талант. Иисус пришёл и осудил его. Способность видеть истину это тоже дар и тот кто его скрывает пренебрегает талантом.
Матфея 25:25 "убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый"!

Не нужно бояться действовать. Иначе человек ни когда не совершится. Когда человек делает ошибки он исправляется и становится совершенным. А если всю жизнь молчать так ни когда не развиться как личность. Те кто осуждает обличителя осуждают сами себя раз занимаются тем же самым (обличением и осуждением обличителя). Если есть талант нужно его раскрывать, а не зарывать в землю.

Кстати жезл это не инструмент обличения, а инструмент наказания.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
09/07/12 16:52

# 916007

Re: О обличении. нов [re: Unmasker1, #915950] Help admins  

В одних случаях молчание золото, а в других проклятие. Смолчать не наговорить глупостей это правильно. Но смолчать и попустительствовать злу это проклятие…

Обличение это проявление внутренней убеждённости. Именно за слова будут оправданы. А если вы молчите не будет слов, то как придёт оправдание? Вы должны признать истину и возненавидеть зло. Выразить в жизни свою убеждённость…

Не нужно бояться действовать. Иначе человек ни когда не совершится. Когда человек делает ошибки он исправляется и становится совершенным. А если всю жизнь молчать так ни когда не развиться как личность… Если есть талант нужно его раскрывать, а не зарывать в землю.


В целом я не вижу каких-то серьезных противоречий с моими сообщениям. Но хотелось бы еще раз подчеркнуть – наша жизнь есть некой перманентной сверхзадачей по поиску золотой середины на всех ее непростых путях. Не уклониться сильно ни в ту, ни в другую сторону – это означает не пересечь некий рубикон за которым все может начать превращаться из полезного в неполезное, из мудрого в глупое, из доброго в злое, из светлого и ясного - в темное и неопределенное.

Это черта достаточно тонкая. Приведу в данном контексте слова выдающегося персидско-таджикского поэта-суфия Руми (Мавлана Джалал ад-Дина):
- Путь размечен. Если ты уклонишься от него, погибнешь. Если попытаешься нарушать указания дорожных знаков, ты станешь злодеем.

То же самое кается и в вопросах обличения. Давайте вспомним перефразированную самой жизнью мудрость Соломона о том, что все пути человека ведут его к смерти. Звучит она примерно так:
- Дорога в ад выложена, как правило, “добрыми” делами и “благими” пожеланиями.
Прямо в точку, вот она – народная мудрость.

Ну а это означает, что даже “смолчать и попустительствовать злу” в одном случае есть действительно проклятием, но в другом – благословением и мудростью.

Помнить об этом всегда полезно – это метод, который мы должны непрестанно проецировать на все, что происходит в нашей жизни. Как достичь этого? Это непростая задача, но помнить об этом мы просто обязаны. Ну и смотреть в нужном направлении, и всегда находиться в поиске.
Помните Спасителя – Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам

P.S.В контексте сказанного думаю всем читателям будет полезным прочитать и такое сообщение:
Тема: “Два сына было у отца” (перенесена и в Карантин)
Сообщение: # 915988 от 09.07.2012 на странице 7 - "Который из двух исполнил волю отца?".

Unmasker1
Ученик Иисуса
09/07/12 17:25

# 916013

Re: О обличении. нов [re: Gennady, #916007] Help admins  

Помнить об этом всегда полезно – это метод, который мы должны непрестанно проецировать на все, что происходит в нашей жизни.

Не знаю какими методами вы пользуетесь. Вы примеров не приводили. Понятие золотой середины не новое. Без опыта нельзя научиться определять грань. Вы же предлагаете всем молчать в тряпочку.

Если все будут молчать, а говорить только "избранные", то это не будет истинным устройством небесного общества. Под которым подразумевается наличие образованных людей способных на самоконтроль.

Чувства обретаются с опытом и восприятие затачивается делами. Если человек не будет стремиться он ни когда не научится. А тот кто стремится и пробует новое всегда ошибается. Это неизбежно. Так он приучается видеть свои ошибки и становится совершенным.

