Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 38656 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Иришка78 (75) emmyan (16) Unmasker1 (12) Proxrista (11) Персть (11) AEHDH (8) myrocia1968 (8) nikls (8) alexey957 (4) Burjak (4) Marina1967 (4) Церковь_Христа (4) SIBMAN (3) ДмитрийДон (3) attshn (2) Gennady (2) Klangtao (2) Zakupina (2) Julia5 (1) Michell (1) АрсенийУченик (1) грееек (1) Олимпий (1) Стефан (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
ДмитрийДон
христианин
30/09/12 18:35
christianlife-demetry.blogspot.com

# 928084

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: Klangtao, #928073] Help admins  

Одни ждут Того, Кто уже пришёл, другие - иного (антихриста). А так никакой разницы....

Покажите мне, человека в здравом уме, который сознательно ждет антихриста?
Я не беру во внимание сатанистов.

Marina1967
Евангельская
30/09/12 19:12

# 928087

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: Julia5, #928057] Help admins  

Спасибо Marina за то, что Вы неустанно несете миру Слово Всевышнего, изложенное в Его Учении (Торе):


Пожалуйста,julia5,но меня незачем благодарить за это.

Хотя, справедливости ради, следует заметить, что Учение Иисуса, в различных вариациях, содержится в словах пророков, мудрецов Талмуда; в словах христианских, мусульманских... праведников и богословов...


Да,вместе с другими заповедями и законами,учение о ближнем содержится и там,в древности,т.к.эта заповедь древняя.Но с приходом на землю Иисуса Христа во Плоти,оно четко выделилось из других заповедей и стала концентрироваться на этом.Господь сосредотачиват Свое внимание и внимание слушателей именно на ней,потому что пришел исполнить закон и пророков Первым,показав нам пример,Он есть Путь,Истина и Жизнь,и кто последует за Ним,обретет жизнь вечную.И,поэтому,Господь спрашивалу законников в то время:"Какие в законе заповеди наибольшие?",стараясь тем самым сосредоточить их внимание не на всем законе,а на двюх наибольших заповедях.И что самое главное,объявляет их Благой Вестью.И,поэтому,само благовествование исходит только от Иисуса Христа,и не от кого больше,кто-бы ни пытался высказаться,или приписать себе какие либо высказывания,мудрствования человеческие,т.к.человек не способен окончательно прощать грехи другим людям,а только Сам Бог.

Поэтому то Павел,последовать учения и пишет,что

Рим.2:16-В день,когда по благовествованию моему,Бог будет судить тайные дела человеков чрез иисуса Христа.

Главным образом,Бог пришел,дал новое учение,благовествование,Евангелие,называйте как хотите,и оно будет истинным,и Сам будет судить по нему всех людей,услышавших Благую Весть.
Сам Иисус с должным признанием, согласием и уважением относится к мудрости высказанной прежде Него, - ссылаясь на авторитет Авраhама, Моисея, Давида, пророков....


И неудивительно,ведь Сам Господь говорил через Своих посланников.

Klangtao
жидобандеровец
30/09/12 23:56

# 928102

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: ДмитрийДон, #928084] Help admins  

Покажите мне, человека в здравом уме, который сознательно ждет антихриста?
Никто в здравом уме не считает, что поклоняется ложному богу. Означает ли это, что ложных богов не существует - не в том смысле, в котором их действительно не существует, а в том, что они истинны?

Так и с Мессией. Есть один истинный - и много антихристов.

AEHDH
03/10/12 20:52

# 928488

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: ВСЕМ, #917359] Help admins  

Современные исследования показывают, что иврит (наряду с арамейским) сохранялся в качестве разговорного языка если не по всей Палестине, то по крайней мере в Иудее еще во II веке по Р.Х. (Здесь можно сослаться на разных ученых: Фицмаир, Карминьяк, Сегаль.)
На это указывают также и свидетельства, почерпнутые из Евангелий. Так, притча Мф. 3:9 при ивритской реконструкции
יכול האלהים מן האבנים האלה להרים בנים לאברהם

