Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 307948 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: арно (164) AntonPritcher (155) Proxrista (148) SIBMAN (111) Marina1967 (100) Алвин (96) leovs (94) Gefsis (82) vokel (39) gjcktlybq (31) watcher (25) Алексей Мухин (14) ДмитрийДон (13) nikls (12) Иришка78 (11) Персть (9) Flavour (8) igorash (7) leib2009 (7) golubka123 (5) Julia5 (5) SolidCode (5) Вадя (5) Arabella (4) омега (4) emmyan (3) Эмилия (3) CONDOR (2) romvital (2) sonreir (2) FLAMBOYANT (1) Geron (1) Haereticus (1) Michell (1) uchenik (1) Аметист (1) законный (1)

Страниц в этой нити: << 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | (показать все)
Алвин
Христианин
29/09/12 19:05
aleks-vine@ЖЖ

# 927986

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

Сначала немного статистики.

Словосочетание "новый завет" встречается в Библии всего ничего раз. Это немного странно, если принять точку зрения, что новый союз/завет уже заключён и действует.

В книгах Танаха (ВЗ) это словосочетание встречается всего один раз, а именно в Иер.31:31.

В ЕА (НЗ) это словосочетание встречается 8 раз. Причём, в Мтф.26:28, Мк.14:24, Лк.22:20 и 1Кор.11:25 описано одно и то же событие, а именно пасхальная вечеря. Ни в одном из этих мест не говорится о заключении нового завета. Единственное, что можно вынести отсюда, что новый союз будет связан с кровью Иисуса Христа. Причём, даже Павел, говоря о причастии, не упоминает о заключении союза, хотя, казалось бы, все события, которые по традиции связываются с заключением союза уже произошли: смерть и воскресение Иисуса, схождение Духа Святого в день Пятидесятницы.

Ещё четыре места: 2Кор.3:6 "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." Опять же, о заключении ничего нет.

Евр.8:8 это цитата пророка Иеремии.

Евр.9:15 и Евр.12:24 говорят скорее не о самом новом союзе/завете, а об Иисусе Христа как о ходатае этого нового союза. Опять же, первый отрывок указывает на то, что новый союз будет связан с кровью Иисуса Христа.

Алвин
Христианин
29/09/12 20:06
aleks-vine@ЖЖ

# 927999

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

Попробую подвести некоторые итоги обсуждения, которого по большому счёту и не было. Ещё раз прочитаем пророчество Иеремии:
___________________________________________________
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иер.31:31-34)
___________________________________________________

Какие выводы можно сделать из этого текста?

1. Новый союз/завет будет заключён с народом Израиля. Указание совершенно ясное – дом Израиля и дом Иуды. Почему написано именно так? Причина в том, что на время написания пророчества Израиль уже разделился на два царства: Северное – Израиль и Южное – Иудею. Чтобы не возникло сомнений в том, что никто не будет забыт, применена такая форма.

2. Новый союз будет заключён в будущем по отношению ко времени произношения пророчества. На это указывают: во-первых, слово "заключу" стоит в будущем времени и, во-вторых, применено выражение "наступают дни" (но ещё не наступили). Ничего более конкретного о времени заключения союза сказать нельзя.

3. Из этого отрывка можно увидеть, что новый союз будет отличаться от Синайского союза. Почему мы делаем вывод, что рачь идёт именно о Синайском союзе? На это указывают слова "когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской". Здесь может возникнуть вопрос: когда именно Бог взял отцов за руку? Если следовать описанному в книге Исход, то можно сделать разные выводы: и время призвания Моисея, и время обращения Моисея к старейшинам Израиля, и Песах. Но в эти дни (как впрочем и в другие дни между выходом из Египта и собранием у горы Синай) никакого соглашения или союза не заключалось. Таким образом, можно сделать вывод, что слова "когда взял их за руку" относятся к событиям выхода из Египта и заключения Синайского союза в общем.

4. Из пророчества можно увидеть, что отличие нового союза от Синайского будет в том, что этот союз нарушен не будет. На это указывают слова "тот завет Мой они нарушили". Следовательно, новый союз "они" не нарушат.