Давайте будем жить в грехах и не обращать внимание на обличение, которое нам не нравится. Этот не так сказал, тот не тем тоном высказал, буду дальше грешить, так что ли?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
11/07/12 11:51

# 916235

Re: О обличении. нов [re: Unmasker1, #916013] Help admins  

Не знаю какими методами вы пользуетесь. Вы примеров не приводили. Понятие золотой середины не новое. Без опыта нельзя научиться определять грань. Вы же предлагаете всем молчать в тряпочку.

Если все будут молчать, а говорить только "избранные", то это не будет истинным устройством небесного общества...


Такое впечатление, что мы мыслим на разных уровнях детализации. Я поясняю тот базис, на котором человек должен строить свое понимание в таком важном вопросе как обличения. Помните что Павел говорит в 1-е к Коринфянам и в послании к Римлянам:
Ты достиг знания и оно для тебя стало благом и спасением. Но для другого человека (брата твоего по вере) это знание может стать смертоносным - он еще не готов чтобы понимать и принимать это знание и его последствия на твоем уровне. Поэтому такое спасительное знание для тебя, может стать губительным для брата твоего по вере. И погибнет брат твой (1-е к Кор., 8:11):
- И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.

Умер от чего? От твоего такого спасительного знания. Для тебя, но не для другого.

Что же является в данном случае главным. Не мои знания, не желание и даже власть обличать, говорить не переставая, учить или учиться, приобретать опыт, и т.п. Только одно. Что же? Ни в чем не стать преткновением для брата моего. Ни при каких обстоятельствах. В этом коротком эпизоде заложен глубокий идеологический подтекст. И особая мудрость. Если мы этого не понимаем – ошибки неизбежны.

А теперь задумайтесь вот над чем. Думаю Вы понимаете - все христиане друг другу являются братьями. Не только баптист баптисту, Свидетель Иеговы Свидетелю Иеговы, католик католику, православный православному... Все, всем. А ведь тогда неизбежно то, что мы нашим недержанием речи, своим “словесным поносом” часто густо будем уничтожать друг друга. А еще этим гордиться – мы ведь служим Богу, свидетельствуем, проповедуем.

Идите, научите всех, и вся. Но вcегда ли такие свидетельства во благо? Что говорить, чему учить? В бытии Мироздания действует Закон относительност, а дорога в ад выложена, как правило, “добрыми” делами и “благими” пожеланиями. Не все так просто, и это нужно понимать. Се ля ви.

Вот реальный пример:
Я на Форуме часто пишу обличающие сообщения в сторону псевдоучений, которыми буквально изъедено Христианство. Вторая тема как раз такая. Я очень долго готовился для этого. По крайней мере с 1998 года. С 2008 г. начал кое-что писать. 15.01.2010 г. пришел на Форум (уже был некий задел). Моя первая авторская тема появилась через 1,5 года, а вторая почти через 2,5 года.

Только к самой процедуре по открытию второй темы я готовился месяца 4-5 (как назвать, что писать, в какой последовательности, и т.п.). И сотни раз думал – открывать, или не открывать, открывать, или не открывать, открывать, или не открывать… Хотите верьте, хотите нет, но планы по открытию 2-ой темы у меня были сразу же после регистрации на Форуме. Но что-то меня сдерживало, почти 2,5 года (не “слышал” я в себе этого “жезла”).

Правильно ли я поступаю в настоящее время со своими обличениям? Да, я в этом убежден. Были бы деньги, издал бы и книгу (а почему бы и нет), организовал качественный сайт, и т.п. И это было бы правильным – путь люди знакомятся, думают, меняют свое мышление, трансформируются, улучшают тем самым и свои церкви, своих пасторов и учителей. Я в этом также убежден.

Но давайте представим вот что:
Я печатаю притчу о богаче и Лазаре, 4 мифа Христианства. И потом, в баптисткой церкви (или около нее) разбрасываю эти прокламации. Или клею мою работу “Иисус – Господь” возле залов Царств Свидетелей Иеговы. Будет ли это правильным? Нет, это глупость. Почему? Потому, что базис моего понимания в отношении обличения правильный (тот, о котором написал в 2-х предыдущих сообщениях). Я ведь бывают именно такие – будем говорить везде и всюду. Без всякого разбора. И убивать друг друга.