обнаруживает знакомую (буквально с первых стихов Бытия) по Танаху игру ивритских слов, здесь – abanim камни и banim сыновья, и смысловая сторона: как из слова «камни» легко получается слово «сыновья», Бог может из камней воздвигнуть сыновей Аврааму, заметны и дополнительные созвучия между словами haelohim Бог и haelle этих, между ивритским глаголом leharim воздвигнуть и leabraham Аврааму. Возможна подобная реконструкция текста: «Я видел тебя под смоковницей». Мф. 6:19-20 на иврите –
אל תאצרו לכם אוצרות על הארץ
- очевидная аллитерация.
Критерий библейской фразеологии представляется более оправданным, что Господь в Своих поучениях постоянно обращается к Священному Писанию. Это обращение не ограничивается многочисленными цитатами, но может носить более сложный и динамичный характер, например, в притче о злых виноградарях (Мф. 21) в достаточно свободной форме развиваются образы книги Исаии (Ис. 5:1-7), а притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32) перекликается с пророчеством Иезекииля (Иез. 17:22-23). Немало примеров, где отношение евангельских выражений к Писанию носит характер менее значительных коннотаций, аллюзий, или смысловых ассоциаций, которые безусловно опознавались слушателями, составляя, как говорят лингвисты, «фоновое знание». Например: Царствие Небесное подобно закваске, которую жена взяла и спрятала в трех мерах муки, доколе не вскисло все (Мф. 13:33). Вряд ли такая связь ускользнула бы от аудитории слушателей Спасителя, которые знали Писание наизусть или по крайней мере очень близко к тексту. В Быт. 18:6 Авраам спешит к Саре и говорит: замеси три меры (саты) муки… Эта аллюзия придает жене из притчи более конкретные черты – возникает ассоциация с Сарой, которая на фонетическом уровне очень искусно откликается игрой слов: שאר закваска и שרה Сарра.
Такие примеры и совпадения обнаруживаются между Евангелием и Брахот, Бава Батра, Йома, Бикурим, др., возм. фольклор, устное предание, известные изречения.

AEHDH
03/10/12 20:53

# 928490

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: ВСЕМ, #917359] Help admins  

Стихи Мар. 14 не исключение
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

Здесь слова Завет – евр. б(е)рит – союз, договор. собственное значение слова резание, от бараh - кушать, избирать, отделять для известной цели; бараh по первобытному обряду укрепляет союз проходом между кусков зарезанной жертвы.
Марк передает: «… взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: «приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им .. и сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая».
Первое, что заметно, слова «приимите, ядите» звучат по отношению и к хлебу, и к крови.

Только слова Новый – хадаш – быть свежим, новым, развитие слова от дэшэ - зеленеть, молодая зелень и Завет - брит – резание, союз и развитие – от бараh – избирать, отделять, кушать играют от связи свежего среза виноградного вина к избранию Тела Его.

Евр. 13:10-13
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;

AEHDH
06/10/12 19:12

# 928908

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: ВСЕМ, #917359] Help admins  

Все же здесь должна быть ясность.
Танах описывает ситуации, где связаны слова кровь дам и пить шатаh. Это 2Цар. 23:17 (1Пар. 11:19), Пс. 77:44; и Иез. 39.
Основные ситуации связаны с запретом на ахал вкушение, поедание крови.

Глагол шата имеет прямое происхождения от שת. Слог этот выражает действие помещения. שׅית 1) ставить, основать, полагать; 2) направлять, обращать сердце; 3) обращать во что; 4) брать направление. Пить же – как впитывать, вмещать.
Слово принимает основные значения שָתָה а) шатаh – пить; б) שָתָה шатаh – класть.

Стоит напомнить слова Апостола 1Кор. 10
Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.


Как и говорят уже многие, что слова пророчеств нужно изучать в контексте, так и здесь акцентирую внимание на провозглашенное таинство, и совершенно неслучайное напоминание в 1Кор. 11
всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.
Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою (здесь покрывать может быть связано с оригинальным словом укрываться, облекаться, т.е. изменять вид) постыжает свою голову.
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо то же, как если бы она была обритая.

Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

Ибо я от Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет


Евр. 13:10-13
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;


Также очень неслучайно далее:
Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.


И не плод ли уст - плоды жатвы на ниве благовестия?

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.


«С ног на голову» естественное положение вещей ставит муж пророчествующий, но не поступающий по слову Бога. То же и жена, и если даже не покрывает головы.


