Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307942 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | (показать все)
Gefsis
ХВЕ
28/11/12 15:32

# 939743

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #939677] Help admins  

Так сказать, я в процессе :) Но уже есть пару мыслей... Хотел ваше мнение сначала услышать: зачем язычникам в буквальном 1000 летнем царстве праздновать праздник кущей?

Написано: «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою (2Пет.1:20)», поэтому пока не могу сказать, что Господь открыл мне о празднике кущей в пророчестве Захарии.

Вы намекаете на то, что Захария говорит о вышнем Иерусалиме?

И на это тоже.

«И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет (Зах.14:8)».
В Иерусалиме будет находиться Царь Иисус, Он и будет источником воды живой.

(Откр.20:2-6) опровергает это утверждение.

Да нет же ж, вовсе нет. Наоборот, подтверждает, ибо Откровение говорит о той же эпохе, но другими словами - о нашем с вами времени.

Довольно уже "лечить мне мозги". Вся 20я глава Откр. опровергает вашу теорию, и на этом давайте остановимся, я устал уже Вам повторять одно и то же. Как Вы ни стараетесь прилепить 1000летие к нашему времени, это никак не соответствует действительности.
На основании (Откр.20:4), первое воскресение будет после великой скорби, во время которой будут ставиться начертания. Так же на основании (Откр.20:4), обезглавленные за свидетельство Иисуса и за слово Божие, имеющие участие в воскресении первом, оживут и будут царствовать со Христом, тоже после великой скорби, а не в настоящее время. Так же на основании (Откр.20:5), прочие же из умерших не оживут, доколе не окончится тысяча лет. Так же на основании (Откр.20:7), сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, ибо 1000 лет не имел такой возможности.
А в настоящее время он обольщает народы.

Вам не удастся это опровергнуть, поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию по этому вопросу.

Желаю Вам благословений.

Gefsis
ХВЕ
28/11/12 15:38

# 939746

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #939677] Help admins  

Удалено Gefsis 2012-11-28 15:44:31


AntonPritcher
баптист
28/11/12 15:08

# 939755

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #939743] Help admins  

Вам не удастся это опровергнуть, поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию по этому вопросу.

Каким-то образом Второму вселенскому собору удалось все это опровергнуть, и осудить вашу позицию, как ересь. И никто не сомневался в этом вплоть до 19 века.
Но с другой стороны: "всему свое время", возможно ваше время понять это еще не пришло.
Мир вам.

AntonPritcher
баптист
28/11/12 15:15

# 939756

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #939743] Help admins  

«И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет (Зах.14:8)». В Иерусалиме будет находиться Царь Иисус, Он и будет источником воды живой.


ПО моему вы начисто игнорируете слова Самого Иисуса о потоках воды живой, пытаясь подстроить к пророчеству Захарии доктрину о 1000 летнем царстве. Еще раз говорю, задумайтесь над словами Иисуса:
Иоан.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.


Пророчество Захарии уже исполнилось, и даже буквально, если хотите. Где распят Господь? В Иерусалиме! Откуда началась весть Евангельская? Из Иерусалима! Куда она пошла? Во все стороны, даже до края земли! Кто его понес? Те, кто уверовал в Него, у того и потекли реки воды живой из него самого!

Не стоит ждать еще чего-то от этого пророчества.

Marina1967
Евангельская
28/11/12 15:22

# 939758

Re: Новый завет нов [re: gjcktlybq, #939720] Help admins  

Драгоценный брат,мир тебе!

Обрати внимание на слова: «кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца». Ты же сама пишешь мне, что «до конца» означает - «до пришествия Господа» ...


А я и не отказываюсь от своих слов.

Выходит, что власть над язычниками Господь даст после «конца», то есть после окончания проповеди Евангелия, когда Церковь (а именно она сегодня проповедует) будет восхищена с земли на облаках в сретение Господу на воздухе; и потом с Ним придёт на землю царствовать 1000 лет.


Нет.Все таки власть над язычниками Господь нам дал 2000 лет тому назад.И длится она по сей день и будет длиться до пришествия Господа на землю.Помните,что Иисус сказал ученикам Свом,посылая проповедовать слово Свое?"Отрясите прах с ног своих",относящиеся к тем,кто не принимает Евангелия для своего спасения.И:"Кому простите грехи,тому простятся,а кому не простите,тому не простятся".Говоря это Он подразумевал грех не принятия Евангелия для своего спасения.И за этот грех Господь и будет судить все народы.И,если Господь Иисус,придя на землю,сложит Свои полномочия Отцу,то что говорить нам?

Да,Церковь будет царствовать с Господом 1000 лет,когда сатана будет скован на это время.-Отк.20:1-3.И в это время некого будет пасти и сокрушать жезлом железным,потому что обольститель будет скован,и никто не будет находиться в его власти,т.е.язычники.

