Конечно, должен. В том смысле, конечно, если он, они не дождутся прихода Господа, а тогда каждый будет видеть Господа, а мертвых Он будет воскрешать для суда.
То есть, до Его второго пришествия слова Апостола:
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
- являются обязательными для всех людей. Все люди должны умирать.
С приходом же Господа вновь на землю эти же слова Апостола уже становятся относительными. Так?
Т.е., живущий человек в Его присутствии в зависимости от Его усмотрения может и не испытать смерти физической, а перейти сразу в жизнь вечную.
Правильно я поняла ваше мнение?
"Умереть" можно и физиологически и для греха.
Не, давайте разговаривать только про обычную смерть, про смерть физического тела. И всё. А то большие объемы придется валять, а то и вовсе - запутаемся. :)
Такого человека, Господь, если и воскресит, то ...
Согласна с вами: "если и воскресит". Я тоже придерживаюсь мнения, что воскресения достоин будет далеко не каждый.
Естественно, должно быть общество смертным, но не одновременно.
Т.е., дело имеем, получается, с т.н. неодновременностью.
Может ли эта неодновременность продолжаться до без конца?
Мне кажется, что нет. И результатов здесь может быть только два:
- или умрут все люди, в конце концов
- или некие последние люди перестанут умирать; или, может быть, лучше так сказать, не смогут умирать, разучатся это делать.
А как думаете вы?
Но Он второй раз не придет для жизни на земле, как первый раз. Он придет для того, чтобы забрать Свою Невесту на небеса, остальных ...
Вот здесь возникает вопрос.
Потому что мне-то вот кажется, что Бог Своих людей может вполне спокойно забирать на небеса, Сам при этом не сходя с небес.
А какие, казалось бы, могут быть этому препятствия?
Никаких.
Между тем пророчество о Его втором пришествии не может быть отменено или нарушено. Писание есть Писание (!).
А кроме этого есть ещё вот что:
- по моему мнению, само понятие неба, понимание неба человеком, является разрушенным.
Уже разрушенным на сегодняшний день. Или, если по-другому - исследованным.
Например, если каких-то лет 100-150 назад вы у любого человека спросите:
- покажи мне, где небо?
То он нисколько не задумываясь и без промедления, запрокинув голову, подняв руку вверх - укажет вам.
А как теперь, где небо сейчас?
Что вы думаете по этому поводу и где ваше небо?
А сама я думаю вот что по этому вопросу:
- само небо не может перестать быть, разве что только оно может стать новым небом.
Моя собственная душа не может выступать в роли неба из-за того, что она близка ко мне.
И из-за её близости ко мне, из-за этого её свойства, её можно назвать даже не небом, а землей. :)
И остается так, что на роль неба для меня может претендовать только - ваша душа.
Или души всех людей.
И из этих-то крупинок и складывается новое небо для меня, взамен старому, прошедшему.
И иных ответов я просто не нахожу, увы.
По крайней мере, в этом тезисе есть, сохранен основополагающий принцип или основополагающее свойство неба изначального - далекость, дальность, недосягаемость.
Потому как вы и ваша душа безмерно далеки от меня в эту минуту, не так ли? :)
=======
Конечно же мне бы хотелось дожить и увидеть Господа вживую, как и всем остальным тоже.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Но на все воля Божия и никто не знает прихода Господа на землю, кроме Отца Небесного.
Я много думаю над этим и прихожу к выводу, что
не на всё есть воля Божья.
Ну или хотя бы опосредовано.
Например:
21 ибо она говорила сама в себе:
если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
- чья была воля на то, чтобы женщина сама так в себе подумала: Божья воля, воля женщины или ещё кого-то?
При этом полагать так, что на то, чтобы так подумать, была воля самой женщины - тоже нельзя.
Потому что это она не сама взяла, а в связи со своей болезнью.
Т.е., не было бы болезни, не было бы и мыслей таких.
Раньше полагали, что болезни посылаются человеку в наказание от Бога.
И можно полагать, что мысли в данном случае возникли от земли, от праха.
Теперь происхождение болезней изучено достаточно глубоко и подробно.
И происхождение это уже тяжело связать с Богом. И чаще оно связано с образом жизни, с питанием и т.д.
Мне видится здесь некий разрыв, нарушение связей, последовательности.
И что это произошло так же в результате исследований.
Т.е., в результате того, что земля стала как бы прозрачной, просвечиваемой - в результате этого она тоже перестает быть ...
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
- думаю так, что здесь идёт речь только о знании
людьми прихода и о сроках.
=======
Почему нельзя? Умершие во Христе воскреснут первыми, затем мы, оставшиеся в живых, так говорит Писание.
Где говорит так Писание?
Или Вы считаете,что только те, кто не умер к моменту явления Господа будет с Ним в вечности?
Да нет, о каком-либо ограничении здесь не может быть речи.
А вообще, всё, что я думаю о воскресении я старалась поместить вот в эту тему:
"Воскресение из мертвых."Вопрос этот достаточно закрытый и о воскресении очень мало известно из Писания.
Я была бы очень рада, если бы в ней появились и ваши мысли. :)
Вам бы этого хотелось? Вы на это надеетесь?
Не очень поняла:
- эти два вопроса идут в связи с вашим предыдущим?
Вы ожидаете Его?
Да, я ожидаю Господа, я готова к Его приходу. Так же я не перестаю искать Его ...
Вы ответили, да.
Только я думаю, что это немного не то ожидание, которого хочет от нас Господь.
Вот, посмотрите, как ожидают Господа евреи:
46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?
- видите, у них ожидание доходит даже до отрицания ...