5. Суть нового союза заключается в следующем: "и буду им Богом, а они будут Моим народом." Как видно, суть нового союза такая же, как и союза Синайского: "и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;"

6. Механизм реализации нового союза заключается в том, что Бог сам вложит в сердца сынов Израиля Тору: "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его". Отсюда можно сделать вывод, что новый союз не предполагает условий "если – то", то есть, можно понять, что после того, как Тора (для сомневающихся могу подтвердить, что в пророчестве Иеремии стоит именно слово "Тора" – תּורָה ) будет помещена в сердце, люди не будут её нарушать. По этому поводу идёт обсуждение в разрезе "а как это может быть?", но чёткого ответа, на мой взгляд, дать нельзя. Можно только привести пример по-видимому единственного человека, у которого Тора была в сердце, и который всегда поступал в соответствии с ней и с добрым началам. Впрочем, это обсуждение можно продолжить.

7. Результат заключения нового союза состоит в том, что все из "дома Израиля и дома Иуды" будут знать Бога. "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого". Если судить по нескольким ответам, то такого состояния мы не наблюдаем в настоящее время, не можем также сказать, что такое было, опираясь на исторические источники.
Стоит обратить внимание, что речь по-прежнему идёт о народе Израиля. И ещё один момент: речь идёт о всех сынах народа Израиля, от малого до великого. Ни о какой возможности, что такое будет способностью отдельных людей, речь не идёт.

8. И последний момент, связанный с заключением нового договора: Бог прощает грехи народа Израиля и больше не вспоминает о них. На основании только этого текста "потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" нельзя сделать вывод о том, будет ли прощение грехов следствием заключения нового союза или его предпосылкой.

Алвин
Христианин
30/09/12 11:46
aleks-vine@ЖЖ

# 928055

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

И ещё некоторые итоги.

О новом союзе Бога и народа Израиля пишет только один пророк: Иеремия. Больше в Танахе прямо о новом союзе не говорится. Причём,в пророчестве Иеремии ничего конкретного не говорится ни о времени заключения союза, ни о сопутствующих событиях.

Упоминания нового союза в ЕА не дают оснований утверждать, что такой союз уже заключён. Тем более, если опять вернуться к пророчеству, то непонятно, как союз с народом Израиля вдруг превращается в союз с другими народами.

В тех местах, где в ЕА упоминается новый союз, нет ни описания его сути, ни механизма реализации, ни результатов.

Странным также выгладит утверждение некоторых христиан, которые утверждают, что живут в новом союзе, но при этом утверждают отмену Закона, который, согласно пророчеству, будет играть важную роль в этом новом союзе.

Алвин
Христианин
30/09/12 12:21
aleks-vine@ЖЖ

# 928061

Re: Новый завет нов [re: арно, #927581] Help admins  

Уважаемый Арнольд!

С приходом Иисуса многое что изменилось: по крайней мере для язычников.

Да, для язычников изменилось очень многое.

Человек уверовавший В Иисуса имеет возможность получить Святой Дух, и вместе с с ним Его силу, которая может помочь человеку преобразится. Исполнится любовью, получить познание от Бога и т.д.

Я понимаю, что Вы имеете в виду именно язычников? Поскольку Дух Святости, Руах аКодеш, в среде народа Израиля действовал и до прихода Мессии.

Разумеется какие усилия человек прилагает, это дело другое, но факт что возможность есть.

Я так думаю, что свои усилия имеют очень важную роль в этом процессе. Просто лёжа на диване вряд ли получится что-то получить. Ну и степень прилагаемых усилий для каждого человека будет разной. Допустим, для наркомана или алкоголика просто признание нахождения в зависимости и желание освободиться является очень большим шагом. Наверное поэтому так явно проявление Божьей силы у людей, имеющих проблемы.

Иначе говоря, Иисус говорит: придите ко Мне и получите...

Вот, к сожалению, на основании этого, проповедуется такое понимание, что от человека ничего не зависит. А на этом форуме некоторые даже высказывают мнение, что самому что-то делать в плане исполнения заповедей опасно, спасение потерять можно.

Но практика показывает что автоматом всё это не получается, и даже когда человек получает какое то познание, ему ещё надо прилагать усилия что бы жить в этом познании. Подчеркну ещё раз: это мы хорошо знаем из практики.

Да, с этим согласен. Не даром, наверное, есть на Востоке поговорка: сколько не говори "халва", во рту слаще не станет.

А может всё таки так же как и сейчас у христиан: что то вложено, но самому силы надо прилагать ещё те.