К тому же слово «дам» - это на «дал» …


Да,"дам",но это время уже пройдет,когда Господь придет за Своей Церковью,за теми,кто был свидетелем Ему и не покорился зверю,ни образу его и не приняли начертания на чело и руку свою и которым дано было судить.Отк.20:4."Дам" Господь говорил в начале книги Пророчества,во 2 гл.А "дано было"--в конце книги.Вот после этого и будет время 1000-летнего царствования со Христом.

Ну а то «доброе дело», о котором ты напомнила мне – это участие в благовествовании, как об этом и писал Павел: - «участие в благовествовании от первого дня даже доныне, будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,» (Фил.1:5,6)


Вот это время благовествования Христова.И кто не покорится Евангелию,осужден будет.-1 Петра 4:17.

AntonPritcher
баптист
28/11/12 15:36

# 939762

Re: Новый завет нов [re: Gefsis, #939746] Help admins  

и еще, в догонку, хоть вы и не хотите больше об этом слушать, но все же. о том, что в 19 главе Откровения и в 20 главе описана одна и та же битва говорит тот факт, что в обоих случаях автор дает явную аллюзию на одно и тоже событие, битву, описанную у Иезекииля в 38 и 39 главах. Если их прочитать полностью, то становится ясно, что там об одной великой битве рассказано с Гогом из земли Магог.

Итак, в 19 главе Откровения сказано так:
17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. 19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. (Откр.19:17-19)

Видно, что собралось полщище, а ангел призывает птиц небесных на вечерю, чтобы пожрать трупы военных людей.
Ту же картину мы видим в 39 главе Иезекииля:
17 Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь. 18 Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане; 19 и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. 20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог. (Иез.39:17-20)
Я думаю,, параллель очевидна. Но по какому поводу будет заколота жертва для птиц и зверей? А выше у Иезекииля мы читаем:
1 Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 2 И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. 3 И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. (Иез.39:1-3)
Это про битву с Гогом, именно его полщище поляжет и птицы будут его поедать.
Но в 20 главе Откровения мы читаем:
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; (Откр.20:7-9)

О, и снова мы видим Гога! Не находите странность? У Иезекииля его полщища поедают птицы. В 19 главе птиц зовут на пир. В 20 главе говорится о полчищах Гога.
Паралель и сходство описания наводят на мысль, что Иоанн это сделал не случайно. Это одна битва, описанная по разному. Точно также, как и у Иезекииля. Только там про птиц написано в последующей главе. А про Гога из земли Магог в 38 главе:
1 И было ко мне слово Господне: 2 сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество 3 и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 4 И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, 5 Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, 6 Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. 7 Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. (Иез.38:1-7)


А если опасанна одна и та же битва с использованием разных ссылок на одно и тоже событие, описанное у Иезекииля, то это и означает, что 1000 лет предваряет пришествие Христа, описанное в 19 главе. А 20 глава является не продолжение 19, а кратким пересказом всей истории Церкви.
Следовательно и остальные подробности описания 1000 лет нужно истолковать в этом свете.

Мир вам.

Gefsis
ХВЕ
28/11/12 16:53

# 939778

Re: Новый завет нов [re: AntonPritcher, #939755] Help admins  

Каким-то образом Второму вселенскому собору удалось все это опровергнуть, и осудить вашу позицию, как ересь.

С чего Вы взяли? Почитайте выдержку, о чем там речь шла.