Вполне оправдано звучит: приимите, ядите хлеб (и изберите) Тело Мое, примите чашу (и вместите) Кровь Мою (как должно)

Считаю, это не противоречит Лев. 17
и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу,
чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву
и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то истребится человек тот из народа своего.
Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее

Иришка78
христианка
06/10/12 19:57

# 928915

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: AEHDH, #928908] Help admins  

Ну, как-то покороче и попонятнее можете сказать, что это такое - пить Его Кровь?
Может быть, какие-нибудь примеры приведете из реальной повседневной жизни, поступки и т.д. – отвечающие этому действию?

Proxrista
Христианин
07/10/12 23:29
proxristaforum.forum2x2.ru

# 929125

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: ВСЕМ, #917359] Help admins  

- Так не надо вырывать из текста - от Иоанна: 6 / 63 -


60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?


63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.


- Мы же это уже проходили, - что внешним все в притчах.
Вот Иисус и сравнил агнца на заклании за грехи - с Собой. Что, тяжело?

Zakupina
христианка
09/10/12 19:32

# 929496

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: Иришка78, #928915] Help admins  

Мир вам, Ириша!
Попытаюсь высказать свое мнение как смогу; в надежде, что вы меня поймете.

Таинство Причастия к Плоти и Крови Христа не должно даже обсуждаться.
Это повеление Иисуса Христа.
Когда старозаветные израильтяне /Исход гл. 12/ мазали косяки и перекладины своих дверей кровью жертвенного Пасхального агнца, они знали для чего они это делают и не сомневались в необходимости делать это знамение, дабы Ангел Господень,увидев кровь, прошел мимо и не поразил их первенцев. Они верили словам Господа, сказанным через Моисея.
Так и мы, христиане, должны верить словам Господа и быть послушными исполнителями повелений Господних, которые нам же во благо. Тем более, когда речь идет о вечной жизни.

Однако, есть еще одно иносказательное понимание повеления Господа есть его Плоть и пить Его Кровь ради вечной жизни.

Ев. от Иоанна.
14.21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня...
15.6. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.

Подтверждаю свое мнение по Слову, как написано.

Ев. от Иоанна.
1.1.В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог.
1.14.И Слово стало Плотию, полное благодати и истины: и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца.

Слово стало Плотию! Слово Бога!
Мы все знаем, что такое плоть? Это дух, душа и тело.

Ев. от Иоанна.
6.27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
6.35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
6.51. Я - хлеб живый,сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
6.54. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
6.63. Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

Ев. от Марка.

14.22. И когда они ели, Иисус,взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое.
14.23. И взяв чашу, благодарив, подал им; и пили из нее все.
14.24. И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая.

Душа и Дух Иисуса Христа в Крови Его. Христос заранее обещал ученикам Его излить Духа Своего Святого, чтобы они имели силу для свидетельства.

Ев. от Иоанна.
4.14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
7.37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
7.38. Кто верует в Меня, у Того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
7.39. Сие сказал Он о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него; ибо не было еще на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.

Как мы знаем, после воскрешения и вознесения Своего в день Пятидесятницы
Исполнилось обетование Господа, предреченное еще пророком Иоилем - Дух Святой излился на учеников Иисуса Христа/Деяния Апостолов гл.2/.

К Римлянам.
8.9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
8.11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых, живет в вас, то воскресивший Христа из мертвых оживит и наши смертные тела Духом Своим, живущим в нас.

Как вы хотели, коротко и ясно:
1. Христианам просто необходимо питаться Словом Господа.
И не просто знать учение и заповеди Господа Иисуса Христа, но и жить ими, жить по Слову, жить Словом, жить в Слове.
2. Необходимо принять Духа Святого в свое сердце, исполняться Духом Святым и жить по Духу Христову.


Будьте благословенны!

Иришка78
христианка
09/10/12 20:40

# 929503

Re: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь нов [re: Zakupina, #929496] Help admins  

Таинство Причастия к Плоти и Крови Христа не должно даже обсуждаться.
Согласна в том, что не должно обсуждаться.
Но ведь обсуждается же, как мы это видим ... Как быть тогда?

И, на мой взгляд, здесь обсуждение недопустимо потому, что это может помешать исполнению.



Душа и Дух Иисуса Христа в Крови Его.
Здесь тоже полностью согласна.

А как вы думаете, о слове можно сказать такое, что слово является вынесенным через страдания, пронесено сквозь страдания?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на