Всё-таки, не думаю, что так. Ведь это при Синайском союзе Тора была дана, чтобы евреи старались её исполнять. И мы видим, что очень часто это не получалось.
Во-вторых, я не вижу пока, чтобы в христиан было что-то вложено. Понятно, что Дух Святой может вести по жизни, показывать нужные пути и отвращать от греха. Но это свойственно не такому уж большому числу людей. И происходит не всегда и тем более не постоянно.

А у человека принявшего Иисуса, разве не Сам Бог вкладывает это "новое" в человека?

Ммм... Вот хотя бы взять данный форум... Сколько здесь злословия, подозрений и иногда прямой ругани от людей, которые являются христианами. Можно, конечно, как это делают некоторые, отделить овец от козлов, то есть, заявить, что человек, поступающий плохо, и христианином-то не является. Но разве это наша прерогатива?

Что касается вложения... Думаю, что если мы сейчас не можем объяснить, как это произойдёт, не означает невозможности такого действия Бога. Если опять обратиться к примеру Иисуса, то можно с определённостью утверждать, что Тора была у него в сердце. Можно также сказать, что он не нарушал Закон, всегда поступал согласно доброму началу, делал добро. И при этом не был роботом.
Мне кажется, это состояние можно объяснить так: допустим человек хочет сделать какое-то дело. Естественно, он не знает некоторых последствий, к тому же, не знает некоторых тонкостей закона. Не знает также действий окружающих его людей.
Так вот состояние "Тора в сердце" я сравню с состоянием, когда этот человек знает последствия всех своих действий, знает все тонкости закона и действия окружающих. И в таком состоянии он способен выбрать самый оптимальный путь. Конечно, такая аналогия не совсем то, но на то она и аналогия.
Ещё, на мой взгляд, Тора в сердце означает не такое состояние, когда человек не может делать зло, а состояние, когда человек не хочет делать зло.

Просто мы не совсем верно понимаем то что сказал пророк, думая что после этого, все сразу должны стать белыми и пушистыми...

Если учесть, что новый союз будет заключён при приходе Машиаха (для нас, христиан, это второе пришествие), то времени для учения и совершенствования уже не будет. Думаю, в это время Бог откроется своему народу так, что никаких сомнений не останется.

Так что может всё-таки Н.З. Иеремии и есть наш Н.З.

А вот что такое наш Н.З.? Вы же сами писали, что здесь ничего не понятно. И ещё одна причина не считать новый союз "нашим", обещание заключить его с народом Израиля. Если признать, как это предлагают некоторые, что мы это новый Израиль, то мы возвращаемся к теологии замещения. А оно Вам надо?

Proxrista
Христианин
30/09/12 16:04
proxristaforum.forum2x2.ru

# 928075

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #928061] Help admins  

- Ну а как вы сами думаете, Павел смог бы стать Апостолом, если бы не подпадал под Новый Завет и не принял бы это заключение Нового Завета для себя лично?
Вы же сами говорите, что де завет этот с Израильтянами, а Кто был по плоти Иисус, обрезанный на восьмой день? Вот в Его лице как с Человеком Иисусом Христом по плоти и был одновременно и заключен Завет Новый - со всеми - и с Иудеями в том числе - в частности, ибо все человеки были рождены в Адаме до этого - без исключения и без лицеприятия. Факт.
А вот чтобы вы уже не сомневались, так прочтите разъяснение Писания самим Иудеем для вас лично - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -


6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- А мы все уже тогда - и Иудеи и язычники - принявшие и вступившие в Новый Завет с Богом - и находимся в Нем - во Христе Иисусе, Который и исполнил закон как человек и Иудей к тому же - по закону, - и был воскрешен - по вере - как дети обетования Божия благословить Семя.

Эмилия
Христианка
02/10/12 13:36

# 928299

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #927999] Help admins  

Новый союз/завет будет заключён с народом Израиля.

Конечно, ну а как без него!?:)
2. Новый союз будет заключён в будущем по отношению ко времени произношения пророчества. На это указывают: во-первых, слово "заключу" стоит в будущем времени и, во-вторых, применено выражение "наступают дни" (но ещё не наступили). Ничего более конкретного о времени заключения союза сказать нельзя.

Вы Абсолютно правы, вот только это касается того времени когда писал Пророк Иеремия.
4. Из пророчества можно увидеть, что отличие нового союза от Синайского будет в том, что этот союз нарушен не будет. На это указывают слова "тот завет Мой они нарушили". Следовательно, новый союз "они" не нарушат.