Один из известнейших русских богословов, А.В. Карташов подробно рассматривает деяния Второго Вселенского Собора6. По его мнению (опирающемуся, впрочем, на документы той эпохи и на работы других известных богословов): «Догматических вопросов на соборе не подымалось. Констатировано было только осуждение (канон I) евномиан или аномеев, ариан или евдоксиан, полуариан или пневматомахов, савеллиан, маркеллиан, фотивиан, аполлинаристов. И конечно, вновь подтверждена никейская вера».
Деяния Собора (по сохранившемуся резюме доклада собора, сделанного императору) заключались в том, что «восстановили взаимное согласие; издали краткие вероопределения (suntomou oroux), в которых утвердили 1) веру никейских отцов, 2) осудили явившиеся после них ереси и 3) установили для церковной дисциплины каноны, и просили императора все это утвердить письменным декретом»7.
Карташев считает маловероятным, что внесение в Символ Веры слов «Его же царствию не будет конца» произошло на Втором Вселенском Соборе: «Символ этот довольно рано (VI в.) приобрел на практике, без всякой формальной санкции, название Никео-Цареградского. Таким названием внушалась мысль, будто он издан II Вселенским собором, на что собор этот не был уполномочен. Ни самим собором (381 г.) и никем из его участников и современников этот Символ Веры II собору не приписывался. B специальной литературе эта отрицательная сторона выяснена неопровержимо»8.
Что же касается того, по какой причине эти слова внесли в Символ Веры и против какой ереси они были направлены, то А.В. Карташов об этом пишет так: «A после богословского бреда Маркеллова о рождении Сына в один из «эонов» здесь утверждено рождение Сына раньше всех «эонов» («прежде всех век»). И против тех же гностических фантазий Маркелла о конце эона Сына утверждено: «Его же царствию не будет конца».
То есть, добавление к Символу Веры было вызвано не ересью Аполлинария, а ересью Маркелла, учившего о рождении Господа не по православному (не «прежде всех век», а в «один из веков») и о конечности Его Царства.
Итак, из всего вышесказанного ясно, что митрополит Макарий (Булгаков), а вслед за ним и все, доверившиеся его авторитету, ошибочно считали, что учение о Тысячелетнем Царстве Господа на земле осуждено Вселенскими Соборами, как ошибались и в том, что против Аполлинария были приняты добавления к Символу Веры. Это ошибочное мнение широко распространилось, так как священнослужители учились по написанному митр. Макарием учебнику.
Один из известнейших русских богословов, А.В. Карташов подробно рассматривает деяния Второго Вселенского Собора6. По его мнению (опирающемуся, впрочем, на документы той эпохи и на работы других известных богословов): «Догматических вопросов на соборе не подымалось. Констатировано было только осуждение (канон I) евномиан или аномеев, ариан или евдоксиан, полуариан или пневматомахов, савеллиан, маркеллиан, фотивиан, аполлинаристов. И конечно, вновь подтверждена никейская вера».
Деяния Собора (по сохранившемуся резюме доклада собора, сделанного императору) заключались в том, что «восстановили взаимное согласие; издали краткие вероопределения (suntomou oroux), в которых утвердили 1) веру никейских отцов, 2) осудили явившиеся после них ереси и 3) установили для церковной дисциплины каноны, и просили императора все это утвердить письменным декретом»7.
Карташев считает маловероятным, что внесение в Символ Веры слов «Его же царствию не будет конца» произошло на Втором Вселенском Соборе: «Символ этот довольно рано (VI в.) приобрел на практике, без всякой формальной санкции, название Никео-Цареградского. Таким названием внушалась мысль, будто он издан II Вселенским собором, на что собор этот не был уполномочен. Ни самим собором (381 г.) и никем из его участников и современников этот Символ Веры II собору не приписывался. B специальной литературе эта отрицательная сторона выяснена неопровержимо»8.
Что же касается того, по какой причине эти слова внесли в Символ Веры и против какой ереси они были направлены, то А.В. Карташов об этом пишет так: «A после богословского бреда Маркеллова о рождении Сына в один из «эонов» здесь утверждено рождение Сына раньше всех «эонов» («прежде всех век»). И против тех же гностических фантазий Маркелла о конце эона Сына утверждено: «Его же царствию не будет конца».
То есть, добавление к Символу Веры было вызвано не ересью Аполлинария, а ересью Маркелла, учившего о рождении Господа не по православному (не «прежде всех век», а в «один из веков») и о конечности Его Царства.
Итак, из всего вышесказанного ясно, что митрополит Макарий (Булгаков), а вслед за ним и все, доверившиеся его авторитету, ошибочно считали, что учение о Тысячелетнем Царстве Господа на земле осуждено Вселенскими Соборами, как ошибались и в том, что против Аполлинария были приняты добавления к Символу Веры. Это ошибочное мнение широко распространилось, так как священнослужители учились по написанному митр. Макарием учебнику.
А для опровержения этого ложного мнения достаточно было заглянуть в «Книгу Правил».
Теперь, убедившись в том, что учение о Тысячелетнем Царстве не было осуждено Церковью как ересь, посмотрим, на кого опираетесь Вы, вслед за митрополитом Макарием (Булгаковым) в своих ошибочных утверждениях.

В уже неоднократно приводимой цитате из вл. Макария указаны те, кого он считает своими предтечами в осуждении «хилиазма»: «Другие учители Церкви в то же время прямо восставали против учения о хилиазме, каковы: Каий, пресвитер римский; св. Дионисий Александрийский; Ориген; Евсевий Кесарийский; Тихон Африканский; Василий Великий; св. Григорий Богослов; св. Епифаний; бл. Иероним; Филастрий и бл. Августин...» Из этих лиц выделим святых Василия Великого, Григория Богослова, Епифания Кипрского, речь о них пойдет позже, сейчас же поближе взглянем на «учителей Церкви», свидетелей «истинности» личного мнения митр. Макария о Тысячелетии Христовом.
«Кай, пресвитер римский», жил во II веке по Р.Х. В.В. Болотов называет его «ученым римским пресвитером», имевшим диспут в Риме с еретиком-монтанистом Проклом9. В полемическом запале Кай написал книгу, в которой подвергал критике не только еретиков-монтанистов, но и сам Апокалипсис, отрицая при этом авторство св. Апостола Иоанна Богослова и приписывая составление последней книги Священного Писания некоему Коринфу, проповедуя, тем самым, взгляды других еретиков - алогов. Святой Ипполит, епископ Римский написал по этому поводу «Главы против Кая»10.
Таким образом, «пресвитер Кай» боролся вовсе не с «хилиазмом», а с Откровением св. Иоанна Богослова. Именно поэтому о нем и упоминает еп. Евсевий Кесарийский11.
Ведь он, еще один свидетель митр. Макария, безкомпромиссный борец с «хилиазмом», боролся не столько с учением о Тысячелетии, сколько с Апокалипсисом св. Иоанна Богослова. Когда св. равноапостольный император Константин поручил ему написать Библейский канон (список книг, включенных в Священное Писание), то епископ Евсевий попросту выкинул из этого списка Откровение.