Вот ели бы я начал это делать, то как раз и перешел бы тот рубикон где заканчивается здравый смысл. Зачем мне говорить везде? Всевышний об этом позаботится – все, что я не сказал, скажет кто-то другой. И в нужном месте. И лучше за меня. Я должен четко знать где начинается, и где заканчивается моя власть дана мне Христом.

Таким образом я не молчу в одном месте, но молчу в другом – вот он мой персональный коридор в пределах которого я имею право и власть не молчать. Мне дана эта власть, но только в определенных пределах. Не поэтому ли даже самые крутые святые не жалели о молчании никогда?

Но вот Ваша позиция:
“Вы же предлагаете всем молчать в тряпочку. Если все будут молчать, а говорить только "избранные", то это не будет истинным устройством небесного общества”.

Почему же в тряпочку, и почему же избранные? Зачем такие крайности? Говорить может любой. Но пусть каждый правильно понимает то, о чем он может говорить, как говорить и где говорить. Если же ты этого не понимаешь, не дан тебе еще этот дар – сожми зубы, и молчи. Пользы будет больше. И для Бога, и для людей. Поверьте – без Вас найдутся те, которые скажут. Гораздо лучше.

Я понимаю – Вы представляете протестантское желание говорить везде, и не переставая. В любом месте, и по любому поводу. Неправильно это. Молчать в нужном месте, и в нужное время есть искусством. Так же как и говорить в нужном месте, и в нужное время есть тем же искусством. Это вывод всех времен, об этом пишется во всех мудрых и священных книгах. Мы должны, обязаны владеть этим искусством. Иначе будем и дальше кого-то как бы спасать, а других убивать нашим знанием и желанием спасать. Разве не так?

Unmasker1
Ученик Иисуса
11/07/12 23:50

# 916301

Re: О обличении. нов [re: Gennady, #916235] Help admins  

Что же является в данном случае главным. Не мои знания, не желание и даже власть обличать, говорить не переставая, учить или учиться, приобретать опыт, и т.п. Только одно. Что же? Ни в чем не стать преткновением для брата моего. Ни при каких обстоятельствах. В этом коротком эпизоде заложен глубокий идеологический подтекст. И особая мудрость. Если мы этого не понимаем – ошибки неизбежны.

Иисус стал преткновением для фарисеев? По вашему он говорил в "нужое время" и в "нужном месте", специально подбирал место и время? Я считаю вы слишком много мудрствуете. Ваши мысли основаны не на Библии, а на личном рассуждение. Кажется вам что правильно так и вы учите этому. Не сверяя свои знания с пророками и духом.

Да, в идоложертвенном нельзя становиться преткновением. Но я не знаю ни одного христианина, который бы ел идоложертвенное, как жертву бесам, а ни как еду(1-е к Кор., 8:7). Давайте правильно использовать места писания, а не подгонять текст под надуманные рассуждения.

Приведите мне библейский пример, когда человек через обличение грехов стал преткновением для кого либо?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
13/07/12 11:52

# 916479

Re: О обличении. нов [re: Unmasker1, #916301] Help admins  

Иисус стал преткновением для фарисеев? По вашему он говорил в "нужое время" и в "нужном месте", специально подбирал место и время? Я считаю вы слишком много мудрствуете. Ваши мысли основаны не на Библии, а на личном рассуждение. Кажется вам что правильно так и вы учите этому. Не сверяя свои знания с пророками и духом.


Я думаю, что тема, которая нами обсуждается требует понимания некоторых базисных понятий. Если такие понятия не будут присутствовать в душе и духе христианина, то такие темы не имеют перспектив в отношении той полезности, которую должен вынести каждый причитавший наши сообщения. Обратимся к Павлу. Вот самые главные рекомендации Павла в отношении взаимоотношений между христианами:
1.Не будьте должниками никому, и ни в чем. Разве только в отношении взаимной любви друг к другу (ибо любящий исполнил Закон).