Так и есть,согласна.
5. Суть нового союза заключается в следующем: "и буду им Богом, а они будут Моим народом." Как видно, суть нового союза такая же, как и союза Синайского: "и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;"

Вы Ошибаетесь "тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь."Суть завета заключалось в "послушание"
Израильтяне никогда не отрикались От Всевышнего, они проявляли непослушание.
Если "суть" заключается в избрании народа и избрании Б-га, то Израиль никогда не отрекался От Всевышнего, а только приступал первую и вторую заповедь, если согласиться с Вашей "сутью", Израиль завет не нарушал.
6. Механизм реализации нового союза заключается в том, что Бог сам вложит в сердца сынов Израиля Тору: "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его". Отсюда можно сделать вывод, что новый союз не предполагает условий "если – то", то есть, можно понять, что после того, как Тора (для сомневающихся могу подтвердить, что в пророчестве Иеремии стоит именно слово "Тора" – ) будет помещена в сердце, люди не будут её нарушать. По этому поводу идёт обсуждение в разрезе "а как это может быть?", но чёткого ответа, на мой взгляд, дать нельзя. Можно только привести пример по-видимому единственного человека, у которого Тора была в сердце, и который всегда поступал в соответствии с ней и с добрым началам. Впрочем, это обсуждение можно продолжить.

Я думаю есть этот четкий ответ и он заключается в Иисусе Христе.
7. Результат заключения нового союза состоит в том, что все из "дома Израиля и дома Иуды" будут знать Бога. "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого". Если судить по нескольким ответам, то такого состояния мы не наблюдаем в настоящее время, не можем также сказать, что такое было, опираясь на исторические источники.
Стоит обратить внимание, что речь по-прежнему идёт о народе Израиля. И ещё один момент: речь идёт о всех сынах народа Израиля, от малого до великого. Ни о какой возможности, что такое будет способностью отдельных людей, речь не идёт.

Мы многое наблюдаем, но Вы не учли свершившийся факт "потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."
Деян.5:31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов
Деян.10:43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян.13:38 Кол.1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Что касается "И уже не будут учить друг друга" то это стало так Иоан.14:26 , Иоан.16:7
Евр 10 гл 12-23 Ясно и не двумысленно написано. Как можно вообще говорить обратное??
8. И последний момент, связанный с заключением нового договора: Бог прощает грехи народа Израиля и больше не вспоминает о них. На основании только этого текста "потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" нельзя сделать вывод о том, будет ли прощение грехов следствием заключения нового союза или его предпосылкой.

"потому что Я прощу ......" это последствие того, что: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа""
Иоан.8:19 ...Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
54 вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его,




PS: Меня всегда удивляло в людях, с какой легкостью, они делают выводы и ударяя: это является, (то, что им удобно), а то, что противоречит всей их теории, "нельзя сделать вывод "...

Исправлено пользователем Эмилия 02/10/12 14:37.


Proxrista
Христианин
04/10/12 21:18
proxristaforum.forum2x2.ru

# 928643

Re: Новый завет нов [re: ВСЕМ, #924219] Help admins  

- к Галатам: 3 / 22 - 25, Деяния: 15 / 28 - 29 - написано -


22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


- В законе такого нет, ибо это и написано в учении Христа Нового Завета.

Алвин
Христианин
05/10/12 15:54
aleks-vine@ЖЖ

# 928728

Re: Новый завет нов [re: Эмилия, #928299] Help admins  

Уважаемая Эмилия!

Конечно, ну а как без него!?

Так дело-то в том, что у Иеремии говорится не о том, что народ Израиля будет с кем-то, а о том, что новый союз заключается только с народом Израиля.

Вы Абсолютно правы, вот только это касается того времени когда писал Пророк Иеремия.

Да, естественно. В будущем по отношению к пророчеству.

Вы ошибаетесь "тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. "Суть завета заключалось в "послушание"

Я не понимаю, как послушание может быть сутью чего-то. В истории взаимоотношений еврейского народа со Всевышним послушание, то есть жизнь по данным им заповедям, было условием благополучия. Моисей призывал: "Жизнь и смерть предложил я тебе сегодня. Выбери жизнь."

А суть союза показывает то, для чего союз заключается. И в данном случае это как раз "Я буду вашим Богом, вы будете моим народом."

