Иришка78
христианка
21/11/12 16:32
# 938447
|
Re: Кому нужна моя смерть?
[re: фоs, #938439] |
| |
Я не врач ) - какая разница?
Пользователем-то всё равно являетесь.
Если я точно такой же, как Адам, почему не общаюсь с Богом, не слышу Его? - а Адам тоже сейчас не общается с Богом. :)
24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Т.е., Адам уже минимум 2 тыс. лет не общается с Богом ...
В лучшем случае ожидает своего воскресения из мертвых.
=======
А это уже говорит, что я не такой как он. - вы живой.
|
Greed
22/11/12 20:15
# 938675
|
[re: ВСЕМ, #917672] |
| |
знает кто-нибудь, что такое красивая смерть? Не такая бессмысленная и серая,как от болезни в постели,а смерть ради чего то красивого правильного и великого? Она может быть красивой?
|
Иришка78
христианка
25/11/12 16:54
# 939204
|
[re: Greed, #938675] |
| |