2.Живите и ведите себя так, чтобы не давать никаких поводов для соблазна вашим братьям и сестрам. И ни при каких обстоятельствах не будьте преткновением в чем либо для ваших братьев и сестер.

3.Все христиане друг другу братья и сестры. Будьте им – так мыслите и так поступайте. Всегда, в любых обстоятельствах.

Если христианин правильно понимает эти судьбоносные указания – это уже очень большой успех. В этом случае огромное количество вопросов автоматически закроются сами собой, а наше отношение к обличениям других перейдет в новое качество.

Заметим – Павел эти рекомендации дает всем христианам. А что такое христиане 21-го века? Это примерно 4 миллиарда людей, которые исповедывают учения 2 000 различных деноминаций и конфессий. И все эти люди являются друг другу братьями и сестрами. Именно такое понимание должно присутствовать в разуме любого христианина.

А теперь скажите, выполняют ли христиане эти три Павловские пункта, которые являются обязательными для любого христианина? Печально, очень печально, очень и очень печально, но ни один пункт не выполняется в своей полноте. Часто даже в однородных средах (баптисты с баптистами, и т.д.). Особенно третье указание Павла.

О каком правильном базисе может идти речь в вопросах обличения, если христиане не в силах даже своего кровного брата назвать братом – мы ведь объединены кровными узами, узами Жертвенной Крови Спасителя. А ведь кровные узы должны быть самыми крепкими. Так должно быть. На самом деле этого явно не наблюдается. К радости его величества – сатаны.

Как баптист может назвать этих отступников харизматов братьями? Представляете – нам придется с ними жить в раю. Безобразие. Ну а если ты Свидетель Иеговы? Не говорите, не говорите мне о них, я не могу этого даже слышать…

Вот и получается, что мы евангелизируем друг друга, перетягиваем из деноминации в деноминацию, учим и обличаем брат брата, проповедуем брат брату… И перекрещиваем, и перекрещиваем, и перекрещиваем… Реализуем броуновское движение. К радости его величества – сатаны.

При этом наивно полагаем, что мы исполняем повеление научить все народы. Иисус ведь давал указания научить все нехристианские народы. А что делаем мы? Переучиваем, перекрещиваем, переучиваем, перекрещиваем… И обличаем, и обличаем…

Хотите исполнить повеление Спасителя? Становитесь миссионером и учите народы Африки, Индии, Китая, Индокитая, востока (Египет, Ливия, Саудовскую Аравию, и т.п.). А там ведь за это могут и “грохнуть”. Христианство ведь утверждалось во все времена на крови святых и миссионеров.

Для наглядности приведу и такой пример:
Однажды я увидел билборд одного кандидата в Верховный Совет. Он звучал примерно так: Спаси одного человека – и ты спасешь мир.

Я подумал – явно данный кандидат не понимает того что написал. Я бы написал на этом билборде так: Спаси себя – и ты спасешь мир.

Как можно спасать кого-то когда ты сам в “струпьях от голов до пяток?. Ты вначале себя спаси, а потом будешь писать билборды о спасении других.

Понимаете о чем это я. Христианин ведь спасает не одного человека, не двух, и даже не трех. Да он спасает весь мир. А может быть ему для начала спасти себя самого? Только по четному. Представьте себе, что все христиане, спасая для начала только себя, будут перманентно приближаться нравственно к образу Спасителя. Мир изменится, самым кардинальным образом. 4 миллиарда хороших по настоящему людей. О Боже Праведный. Да это уже большая половина дел по построению Царствия Божиего.

А ведь спасая по честному себя ты автоматически спасешь и других. Представьте семью в которой родители по честному спасут себя. Что произойдет? Возле них спасутся по крайней мере и их дети.

Почему же это не работает. Думаю начинать нужно с тех трех Павловых пунктов. Ну а учить и обличать давайте поменьше, путь это больше и чаще делают профессионалы. А вот мы будем только спасать, только спасать, только спасать. Самих себя. И прислушиваться к советам и обличениям профессионалов.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на