Я думаю есть этот четкий ответ и он заключается в Иисусе Христе.

А если подробнее? Если Вы имеете в виду, что Иисус был таким человеком, у которого Тора была в сердце, то здесь я соглашусь.

Мы многое наблюдаем, но Вы не учли свершившийся факт "потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."

А скажите пожалуйста, если Бог простил народу Израиля их грехи, то почему же они на протяжении многих веков после этого так страдали? За что?

И потом, Вы не учитываете того, что из пророчества нельзя взять что-то одно. В данном случае всё связано: и действие Бога (вложу Тору...), и результат (и уже не будут учить друг друга... все сами будут знать Меня...), и ещё один результат (прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну...).
Если Вы утверждаете, что прощение грехов уже произошло, то где остальные результаты?

Деян.5:31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов

Я бы выделил так. И думаю, что это место не связано с новым союзом согласно Иеремии, поскольку он не пишет о покаянии для прощения грехов.

А так всё правильно, в задачу Мессии входило в том числе и обращение народа, призыв к покаянию.

Евр 10 гл 12-23 Ясно и недвусмысленно написано. Как можно вообще говорить обратное??

Написано-то оно написано. Но где Вы наблюдаете то состояние нового союза, о котором писал Иеремия?

И ещё один момент. В послании написано: "навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его." Судя по тексту, во время написания этого послания, а тем более во время Голгофы указанного ещё не произошло.
Затем автор продолжает: "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь..." И опять говорит в будущем времени. Если бы союз был уже заключён, то говорилось бы в прошедшем.
Такие вот нестыковки.
Вообще-то, послание к евреям не такое простое, как кажется на первый взгляд. Там достаточно много еврейской мистики, постоянное обращение к устной Торе. Да и пишет автор тем, кто хорошо разбирается в реалиях еврейской жизни, в частности, в тонкостях храмового служения.

"потому что Я прощу ......" это последствие того, что: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа""

И как, уже не учат друг друга? Уже все знают Господа?
Если причина не наблюдается, то почему должно быть видно следствие?

И ещё, союз "ки" – כי, переведенный как "потому что", имеет также значения: "если" и "когда". Так что не всё так однозначно, как кажется.

Исправлено пользователем Алвин 05/10/12 17:04.


Proxrista
Христианин
05/10/12 21:17
proxristaforum.forum2x2.ru

# 928763

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #928728] Help admins  

Алвин: "И как, уже не учат друг друга? Уже все знают Господа?
Если причина не наблюдается, то почему должно быть видно следствие?"


- В том - то все и дело, что причина то и есть - принял ли человек рождение свыше и вступил таким образом в Новый Завет или еще нет - вот же сами Иудеи и написали - 1 - е Иоанна: 2 /20, 27, к Римлянам: 8 / 9 - 13 - факт -


20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Посмотрите как Павел стинает за сородичей своих...

Эмилия
Христианка
06/10/12 22:37

# 928962

Re: Новый завет нов [re: Алвин, #928728] Help admins  

Доброй Вам ночи Уважаемый брат Алвин!
Так дело-то в том, что у Иеремии говорится не о том, что народ Израиля будет с кем-то, а о том, что новый союз заключается только с народом Израиля.

Скажите пожалуйста, где Вы прочли в Иеремии: "только с Народом Израиля", Иеремия пишет: "с домом Израиля и с домом Иуды новый завет" где написано "только?"
Св.писание нас учит, что Сын Божий пришел к своим, тоесть Евреям.
Матф.15:26 нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Иоан.1:11 Пришел к своим, и.....
Ап.Павел к Рим 11 гл пишет:
"Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,"
Павел, данным примером показывает "некоторые отломились"- но не все. Поэтому, те евреи, которые не отломились, они вступили в новый завет со Христом.
Да, естественно. В будущем по отношению к пророчеству.

Вы не понимаете это пророчество.Это пророчество свершилось, и ему еще предстоит свершиться.
Я не понимаю, как послушание может быть сутью чего-то. В истории взаимоотношений еврейского народа со Всевышним послушание, то есть жизнь по данным им заповедям, было
условием благополучия. Моисей призывал: "Жизнь и смерть предложил я тебе сегодня. Выбери жизнь."
А суть союза показывает то, для чего союз заключается. И в данном случае это как раз "Я буду вашим Богом, вы будете моим народом."