Gefsis
ХВЕ
29/11/12 05:19

# 939886

Re: Новый завет [re: AntonPritcher, #939762] Help admins  

и еще, в догонку, хоть вы и не хотите больше об этом слушать, но все же. о том, что в 19 главе Откровения и в 20 главе описана одна и та же битва

Извините, я уже опровергал это лживое утверждение, и ещё не поленюсь.
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою (Откр.19:20)".
Здесь черным по белому написано, что зверь и лжепророк, которые обольстили принявших начертание, брошены в озеро огненное. Запомните этот момент №1.

"Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет (Откр.20:2)".
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Это - первое воскресение (Откр.20:4,5)".
Здесь Иоанн увидел души обезглавленных, которые не приняли начертание, они ожили и царствовали со Христом 1000 лет. Запомните этот момент №2.

"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет (Откр.20:5)".
"Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы (Откр.20:7)". Запомните этот момент №3.
Между моментом №2 и моментом №3 промежуток времени 1000 лет, это неоспоримый факт. После момента №3 что следует? Малое время (Откр.20:3).

По прошествии малого времени:
"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк (Откр.20:9,10)". Запомните этот момент №4.
Диавол ввержен в озеро огненное, где уже находятся зверь и лжепророк, брошенные туда в момент №1.
Как Вы умудряетесь в моменте №1 и в моменте №4 видеть одно событие для меня остается неразрешимой загадкой!!!

На этом всё, не делайте пожалуйста больше никаких догонок.

leovs
29/11/12 09:23

# 939909

Re: Новый завет [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

Как вы вообще представляете осуществление "царствования" Христа и святых над грешным миром и его не возрожденными обитателями?
Лично у меня иной ассоциации, чем "концлагерь" не возникает.

"Картина маслом!"
Вот чего не хватало антирелигиозной пропаганде прошлого. Дорисуем сюда старца на облаке, глядящего вниз (из незабвенного прошлого), Добавим колючую проволоку и железные дубинки.

Такого примитива и умаления Бога на темах для верующих никак не ожидал.
Это притом, что представители тех же учений верят в перевоспитание людей, как будто сидят безвыходно в комнате без окон и без связи с внешним миром.

Перефразирую героя Сергея Безрукова: "Это ж какое желание надо иметь, чтобы золотое..."

А золотое -- вот оно:
"Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону...

4. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.
5. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный".

"8. И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся".


Обратим внимание: неопытные не заблудятся... без поводырей не заблудятся.

Мало? Тогда ещё:

"17. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: `вы наши боги'.

14. Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, [говоря]: у тебя только Бог, и нет иного Бога".


"23. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
24. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него".


Власть Христа всегда подразумевала и подразумевает добровольное подчинение ей, а не насильственное насаждение таковой, да и Сам Христос сказал, что Царство Его не от мира сего
Сказал, придя к своим, чтобы они его приняли добровольно. Поэтому в синагоге прочитал только часть стиха из Исайи:
"Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу..."

А вот полностью:
"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,

2. проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего"


"Откровение" даже не упоминаю, незнакома эта книга современным богословам. В канон её не хотели вводить, и до сих пор она толкуется большими церквями как чисто символическая.
Почему бы это?

В истории мы знаем немало попыток установления такого "царства" в отдельно взятых странах, путем насильственной "христианизации" - Кальвин в Женеве...
Тогда уж и "христианизацию"на протяжении почти двух тысячелетий евреев и остальных верующих Писанию, а не папам и митрополитам, упомянуть не стесняйтесь. Да
м не забыть скрывание от народа самого Писания.

leovs
29/11/12 09:30

# 939911

Re: Новый завет [re: AntonPritcher, #939676] Help admins  

Антон, несколько вопросов к Вам.

Вы крестите младенцев?

Вы молитесь деве Марии?

У Вас есть иконы?

А преосуществление вина в кровь?


Страниц в этой нити: << 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на