"Суть" в том, что все что требует Б-г от человечества - это послушание, Б-г требовал послушание начиная от Адама, Авраама, Моисея, от народа, Христа, от нас и.т.д
1Цар.15:22 ...Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
Еще раз повторюсь:
Израильтяне никогда не отрекались От Всевышнего, они проявляли непослушание.
Если "суть" заключается в избрании народа и избрании Б-га, то Израиль никогда не отрекался От Всевышнего, а только приступал первую и вторую заповедь, если согласиться с
Вашей "сутью", Израиль завет не нарушал.
А если подробнее? Если Вы имеете в виду, что Иисус был таким человеком, у которого Тора была в сердце, то здесь я соглашусь.

У Иисуса тора была в сердце, и на нашем сердце написал ее.
А скажите пожалуйста, если Бог простил народу Израиля их грехи,

"Если Б-г простил" Если Вы не верите в написанное людьми водимыми Духом Святым, что Б-г простил Израиль, то пожалуйста уберите в своей графе "Христианин",
ибо Вы представляете Сына Б-жьего и самого Всевышнего лжецом.
то почему же они на протяжении многих веков после этого так страдали? За что?

"за то, что ты не узнал времени посещения твоего." За неверие.
Я уже писала Вам выше "некоторые отломились"- Но это не значит все.
Только они страдали? А сколько страдало Верующих за Имя Его? А сколько еще страдает за Имя Его в мусульманских странах? Вы знаете как притесняют и убивают верующих среди мусульман в Чечне? Так спрашивается, а за что???
И потом, Вы не учитываете того, что из пророчества нельзя взять что-то одно. В данном случае всё связано: и действие Бога (вложу Тору...), и результат (и уже не будут учить друг друга... все сами будут знать Меня...), и ещё один результат (прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну...).
Если Вы утверждаете, что прощение грехов уже произошло, то где остальные результаты?

Во-первых не я утверждаю, а утвердил это Б-г, сначала - через пророков, потом - через Апостолов. Не боитесь ли перечить Б-гу? ( Деян.5:31, 10:43 )
то где остальные результаты?

1) "и действие Бога (вложу Тору...)"
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Марка 12:28-33, Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Гал.5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя
Рим 2 гл
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Поэтому, наша очищенная совесть( Евр.9:14) в Духе Святом,независимо от предписаний закона, будет желать делать законное, доброе.
А закон был дан по причине преступлений.
(и уже не будут учить друг друга... все сами будут знать Меня...)

Я уже писала: Иоан.14:26 , Иоан.16:7
Я бы выделил так. И думаю, что это место не связано с новым союзом согласно Иеремии, поскольку он не пишет о покаянии для прощения грехов.
А так всё правильно, в задачу Мессии входило в том числе и обращение народа, призыв к покаянию.

Вы взрослый человек, а рассуждаете как младенец, "он не пишет о покаянии". Продолжайте изучать Тору и Евангелие.
Написано-то оно написано. Но где Вы наблюдаете то состояние нового союза, о котором писал Иеремия?

Если написано, то не прекословьте Всевышнему.
А начинаем наблюдать в Евангелие.
И ещё один момент. В послании написано: "навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его." Судя по тексту, во время написания этого послания, а тем более во время Голгофы указанного ещё не произошло. Затем автор продолжает: "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь..." И опять говорит в будущем времени. Если бы союз был уже заключён, то говорилось бы в прошедшем.
Такие вот нестыковки.

Простите меня за грубость, но ответ неадекватен и весь Ваш ответ всего лишь попытки хоть как ни будь спасти свою неверную теорию...
И как, уже не учат друг друга?

Я уже писала.
Уже все знают Господа?

Еще не для всех время подошло, но тех кого предузнал и предопределил, когда подойдет их время, будут обязательно знать Господа.
Если причина не наблюдается, то почему должно быть видно следствие?

А причина наблюдается... Также как и Еврей (не христианин) он не видит во Христе Мессию. Так-же и Вы в данном вопросе.
Поразмышляйте над тем,если однажды Сын Б-жий искупил грехи человеческие, то зачем Б-гу прощать безаконния их, другим способом и тем самым умалять жертву Сына своего? "мол и без Тебя можно обойтись".
А если прощение будет все-таки способом, которое свершилось 2000 лет назад, то завет новый все-таки заключен.


Страниц в этой нити: << 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на